Мазда 6 расход топлива отзывы владельцев

Модернизация автомобиля

2010 год ознаменовался выходом обновленной версии данной модели. По внешнему виду автомобиль имел некоторые отличия. Другая решетка радиатора, изменения переднего бампера и задней оптики. В салоне другие по стилю сидения, пластик лучшего качества, изменения в информационном дисплее.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0 SkyActiv-G (бензин)  5 л/100 км  7.7 л/100 км  6 л/100 км

2.5 SkyActiv-G (бензин)

 5.2  л/100 км  8.7 л/100 км  6.5 л/100 км

2.2 D SkyActiv-D (дизель)

 4.2 л/100 км  6  л/100 км  4.8 л/100 км

Расход бензина у Мазды 6 на 100 км при автоматической коробке передач:

  • трасса – 7.75 л;
  • город – 10.35;
  • смешанный – 8.75.

Двигатель 2.0 автомат – затрата топлива более чем приемлемая, но, иногда может достигать 12 литров на 100 км пути. Mazda 6, первое поколение Седан, имеет объем топливного бака 64 – 68 л и мощность от 120 до 223 л.с.

Расход топлива Mazda 6 зависит от многих факторов – «холодный» мотор, экономный разгон, спокойная езда. Конечно же, важную роль играет состояние дорожного покрытия и погодные условия вашего региона.

Реальный расход топлива у Мазды на трассе обычно получается 7-8.5 л, а при двигателе 1.8 (120 л.с.) и с механикой выходит 11-13 литров.

Увеличение затраты топлива:

  • несвоевременно заменен воздушный фильтр;
  • не работают свечи зажигания;
  • забит катализатор;
  • угол колес установлен неправильно;
  • падение давления в шинах.

Норма потребления бензина Мазда 6 поколения GG колеблется в диапазоне от 11.7-12.5 литра в городе, на трассе 7.4-8.5 литра. Технические характеристики такой машины зависят от габаритов, особенностей двигателя, подвески, кузова и других факторов.

Мазда «шестерка» – это оригинальное сочетание спортивного и классического стилей. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Потребление топлива Маздой 6 в городе по средним показателям колеблется от 4.2 л до 10.2 л на 100 км.

Затраты горючего на Mazda 6 по некоторым отзывам владельцев зависят также от модификации автомобиля, комплектации и мощности двигателя. Плюсы такого авто:

  • стильная внешность;
  • большой салон;
  • электрорегулирование сидений с памятью;
  • экономичный двигатель;
  • хорошая подвеска.

Средний расход бензина у Мазды 6 на 100 км с механикой и 1.8 литровым мотором – 8.9 л по городу и всего 6 л – на трассе. Автомата 2.0 – от 11.7 до 12.2 литров в смешанном цикле.

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
  2. Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
  4. Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

  1. Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,3 расход
  • 2,0, 141 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,6 расход
  • 2.0, 141 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/6,9 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,2/7 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9-10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход

Двигатели (дизель):

2.0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/5.5 расход

Рестайл 1 поколения (GG, 2005 – 2007)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/5,9 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,8/6 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,7/6,9 расход
  • 2,3, 166 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 175 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,3, 178 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,9-10 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 3,0, 212 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход
  • 3,0, 222 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14/9 расход

Двигатели (дизель):

  • 2,0, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/5,1 расход
  • 2.0, 136 л. с.. механика, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 7/4,5 расход
  • 2,0, 143 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 7,5/5,1 расход

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,3 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/5,2 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,4 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/5,7 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/6,3 расход

Рестайл 2 поколения (GH, 2010 – 2012)

Двигатели (бензин):

  • 1,8, 120 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11,4 сек на сотню километров, 9,1/4,9 расход
  • 2.0, 147 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/5,7 расход
  • 2,0, 147 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,11 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,8/5,4 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,8/6,4 расход
  • 2,5, 170 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,8,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,1/6,3 расход

Поколение 3 (2012 – 2015)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,3/4,9 расход
  • 2,0, 150 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,7 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,1/4,8 расход
  • 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,7/5,2 расход

Рестайл 3 поколения (2015 – н. в.)

Двигатели (бензин):

  • 2,0, 150 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,10,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 8.3/4,9 расход
  • 2,5, 192 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 расход

Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие

Мазда 6 — автомобиль, который ассоциируется со спортивным седаном бизнес-класса. Как известно, такие автомобили может себе позволить не каждый, и дело не только в его покупке, но и содержании, которое включает и расход горючего. Однако расход топлива Мазда 6 приятно удивляет своих владельцев, развенчивая миф о дорогой эксплуатации этого замечательного представителя японского автопрома.

Шестая модель Мазды действительно обладает внушительными размерами, красивым дизайном, хорошей управляемостью, богатым оснащением. Такая совокупность качеств без каких-либо условностей определяет автомобиль к классу D. Атлетичные черты во внешности машины также позволят отнести модель к разряду псеводоспортивных седанов. Однако, наделены ли силовые установки Мазда 6 спортивными чертами, и каким образом соотносятся их ездовые характеристики с потреблением топлива.

Расход бензина автомобилей первого и второго поколений

Несмотря на то, что двигатели «шестерки» имели разный рабочий объем, и как следствие отличались друг от друга по мощности, расход топлива на 100 км был весьма приемлемый. Большее значение чем объем мотора, на экономичность оказывала трансмиссия. Первые механические коробки имели 5 передач, а автоматические только 4. Из-за этого машины приходилось использовать на повышенных оборотах, заставляя мотор поглощать большее количество топлива.

В целом же средний расход бензина на 100 км моделей первого и второго поколений был примерно таким:

  • 1,8 — 10 литров;
  • 1,8 — 10,5;
  • 2.0 — 11;
  • 2.0 — 11,5;
  • 2.3 — 12;
  • 2.3 — 12,5;
  • 3.0 — 14.

Заявленные производителем показатели отличались от реальных цифр в меньшую сторону, но в целом владельцы первых поколений машин не жаловались на их чрезмерный «аппетит». Наибольшая экономия топлива развивалась за пределами города, средний расход всех вышеуказанных моторов, за исключением V 3.0L редко превышал 7-8 литров на сотню. Городской цикл эксплуатации требовал минимум 10 литров на 100 км, увеличивая данный показатель в зависимости от пробок и манеры езды. Следует отметить, что по меркам того времени расход бензина в таком количестве считался более чем оптимальным.

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе

Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • 2.0, 141 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
  • 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
  • 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
  • 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
  • 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км

Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км

Это интересно: Какой антифриз заливать в Opel Frontera, сколько литров

Интерьер

Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.

Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.

Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке – с местом в среднеразмерном седане все в порядке.

Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей

История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели. В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с. После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.

В 2012 году проходит очередное существенное обновление модели, ее новое обозначение — GJ. У нее появились новые черты как во внешности, так и в характере. Публике было представлено сразу 2 обновленных мотора объемом 2.0 и 2.2. Их мощность достигала уже 150 и 192 л.с., что казалось серьезнее по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами. Кроме того, по мнению экспертов мощность в 150 л.с. была лишь для документов, тогда как номинально двигатель был способен выдавать 165 л.с.

Мотор Mazda 6

Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с. Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива. Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.

Мазда 6 поколение GH

Норма расхода топлива на 100 км

Полноценное второе поколение было показано миру во Франкфурте в 2007 году. Здесь уже используется собственная платформа от Mazda. Кроме седана, азиаты предлагали альтернативу в виде хетчбэка и универсала. Конец производства 2-й версии наступил в 2012 году. Но до этого в 2010-м произошел рестайлинг, серьезно разрекламированный на автосалоне в Женеве. Второе поколение уже имеет такие опции, как круиз-контроль, датчики дождя и света, климатическую установку. Под капотом может оказаться бензиновая или дизельная версия мотора объемом от 1.8 до 2.5 литра. Диапазон расхода топлива: в городе 9.1-11.8 литра, на трассе — 4.9-6.4 литра. Максимальный разгон — до 220 км/ч.

Реальный расход

  • Андрей, Нальчик. Считаю, что 2-х литрового мотора для Mazda 6 хватает за глаза. У меня 2009 год выпуска на автомате и 147 сил справляются без проблем. Если не топить по трассе больше 120 км/ч, то выйдет около 7.5-8 литров на сотню. В городе с климатом чуть меньше 11 литров получается.
  • Алексей, Курган. Мазда 6 2010 год 2.5 МТ. Расход очень сильно пляшет. Летом в среднем 11-14 литров по городу. Тут куча факторов (пробки, кондиционер, резина). Зимой стабильно 13.2 литра забирает. Может быть потребление великовато, но динамика все компенсирует.
  • Сергей, Новгород. Специально брал эконом вариант 1.8 литра на механике 2010 года. Расход радует (в городе – 9.7 литра на 100 км, на трассе – 6.4 литра), но при обгоне нужен навык. Сначала хорошо разгоняется, а потом замирает, так что нужно быть готовым к таким сюрпризам, если хочется сэкономить.
  • Михаил, Смоленск. Два года отъездил на Mazda 6 2010 г.в. 1.8 АТ. Нравилась машинка, но шумоизоляция слабовата. Да и динамики хотелось бы побольше. Аппетит просыпался только на трассе, если стрелку класть к 160 км/ч. А так 10.3 литра в городе и 8 литров на шоссе.
  • Кирилл, Москва. Брал Мазду 6 2009 года 2.0 для езды по городу. Трачу 12 литров на сотню. Постоянно в режиме «газ-тормоз» и кондей работает практически без перерыва. Мне кажется, что в таких условиях 12 литров не такой большой показатель.
  • Владимир, Брянск. Купил свою «шестерку» в 2009 году в салоне 2.5 АТ. Про запчасти и ремонт не думал три года. Дальше начались мелкие проблемы. Радует, что за все время расход держался в пределах 11.5 литра. И это при том, что под капотом настоящий монстр сидит.
  • Роман, Иваново. Долго выбирал между новой Элантрой и Маздой. В итоге в 2010 году выбрал японку 2 литра на механике. Думаю, что не прогадал. Выхожу на трассу и просто плыву на 130 км/ч. Компьютер при такой скорости показывает 6.4 литра бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Mazda 1.8 МТ 2008 года. В мороз долго греется, и подогревы стекол, зеркал и сидений много бензина забирают. Для самого слабого движка в линейке 10 литров в свободном городе не самый выдающийся показатель. Наверное, придется подыскать что-нибудь поадекватнее.
  • Владислав, Санкт-Петербург. Взял в 2011 году новую шестерку на 2 литра. Долго был под впечатлением. Все-таки японцы хорошо подумали над комфортом и экономией горючего. Все под рукой, тянуться не надо. А бортовой показывает цифру 9.7 литра в городе. Аж глаз радуется.
  • Константин, Нижний Новгород. В 2010 году пересел с Мазда 3 на «шестерку» 2.0 литра. Что ж, «трешка» поживее будет на трассе. Ну а разницы в расходе почти не заметил. Как было 10.4 литра, так и осталось. Зато чувствуется, что 6-я модель комфортнее.
  • Андрей, Краснодар. Mazda6 2.5 АТ 2010 года. Езжу агрессивно с постоянными ускорениями. Не могу ползти в потоке даже по городу. Естественно, за это расплачиваюсь на АЗС. В среднем машина крадет 15.5 литра в городе. На трассе получается не больше 12 литров.
  • Сергей, Сочи. На своей 2-х литровой Мазде 6 2012 года не разгоняюсь больше 130 км/ч. Так что на расход не жалуюсь. Иногда в городских условиях со светофорами и курсантами за рулем расходую 10 литров.

Объем 2,0 с АКПП

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Объем 1.8 с МКПП

Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.

Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.

Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно.  Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.