M8
После отказа Gulf Oil от спонсорства международных гонок спортивных автомобилей в конце 1975 года американский предприниматель и бывший гонщик Harley Cluxton III приобрел команду Mirage и все связанные с ней права на производство у John Wyer и Gulf Research Racing Company. Как участник группы 6 Prototype, Клакстон продолжил успешно участвовать в Миражах Ле-Мана в составе команды из двух автомобилей. При спонсорской поддержке JCB Excavators, Elf Lubricants и Renault Sport, а также под постоянным руководством Джона Хорсмана и советника Джона Вайера, Mirage M8 финишировал вторым в общем зачете в 1976 и 1977 годах, уступив заводу Porsche Martini 936s.
M6
После соревнований с Porsche 917 в течение сезонов 1970 и 1971 годов компания JWAE разработала новую модель M6 с двигателем Ford Cosworth для участия в новом чемпионате мира среди производителей в 1972 году в качестве спортивного автомобиля группы 5 .
В конце сезона 1971 года большие «5-литровые спорткары», такие как Porsche 917 и Ferrari 512, были запрещены, оставив место более проворным «3-литровым прототипам», и JWAE был готов с новым проектом Лена Бейли: M6 . M6 состоял из армированного сталью склепанного алюминиевого шасси в сочетании с расстроенным 3-литровым двигателем Cosworth DFV Formula 1 в качестве напряженного элемента и покрыт открытым стекловолоконным кузовом с большим задним крылом: первое шасси было построено в марте 1972 года и участвовало в гонках 12 Часы Sebring , вторая машина была завершена в середине сезона, а третья использовалась для тестирования двигателя Weslake V12. Ожидалось, что Weslake V12 тяжелее и мощнее Cosworth, чьи сильные вибрации вызвали множество проблем с надежностью. И снова единственная победа была в Спа на дистанции 1000 км Спа-Франкоршам 1973 года. Если не считать этой победы, сезон 1973 года был менее чем успешным. Большая часть ресурсов команды была посвящена разработке двигателя Weslake V12, который оказался не лучше, чем Cosworth, и привел к завершению программы с четырьмя шасси из пяти, перестроенных как GR7 .
M6 Купе был закрытой версии с низким уровнем лобового сопротивления кузова и питается от 2995 куб.см Форд — Weslake V12 двигатель планируется использовать в 1973 24 часа Ле — Мана : бедных выступлений (laptimes было 16 секунд медленнее , чем M6-Cosworth) закончилась проект.