Тест-драйв nissan juke ii: top-5 плюсов и top-5 минусов самого маленького nissan

Внешние данные автомобиля

Технические характеристики Ниссан Жук в отношении габаритно-весовых параметров остались неизменными. Вес снаряженного автомобиля зависит от модели и находится в пределах от 1176 кг у самой легкой версии и до 1433 кг – у тяжелой.

Соответственно база машины прежняя — при длине в 4135 мм ее база составляет 2350 мм, что позволяет с удобством разместиться водителю и пассажира как в переднем, так и заднем ряду.

Другим заметным изменением в машине стало увеличение багажника. Инженерам удалось сохранить общую компоновку и при этом увеличить объем багажника. Его емкость у рестайлинговой версии составляет 354 литра против чуть более 214 литров – прирост заметен.

Теперь в багажнике можно возить не только дипломат, но и вещи более крупные. При складывании задние сидения формируют ровный пол, а объем отсека при этом возрастает до 1189 куб. дм.

Особо следует остановиться на клиренсе кроссовера Nissan Juke, т.к. машина по определению должна обладать способностями к езде по направлениям. Дорожный просвет машины составляет 180 мм, вполне достаточный для того, чтобы чувствовать себя уверенно на давно не ремонтированных городских улицах и на проселках.

Практика эксплуатации более ранних вариантов модели показала их состоятельность на российских дорогах.

Из других полезных примочек, помимо светодиодных ходовых огней: на наружных зеркалах появились повторители указателей поворотов. При маневрировании машины в плотном потоке, данный девайс будет отнюдь не лишним.

Мигание светодиодных элементов хорошо видно даже в самый яркий день, что заметно повышает информированность других водителей и пешеходов о планах автовладельца на ближайшее будущее.

Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности

Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов. В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.

В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле — это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.

Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем

По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем — 1598 кв. см (кол-во цилиндров — 4, клапанов на цилиндр — 4). Тип впуска воздуха — атмосферный. Максимальная скорость — 178 км/ч.

Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:

  • длина — 4,135 м;
  • ширина — 1,765 м;
  • высота — 1,565 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • колесная база — 2,530 м;
  • задняя и передняя колея — по 1, 525 м.

Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода — передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние — вентилируемые.

Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):

  1. В городе — 8.1 л на 100 км.
  2. За городом — 5.2 л на 100 км.
  3. Смешанный цикл — 6.3 л на 100 км.

JL__8735

Что хорошо

  • Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
  • Изменяющая характер машины система динамического контроля
  • 6 подушек в базовой комплектации
  • Продуманно скроенные карты дверей

Что плохо

  • Отсутствие центрального бокса-подлокотника
  • Мешающие обзорности широкие задние стойки
  • Качество и размер изображения в системе кругового обзора
  • Руль, регулируемый только по углу наклона
  • Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
  • Отсутствие USB-входа на первых двух версиях

По дорогам и без них

Несмотря на очень скромную (94 л.с.) мощность, базовый мотор оказывается вполне бодрым. Да, его нужно подкручивать снизу, но благодаря небольшой (1187 кг) по меркам кроссоверов снаряженной массе и ровной со средних оборотов тяговитости такой двигатель вполне подойдет для неспешных поездок. Жаль, отсутствие «автомата» делает его неудобным в городе.

По первым впечатлениям Juke о 117 «скакунах» ничуть не быстрее. Примерно до 3000 об/мин машина словно крадется. А не иначе как в качестве компенсации бортовой компьютер расскажет о довольно скромном аппетите (9 л/100 км). Определенно режим Eco полностью оправдывает свое название. Только радости от езды не будет, не обессудьте.

Благо в системе динамического контроля есть режим Sport. Включаешь его, и откуда что берется! Juke полетит, будто его понесло попутным ветром. Чудеса, как известно, дело техники. В Sport электроника поднимет частоту вращения коленвала и увеличит чувствительность педали газа. Управление скоростью станет прозрачней, а динамика вполне азартной вплоть до 120 км/ч. Только так и ездил бы! Неудивительно, что 117-сильный Juke c СVT устраивает большинство. Разве что расплатиться за возбуждающий ритм придется лишними двумя-тремя литрами топлива.

А вот 190-сильная версия с «механикой» — вариант на любителя. Самый важный ее плюс — это почти тот же небольшой для такой мощности расход топлива 9–12 литров. Главный минус — автомобиль резковат для путешествий по городу. И МКП могла бы работать почетче. А на виражах понимаешь, что подвеска, хотя и настроена жестче, чем у менее мощных версий, все равно не позволяет ездить так быстро, как может мотор.

Вы уже догадались, какой Nissan оказался самым драйверским? Это 4х4 с тем же 1.6T и CVT. Пуляет он, по ощущениям, даже быстрее, чем с «механикой». Однако задняя подвеска здесь многорычажная, а не упругая поперечная балка, как на всех прочих версиях. Автомобиль уверенно держит прямую, в поворотах остается предсказуемым, а плотная подвеска изолирует кузов от ударов на выбоинах. На руль тоже никаких дорожных сюрпризов не передается. Кажется, что управляешь более взрослым комфортабельным внедорожником. Жаль, колесные арки, пороги и моторный щит изолированы не лучшим образом. На высоких оборотах Juke шумноват. Получается, автомобиль один, а в нем три совершенно разных характера. Вот вам еще одно доказательство «джучьей» уникальности.

Естественно, что 4WD лучше всех чувствует себя и на грунтовке. Не забудьте только подключить задний привод. Сделать это помогает клавиша слева от руля. У нее есть три положения. С 2WD все понятно без комментариев. Режим 4WD-V предусмотрен для езды по скользким дорогам с твердым (!) покрытием. На заснеженных улицах использовать надо именно его. Машина допускает проскальзывание передних колес без риска перегрева муфты, но до 50% момента задние колеса все равно получат.

А вот в нижнее положение (4WD) клавишу надо переводить только на тяжелом бездорожье. Здесь муфта все время поджата, а машине не страшны диагональные вывешивания колес. Помните также, что у мотора нет стальной защиты, а глушитель проложили так, что его можно помять в колее глубже 17 см.

Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020

Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:

  • Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
  • Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
  • Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
  • Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
  • Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.

Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.

Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_3c

Что хорошо

  • Острая управляемость
  • Азартная динамика 1.6T (190 л.с.)
  • Умеренный расход топлива всех версий
  • Работа полного привода

Что плохо

  • Шумные на высоких оборотах моторы
  • Отсутствие штатной стальной защиты картера
  • Неудачно проложенный глушитель версии 4WD
  • Нет парктроника, а камера быстро загрязняется
  • Высокие цены на TO и запчасти
  • Жестковатая на 18-дюймовых шинах подвеска

Более эффектный кроссовер еще поискать. Однако воспринимать Juke только как яркую игрушку в клоунском костюме «паркетника»-крохи в корне неправильно. В зависимости от средств, что вы готовы вложить, он будет удобным городским модником, зажигалкой, которая утрет нос многим более мощным и дорогим собратьям, а при случае не упустит возможности показать высокие по меркам кроссоверов внедорожные способности. И только роль единственного автомобиля для полноценной семьи ему дается тяжело.

Сегодня в нашем обзоре замечательный автомобиль, который производит очень большое впечатление. Знакомьтесь, Nissan Juke 2017!

Он выпускается уже более 7 лет и до сих пор пользуются спросом

В чём же его секрет? Что поменялось после рестайлинга? И на что стоит обратить внимание, покупая машину на вторичном рынке? Как показывает статистика продаж, людям нравится этот Жук. Он популярный, выделяющиеся из потока, и это благодаря двум дизайнерам — кубинцу и англичанину

Nissan-Juke_2015_1600x1200_wallpaper_5b

Cнаружи и внутри

Впрочем, без покупателей не остаются любые «Джучары». Почему — становится понятно уже с первого взгляда. Дизайнеры «Ниссана» поработали с полной отдачей и смелостью. Наихитрющая физиономия с глазами на лбу, сочетание гигантских мощных арок и прикрытых небольшим и на вид, и по факту колпаком-салоном, трио огромных, словно дупла, дырок в бампере… Все это каким-то непостижимым образом составляет вполне целостный облик. По крайней мере, другой такой кроссовер еще поискать.

Неудивительно, что Juke запросто справится и с ролью машины жадного до внимания молодого мачо, и с амплуа визитной карточки состоятельных барышень. Только в качестве единственной машины в семье его лучше не выбирать.

Nissan оказался едва ли не самым малогостеприимным к пассажирам кроссовером из всех ныне выпускаемых. Начать с того, что вашим попутчикам придется сначала поискать ручки задних дверей. Их спрятали гораздо выше общепринятого — по соседству с задними стойками кузова. Затем приноровиться пролезать в салон через узковатый заниженный дверной проем. А позже уже внутри выяснить, что здесь есть существенные ограничения по росту пассажиров. Вымахали выше 185 см — будете подпирать потолок. Еще хуже, что в угоду дизайну салон особенно сильно заужен в верхней части — велик риск приложиться головой о ручку на обивке крыши.

Конкуренты Nissan Juke 2020

Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.

Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В  и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Рестайлинг Nissan Juke

Обновленные версии были показаны в 2014 году, в Женеве. Там проводилось международное мотор-шоу. 

Внешностью автомобили изменились совсем немного. 

  • Сохранилась узнаваемость и фирменная неординарность. 
  • Кроссоверы заимели фары головного света с ксеноном. 
  • Кроме того, появились светодиодные, дневные, ходовые огни. До рестайлинга в Джуке были только галогенки.
  • Модернизировались радиаторные решетки. Там появились новые эмблемы компании.
  • Видоизменились передние и задние бампера.
  • В боковых зеркалах встроили индикаторы указателей поворота.
  • Задние фонари заимели led-элементы.
  • В машинах устроили большие люки, которые заняли ⅔ крыш.
  • Установили на колеса легкосплавные диски.
  • Можно за отдельную оплату получить тюнинг, в виде цветных вставок в колесные диски.
  • Базовые комплектации Visia в кроссоверах состоят из 16 дюймовых стальных и легкосплавных дисков. Версии Акента и Текна бегают с 17 дюймовыми легкосплавными колесами, с различным дизайно,м и с опциональными 18 дюймовыми колесами.

После преображений модели кузова можно приобрести с тремя новыми вариантами оттенков металлика:

  • Sunlight Yellow. 
  • Ink Blue
  • Solid Red.

Опции которые относятся к: корпусам зеркал, боковых порогов, спойлеров, дверных ручек контрастного цвета, тоже за отдельные деньги.

Обновленные автомобили оснащены экологическими и силовыми установками. Устаревшие 117 сильные моторы,1,6 л, заменили на 1,2, со 115 лошадками, 190 крутящим моментом. Смешанный цикл поездок забирает 5,5/100 км. 

После модернизации, увеличилась степень сжатия. Было 9,5. Стало 10,5. Кроме того, установили механизм рециркуляции по отработанным газам. 

Силовую линейку продолжили прежние 1,5 л.110 сильные турбодизели. Но их в российских широтах не увидишь. Они не поставляются к нам. Все движки были оснащены трансмиссиями: шести ступенчатыми МКП и опциональными, новыми вариаторами M-CVT.

Автомобили оснащаются или приводами на передние колеса или полными приводами. С полными приводами работают механизмы адресной передачи крутящих моментов.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

JL__8550

Зачем он строит глазки?

В марте 2010 года Juke действительно произвел фурор. Одно дело, когда безумный дизайнерский креатив демонстрирует концепт-кар, и совсем другое, если те же идеи продвигает в жизнь серийный автомобиль. Из возжелавших обладать таким оригиналом сразу выстроились очереди. Juke стал самым продаваемым среди всех кроссоверов. Правда, и конкурентов у него тогда было всего двое: Suzuki SX4 и Kia Soul.

За несколько лет список только прямых одноклассников Nissan достиг десятка моделей. Juke начал было сдавать позиции. Так что рестайлинг подоспел как раз вовремя. Еще более смелый макияж освежил облик и сделал машину заметнее, да и расширение числа комплектаций пришлось очень кстати

Хотя в целом изначально заложенный в автомобиль потенциал оказался настолько велик, что вновь позволил «Джуку» разыграть ту же карту: в дизайне нет полумер — машина может радовать или, напротив, раздражать, но не обратить внимание на нее нельзя. К тому же Juke продолжает конкурировать не только в среде легковушек с увеличенным дорожным просветом, но и запросто сыграет роль очень быстрого компактного кроссовера

Сегодня на фоне общего повального спада продаж (в феврале рынок рухнул на 38%) успех «Ниссана» стал особенно хорошо заметен. Он подорожал, но в сравнении с конкурентами сохранил разумный ценник. Оказался очень кстати и хороший запас машин 2014 года, которые отдают с дисконтом.

Какой выбор?

Juke образца 2015 стоит от 912 000 руб. Сегодня можно найти кроссовер дешевле. Получается, по крайней мере на первый взгляд, секрет популярности «Джука» кроется отнюдь не в цене. Тем более Base — версия, по сути, мертворожденная. Современный автомобиль без кондиционера — это нонсенс. Да и продать потом такую машину сложнее.

А вот вторая версия XE — это уже вполне рабочий вариант автомобиля. Именно с этой модификации появляется возможность купить Juke c вариатором. Жаль, цена такого «Ниссана» подскакивает до 1 046 000 руб. Дело в том, что вместе с CVT Juke получает мотор в 117 л.с. К базе же нынче приписали тот же 1.6, но дефорсированный до 94 л.с.

Как признаются дилеры, именно XE 1.6 CVT сегодня пользуется хорошим спросом. Правда, происходит это еще и потому, что на складах остается запас машин 2014 года, которые отдают со скидкой в 107 000 руб. И все же покупать XE надо только в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Да, здесь есть кондиционер, электропакет, простейшая магнитола и даже неплохо обстоит дело со средствами безопасности.

Однако во второй версии, SE, что дороже на 70 000 руб., Juke предстает уже другим автомобилем. Он респектабельней снаружи (спасибо дискам из легкого сплава, окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей) и заметно богаче внутри. Дело даже не столько в наличии климат-контроля, продвинутой MP3/USB-магнитолы или более приятном на ощупь рулевом колесе с кожаной отделкой. С SE в «Джуке» появляется такая техническая фенечка, которая по сей день является редкостью для многих более дорогих кроссоверов. Это система контроля динамических параметров — вполне эффективный инструмент для повышения удовольствия от вождения. По совокупности все это, безусловно, стоит тех денег, что объявлены в прайс-листе.

Комплектации и цены

Из-за того что в России кроссовер продаваться не будет, то и российских комплектаций этого автомобиля нет. Однако для европы выпускается целых 5 версий компактного автомобиля:

  • Базовая комплектация «Визия» получила боковые и передние подушки безопасности, системы ESP, ABS и EBD, светодиодную оптику, круиз-контроль, электрорегулировку зеркал. А ещё – автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков.
  • Версия «Ацента». Отличается 17-тидюймовыми легкосплавными дисками, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, наличием системы NissanConnect и камеры заднего вида. Кроме того, позволяет трансформировать пол багажного отделения.
  • Комплектация «Н-Коннект». Получила бортовой компьютер с 7-мидюймовым экраном, автоматический кондиционер с фильтром, задерживающим пыльцу, систему старт-стоп и антенну в форме акульего плавника.
  • Версия «Текна». Среди отличий – подогрев первого ряда кресел, круговой обзор, 19-тидюймовые легкосплавные диски и дополнительные системы помощи водителю.
  • Топовая комплектация «N-Дизайн». Получила 19-тидюймовые диски Akari, двухцветное покрытие кузова, дополнительные пакеты отделки экстерьера и интерьера.

В Украине второе поколение уже продаётся. Стоимость базовой версии начинается с 465 тыс. грн. Средняя комплектация Acenta обойдётся в 486 тыс. грн. Nissan Tekna, самый дорогой вариант для украинских автосалонов, стоит почти 600 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации для Европы.

Наименование комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Стоимость, евро
Visia 1,0 л, 117 л.с., бензиновый МКПП переднеприводная 19000
Acenta 20950
N-Connecta РКПП 22900
Tekna 25600
N-Design 26200

Экстерьеры, интерьеры Nissan Juke

Все равно Nissan Juke находят своих покупателей. Потому что к ним кроме инженеров, руку приложили дизайнеры. Они просто отдались этому проекту. И он получился очень смелым.

  • Машины с хитрющими физиономиями.
  • У них глаза на лбу.
  • Гигантские мощные арки прикрыты колпаками — салонами.
  • Три огромных дырки в передних бамперах.

И вся эта картина становится целостным обликом. Такие машины вообще редкость. Понятно, почему ими интересуются состоятельные барышни и молодые мачо. Только не советуем эту машину брать, как семейную.

Это мало гостеприимные кроссоверы. Потому что для пассажиров здесь ничего не предусмотрено.

  • Ручки задних дверей устроили рядом с кузовными задними стойками.
  • В салон пролезть очень сложно. Потому что, нужно преодолевать препятствие, в виде узкого и заниженного дверного проема.
  • С ростом 185 см придется подпирать потолок.
  • Верхняя часть машины заужена, поэтому можно задеть ручку на обивке крыши.
  • Сам по себе салон узок в плечах. Рулетка показала 128 см.
  • Боковые стекла схожи с бойницами. Поэтому дети будут не в восторге от обзора.

Отдельного внимания требует багажное отделение

  • Поместится только один чемодан.
  • Большую коляску можно поместить, только с условием, что спинка заднего сиденья будет сложена.
  • Хотя салон пятиместный, но трюм всего составляет 66 см, с погрузочной высотой 22 см. Потому что убрали поддон.
  • 4 WD с маленьким сундучком. Благодаря подвеске. Меньше места отведено упругой поперечной балке.
  • Хитро изогнутая багажная полка, которая прикреплена к пятой дверце и вместе с ней поднимается. Хотя крючков и крепежных сеточек нет.

Теперь перенесем свой взгляд на внешний вид салона. 

Посмотрим что еще приготовили инженеры для вас.

Здесь наличие: 

  1. Центрального тоннеля.
  2. Серых вставок на дверях. Если покупать SE Актив, то они будут красного, желтого или черного цвета.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японский SUV оснащается лишь единственным рядным 3-цилиндровым 1.0-литровым двигателем DIG-T, получившим турбонаддув, систему непосредственного впрыска топлива, 12-клапананное строение газораспределительного механизма и фазовращатели нв впуске и выпуске, которые производят 117 конские силы (200 Нм). Расход топлива двигателя Ниссан Жук составляют около 4.8-4.9 л бензина на каждые 100 километров.

Трансмиссия

Базовые версии имеют 6-скоростную механическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию. Однако в качество дополнительной опции можно поставить 7-диапазонную роботизированную коробку передач, имеющую двойное сцепление. С нуля до первой сотни японский паркетник разгоняется за 10.4-11.1 сек (с механической коробкой быстрее). Предельный скоростной режим упирается в отметку 180 километров в час.

В компании обещают позже оснастить машину полным приводом, управлять которым будет уже более мощные 4-цилиндровые двигателя. Всего доступно 3 режима движения: Eco, Standard и Sport. Они позволяют настроить стиль вождения в зависимости от ситуации на дорожном полотне с точки зрения экономии топлива и стиля вождения.

Ходовая часть

Второе поколение Ниссан Жук японские специалисты построили на свежей базе, которая получила название CMF-B. Она подразумевает поперечное расположение силовой установки и несущей конструкции кузова. Силовая структура кузова обладает сортами высокопрочной стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую систему с торсионной балкой.

По кругу установлены стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Управляется новый Ниссан Жук 2021 с помощью реечного рулевого механизма, в который вмонтирован электрический усилитель. Тормозная система оснащена дисковыми тормозные механизмами на всех колесах. Впереди стоят вентилируемые 280-миллиметровые, а сзади – обычные 260-миллиметровые «блины».

Безопасность

У второго поколения японского паркетника Nissan Juke 2021 есть много электронных систем. Например, машина обладает системой распознавания знаков на дороге, пешеходов, велосипедистов. Также автомобиль обладает технологией удержания в полосе движения и автоматическим торможением. Не забыли про функцию мониторинга «слепых зон».

У «заряженных» версиях есть система ProPilot, которая служит аналогом автопилота. Благодаря электронному помощнику удается сохранить машину в полосе движения, можно ускоряться, когда это необходимо, или сбрасывать скорость, а также удерживать безопасную дистанцию. Когда при перестроении или обгоне электроника заметит опасность, она подаст сигнал водителю и возвратит Ниссан Жук 2 поколения в свою полосу движения. Вдобавок к этому, система помогает управлять «круизом» и адаптивной оптикой.

SЕ_SE+_Active_2WD

Добавив 30 000, получите 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида. В прайс-листе эта версия обозначена как SE+. В нынешних масштабах цен деньги не большие, но и немаленькие. Однозначно советовать или отговаривать я вас не стану.

Следующая комплектация позволяет украшать кузов накладками оранжевого или голубого цветов, подчеркивая тем самым формы фар и изгибы на бамперах и дверях. Такая индивидуализация добавляет к стоимости 35 000 руб. и слово Асtive в названии. Столь же «активной» можно сделать и топовую версию LE. Сама по себе она дороже SE аж на 125 000! А Juke не премиум, чтобы обязательно щеголять кожаной отделкой и системой доступа без ключа.

По мне, примерно за те же деньги лучше выбирать отнюдь не кожу, а более мощный двигатель. Мотор серии MR16DDT чуть больше по рабочему объему, обладает турбонаддувом и выдает 190 л.с. Забегая вперед, отмечу — динамика становится по ощущениям едва ли не вдвое лучше. Кроссовер, который умеет летать за 200 км/ч с ценой от 1 138 000 руб. — это уникальное сегодня предложение. Этот же 1.6T открывает доступ к полному приводу. Причем продают 4х4 только с CVT минимум за 1 258 000 руб. Дорого. Тут и до «Кашкая» и Yeti-1.8 недалеко. И если первого Nissan заметно превосходит в динамике, то относительно второго такого козыря нет.

Поехали

Обзорность Ниссан Джук выше всяких похвал. Боковая стойка абсолютно не перекрывает обзор.

После рестайлинга к вариантам моторов добавилась еще несколько — 1,1 л, 1,2 л бензиновый двигатель, такой же вроде бы стоит на Nissan Qashqai. И французский дизель от Рено объемом 1,5 л.

В тест драйве участвовал Жук 2017 с двигателем 1,6 л на 117 лошадей, который работает в паре с пятиступенчатой механикой. А также есть еще маленькой мощности вариант, это 1,6 л на 94 лошадей. Как правило, он идет только в первой комплектации, где нет даже кондиционера.

Машина очень яркая и запоминающаяся, но главное — доступная. В переднеприводном исполнении сзади подвеска представляет из себя балку, спереди McPherson. В версии Turbo, полный привод, сзади уже многорычажка.

У Nissan Juke 2017 послушное рулевое управление, которое напоминает какое-то спортивное авто. Динамика разгона в нашей версии до сотни за 11,5 секунд. Это неплохой показатель. На механике на полсекунды будет быстрее, конечно. Самая резвая версия идет на автомате. Машина разгоняется до 100 за 8,4 с.

Ниссан Жук — кроссовер, который многим, скорее всего, очень понравится. Но он, как и остальные, не идеален, потому что в автомобиле есть свои косяки, но преимуществ все-таки больше.

Минусы «Ниссан Жук»

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.