Geely atlas

Внешность Geely Atlas

Над экстерьером Atlas 2018-2019 плодотворно поработали дизайнеры, возглавляемые англичанином Питером Хорбери. В результате их совместной деятельности автомобиль получил эксклюзивный, модный и яркий дизайн.

На передней части кузова Geely Atlas 2018-2019 компактно разместились передние фары крупных размеров со светодиодной подсветкой. Фальшрадиаторная решетка Джили Атлас выполнена довольно аккуратно, а фирменный логотип компании традиционно разместившийся в центре решетки смотрится весьма эффектно.

Передний бампер выполнен стильно и эксклюзивно, а длинный капот придает профилю кузова динамичность. Двери рестайлингового Geely Atlas отличаются большими размерами, а в широких колесных арках идеально смотрятся широкие колеса.

Кормовая часть Geely Atlas 2018-2019 модельного года имеет довольно аккуратный вид, дверца багажника имеет харизматичные выштамповки. Светодиодные габаритные фонари имеют высокое расположение, а большой бампер дополняется вставкой в металлическом стиле.

Трапециевидные патрубки выхлопной системы гармонично завершают аккуратный вид кормы кроссовера.

Фото, картинка обновленной внешности Geely Atlas 2018-2019

Кому не известно истинное происхождение Geely Atlas, тот спокойно может перепутать его с южнокорейским или европейским брендом. Кузов Geely Atlas имеет завершенный и цельный вид, во многом благодаря отсутствию ненужных элементов.

Производители машины уверенны в совершенстве дизайна внешности и с гордостью сравнивают его в самым быстрым сухопутным животным на планете – гепардом. Поскольку, как и гепард Джили Атлас отличается быстротой, маневренностью и стремительностью.

Наружные габариты Geely Atlas 2018-2019 года имеют следующие показатели: длина кузова имеет 4 м 51 см, ширина равняется 1 м 83 см, высота машины 1 м 69 см, расстояние между колесами равняется 2 м 67, а промежуток между днищем кузова и дорожным полотном составляет 19 см. В зависимости от комплектации обновленный кроссовер имеет массу равную 1, 56 т и 1, 74 т.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предлагают Джили Атлас в 3-х исполнениях: Стандарт, Комфорт и Люкс. Цена Джили Атлас начинается от 1 089 990 р за 2.0-литровый мотор и 6-ступенчатую «механику» (передний привод). Такая версия оснащена:

  • Двумя передними airbags;
  • ABS, ESP;
  • Системой, контролирующей давление в покрышках;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Аудиосистемой, имеющей 4 колонки;
  • Однозонным «климатом»;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Функцией подогрева кресел, установленных впереди;
  • Легкосплавными 17-дюймовыми «катками» и прочим.

Самая топовая версия стоит не менее 1 299 990 рублей. Она получила:

  • 6 подушек безопасности;
  • Фронтальные и задние датчики парковки;
  • 18-дюймовые колеса;
  • Подогрев задних кресел;
  • Передний, задний парктроник;
  • Датчики света и дождя;
  • 2-зонный «климат»;
  • Светодиодные фары;
  • Мультимедийный 8-дюймовый центр;
  • Музыкальную систему с шестью колнками;
  • Круговые камеры;
  • Кожаный салон и прочее.

Технические характеристики Atlas Pro

Силовой агрегат Atlas Pro

Новый Джили Атлас Про для российского рынка идет лишь с одним бензиновым двигателем. Это 3-цилиндровая рядная силовая установка, имеющая турбокомпрессор, распределенный впрыск топлива, 12-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 177 «лошадей» (255 Нм).

Трансмиссия Atlas Pro

По умолчанию Джили Атлас Про имеет 6-скоростную механическую коробку передач и передние ведущие колеса. Опционально можно установить 7-диапазонную роботизированную коробку, имеющую многодисковое сцепление, работающую в масляной ванне. Предусмотрели китайцы также полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой подключения задних колес, однако в таком случае устанавливается лишь 6-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка.

Ходовая часть Atlas Pro

Рестайлинговая версия Geely Atlas Pro имеет «переднеприводную» архитектуру с несущим цельнометаллическим кузовом, силовая структура которого обладает высокопрочными сортами стали. Везде стоят независимые пружинные подвески и гидравлические телескопические амортизаторы с поперечными стабилизаторами.

Впереди нашлось место для конструкции типа McPherson, а сзади – «многорычажки». Управляется Geely Atlas 2020 благодаря рулевому механизму типа «шестерня-рейка», получившему электрический усилитель управления. Тормозная система имеет тормозной комплекс с дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые), которые дополняются ABS, EBD и BAS.

Безопасность

Хотя многие характеристики машины, куда можно отнести точный список систем безопасности и комфорта, остаются в секрете, кое-что нам все равно известно. Кроссовер обладает:

  • Системой стабилизации;
  • 8 подушками безопасности;
  • Автоматической парковкой;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системой, которая распознает пешеходов и велосипедистов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Удержанием машины на полосе;
  • Дистанционным управлением функциями машины;
  • Точкой доступа Wi-Fi;
  • Мобильной связью;
  • Системой кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Различными ассистентами водителя.

Беря во внимание новизну и дизайн салона нового Джили Атлас, список безопасности и комфорта будет пополнена еще несколькими современными системами

Техническое оснащение Джили Атлас

За основу Geely Atlas 2018-2019 года взята платформа с независимой подвеской всех колес. По умолчанию Джили Атлас имеет полный привод, но версия с атмосферным двигателем объемом 2,4 литра оснащена полным приводом.

Наличие муфты BorgWarner передает кутящий момент на задние колеса. Тормозная система кроссовера дискового типа, а руль имеет электрический усилитель.

С момента реализации новый Geely Atlas будет оборудован двумя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми двигателями:

  • 1. Первая версия – мотор, способный развивать мощность до 141 лошадиных силы, работающий в паре с 6 – ступенчатой МКПП.
  • 2. Вторая версия – мотор с 148 лошадями, работающий вместе с 6 – ступенчатой АКПП.

В планах у производителя оснащение обновленной модели Geely Atlas турбированным мотором объемом 1,8 литра с мощностью 184 лошадиных силы и крутящим моментом 285 Hm с 6 – ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Просмотров:
7 501

Экстерьер

Кроссовер и до освежения выглядел неплохо, но с помощью нового кузова можно привлечь еще больше восторженных взглядов на дорожном полотне. Для этого дизайнеры предусмотрели наличие мускулистых бамперов, дополнительного хрома, используемого в отделке целого ряда деталей и более мелких элементов. Меньше всего поменялся передок. Он, как и раньше, высокий, а также обладает немалой длиной и шириной.

Под массивным лобовым стеклом разместили почти не имеющий наклона, но получивший значительное количество рельефа капот. Далее можно заметить радиаторную решетку, выполненную в стилистике бренда. Она выделяется объемным многоугольником, имеющим необычные «закольцованные» элементы внутри, которые щедро окрашены хромом. По бокам Geely Atlas Pro стоят неширокие, однако достаточно длинные головные огни, получившие качественную галогенную начинку.

Обзор Джили Атлас показывает, что обвес отграничен от всего, что расположено выше при помощи солидной полосы, которая вмещает в себя дополнительную воздухообразную прорезь и выштамповку под номерной знак. Сам же обвес обладает крупной трапециевидной решеткой, имеющей хромовую отделку для пропуска потока воздуха к агрегатам, размещенным под капотом. Также можно увидеть пару небольших противотуманных фар по бокам.

То, что автомобиль позволяет выезжать на плохую дорогу, заметно по неширокому пластиковому слою в самой нижней части. Боковая часть выглядит более интересно. Почти сразу можно заметить длинную полосу из окон, имеющую тонкую хромированную окантовку и достаточно массивные стойки, выкрашенные в черный цвет. Также украшают квартиру внешние зеркала, получившие округлую форму.

Что касается повторителей сигнала поворота, они устанавливаются на тыльной части зеркал и выше колесных арок передних колес. Украшается машина с помощью разнообразного рельефа на дверях и пластиковой отделкой на нижней части кузова. Такой материал есть на колесных арках. Высота клиренса в этом случае равняется лишь 163 миллиметра. Задняя часть Джили Атлас Про 2019 стала более агрессивной. Инженеры компании решили разместить бампер чуть выше, чем в «простой» версии.

Вдобавок к этому, он получил прекрасно сочетающиеся друг с другом украшения. Самая верхняя часть отдана массивному козырьку над крышей, который немного сужается по центру. Он оснащен повторителем стоп-сигнала. Далее специалисты установили широкую хромовую полосу, переходящую с обеих сторон в стильные, но компактные габаритные огни. Задний обвес пластиковый и в некоторых местах оснащен вставками «под металл». Дополнительно установлен еще один повторитель стоп-сигнала, 2 противотуманных фары и двойная выхлопная система.

Салон

Все внутреннее убранство китайской новинки выглядит ощутимо дороже, чем оно есть в реальности. Этого удалось достичь благодаря стилизованным под алюминий декоративным накладкам и отделанной мягким пластиком верхней части передней панели. Базовая комплектация Джили Атлас 2020 имеет аналоговую приборную панель, но максимальная версия получит нарисованные шкалы. Управляется автомобиль внутри благодаря развлекательной системе, рассчитанной на встроенный в центральную консоль 8-дюймовый тачскрин.

Кроме этого, хочется выделить наличие стильного блока «климата» и окруженного кнопками вспомогательных функций рычага коробки передач. Невзирая на упомянутую цифровую приборную панель, ее информативность страдает. Вопросы возникают и к тачскрину развлекательного комплекса, реагирующего не на каждое касание. Хотя установленные впереди сидения Geely Atlas 2020 обладают продуманным профилем и выраженными валиками бокового подпора, они далеко не самые комфортные.

Подушка получилось коротковатой, а сама посадка – высоковатой. Вдобавок к этому, недостает продольной регулировки «штурвала», поэтому удобно расположиться сможет не каждый водитель. По дизайну салону наблюдается небольшое сходство с Porsche Cayenne. Между передними креслами есть небольшое отделение, которое скрывается при помощи шторки, внутри которого есть всевозможные виды подзарядки. Есть также беспроводная зарядка. Впереди, на втором ряду и даже в багажнике есть розетка 12V. Как видно, салон Джили Атлас получился вполне годным.

На втором ряду много свободного пространства. Простор есть не только перед ногами, но и над головой. Кроме этого, сзади нашлось место для мягкой подушки дивана и разделяющего пассажиров подлокотника, имеющего подстаканники. Есть небольшие вопросы к эргономике салона Джили Атлас 2020. Например, хотя дверные проемы способствуют максимально удобной посадке/высадке, но пороги машины при этом ничего не прикрываются.

В итоге, пассажиры собирают всю грязь своей одеждой. Багажное отделение в нормальном состоянии получило 340 л (если учитывать подполье – 397 л). Однако подпольная ниша отдана аккуратному органайзеру, который позволяет установить полноразмерное запасное колесо и необходимые инструментарий. Задний ряд можно убрать двумя секциями в пропорции 60/40, благодаря чему вырастит полезный объем багажника. Однако получить ровный пол при этом не выйдет.

Салон Geely Atlas

Geely Atlas 2018-2019 года обзавелся удобным и по – домашнему уютным салоном, здесь преобладает грамотная эргономика. Передние и задние кресла комфортные и удобные, а современное оборудование уже стало неотъемлемое частью бренда Geely.

Багажное отделение скромных размеров вмещает всего лишь 320 литров ручной клади. Малую вместительность багажа можно увеличить если сложить спинки кресел заднего ряда. Но даже такой маневр увеличивает объём багажного отделение не значительно.

Но для самых необходимых вещей в дорогу места в багажнике обновленного Geely Atlas в принципе должно хватить.

Рабочее водительское место обустроено на «пятерочку» по пяти бальной шкале. Мультифункциональный руль регулируется по вертикальной оси, также можно отрегулировать и его глубину посадки.

Приборная панель информативного характера имеет предложена двумя вариациями. Сидение отличается повышенной комфортностью, здесь присутствует большая подушка и боковая поддержка.

Буквально все приборы расположены на центральной панели с небольшим углом наклона, на верхней части которой компактно разместился дисплей мультимедиа с диагональю 8 дюймов.

Опустив взгляд вниз можно заметить блок управляющий системой климат – контроля, имеющий монохромный экран. Еще ниже расположен рычаг коробки переключения передач, окруженный множеством различных кнопок для управления дополнительным оборудованием.

По правде сказать, салон кроссовера Джили Атлас мало похож на салоны других производителей Поднебесной, и это придает ему некую эксклюзивность и неповторимость.

Можно отметить аккуратную сборку всех деталей салона, в качестве материала для верхней части передней консоли используется мягкий пластик, таким же материалом обустроены и двери. Сидения кросса обиты либо кожей, либо высококачественной тканью в зависимости от комплектации, оба варианта смотрятся великолепно.

В салоне можно найти кнопку автоматического запуска двигателя, все сидения оснащены функцией подогрева. Наличие камеры заднего вида придает уверенность водителю и открывает перед ним дополнительные возможности.

Фишкой обновленного кроссовера безусловно можно назвать прозрачную крышу для панорамного обзора. Такая крыша позволяет не заскучать пассажирам, наслаждаясь прекрасными видами ночного и дневного неба.

Салон Geely Atlas намекает на премиум класс, однако до такого сегмента он не дотягивает. В реальности мы имеем весь набор современного оборудования лишь в самой богатой комплектации Geely Atlas, а в задней части салона не предусмотрены даже подлокотники.

Но сидеть на задней ряду вполне комфортно, свободного места для нижних конечностей предостаточно и высоким людям рост которых превышает 1 м 80 см.

Комплектации Geely Atlas

Для покупателей из России предложено 6 комплектаций Geely Atlas. Базовая комплектация отличается боковыми подушками безопасности. Здесь имеется электронный стояночный тормоз, 17 – дюймовые легко сплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, кнопка запуска двигателя.

Приборная панель имеет монохромный экран, кресла обиты высококачественной тканью. Аудиосистема довольно простая и имеет в своем распоряжении лишь 4 динамика.

Электрические стеклоподъемники имеются на всех дверях, наружные зеркала оснащены системой подогрева.

Более богатые версии Geely Atlas имеют 6 подушек безопасности, датчики контролирующие шинное давление, парковочные датчики. Наличие видеокамеры заднего вида открывает водителю дополнительные возможности обзора.

Ассистенты при подъеме в гору станут незаменимыми помощниками водителя, а панорамная крыша способна стать изюминкой интерьера Geely Atlas. Мультифункциональный руль в этой комплектации отделан высокопрочной кожей, а передние сидения оснащены системой подогрева, такой же система имеется и в креслах второго ряда.

Аудиосистема более навороченная и имеет в своем распоряжении 6 и 8 мощных динамиков. Внешние зеркала оборудованы системой автоматического складывания, а система климат – контроля имеет двух зонное исполнение.

Цена и комплектации Atlas Pro

Новое поколение Джили Атлас Про 2020 стоит примерно 1 290 000 рублей за базовый вариант. Он обладает:

  • Передними подушками безопасности;
  • 7-дюймовым медиацентром;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • Кондиционером;
  • ESP;
  • Штатной аудиосистемой;
  • Подогревом передних сидений;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • 17-дюйомвыми легкосплавными колесами и прочим.

Самая дорогая комплектация будет дороже в среднем на 300-400 тысяч рублей. Более подробную информацию можно будет получить у официального дилера. Но уровень комплектации и ценники Джили Атлас Про 2020 явно порадуют многих автолюбителей.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Geely Atlas с приставкой Pro стал успешным обновлением с оглядкой на ближайшие несколько лет. Машина улучшилась по всем фронтам. Она стала лучше выглядеть, получила более стильный и качественный интерьер, не уступающий некоторым ведущим европейским брендам.

Учитывая стоимость новинки, уровень оснащения и то, что она может предложить (например, систему полного привода), она может заставить волноваться даже самые именитые компании. Но как новинка покажет себя в реальности – это покажет только время, так как приобрести машину в России можно будет только в 2020-м году.