Описание среднетоннажных грузовиков nissan condor (ниссан кондор)

Описание среднетоннажных грузовиков Nissan Condor (Ниссан Кондор)


Среднетоннажные грузовики – основа современных автоперевозок. Гамма моделей Nissan Condor отвечает требованиям рынка к универсальному компактному типу автотранспорта. Японская компания Nissan Diesel Motor Co., Ltd. получила свое наименование, работая в составе холдинга Nissan и производя для него силовые агрегаты и грузовики.

Линейки моделей Nissan Condor с обозначением серий 15, 20, 30, Z закрывают все запросы покупателей по грузоподъемности в секторе от 1,5 до 8 т. Тяжелые грузовики компании представлены линейками BIG THUMB и QUON.

С 2007 года активы фирмы перешли под контроль шведского концерна Volvo Group. Компания сменила название на UD Trucks. Поменялось и обозначение автотехники — UD Truck Condor.

Nissan Patrol

В 1951 году с конвейера компании Nissan сошел первый представитель данного модельного ряда. В плане надежности и проходимости Ниссан Патрол считается одним из лучших внедорожников во всем мире. На отечественном рынке автомобиль появился в начале нового века в своем пятом и шестом поколении. Авто с повышенной проходимостью комплектуется либо бензиновым, либо дизельным силовым агрегатом с механической или автоматической трансмиссией. Потребление того или иного вида горючего у машин Ниссан Патрол значительно меньше, чем у внедорожников других производителей.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
4.5 МТ 200 л.с. (механика) 20.0 12.0 16.0 Бензин
4.5 АТ 200 л.с. (автомат) 20.0 12.2 16.5
4.8 МТ 245 л.с. (механика) 25.0 14.3 18.2
4.8 АТ 245 л.с. (автомат) 25.0 14.3 18.2
5.6 АТ 405 л.с. (автомат) 20.8 11.8 14.5
2.8 МТ 129 л.с. (механика) 15.0 9.0 13.1 Дизель
3.0 МТ 160 л.с. (механика) 14.3 8.8 10.8
3.0 АТ 160 л.с. (автомат) 13.9 9.1 10.8
4.2 МТ 145 л.с. (механика) 20.0 11.0 14.5
4.2 АТ 145 л.с. (автомат) 20.0 11.0 14.5

Технические характеристики

Сегодня выпускаются модификации 15, 20, 30, Z. За исключением Z они оснащены 4-цилиндровым установленным мотором. Силовой агрегат модели 15 рассчитывается на 3 153 куб. см или 105 л.с. и 3600 об/мин.

Модели-близнецы 20 и 30 имеют двигатель 133 л.с. объемом 4 570 куб. см. Модели различаются между собой размерами, массой, а также скоростными показателями.

Но самой запоминающейся является модель Z, созданная для перевозки разных крупногабаритных и тяжелых видов грузов. У модели установлен 5-цилиндровый двигатель объемом 6403 куб. см, в 225 л.с. и с 2700 об/мин. Снаряженный вес грузовика составляет 3 890 кг, а в груженом состоянии — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизтоплива на 100 км пути и оснащен баком с объемом 155 литров.

Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ-6430

Ремонт дизельного двигателя Nissan

Специализация наших автотехцентров – ремонт дизельного двигателя Nissan. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение вероятных поломок ( обслуживание дизеля Ниссан)
  • Подбор оригинальных расходников и запчастей
  • Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в сроки

Конечная цена оглашается после диагностики автомобиля, поэтому чтобы определить цену услуг, вы можете связаться с нами по телефону.

Перед началом ремонта приемщик подготавливает для вас весь пакет документов. Со стороны техцентра всегда выдается гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Nissan в будущем

Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Ниссан после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню

Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Назначение и особенности

Универсальный автомобиль для перевозок грузов до 8 т, эффективный и производительный, требует квалифицированного обслуживания. На шасси Condor устанавливаются фургоны разного назначения, платформы для грузов, стрелы кранов-манипуляторов, самосвальные кузова, цистерны и прочее оборудование.

А здесь мы подготовили для вас описание малотоннажного грузовика Isuzu NQR75.

К особенностям моделей Condor относят следующее:

  1. Машина в Россию поставляется только небольшими партиями, сборочного производства не организовано, покупка авто с пробегом возможна на одном из японских интернет-аукционов или у собственника в России.
  2. Техническая политика компании предусматривает четкое разделение поставок наиболее совершенных и современных моделей на внутренний рынок и для экспорта в промышленно развитые регионы. Для развивающихся стран предлагаются более простые по конструкции и комплектации автомобили.
  3. Грузовики выпускаются: со стандартной, длинной и супердлинной колесной базой; со стандартной, широкой и двойной кабиной управления; с рулевым управлением для правостороннего и левостороннего движения.
  4. У малотоннажной серии расход горючего, маневренность и габариты приближены к параметрам легкового авто.
  • Эргономичная цельнометаллическая кабина монтируется над двигателем на системе торсионов.
  • Широкое лобовое стекло, современные решения в использовании световых приборов, зеркала контроля задней сферы обеспечивают водителю достаточную обзорность, позволяют своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки.
  • Силовая установка, работающая на дизельном горючем, имеет один из самых высоких в классе среднетоннажных грузовиков параметр наработки до капитального ремонта (300 тыс. км).
  • В большегрузной серии используется пневмогидравлическая тормозная система, мало- и среднетоннажные грузовики оборудуются тормозами с гидроприводом.
  • Использование электронных и цифровых приборов на панели для управления и контроля практически каждой системой автомобиля.
  • Высокое качество сборки и комплектующих обеспечивает длительную эксплуатацию в различных условиях, включая тяжелые.
  • Ремонт и обслуживание автомобиля требуют соблюдения рекомендаций производителя по технологии, подбору запчастей, смазочных материалов и рабочих жидкостей.

Технические характеристики грузовых бортовых платформ на шасси Nissan Condor следующие:

Общие сведения

Двигатель TD27 – представляет собой 8-клапанный четырёхцилиндровый дизельный мотор, с максимальной мощностью 100 лошадиных сил. Суммарный рабочий объём всех цилиндров составляет 2663 см³. Последние располагаются в один ряд, а находящиеся в них поршни приводят во вращение коленвал, находящийся в нижней части агрегата на пяти опорных подшипниках. Позади на нём находится маховик, служащий для передачи крутящего момента на ведомый диск сцепления коробки передач. Максимальная степень сжатия составляет 22, диаметр поршня – 96 мм, рабочий ход – 92 мм. Мотор обладает высоким крутящим моментом 231 Н*м при относительно низких оборотах – 2200 в 1 минуту. Двигатель дизельный, поэтому система зажигания отсутствует, воспламенение горючей смеси происходит за счёт давления, возникающего в камере сгорания. В качестве топлива используется солярка, расход которой варьирует от 5,8 до 6,8 л на 100 км.

Топливная система

Особенности системы питания дизелей в том, что смешивание топлива с воздухом происходит в камере сгорания. При этом сначала поступает воздух, а при подходе поршня к верхней мёртвой точке, когда температура в камере повышается, происходит впрыск топлива. Это обеспечивает лучшее образование топливовоздушной смеси и её сгорания.

Топливная система состоит из топливных насосов высокого и низкого давления, фильтров грубой и тонкой очистки, а также форсунок. Из бака насос низкого давления закачивает солярку и подаёт её на фильтр грубой очистки, после чего происходит её очищение от крупных примесей. Непосредственно перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки. Насос высокого давления подаёт топливо через распылители форсунок, которые осуществляют её распыление под давлением 1000-1200 атмосфер, что обеспечивает лучшее её сгорание и больший КПД. Несмотря на наличие фильтров, распылители на форсунках рекомендуется периодически чистить.

Вторым составляющим в системе питания является подача воздуха под действием турбины в специальную вихревую камеру, с последующим поступлением в камеру сгорания. Хитрость задумки в том, что воздух при этом закручивается, а во время впрыска топлива обеспечивается лучшее его перемешивание с ним.

Система смазки и охлаждения

Обе системы не имеют особых отличий от предшественников. Подача масла обеспечивается насосом, расположенным в поддоне двигателя. Давление, создаваемое им необходимо для смазки всех трущихся элементов мотора. Очистку обеспечивает масляный фильтр.

Система охлаждения закрытого типа, потоки жидкости обеспечивает термостат и помпа. Согласно паспорту для заливания в систему рекомендован антифриз.

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установки Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КПП Механика, 5 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т) От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 105 или 155

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS. Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости. Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.


Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

Recommendations

Comments 17

дмрв мерят микрометром поюзай -найдешь я мерил и поменял!

а что ?плохо? это норма

1 юд очень капризны особенно к топливу. 2 очень чувствительная аппаратура. Как на давление как и на сам фильтр 3 форсунки зависают. Становятся на меньшее давление меньший распыл. 4 промывка Винсом систему именно динамическая промывка Смотри в бортовике приссажа

Динамическая промывка это как?

Все описано в присаже . Писать много об этом

Нормальный расход для 2.2 турбо

У меня не турбо.

Хочешь все испортить — продолжай)) Нормальный расход. Как проверить — в мануале есть, по напряжению на разных оборотах. Для каждого двигателя свой дмрв и свои значения.

Вполне нормальный расход!

А вы хотели 3 л по трассе и 4 л по городу?)))))

Как по мне то дохрена, хотя многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем

Если я еду по трассе 60, то расход 5,5. Если 120-130 и с обгонами, то расход 9. С товарищем передвигаемся на одинаковых автомобилях в одном городе, но маршруты у нас и дневные пробеги разные. У него зимний расход 11, у меня 15. Оба не гонщики)

Как по мне то дохрена, хотя многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем

Вот и я об этом.

А вы хотели 3 л по трассе и 4 л по городу?)))))

На сторонних форумах 6-7литров это городской расход.

Я уже писал выше про то, что расходы у всех разные. И «городской» расход на одинаковых авто тоже разный.

Правильно говорите, слишком много факторов — манера вождения, перепад высот на маршруте, давление в шинах и их размер, развал/схождение и вообще геометрия кузова, качество бензина, расстояние «разового» пробега, время прогрева.

У меня, например, как — утром машину прогрел как следует, выехал с района — пол-км проехал в крутую гору, потом 4 км проехал в пробке за 30 минут, потом перекресток, с которого надо как можно резче тронуться, чтобы успеть проехать. За рабочий день машина остывает и вечером — тоже самое, а плюс в морозы еще автозапуск пару раз за ночь. И в итоге просто расход на 100 км на любой машине зашкаливает.

Надо мерить или по БК, или по хорошей трассе, предварительно прогрев и заправив.

Архив объявлений

Nissan Condor, 6 920 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Рефрижератор Nissan Condor, 7 680 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Манипулятор Nissan Condor, 7 680 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Манипулятор Nissan Condor, 6 400 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Манипулятор Nissan Condor, 9 200 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Манипулятор Nissan Condor, 8 200 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Манипулятор Nissan Condor, 6 400 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor, 7 680 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor, 6 920 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor, 6 920 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor, 6 900 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor, 7 680 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor, 6 400 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor, 5 000 кг., 4×2

Спецтехника, 6 920 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Рефрижератор Nissan Condor, 6 400 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor, 7 680 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Condor 4WD, 9 200 куб. см., 5 000 кг., 4×4

Nissan Condor, 4 630 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Diesel реф, 6 403 куб. см., 5 000 кг., 4×2

UD trucks condor с краном 3 тонны 2006 год, 5 000 кг., 4×2

Продаётся Рефрежиратор Nissan Diesel, 5 000 кг., 4×2

Продается грузовик Ниссан Дизель Кондор 1996 г. 5тонн, 7 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продается грузовик Ниссан Дизель Кондор 1996 г, 7 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продается грузовик Ниссан Дизель Кондор 1996 г, 7 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продается грузовик Nissan Diesel, 2 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продается кран манипулятор Nissan Diesel, 6 300 куб. см., 5 000 кг., 6×4

Нисан дизель, 7 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продаю Nissan Dizell, 6 900 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продается грузовик Ниссан дизель на запчасти., 6 899 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Diesel манипулятор, 7 800 куб. см., 5 000 кг., 6×2

Продается грузовик манипулятор ниссан кондор Diesel, 6 925 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Манипулятор Nissan Diesel продам, 8 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продается Nissan Diеsel рефрижиратор, 5 900 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Манипулятор Nissan Diesel Unic URA344K, 7 684 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продаю Кран Манипулятор Nissan Diesel, 6 950 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Diesel Condor Манипулятор, 700 куб. см., 5 000 кг., 6×4

Японский грузовик с краном манипулятором 5 тонн, 6 925 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продаю кран манипулятор, 9 200 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продаю Nissan Diesel, MКПП, 1992 года, 525000 руб, торг, 7 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продам манипулятор, 6 972 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Nissan Diesel Condor, 6 925 куб. см., 5 000 кг.

Nissan Diesel, 5 654 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продам Ниссан Дизель 2001 года, манипулятор, 7 000 куб. см., 5 000 кг.

Продам отличный манипулятор, 7 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Рефрижератор, 7 000 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Продаю грузовой автомобиль (бабочка) Nissan Diesel., 6 925 куб. см., 5 000 кг., 4×2

Грузовой бортовой с краном манипулятором, 6 986 куб. см., 5 000 кг.

Грузовой бортовой с краном-манипулятором, 7 200 куб. см., 5 000 кг.

Продам “Nissan Dissel” c манипулятором “UNIC 340”, 7 000 куб. см., 5 000 кг.

Смотрите все объявления в архиве

Описание

Грузовой автомобиль оснащен специальным многофункциональным автошасси, позволяющим создавать машины самого разного назначения:

  1. Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
  2. Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
  3. Рефрижератор.
  4. Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
  5. Эвакуаторы разного вида.
  6. Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.

На шасси автомобиля может устанавливаться различное оборудование

Уже под обновленным названием была выпущена серия грузовиков, у которых появилась средняя грузоподъемность:

  • четырехтонный МК с 215 л.с;
  • шеститонный LK с 245 л.с.

На фото можно увидеть, что автомобили оборудованы просторной кабиной и мощными силовыми устройствами.

Устройство автомобиля

Грузовик оборудован продуманной цельнометаллической кабиной. У него удобное рулевое управление с ПГУ от расположенного масляного насоса. При этом колеса взаимодействуют аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели разных модификаций полностью соответствуют положенным стандартам Евро 3. Мощные двигатели могут иметь турбинный наддув. Токсичность выхлопных газов является минимальной, так как разработчиком при создании были применены новейшие решения в используемой системе выхлопных газов и происходящем цикле топливного сгорания.

У малотоннажных Кондоров хорошая управляемость и расход топлива практически схожи с современным легковым автомобилем. Прекрасный контроль дорожной обстановки при передвижении обеспечивается зеркалами, присутствующими световыми приборами и широким установленным лобовиком.

Большая цельнометаллическая кабина обладает достаточно эргономичным дизайном, является очень удобной и располагается прямо над установленным силовым агрегатом.

Подвеска

Современные модели грузовой техники Ниссан Кондор оснащаются разгруженными рабочими осями и одинарными или двойными колесными шинами. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. У моделей установлены отбойники и специальные ограничители движения.

Сцепление и КПП

Грузовики укомплектованы однодисковым сцеплением. При этом управление коробкой передач выполняется из кабины специальным тросовым механизмом. Некоторые виды современных грузовиков этой модели оборудуются пятиступенчатой автоматической КПП.

Манипулятор Ниссан Дизель Кондор

Тормозная система

На таких моделях грузовиков устанавливаются тормоза в виде конструкции с двумя рабочими барабанными контурами, которая оборудована специальным детектором нагрузки, а также тормозной дисковой системы, состоящей из двух контуров и расположенной на фронтальной оси.

Рабочий тормозной узел оснащен гидравлическим приводом, мощным усилителем вакуумного типа, центральным блоком, который находится на вторичном валу КПП и стояночным тормозом. Дополняет контроль горный тормоз с установленным на нем магнитным клапаном. Более подробную схему устройства содержит атлас автомобиля.

Электрооборудование автомобиля

Электросхема: напряжение у грузовика — 12 — 24 Вольт, рабочий генератор 40 — 50 Ампер, стартер может быть оснащен редуктором.

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Некоторые особенности конструкции TD27

Первое, что бросается в глаза – большие солидные габариты, присущие всем дизельным ДВС. Вес агрегата составляет 250 кг. По сегодняшним меркам отмечается высокая шумность во время работы, однако на тот момент ДВС был гораздо тише своих предшественников. К основным конструктивным отличиям можно отнести следующее:

  1. Крыльчатка вентилятора охлаждения приводится в движение от ремня – в отличии от современных версий, с электрическим механизмом.
  2. По своей конструкции TD27 вихрекамерные – воздух смешивается с топливом в специальных камерах с завихрениями воздуха. Это обеспечивает лучшее качество топливовоздушной смеси.
  3. У ДВС нет ни цепи, ни ремня ГРМ – в качестве привода используются шестерни.
  4. Распределительный вал находится низко, чем у стандартных моторов. У ТНВД шестерёночный привод, но после рестайлинга ряд машин оснащался электронным приводом топливного насоса.
  5. Использование турбо режима обеспечивает большую мощность мотора при меньшем расходе топлива.
  6. Система рециркуляции отработавших газов обеспечивает полное сгорание солярки, а сажевый фильтр – снижение токсических выбросов в окружающую среду.

Развитие моделей

UD Trucks Corporation обновила линейку среднетоннажных грузовиков Condor. Модельный ряд сформирован из 4-тонных машин Condor MK и 6-тонных Condor LK. Они получили новый аэродинамический дизайн кабины с увеличенным рабочим пространством.

Силовые установки – фирменные экономичные моторы GH5 и GH7. Двигатели пятой серии рабочим объемом 5 литров работают с параметром мощности 215 л. с. Семилитровый GH7 выдает 245 л. с.

Для достижения экологических стандартов и параметров предельного расхода топлива используется технология Final Low Emission New Diesel System (FLENDS).

В коробку передач интегрируется режим Economy ED, уменьшающий при соответствующих условиях крутящий момент и снижающий потребление горючего. Новые инжекторные узлы повышают эффективность горения топлива в цилиндрах за счет увеличения давления в системе его подачи.

На стадии испытания находится гибридный силовой агрегат на газовом топливе, агрегатированный с электромотором и накопителем электроэнергии с конденсаторной схемой.

В режиме торможения электромотор генерирует питание в накопитель. При разгоне энергия конденсаторов используется электромотором, работающим в паре с дизелем. Подобная схема снижает расходы на горючее в 1,5 раза. Токсичность выхлопа уменьшается вдвое.

Надёжность мотора

Все серии TD27 – надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка 350-400 тыс. км. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ – что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках.

Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые 5-8 тысяч километров, как написано в мануале. При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не скоро.

Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Наиболее распространённые «болячки» TD27:

  1. Двигатель не заводится – в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, необходимо проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в них. Если во время работы стартера слышны щелчки – проверьте бендикс, возможно он изношен.
  2. Агрегат трясёт во время работы – дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться. В данном случае необходимо проверить подушки двигателя – возможно они нуждаются в замене.
  3. Мотор троит на холодную и не набирает обороты – желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: её герметичность, а также форсунки, фильтра, ТНВД и свечи накаливания. Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов – возможно, потребуется их регулировка.
  4. Перегрев – самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы.
  5. Также следует быть внимательнее с вакуумом – нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.

Стоимость

Продавались б/у автомобили 2001-2006 годов выпуска на августовских японских аукционах 2015 года от 2,5 до 4,6 млн руб. На российском рынке машины «на ходу» можно купить от 500 тыс. руб., их цена зависит от состояния грузовика.

Автомобили Condor являются одними из лучших в классе среднетоннажных грузовиков. В России широкого распространения не находят из-за явной незаинтересованности со стороны производителя. На организацию сборочного производства не найдены инвесторы.

Торговые и сервисные центры Nissan и Volvo не проявляют активности и желания работать с грузовым транспортом малой и средней тоннажности.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.