Модели lotus / лотус

Оглавление

Лотос и конкуренция

Формула 1 Lotus 49c (1970)

Lotus отличился тем, что начал с клубных гонок на гравии, а затем на трассе, чтобы, наконец, успешно справиться с Формулой 1 . Но производитель не отказался от гонок на выносливость, несколько раз участвуя в 24 часах Ле-Мана , в американских овальных гонках ( 500 миль от Индианаполиса ), а также в австралийских гонках ( Формула Тасман ). Lotus производил и успешно участвовал в гонках Formula Junior, Formula Ford, Formula 3, Formula 2 и всегда занимал позицию в гонках туристических автомобилей ( Seven , Cortina , Elan 26R , Europa 47 ).

Команда Lotus представлена ​​в категории Endurance в категории LMP2 командой Kolles на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Двигатель — двигатель Lotus, а кузов — от Lola B12 / 80. В сезоне 2013 года Lotus объявляет, что продолжит приключение, но после принудительной ликвидации бренда Lola Cars автомобиль будет полностью построен Lotus с помощью компании-разработчика ADESS и будет носить имя Lotus. Т-128. За конкурентную часть бренда Lotus всегда будет отвечать компания Kodewa.

В 2011 году Lotus вернулась в IndyCar, спонсируя автомобили команды KV Racing. Затем, в 2012 году, в сотрудничестве с Джаддом, Lotus построила собственный двигатель для этой серии и конкурировала с Honda и Chevrolet. Несмотря на ограничительные условия получения (Lotus налагает черно-золотую окраску на все автомобили клиентов и требует права контроля над пилотами), двигатель кажется многообещающим, и 6 автомобилей (из 33) взаимодействуют с Lotus. Двигатель сначала доставляется командам-клиентам с опозданием (что не позволяет им участвовать, в частности, в частных тестах, а некоторые даже получают свой двигатель в последний момент, непосредственно перед тестами первого Гран-при). Производительность и надежность окажутся катастрофическими, и большинство команд клиентов избавятся от двигателя до середины сезона (что обычно запрещено, команды оказывают давление на организаторов), а в 2013 году из-за отсутствия клиентов Lotus кладет конец своей программе IndyCar. Этот возврат будет финансовой ямой для производителя.

Приключение в Формуле-1

Компания поощряла своих клиентов участвовать в гонках, а дочерняя компания Team Lotus вошла в Формулу-1 в 1958 году . Флагманская конюшня 1960-х и 1970- х годов , известная своими техническими инновациями, Team Lotus начала приходить в упадок в конце 1980-х , прежде чем исчезнуть в конце сезона 1994 года из-за неразрешимых финансовых проблем. Lotus Cars решает возобновить путь в Формуле-1 в 2009 году, поддерживая команду, созданную Тони Фернандесом под руководством Proton , затем решает отозвать эту поддержку и спонсировать Renault , что привело к судебной тяжбе с командой Тони Фернандеса, которая тем временем купил Team Lotus. В конце 2011 года было достигнуто мировое соглашение с бывшей командой Renault: эта команда, принадлежащая Genii Capital , стала командой Lotus F1 через маркетинговое соглашение. Однако это соглашение было быстро разорвано, в результате чего Lotus Cars больше не выплачивала лицензионные платежи, связанные с спонсорством, но команда сохраняла название Lotus до конца 2015 года, когда оно было приобретено Renault (команды получили пропорциональную часть телевизионных прав. согласно их классификации конструкторов предыдущего сезона, при условии, что они сохраняют одно и то же имя от сезона к сезону).

Результаты конкурса

Марио Андретти на Lotus 63 в 1969 году

В Формуле 1 Lotus одержала 81 победу (76 для официальной команды Team Lotus и 5 для Роба Уокера Racing), 107 поул-позиций и 76 самых быстрых кругов в 606 Гран-при за 43 сезона.

Семь титулов в чемпионате конструкторов Формулы-1:

  • 1963 г. , с 54 очками, опережая BRM (36 очков)
  • 1965 г. , с 54 очками, опережая BRM (45 очков)
  • , с 62 очками, опережая McLaren (49 очков)
  • 1970 год , с 59 очками, опережая Ferrari (52 очка)
  • 1972 г. , с 61 очком, опередив Тиррелла (51 очко)
  • , с 92 очками, опережая Тиррелла (82 очка)
  • , с 86 очками, впереди Ferrari (58 очков)

Пять гонщиков были чемпионами мира Формулы-1 на Lotus:

  • 1963: Джим Кларк, Шотландия
  • 1965: Джим Кларк, Шотландия
  • 1968: Грэм Хилл, Англия
  • 1970: Йохен Риндт, Австрия (посмертно)
  • 1972: Эмерсон Фиттипальди, Бразилия
  • 1978: Марио Андретти, США

Lotus также выиграла гонку 500 миль в Индианаполисе в 1965 году с Джимом Кларком.

Исторический

Lotus Seven (1957).

Lotus Exige S2 (2004 г.).

История Lotus неразрывно связана с историей ее основателя Энтони Колина Брюса Чепмена (который объясняет буквы ACBC на логотипе), более известного как Колин Чепмен. Инженер Королевских ВВС, последний в 1948 году возился со своим первым автомобилем, основанным на старом шасси Austin 7 под названием Lotus Mk1, его конструктор привлек к испытаниям на маневренность. За ним следует Mk2 (1949 г.), затем Mk3 (1951 г.), который знаменует дебют Lotus на трассе в рамках чемпионата Англии 750  см 3 .

В Январь 1952 г.в Хорнси , Северный Лондон , Чепмен вместе со своим партнером Майклом Алленом основал Lotus Engineering Company. Последний ушел на пенсию в том же 1952 году. В следующем году он основал другую компанию под названием «Lotus Engineering Company Limited» с той, которая стала его женой, Хейзел Уильямс. Тем временем он разработал Lotus Mk6 (Lotus будет нести последовательность «  Mk XX  » до Type 10: с Lotus 11 знак «Mk» исчезнет), гоночный автомобиль, также одобренный для использования на дорогах. Успех был таким, что Чепмену пришлось задуматься о массовом производстве (100 автомобилей за два года), что привело его к созданию Lotus Cars в 1955 году. В то же время приверженность Lotus к соревнованиям продолжалась, и в 1957 году Чепмен основал Team Lotus , которая вскоре стала одной из основных команд в Формуле-1 .

В году Lotus выпустила свой первый знаменитый автомобиль Seven, который был одним из успехов бренда до 1973 года , когда модель была передана Caterham . Лотос первый „настоящий“ автомобиль был Elite 14 , но первый реальный коммерческий успех в массовом производстве, несомненно, Elan из 1960 — х годов, который будет производиться в более чем 10000 единиц. Успех , который будет равняться только Elise из лет 1990 — .

Тесная связь между конкурентными и серийными автомобилями, один из основополагающих принципов Lotus Cars, ни разу не поколебалась на протяжении многих лет: энтузиасты марки GT не могли не участвовать в гонках. Серийные ( Elite , Elan , Europe ) и заводские быстро разработаны детали, даже подмодели адаптированы для гонок. Сегодня это та же самая трасса, с тех пор как родилась производная от Elise ( Exige и Lotus 2-Eleven , тип гусеничной тележки, унаследованный от Exige S), и что для Elise as доступен ряд комплектов и подготовок. ну как Exige.

Умер в 1982 году , Колин Чепмен покидает компанию из-за больших финансовых проблем, вызванных проектом DeLorean. В году Lotus Cars была куплена американской группой General Motors (сделка не касается гоночной команды, которая сохранит свою независимость до своего исчезновения в 1994 году), а затем продана.27 августа 1993 г.в ACBN Holdings за тридцать миллионов фунтов стерлингов; Затем Lotus присоединилась к той же группе, что и Bugatti .

В году Lotus Cars был куплен малазийским производителем Proton .

В Май 2017 г., Geely приобретает 49,9% акций Proton , малайзийский автопроизводитель, и 51% в Lotus, от протона.

В июль 2018, бренд празднует производство своего 100-тысячного автомобиля, ставя дань уважения водителю Джиму Кларку , а 2018 год стал годом рекордных продаж Lotus — 1630 автомобилей, проданных по всему миру.

Aston Martin V12 Vanquish

Этот факт дотошной всегда публике, так широко не известен, но,зафиксирован, фирма Aston Martin обратилась к компании Lotus Engineering с просьбой, о создании первой оригинальной версии авто V12 Vanquish. Насколько сильно инженеры фирмы Lotus повлияли на итоговый вариант Vanquish, не совсем понятно и не ясно, но похоже они оказали очень значительное влияние на весь процесс создания этого автомобиля.

То же самое произошло и с автомобилями Астон, которые продаются по сей день. В данном автомобиле остается очень много разработок, которые были выполнены непосредственно на чертежных досках фирмы Lotus, ведь даже модульная платформа последнего автомобиля Vanquish конкретно является производной от первой модели.

Более того, даже новый тест-драйвер автомобиля Aston проводил ни кто иной, как сам Мэтт Беккер, который являлся главным тестовым пилотом компании Лотос в течение 26 лет.

9 автомобилей о которых вы ничего не знали и, то что их разработала фирма Lotus

Лотос- это род двудольных растений, единственный представитель семейства Лотосовые, лат.наз. Nelumbonaceae.

Его видоизмененные стебли погружены глубоко под водой в грунт…

Кхе, кхе, похоже мы перепутали рассказ о цветке, с историей про машину. Хотя, может и нет, если немного присмотреться к английскому инженерному чуду и сравнить его с чудом природным, то станет все ясным и понятным, эти два красивых явления нашего мира очень схожи по своему влиянию на мир людей.

Lotus Cars- это производитель спортивных и гоночных автомобилей с туманного Альбиона. Данного производителя спортивных машин отличает от других известных нам автопромышленных гигантов в первую очередь, его нелегкий путь становления и развития. Сложный период конца 80-х у этой фирмы сменился на беспросветную середину 90-х годов XX века. Череда перепродаж между акулами автомобильного мира, такими, как General Motors, A.C.B.N. Holdings S.A., Proton Holdings привели к незапланированным серьезным последействиям, спортивные новинки фирмы начали появляться реже, об английской автокомпании люди стали постепенно забывать.

Но все-же, как и необычный водный цветок сама компания Lotus не могла покинуть этот автомобильный мир, так как являлась первым символом чистоты линий и величия технического гения.

И сейчас у британской фирмы можно сказать, дела продолжают идти не лучшим образом. Тем не менее мы продолжаем надеяться, что эта неординарная компания все-же сможет еще себя проявить в полную силу. Что впереди нас ждет очередная череда великолепных скоростных, а в будущем легендарных моделей, таких же запоминающихся, что когда-то были разработаны и воплощены в металле 20-ть, 30-ть и 40 лет назад.

Давайте вместе пробежимся по страницам жизни компании Lotus. Достаточно бегло просмотреть старые заголовки журналов, то сразу же можно понять весь размах и глубину инженерной школы Lotus. И так, приступим к знакомству.

История

Первое поколение
Обзор
Производство 1957–1960 гг.
Кузов и шасси
Связанный Lotus Eleven
Трансмиссия
Двигатель 1172 куб.см (1,2 л) рядный-4
Второе поколение
Обзор
Производство 1961–1967
Трансмиссия
Двигатель 1340 куб. См (1,3 л) I4
Третье поколение
Обзор
Производство 1968–1969
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб.см (1,6 л) I4
Четвертое поколение
Обзор
Производство 1970 – август 1973 г.
Трансмиссия
Двигатель 1600 куб. См (1,6 л) I4 1700 куб. См (103,7 куб. Дюйма) I4

Lotus Super 7 1970 года

Lotus Seven был выпущен в 1957 году, чтобы заменить Mark VI в качестве модели Lotus начального уровня, название The Seven осталось от модели, от которой отказались Lotus, которая должна была быть одноместным автомобилем с двигателем Riley, который Lotus предназначенный для участия в Формуле 2 в 1952 или 1953 годах. Однако автомобиль был построен на шасси Чепмена как спортивный автомобиль его сторонниками и назван Clairmonte Special.

Внешне похожий на более ранний Lotus Mark VI Чэпмена , но с другой трубчатой ​​рамой, подобной Lotus Eleven , Seven был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Ford объемом 1172 куб.см с боковым расположением клапанов мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 л.с.) . Его использовали как на шоссе, так и для клубных гонок (мотоклуб 750 в Великобритании).

Lotus Seven S2 последовал в 1960 году и был дополнен Lotus Super Seven S2 с 1961 года. В Super Seven изначально использовался более крупный модифицированный двигатель Cosworth объемом 1340 куб. См Ford Classic, а более поздние образцы были оснащены двигателями объемом 1498 куб. См или 1599 куб. См. Seven S3 был выпущен в 1968 году. В 1970 году Lotus радикально изменил форму автомобиля, создав серию 4 (S4) немного более обычного размера, с более квадратным корпусом из стекловолокна, заменяющим большую часть алюминиевого кузова. В стандартной комплектации он также предлагал некоторые предметы роскоши, такие как матрица внутреннего обогревателя.

Между 1970 и 1975 годами, после подписания представительского соглашения, Lotus Argentina SA получила лицензию на производство Lotus Seven в Аргентине. Это производство составило около 51 единицы. Эти автомобили не были точными копиями, а были построены по лицензии и были выпущены под торговой маркой «Лотосы».

В соответствии с действовавшей в то время системой налога на покупку автомобили, поставляемые в комплекте, не облагались налогом, который применялся бы при продаже в собранном виде. Налоговые правила, указанные в инструкциях по сборке, не могут быть включены. Однако после того, как Великобритания присоединилась к ЕЭС 1 января 1973 года, вместо нее была принята система НДС, так что налоговые преимущества комплектного Lotus Seven подошли к концу.

В 1973 году Lotus решила полностью отказаться от своего имиджа комплектного автомобиля, вдохновленного «британской налоговой системой» . В рамках этого плана она продала права на Seven своим единственным оставшимся агентам Caterham Cars в Англии и Steel Brothers Limited в Новой Зеландии.

У Caterham закончились комплекты Lotus Series 4 в начале 1970-х. Когда это произошло, и в соответствии с их соглашением с Lotus, Caterham представила версию своей собственной торговой марки Series 3. С тех пор они производят автомобиль под названием Caterham Seven . Steel Brothers Limited в Крайстчерче , Новая Зеландия, собирала Lotus Seven Series 4 до марта 1979 года, когда закончился последний из 95 комплектов, предоставленных Lotus. У Steel Brothers был гораздо более широкий диапазон заводских опций, чем у британских моделей с ковровым покрытием, перчаточным ящиком на центральной консоли, радио, стеклоомывателем и жесткой крышей. Автомобили NZ, продаваемые в основном энтузиастам соревнований, также имели модификации двигателя, редукторы с близким передаточным числом и регулируемую подвеску в качестве заводских опций. Таким образом, они были очень успешны в местных гонках. В связи с прекращением производства по официальной лицензии в 1979 году последний Lotus под маркой Seven, серия 4, был произведен в Новой Зеландии.

Компания Steel Brothers Limited попыталась создать более широкую модернизированную версию Series 4, Lotus Super 907, используя двигатель Lotus 907 с двумя распредвалами . Весной 1978 года было объявлено, что он будет продан в Соединенных Штатах, но у американского импортера не было средств, и проект сошел на нет. Готовый сингл Super 907 был перевезен из Новой Зеландии в США в 2010 году для полной реставрации.

Реплики

Из-за относительно простой конструкции Seven более 160 компаний предлагали точные копии или модели Seven на протяжении многих лет. На протяжении многих лет британский правообладатель Caterham оспаривал многие из них . Такие автомобили часто называют «семерка» или просто «семерка» или «с7ен». Иногда их еще называют клабманами или «локостом». Вот несколько примеров:

Биркин (Северная Америка)

  • от Almac , производителя комплектных автомобилей в Новой Зеландии.
  • Aries Motorsport Locoblade и Locost в Великобритании
  • Birkin Cars S3, копия Lotus Seven
  • BWE Саранча , Шершень, Кузнечик
  • Caterham владеет правами на воспроизведение Lotus Super Seven.
  • Cobra Cars производит Garbí в Испании с двигателем Yamaha R-1 мощностью 180 л.с.
  • DAX Rush от Dax Cars
  • Деман Моторспорт
  • Elfin Sports Cars , австралийский производитель автомобилей Elfin Type 3 Clubman и Elfin T5 Clubman .
  • ESTfield от RaceTech (с использованием запчастей Lada )
  • Эстер
  • Fraser Clubman из Fraser Cars Ltd, Новая Зеландия
  • Великие британские спортивные автомобили из Великобритании
  • Хаузер из Швейцарии с двигателями BMW
  • Hispano Aleman из Мадрида, Испания, создал Hispano Alemán Mallorca, вдохновленный семеркой с двигателем и деталями SEAT.
  • Höckmayr KFZ-Technik (HKT) из Германии также с двигателями Audi-Turbo
  • из Германии с двигателями Opel
  • Кайпан тип 47 и 57. Реплика из Чехии.
  • Leitch Super Sprint , Leitch Industries, Инверкаргилл, Новая Зеландия
  • Лукалия Клабман, Lucalia Partnerships, Тасмания , Австралия ; в основном японская механика (рядная 4)
  • Luego Sports Cars Velocity и V8 Viento в Великобритании
  • производства Новой Зеландии с 1985 по 1988 год.
  • MAC # 1
  • Marc Nordon Racing Vortx RT, RT + и RT Super
  • новозеландские комплекты реплик Lotus Seven и производители
  • Mitsuoka Zero 1 из Тоямы , Япония
  • MK Indy от MK Engineering (с использованием деталей Ford Sierra )
  • Pegasus Automobile из Германии.
  • PRB Clubman — производство Peter R Bladewell в Стратфилде, Сидней, Австралия.
  • Raptor от Tornado Sports Cars
  • Несколько моделей от Robin Hood Engineering Ltd
  • Rotus, изначально построенный из компонентов из Японии в Хагерстауне, штат Мэриленд. Поскольку основатель компании Крис Кастер владел дилерским центром Toyota, в первых автомобилях использовались японские двухлитровые двигатели Toyota с двумя распредвалами и пятиступенчатая коробка передач. Многие другие двигатели использовались на протяжении многих лет, включая роторные Mazda до Rover / Buick V8 .
  • Родстер Superformance S1
  • Супер Мартин из Франции
  • Tiger Z100 , Tiger R6 , Tiger B6 , Tiger Avon (например, Mel & Jons) и Tiger Cat E1 от Tiger Racing Ltd
  • TSV , Лотус 7 реплики из Греции
  • Vindicator Sprint и четырехместное семейство Vindicator от Vindicator Cars
  • Westfield Sportscars выпускает несколько моделей
  • производился в Новой Зеландии с 1992 по 1996 год.

Также см. Категория: Реплики Lotus Seven.

Список автомобилей Lotus

Лотус Элан

Лотус Эклат 2.2

Старые модели с 1957 по 1979 год

  • Lotus Seven S1, S2 и S3 (1957-1970)
  • Lotus Elite Type 14 (1957-1963)
  • Lotus Elan S1 и S2 Тип 26 (1962-1971)
  • Lotus Cortina Type 28 (1963-1966)
  • Lotus Elan Coupe Type 36 (1965-1968)
  • Lotus Elan S3, S4 и S4 Sprint Type 45 (1966-1974)
  • Lotus Europe Type 46 , среднемоторная версия Renault 16 (1966-1968)
  • Lotus Elan +2 Type 50 (1967-1974)
  • Lotus Europa Type 54 , версия с двигателем Ford и ГБЦ Lotus Twin Cam (1968-1970)
  • Lotus Seven S4 Type 60 (1970-1973)
  • Lotus Europa S2 Type 65 (1969-1971)
  • Lotus Elite II Type 75 и Lotus Eclat Type 76 (1975-1982)
  • Lotus Esprit Type 79 (1975-1980)

1980-е / 1990-е годы

Lotus Elise S1

  • Lotus Excel GT Type 89 (1982–1992), эволюция модели Eclat
  • Lotus Etna (1984), концепт-кар
  • Lotus Elan Type M100 (1989–1995), единственная тяговая модель, производимая Lotus
  • Lotus Carlton Type 104 (1990-1992), экстраполированная версия одноименной модели Vauxhall (Opel Omega A)
  • (1996 год)
  • Lotus 340R (1999)

Современные модели

Lotus Elise S2

  • (родстер, двигатель 1,8  л , 735  кг )
  • Lotus Exige 2 Series (купе, двигатель 1,8 л  , 875  кг )
  • Lotus Europa Type 121 (купе, двигатель 2  л. Турбо, 995  кг )
  • Lotus Evora ( 2008 г. ) (разрез, двигатель 3.5  L V6, 1457  кг )
  • (2012) (разрез, двигатель 3,5  л, компрессор V6 1000  кг )
  • Lotus Evija ( ) (электрический суперкар)
  • Lotus Emira ( ) (купе)

Автомобили для соревнований

Лотус одиннадцать

Лотос 18 1961

Lotus 25 (Коллекция Гран-при Донингтона)

Лотос 30

Шасси Lotus 72E R8 (Donington Grand Prix Collection)

Лотос 78

Lotus 98T

  • Lotus Eleven  : автомобиль для трасс и гонок на выносливость
  • Лотус 2-Элевен
  • Lotus 3-Eleven  : гоночный автомобиль, представленный на фестивале скорости в Гудвуде в 2015 году.
  • Lotus 12  : первые выступления в Формуле 1 (автомобиль, разработанный для Формулы 2 ).
  • Lotus 15  : автомобиль для трасс и гонок на выносливость
  • Lotus 16  : болид F1 и F2
  • Lotus 17  : Автодром и машина на выносливость
  • Lotus 18  : Формула 1 и Формула Юниор, первые победы Lotus на Гран-при
  • Lotus 19  : Автомобиль, предназначенный для гонок на выносливость
  • Лотос 20  : Юниорская формула
  • Lotus 21  : Формула 1 с задним расположением двигателя, новые правила: 1500  см 3
  • Лотос 22  : Юниорская формула
  • Lotus 23  : гоночный автомобиль на выносливость
  • Lotus 24  : Формула 1 с двигателями V8 1500  см 3
  • Lotus 25  : Формула 1 с монококовым шасси, двигателем Coventry Climax V8 , чемпион мира 1963 года
  • Lotus 26R: гоночный автомобиль, унаследованный от Elan
  • Lotus 27  : Junior Formula, последний в этой категории
  • Лотус 29  : Индикар
  • Lotus 30  : кольцевая машина группы 7
  • Лотус 31  : Формула 3 новая категория 1000  см 3
  • Lotus 32  : Formula 2 новая категория 1000  см 3
  • Lotus 33  : Формула 1, эволюция Lotus 25, чемпион мира 1965 года
  • Лотус 34  : Индикар
  • Lotus 35  : Формула 2 и 3
  • Lotus 37: Или 3-Seven: Улучшенный Lotus 7
  • Lotus 38  : Indycar, победа на Indianapolis 500
  • Lotus 39  : формула Тасмана
  • Lotus 40  : кольцевая машина группы 7
  • Lotus 41  (ru)  : Формула 2 и 3
  • Лотус 42: Индикар
  • Lotus 43  : двигатель Formula 1 H16 объемом 3000  см 3 , новый регламент
  • Lotus 44: Формула 2
  • Lotus 47: Автодром на базе двигателя Europe 1600 Twin Cam
  • Lotus 48: Формула 2
  • Lotus 49  : Формула 1 с несущим двигателем, чемпион мира 1968 года с Грэмом Хиллом
  • Lotus 51  : Формула Ford
  • Lotus 51  : Формула 3
  • Лотус 56  : Индикар
  • Lotus 56B  : газовая турбина Формулы-1
  • Lotus 57: Формула 2
  • Lotus 58: Формула 1 с двигателем Cosworth DFV, эволюция модели 57
  • Lotus 59: Формула 3
  • Lotus 59B: Формула 2
  • Lotus 61: Формула Ford
  • Lotus 62: прототип кольцевой машины группы 6
  • Lotus 63  : полноприводная формула-1
  • Lotus 64: Indycar
  • Lotus 69  : Формула 2, Формула 3, Формула Форд, Формула B, Формула Атлантик
  • Lotus 70: Формула 5000
  • Lotus 72  : Формула 1, включающая аэродинамику с самого начала, чемпион мира 1970 года с Йохеном Риндтом , в 1972 году с Эмерсоном Фиттипальди и в 1973 году (титул конструктора)
  • Lotus 73: Формула 3
  • Lotus 74: Формула 2
  • Lotus 76  : Формула 1
  • Lotus 77  : Формула 1
  • Lotus 78  : первый эффект земли F1
  • Lotus 79  : чемпион мира Формулы-1 1978 года с Марио Андретти
  • Lotus 80: Формула 1
  • Lotus 81: Формула 1
  • Lotus 86  : Формула 1 с двойным шасси на основе модели 81
  • Lotus 87  : Формула 1
  • Lotus 88  : Формула 1 с двойным шасси
  • Lotus 91  : Формула 1
  • Lotus 92  : Формула 1, последний, кто использовал V8 DFV
  • Lotus 93T  : первый Lotus с двигателем Renault Turbo
  • Lotus 94T  : Формула 1
  • Lotus 95T  : Формула 1
  • Lotus 97T  : Формула 1
  • Lotus 98T  : Формула 1
  • Lotus 99T  : Формула 1
  • Lotus 100T: Формула 1
  • Lotus 101  : Формула 1
  • Lotus 102  : Формула 1
  • Lotus 102B  : Формула 1
  • Lotus 102D  : Формула 1
  • Lotus 107: Формула 1
  • Lotus 107B: Формула 1
  • Lotus 107C: Формула 1
  • Lotus 109  : Формула 1
  • Lotus T127  : Формула 1
  • Lotus T128  : Формула 1
  • Lotus E20  : Формула 1
  • Lotus E21  : Формула 1
  • Lotus E22  : Формула 1
  • Lotus E23  : Формула 1

Литература

По Lotus Seven появилось множество книг, отчетов об испытаниях и статей, многие из которых все еще печатаются.

Lotus Seven 1957-1980 гг.

Под редакцией Р. М. Кларка, Brooklands Books, 1980, ISBN  0-907073-13-1 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира.

Lotus Seven Collection No. 1, 1957-1982 гг.

Под редакцией Р. М. Кларка, Brooklands Books, 1982, ISBN  0-907073-50-6 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира.

Золотой портфель Lotus & Caterham Sevens, 1957-1989 гг.

Под редакцией Р. М. Кларка, Brooklands Books, 1989, ISBN  1-85520-000-7 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира.

Портфель Lotus Seven Gold 1957-1973 гг.

Р. М. Кларк, Brooklands Books, 1996 ISBN  978-1-85520-329-7 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира.

Портфель Lotus Caterham Seven Gold, 1974-95 гг.

под редакцией Р.М. Кларка, Brooklands Books, 1996, ISBN  1-85520-330-8 , ISBN  978-1-85520-330-3 , Отчеты об испытаниях и статьи из журналов со всего мира

Легенда о семерке лотосов

Деннис Ортенбергер, Osprey, 1981, ISBN  0-85045-411-5 (переиздано в 1999 г. в соответствии с руководствами Mercian.)

Lotus Seven Super Profile

Грэхем Арнольд, Foulis Motoring Book, Haynes Publishing Group, 1984, ISBN  0-85429-385-X

Lotus и Caterham Sevens, Руководство для коллекционеров

Джереми Колтер, Motor Racing Publications Ltd., 1986, ISBN  0-947981-06-3

Lotus Seven: Руководство коллекционера

Джереми Колтер, Motorbooks International, 1994, ISBN  0-947981-71-3 , ISBN  978-0-947981-71-6

Lotus Seven: восстановление, подготовка, обслуживание

Тони Уил, Osprey Automotive, 1991, ISBN  1-85532-153-X

Боковые взгляды, тома 1, 2, 3 и 4

Питер Иган, Brooklands Books and Road & Track, ISBN  1-85520-567-X

Книги Питера Игана представляют собой сборники его колонки Road & Track «Боковые взгляды», многие из которых содержат его Lotus Sevens.

Lotus и Caterham Seven: гонщики на дороге

Джон Типлер, Crowood Press, 2005, ISBN  1-86126-754-1 , ISBN  978-1-86126-754-2

Великолепная 7: Путеводитель для энтузиастов по всем моделям Lotus и Caterham Seven

Крис Рис, Haynes Publishing, второе издание 2007 г., ISBN  1-84425-410-0 ISBN  978-1844254101

Зачем строить семёрку? Вывод спортивного автомобиля на дорогу — личный рекорд.

Майкл Эдденден, 2010 г., опубликовано lulu.com, ISBN  978-0-557-54398-4

Здание Caterham Seven с точки зрения клуба, в нем многое сказано о владельцах Lotus Sevens.

Ваш комплект Руководство по сборке автомобиля

Гэри Бризендин, 2004, опубликовано GNB Motorsports LLC, ISBN  0-9760560-0-3

Как собрать и улучшить любой спортивный автомобильный комплект Lotus Seven или Locost.

Экспорт

Китай

С 2002 года « Протон» искал партнера в Китае. Переговоры с его первым партнером, Goldstar, не увенчались успехом. Появился второй партнер, Янгмен. Он потребовал, чтобы его автомобили продавались под маркой Lotus. Протон согласился, при оплате лицензии. В 2006 году Youngman представил Lotus RCR, переименованный в Proton Gen-2 . Первые экземпляры были импортированы из Малайзии. С 2008 года у Youngman был завод в Ханчжоу . Затем был выпущен новый седан L5. Внезапно СЛР становится L3. В 2011 году производитель представил внедорожник T6. В 2012 году Youngman попытался сотрудничать со Spyker, чтобы перезапустить Saab . Губительный проект, который не удался. Сброшенный Proton, Янгман прекратил производство L3 и L5 в 2013 году.

Модели Lotus

Lotus 340R Lotus Eclat Lotus Elan Lotus Elise Lotus Elite Lotus Esprit Lotus Europa Lotus Europa S Lotus Evora Lotus Excel Lotus Exige
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
  • Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
  • Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
  • На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
  • В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
  • Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
  • Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
  • Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
  • Марка Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect
  • В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
  • Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
  • Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
  • В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
  • Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
  • Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
  • Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
  • Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
  • Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
  • Автопроизводитель АвтоВАЗ повысит цены на автомобили с 18 октября
  • Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
  • Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
  • Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
  • Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
  • Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
  • Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
  • В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
  • Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
  • Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
  • Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
  • «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров

Автосервисы в России

  • Шиномонтажная мастерская
  • Тюнинг-центр Custom Race Motorsport
  • СТО-услуги
  • Автомастерская КДВ
  • Автостудия Bass-Garage
  • Автосервис Иномарок
  • ООО Крепость-Авто
  • Студия тонирования автомобилей
  • Автомагазин Грузовичок
  • Вольтаж ремонт реек
  • Мойкoff
  • Автосервис
  • Автомоечный комплекс Fakel
  • Автомойка
  • СТО На Краснодарской
  • Эвакуатор
  • Автосервис
  • Лидер
  • Автостекло, ИП Вылегжанин С. Н.
  • Специализированная кузовная мастерская
  • Эксперт-Авто
  • Ауди в Крылатском
  • А-Сервис
  • Центр Авто-Звук
  • Студия автотюнинга
  • СТО
  • Реммотор
  • Бош Автосервис
  • АвтоСтимул
  • Урал Сервис Авто
  • Регионшинснаб

Vauxhall Lotus Carlton

В начале 1990-х годов, у компании БМВ по-настоящему не было своего мощного люксового седана. Баварцев существенно опережал по своей роскоши и мощности даже такой автомобиль, как авто Vauxhall. Правда машина эта была на то время не самой простой. Компания Лотос взяла этот скучноватый Воксхолл Карлтон и добавила 0.6 литров рабочего объема и два турбонагнетателя к его первоначальному рядному шестицилиндровому двигателю, а также поменяла подвеску и улучшила систему охлаждения для работы на повышенных мощностях. В результате всего, получилась 377-ми сильная четырехдверка, которая могла обогнать такой автомобиль, как Ferrari F40. Таким образом можно сказать, что автокомпания тем самым вдохновила волну преступности в самой Великобритании. В то время это было серьезно.