Ford Sierra
Хэтчбек или седан Ford Sierra конца 80-х – начала 90-х годов двадцатого века – неплохой вариант за такие деньги для начинающего водителя или пожилого автомобилиста. Несмотря на возраст, автомобиль может находиться в неплохом техническом состоянии. Кузов, конечно, будет далеко не идеальным. Авто выпускалось с механической трансмиссией и дизельными либо бензиновыми силовыми агрегатами различной мощности. Есть и довольно мощные версии. Двигатели, несмотря на приличный пробег, достаточно надёжны. Машина не славится особой экономичностью. Она проста, но довольно комфортна. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник. Благодаря простой конструкции обслуживать авто можно своими руками. Но некоторые запасные детали непросто найти в продаже.
Opel Astra
Opel Astra – достаточно надёжный и неприхотливый немец в кузове хэтчбек или универсал. За 50 000 рублей доступны машины начала 90-х годов прошлого века. Несмотря на солидный возраст и пробег, они могут иметь вполне исправный двигатель и неплохое техническое состояние. Автомобиль выпускался с бензиновыми силовыми установками разной мощности и механической или автоматической коробкой передач. Авто шустрое, манёвренное и благодаря небольшим габаритам идеальное для города. Оно довольно комфортное и вместительное. А в кузове универсал славится немалым объёмом багажника. Машина ремонтируется легко и недорого. Кузов после покупки, вероятно, потребует устранения коррозии.
За указанную сумму также можно приобрести многие старые японские автомобили, Audi80, Ford Escort, ВАЗ 2105 и некоторые иные авто. Их состояние будет вполне рабочим, но кузов, скорее всего, будет иметь множественные следы ржавчины и прочие дефекты.
Теперь вы знаете, какие автомобили в России в 2021 году можно приобрести за 50 000 рублей. Но стоит ли их покупать вообще или лучше подкопить и взять более дорогой и надёжный вариант? И может ли вообще более-менее работоспособная машина стоить столь дёшево? А вы покупали авто за такие деньги? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться своим мнением по теме, пишите в комментарии.
ВАЗ 2104
Универсал ВАЗ 2104 – отличный автомобиль для дачи или работы за свои деньги. За 50 тысяч рублей можно найти относительно нестарый экземпляр возрастом десять или чуть более лет. Он очень надёжен и неприхотлив. Авто отличается достаточной экономичностью. Оно практически лишено современного комфорта, но зато не требует заметных затрат на обслуживание и ремонт. Машина очень проста. Поэтому её легко ремонтировать своими силами. Она имеет надёжный двигатель и механическую коробку передач. Мощность мотора 72-74 лошадиных сил. Но этого вполне хватает для безопасного и удобного передвижения. Авто обладает просторным салоном и вместительным багажником. Зимой в универсале очень тепло. Машина подвержена сильной коррозии. Поэтому при подборе нужно искать наименее гнилой вариант.
На что смотреть при покупке автомобиля?
Главное — это кузов хороший, не гнилой, остальное чинится дешевле, причем не нужно зацикливаться на годе выпуска: за эту сумму лучше купить старую машину, но в более хорошем состоянии. Самый страшный враг для автомобилей — это коррозия и с ней ничего не сделаешь. Если у кузова сгнили основные кузовные элементы, то его уже не отремонтируешь, гнилье к гнилью не приваришь.
Ему место только в утиль на свалке. Ищите и выбирайте по состоянию кузова: если он «живой», то только после этого смотрите двигатель и ходовку. И еще хочу добавить, что автомобилей за 50 000 рублей полно в объявлениях, но ездить по ним проблемно, устанешь выбирать.
Пишут, что состояние отличное, а приедешь, там полов нет или лонжероны сгнили. Поэтому проще такие автомобили выбирать на авторынке, где выбор больше и все машины в одном месте. Вы, тем самым, сэкономите силы и время. Если это для вас первый авто, то не забудьте позвать с собой специалиста или человека, у которого есть такая машина, который знает все ее «болячки».
На сегодня все. Удачной вам покупки!
Что можно купить за 50 000 рублей?
Это, скорее всего, будет российский автомобиль.
Если вам возить груз, то – это ВАЗовская классика. Можно даже найти 2005 года «пятерку» или «семерку», но, скорее всего, будут более старые экземпляры: ушатанные «Нивы», 41-й «Москвич» или Святогор, ИЖ 2126, ну и, конечно, «Волга» (кстати, можно за эту сумму взять приличный экземпляр).
Если нужно ездить на дачу или учиться, то можно рассмотреть Оку и переднеприводный ВАЗ. Ока будет довольно-таки свежая, до 2004 года. Ваз 2108, 2109, 21099 будут до 1995 года и самыми сложными при выборе, потому что в свое время, когда они ценились, их покупали, чтобы погонять и, практически, не возможно взять переднеприводный ВАЗ за 50 000 рублей, чтобы на нем можно было бы ездить, а не ремонтировать.
Конечно, есть исключения, можно найти 2108 или 2109 у какого-нибудь дедушки, но это вряд ли. К тому же, с переднеприводных автомобилей начинают многие перекупщики и все самое приличное они перехватят еще на стадии объявления.
ВАЗ 2104
Легендарная «четверка» получила большую популярность еще в советские времена. Простая конструкция, надежность узлов и агрегатов, высокая ремонтопригодность, экономичность, неприхотливость в эксплуатации, вместительный кузов типа универсал – те качества, которые привлекают российских автолюбителей по сегодняшний день.
Этот автомобиль наиболее привлекает жителей сельской местности, дачников. ВАЗ-2104 станет надежным помощником по хозяйству. С другой стороны, нужно отдавать себе отчет в том, что за 50000 рублей купить машину вообще без проблем достаточно сложно. Поэтому изначально нужно быть готовым к устранению некоторых недостатков.
Стоит ли брать за 50 000 рублей иномарку?
Такая покупка — это лотерея, в которой очень мало шансов.
Эти иномарки проехали уже за 500 000 км и полностью выработали свой ресурс. Чтобы вам не говорил продавец, вечных машин нет и не будет. Но если вы решили все-таки покупать иномарку, то не берите машину с автоматом. АКПП удобен, но очень дорог в ремонте, проще будет выкинуть.
За 50 000 рублей предлагают Форды 1980 – 1990-х годов: Скорпио, Сиерра. Фольксфагены: Джетта, Гольф 1 или 2, Пассат — до 1990 года. Ауди 80 — до 1986 года (не бочка) или Ауди 100 («сигара»). Мерседес до 1984 года. Опель: Астра, Кадет или Вектра — до 1989 года. Японцы: праворульные Тойоты, Субару, Мазды -до 1988 года. Французы: Рено 19, Пежо — до 1995 года
Несмотря на большой выбор иномарок, если уж захотели иностранца, то обратите внимание на Гольф, Опель Астру, Опель Кадет
Старая машина обязательно будет ломаться, и если на Российские автомобили легко, дешево и в любом магазине найдете запчасти, то с иномарками не все так просто. Если у вас, к примеру, Субару, то отремонтировать его оппозитный движок вы не сможете. В России единицы его могут ремонтировать и за очень большие деньги.
Ремонт может быть в три раза дороже, чем сам автомобиль. Поэтому и отдают иномарки за бесценок, лучше продать, чем ремонтировать. Старая иномарка — это проблема. Да и зачем она нужна? Похвалиться Мерседесом 1975 года не получится, а бензина он будет кушать 20 литров на сотню, ломаться через день. Но покупать или нет — решать вам.
Для чего вообще покупают автомобиль за 50 000 рублей?
Чаще всего берут, чтобы учиться ездить (чтобы не жалко было разбить), для поездок летом на дачу. Покупают, как дешевую альтернативу газели при строительстве дома или дачи.
У меня знакомый, имея свой автомобиль «Хонду Сивик», специально купил ВАЗ 2103 1976 года за 27 000 рублей для строительства дома с хорошим, крепким кузовом.
Два года эта «троечка» его выручала, он все на ней возил, грузил почти до тонны. У него двери даже перестали закрываться, потому что кузов раздуло в разные стороны. Он говорит, денег она ему тысяч сорок сэкономила на доставке и перевозке стройматериалов.
Конечно, он машину угробил, у него «солдатик» (это кронштейн на кузове, который держит поперечную тягу панара заднего моста) оторвался при переезде через яму, и зад машины стал вилять. Пришлось ремонтировать. Ну, приварил, усилил, а так как возить уже тяжелое нельзя, то продал свою 2103 за 35 000 рублей людям, которым ездить по деревенским дорогам.
Автомобиль за 50 000 рублей очень редко покупают для поездок на работу. Во-первых, из-за стыда перед сослуживцами (никто не хочет, чтобы его в коллективе считали лохом), а во-вторых, из-за ненадежности, потому что встанешь где-нибудь по дороге на работу с утра пораньше. Для такси такая тоже не нужна, будешь только вкладывать в нее все заработанные деньги.
Поэтому покупайте, если вам нужно учиться, возить овощи или стройматериалы, для редких поездок на дачу (может, вы еще начинающий предприниматель в сфере услуг).
Mitsubishi Carisma
Хэтчбеки и седаны Mitsubishi Carisma конца 90-х годов двадцатого столетия прекрасно подойдёт тем, кто ищет надёжное и довольно комфортабельное авто за 50 тысяч рублей. Автомобили этой модели очень комфортные, безопасные и оснащены довольно современно. Авто имеет оцинкованный кузов. Это спасает его от серьёзной коррозии даже в таком почтенном возрасте. Но арки колёс и пороги нередко имеют очаги ржавчины. Машина оснащалась довольно мощными и долговечными бензиновыми двигателями. Максимальная мощность авто может достигать 125 лошадиных сил. Есть версии как с механической коробкой передач, так и на автомате. Авто очень просторное внутри и имеет вместительный багажник. Его расход бензина довольно мал. Но моторы славятся повышенной требовательностью к качеству топлива. Машина обладает клиренсом всего в 150 мм. Этого недостаточно для поездок по очень плохим дорогам. Авто простое в обслуживании и ремонте. Но многие запчасти приходится заказывать.
Audi 80 и 100
Если правильно подойти к выбору с учетом наиболее важных технических характеристик, параметров, то можно приобрести действительно хороший вариант немецкого авто. Следует учитывать, что более старые машины изготавливались с расчетом именно на долговечность. Кроме того, данное авто отличается достаточно хорошей ремонтопригодностью из-за доступности запасных частей.
Описанные выше бюджетные варианты автомобилей отлично подойдут для российских условий эксплуатации. Несмотря на то, что они не всегда соответствуют современным экологическим требованиям, такие транспортные средства будут надежными помощниками для жителей городов и сел. При этом их содержание не обойдется слишком дорого.