Мерседес Е Класс 2019 года: новая модель, фото, цена
купе
кабриолет
тест
приборы
coupe
внутри
диски
фары
комплектации
салон
показ
универсал
Дизайн рестайлингового авто получил измененные черты. Художники компании подарили обновленному кузову небольшие детали, которые освежили его (см. фото). Фронтальная часть Мерседес Е класса 2019 2020 модельного года узнается по таким чертам.
- Округлые фары головного света немного изменили форму и расположение блоков. Центральный отведен под основные лампы, а боковые сегменты получили указатели поворотов. Полоски светодиодных ходовых огней привносят оригинальности в образ модели.
- На строгом покатом капоте Мерседес изящная радиаторная решетка в хромированной окантовке. Она разделена двумя горизонтальными полосами, а по центру расположилась трехлучевая эмблема компании.
- Переработанный передний бампер щеголяет тремя отдельными секторами воздухозаборников. Боковые части получили дополнительные перемычки, а ажурные линии и изгибы вписываются в новый образ седана.
Профиль Мерседес также подвергся изменениям.
- Рельефные боковые панели получили элегантные изгибы вблизи дверных ручек и около порогов.
- Фактурные колесные арки приютили легкосплавные диски 16-го размера. Расширенные комплектации получили 17 или 19-дюймовые колеса.
- Увеличенные боковые зеркала с повторителями поворотов улучшают обзор с водительского сиденья. Замаскированные центральные стойки и покатая крыша формируют силуэт стремительного купе. Хромированная окантовка линии остекления привносит нотки премиальности.
Корма Мерседес щеголяет оригинальными элементами. Стоп-сигналы с полосками LED-ламп хорошо просматриваются. Крышка багажника получила выштамповку под номерной знак и тонкую хромированную полоску, соединяющие блоки фар. Задний бампер Мерседес изменил форму. В боковых сегментах прописались светоотражающие элементы, а нижняя часть имеет два патрубка выхлопной системы в серебристой окантовке. Для сторонников тюнинга опционально доступен АМГ-пакет. Обвес включает передний и задний бамперы, шильдики на отдельные детали экстерьера.
Габариты обновленного Мерседес немного изменились. Длина авто составляет 4,92 м, ширина – 1,85 м, а высота – 1,47 метра. Колесная база на уровне 2,94 м обеспечивает много места для пассажиров и плавность хода. За счет легких сплавов сухую массу удалось снизить до отметки 1,6 – 1,9 тонн в зависимости от установленного двигателя. А клиренс на уровне 150 гарантирует уверенность на наших дорогах.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4923 | 1852 | 1468 | 150 | 2939 | 530 | 66 |
Цена и комплектации
Купить Мерседес W213 2020 можно в большом количестве комплектаций. Ценник начинается от 3 150 000 руб. Такая версия получит:
- Кожаную обшивку;
- Помощь старта в гору;
- Датчик усталости водителя;
- Электрические регулировки сидений;
- Систему Strart/Stop;
- 2-зонный «климат»;
- «Круиз»;
- Подогрев кресел;
- Задний парктроник;
- Датчик света, дождя и давления в шинах;
- Навигационную систему.
Самый дорогой вариант почти ничего не получит, потому что вам достанется только двигатель. Он стоит порядка 4 720 000 рублей. Но немцы предусмотрели много важных опций. Среди них можно выделить наличие:
- Обогрева «штурвала»;
- Памяти регулировок;
- Контроля слепых зон и полосы движения;
- Адаптивного «круиза»;
- «Музыки», рассчитанной на 23 динамика;
- Люка;
- Алькантары на крыше;
- Системы, которая автоматически паркует машину;
- Автокоррекции оптики;
- Автоматического дальнего;
- Доступа без ключа;
- Кругового обзора;
- Защиты от столкновений и прочего.
1968 Mercedes 200-280 “Stroke Eight” W114/W115
Вскоре, после появление модного заднего “плавника”, компания Мерседес решила оформить и заднюю часть автомобиля более классическим стилем. Дело тут вот в чем, мировая мода на “плавники” задних крыльев быстро прошла и в итоге, фирма Мерседес в 1968 году была вынуждена выпустить свою новую модель автомобиля под кодовым заводским обозначением “/8”, в кузове W114.
Несмотря на яркие и не очень красивые цвета кузова данная модель авто “/8” разошлась 1 млн. 800 тысячным тиражом, пользуясь у своих покупателей невероятной популярностью.
После фейслифтинга “восьмерки” этот автомобиль получил новое рулевое колесо с большими ребрами насечки на самом руле (поглотителями ударной силы). В случае аварии он поглощал удар водителя о рулевое колесо, уменьшая тем самым последствия от ДТП. Деревянный руль на машине был доступен только в топ-версиях.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021
В моторной гамме Е-класса произошли заметные изменения. Сюда добавились 2.0-литровая «четверка» М254 (272 л.с.) и 3.0-литровая рядная «шестерка» М256 (367 «лошадок»). Оба двигателя оснащаются 48-вольтовой бортовой электросетью и стартер-генератором ISG (отдача 20 л.с., 180 Нм). Роль коробки передач в таких умеренно-гибридных системах выполняет 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.
Кроме бензиновых агрегатов новому Mercedes E-Class отрядили четырех- и шестицилиндровые дизели (OM 654 и OM 656) с двойным нейтрализатором оксидов азота. Также в строю останутся полноценные заряжаемые от розетки гибриды с электромотором на 122 л.с. Таких версий насчитывается семь, причем в числе электрифицированных есть и полноприводные машины.
2016 Mercedes W 213
Представленный в январе 2016 года новый Е-класс, получил революционные изменения с технической части. Теперь, начиная с этого кузова (W213) такие модели, как купе и кабриолет будут создаваться на той же платформе, на которой основана четырехдверная модель Е-класса. Старт продаж автомобиля назначен на апрель месяц 2016 года.
Интерьер нового поколения Е-класса машин потрясает своими инновационными решениями. Перед нами можно сказать не эволюция, а инженерная и дизайнерская революция мысли всей команды Мерседес. Новый Е-класс машин получил два больших широкоформатных дисплея.
Интерьер Mercedes W123
В конце 70-х годов эту машину могли позволить приобрести себе огромное количество людей, так как уровень жизни в Германии в это время из-за роста благосостояния населенияи рос приличными темпами, и такая довольно консервативная стоимость этой модели авто тогда никого не смущала. Например, интерьер автомобиля W123 в обычной комплектации был довольно скромный и менно это позволило ему стать в то время самым популярным во всем мире. Особенно среди таксопарков, для которых стоимость автомобиля, как правило, очень важна.
Всего было произведено и выпущено для продажи около 2,4 млн. экземпляров автомобилей в кузове W123. В том числе, огромное количество этих автомобилей с 1976 по 1985 годы было продано силовым структурам Германии.
Немного истории
Новый «Мерседес-Бенц» Е-Класс официально был представлен в 1993 г., но он имеет богатейшую предысторию. Его предшественники, легковые авто бизнес-класса без унифицированной структуры именования, выпускались еще в довоенные времена, в 30-е гг. ХХ века. Несмотря на войну и несколько экономических кризисов, эти машины постоянно обновлялись, впитывали все современные технические и дизайнерские новшества, претерпели множество изменений. Стремление к лидерству было вознаграждено невероятной популярностью
В 1993 г. очередная модель престижных автомобилей от производителя Mercedes-Benz была определена в отдельный Е-Класс (расшифровывается как Executivklasse – бизнес-класс). Эволюция его продолжается по сей день, каждая модель имеет свою изюминку, особый облик, современные технические характеристики, к которым у автолюбителей сформировалось особое отношение. Именно бизнес-класс немецкого бренда стал самым продаваемым за всю его историю.
CLS
Мир должен увидеть 3-е поколение седана CLS в 2019 году. Новинка больше подобна купе, она сделана на колесной платформе MFA2, имеет активные амортизаторы. Седан получит 6-цилиндровые агрегаты, мощность которых 150-185 лошадиных сил. У модели должно быть богатое, главное – современное оснащение.
В интерьере предусмотрена отделка искусственной кожей и велюром.
Первостепенно автомобиль презентуют с передним приводом, но говорят, что появится и аналог с полным приводом.
В отечественных салонах транспортное средство представят летом 2019 года, стоимость – не менее 57 тысяч евро.
Технические характеристики
Пятиместный четырехдверный седан Mercedes E-Class 2019 представлен в нескольких модификациях, с разными видами силовых агрегатов, с регулируемыми параметрами подвески передне- или полноприводных шасси.
- Для будущих владельцев приятным сюрпризом будет высокая экономичность всего дизельного и бензинового моторного ряда. Двухлитровые дизели мощностью 150 и 195 л.с. расходуют в переменных режимах всего 8-9 литров тяжелого топлива.
- Для любителей спортивного стиля вождения повышенный интерес представляют трех- и четырехлитровые, с выходом мощности 245 и 333 л.с., бензомоторные приводы. В перспективе предполагается установка двигателей с параметрами 435 л.с./520 Нм и динамикой разгона до 100-километровой отметки за 4-5 сек.
Новая модель предлагает только один вариант трансмиссии – это роботизированная 9-ступенчатая КПП AMG Speedshift TCT 9G, с режимами настройки Эко, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.
Уже в базовой комплектации новая версия седана Е класса оснащается пневмоподвеской шасси типа Air Body Control+ и адаптивными гасителями колебаний AMG Ride Control.
Итоги
Найти минусы в обновленном Мерседес Е-Класса 2019 невозможно. Модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов за счет широкой линейки моторов, работающих как на дизельном топливе, так и на бензине. В некоторых из модификаций немецкий седан превращается в полноценный суперкар. Примечательно в Мерседес Е-Класса 2019 то, что каждый из устанавливаемых моторов отличается высокой экономичностью. К числу важных достоинств модели стоит отнести наличие автоматического парковщика и широкий перечень дополнительного оборудования, позволяющего максимально персонализировать автомобиль. Кроме того, Мерседес Е-Класса 2019 оснащается достаточно «богатым» комплексом безопасности, часть систем которого при необходимости берет управление седаном на себя.