Lifan x50

Багажник и салон автомобиля

Багажный отсек Лифан Х50 характеризуется весьма скромными размерами: его стандартный объем составляет всего лишь 280 литров, при откинутой спинке возрастает до 570 л (максимально – 1480 л при всех сложенных сиденьях).

Запасное колесо – полноразмерное, находится под поликом, для открывания багажника предусмотрена наружная ручка.

У отделения для грузов есть одно существенное неудобство – спинка заднего дивана является одним цельным элементом, и чтобы ее откинуть, необходимо поочередно нажать две кнопки с разных сторон сиденья.

Приборная панель Lifan Х50 выполнена из жесткого пластика, но смотрится она неплохо.

Рулевая колонка изменяет положение только по наклону, и с учетом того, что водительское сиденье не наделено многочисленными регулировками и не имеет боковой поддержки, быстро найти удобное положение за рулем будет непросто.

И еще один недочет – руль с максимально верхним положением в какой-то степени перекрывает показания на щитке приборов.

Какие есть еще характерные черты в интерьере китайского кросс-хэтчбека:

  • бардачок (перчаточный ящик) – средних размеров;
  • посадка в автомобиль – довольно низкая, садиться в машину следует аккуратно, чтобы головой не задеть крышу;
  • отделка сидений в базовой версии – кожзаменитель с перфорацией;
  • зеленые кнопки по наружным бокам передних кресел – для обогрева «сидушек»;
  • в любой комплектации предусмотрен передний подлокотник, но вот задний подлокотник отсутствует;
  • блок кнопок стеклоподъемников находится на внутренней обшивке водительской двери, его расположение – горизонтальное.

Солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами, но без подсветки, рядом с рычагом КПП расположена кнопка включения/отключения системы курсовой устойчивости.

Качество отделочных материалов Lifan X50 в целом неплохое, но все-таки чувствуется бюджетный уровень.

Вкратце о габаритах

Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.

Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно — 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра. Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление. Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.

Комплектации

Lifan X50 на российском рынке предлагается в двух основных комплектациях – «Комфорт» и «Лакшери», причем, первая из них идет только с механической трансмиссией (МТ).

В оснащении Luxury может присутствовать как МКПП, так и CVT (вариатор), всего доступно три различных модификации.

Базовая комплектация 1.5 MT Comfort предполагает наличие:

  • фронтальных аэрбегов (водителя/переднего пассажира);
  • рейлингов на крыше;
  • кожаной обшивки салона;
  • электроприводов наружных зеркал и всех стеклоподъемников;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • FM-радио с MP3-поддержкой и четырьмя динамиками;
  • маршрутного компьютера;
  • иммобилайзера;
  • центрального замка.

Также автомобиль наделяется различными системами активной безопасности:

  1. Антиблокировочной;
  2. Антипробуксовочной;
  3. Распределения тормозных усилий;
  4. Курсовой устойчивости;
  5. Экстренного торможения.

Штатной оптикой являются галогенные фары, багажное отделение оснащается шторкой. Минимальная стоимость Лифан Х50 на апрель 2019 года – от 689900 рублей.

Комплектация 1.5 MT Luxury имеет расширенный набор опций – здесь дополнительно устанавливается мультимедиа с сенсорным управлением, задние парктроники и камера заднего вида, подогрев передних кресел, люк на крышу с электроприводом.

Цена такого автомобиля – от 729,9 тыс. руб., а самой дорогой модификацией из-за высокой стоимости вариатора является 1.5 CVT Luxury (769900 руб.), хотя здесь нет электролюка.

Еще во всех версиях доступен пакет Off-Road, в который входят накладки бамперов серебряного цвета, расширители колесных арок, и с этими дополнениями машина становится дороже на 25 тысяч рублей.

История автомобиля

Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.

Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.

Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.

Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.

https://youtube.com/watch?v=3_aq77cBci8

Экстерьер китайца

Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.

Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.

Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.

Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.

Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.

Габариты:

  • длина – 4100 мм;
  • ширина – 1722 мм;
  • высота – 1540 мм;
  • колесная база – 2550 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2020 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Кроссовер или городской хэтчбек?

Автомобили китайского производства постоянно «растут» в качестве, и если еще несколько лет назад неприятный салонный запах, дешевый пластик, неровные зазоры между кузовными элементами нередко вызывали недоверие покупателей, то на машинах последних выпусков подобные дефекты и недоделки стали исчезать.

В настоящее время есть уже достаточно много автомобильных марок из КНР, завоевавших популярность в России, к примеру Geely Atlas 2018/2019 года, и Lifan X50 в этом списке занимает не последнее место.

Лифан Х50, созданный на платформе Celliya, заявлен как субкомпактный кроссовер, хотя, по сути, является городским хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом.

Впервые модель была показана на автосалоне 2013 в Гуанчжоу, а в Китае стала продаваться с сентября 2014 года.

В России старт продаж «Икс пятидесятого» состоялся в июне 2015-го, на российский рынок поступают машины, собранные в городе Черкесске (на автозаводе Derways).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Особенности экстерьера

Китайский кросс-хэтч Lifan X50 обладает ярким и современным внешним дизайном, выглядит весьма стильно и привлекательно.

Если экстерьер автомобиля и напоминает какие-либо именитые иномарки, то лишь отдельными кузовными деталями, поэтому нельзя сказать, что авто является чьей-то копией.

Оригинальный облик Лифана «выдают» его характерные отличия:

  • объемный передний бампер с трапециевидным воздухозаборником и узкой радиаторной решеткой;
  • остроконечные головные фары и фонари на крышке багажника;
  • присутствующая по всему периметру кузова пластиковая защита;
  • поднимающаяся к задней части автомобиля линия остекления;
  • несколько покатая крыша.

Заднее стекло X50 имеет небольшие размеры, над ним размещен аккуратный спойлер типа «акулий плавник».

При относительно небольшом весе и габаритах машина скорее попадает в класс B, чем в SUV, и больше рассчитана на перевозку четырех человек, хотя и считается пятиместным кроссовером.

Внутреннее убранство

Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.

Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.

Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.

В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.

Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.

Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.

В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:

  • 4 подушки безопасности;
  • кондиционер:
  • мультимедийный руль;
  • аудиосистема;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом.

Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.

Интерьер

Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.

На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.

Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.

На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.

Приборная панель

Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.

Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.

В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.

Комплектации и цены

На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.

В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.

Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 599 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury MT 639 900 бензин 1.5 (103 л.с.) механика (5) передний
1.5 Luxury CVT 679 900 бензин 1.5 (103 л.с.) вариатор передний

Цены в таблице на февраль 2020 года.

Технические характеристики Lifan X50

Хэтчбек из КНР отличается весьма компактными размерами: длина машины составляет 4,10 м, ширина и высота – 1,72 и 1,54 м соответственно.

Ведущими здесь являются лишь передние колеса, полноприводных версий нет. Другие технические характеристики Лифан Х50:

  • колесная база – 2600 мм;
  • радиус разворота – 4,8 м;
  • клиренс (дорожный просвет) – 185 мм;
  • колесная колея (задняя/ передняя ось) – 1460/ 1465 мм;
  • количество мест в машине – 5;
  • масса снаряженная – 1150 кг, для авто с трансмиссией CVT — 1175 кг;
  • масса полная – 1525 кг, для модификации с трансмиссией CVT – 1550 кг.

Эта модель выпускается только в пятидверном в исполнении, оснащается бензобаком объемом 42 л.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 103 л.с. 133 H*m 11 сек. 170 км/ч 4

Подробнее

Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.

Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.

Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.

Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.

Суть в деталях

Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.

Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах. Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев — низкое качество металла и отсутствие оцинковки. Это сразу же видно при ДТП — когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.

Экстерьер

Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.

Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.

Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2020 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.

Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.

Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.

Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка

Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду

Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.

Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.

Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.

После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.

На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».

В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.

Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).

Комплектации и цены Лифан Х50

Комплектация Цена
Comfort 689 900 ₽
Luxury 729 900 ₽
Comfort Off-Road 689 900 ₽

Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, оснащение будет минимальным:

  • кондиционер;
  • электроусилитель;
  • задний парктроник;
  • подогрев сидений;
  • все стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом и электроприводом;
  • 15-е литые диски;
  • обычная аудиосистема с AUX и USB портом.

За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.

Качество сборки

Перед нами китайский «Лифан X50». Отзывы о нем дают понять, что, на удивление, сборка салона выполнена хорошо. «Селлиа» здесь проигрывает. И в седане, и в кроссовере использованы одинаковые недорогие материалы. Но в X50 элементы лучше подогнаны друг к другу. В качестве исключения можно выделить пластиковые накладки на порогах и провод, торчащий из тыльной части водительского кресла. Возможно, он идет к кнопке включения подогрева кресла – она напоминает какой-то бытовой электрический прибор. Также к минусам можно отнести тугие газовые пружины двери багажника.

Дверь поднимается сильно долго, постоянно хочется толкнуть ее. Однако ничего не выйдет – амортизаторы активно сопротивляются.

Подводим итоги

Lifan X50 crossover 2020 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.

Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.

Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2020 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.

Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.

Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.