Bmw m8

Содержание статьи:

Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.

Экстерьер

Судя по фото БМВ М8, с новым кузовом «немец» смотрится превосходно. Новинка обладает ярким обликом, дополненным большим количеством декора, из-за чего машину просто не получится пропустить в городском потоке. Понятно, что самая яркая часть автомобиля – передняя. Впереди есть небольшое лобовое стекло, ниже которого нашлось место для огромнейшего капота, сильно закругленного к концу.

Он украшается с помощью многочисленных выступов. Также новый BMW M8 оснащен фирменными ноздрями, получившими просто огромные размеры. Их украшают обилием полос вертикального типа, которые имеют большое количество хрома. На одном уровне с данными решетками разместились тонкие, агрессивные линии головной оптики. Последняя имеет ксеноновое или светодиодное наполнение.

Обвес «передка» почти полностью сделан из разнообразных дополнительных воздухозаборных систем. Самая массивная расположена по центру и обладает трапециевидной формой. Также парочка вырезов установлены по бокам. Они имеют большие размеры и необходимы для охлаждения тормозной системы транспортного средства. Боковая часть BMW M8 Coupe тоже выделяется. Тут не обошлось без целой кучи волнообразного рельефа.

Почти сразу в глаза бросаются расширители арок колес, ниже которых стоят массивные колеса, имеющие яркие 20-дюймовые легкосплавные «катки». Боковые зеркала и дверные ручки получили необычную форму. Вдобавок к этому, боковая часть имеет два воздухозаборника. У версий BMW M8 Competition Coupe есть черный глянцевый декор, который ставят на контуры радиаторной решетки, секции воздухозаборников, корпуса зеркал и элементы диффузора.

Если заказывать пакет M Carbon, все эти элементы будут сделаны из углепластика. Купе БМВ М8 по умолчанию имеет карбоновую крышу, которая доступна «гражданскому» варианту лишь опционально. У кабриолета BMW M8 Convertible мягкий верх сделан из многослойной высококачественной ткани, которая позволяет в поднятом состоянии почти точно повторять силуэт автомобиля с жестким верхом.

Механизм складной крыши и электрический привод настроили так, что она может открываться и закрываться лишь за 15 сек

Однако есть важное условие – автомобиль не должен двигаться более 50 километров в час. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров

Очень стильно выглядит филейная часть автомобиля. Верхняя область получилась достаточно тонкой, однако, чем ближе к дорожному полотну, тем шире становится кузов.

Задняя часть БМВ М8 имеет довольно короткую, но рельефную крышку багажного отделения, дополненная выступом, который играет роль спойлера. Под ним нашлось место для шикарных агрессивных полос габаритной оптики и массивных воздухозаборных вырезов. Конец бампера оснащен диффузором с 4 солидными патрубками выпускной системы. Диаметр труб составляет 100 миллиметров.

Где проходит

ЦКАД проходит параллельно двум «бетонкам» – большой и малой. Протяженность новой автомагистрали составит более 300 километров. Строительство является основным проектом, возведение необходимой инфраструктуры началось только в 2014 году, хотя ранее планировалось закончить все работы в 2012 году. В силу разных причин, основная из которых – мировой финансовый кризис, начало работы и создание проектной документации постоянно отодвигалось.

В случае с проектом все обосновано – нужно учитывать огромное количество разнообразных факторов. Среди них – необходимость учесть уже имеющееся на месте будущего строительства жилье, проложить автомагистраль в обход археологических захоронений и раскопок, сохранить по максимуму экологию. Это тоже одна из причин переноса строительства – на ряде земельных участков постройка была запрещена в силу разных причин (самый яркий пример – строительство ЦКАД-2 невозможно было провести на территории, принадлежащей Таманской дивизии).

В итоге ЦКАД не будет пересекать населенные пункты. Она сможет упростить проезд между Каширским, Калужским, Минским, Дмитровским, Горьковским, Рязанским, Ярославским, Киевском шоссе, «Волокамкой» и «Ленинградкой». Также соединяются автомагистрали федерального значения – М-2 «Крым», М-4 «Дон», М-5, М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11 «Нева». Лучше рассматривать схему в разрезе каждого пускового комплекса:

Первый пусковой комплекс. Пересекается с шоссе М-4 «Дон», М-2 «Крым», А-101 и А-107. Пролегает через городские образования Подольск и Домодедово, Троицкий и Наро-Фоминский районы. По плану должен быть введен в эксплуатацию в течение 2021 года.

Второй пусковой комплекс. Самый интересный участок, который еще не начинал строиться. Дело в том, что начало строительство запланировано на 2022 год, после введения в эксплуатацию остальных участков шоссе и оценки интенсивности транспортного потока.

Третий кольцевой комплекс. Пролегает от М-7 «Волга» до М-11 «Нева», также позволяет попасть на А-107 и М-8 «Холмогоры». Располагается в северо-восточном районе Московской области.

Четвертый пусковой комплекс. Расположен между М-4 «Дон» и М-7 «Волга». Автомобилисты также могут попасть на М-5 «Урал». Проходит через городские округа Электросталь, Домодедово и Черноголовка. Пересекают районы Ногинский, Павло-Посадский, Воскресенский и Раменский.

Пятый пусковой комплекс. Соединяет М-3 «Украина» и М-11 «Нева». Позволяет попасть на М-1 «Беларусь» и М-10 «Россия». Походит неподалеку от Звенигорода, пересекает Волоколамское и Пятницкое шоссе.

Полное введение в эксплуатацию ЦКАД планируется в 2021 году. На данный момент автолюбители могут проехать по третьему пусковому комплексу (открылся 11 ноября 2020 года), а также по ряду участков четвертого пускового комплекса.

Интерьер

Экстерьер автомобиля красноречиво свидетельствует о гоночных повадках машины. Попадая в салон БМВ М8 Гранд Купе такое ощущение никуда не пропадает. Внутренняя часть может похвастаться спортивными креслами M Sport, имеющими явную боковую поддержку и светящиеся шильдики. Сами кресла имеют электрические регулировки и вентиляционную систему. Стандартная комплектация нового БМВ М8 имеет кожу в 2-х расцветках.

Непосредственно перед водителем стоит приятная, практичная 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель, имитирующая датчики. Если нажать кнопку «Setup» на тоннеле, панель приборов будет выводить информацию в оригинальном стиле, который разработали специально для М-версии. Переключатель трансмиссии имеет иное строение, а также получил переключатель Drivelogic.

Многим понравится необычная клавиша «M mode», которая переключает режимы езды: Road, Sport, Track. Лично настроенные режимы можно выбрать на 3-спицевом рулевом колесе при помощи кнопок. Центральная часть во многом схожа с «гражданской» моделью. Так, BMW M8 2020 имеет 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей, управляемый с помощью жестов, проекционный дисплей, раздельный «климат» и прочее.

Инженеры баварской компании установили комплекс с операционной системой BMW 7.0. Порадует уникальная 2-цветная обшивка кожей и возможность заказа карбоновых вставок. В целом, салон получился очень качественный, приятным и удобным.

Стоимость

Многих интересует сколько стоит машина. Спортивное авто уже можно купить в нашей стране. Однако стоимость серьезно пугает и выглядит очень завышенной. Самая дешевая версия – седан Grand Coupe стоит не менее 10 220 000 руб. Цена BMW M8 Coupe начинается с 10 790 000 р. За версию в кузове кабриолет придется отдать не меньше 11 750 000 руб. Улучшенный вариант BMW M8 Competition стоит еще на 1 700 000 р больше. Что касается комплектации, то уже в штатной версии есть много чего. Так, автомобиль обладает:

  • 4-зонным «климатом»;
  • Адаптивным «круизом», который следит за транспортным средством;
  • Круговой камерой;
  • Подогревом задних кресел;
  • Системой ночного видения;
  • Контролем слепых зон;
  • Системой, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Контролем полосы движения.

Учитывая все опции, которые можно установить дополнительно на новую машину, придется доплатить еще 600 000 р. В итоге, что самый дорогой вариант оценивается примерно в 14 000 000 р, что очень много. Но как модель будет себя чувствовать с таким ценником на конкурентном рынке, покажет лишь время.

Маршрут

M8 рядом с Ростовом , Ярославской области .

В Москве трасса начинается с улиц Большая Лубянка , Сретенка , проспект Мира и Ярославское шоссе . Он пересекает МКАД и идет в Подмосковье с двусторонним движением. Он проходит через городскую зону Мытищ , обходит центр Пушкино и обходит Сергиев Посад . По состоянию на 2011 год двусторонняя проезжая часть заканчивается на границе Московской области, к северо-востоку от города Сергиев Посад . Автодорога пересекает небольшой участок Владимирской области и входит в Ярославскую область .

Далее он проходит через центр Переславля-Залесского (есть КАД) и через центры Ростова и Ярославля . По состоянию на 2011 год участок, который начинается севернее Ростова и заканчивается южнее Ярославля, был построен как проезжая часть с двусторонним движением. В Ярославле трасса пересекает Волгу по мосту. Далее он минует центр Данилова и входит в Вологодскую область .

Автомагистраль огибает центр Грязовца и выходит на центр Вологды . Окружная дорога была построена в 2000-х годах и огибает центр Вологды с севера, пересекая реку Вологда . М8 проходит дальше в северном направлении, минуя центр Сокола (пересекает реку Сухона в поселке Васютино к юго-западу от Сокола) и проходит через центр Кадникова . Далее он проходит через село и районный центр Сямжа и в обход Верховажья перед въездом в Архангельскую область .

М8 проходит через центр Вельска и далее на север по левому берегу реки Ваги , минуя город Шенкурск (находится на правом берегу Ваги), и севернее Березника — по левому берегу реки Северная Двина . Далее он обходит город Новодвинск и соединяется мостом с Архангельском , расположенным на правом берегу Северной Двины. Маршрут автодороги продолжается еще 45 километров (28 миль) по левому берегу Северной Двины до Северодвинска, где он заканчивается.

Элитный агрессор

Визуально различить гражданскую модель от спортивной легко, дизайнеры внесли достаточно отличий. Фирменная радиаторная решетка вместо хрома получает черную глянцевую окантовку. Вообще черный глянец используется вокруг всего автомобиля как индивидуальный атрибут серии. Ставится совершенно иной бампер с расширенными воздухозаборниками и черными направляющими. Ниже устанавливается более агрессивный сплиттер.

Сбоку обращать внимание нужно на более мелкие детали: зеркала заднего вида, жабры, диски и окантовка стекол. Зеркала М8 имеют карбоновую накладку и дополнительный выступ якобы второй стойки

Активные жабры Air Breather больше размером и совершенно другой формы. Диски собственного уникального дизайна 20-дюймового радиуса, а оконная рама окантована черной вставкой.

Сзади на бампере увеличенные боковые углубления под светоотражатели. Внизу бампер выступает под диффузор и четыре 100-миллиметровые трубы выхлопа. Кстати выхлопная система имеет управляемые клапана, меняющие звук. Также корма спорткара получает удлиненный спойлер.

Размеры купе:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1362 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры седана Grand Coupe:

  • длина – 4867 мм;
  • ширина – 1907 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2827 мм.

Размеры кабриолета Convertible:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1943 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база – 3027 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Кабриолет не имеет увеличенного спойлера. Его тканевая крыша складывается за 15 секунд, а на скорости выше 50 км/ч механизм работать не будет. Кстати, в купе и седане крыша углепластиковая для снижения веса.

Покупателю предлагается 7 бесплатных цветов окраса:

  • черный;
  • серый;
  • синий;
  • светло-серый;
  • серый гранит;
  • светло-синий;
  • красный.

Опционально есть 12 цветов BMW Individual, самый дорогой из которых стоит 751 тысячу рублей.

Расшифровка технических характеристик

Вязкость. Основная задача моторного масла – уменьшить трение между деталями двигателя при сохранении максимальной герметичности. Вязкость является характеристикой, определяющей способность смазки оставаться на поверхности внутренних элементов и при этом сохранять текучесть. Параметр сильно зависит от температуры. При нагревании вязкость снижается, существует риск вытекания смазки. При охлаждении масло становится более густым, увеличивается вероятность сухого трения, затрудняется проворачивание мотора. Чем шире диапазон температур, в котором смазка сохраняет нормальную характеристику, тем обширнее сфера ее применения.

Индекс вязкости. Идеальным считается масло, вязкость которого остается постоянной во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Такой смазки пока не существует. Для определения степени изменения вязкости масла при колебании температур установлен индекс вязкости. Его определяют расчетным путем, используя значения характеристики при 40 и при 100 °С. Чем выше индекс, тем меньше вязкость смазки подвержена изменениям при нагревании и охлаждении.

Температура застывания. Характеристика показывает момент резкого возрастания вязкости вплоть до потери текучести. Низкотемпературные свойства моторных масел зависят от их химического состава. При охлаждении начинается процесс кристаллизации парафинов нормального строения, поэтому их в процессе производства удаляют из продукта или химически модифицируют, создавая разветвленные цепи. Чем ниже температура застывания, тем лучше масло сохраняет свои свойства в холодное время года.

Температура вспышки. Параметр зависит от наличия и количества легколетучих фракций в составе масла. Температура вспышки показывает максимальную степень нагрева смазки, при которой концентрация газообразных компонентов над поверхностью достигает критического уровня и при контакте с открытым огнем происходит воспламенение смеси. Характеристика позволяет определить теоретическую потерю масла на угар и оценить степень риска самопроизвольного возгорания в процессе хранения.

Общее щелочное число. Показатель зависит от вида и количества моющих, диспергирующих присадок, антиокислительных компонентов и других веществ. Щелочное число характеризует устойчивость смазки к образованию отложений, к окислительным процессам при нагревании и высоком давлении в присутствии химически активных сред, а также величину межсервисного интервала. Масла для легковых автомобилей имеют показатель порядка 7–9 мг КОН/г, для коммерческого транспорта – 10–15 мг КОН/г и т. д.

Сульфатная зольность. При сгорании моторного масла с присадками образуется некоторое количество нерастворимых нелетучих веществ – золы. Они оседают на поверхностях деталей двигателя, приводят к преждевременному воспламенению топливной смеси в камере сгорания. Больше всего от золы страдают каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры. Поэтому чем меньше показатель, тем благоприятнее масло воздействует на элементы техники.

Маршрут

Автомагистраль М-8 проходит мимо лесов и болото. Шоссе проходит мимо равнин и холмов, из-за чего ей и было дано соответствующее название – «Холмогоры». Дорожное покрытые выполнено из асфальтобетона. Несмотря на очень широкую дорогу на выезде из Москвы, ежедневно там образуются многокилометровые заторы.

На протяжении практически всего маршрута температура окружающего воздуха соответствует умеренно-континентальному климату. Но в Архангельской области автолюбителей может ожидать очень холодная погода с падением температуры до -18 градусов. С конца осени и до середины весны автолюбителям стоит быть осторожнее – на автомагистрали могут присутствовать снежные метели. С конца лета и на протяжении всей осени довольно часто на полотно опускается туман.

Москва и область

По мере проезда по столице России и области автолюбители пересекут самую крупную столичную автодорогу – МКАД. Помимо этого также проедут по населенным пунктам области: Мытищи, Королев, Тарасовка, Голыгино и Тураково. Данный участок является самым широким на протяжении всего пути.

Владимирская область

Автомагистраль М-8, проходя через Владимирскую область пересекает шоссе Р75. Оно, в свою очередь ведет в несколько населенных пунктов – Струнино, Александров и Кольчугино.

Ярославская область

Проезжая по Ярославской области, автолюбители пересекут несколько рек: Кубрь, Нерль, Которосль, Волгу. Также с ее помощью можно попасть в аэропорт Туношна, используя для этого шоссе на Кострому. Пересекает несколько трасс – Р74, Р171. В Ярославле и области находится огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить, при наличии времени.

Вологодская область

В районе Вологодска автолюбители также пересекут несколько рек – Обнору, Комелу, Вологду, Сухону, Пельшму и Сяжмену. Имеет ряд пересечений с автомагистралями А114, Р7. Также автодорога проходит через Грязовец, Оларево, Кадников и саму Вологду.

Архангельская область

Автодорога совершается в городе Архангельск, перед этим автолюбителям потребуется перебраться по мостам через Пежму, Паденьгу, Ледь и Сюма. Также шоссе пролегает через Вельск, Ровдино, Важский, Усть-Вагу и Березник.

Характеристика

Основная автомагистраль, которая проложена между столицей Российской Федерации и Прибалтикой. На территории России она проходит через три области – Московскую, Псковскую и Тверскую. Шоссе пролегает через множество крупных городов, из-за чего на автомагистрали можно встретить большое количество грузовых автомобилей. Очень хорошо это видно сразу после Ржева. Количество легковых автомобилей резко уменьшается.

Автомагистраль проложена в слабохолмистой местности, кое-где в лесисто-болотистой. Температура окружающего воздуха меняется от -10 градусов зимой до +18 градусов летом. По ходу движения автолюбители переедут через Истру, Вазузу, Межу, Велесу, Торопу, Ловать и Западную Двину.

Вдоль автомагистрали М-9 построено несколько коттеджных поселков, цена на которые немного уступает знаменитому Рублевскому шоссе. Застройка шоссе началась в начале 21 века. При это стоимость земельных участков (как и домов на них) выросла в несколько раз. Сейчас приобрести жилье на данном направлении в Московской области намного сложнее, чем 10-15 лет назад.

В новостных журналах часто появляются статьи о том, что «Новая Рига» – аналог Рублевки, который привлекает обеспеченных людей из столицы. На данный момент были построены большие гольф-клубы, посадочные вертолетные площадки. Постепенно появляется дорогая инфраструктура, аквапарк и рестораны. В этот район постепенно перебираются бывшие жители Рублевки, например, Андрей Макаревич.

Маршрут

Длина шоссе не очень большая, ненамного превышает полтысячи километров – 610 км. Свое начало «Балтия» берет от Мкада, а затем пересекает три области – Московскую, Тверскую и Псковскую.

Путь до Волоколамска ничем не отличается от обыкновенного шоссе. Автодорожное полотно ровное, достаточно широкое. Между встречными направлениями расположены отбойники. Из-за планомерной застройки земли большим количеством дорогих домов и постоянных ремонтов отрезков шоссе часто образуются достаточно длинные заторы. После Волоколамска дорога становится уже, а разделительная полоса исчезает. До Твери шоссе имеет две широкие полосы и широкую обочину.

В 2009 году был произведен обширный ремонт этого отрезка пути. Автомагистраль М-9 пользуется большим спросом у большегрузных автомобилей, из-за чего раньше дорога постоянно находилась в ужасном состоянии. На данный момент благодаря реконструкции под полотном появилась крепкая подложка, теперь иногда проводятся ремонты особо проблемных участков пути. Огромный минус в том, что большие города шоссе обходит стороной, из-за чего отелей, заправок и кафе практически нет.

Основные преимущества масла М-8В

  • Обеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -25…-35 °С).
  • Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.
  • Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.
  • Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки.
  • Снижает образование нагара и лака.
  • Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.
  • Является совместимым с распространенными материалами сальников.
  • Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.

Реконструкция

Самая крупная и единственная реконструкция автомагистрали М-8 проводилась в Архангельской области. Осенью 2016 года отрезок длинной в 13 километров был сдан. Благодаря реконструкции ширина трассы увеличилась на две полосы. Дополнительно добавилось четыре развязки:

  • Новодвинская. Находится неподалеку от Зеленого бора, была построена эстакада.
  • Вторая находится рядом с поворотов в сторону аэропорт Васьково.
  • Краснофлотская. Между полосами встречного движения находятся ограждения.
  • Северодвинская. Является самой крупной из вновь появившихся.

Данные авторазвязки позволят уменьшить загруженность автомагистрали. На данный момент ведется ремонт еще десяти километров шоссе.

История

Предшественником магистрали была служебная дорога Ям, проложенная в конце 14 века и соединившая Москву с Холмогорами. Архангельск был основан в 1548 году и до начала 18 века служил главными воротами внешней торговли России. В 1703 году был основан Санкт-Петербург , но почтовая связь все еще продолжалась через Архангельск, так как путь через Санкт-Петербург был неопределенным из-за войны между Россией и Швецией . В 1693 году регулярная государственная почта на этом пути была учреждена Петром Великим .

В 18 веке Архангельск утратил свое значение, и дорога была в плохом состоянии. С 1834 года, когда была создана почтовая служба в Архангельской губернии , содержание дороги пришлось финансировать из местных источников. Дорога была разделена на участки, финансируемые из местных источников. К середине 19 века дорога включала 143 моста и четыре речных перехода. Работали четырнадцать почтовых станций со 140 лошадьми. После Октябрьской революции 1917 года дорога была передана в ведение Управления местного транспорта Северного округа и в значительной степени заброшена из-за отсутствия специалистов.

Строительство современной асфальтированной дороги, соединяющей Москву и Архангельск, планировалось в 1950-х годах и фактически началось в 1961 году. В 1967 году была открыта асфальтированная дорога между Холмогорами и Архангельском. Большая часть строительных работ была завершена к концу 1970-х годов, однако большая часть дороги (все тянется к северу от Ярославля) по-прежнему поддерживает только двух- или трехполосное движение.

Состояние

В начале нулевых годов автомагистраль представляла собой жалкое зрелище – огромное количество ям и кочек, передвигаться по ней было невозможно. К 2012 году участки постепенно ремонтировались, асфальт становился все ровнее. Таких отрезков с каждым месяцем становилось все больше. В Тверской области автомагистраль покрыли асфальтом к 2017 году.

На данный момент шоссе соответствует уровню дорог федерального значения. В будущем планируется добавить развязки, которые будут соединять М-9 с М-10 и М-11. Совсем скоро дорога будет идеальным вариантом для поездки из Москвы в Латвию. Автолюбители отмечают, что ездить по М-9 на данный момент намного приятнее, чем даже несколько лет назад, не говоря уже о шоссе десяти- или пятнадцатилетней давности.

Реконструкция

Реконструкция автомагистрали М-9 проводится поэтапно. На каждый отрезок пути длиной от 8 до 10 километров рабочие тратят порядка нескольких месяцев. После реконструкции ширина автодорожного полотна будет увеличена до четырех и шести полос, в зависимости от участка. Дополнительно проводится укладка подложки, которая позволит асфальту «пережить» проезд большегрузного транспорта.

Общие сведения

Длина автомагистрали «Холмогоры» на 2020 год равняется 1271 км. Пересекает 5 областей России и является частью европейского шоссе Е-171. Является продолжением Ярославского шоссе. Сотрудники дорожно-постовой службы дежурят в нескольких местах – на 32 км (Московская область), 364 км (Ярославская область), 960 км (Архангельская область).

Яндекс.КартыПробки на дорогах онлайн сейчас на карте — Яндекс.Карты

Используется для путешествий из Европейской части страны на север – в Архангельск. Из-за этого автомагистраль практически всегда забита, особенно большое количество заторов наблюдается на выезде из столицы. Имеет объезды мимо Сергиева Посада, Данилова и Переяславля-Залесского. В случае использования объездной автодороги мимо последнего города, протяженность участка больше, чем в случае проезда через населенный пункт.

На выезде из столицы автомагистраль М-8 шестиполостная, затем количество полос уменьшается до четырех, а после двух. Длина узкого участка дороги составляет 90 км, после чего происходит расширение до четырех полос. На некоторых отрезках ширина становится еще больше с целью предоставления возможности для обгона автомобилей.

По ходу движения по автомагистрали М-8 автолюбители могут посетить огромное количество достопримечательностей:

  • В городе Переяславль-Залесский находится несколько музеев – историко-архитектурный, заповедник и музей-усадьба «Ботик Петра 1», музей паровозов, утюга, а также прекраснейший вечнозеленый дендрологический сад.
  • В городе Сергиеве Посаде находится основанная в 14 веке Троице-Сергиева Лавра, исторический музей-заповедник и музей московской духовной академии, основанный в начале 19 века.
  • В Ростове находятся несколько монастырей, а также пользующийся особой популярностью у туристов Ростовский Кремль.
  • В Вологде стоит посетить ряд монастырей и соборов, местный кремль и картинную галерею.

Схема бесплатных участков

Центральная кольцевая автомобильная дорога финансируется из нескольких источников – из бюджета Московской области, Фонда национального благосостояния и частных средств. По этой причине ряд участков платный, стоимость проезда начинается от 2,4 рублей за километр. Такая цена действует для водителей легковых автомобилей, которые используют транспондеры системы T-pass, дающих скидку на проезд в размере 50%.

В противном случае цена возрастает в два раза, приобрести билет можно заранее или купить уже после поездки. В случае неоплаты задолженности будет начислен штраф в размере 2500 рублей для водителей легковых автомобилей и 5000 для водителей грузовых транспортных средств.

Платными участками будут первый, третий и четвертый участки, пятый – бесплатный. Решение по второму пусковому комплексу будет принято после запуска остальных участков дороги. Причина бесплатности ЦКАД-5 в том, что с нуля строилось только 30 километров дороги, а 50 были реконструированы.

По закону на территории Российской Федерации запрещено строительство платных трасс без наличия бесплатной альтернативы, как со случаем с ЦКАД-5. Исключение возможно только в районах Крайнего Севера, там могут быть только платные автомобильные дороги.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Инженеры компании предусмотрели 2 бензиновых двигателя для BMW M8 Coupe. В роли первого выступает 4.4-литровая бензиновая V-образная 8-цилиндровая силовая установка TwinPower Turbo, имеющая 2 турбины, которая производит 600 конские силы (750 Нм). В результате спортивный автомобиль в версии BMW M8 4.4 xDrive разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч лишь за 3.3 сек (БМВ М8 кабриолет тратит на это 3.4 с).

Далее идет вариант BMW M8 4.4 xDrive Competition. Он имеет тот же «движок», которому увеличили мощность до 625 «лошадей» с тем же крутящим моментом. В итоге, машина разгоняется с нуля до первой сотни, затрачивая 3.2 сек. Предельный скоростной режим в двух версиях ограничен отметкой 250 километров в час. Но в качестве отдельной опции можно снять «ошейник», что позволит разгоняться до 305 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Speptronic, которая передают крутящие усилия на обе оси при помощи межосевой муфты полноприводной системы xDrive. Так как «бмвшники» ценят дрифт, в компании решили оставить им такую «радость», поэтому машина может быть с задним приводом.

Ходовая часть

Что касается подвески, она получила двойные поперечные рычаги впереди и многорычажную конструкцию сзади. «Ходовка» спортивного автомобиля была перенастроена, чтобы улучшить управляемость. Модификация BMW M8 Competition передвигается быстро не только благодаря дополнительным 25 лошадиным силам. Она оснащена более жесткими шаровыми опорами, переработанной геометрией подвески и разноширокими кованными «катками».

Тормоза немецкой модели могут похвастаться мощным 6-поршневым суппортом и 395-миллиметровым суппортом впереди и однопоршневым и 380-миллиметровым «блином» сзади. В качестве отдельной опции можно установить карбоновую тормозную систему, а также увеличить передние «блины» на 5 миллиметров. Чтобы сэкономить 2 кг конструкторы решили избавиться от вакуумного усилителя тормозов, заменив его на электромеханический.

Разговор о динамике

Ориентируясь на представленные баварцами цифры, они немного проигрывают. Почему? Ответ прост: 4-дверная модель Mercedes-Benz AMG GT 63 S тоже тратит 3.2 с на первую «сотню», однако ценник на нее на пару миллионов меньше

Беря во внимание сухую динамику и управляемость, скорее всего новая «восьмерка» выиграет на спортивной трассе Мерседес. Что касается Audi, она проигрывает в этом моменте, а Bentley не стремится быть быстрее всех

Поэтому в итоге, конкурент у баварца лишь один и он имеет с ним почти равные возможности.