Nissan Terrano 1.6 МКПП
Официальная информация Самая бюджетная версия автомобиля. Двигатель имеет мощность 102л.с., работая в паре с механической КПП. Автомобиль поставляется как с полным приводом, так и с неполным, из-за чего меняется расход топлива в зависимости от комплектации. Расход в городском цикле по данным производителя равен 6.5 литрам. На трассе выходит около 5. При полном приводе расход увеличивается на 10%.
Реальные отзывы
- Иваново. Женя. Купил не полный привод, о чем жалею, имею внешне внедорожник, который не способен нигде проехать. Расход божеский, в районе 7 литров в городе, на трассе не замерял.
- Улан Удэ. Георгий. Купил 4х4, хотя надобности пока не было включать его. Расход по трассе отличный, около 6 литров. Езжу много поэтому постоянно замеряю и проверяю.
- Дмитров. Жора. Купил месяц назад, с полным приводом. Очень рад покупке, ездим на рыбалку, на плохой дороге хорошо себя показал, ест бензина не более 8 литров, моя нива сжирала все 15.
Расход топлива на 100 км у Nissan Terrano, Внедорожник, WD21
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 12.5 | — | 640 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 13.6 | — | 590 |
2388 см³, 103 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 9.6 | 16 | 12.5 | 500 — 830 |
2663 см³, 99 л.с., бак (80 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 8 | 12 | 10.3 | 670 — 1000 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 15.1 | — | 530 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 15.1 | — | 530 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 13.6 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 13.6 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 12.5 | — | 640 |
2960 см³, 148 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 15.4 | 14.3 | 520 — 750 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 13.5 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 12.5 | — | 640 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 13.6 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | — | 15.1 | — | 530 |
2960 см³, 148 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 15.4 | 14.3 | 520 — 750 |
2960 см³, 148 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.6 | 15.4 | 14.3 | 520 — 750 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 13.5 | — | 590 |
2960 см³, 155 л.с., бак (80 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | — | 12.5 | — | 640 |
Расход топлива Nissan Terrano
Если кончился пропан, то пропал в дороге пан
Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
1.6 MT бензин (механика) | 9.3 | 6.3 | 7.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.1 | 6.4 | 7.8 |
2.4 MT бензин (механика) | 15.8 | 10.3 | 12.9 |
2.7 MT дизель (механика) | 11.9 | 8.7 | 10.0 |
2.7 AT дизель (автомат) | 13.1 | 9.3 | 11.9 |
3.0 MT дизель (механика) | 11.3 | 7.4 | 8.8 |
3.0 AT дизель (автомат) | 12.7 | 8.2 | 9.8 |
1 поколение
На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.
Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.
2 поколение
В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.
От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.
В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.
2 поколение
В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.
От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.
В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.
Цена и комплектации
Для российского рынка машина идет в 4-х вариантах исполнения: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Базовый вариант стоил от 855 тысяч руб и оснащался:
- Кондиционером;
- Корректором передней оптики;
- Механической регулировкой передних сидений;
- Возможностью настройки рулевого колеса по вертикали;
- Электрическим приводом стекол передних дверей;
- Электрическим приводом внешних зеркал с функцией подогрева;
- Стальными 16-дюймовыми «катками»;
- Системами ABS и ESP;
- Двумя подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Аудиосистемой с четырьмя динамиками;
- Технологией синхронизации телефона по Bluetooth;
- Разъемом USB и AUX.
Версию с полным приводом можно купить минимум за 925 тысяч руб. Если нужна еще автоматическая коробка, понадобится 1 079 000 р. Тововая комплектация Nissan Terrano III стоит не менее 1 150 000 р. Такой вариант может похвастаться:
- Легкосплавными колесами;
- Полным электрическим пакетом;
- Кожаной отделкой салона и руля;
- Тонировкой задних окон;
- Парктроником;
- Более продвинутой мультимедийной системой с навигацией;
- Задней камерой.
Экстерьер
Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.
Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.
Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.
А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.
Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны
Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс
Ниссан Террано 2020: технические характеристики
Официальный дилер компании в России предлагает два варианта двигателя. Стартовым для Террано станет 116-сильный бензиновый агрегат, развивающий 156 Нм крутящего момента, пришедший на смену старому мотору в 102 л. с. Модель доступна с 5 или 6-ступенчатой механикой, передним или полным приводом.
Тюнингу подвергся и 2-литровый мотор. Предшественник выдавал 135 лошадиных сил, а обновленный двигатель идет с табуном 143 коня при 195 Нм крутящего момента. Такой автомобиль доступен только с полным приводом. В качестве коробки передач 2-литрового Террано можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или 4-диапазонный автомат (см. видео тест драйв).
Альтернатива бензину – дизельный Ниссан с мотором объемом 1,5 литра, выдающим 90 коней. Но на официальном сайте компании такая модификация недоступна.
ГородСалонАдрес
Москва | Рольф | Дмитровское шоссе, 107-Д |
СПб | Автопродикс | Школьная, 71, корп. 2 |
Новосибирск | Сибирские моторы | Станционная, 91/1 |
Уфа | АвтоПремьер | Трамвайная, 1-4 |
Калуга | Дженсер | Тульское шоссе, 14а |
Казань | Марка | Маршала Чуйкова, 54Б |
Характеристики Nissan Terrano
В кредит от 9 098 ₽ /в мес. в месяц
Основные характеристики
- Мощность 143 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.4 с
- Расход на 100 км 6.5-9.8 л
- Максимальная скорость 177 км/ч
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 31 Августа
Получите скидку на покупку Nissan Terrano
Ниссан Террано Технические характеристики
Xарактеристики
В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2021 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.
Габариты
- длина — 4 342 м;
- ширина — 1 822 м;
- высота — 1 668 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 205 мм;
- объем багажника — 475 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT 2WD | 1.6 MT 4WD | 2.0 AT 4WD | 2.0 MT 4WD |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 143 л.с | 143 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.8 с | 13.5 с | 11.2 с | 10.4 с |
Максимальная скорость: | 163 км/ч | 158 км/ч | 168 км/ч | 177 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.8/100км | 11.0/100км | 11.0/100км | 10.3/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.5/100км | 7.0/100км | 6.7/100км | 6.5/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.6/100км | 8.2/100км | 8.3/100км | 7.8/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4342 мм | 4322 мм | 4342 мм | 4342 мм |
Ширина: | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм | 1822 мм |
Высота: | 1668 мм | 1662 мм | 1668 мм | 1662 мм |
Колёсная база: | 2674 мм | 2675 мм | 2764 мм | 2675 мм |
Клиренс: | 205 мм | 210 мм | 205 мм | 210 мм |
Масса: | 1226 кг | 1326 кг | 1305 кг | 1377 кг |
Объём багажника: | 475 л | 408 л | 475 л | 408 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автомат | Механическая |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Москва | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Расход топлива Nissan Terrano 2014, 3 поколение, D10, SUV
Модель производится с 04.2014 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Terrano 2015.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,8 | 6,5 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 11 | 7 | 8,2 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,3 | 6,3 | 7,4 | Бензин АИ-95 |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 9,1 | 6,8 | 7,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,3 | 6,5 | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11 | 6,7 | 8,3 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 10,1 | 6,4 | 7,8 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 11,3 | 7,2 | 8,7 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Terrano Regulus 1996, джип/suv 5 дв., 1 поколение, R50
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
3.3 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) | 13,9 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев
Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?
Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:
- Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на рыбалку или охоту. К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
- Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
- Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
- Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
- Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.
С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.
Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:
Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.
Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:
- Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
- Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
- Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с Рио. Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
- Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
- Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.
В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.
Ходовая
Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.
Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Какое масло необходимо для Nissan Terrano 3 (D10)
Рассмотрим характеристики моторных масел для двигателей Nissan Terrano третьего поколения.
Поколение 3 (2014-2016, D10)
- Классификация SAE для мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 1,6 114 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,0 143 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Terrano 3 (D10): Nissan, Shell Helix HX8 Synthetic, Motul 8100 X-Cess.
VIN номер
Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).
Расшифровка VIN:
- Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
- Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
- Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
- Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
- Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
- Позиция 10 – рынок назначения (U — Европа).
- Позиция 11 – контрольный символ -0.
- Позиция 12-17 – серийный номер.
Terrano первого поколения (1986 год)
Первый кузов под номером WD21 был представлен в конце лета 1986 года. В момент начала продаж все комплектации были 3-дверными с мощной лонжеронной рамой, которая не боялась коррозии и нагрузок на кручение.
Пятидверная вариация была представлена в 1990 году в Соединенных Штатах Америки. Необычным стал факт одинаковой длины обеих версий – 4365 миллиметров. Все версии оснащались полным приводом с мощной раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передняя ось подключалась с помощью рычагов, установленных в салоне. Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа.
Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. В этом правиле не стал исключением и “Террано-1”, двигаться по шоссе можно было только с задними ведущими колесами.
Подвеска внедорожника имеет длинные ходы и неплохо “проглатывает” ямы и выбоины на дорогах. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге.
Всего на рынке доступно несколько силовых установок:
- бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра;
- 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. с.
Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л.
Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом.
Технические характеристики Ниссан Террано
Кроссовер Nissan Terrano 3-го поколения (начало выпуска 2014 год) технически очень близок к моделям Renault Duster и Renault Logan/Sandero. Он базируется на той же бюджетной платформе B0, что предполагает широкую (до 70%) унификацию деталей. С 2020 года автомобиль продается в России с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 1.6-литровым HR16DE и 2.0-литровым F4R. «Младший» мотор выдает мощность 114 л.с. при показателе пикового крутящего момента 156 Нм. Двигатель объемом 2.0 литра к рестайлингу 2020 года пережил модернизацию, в результате которой получил фазовозвращатели на впускных клапанах. Это позволило увеличить отдачу со 135 до 143 л.с., а крутящий момент со 191 до 195 Нм. Также мотор стал соответствовать стандарту Евро-5.
Силовой агрегат 1.6 литра при переднеприводной компоновке кроссовера агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, при полноприводной – с 6-ступенчатой МКПП. Ниссан Террано с 2.0-литровым мотором может быть только полноприводным. Доступные коробки передач в этом случае – 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» с индексом DP8 (модернизированная коробка DP0). Полный привод Ниссан Террано, именуемый All Mode 4×4, основан на переднеприводной схеме с подключаемым посредством муфты GKN задним мостом. Режимы работы трансмиссии: 2WD, Auto и Lock.
Передняя подвеска кроссовера во всех модификациях независимая со стойками МакФерсон. Сзади на версиях с передним приводом устанавливается торсионная полузависимая балка, на полноприводных версиях – независимая многорычажка.
Расход топлива Ниссан Террано со 114-сильным мотором и передним приводом составляет в среднем 7.4 литра на 100 км. Остальные модификации потребляют больше горючего – от 7.6 до 8.7 литра. Двухлитровая «четверка» может экономить топливо при активации режима Eco, при этом реакция автомобиля на нажатие педали акселератора становится более вялой.
Технические характеристики Nissan Terrano – сводная таблица:
Параметр | Nissan Terrano 1.6 114 л.с. | Nissan Terrano 2.0 143 л.с. | ||
Двигатель | ||||
Код двигателя | HR16DE | F4R | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1998 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 143 (5750) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 195 (4000) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | подключаемый полный | подключаемый полный | |
Коробка передач | 5МКПП | 6МКПП | 6МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая многорычажная | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/65 R16 | |||
Размер дисков | 6.5Jх16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.1 | 10.1 | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.8 | 6.4 | 7.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 7.6 | 7.8 | 8.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4315 | |||
Ширина, мм | 1822 | |||
Высота, мм | 1695 | |||
Колесная база, мм | 2673 | |||
Колея передних колес, мм | 1560 | |||
Колея задних колес, мм | 1567 | |||
Объем багажника, л | 475 | 408 | 408 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | 210 | 210 | |
Геометрические параметры | ||||
Угол въезда, градусы | 28.5 | |||
Угол съезда, градусы | 33.3 | |||
Угол рампы, градусы | 23.0 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1248 | 1375 | 1416 | 1434 |
Полная, кг | 1700 | 1800 | 1841 | 1856 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 180 | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.5 | 10.7 | 11.5 |