Самые красивые заводские автомобильные диски

Оглавление

Диски Porsche 911 GT3 RS

Обычно автопроизводители не особенно стремятся производить собственные колесные диски, так как это также как и производство автомобилей затратное дело.

Но когда речь заходит об эксклюзивных спортивных моделях, то естественно никто лучше не знает какие диски подойдут спорткару, кроме автопроизводителя. Например для модели Porsche 911 GT3 RS Немецкая компания разработала свои собственные колеса. В стандартной комплектации Porsche 911 GT3 RS спереди оснащается 20-ти дюймовыми колесными дисками, а в задней части на машине установлены 21-дюймовые колеса.

Колеса Porsche 911 GT3 RS изготовлены из кованого сплава и имеют платиновую отделку краской

Обратите внимание на отсутствие четырех или пяти болтов крепления колес. Эта модель дисков оснащена центральным замком для крепления колес

Это сделано намерено, чтобы сэкономить время при переустановки колес. Естественно это актуально на спорт треках во время соревнований, где скорость замены колес автомобильной командой очень важна для возможной победы.

красивые автомобильные диски

Карбоновые колесные диски Koenigsegg Regera

Можно смело утверждать что самые лучшие и потрясающие карбоновые колеса, которые производятся непосредственно автомобильной компанией вместе с автомобилями, являются углеродные диски поставляемые для суперкара Koenigsegg Regera.

Стоит отметить, что компания Koenigsegg производит карбоновые колеса для всех своих автомобилей. Но колеса для спорткара Koenigsegg Regera являются самыми уникальными, поскольку они имеют потрясающий необычный дизайн, который вы никогда не увидите в стандартных алюминиевых колесах. Дело в том, что если обычные колесные диски создать в таком стиле то они будут очень тяжелыми и слишком ненадежными (слабыми).

Но благодаря углеволокну и новым технологиям компании Koenigsegg удалось создать уникальный нестандартный рисунок карбоновых колес без ущерба весу и надежности

Обратите внимание что диски Koenigsegg Regera вместе традиционных нескольких колесных болтов имеют центральный замок крепления как у спорткара Porsche 911 GT3 RS. Тут еще диски…

1gai.ru

Особенности, преимущества и недостатки дисков

Выбирая, литые диски, и какой фирмы они лучше, следует ориентироваться на полноту маркировки и обязательно ознакомиться с преимуществами таких конструкций:

  • низкий вес по сравнению с металлическими изделиями, что связано с меньшим оказываемым давлением на ходовую систему автомобиля;
  • высокая теплопроводность, это помогает предотвратить перегрев тормозной системы и обезопасить движение транспортного средства;
  • доступная стоимость и возможность недорого приобрести полноценный комплект одинаковых дисков по выгодной стоимости без лишних затрат;
  • высокий уровень защиты от коррозийного повреждения и идеальная балансировка, достигаемая еще на этапе производства оригинальных дисков;
  • оригинальный и презентабельный внешний вид, что помогает подчеркнуть эксклюзивность автомобиля, с большим выбором дизайна.

Основные технические характеристики литых дисков

Чтобы правильно выбрать, какие литые диски лучше купить следует ознакомиться с информацией, касающейся технических характеристик таких изделий.

Литые легкосплавные диски относятся к наиболее популярному виду тюнинга авто, способному подчеркнуть индивидуальность авто, к их отличительным и характерным показателям относятся:

Посадочная ширина по ободу, она должна сочетаться с шириной используемых покрышек и измеряется в дюймах, соответствие этих параметров оказывает влияние на ходовые параметры автотранспорта.

Посадочный диаметр обода, измеряется в дюймах и соответствует диаметру кольцевой части колесного обода без учета высоты закраин, сопоставляется с внутренним диаметром покрышки.

PCD или диаметр размещения крепежа, такие параметры определяются количеством крепежных отверстий и фактическим расстоянием между ними, что позволяет провести правильную централизацию.

Вылет диска, измеряется в мм, и не всегда присутствует в стандартном перечне параметров изделий, его учет обеспечивает правильное распределение нагрузки на подвеску и общий поворотный механизм.

Количественное наличие хампов, специальных выступов, находящихся на ободе изделия, они необходимы для качественного закрепления шин и их фиксации при движении автотранспорта.

Важным параметром признается X-фактор, измеряемый в мм и относящийся к условным показателям, необходимым для авто, в который тормозная система вынесена за зону крепления дисков.

Все параметры должны максимально сочетаться между собой и ряд из них в обязательном порядке входит в маркировку дисков.