Объем, размеры и особенности багажника ниссан кашкай

Оглавление

Технические характеристики Ниссан Кашкай

В России Ниссан Кашкай предлагается с бензиновыми агрегатами 1.6 и 2.0 л. Автомобили оборудованные двигателем 1.6 л (114/117 л.с.) все переднеприводные и комплектуются или 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. Модели с объемом двигателя 2.0 (141 л.с.) могут предоставляться как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4WD с системой ALL MODE 4X4. Оборудуются данные модели или 6-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.

На европейском рынке также присутствует Ниссан Кашкай дизель с турбодизельной установкой от Renault, но данные автомобили на Российский рынок не поставляются.

Подвеска «Кочевника» выполнена по классическому типу. Передняя пружинная, со стойками типа Mс Pherson, а задняя независимая многорычажная.

Рулевой механизм реечный с электроусилителем с переменным усилием. Для спокойной размеренной езды он подходит как нельзя лучше, а вот любители спортивного стиля вождения жалуются на отсутствие уверенной обратной связи с дорожным покрытием.

Тормозная система дисковая, передние диски вентилируемые. В комплекте с ABS, EBD и Nissan Brake Assist автомобиль достаточно легко производит торможение на поверхности любой степени сложности.

Особой мощностью данные автомобили похвастаться не могут. Разгон до 100 км/ч автомобиля оборудованного 2-х литровым двигателем и вариатором осуществляется за 11,3 секунды. Зато к расходу топлива Ниссан Кашкай никаких вопросов нет. В смешанном цикле данный агрегат потребляет около 8,5 л на 100 км.

Хотя данная модель и относится к компактным кроссоверам, но при преодолении бездорожья она зарекомендовала себя очень неплохо. В болота на Кашкае конечно не особо заедешь, а вот с бездорожьем российской глубинки он справляется на отлично. Этому способствует достаточно высокий клиренс, низкие обвесы и система полного привода All Mode 4×4.

Комплектации и цены

У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
XE 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 250 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 400 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 330 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 465 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 535 000 рублей
SE 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 385 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 450 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 510 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 570 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 665 000 рублей
SE Plus 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 430 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 490 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 555 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 620 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 710 000 рублей
SE Yandex 2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6 от 1 520 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 580 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 675 000 рублей
QE 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 650 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 745 000 рублей
QE Yandex 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 654 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 740 000 рублей
QE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 690 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 780 000 рублей
LE 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 710 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LE от 1 805 000 рублей
LE Plus 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 765 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 855 000 рублей
LE Top 2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVT от 1 780 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT от 1 870 000 рублей

О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2021 — начале 2021 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.

Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.

История создания Ниссан Кашкай

Этот автомобиль создавался полностью с нуля, для заполнения популярной рыночной ниши компактных внедорожников. Проект сделали в британском конструкторском центре Ниссан посредством цифрового моделирования. Окончательный вид авто создан лондонскими дизайнерами, и такой облик, с небольшими модификациями, мы видим и сегодня. На разницу во внешности первой и последней серий можно посмотреть на фото Ниссан Кашкай ниже:

К названию модели создатели подошли творчески: авто назвали в честь древнего племени кочевников Кашкаев, обитающем на территории современного Ирана по сегодняшний день. Первой эту идею использовала компания Фольксваген, окрестив свой внедорожник именем Туарег – названием племени индейцев Северной Америки. В России эти авто владельцы ласково называют «кошками», а у себя на родине, в Японии, этот Ниссан продается под названием Дуалис.

На 2019 год Nissan анонсировал очередной рестайлинг модели, касающийся внешнего вида Кашкая, и усовершенствования электронного оснащения. Автомобили для рынка России и далее будут иметь повышенный клиренс в 200 мм, и полноразмерную запаску в багажнике. По информации из неофициальных источников, есть вероятность появления в 2019 году моделей с дизельным агрегатом мощностью 130 л.с., и турбированным бензиновым агрегатом 1,6 л, мощностью 160 л.с.

Внешний вид

Nissan Qashqai

В 2021 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.

На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2021 модельного года гордо красуется надпись SKODA.

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Ремонт и доработка багажного отсека

Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.

Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.

Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.

В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.

Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:

  • У ручки открывания откручиваем саморез.
  • Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
  • Убрать полностью обшивку с пистонов.

Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.

В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с инструментом или другой груз перестанет так громко биться о стенки. Не один владелец Кашкая устранил посторонние звуки, самостоятельно снял обшивку багажника без обращения в сервисный центр. Такие ремонтные работы не занимают много времени и не затратны по стоимости. В Сети можно найти видеоролики, на которых автовладельцы снимали на камеру подробности устранения таких неполадок.

Объем багажника Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), сколько вместительности в литрах

Багажник автомобиля Ниссан Кашкай может увеличиваться практически в два раза, если сложить пассажирские сиденья. Этот объем принято называть — максимальный.

В зависимости от комплектации, и года выпуска, объем багажника может отличаться от схожих моделей. Точный объем багажника можно посмотреть в таблице ниже.

Объем (вместительность) багажника Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) и других автомобилей измеряется в литрах. Чем больше литров багажник тем удобней можно эксплуатировать авто.

Модификация Максимальный объем Объем багажника (л)
Nissan Qashqai II / 2.0 MT (141 л.с.) (2014) 1595 л 700
Nissan Qashqai II / 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2014) 1595 л 700
Nissan Qashqai II / 2.0 CVT (141 л.с.) (2014) 1595 л 700
Nissan Qashqai II / 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2014) 1595 л 700
Nissan Qashqai II / 1.6d MT (130 л.с.) (2014) 1595 л 700
Nissan Qashqai II / 1.6d CVT (130 л.с.) (2014) 1595 л 700
Nissan Qashqai II / 1.5d MT (110 л.с.) (2014) 1595 л 700
Nissan Qashqai II / 1.2 MT (115 л.с.) (2014) 1595 л 700
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2010) 1520 л 450
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2010) 1520 л 450
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 MT (141 л.с.) (2010) 1520 л 450
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2010) 1520 л 450
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2010) 1520 л 450
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6d MT (130 л.с.) (2010) 1520 л 450
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6 MT (117 л.с.) (2010) 1520 л 450
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.5d MT (106 л.с.) (2010) 1520 л 450
Nissan Qashqai I / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2007) 1513 л 410
Nissan Qashqai I / 2.0d MT (150 л.с.) (2007) 1513 л 410
Nissan Qashqai I / 2.0d CVT (150 л.с.) (2007) 1513 л 410
Nissan Qashqai I / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2007) 1513 л 410
Nissan Qashqai I / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2007) 1513 л 410
Nissan Qashqai I / 2.0 MT (140 л.с.) (2006) 1513 л 410
Nissan Qashqai I / 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD (2007) 1513 л 410
Nissan Qashqai I / 2.0 CVT (140 л.с.) (2007) 1513 л 410
Nissan Qashqai I / 1.6 MT (114 л.с.) (2007) 1513 л 419
Nissan Qashqai I / 1.6 CVT (114 л.с.) (2007) 1513 л 419
Nissan Qashqai I / 1.5d MT (106 л.с.) (2007) 1513 л 410

Конструкция передней и задних подвесок исходя из модификации автомобиля и года выпуска.

Определяем точный расход топлива в зависимости от комплектации и года выпуска.

Меняем салонный фильтр в «Кашкай» на кузовах J11 и J10.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Рубрики

Пробуем тронуться

  • Для того, чтобы тронуться, медленно отпускайте сцепление (при включенной первой передаче) до того момента, когда начнут падать обороты двигателя. В этот момент легонько нажмите правой ногой на педаль газа, продолжая медленно отпускать сцепление до конца.
  • Возможно вы заглохните, если вы сделаете это слишком быстро или медленно.
  • Повторите трогание несколько раз, до тех пор, пока у вас начнет получаться уверенно трогаться с места.
  • Внимательно следите за тем, что находится впереди автомобиля. Если рядом с вами сидит помошник, пусть он будет готов дернуть за ручной тормоз, если что-то пойдет не так.
  • Эта часть может быть сложной для вас. Тренируйтесь и вас все получится!

Багажники первого поколения Кашкай

Ранние модели кроссоверов обладали литражом багажного отделения от 410 литров. Отличительным минусом была форма отдела при достаточно большом объеме багажника Ниссан Кашкай. Они были вполне широкими, но страдали небольшой глубиной при двух рядах сидений. Дополнительно возможную высоту съедало запасное колесо под фальшполом.

При сложенных задних сидения объем увеличивался практически до 1500 литров. Однако это только на первый взгляд много. К примеру, модель 2008 года с полностью выставленными креслами и диваном имел багажник всего в 130 л.

После рестайлинга кузова, изменения расположения силового агрегата и переделки салона автомобили получили максимальный размер багажника Ниссан Кашкай в 430 л., а с 2010 года – 450 л. Qashkai+2  при сложенном третьем ряду сидений получил 550 литров, хотя визуально смотрится еще больше. Внутренняя высота – 79 см (76 на входе). А при сложенном втором ряду длина составила 174 см.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Комплектации и цены

Qashqai 2012 года все еще актуален. Сегодня можно увидеть десятки объявлений в Интернете о продаже японского кроссовера. Также много их и в автосалонах подержанных автомобилей. Это и не мудрено, автомобилю всего 5 лет, а это значит что он прошел проверку временем и он продолжает быть популярен.

Сегодня можно найти достойный подержанный экземпляр с бензиновым мотором 1,6 л, мощностью 115 л.с. передним приводом по стоимость от 930 000 руб. Коробка «автомат» на таком автомобили увеличит его стоимость приблизительно на 50-70 тыс. руб и составит уже около 1 млн. руб.

Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – Nissan X-Trail T32. Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.

Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.

Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:

Параметр Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. Qashqai 2.0 144 л.с. Qashqai 1.6 dCi 130 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Наддув есть нет есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)
Трансмиссия
Привод 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
Размерность дисков 16×6.5J, 17×7.0J, 19×7.0J
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4377
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1595
Колесная база, мм 2646
Колея передних колес, мм 1565
Колея задних колес, мм 1550
Объем багажника, л 430
Дорожный просвет (клиренс), мм 200 200 185
Масса
Снаряженная, кг 1373 1383 1404 1475 1528
Полная, кг 1855 1865 1890 1950 2000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 709 713 723 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Стоимость

Ниссан Кашкай выпуска 2016 года в новом кузове – лакомый кусочек на рынке внедорожников. Японский кроссовер имеет ряд серьезных преимуществ, которые привлекают покупателей, даже несмотря на относительно высокую стоимость транспортного средства. Новый Nissan Qashqai 2016 года выпуска сегодня стоит порядка 1–1.2 млн рублей за базовую комплектацию.

Объясняется это тем, что производство нового Кашкая осуществляется в России, причем уже несколько лет, поэтому затраты на экспорт машин в стоимость не включаются.

Цены на могут серьезно варьироваться в зависимости от автосалона. Однозначно сказать, насколько и почему стоимость в одном салоне выше, чем в другом, нельзя. Узнать это можно, но лишь прочитав описание автомобиля в конкретно взятой комплектации. Существует рекомендуемая розничная цена, предлагаемая продавцам самим производителем. Однако различные акции, специальные предложения и прочие бонусы могут снижать ее, причем зависит это как раз от самих салонов.

Конечно, позволить себе новый автомобиль могут не все. Однако не стоит рассчитывать, что машина с пробегом будет стоить существенно ниже. Nissan Qashqai 2014 года выпуска в хорошем состоянии стоит порядка 700–800 тысяч рублей, Nissan Qashqai 2015 года – около 850–900 тысяч рублей. На ценообразование влияет множество факторов: состояние узлов, износ деталей, пробег, дополнительные усовершенствования. Встречаются и случаи, когда подержанный кроссовер стоит дороже нового. К примеру, на одном из сайтов можно найти Ниссан Кашкай выпуска 2015 года выпуска в базовой комплектации с пробегом 50 000 км и с ценником в 1.3 млн рублей. Объясняется это идеальным состоянием машины и наличием множества технологичных усовершенствований, делающих Ниссан Кашкай 2015 года более комфортным и привлекательным.

Едем в новом кроссовере Nissan Qashqai, вспоминая старый. Тест-драйв nissan qashqai — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars

  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini

  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT

  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BCC

BMW

Brilliance

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Datsun

Dodge

Dongfeng

FAW

Ferrari

FIAT

Ford

Foton

Geely

Genesis

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

KIA

Lada

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lifan

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zotye

УАЗ

Что происходит, если смешивать разные масла?

В трансмиссионной системе таких температурных режимов как в двигателе нет. Поэтому и возникает вопрос, почему же нельзя долить немного масла схожего на оригинал? Такой эксперимент, возможно, пройдет и без последствий, а может привести к выпадению осадка в виде хлопьев. К сожалению, вы сможете увидеть это сразу, не сможете своевременно предотвратить последствия. Проблема проявиться позднее, когда хлопья начнут засорять всю систему трансмиссии, особенно этому подвержены вариаторы и автоматы. При засорении фильтров может выйти из строя вся система. Несовместимость пакетов присадок основная причина, по которой категорически не рекомендуется смешивать масла.

Также необходимо знать, что трансмиссионные масла в отличие от моторных характеризуются своей вязкостью и количеством добавленных присадок. Существуют зимние, летние и всесезонные, а значит универсальные масла. Основным критерием при выборе является сочетание вязкости с рабочей температурой системы. Стоит заметить, что синтетический продукт обладает меньшей вязкостью и менее зависим от температуры в отличие от минерального масла.

Вязкость синтетики также менее подвержена изменениям температуры. Поэтому можно утверждать, что синтетическое масло имеет более широкий рабочий диапазон. Синтетика менее подвержена окислению, в связи с этим имеет больший срок службы. Ну и стоимость его выше по сравнению с минералкой.

Багажник на крышу «Ниссан Кашкай»

Крыша кроссовера оборудована рейлингами, которые способны выдержать вес около 120 килограммов. При установке багажной системы можно значительно расширить объем перевозимого груза.

Принцип работы багажной системы прост. В штатных рейлингах предусмотрены специальные места для креплений поперечин. Поперечины приобретаются отдельно и имеют разную форму, аэродинамические свойства и стойкость к нагрузке.

На поперечины закрепляются специальные приспособления для перевозки велосипедов, сноубордов или лыж. Чтобы уместить личные вещи на крыше, лучше приобрести аэродинамический бокс.

Технические характеристики

Как и полагается новой, более спортивной модели, габаритные размеры Ниссан Кашкай 2019 изменились: он раздался в стороны, и стал ниже ростом:

  • длина 4377 мм (+ 49);
  • ширина 1837 мм (+ 15);
  • высота 1595 мм (- 20);
  • колесная база: 2646 мм.

В этом модельном ряду для коленей пассажиров заднего ряда прибавилось 10 мм, и на 11 мм увеличилось пространство над головой.

Вес снаряженного автомобиля: 1383 кг.

Объем багажника Ниссан Кашкай — 430 л, а сложенные сиденья увеличивают его до1585 л, что является отличным показателем для этого класса машин.

Расход топлива в новом Nissan Qashqai уменьшен на 0,6 л на каждую сотню километров, и у базовой модели ХЕ 2,0 с механической КПП равен 10,7 / 6 / 7,7 л (город, шоссе, смешанный цикл). Дизель 1,6 dCi еще более экономичен, и его средний расход равен 4,6 л / 100 км.

Модели с 6-ступенчатым вариатором более экономичны, в сравнении с автомобилями с 6-ступенчатой МКПП, на 0,4 л / 100 км.

Для разгона до первой сотни водителю понадобится всего 9,9 с.

Скоростной максимум автомобиля, в зависимости от типа двигателя, колеблется в пределах 182 – 194 км / ч.

Для универсала с клиренсом 200 мм у Qashqai отличный коэффициент обтекаемости: 0,32.

Кузов с увеличенной жесткостью позволяет свободно открывать двери даже при серьезном перекосе автомобиля.

Подвеска Кашкая проверенная и надежная: спереди – независимая, пружинная, на стойках McPherson, позади – независимая многорычажка.

Экологический класс автомобиля отвечает всем стандартам Евро 5.

Межсервисный интервал для прохождения планового ТО – 15000 км.

Заводская гарантия на Nissan Qashqai – 3 года, или 100000 км пробега.