Тест драйв ниссан кашкай 1: секрет популярности

Ниссан Кашкай — обзор

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 10.08.2014

Прошло уже много времени с тех пор, когда появилось первое поколение автомобилей Ниссан Кашкай. В свое время появление этого автомобиля на рынке вызвало фурор, по всему миру разошлось более 2 млн. автомобилей, он положил начало классу компактных городских кроссоверов. Но с тех пор у автомобиля появилось множество конкурентов.

Весной 2014 года в России официально начались продажи нового поколения Ниссан Кашкай. Посмотрим, что изменилось в данном автомобиле.

Интерьер и экстерьер

При первом взгляде, в автомобиле можно безошибочно узнать Ниссан Кашкай, он сохранил свою фирменную узнаваемость. Автомобиль стал шире и длиннее, а высота наоборот уменьшилась. Причем, уменьшения высоты производитель добился за счет уменьшения дорожного просвета с 200 до 180 мм, что весьма спорное решение для кроссовера.

Автомобиль получил более спортивный и стремительный силуэт, стал выглядеть более массивным и крупным, но не громоздким. Основные изменения пришлись на переднюю часть. Корму автомобиля украшают огромные вытянутые фонари. Внешне, автомобиль стал похож на Nissan Murano.

Салон автомобиля достаточно просторный. Передние сиденья особенно удобные – с хорошо выраженной боковой поддержкой и удобной посадкой. Материалы отделки качественные, пластик мягкий и качественный, причем не только на панели приборов, но и на дверных картах.

Задний ряд, конечно, не самый просторный в классе (салон увеличился по длине всего на 11 мм), но троим пассажирам можно с комфортом разместиться здесь при поездках даже на большие расстояния.

В панель приборов элегантно вписаны воздуховоды вытянутой формы, заменившие кругляши старой версии. На центральной консоли расположен крупный ЖК-монитор мультимедиа системы. В целом, интерьер стал более оживленным и богатым.

Багажник автомобиля по объему увеличился сразу на четверть, до 430 литров. Видимо, большая часть увеличившихся габаритов пришлась именно на эту часть автомобиля. При сложенных задних сиденьях объем для груза составляет 1585 литров.

Технические характеристики

Новое поколение Ниссан Кашкай оснащается тремя вариантами двигателя:

  • базовым стал 4-цилиндровый двигатель DIG-T 115 объемом 1,2 литра (115 л.с.) и непосредственным впрыском топлива

  • атмосферный двигатель 2,0 л, мощностью 144 л.с., уже знакомый владельцам предыдущего  поколения Ниссан Кашкай, но с немного доработанной системой впрыска

  • дизельный двигатель, объемом 1,6 л, мощностью 130 л.с.

Вариантов трансмиссии два: 6-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT. С базовым двигателем доступна только механика, с 2,0 л доступны оба варианта трансмиссий, а вот дизельная версия доступна только в паре с вариатором.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная.

Система полного привода ALL-MODE 4×4-i, подключающая заднюю ось через многодисковую фрикционную муфту, доступна только для версий, снабженных 2,0-литровым двигателем и вариатором.

Оснащение и цены

К сожалению, обновленный Ниссан Кашкай лишен 7-местной версии Nissan Qashqai+2, которой мог похвастать автомобиль предыдущего поколения.

Для нового Ниссан Кашкай доступны 6 вариантов комплектаций: «XE», «SE», «SE+», «LE», «LE+» и «LE Sport».

Базовая XE включает: 16-дюймовые стальные диски, задний противотуманный фонарь, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров, системы ABS, EBD и BAS, систему помощи при старте в гору, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электростеклоподъемники. Стоимость базовой комплектации – 848 тыс. руб.

Версия с вариатором стартует уже с 970 тыс. руб. Полноприводные версии стартуют с отметки 1 116 тыс. руб, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1336 тыс. рублей.

  • Опель Астра J — обзор и тест-драв — 03/08/2014
  • Шкода Октавия А7 — обзор — 26/07/2014
  • Новый C-класс от Mercedes — обзор — 17/07/2014
  • Mercedes-Benz GLA — тест-драйв — 15/07/2014
  • Обновленный BMW X1 — обзор — 13/07/2014

Тест драйв автомобиля Nissan Qashqai 2014 (Ниссан Кашкай), видео

Автомобиль Ниссан Кашкай будет поставляться в Россию трех комплектация из пяти возможных, поставляемых в Европу. Есть комплектация с бензиновым двигателем 1.2 литра, 115 л.с. Крутящий момент при 2000 об/мин составляем порядка 200нм. Это очень высокий показатель для такого не объемного двигателя. Следующая комплектация – двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Он установлен на комплектациях с передним приводом с механической коробкой или вариатором, а также с полным приводом и вариатором. Вариатор – совместная разработка Renault-Nissan. Кроме того, еще будет поставляться автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра. Что очень удивительно, ведь раньше Кашкай с дизелем не поставлялся. Все это описано в тест-драйве Nissan Qashqai 2014 (Ниссан Кашкай).

Колеса в базовой комплектации сделаны на основе 17 дюймовых легкосплавных дисков. В Европе есть комплектации и с 19 дюймовыми дисками. Это связано с качеством дорог. Запасное колесо – полноразмерное 16 дюймовое, но профиль высокий, поэтому оно сравнимо с 17 дюймовым уже установленным на автомобиль.

На Nissan Qashqai во всех комплектациях предусмотрены светодиодные дневные ходовые огни. Завяленный клиренс составляет 200 мм. Для Европы он уменьшен до 190 мм.

Двери на новой Кашкае стали более массивными и тяжелыми.

Багажное отделение объемом практически не отличается от предыдущей версии. Под полом есть полноразмерное запасное колесо, домкрат, набор инструментов, буксировочные крюки. Войлочное покрытие багажника стало значительно лучше, увеличилась его толщина.

Перейдем к задним пассажирским сидениям. Подушки сидений стали значительно длинее, за счет чего места стало намного больше. Пластик на дверях остался таким же жестким как и раньше. Для пассажиров задних сидений доступны регулировки воздуховодов отопителя салона. Есть также подлокотник с подстаканниками.

Салон и багажник

Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.

В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.

Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.

Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.

Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.

На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.

Салон

Салон выглядит по-настоящему премиально — внутри Nissan Qashqai отделан качественными материалами, довольно просторный и удобный. На панелях — мягкие накладки. Цвет отделки кресел может быть бежевым или черно-серым.

Для водителя обеспечен максимальный комфорт. Посадка и наклон рулевой колонки регулируются, бортовой компьютер удобно расположен и предоставляет всю необходимую информацию. Кроме того, он очень цветной и яркий; диаметр дисплея — больше 7 дюймов, интерфейс очень простой — проблем с использованием не возникнет ни у кого.

Тахометр и спидометр остались механическими, но дублируются цифровым экраном с базовой информацией о состоянии авто. На руле расположены клавиши управления аудиосистемой, системой hands-free и другими органами кроссовера. На видео можно увидеть салон нового Qashqai во всех подробностях.

Внешность Nissan Qashqai 2010

Nissan Qashqai II (не путать с Qashqai +2) появится не раньше чем через два года, а пока ниссановцы решили слегка подрихтовать внешность и «внутренности» поколения нынешнего. Причем работа была в полном смысле косметическая! Никаких резких перемен, никаких спорных новшеств! Автомобиль обновляли не с целью приукрасить, а желая сделать еще лучше, учитывая пожелания клиентов (для чего, кстати, проводились фокус-группы). Основной девиз озвучили в самой японской компании: «Не меняя – улучшить».

Начать разговор, как водится, необходимо с внешности. Qashqai 2010 модельного года получил полностью переработанный «передок» с  новыми передними крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами с линзованной оптикой. В задней части автомобиля изменений поменьше – новые отражатели да укомплектованные модными нынче светодиодами стоп-сигналы.

Пока дизайнеры в европейском дизайн-центре компании в Лондоне думали о красоте, инженеры из европейского технического центра Nissan в Бердфордшире позаботились об эффективности. Для этого параллельно с внешностью доработали и аэродинамику, изменив конструкцию днища. Как результат – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился, а экономия топлива – возросла.

Ну а если вы не собираетесь считать сэкономленные литры, хорошей новостью может стать появление пары свежих вариантов окраски кузова (Magnetic Red и Mineral Gray) и новых по форме легкосплавные диски 16-го и 17-го радиусов. Только вот кто полезет на таком ярком, как в рекламе, Nissan Qashqai на бездорожье? Впрочем, типичный владелец этого кроссовера офф-роад видел только во сне, причем – в кошмарном! Угол съезда, небольшие свесы, внушительные дорожный просвет – вся эта атрибутика здесь лишь для того, чтобы легче парковаться на бордюре.

Интерьер Кашкая

При компактных внешних размерах, салон выглядит просторным и комфортным. В отделке салона применили более качественный пластик. Интерьер украшают вставки серебристого цвета. Доступны комплектации с кожаной обивкой и обивкой из текстиля. Передние сидения водителя имеет возможность регулирования положения в трех направлениях. Горизонтальный лифт позволит комфортно разместиться водителю с высоким ростом. Мультифункциональный руль можно регулировать по высоте и по вылету. Кнопки на боковых сторонах руля расположены удобно и логично.

Второй половина салона имеет мало места. Это плата за компактность кроссовера. На заднем диване некомфортно будет человеку с ростом более 180 см. Коленки будут упираться в передние сидения, а просвета между головой и обшивкой потолка. Небольшие задние двери также затрудняют посадку в автомобиль.

Немного расстраивает объем багажного отделения. Он имеет всего 413 литров. При сложенном заднем диване он увеличивается до 1510 литров. Конструкторы немного изменили крепление крышки багажника, теперь она открывается намного шире и обеспечивает более комфортный доступ до содержимого багажного отделения.

Быстро, но мягко

Дисплей бортового компьютера с широким углом обзора. “Картинка” хорошо видна и с пассажирского места.

Один из новых вариантов цветового решения интерьера – черный верх, жемчужно-серый низ.

ОБНОВЛЕННЫЙ “Qashqai” идет на рынок с прежней моторной гаммой, из которой в России представлены лишь бензиновые двигатели – 1,6 и 2 л, мощностью соответственно 114 и 141 л.с. Трансмиссионная начинка тоже не изменилась: пяти- и шестиступенчатая “механика” и вариатор CVT, передний и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты. Почувствовать разницу в ездовых повадках старой и новой версий можно было по работе подвески и рулевого управления – и то и другое подверглось модернизации.

Так, полностью изменены характеристики передних и задних амортизаторов – сделано это в угоду плавности движения (то есть того, чего недоставало “Кашкаю”), в первую очередь на неровных покрытиях, где относительно велик диапазон вертикального хода колес. Те редкие неровности, которые отыскались на идеальных швейцарских дорогах – пара-тройка “лежачих полицейских” да единственный слегка разбитый грузовиками участок близ горной лесопилки, – мы пролетали, не снижая скорости, с полным комфортом. Что ценно, машина от перенастройки подвески стала более мягкой, но ничуть не валкой.

Оптимизация линий и форм позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.

Опционный сенсорный экран встроен в центральную консоль. Система навигации русифицирована.

В рулевом управлении используется все тот же электроусилитель, но его характеристики были оптимизированы так, что существенно понизилось прикладываемое водителем усилие (при этом – ни намека на “ватность”) и стал более четким возврат в “ноль” при поворотах руля на малые углы.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Changan CS 75 (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов

Обновление экстерьера преследовало две цели – “аэродинамическую” и, разумеется, “декоративную”, причем вторая была полностью подчинена первой. Новые бамперы, радиаторная решетка, капот, крылья, передняя и задняя светотехника – все это помимо прочего хорошо поспособствовало обтекаемости: так, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,34 до 0,33; для машины такого класса это явный прогресс. Кроссовер стал “зализаннее”, но при этом и брутальнее на вид.

Интерьер тоже не обойден вниманием. Модернизирована приборная панель, появились циферблаты с улучшенной графикой, дисплей бортового компьютера с широким углом обзора, сенсорный экран на центральной консоли, подсветка для ног, дополнительные отделения для мелочевки..

В общем, этот любимец российской публики стал еще интереснее.

Краткая техническая характеристика “Nissan Qashqai”
“1.6” “2.0” “2.0 4WD»
Габаритные размеры, см 433х178х161,5
Снаряженная масса, кг 1.297 1.356 (1.378)* 1.415 (1.454)
Двигатель 4-цил., 1.598 куб. см 4-цил., 1.997 куб. см
Мощность 114 л.с. при 6.000 об/мин 141 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент Нм при 4.400 об/мин 196 Нм при 4.800 об/мин
Коробка передач 5-ст., мех 6-ст., мех. (вариатор)
Тип привода передний передний полный
Дорожный просвет, см 20
Максимальная скорость, км/ч 178 195 (183) 193 (181)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 10,1 (10,7) 10,6 (11,3)
Средний расход топлива, л/100 км 6,6 7,8 (7,6) 8,2 (8)
Запас топлива, л 65
Объем багажника, л 410/1.513**
*В скобках – данные для версии с вариатором.

**При сложенных задних сиденьях.

Салон

Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри.

Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок.

Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.6, который был раньше. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину.

Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта.

Здесь есть ноты английской версии Qashqai. Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки.

Интерьер

Существенной разницы между Кашкаем (5 мест) и Кашкаем +2 (7 мест) в плане оформления салона и его оснащения нет. Мягкие кресла, вместительность, стильный дизайн, современные решения – все составляющие отличного интерьера японцы собрали в своем внедорожнике воедино. Обивка сидений в зависимости от комплектации может быть либо тканевой, либо кожаной, либо комбинированной (кожа алькантара и бежевая кожа). При этом дизайнеры предлагают два варианта цвета: черный и бежевый.

Иными словами, находиться в кроссовере и комфортно, и приятно. А если посмотреть пару-тройку фото салона, то такую машину сразу же захочется купить, не раздумывая.

Салон авто Ниссан Кашкай 2016–2017 годов выпуска практически не отличается по размерам от предыдущих версий автомобиля: ширина его составляет порядка 1.8 м, высота – 1.6 м, а длина – около 2.3 м (без багажника). Отделение для перевозки грузов рассчитано на 430 литров, однако при сложенных креслах объем увеличивается до 1585 литров. Складывается задний ряд сидений довольно легко (в отличие от Кашкая 2008 года, в котором данный процесс протекал в разы труднее).

Что же касается 7-местной версии, то высота и ширина салона автомобиля практически не отличаются от параметров классической модели, однако длина его достигла порядка 2.5 м. Вполне резонно сэкономили конструкторы на багажном отделении, отведя ему лишь 352 литра, чтобы машина не была слишком длинной. Если сложить третий ряд сидений, то Кашкай +2 получит полноценное грузовое пространство на 1520 литров. Увеличение салона почти на 20 см, а также уменьшение багажника позволяют разместить все 7 сидений таким образом, чтобы чувствовал себя комфортно каждый из пассажиров.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2010

 

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Число мест

5

 

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1997

Клапанный механизм

бензиновый, с многоточечным впрыском

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

141/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

196/4800

 

Тип привода

Подключаемый полный

Тип коробки передач

Вариатор CVT с 6 виртуальными передачами

 

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Наличие ABS

Да

Реечное, с электроусилителем с переменным усилием

   
 

Длина, мм

4330

Ширина, мм

1780

Высота, мм

1615

Колесная база, мм

2630

Колея передняя/задняя

1465/1467

Снаряженная масса, кг

1454/1535

Клиренс, мм

200

Объем топливного бака, л

65

Шины

215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Объем багажника мин./макс., л

410

 

Разгон с места до 100 км/ч, с

11,3

Максимальная скорость, км/ч

181

 

Средний условный расход топлива, л/100 км

8

Город, л/100 км

10.6

Шоссе, л/100 км

6.5

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

___________________

Дизайн

У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.

Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,

Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.

Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.

Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.

Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Удлиненная версия

Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Заключение

Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.

Технические характеристики Nissan Qashqai (2007-2014)

Двигатель

1.6 16V

2.0 16V

1.5 DCI

1.5 DCI FL

1.6 DCI

2.0 DCI

Рабочий объем

1598 см3

1997 см3

1461 см3

1461 см3

1598 см3

1994 см3

Тип / привод ГРМ

бензин / цепь

бензин / цепь

турбодиз / ремень

турбодиз / ремень

турбодиз / цепь

турбодиз / цепь

Максимальная мощность

115 л.с.

141 л.с.

106 л.с.

110 л.с.

130 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

156 Нм

196 Нм

240 Нм

240 Нм

320 Нм

320 Нм

0-100 км/ч

12,0 с

10,1 с

12,4 с

12,2 с

10,3 с

10,5 с

Максимальная скорость

175 км/ч

182 км/ч

174 км/ч

177 км/ч

190 км/ч

191 км/ч

Средний расход топлива

6,7 л / 100 км

8,2 л / 100 км

5,4 л / 100 км

5,2 л / 100 км

4,5 л / 100 км

6,6 л / 100 км

Ниссан Кашкай-2

Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.

Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.

Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.

Тест драйв Ниссан Кашкай 2017 видео

Начинаем Nissan Qashqai new тест драйв. По утверждению разработчиков, он является самым популярным, городским кроссовером в Европе. А для того чтобы улучшить этот автомобиль, японцы и европейцы опросили более 2 млн. владельцев текущий модели. И, вот что из этого получилось, — потребители сосредоточили свои требования на изменение внешности, потребовали современные функции, и даже более богатые комплектации.

Начнём мы обзор Nissan Qashqai с внешности. Очевидно, что передняя часть автомобиля полностью переработана. Главный элемент — усовершенствованная решетка радиатора, которая называется Vimotion. Она, по сути, создаёт красивую эмблему.

У Nissan, кстати, есть два варианта эмблемы. Это обусловлено тем, что в одной комплектации есть радар системы аварийного торможения, а в других нет. Если эмблема плоская, значит машина с радаром, ибо, как оказалось, плоская отделка позволяет радиоволнам беспрепятственно проходить сквозь решетку.

Теперь тут располагается ещё и камера для кругового обзора. Кроме дизайна, даже галогеновые фары получили улучшенную конструкцию.

Что касается комплектации, она полностью со светодиодным светом. Автомобиль также получил адаптивный свет, который напрямую связан с поворотом руля. Был модифицирован бампер, а его дизайн может меняться в зависимости от более богатых версий. Нижний фартук имеет полуматовую серебристую вставку. Автомобиль стал длиннее на 17 мм и до значения в 439 мм ширина, высота не изменилась.

Для того чтобы усилить ощущение реальности, разработчики добавили красивые цвета. Голубенький и красный, а также поставили огромные колесные диски, естественно, с улучшенным дизайном.

Продолжаем Nissan Qashqai 2017 обзор

В салоне автомобиля, огромное внимание было уделено деталям, и улучшили материалы. Если вы кладете руку на подлокотник, то вы почувствуете, что там кожаная вставка

Вы почувствуете что-то даже по тактильным ощущениям, пластик стал лучше. А если мы говорим о накладках на дефлекторах воздуховодов, то очевидно что здесь тоже улучшился пластик. Он не царапается намного дольше, чем это происходило ранее в Ниссанах.

Обратите внимание на трехспицевый руль, теперь здесь появилась дополнительная вставка как на спортивных машинах. Но это здесь ни к чему, так как у Кашкая и намека на спорт нигде нет

На щитке приборов пока не появилась графическая панель, к сожалению. Только обычные, аналоговые приборы. Хотя посерединке есть цветной бортовой компьютер и главное есть навигационная система, которая дублируется с большого монитора. Это очень хорошо, если вы используете максимальную комплектацию.

Видим, что появилась еще одна комплектация называется она Tecnoplus. Об этом чуть подробнее. Во внешности добавились полуматовые, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. Сиденье обшили кожей с 3D просрочкой. Сиденье водителя получила регулируемое четырехсторонную, пневматическую поясничную опору и память.

Что касается технологии автономного вождения, то пока пропала она, станет доступной уже в 2018 году.

Несмотря на то, что разработчики пишут про Ниссан Кашкай 2017, он всегда был известен своим уверенным драйвом. С этим многие несогласны. Первое поколение Кашкай рулилось весьма посредственно, а на высоких скоростях просто пугало. Стоит признать, что за 10 лет всё кардинально изменилось.

Усовершенствованный он теперь непросто уверено проходит повороты, теперь он точно знает как это делать правильно. Это было достигнуто путем перенастройки амортизаторов и модификаций сайлентблоков. Также была увеличена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Для обеспечения лучшей характеристики управляемости, перенастроили рулевое.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

Двигатель и коробка передач

Мы считаем, что 1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 138 л.с. является лучшим выбором для большинства покупателей. Прямое ускорение достаточно быстрое, но именно гибкость этого двигателя, та самая легкость, с которой вы можете развивать скорость от низких оборотов на любой передаче действительно впечатляет. Она так хороша, что версия того же 1,3-литрового двигателя мощностью 158 л.с. не стоит дополнительных затрат. То есть, если вы не возите прицепы, лишние силы вам будут не нужны. Вам также нужно будет выбрать более мощный двигатель, если вы хотите автоматическую коробку передач, потому что у вас не будет такого с 138-сильным двигателем.

1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. стоит рассматривать, если вы часто совершаете поездки на большие расстояния. Он не особенно быстрый, но обеспечивает бесперебойную работу. Этот мотор также довольно дерзкий с низких оборотов, так что он никогда не чувствует себя «опаздывающим». Скоро в серию войдет дизель мощностью 148 л.с., который станет единственным вариантом с полным приводом.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, вы будете впечатлены отзывчивостью дополнительной коробки с двойным сцеплением и объемом 1,3 литра. Она быстро реагирует на нажатия на педаль газа и неизменно находит подходящую передачу для ваших нужд. В то же время механическая коробка передач Nissan Qashqai имеет довольно длинный ход и не переключается на передачу так же приятно, как Seat Ateca.

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай J12 вырос по всем размерам: в длину на 35, в ширину на 32 и в высоту на 10 мм. Теперь габариты составляют 4425х1838х1635 мм. Колёсная база Nissan Qashqai прибавила 20 мм, вытянувшись до 2666 мм.

Кроссовер построен на модульной платформе CMF-C, разработанной совместно с компанией Renault. Ради снижения веса крылья спереди и боковые двери нового Кашкая сделали алюминиевыми. Общая масса автомобиля снизилась на 60 кг, но при этом кузов стал жёстче на 41%.

Характеристики силовых установок для Европы

Отныне на европейском рынке не будет дизельных двигателей у новых кроссоверов Кашкай J12. В моторную гамму входят два одинаковых по объёму (1.3 л), но разных по мощности турбированных мотора Dig-T и последовательный гибрид e-Power.

Версия Dig-T – это уже известный нам 1,3-литровый силовой агрегат, совместно разработанный компаниями Daimler AG и Renault. Его 150-сильную версию ставят на Аркану, Каптюр и Дастер 2 поколения.

На новый Nissan Qashqai J12 двигатель Dig-T устанавливается в двух модификациях с разными характеристиками мощностью 138 и 156 лошадей. Парой им служит механическая коробка передач с 6 ступенями. Для 156-сильной версии доступен вариатор. Но это ещё не всё. В конструкцию помимо привычных силовых агрегатов входят литий-ионная батарея и стартер с интегрированным в него генератором. Ради большей экономичности применена система «Старт-стоп», а энергия при торможении рекуперируется в электричество. Такая надстройка носит название «мягкий гибрид» и утяжеляет силовую установку новго Qashqai на 22 кг, но делает её максимально экологичной.

Гибрид e-Power стоит особняком. Это не совсем новая система, ранее её опробовали на Nissan Note, который продавался только в Японии. Но там ДВС имел объём 1,2 литра, здесь же его увеличили до 1,5 литра при мощности в 154 л.с. Кроме бензинового двигателя в конструкцию входят литий-ионная батарея, генератор с инвертором для выпрямления напряжения и электрический мотор, выдающий 140 кВт. Совокупно гибрид нового Кашкая J12 способен выдавать 187 лошадей и 330 Нм момента. Здесь привод только на передние колёса.

Подвеска и полный привод

Автомобиль стал крупнее по всем размерам, плюс добавилась гибридная установка. Всё это должно было сильно утяжелить конструкцию, но инженеры нашли выход. Дверь багажного отделения больше не из листового металла, а сформирована из композитов. Капот, передние крылья и четыре боковые двери – алюминиевые. Меры, применённые для того, чтобы сделать вес нового Qashqai J12 оптимальным можно перечислять долго.

Полноприводная ходовая часть полагается только с 1,3-литровым 156-сильным двигателем. Причём производитель заверяет, что задняя ось нового Кашкая включается в работу всего за 0,2 секунды – это гораздо быстрее, чем раньше. Плюс к этому система полного привода обучена пяти режимам движения: Стандарт, Эко, Спорт, снег и Офф-род.

Безопасность

Кроме привычных систем безопасности, ставших обычными для современных машин, Nissan Qashqai 3 поколения имеет ряд нетипичных новшеств. Так между водителем и пассажиром расположена центральная подушка безопасности, защищая их головы от соударения.

В оснащении нового Кашкая J12 есть система, которая умеет самостоятельно разгонять и тормозить кроссовер, сканируя радарами пространство впереди и используя данные навигатора. Топовая версия имеет встроенный в лобовое стекло проекционный экран, на который выводится дорожная информация и подсказки навигационной системы.