Новый ниссан жук 2020 фото, цена, видео, характеристики nissan juke второго поколения

Оглавление

Конкуренты Nissan Juke 2020

Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.

Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В  и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.

Вот он какой: Ниссан Джук второго поколения

Долго ж его ждали и наконец дождались! Встречайте дебютное второе поколение модели 2020 года Nissan Juke:

Свежий, обновленный стиль, легко узнаваемый силуэт, пакет новых технологий и своеобразный трехцилиндровый турбированный двигатель с возможностью выбора для установки механический или автоматической коробок передач с двойным сцеплением. Все это второе поколение «Джук».

И первое, что люди увидят, – это то, что новый кроссовер (а этот мини-автомобиль именно кроссовер) по-прежнему имеет довольно экстравагантный внешний вид. С другими автомобилями на дороге вы его не перепутаете. Как и ожидалось, спереди появляются узкие фары, съехавшие ближе к бамперу, и крупная радиаторная фальшрешетка, изменившая свои размеры в угоду общему стилю.

Моторы и КПП

«Базовый» объем двигателя уменьшили до литра и обрезали один цилиндр. Всё ради скромного паспортного расхода топлива. Конечно, есть и турбонаддув. Коробка – шестиступенчатая «ручка» или «робот», имеющий на одну передачу больше. Привод – на переднюю ось.

Но это не все последние новости. Возможно, уже в 2020 году ожидается появление «горячей» полноприводной версии Nissan Juke. Её движок будет иметь четыре цилиндра.

Безопасность

После европейского старта продаж стильного Nissan Juke 2020, в одной из местных лабораторий тут же провели «ударные» тесты новинки. Вряд ли кто-то сомневался в обратном, но пассивная безопасность машины действительно на высоком уровне. Что и доказано экспертами.

Комплектации и цены

Технические характеристики великолепного Ниссан Жук 2020 уже ясны. А вот, какие комплектации и цены на польском рынке. Российского всё равно нет. Кстати, страна сборки для всех стран – Великобритания. «Жучки» сходят с конвейера всё того же предприятия в Сандерленде.

Так вот, «база» называется Visia. Ценник – 67400 злотых (1 212 000 рублей).

  • «ручной» кондиционер;
  • весь свет на диодах;
  • спойлер сзади;
  • спортивные кресла;
  • набор «помощников» водителя.

Далее – Acenta – за 73100 злотых (1 315 000 злотых).

  • 17-дюймовое «литьё»;
  • 8-дюймовый тачскрин;
  • навигация;
  • -камера сзади.

Затем – N-Connecta. Это уже 80600 злотых (1 450 000 рублей).

  • цветной дисплей-«семёрка» на приборной панели;
  • задние датчики парковки;
  • тонировка задних стёкол;
  • антенна в виде акульего плавника;
  • комплект сервисов Nissan Connect.

Дальше следует очень стильная версия N-Design. Цена такого Nissan Juke 2020 – от 89900 злотых (1 617 000 рублей).

  • аж 19-дюймовые колёса;
  • двухцветный окрас кузова;
  • «особые» элементы снаружи;
  • внутри – комбинация алькантары, настоящей и синтетической кожи;
  • обогрев кресел;
  • «музыка» от Bose (в качестве опции за 4890 злотых/88000 рублей).

На вершине – Tekna. Это 92600 злотых (1 666 000 рублей). Здесь более спокойный стиль – в частности, кузов окрашен в один цвет.

  • круговой обзор;
  • другие диски того же диаметра;
  • продвинутый водительский «ассистент» — это системы, удерживающие в полосе, и тормозящие автоматически вкупе с «интеллектуальным» круиз-контролем.

Эти цены – с «ручкой». Доплата за «робот» – 7000 злотых (126000 рублей). «Бесплатный» цвет – неожиданно красный. За остальные просят 1200, 2400 или 3000 злотых (21600, 43200 или 54000 рублей). Окраска в два цвета обойдётся в 4750 (86000 рублей).

Новый кузов

Фото кроссовера Ниссан Жук 2020 не оставляют сомнения в новом кузове. Комплектации и цены у него не такие, как у предшественника – оснащение заметно расширено. Рестайлинг Ниссана Жук 2020 года состоится не ранее, чем года через три. Автомобиль ещё совсем свежий, он не успел примелькаться. Рано его обновлять.

Начало продаж в России и конкуренты

Придётся огорчить поклонников ярких машинок. Начало продаж Ниссан Жук 2020 в России даже не планируется. Но есть информация, что у нас могут адаптировать кроссовер Kicks, который уже предлагают, например, в Индии.

Рецепт прост – «многострадальную» платформу В0 можно в очередной раз накрыть «своей» оболочкой. Так выгодно. Да и не привыкать сейчас никому – многие практикуют уже подобное решение вопроса расширения гаммы.

Если представить, что Juke всё же стали продавать, то он бы соперничал, например, с такими машинами:

  • свежий Kia Seltos. Тоже интересный внешне. Да и денег просят разумных за него – минимум 1 120 000 рублей. Вариантов много – три двигателя, четыре коробки передач, два типа привода;
  • Skoda Karoq – не менее свежая. Сейчас доступен только 1400-кубовый 150-сильный турбомотор и «настоящий» восьмиступенчатый автомат. За это великолепие хотят от 1 387 000 рублей. Другие комплектации, а также полноприводники выкатят позже.

Заключение

Фото дают нам понять, что яркий и стильный Ниссан Жук 2020 года – для тех, кто любит выделяться среди других, а не «прятаться» в потоке, как серая мышь. Хорошо, что новая модель всё так же потрясающе выглядит. Да ещё и оснащение современное появилось.

Когда выйдет в России? Дебют пока не планируется вообще. Цена английских машин была бы высока. Это не премиальный Range Rover, где покупатели могут себе позволить оплачивать растаможку. Да и крошечные турбомоторчики у нас не любят. Разрабатывать отдельную версию, как Фольксваген с Гольфом? В Ниссане не хотят. Боятся рисковать деньгами, видимо.

Видео обзор Nissan Juke 2020:

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

  • длина – 4210 мм. (+75 мм.);
  • ширина – 1800 мм. (+35 мм.);
  • высота – 1595 мм. (+ 30 мм.)

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Nissan Juke второго поколения появится через год: вот что о нем известно

Трудно поверить, что модель Juke от Nissan выпускается с 2010 года, а ведь многие эксперты, перед тем как японский малолитражный внедорожник попал на конвейер, сомневались в том, что идея приживется в автомобильном миру. Но риски инженеров-первопроходцев оправдались, и теперь не только покупатели следят за обновлением модельной линейки, но и конкуренты пристально присматриваются к ней, изучая, куда двинется локомотив «Ниссан» в разработке следующего поколения своей популярной модели.

К счастью для поклонников Juke, японский производитель остается приверженцем забавного небольшого кроссовера. На 99.99% никакой смены парадигмы в целом данная модель претерпевать не будет. Все тот же компактный городской полуспортивный «Джук», к которому мы все так привыкли, а некоторые даже полюбили настолько, что купили машину в собственность.

Но что конкретно ожидать от преемника внедорожника второго поколения? Похоже, у нас есть на этот счет интересное предположение. Давайте возьмем первую фотографию, иллюстрирующую ранее показанные шпионские фотографии модели 2020 Nissan Juke.

Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020

Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:

  • Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
  • Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
  • Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
  • Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
  • Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.

Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.

Безопасность

Компания комплектует Ниссан Жук 2019 с подушками безопасности, которые могут понадобиться водителю и пассажирам в качестве стандарта. Также предлагается специальный пакет безопасности, который доступен в более дорогих версиях или за отдельную плату.

По умолчанию все комплектации автомобиля оборудуются датчиками, обеспечивающими автономное экстренное торможение, которое обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Система предупреждает водителя или применяет тормоза для предотвращения или смягчения аварии. Дказано, что такая система снижает риск несчастного случая на 38%.

Новая конфигурация салона

Если снаружи мы точно узнаем в новинке Жука, то, попав внутрь машины, будем немного обескуражены, потому что от старой передней панели и напоминающего своей формой бензобак центрального тоннеля не осталось и следа. Впрочем, скучать по ним вряд ли придется, так как в новой редакции передняя часть салона выглядит ничуть не хуже. Комбинация приборов радует отменно прорисованными циферблатами, а консоль – интересной компоновкой с торчащим дисплеем мультимедиа-системы, стильными круглыми дефлекторами вентиляции и удобным блоком климат-контроля. Все это дополнено прекрасно спрофилированными креслами с цепкими валиками боковой поддержки и встроенными в спинки подголовниками. Ну и материалы отделки используются только качественные – мягкий пластик, кожа, алькантара и замша.

Салон нового Ниссан Джук

Рычаг МКПП

Комплектация Nissan Juke в новом кузове предусматривает оснащение светодиодной оптикой, мультифункциональным рулевым колесом, электронным ручным тормозом, кнопкой запуска двигателя, медиацентром NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигация TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху»), акустической системой Bose Personal Plus с 8-ю динамиками (два интегрированы в подголовники передних кресел). С помощью мобильного приложения NissanConnect Services владелец нового кроссовера сможет дистанционно управлять блокировкой замков, а также проверять уровень масла и давление в шинах.

Обивка сидений

Важной новацией в части безопасности стоит признать включение в список доступного для модели оборудования комплекса ProPilot. Автопилот позволит паркетнику самостоятельно тормозить при обнаружении помех спереди и держаться в занимаемой полосе. В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон

В распоряжении автомобиля будут и другие системы помощи, как то распознавание дорожных знаков, выявление угроз при выезде задним ходом и мониторинг «слепых» зон.

Отдельно уделим внимание заднему ряду сидений новинки Ниссан. Разработчики учли пожелания клиентов, добавив сзади свободного места. Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм)

Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров

Просторнее стало в области ног (+58 мм) и над головами седоков (+11 мм). Одновременно с этим удалось увеличить объем багажного отсека – вместительность возросла с 354 до 422 литров.

Особенности дизайна

Дизайнерам удалось добиться оригинального внешнего вида, который привлекает к себе внимание на дороге и в то же время не отталкивает и не раздражает

Спереди располагаются овальные фары большого размера, между ними – ячеистая радиаторная решётка, под ней – рельефный аккуратный бампер. Сзади – изящные фонари и небольшой бампер, над которым помещается шестиугольная выштамповка для размещения номерного знака.

Благодаря внушительным крыльям и обведенным по контуру рельефным пластиком колёсным аркам, в профиль Nissan Juke смотрится весьма массивно. Завершают образ 19-дюймовые колёсные диски, покатая крыша, задняя стойка чёрного цвета и замаскированные ручки дверей.

Длина нового кузова составляет 4,21 метра, ширина равняется 1,8 метрам, высота – 1,595 м. Величина колёсной базы – 2636 мм.

Внешний вид

Визитная карточка первого поколения – это, конечно, внешний вид. Новый Juke в этом плане не отстает. Изменения в экстерьере довольно большие, хотя своих первозданных черт модель не потеряла.

Сразу заметны изменения в геометрии и габаритах. Джук стал длиннее, более сглаженным и стильным. Колесные диски получили новый уникальный рисунок от 16 до 19 дюймов в зависимости от комплектации.

Длина кузова подросла до 4210 мм (+75 мм), ширина ровно 1800 (+35), высота стала 1595 (+25).

Из-за новой платформы дополнительно изменилась длина колесной базы. Та подросла аж на 106 мм – 2636 мм, так что, для тех, кто пересядет с первого поколения, управлять новым Ниссаном будет довольно непривычно.

Внешний вид описывать трудно, как и раньше он очень непривычен даже для современного автомобильного потока. Теперь новый Жук одарит прищуренным взглядом светодиодной оптики, плюс привычные круглые фонари с довольно специфическим Y-образным рисунком.

Радиаторная решетка получила птичий клюв в виде хромированного обода радиаторной решетки, который продолжают ребра капота. Снизу бампер получил небольшие передний и боковые диффузоры с маленькими противотуманками.

Сбоку можно обнаружить измененную геометрию носовой части и крыши. Колесные арки и пороги получили защиту из противоударного пластика. По задним дверям прошлось новое ребро. Одна из главных особенностей модели – спрятанные задние дверные ручки в стекольное пространство остались на месте. Корма получила больший наклон, новые габариты и дизайн пятой двери, при этом оказалась довольно стандартной.

Салон после рестайлинга

Ниссан жук 2020 2021 приобрел обновленный интерьер (см. фото). Благодаря новой универсальной платформе В0, juke получит больше свободного пространства для водителя и пассажиров. Профиль сидений немного подкорректировали с учетом отзывов владельцев прежних версий — сидеть стало комфортнее.

В салоне жука 2020 преобладают мягкий пластик и плавные формы – округлые дверные ручки, дефлекторы обдува, два глубоких информативных колодца приборной панели. Трехспицевый руль с дополнительными клавишами приятен на ощупь, а общий вид разбавляют красочные вставки, подобранные в цвет кузова.

Второй ряд сидений нового ниссан напоминает о том, что авто относится к классу компактных кроссоверов. Сидеть здесь комфортно двоим и при учете, что водитель не будет отодвигать кресло до упора. В противном случае колени пассажиров кроссовера Juke будет упираться в спинки сидений.

Мультимедиа, аудиосистема и навигация

Компактный кроссовер японского производителя неплохо укомплектован. Во всех новых версиях juke появится мультимедийная система с экраном 5,8-мь дюйма. Высококонтрастный дисплей гарантирует качественную графику, а сама система может «подружиться» со смартфоном. Ко всему уже в базовой комплектации дилер nissan оснащает новую модель juke отличной аудиосистемой с возможностью проигрывать МР-3 файлы, а также навигацией.

Безопасен ли юркий кроссовер?

О сохранности людей внутри модели Ниссан тоже позаботились. Авто в новом кузове обладает гораздо большей жесткостью, а за здоровье водителя и пассажиров отвечает множество систем безопасности. Даже базовая версия нового поколения располагает 4-мя подушками безопасности, пакртрониками, системами ABS+ESP. А богатые версии модели вправе рассчитывать на камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, дополнительный аирбеги, программа слежения за разметкой и рядностью движения.

Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!

Если внешность автомобиля можно описать словом «эволюция», но салон опишу словом «революция». Только это революция от ярких идей (пусть и не всегда удобных) в сторону классического дизайна и оформления. К примеру, блок «климата» отныне отвечает только за климат: система D-Mode для изменения ездовых режимов получила собственный переключатель в виде лепестка за рычагом АКПП. Дисплей системы мультимедиа отныне отдельно-стоящий, с привычными кнопками и круглыми барашками. Пропало крыло-козырек над приборами, ушел «бензобак мотоцикла», что украшал центральную консоль между передними сиденьями…

Но вот оно что: а ведь стало удобнее! Блок «климата» под рукой, мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а приборная панель выполнена в стиле Infiniti QX50 – с парой традиционных приборов и цветным дисплеем между ними: да тут Nissan X-Trail позавидует. При этом в салоне Nissan Juke второго поколения по-прежнему много интересных и приятных деталей. Крупная центральная овальная вставка с глянцевой отделкой и тремя дефлекторами вентиляции напоминает некоторые модели Audi и Mercedes-Benz. Передние сиденья в стиле «Моноформ» со встроенными подголовниками выглядят почти гоночными ковшами и обеспечивают удобную посадку. Кстати, на боковинах подголовников обнаруживаю логотипы BOSE Personal Plus: указание на использование дополнительных динамиков внутри подголовников, которые формируют стереозвук для водителя и переднего пассажира. Получаешь удовольствие не столько от качества звука (не плохой, не хороший, просто нормальный), сколько от того, что все песни, ноты, слова звучат прямо в голове – погружение в звук и стереоэффект впечатляют!

Но еще больше впечатляет та трансформация, которая произошла в задней части салона: неожиданный простор для Nissan Juke! По уверениям производителя, сзади для коленей прибавилось примерно 6 см, а также плюс 1 см над головой. Если ранее в первом Nissan Juke простор задней части салона был на уровне «сносно» и «ехать можно», то теперь здесь появился даже некий намек на «просторно»: сзади нормально размещаются даже крупные люди. Для лучшего понимания – новый Nissan Juke 2020 по простору сзади сравним, к примеру, с первым поколением Nissan Qashqai. Вырос и багажник: 422 л против 354 л ранее.

Салон автомобиля стал более просторным, более традиционным в дизайне, но также и более удобным: приборы с крупным ЖК-дисплеем, отдельный блок «климата», современная система мультимедиа с поддержкой смартфонов. Хотя интересных деталей по-прежнему хватает: круглые дефлекторы вентиляции, сиденья со встроенными подголовниками и интегрированными динамиками, кнопка ProPilot на руле. Да-да, Nissan Juke второго поколения получает эту комплексную систему помощи при езде по трассе (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности, выравнивание автомобиля в рамках своего ряда) одним из первых в модельном ряду Nissan – и может стать вообще первым автомобилем бренда в Украине с технологией ProPilot. Если говорить о более «приземленных» вещах, то откровенно порадовал простор сзади и увеличение багажника. Отделка салона (а также некоторые детали во внешности) зависит от версии автомобиля, коих теперь четыре: Visia, Acenta, N—Connecta, N—Design.

Главный вопрос: сколько стоит?

На презентации модели представители Nissan поделились интересным наблюдением. В момент запуска первого поколения автомобиля – в далеком уже 2010 году – в классе было лишь два подобных автомобиля. Да, конечно кроссоверы B-SUV существовали и ранее, но столь провокационных по дизайну, смелых и ярких автомобилей, при этом с известным брендом и адекватным ценником – таковых было лишь два. В конце 2019 года, когда впервые был презентован новый Nissan Juke, класс насчитывал уже 24 соперника!

Невзирая на огромное число моделей, места должно хватить всем – ведь сегмент B-SUV растет: по расчетам маркетологов Nissan, к 2023 году количество продаж подобных автомобилей увеличится на 30% относительно нынешний показателей. Автомобили B-SUV сегодня заменяют собой как традиционные хэтчбеки В-класса, так и «замахиваются» на более габаритные модели С-класса. Попутно автомобили растут в размерах, что мы наблюдаем на примере Nissan Juke второго поколения, который ранее был меньше и дешевле Toyota C-HR, но сейчас фактически подрос до размеров своего ключевого соперника.

Новый Nissan Juke 2020 должен протиснутся в нишу между основных конкурентов. Главным считается Toyota C-HR, но я постоянно держу в голове еще Volkswagen T-Roc, а также Mazda CХ-3 и CX-30. Именно эти модели задают ценовой ориентир для Nissan Juke в Украине: около 700 тыс. грн. за автомобиль с хорошим оснащением и АКПП. Базовые версии Nissan Juke 2020 должны соперничать, к примеру, с Opel Crossland X, а это около 500-550 тыс. грн. в минимально-достаточной комплектации. Среди других конкурентов жду новинки Peugeot 2008, Ford Puma, Renault Captur, Volkswagen T—Cross. Словом, просто новому Nissan Juke 2020 не будет, а поэтому уже со старта продаж можно ожидать адекватных цен.

Именно от последнего пункта – цены – зависит ответ на главный вопрос, вынесенный в заголовок: взлетит или забуксует? Хочется верить, что ответом будет слово «взлетит».

Ведь все необходимое для этого у новинки Nissan Juke 2020 для этого есть: он ладно выглядит, неплохо едет, предлагает более просторный салон. Нашлось место парочке инновационных и необычных решений, вроде системы ProPilot или аудио Bose Personal Plus. Плюс добавьте ликвидность бренда Nissan и узнаваемость модели Juke в целом. Кто-то скажет, что с потерей экстравагантности Nissan Juke мог потерять и часть своей аудитории. Но ведь там, где потерял одних клиентов – нашел других: кто ранее не покупал Nissan Juke из-за его дизайна. Словом, если импортер угадает с ценой и выставит прайс в рамках рынка, то у второго поколения Nissan Juke есть все шансы повторить успех родоначальника.