Третье поколение
Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2021 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.
По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.
Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.
Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2021 считаются лучшими в данной категории.
Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.
Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.
Технические характеристики Mazda CX 5 2021 представлены в таблице 3.
Таблица 3.
Mazda CX 5 2017 | ||
Кузов | ||
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Длина / ширина / высота, мм | 4550 / 1840 / 1680 | |
Колесная база, мм | 2700 | |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 | |
Объем багажника, л | 442 | |
Снаряженная масса, кг | 1451 — 1617 | |
Объем топливного бака, л | 56 — 58 | |
Тип кузова | кроссовер | |
Класс автомобиля | компактный кроссовер | |
Двигатель | ||
Параметр | SKYACTIV-G 2.0 | SKYACTIV-G 2.5 |
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров | 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 83,5 x 91,2 | 89,0 x 100 |
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 13,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 194 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 257 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 199 | 189 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,8 |
— трасса | 5,7 | 5,8 |
— смешанный | 6,8 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,9 |
Многочисленные конкуренты
В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.
В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:
- Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
- Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
- Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
- SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
- здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.
В сегменте 2-2,5 млн:
- Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
- Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
- Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
- Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.
Активная и пассивная безопасность
Компания Мазда не стоит на месте и разрабатывает новые системы безопасности для своих автомобилей. Мазда CX 5 2021 года оснащена всеми современными системами активной и пассивной безопасности:
- ABS — антиблокировочная система;
- EBA — электронная система усиления экстренного торможения;
- EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
- TCS — противобуксовочная система;
- DSC — система динамической стабилизации;
- GVC — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента;
- Система Эра-Глонасс;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Боковые шторки безопасности;
- Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;
Новая Мазда CX 5 2021 года дополнительно оборудуется эксклюзивными системами безопасности:
- проекционный дисплей на лобовое стекло, при этом качество и информативность изображения на уровне представителей европейского премиум-класса;
- функция мониторинга слепых зон и система удержания в полосе движения, которую в этом сегменте никто из одноклассников не предлагает;
- система безопасного торможения в городе, отличительная для этого автомобиля, работает на скоростях до 80 км/ч, используя камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий в пределах 100 метров. Обновленная система способна распознавать даже пешеходов и экстренно останавливаться перед ними со скорости не более 30 км/ч.
Mazda CX-5
К обзору→
Комплектация | Разгон до 100 км/ч, с |
---|---|
Drive 2.0 MT 150 л.c. | 10.4 |
Active 2.0 AT 150 л.c. | 9.9 |
Active 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Active 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Active (Пакет 1) 2.0 AT 150 л.c. | 9.9 |
Active (Пакет 1) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Active (Пакет 1) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Active (Пакет 2) 2.0 AT 150 л.c. | 9.9 |
Active (Пакет 2) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Active (Пакет 2) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 3) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 3) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 4) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 4) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Noir 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Noir 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 5) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 5) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 6) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 7) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 7) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 8) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 9) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Executive 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Executive 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 10) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Executive (Пакет 11) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Executive (Пакет 11) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Century Edition 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Century Edition 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Active (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Active (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. | 9.9 |
Active (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Active (Пакет 1) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Active (Пакет 1) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. | 9.9 |
Active (Пакет 1) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Drive (2017-2020) 2.0 MT 150 л.c. | 10.4 |
Executive (2019-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Executive (2019-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Executive (Пакет 9) (2019-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Executive (Пакет 9) (2019-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 2) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 2) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 3) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 3) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 4) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 5) (2017-2020) 2.0 AT 150 л.c. 4×4 | 10.6 |
Supreme (Пакет 5) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 6) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 7) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 8) (2017-2020) 2.5 AT 194 л.c. 4×4 | 9 |
Supreme (Пакет 8) (2017-2020) 2.2 AT 175 л.c. | 9 |
Supreme (Пакет 8) (2017-2020) 2.2 AT 175 л.c. 4×4 | 8.9 |
Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели
мазда цх-5 2019
мазда цх-5 2019 сзади
мазда сх-5 2019 на бездорожье
Mazda СХ-5 с клиренсом 200 мм и гладким днищем уверенно чувствует себя на бездорожье, хотя муфта подключения заднего привода без принудительной блокировки. На шоссе и в городе радует плавность хода сбитой подвески, которая глотает ямы разных размеров. Кроссовер легко управляется и непринужденно входит в повороты, подобное отточенное поведение можно встретить лишь у Volkswagen Tiguan, но в схожей комплектации он будет на 500 000 рублей дороже.
mazda cx-5 салон
Автоматическая коробка Мазды отличается мягкостью и быстротой переключения, и не вызывает вопросов у водителей по части взаимопонимания.
В качестве отделки салона, Мазда оставляет конкурентов далеко позади. Везде приятный мягкий пластик, а бардачок и ниши в подлокотнике покрыты мягкой тканью, радует чистое звучание акустики Bose. Эргономика проработана на отлично, а различные клавиши и рычажки по тактильным ощущениям и обратной связи не уступают немецкому премиуму. Также Мазда может похвастать фишками, которые не предлагают конкуренты в этом сегменте, например, проекция на лобовое стекло или двойные стекла для шумоизоляции.
mazda cx-5 приборы
Маловат по современным меркам сенсорный дисплей, на котором приходится вглядываться в карты, но медиасистема обладает понятным интерфейсом и логикой, хотя долго грузится после старта и при выводе списка радиостанций. Управляеть ее можно и при помощи шайбы.
Задние двери у Мазды открываются почти на прямой угол, но места для пассажиров не много, зато есть дополнительные дефлекторы обдува, трехуровневый подогрев сидений, и USB-разъемы с площадкой для телефонов в подлокотнике.
мазда cx-5 задний ряд
Не отстает CX 5 по части электроники и различных ассистентов, и имеет в своем распоряжении радарный круиз контроль, распознавание дорожных знаков, систему безопасного торможения, мониторинг слепых зон и даже система удержания в полосе движения.
мазда cx-5 задний ряд интерьер
В наличии и начальная адаптация для России: подогрев мест парковки дворников, и зоны вдоль левой стойки, подогрев руля, и задних сидений. Под небольшим багажником в 404 литра колесо полного диаметра.
Подытоживая отзывы на разных источниках, можно выделить следующие преимущества и недостатки Мазды CX-5.
Плюсы:
- Дизайн
- Экономичные и динамичные двигатели
- Работа АКПП
- Управляемость
- Подвеска
- Материалы отделки
- Шумоизоляция
Минусы:
- Большая (75 см) погрузочная высота багажника
- Маленький экран мультимедиа с длительной загрузкой
- информативность тормозов
- «так себе» обзорность
- Кнопки подогрева задних сидений в подлокотнике
Технические характеристики
Обзор технических новинок не так широк. В России новая Мазда СХ 5 предлагается в только с бензиновыми моторами литражом 2 и 2,5. В 2017 году они получили модернизированные блоки управления. Трансмиссия – механическая или автоматическая, 6 ступеней.
Мазда СХ 5 | 2.0MT 2×4 | 2.0АT 2×4 | 2.0АT 4×4 | 2.5АT 4×4 |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база |
4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 | 4555 / 1840 / 1670 / 2700 |
колея спереди / сзади | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 | 1585 / 1590 |
Объем багажника, л | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 | 403 / 1560 |
Радиус поворота, м | 5,85 | 5,85 | 5,85 | 5,85 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1405 / 1945 | 1480 / 1985 | 1561 / 2050 | 1573 / 2075 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 9,3 | 8,9 | 9,4 | 7,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 56 | А95 / 56 | А95 / 58 | А95 / 58 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 7,7 / 5,3 / 6,2 | 7,9 / 5,4 / 6,3 | 8,2 / 5,9 / 6,7 | 9,3 / 6,1 / 7,3 |
Выбросы СО2, г/км | 144 | 147 | 157 | 169 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 |
Степень сжатия | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 13,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 110 / 150 при 6000 об/мин. | 143 / 194 при 6000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 210 при 4000 об/мин. | 210 при 4000 об/мин. | 208 при 4000 об/мин. | 257 при 4000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | М6 | А6 | А6 | А6 |
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. | 3,700 / 1,947 / 1,300 / 1,029 / 0,837 / 0,680 / 3,724 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 | 3,552 / 2,022 / 1,452 / 1,000 / 0,708 / 0,599 / 3,893 |
Главная передача | 4,388 | 4,624 | 4,624 | 4,325 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 225/65R17 | 225/65R17 | 225/55R19 | 225/55R19 |
Mazda CX 5
Выпуск Мазда CХ 5 начался в конце 2011 года, менее чем через четыре года был произведен миллионный автомобиль. На мировом рынке модель стала второй по результатам продаж следом за Мазда 3, а на российском — вышла в лидеры. Обзор СХ 5 провели все авторитетные автомобильные издания.
Несмотря на огромную популярность, в 2014 году японцы провели рестайлинг кроссовера, включающий небольшие изменения в дизайне и лечение детских болезней.
В конце 2021 года количество проданных по всему миру Мазда СХ 5 приблизилось к двухмиллионной отметке.
В новом году компания Mazda выпускает на рынок второе поколение прославленного автомобиля СХ 5.
Обзор комплектации Drive
Комплектация Мазда СХ-5 Драйв — базовая. Список стандартного оборудования включает:
- диски R17 (стальные литые);
- обогрев заднего стекла;
- электропривод и обогрев боковых зеркал;
- светодиодные (LED) оптические приборы и галогеновые ходовые огни;
- омыватель главной оптики;
- запаска.
Особое внимание японский производитель уделяет безопасности, поэтому в заводской версии новой Мазды СХ-5 (комплектация Drive) предусмотрены:
- противобуксовочная система;
- антиблокировка тормозов;
- система распределения давления на тормоз;
- система крепления детских кресел (Isofix);
- динамическая стабилизация;
- российская система экстренного реагирования при авариях (вызов бригады скорой помощи);
- датчики давления в шинах;
- ремни и подушки безопасности (фронтальные и боковые);
- экстренное торможение;
- противоугонное устройство;
- отслеживание по системе Эра-Глонасс.
Дизайнеры хорошо поработали над внешним видом салона и его эргономичностью, продумав каждую деталь. В базовую версию входят:
- тканевая обивка;
- подогрев переднего ряда сидений;
- регулировка водительского кресла;
- кондиционер;
- заводская аудиосистема с кнопками управления на руле;
- 4 динамика;
- регулировка руля;
- электростеклоподъёмники;
- автоматическая блокировка дверей;
- электронный тормоз на стоянке;
- маршрутный компьютер.
За отдельную плату можно установить дополнительные опции и оборудование (цены указаны в рублях):
- окраска “metallic” — 19 000, Machine Gray — 25000, Soul Red — 33000;
- сигнализация – от 12 376;
- система парковки – от 20 940;
- камера заднего обзора – 29 693;
- зеркало для наблюдения за ребёнком – 1142;
- дуги багажника на крышу – 18 241;
- бокс для багажа – 45 655;
- легкосплавный диск – от 12 240;
- подсветка салона – 5615;
- накладки на передний и задний бампер – 11 903 и 25 452 соответственно.
Если изучить комплектации и цены на Мазда СХ-5 2019, сразу станет ясно, что Драйв — самый доступный вариант модельного ряда.
Интерьер Мазда СХ 5 2017
В салоне сразу обращает на себя внимание кардинально модернизированная приборная панель, оснащенная современным бортовым компьютером. Изменения претерпела и центральная консоль, в верхней части которой находится большой дисплей (7 дюймов) мультимедийной системы, способной взаимодействовать с большинством гаджетов
С его помощью можно получить доступ к настройкам аудиосистемы, выдающей через 10 динамиков весьма приличный звук
Изменения претерпела и центральная консоль, в верхней части которой находится большой дисплей (7 дюймов) мультимедийной системы, способной взаимодействовать с большинством гаджетов. С его помощью можно получить доступ к настройкам аудиосистемы, выдающей через 10 динамиков весьма приличный звук.
Меню бортовой системы отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом: чтобы выяснить, как включить ту или иную опцию, не придется тратить время на чтение инструкции.
На выбор покупателя предлагается несколько вариантов оформления салона. В качестве материалов отделки используется кожа (темного или светлого цвета), мягкий пластик, алюминий и ткань. Все материалы имеют высокое качество и не представляют опасности для здоровья людей. В салоне с удобством могут разместиться 5 человек, включая водителя.
Положение кресел легко регулируется, но огорчает отсутствие памяти сидений: людям, использующим один автомобиль на двоих (такое нередко бывает в семье), каждый раз придется заново тратить время для настройки нужного положения.
Обзор Mazda CX-5 2022 модельного года
В оформлении экстерьера радикальных перемен не произошло. Среди новшеств можно выделить разве что увеличение воздухозаборника расположенного в нижней части переднего бампера, изменение рисунка радиаторной решетки и блоков передней оптики, в которых появилась имитация двух круглых секций, плюс не стали устанавливать противотуманки в бампере. Подверглась ревизии и графика габаритных фонарей. Кроме того, после рестайлинга для покупателей Mazda CX-5 станут доступны три новых варианта исполнения экстерьера, дополненные 19-дюймовыми литыми колесными дисками.
Первый получил название Newground (на фото) и отличается от обычных версий наличием серебристой отделки бамперов, молдингов на дверях, черных корпусов наружных зеркал, зеленых штрихов на колесных дисках и радиаторной решетке. Салон в таком исполнении можно узнать по ярко-зеленой прострочке отделки сидений. Для спортивных версий будет доступен стайлинг-пакет Homura, для которого предусмотрены глянцево-черные элементы обвеса и красные вставки в решетке радиатора. Третья версия получила название High+ и будет выполнена в однотонном цвете, за исключением колесных дисков, которые окрасят в серебристый оттенок. Еще в гамму добавлен новый цвет Zircon Sand (бежевый металлик), плюс у версии GT Sport, весь наружный обвес впервые будет окрашен в цвет кузова. Прежде он мог быть только черным или серым.
Салон
Изменений в оформлении интерьера практически нет. Среди отличий от дорестайлинговой версии Mazda CX-5, можно выделить появление у основания центральной консоли лотка для беспроводной подзарядки смартфонов, органайзера в багажнике и более удобных передних кресел. У некоторых модификаций появились новые виды контрастного декора. Еще анонсировано улучшение качества шумоизоляции, благодаря чему снизится уровень шума и вибраций, особенно при движении по разбитым и грунтовым дорогам.
Что касается доступного оснащения, то здесь есть пару интересных обновок. Медиасистема во всех версиях будет наделена 10-дюймовым широкоформатным сенсорным экраном, который появился еще в прошлом году, но был доступен не на всех рынках. Еще выделим появление полноценной системы выбора режимов движения, получившей название Mi-Drive и удобный селектор, позволяющий активировать систему нажатием одной кнопки. Также в списке доступных опций значится более совершенный комплекс электронных ассистентов i-Activsense, в состав которого входит даже автопилот, умеющий ездить в плотном городском трафике.
Технические характеристики Mazda CX-5
Размеры кузова и тележка у рестайлинговой Mazda CX-5, не изменились. Длина, как и прежде, насчитывает 4545 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1690 мм. Размер колесной базы равен 2700 мм. Прежней осталась и линейка силовых агрегатов. В зависимости от рынка, покупателям будет предложен двухлитровый бензиновый атмосферник, мощность которого варьируется от 150 до 165 л.с., и 190-сильный агрегат объемом 2.5 литра. Также в линейке значиться 2.5-литровая бензиновая турбочетверка выдающая 230 л.с., и турбодизель объемом 2.2 литра, мощностью 150 и 184 лошадок. Сочетаться ДВС смогут 6-ступенчатой механикой и классическим автоматом, с таким же количеством передач. Последний по заявлению производителя был модернизирован и стал более отзывчивым на действия педали газа.
Подверглось модернизации и шасси автомобиля. Так, например, при производстве авто использовались подрамники повышенной жесткости и более упругие элементы в подвеске, благодаря чему удалось улучшить управляемость авто. Начиная с 2022 года, на рынке США все без исключения версии Mazda CX будут оснащены полноприводной трансмиссией i-Activ. А вот за пределами штатов, как и прежде, покупателям будут доступны варианты и с передним приводом.
Страт продаж
Дебют обновленной Мазды ожидается на рынке уже этой зимой. Первыми приобрести новинку смогут жители США, а ближе к весне машины появятся в Европе и Украине. А вот поклонникам модели из России придется подождать подольше. Цены и доступные комплектации озвучат ближе к старту продаж
Новое или б/у авто?
Mazda внесла несколько изменений в комплектации CX-5 на 2021 год. Ранее опциональный сенсорный экран большего размера (10,25 дюйма, вместо 7), Android Auto и Apple CarPlay теперь входят в стандартную комплектацию. Мониторинг внимания водителя и автоматическое экстренное торможение задним ходом впервые предложены покупателям в качестве опции. Также есть новая отделка Carbon Edition с эксклюзивным цветом кузова, красной кожаной обивкой, уникальным дизайном колес и внутреннего оформления. Напоследок, Mazda изменила технические характеристики CX-5 и больше не предлагает кроссовер с турбодизельным двигателем.
Есть причины купить новую Мазда СХ-5 2021: улучшенная мультимедиа и расширенный список функций. Да и Мазда СХ-5 в новом кузове Carbon Edition выглядит потрясающе! Но если вы предпочитаете дизельную версию кроссовера, придется смотреть б/у СХ-5.
Доступные комплектации
В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:
- 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
- 192-сильный с «автоматом» и
- 175-сильный дизельный с «автоматом».
Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).
Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.
Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )
Характеристики | до рейсталинга | рейсталинг | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Дизельный |
Объём двигателя: | 2.0/2.5 | 2.2 | 2.0/2.5 | 2.2 |
Мощность: | 150-192 л.с | 150-175 л.с | 150-192 л.с | 150-175 л.с |
Разгон до 100км/час: | 8.9-7.9 | 9.4-8.8 | 8.9-7.9 | 9.4-8.8 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 210-256 | 380-420 | 210-256 | 380-420 |
Длина: | 4555 мм | 4555 мм | ||
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | ||
Высота: | 1670 мм | 1670 мм | ||
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | ||
Клиренс: | 210 мм | 210 мм | ||
Масса: снаряженная/полная | 1649/2140 | 1480/2110 | ||
Объём багажника: | 403/1560 | 403/1560 | ||
Трансмиссия: | АКПП/МКПП | |||
Привод: | Передний/Полный | |||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | |||
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | |||
Передние тормоза: | Дисковые | |||
Задние тормоза: | Дисковые |