«мерседес» 90-х годов: обзор моделей, характеристики, отзывы

Введение

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов. Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.

В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.

Дизайн

Большое достоинство W124 — это аэродинамика. Он довольно сильно заострен, есть тупые углы, но все равно он обладает отличной аэродинамикой. Как это получилось — понять сложно многим обычным людям, а инженеры, конечно же, секретов своих не выдают. В 89-м году, через три года после выпуска первого автомобиля этой модели, произошел рестайлинг. И новый кузов «Мерседес 320» 90-х годов W124 имел широкие накладки, которые назывались молдингами, они висели на дверях. Появились новые элементы из хрома, сделанные для кузова. Машина стала выглядеть намного дороже.

Стоит подчеркнуть, что в линейке E-класса есть не только седан, но еще купе и универсал. Конечно же, они не так популярны, как седан. Можно отметить, что у универсала настолько много пространства внутри, что там можно легко поместить новый большой холодильник. Но когда эти машины завезли в Россию, при покупке не думали о холодильниках. В эти лихие годы такими автомобилями владели криминальные авторитеты. Кстати, W124 был не единственной любовью криминальных авторитетов, его еще более популярный брат — S-class W140. О нем поговорим далее в статье.

Е-класс в кузове W210: хороший автомобиль стал большим провалом

Одним из наиболее разумных шагов, нацеленных на экономию, казалось, был уход от рядных 6-цилиндровых двигателей в пользу двигателей V6. Это дало возможность использовать те же технологии, оснастку и платформы, которые применялись при изготовлении V-образных 8-цилиндровых двигателей. И надо признать, это решение действительно позволило существенно сократить расходы компании при производстве двигателей. Но новые двигатели V6 с 3 клапанами на цилиндр не были ни более эффективными, ни особенно мощными по сравнению с рядной «шестеркой». 

Другой проблемой была необходимость перейти на водные лаки. Однако одна довольно важная деталь была забыта: эти краски не обеспечивают такой защиты от коррозии, как акриловые краски, и требуют совершенно иной подготовки исходного материала. 

 Использование неправильного герметика привело к тому, что в некоторых моделях коррозия быстро поражала автомобили. Причем видно это было только тогда, когда ржавчина уже обширно поражала детали кузова

Но это еще цветочки. Ягодки дальше. Главный промах компании был в резервуарах, в которые на производстве опускали кузова будущих автомобилей (кузова обрабатывали до покраски грунтом и составами, защищающими металл от коррозии). В этих резервуарах, как потом оказалось, гнездились бактерии, которые снижали качество лакокрасочных покрытий. Именно по этой причине любители автомобилей Мерседес в кузове W124 ищут автомобили, сделанные до 1993 года, так как все 124-е, выпущенные после 1993 года, уже через 5-7 лет начинали гнить. 

В случае с Е-классом W210 проблема коррозии была еще более серьезной: уже через 2-3 года ржавчина появлялась на краях дверей, поражала крепление пружин передней подвески, что ослабляло конструкцию ходовой части и т. д. Кстати, компания Мерседес в последующем официально сообщила, что причиной низкого качества лакокрасочного покрытия автомобилей W210 стали именно микробы. Поразительно! Ведь мы говорим о Мерседес-Бенц, а не о китайском автобренде! 

Mercedes Benz G-class

G-class — это еще один представитель лихих 90-х, его любят и хотят многие жители нашей страны по сей день. Сейчас, хоть он и является очень дерзким, «понтовым» авто, в 90-х он был реально машиной для бандитов. В СССР и при Ельцине, купив автомобиль немецкой марки, можно было легко поплатиться своей головой, сесть за решетку, или у вас просто угнали бы его. Тогда владеть такими автомобилями могли лишь избранные, а именно — авторитетные бандиты. Другие же предпочитали ездить на советском автопроме.

Многие бандиты 90-х выбирали именно автомобили G-класса. Все потому что это большая и дерзкая машина. Она была изначально военной, поэтому история автомобиля изначально очень боевая, впрочем, как и 90-е в нашей стране. Эта машина выпускается с 1979 года до сих пор. Однако в первые годы выпуска этот автомобиль был только военным, поэтому люди, не связанные с армией, не покупали его вообще, даже не слышали о нем.

Когда он стал более гражданским, то как раз и полюбился многим брутальным личностям. Любили они проходимость, безопасность, квадратную форму. Необычная, завышенная цена на G-класс, также давала ворам в законе желание купить этот автомобиль.

В автомобиле не было роскоши, очень мощных агрегатов, классной истории, а цена не очень маленькая. Вся популярность пришла только из-за внешних данных «Гелика». В Россию завезли новые автомобили G-класса только во второй половине девяностых, и она вытесняла полюбившуюся Grand Cherokee. Бандиты всегда предпочитали «Гелик» черного цвета. Ну кто будет ездить на проходимом, мощном, большом агрегате красного цвета? Верно, никто.

Двигатели 124-го

Данный автомобиль имел две разновидности двигателя, а именно — дизельный и бензиновый. За 12 лет производства автомобиля было много разных модификаций, сейчас мы рассмотрим их особенности.

Список дизельных моторов, которые устанавливались на автомобиль:

  • 2.0 литра мощностью 70 л. с.;
  • 2.5 литра и 100 л. с.;
  • 3.0 литра и 140 л. с.

Теперь рассмотрим список бензиновых двигателей W124.

Всего существует 9 таких двигателей, начиная от двухлитровых рядных четверок, заканчивая пятилитровыми V8 монстрами от AMG:

  • 2.0 литра мощностью 100 л. с.;
  • 2.2 литра и 150 л. с.;
  • 2.3 литра и 140 л. с.;
  • 2.6 литра и 160 л. с.;
  • 2.8 литра и 190 л. с.;
  • 3-литровый мотор мощностью 200 л. с.;
  • 3.2 литра и 225 л. с.;
  • 4.2 литра и 280 л. с.;
  • 5.0 литров и мощностью 320 л. с.

Самый мощный агрегат V8 мощностью в 320 л. с. — пятилитровый мотор AMG для Mercedes Benz W124. Он разгонял автомобиль за 5 секунд до 100 км/ч. В обществе автомобилистов именно кузов W124 с мотором 5 литров назвали «Волчком». Именно это слово вы иногда могли слышать на улице, но не понимать, про что говорят люди. Обычно речь идет именно об этом кузове. Мощный движок, автоматическая коробка переключения передач, имеющая 5 ступеней, все это давало «Волчку» быстрый разгон и хорошую динамику.

Общая информация

Естественно, по дорогам ездили не только представители преступного мира. Многие участники дорожного движения относились к законопослушным гражданам. Однако на фоне «Москвичей», «Волг» и «Жигулей» любая иномарка бросалась в глаза, а ее владелец считался успешным человеком. Что уж говорить о тех, кто обладал реально престижной моделью. Попробуем выяснить подробнее, какие машины 90-х годов были в почете.

Ниже список особо популярных автомобилей рассматриваемого периода:

  1. ВАЗ-2109.
  2. «БМВ-5».
  3. «Линкольн Town Car».
  4. «Вольво-940».
  5. «Гранд-Чероке».
  6. «Мицубиси-Паджеро».
  7. «Шевроле Блейзер».
  8. «Тойота-Лэнд-Крузер».
  9. «Мерседес-Бенц» G-класса.
  10. «БМВ-7».
  11. «Ауди-80».
  12. «Мерседес S-600».

Изучим краткие характеристики и особенности указанных автомобилей детальнее.

История автомобиля W140 в 90-е годы

Эта модель лучшего «Мерседеса» 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.

В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.

Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й «Мерседес» в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.

В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов. Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах. С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.

Последнее изменение W140 S-class в 1996 году — ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит «Мерседес» 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.

Иномарки

Opel Astra F

Одной из самых популярных моделей, доступных в 90-х годах, был Opel Astra F. Первое воплощение немецкого компакта появилось в автосалонах в 1991 году. До фейслифтинга в 1997 году Astra выпускалась на немецких фабриках. Продержался до 2002 года. Ассортимент включал трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, а также кабриолет с мягкой крышей.

С точки зрения качества используемой антикоррозионной защиты, в 90-х годах Opel оставил желать лучшего. Тем не менее, безаварийные модели, выпущенные до фейслифтинга, не ржавеют, чего нельзя сказать о немецком компакте с российских заводов. Интерьер предлагает достаточно места для четырех человек и можно поместить много вещей в большой багажник.

Peugeot 205

Французский хит продавался с 1983 по 1998 год, за всю его карьеру было выпущено более 5,3 миллиона единиц. В результате 205 стал самым популярным городским автомобилем своего времени. Peugeot был доступен как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как кабриолет. Угловой корпус был надежно защищен от коррозии — при необходимости, даже сегодня мы можем легко получить все детали кузова по доступным ценам.

Интерьер гарантирует комфорт двух путешественников. С точки зрения материалов, 205 представляет типичный уровень 80-х годов. Пластик жесткий, но прочный. Обивка также оказывается прочной. Во многих специальных и спортивных версиях французский автомобиль удивляет богатым оснащением: спортивными сиденьями, кожаной обивкой, электрическими окнами и люком на крыше. В B-сегменте это случалось не очень часто. 205 имеет большое количество бензиновых двигателей. Они долговечны и дешевы в обслуживании: 1,0, 1,1, 1,4, 1,6 и 1,9 с 45-128 л.с.

Daewoo Lanos

После нескольких лет производства устаревшую Nexia пришлось заменить на более современную модель, и поэтому в 1997 году совершенно новый корейский компакт Lanos появился в салонах.

Со временем все больше и больше деталей, из которых собирался Lanos, были изготовлены в России. Lanos выпускался в Жеране до 2008 года, но за последние восемь лет подавляющее большинство копий было экспортировано в Украину.

Volkswagen Golf III

Вечный конкурент компактного Опеля. В 90-х годах мы могли наблюдать сбалансированную борьбу между Astra F и Golf третьего поколения, которая дебютировала в 1991 году и выпускалась до 1999 года. Предложение было одинаково богатым.

Заказчик мог выбрать между трехдверным и пятидверным хэтчбеком, универсалом, кабриолетом и седаном, продаваемым в Европе как Vento. Golf III получил немного лучшую антикоррозийную защиту, что не означает, что не нужно обращаться к механикам для проверки. Чтобы максимально продлить срок его службы, стоит регулярно обслуживать шасси и важные части кузова.

BMW-5 (E34)

Черная «бэха» длительное время ассоциировалась именно с бандитскими машинами 90-х. Автомобили от производителя из Баварии на отечественном рынке появились сразу после развала Советского Союза. Массовыми они в одночасье не стали, ввиду дороговизны. Со временем в Россию наладили поставки подержанных автомобилей зарубежного изготовления. «Пятерку» по достоинству оценили за относительную неприхотливость и прекрасную динамику, наряду с престижным экстерьером.

«БМВ-5» мог себе позволить далеко не каждый представитель криминального мира, не говоря уже о рядовых гражданах страны. На «пятерки» обычно пересаживались преступники, имеющие определенный авторитет в соответствующих кругах и «доходные» места получения прибыли. Поскольку развитие и рост незаконных капиталов продолжали расти, модификация становилась все популярнее. Черная «пятерка» часто фигурировала в фильмах на соответствующую тематику («Жмурки», «Бригада» и другие).

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации

140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.

Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками

Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.

Ситуация на рынке

Хотя роскошный Мерседес 140 уже довольно старый, ситуация на рынке не слишком пугающая. Цены, как правило, не имеют ничего общего с возрастом, а зависят от оснащения и двигателя. Дешевле всего дизельные модификации – от 200 до 500 тыс. рублей. За бензиновые версии просят от 200 до 700 тыс. рублей.

На рынке можно найти все: от доживающих свой срок «старичков», где никто ничего не делал уже лет десять, и до настоящих уникальных раритетов с одним-двумя владельцами и пробегом около 100 000 км. Версии AMG — самые ценные (более 1 000 000 рублей). Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л.с. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2.0 Biturbo, подготовленная специально для итальянского рынка.

Alfa Romeo 164 (1987-97)

Появление этой модели, а вернее завоеванная ею высокая популярность, во многом зависела от одного немаловажного фактора – дизайна авто, который был разработан известной дизайн-студией Pininfarina. Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга

За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга

Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга.

Во время первого обновления, в 1990 году, была модернизирована подвеска, на задних фонарях белые полосы были заменены на красные.

Во время второй модернизации, в 1992 году, были представлены линзовые фары и хромированные полосы по кругу кузова, изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, а также была представлена новая формовка карт дверей и сиденья. В то же время ABS стало стандартным оборудованием, и была представлена ​​24-клапанная версия трехлитрового V6 мощностью 211 л. с.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью от 143 до 232 л. с. Также в 1992-97 годах он выпускался в специальной версии Quadrifoglio Verde – модель Q4 с приводом 4×4 . Кроме того, использовались дизельные моторы мощностью в 117 или 125 л. с.

История автомобиля W140 в 90-е годы

Эта модель лучшего “Мерседеса” 90-х годов еще в марте 1991 была представлена на автосалоне в Женеве. Этот автомобиль не оставил равнодушным никого, все его либо критиковали, либо полностью поддерживали и ставили перед собой цель заработать и приобрести его.

В 92-м году произошла модификация двигателей W140, им уменьшили мощность. За счет потери мощности машина стала намного надежнее. Самый простой вариант двигателя был 2.8 литра на 200 л. с. Она была более экономичной, не имела кондиционера в базовой комплектации, на механической коробке передач. Все это для обеспечения более низкого расхода топлива.

Еще через год, в 1993, появилась новая бронированная версия. Такой 600-й “Мерседес” в 90-х годах был самым востребованным. Он внешне совсем не отличался от обычной версии. Поэтому такой вариант нельзя было отличить от других. Но кузов, коробка передач, мотор, стали совсем другими. В том же году выпустили и дизельную версию этого автомобиля, которая предназначалась для использования в такси.

В 95-м представили версию лимузина W140, а именно Pullmam. Она имела шестилитровый мотор на 600 сил, чтобы хоть как-то передвигать этот длинный кузов. Он обычно использовался для перевозки президентов, депутатов, высокопоставленных чиновников. На этом автомобиле ездили главы большинства государств в 90-х годах. С 1994 разработчики и дизайнеры вводили в новые W140 некоторые изменения в детали кузова, делали его легче и мягче. Все это для обеспечения наиболее комфортабельной езды.

Последнее изменение W140 S-class в 1996 году – ему изменили мотор и сделали его экономичнее. Сколько стоит “Мерседес” 90-х годов? На тот момент S600 стоил 200 000 долларов США. На сегодняшний день стоимость такой машины от 100 тыс. рублей до нескольких миллионов, в зависимости от комплектации и состояния.

Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

Mercedes-Benz S-class W140

Это самый лучший и престижный 600-й «Мерседес» 90-х годов. В нем были все новейшие технологии, которых не встретить в других марках. В нем был мощнейший V12 мотор AMG объемом 6 литров и мощностью под 600 сил. В нем было все, это новая легенда своего времени. На таком автомобиле передвигались все криминальные авторитеты, «воры в законе» и крупные бизнесмены. Он выпускался именно в 90-е годы — с 1991 по 1998 год. Это был самый значимый для марки автомобиль, он оказался флагманом на несколько лет.

Ее предшественник — авто в 126-м кузове, который вообще не заслужил какого-либо внимания. Но, справедливости ради стоит заметить, что кузов 126 тоже был престижным и очень качественным. По добротности, качеству сборки, материалам, можно понять, что вложились в этот автомобиль полностью и по максимуму. Автоматически закрывающийся багажник, доводчик дверей, контроль климата, бронировка стекол.

Этот автомобиль — настоящая легенда своего времени. Отзывы о «Мерседесе» 90-х годов по большей части положительные, однако многие жалуются на довольно большие цены на детали. Но стоит понять, что машина очень дорогая, ее запчасти качественные и прочные, поэтому и платить за них приходится больше. Также в отзывах пишут, что автомобили, несмотря на свой объем двигателя, не потребляли много бензина. А экономичные дизельные двигатели вообще имели маленький расход топлива. Причем мощность у них оказывалась выше, чем у бензиновых аналогов.

Характеристики

«Волчок», как и большинство автомобилей премиум-класса, имел задний привод. Но было одно исключение. Немцы создали систему полного привода 4Matic, и эту модификацию внедрили именно в Mercedes W124. Эту опцию можно было заказать при покупке автомобиля с салона за дополнительную плату. С этим полным приводом можно было легко эксплуатировать машину в любую погоду. А за счет него машина быстрее разгонялась. Поэтому, если эта опция была внедрена в пятилитровый мотор, то его динамика увеличивалась еще больше.

Конечно, сейчас этот автомобиль с пробегом 350 и более тысяч километров не будет показывать стабильно 5-6 секунд до 100 км/ч, но в те годы на новых автомобилях это был нереальный результат. Его можно было сравнить с итогами замеров разгона у суперкаров.

Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

Chevrolet Blazer

Популярная машина 90-х годов после 1995 года продавалась под наименованием Tahoe. В общем, концепция внедорожника осталась практически неизменной. Его основное предназначение – преодоление бездорожья и транспортировка большого количества людей. Возможно, руководство «Дженерал Моторс» и не предполагало, что их «детище» используется для перевозки бандитов. Но факт оставался фактом.

К плюсам рассматриваемого автомобиля относят следующие моменты:

  • наличие рамной конструкции;
  • тяговые двигатели силой 180-225 «лошадей»;
  • вместительность (при желании, в салон помещалось до семи человек);
  • на удлиненной модификации показатель вместительности еще выше.

Универсальный внедорожник для бандитских разборок фигурировал в таких известных сериалах, как «Бандитский Петербург» и «Бригада».

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.