Рестайлинговая alfa romeo giulietta 2017-2018

Оглавление

Интерьер

Передняя панель салона «Джульетты» оснащена большим количеством всевозможных кнопок управления, но, тем не менее, имеет свой неповторимый дизайн. Торцевые её части располагаются под небольшим углом, что придаёт панели довольно стильный вид. Здесь же установлен пятидюймовый экран мультимедиа. Панель может выделяться чёрной вставкой из мягкого пластика или − в топ-версии − обтягиваться кожей.

Ниже приборов и воздуховодов, на центральной консоли, расположена панель управления двухзонным климат-контролем с небольшими дисплеями. Рядом с рычагом КПП находится селектор настройки режима работы подвески, а также несколько слотов – для USB, SD и AUX. Имеется несколько степеней регулировки руля и сидений. Нарекания владельцев вызывают недостаточный ход руля при регулировке вниз, а также педали,  расположенные слишком близко к водительскому креслу. В результате шофёру приходится сидеть с вытянутыми вперёд руками и согнутыми ногами, что при длительной езде не очень удобно.

Сиденья выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой, и могут регулироваться электроприводом или вручную. Несмотря на спортивный дизайн кузова, внутреннее пространство машины достаточно объёмно, и у людей средней комплекции не вызывает ощущения тесноты. Руль, как и сиденья, обтягивается качественной кожей. По желанию покупателя по периметру салона устанавливаются декоративные вставки из карбона, алюминия или натурального дерева.

Интерьер

Внутреннее убранство Альфа Ромео Джульетта сохраняет стиль элегантной и спортивной машины, которая была рождена в Милане. Находящееся впереди торпедо имеет оригинальную форму, а хваткое рулевое колесо получило обивку кожей и регулировки по вылету и углу наклона. На приборной панели красуются колодцы с ярко красноватой подсветкой.

Расположенная в центре консоль разделяется на 3 части: вверху находится мультимедийный экран, который выдвигается, в центре система аудио и ниже ее расположись органы регулировки климат-контроля. Ручка рычага переключения коробки передач имеют форму шара, а в качестве дополнительной опции можно заказать накладки на педали из алюминия, красную строчку вместе с логотипом Альфа Ромео на многих деталях интерьера – по всем подобным критериям прослеживается итальянский дух.

Дефлекторы, установленные в центре, были сделаны вмонтированными в панель, что в принципе вполне нестандартно. Установленные впереди кресла, достаточно удобные, имеют ковшеобразный вид и обладают достаточным диапазоном настроек (признаться, боковую поддержку можно было сделать еще лучше), на заднем диване комфортабельно смогут расположиться три пассажира.

Посадка в автомобиле довольно низкая – что опять таки подчеркивает стремление быть спортивной. Свободного пространства для ног и головы может не хватать лишь пассажирам с высоким ростом. В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Порадовала и выверенная кройка элементов управления.

Понятно, что уровень сборки не может равняться немецким производителям автомобилей, однако интерьер Джульетты из всего модельного ряда итальянской компании выглядит самым добротным. Радует информационно-развлекательная и комфортная оснастка, в которую входит наличие «музыки» с поддержкой CD/MP3 на 6 колонок, кондиционера, электрического пакета и прочее.

В качестве дополнительной комплектации можно установить спутниковую навигационную систему, гарнитуру Блютуз, 2-ух зонный климат-контроль, электрические сервомеханизмы изменения кресел с функцией запоминания. Базовая комплектация располагает в себе наличием «подушек», «занавесок» безопасности и крепления детских сидений Isofix.

Экстерьер

На рынок Alfa Romeo Giulietta поставляется в одном варианте кузова – пятидверный четырёхместный хэтчбек. Стилистически новая «Альфа» продолжает традиции, заложенные в спортивном авто Альфа Ромео 8С, выпускавшемся ограниченной серией в 1000 экземпляров, в 2007-2010 годах. В то же время, несмотря на явное сходство стиля с другими моделями, эта платформа была специально разработана для неё конструкторами «Фиат групп».

Цель разработки новой архитектуры авто была довольно амбициозна: сделать «Джульетту» лучшей моделью в своём классе. Для этого лучшими должны были стать все характеристики: управляемость, безопасность, комфорт и, конечно же, внешний вид автомобиля

В отличие от прочих мировых автопроизводителей, которые на первое место ставят технические характеристики создаваемого авто, итальянцы всегда главное внимание уделяют его внешности. Она должна быть оригинальной, запоминающейся и попросту идеальной в своих пропорциях

В последнее десятилетие на рынке преобладают машины с резкими и выразительными гранями, агрессивной внешностью. Итальянские дизайнеры, создававшие «Джульетту», решили не следовать в волне мейнстрима. Все линии обводов выполнены максимально плавными и мягкими. Лицевая часть автомобиля оснащена традиционным треугольным «щитом», исполняющим одновременно функции радиаторной решётки. Украшаться он, в зависимости от версии, может как хромированной сеткой, так и горизонтальными тонкими жалюзи. В верхней его части закреплён шильдик с эмблемой компании.

Передняя оптика имеет оригинальную овальную форму в виде перевёрнутой капли. В центральной части блока фар расположены линзы дальнего и ближнего света, а по внутреннему краю установлены по четыре светодиода дневных ходовых огней. Передний бампер занимает значительную часть «лица» «Джульетты», играя важную роль в конструкции авто. Помимо выполнения защитной функции, изнутри он используется для закрепления различных датчиков. В нижней его части находятся две прорези дополнительной решётки радиатора, расположенные по бокам от хромированного «щита».

В бампер также встроены круглые противотуманные фары, снабжённые опцией подсветки поворотов. Вдоль капота, начиная от треугольной радиаторной решётки, к стойкам крыши тянутся две расширяющиеся линии. Они одновременно придают передней части авто динамичный клинообразный вид и выполняют функции рёбер жёсткости. По краям капота от фар к стойкам тянется ещё пара линий, меньшего размера. Лобовое стекло выполнено в сверхпрочном закалённом варианте, а в топ-версии оно ещё и оснащено электроподогревом.

Вдоль борта «Джульетты», от блока фар к задним фонарям, тянется выступающая линия в виде плавной волны. На переднем крыле закреплён повторитель поворотов и шильдик фирмы. Зеркала имеют дистанционную регулировку и, в качестве опции, оснащаются системой подогрева. В крыше автомобиля может устанавливаться люк на электроприводе или панорамное остекление.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заглядывая под капот Alfa Romeo Giuliettа, все уже полученные приятные ощущения никуда не улетучиваются, ведь компания сможет удовлетворить потребности каждого потребителя. На итальянскую машину устанавливают 5 двигателей, среди которых пара дизельных, которые являются турбированными – 1.6 JTDM (105 л.с.) и 2.0 JTDM (170 л.с.).

Далее идут 3 силовых агрегата, функционирующих на бензине и которые также являются турбированными – 1.4-литровый ТВ Multiair на 120 лошадиные силы, 1.4 TB Multiair на 170 конские силы и 1.750 ТВ, который рассчитан на 235 лошадиные силы. Последний силовой агрегат рассчитывается на эксклюзивную модель Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.

Ходовая часть

Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.

Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.

Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.

Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.

Габариты

Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT Бензин 1368 см³ 120 л.с. Механическая 6ст. 9.4 195
Alfa Romeo Giulietta 1.4T MT 170 hp Бензин 1368 см³ 170 л.с. Механическая 6ст. 7.8 218
Alfa Romeo Giulietta 1.4T TCT 170 hp Бензин 1368 см³ 170 л.с. Автомат 6ст. 7.7 218

Безопасность

Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.

Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.

Рестайлинг 2014 года

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.

Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.

Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.

Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.

Технические характеристики

Последняя рестайлинговая версия «Джульетты», увидевшая свет в 2017 году, оснащается пятью разновидностями турбированных бензиновых двигателей. Ранняя версия 2010 года имела в своём арсенале три бензиновых и два дизельных силовых агрегата, оснащаемых шестиступенчатой МКПП, или роботизированным автоматом. Существуют:

  • 1,4-литровый бензиновый Turbo Petrol-105 мощностью 105 л.с. Способен придать автомобилю скорость до 185 км/ч, разгоняя его до сотни за 10,6 с. Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 л.
  • 1,4 л, 120-сильный бензиновый Turbo Petrol-120. Максимальная скорость – 195 км/ч, разгон до 100 за 9,4 с, расход бензина в смешанном цикле – 6,4 л.
  • 1,4 л 170-сильный бензиновый Turbo Petrol-170. Максимальная скорость – 218 км/ч, разгон до сотни – за 7,8 с, расход топлива в смешанном цикле – 5,7 л.
  • 1,75-литровый Turbo Benzina. Скорость автомобиля, оснащённого им – 244 км/ч, разгон до 100 км/ч – за 9,8 с, расход топлива – 7 л.
  • 2-литровый дизель 2.0 JTDM мощностью 170 л.с. Скорость – 218 км/ч, разгон до 100 км/ч – 8 с, расход дизтоплива – 4,7 л.
  • 1,6 л дизель JTDM мощностью 105 л.с. Скорость – 185 км/ч, разгон до сотни – 11 с, расход топлива – 3,7 л.

На российский рынок Альфа Ромео Джульетта поставляется только в двух вариантах: со 120- и 170-сильными бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 л. Компоновка трансмиссии «Джульетты» также весьма неординарна. Конструкторы установили на ней мотор спереди, а коробку передач – сзади, между полуосями заднего моста. Продиктовано такое решение необходимостью сбалансированно распределить массу автомобиля на оси, что придало ему дополнительную устойчивость и лёгкость в управлении.

Среди минусов подобной компоновки – скорость вращения кардана такая же, как у коленвала. А это приводит к быстрому износу подшипников и нечёткому переключению передач. В жару ощутимый дискомфорт доставляет нагрев задних сидений от расположенной под ними КПП. Спереди стоит стандартная подвеска «Макферсон», а сзади – многорычажная.

Остальные характеристики Alfa-Romeo Giulietta представлены ниже:

  • длина – 4,3 м;
  • снаряжённая масса – 1,3 т;
  • топливо – бензин или ДТ;
  • ёмкость бака – 60 л;
  • привод – передний;
  • рулевое управление – с электроусилителем;
  • тормоза – передние дисковые вентилируемые, задние обычные дисковые; размер шин – R16 или 18, 225 на 40, на дисках из лёгких сплавов.

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций

Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

История создания модели

Впервые Альфа Ромео Джульетта (Giulietta) была представлена на суд автомобильных экспертов и потенциальных покупателей в 1954 году на Туринском автосалоне. В том же году новая модель «Альфы» была запущена в массовое производство, которое продолжалось вплоть до 1965 года. В продажу первая «Джульетта» поставлялась в кузовах купе, седан и кабриолет, а также в эксклюзивной версии TI. Эта аббревиатура расшифровывается как «туризмо интернационале», и до сих пор используется ломбардийским автопроизводителем для обозначения модификаций серийных авто с повышенным уровнем комфорта.

Второе поколение «Джульетты» появилось спустя двенадцать лет после снятия с конвейера автомобилей первого поколения. Производство обновлённой «Альфы» продолжилось до 1985 года, и всё это время модель периодически подвергалась рестайлингу и доработкам. После того, как весь ресурс на модифицирование был выработан, пришло время для замены второй версии «Джульетты». Преемником её стала модель Альфа Ромео 75, заслужившая большую популярность у автолюбителей не только Италии, но и многих стран мира.

И вот, по прошествии ещё четверти века, на конвейер встало новое, уже третье поколение «Альфы» с таким романтичным и чисто итальянским именем. Создание её приурочивалось к 100-летнему юбилею компании. Она была призвана заменить 147-ю модель, и выступала в качестве старшей модификации MiTo − трёхдверного хетчбэка, запущенного в производство в 2008 году. С новой «Джульеттой» у компании были связаны большие надежды: она должна была стать той точкой опоры, оттолкнувшись от которой Альфа Ромео вновь бы начала восхождение на Олимп мирового автомобильного рынка.

Двигатели

Бензиновые

R4 1,4 TB (105-120 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);

R4 1,75 TBi (235 л.с.).

Дизельные:

R4 1,6 JTDm (105 л.с.);

R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).

Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов

Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор

Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.

К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место — гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось «троение». Многие машины были «вылечены» по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.

В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.

С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

В модном тренде

«Сразу видно, салон рисовали итальянцы! Полно выкрутасов. Наплывы на руле – как рога! Кожа, металла много настоящего. Эта машина – пижонка, правда, мне кажется, с налетом ретро! В водительском кресле удобно, вот только отрегулировать спинку – проблема. Ну кто придумал запихнуть рукоять настройки между сиденьем и дверью! И ремень не пристегнуть нормально – рука не лезет, надо сначала подлокотник поднимать. iPhone вообще некуда положить, если вот только в подстаканник. Но тогда как за навигацией смотреть, ведь подстаканник этот где-то под локтем?» – практически со всеми замечаниями нового тест-пилота я вынужден согласиться. Претензии к эргономике действительно имеются. Меня, например, к тому же раздражает размещение кнопки обогрева кресла в его торце, снизу, тоже около двери. И то, что подлокотник мешает орудовать ручным тормозом.

Но Еву как раз эти детали и не напрягают. Более того, она с удовлетворением отмечает, что у кресел большой диапазон регулировок по длине и высоте, а зеркальца – в обоих солнцезащитных козырьках. Еще мы сходимся во мнении, что у «итальянки» очень симпатичные тумблеры блока климат-контроля и рычажок выбора режимов движения Alfa DNA! Лично я за такие вещи готов простить ей некоторые эргономические огрехи.

Продолжая знакомиться с хэтчбеком, Ева становится все щедрее и щедрее на комплименты: «Беспроводная связь – это то, что надо, привыкла уже к этому. Можно на звонки отвечать не отрывая рук от руля. Звук громкий и четкий. И голосовые команды машина понимает. Правда, кажется, только радиостанции запрашивать можно. Но и это отлично – меньше отвлекаешься от дороги. У магнитолы звук неплохой, объемный».

Допытываюсь дальше: «А как считаешь, практичная машина?» «Смотря для кого, – слышу в ответ. – Для меня – в самый раз: юркая, парковаться удобно. Хотя зеркала хотелось бы иметь чуть больше, да и обзор назад на самом деле неважный. Парктроник есть, правда, звучит как-то тихо. Сигнал клаксона, кстати, тоже слишком деликатный, будто извиняющийся».

Не обхожусь, разумеется, без традиционного вопроса молодым мамам: «Что скажешь о «галерке»? Ребенка удобно перевозить?» Малышу, уверена Ева, сзади понравится: «Тут и подлокотник выдвижной есть с подстаканниками, и дефлектор вентиляции отдельный, и провод от розетки из багажника протянуть можно – чтобы планшет подключить».

Поколение
I
Тест-драйвов
Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

«Но взрослым, особенно высоким, на заднем диване не особенно просторно будет, – замечаю я. – Колени упираются в спинки передних сидений, да и макушка вот-вот крышу подопрет. Похоже (тут я явно провоцирую напарницу), Giulietta – это все-таки машина для эгоиста. Точнее – эгоистки». «Уверен, что для эгоистки? – переходит в наступление Моторная. – Эгоисты привыкли получать все самое лучшее, можно сказать, безупречное. Но почему тогда я открываю кнопкой багажник, а его крышка приподнимается всего на сантиметр? Я так все ногти обломаю! Да и высота у багажника запредельная – сумки с продуктами туда закидывать придется! И одеждой к высокому бамперу, когда машина грязная, обязательно приложишься». «Высоковато, – отвечаю, – но не критично. Зато 350 л – вполне приличный объем для багажника, да и сконфигурирован отсек грамотно – это благодаря компактной задней многорычажной подвески». Ева соглашается. И тут же ставит машине плюс за лючок в заднем диване, который заметила не сразу: «И лыжи влезут, и мелочовку из салона забрасывать можно».

Взрыв эмоций

«Ева! Не тормози так резко!» – бурчу я, повисая на ремне безопасности, едва тест-пилот в юбке начинает движение. Тормоза Giulietta схватывают зверски и уже в самом начале хода педали. Однако напарница меня не очень слушает: похоже, она захмелела от взрывной динамики и острой управляемости «итальянки». Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 170 л.с., работающий в связке с 6-ступенчатым секвентальным «роботом», позволяет стартовать по-хулигански резко и столь же брутально наращивать ускорение. «Мне безумно нравится ощущение от вождения, – уже после нескольких минут езды сообщает Ева. – Ты будто сливаешься с машиной в одно целое. Нажал на «газ» – отклик, повернул руль – точное выполнение команды».

Проехав километров тридцать, наш новый тест-пилот делится впечатлениями о комфорте: «Подвеска, кажется, не очень жесткая, но ямы машина проходит все-таки шумновато». С этим трудно спорить. Шасси хэтчбека действительно неплохо сбалансировано: крены минимальны, ямы и стыки преодолеваются без тряски, но шум от колесных арок все-таки приличный. А я тем временем продолжаю подсказывать: «Ты не используешь интересные «фишки». Попробуй перед ускорением скинуть пару передач подрулевыми «лепестками», только сначала переведи рычаг селектора в ручной режим! И задай тумблером Alfa DNA динамичный режим – тогда мотор начнет работать в режиме оverboost, роботизированная коробка будет удерживать повышенные обороты двигателя, а руль станет еще более упругим».

«Как она быстро и четко проходит поворот! Просто кайф!» – уже совсем скоро замечает Ева, применив эти элементы из «спортивного» арсенала Giulietta. И тут же выносит свой вердикт: «Мне кажется, нужно установить режим «динамичный», а про остальные два просто забыть». Она имеет ввиду режимы «нейтральный» и «всепогодный» из набора, предлагаемого системой Alfa DNA. И, знаете, Моторная права. В двух последних случаях трансмиссия работает не столь оперативно, как в наиболее спортивном режиме, – реакция на «кикдаун» может превышать целую секунду! Правда, чуткость педалей «газа» и тормоза слегка снижается, а именно так комфортнее передвигаться в пробках.

«Ну а кому, ты думаешь, подойдет такой автомобиль?» – спрашиваю я. «Наверное, девчонкам, которым хочется все время превышать скорость, – смеется Ева. – А если серьезно, то, видимо, спортсменкам по характеру – динамичным, энергичным, художникам в душе и по профессии, людям, любящим жизнь. А еще – молодым карьеристкам, возможно, даже матерям-одиночкам, которым нужно вертеться, чтобы везде успевать», – резюмирует напарница.

Говоря о потенциальных клиентах, Ева, конечно, не рисовала автопортрет, но суть ухватила точно: Alfa Romeo Giulietta вряд ли подойдет флегматикам и прагматикам, стремящимся извлечь из машины максимум комфорта и выгоды. Базовая комплектация этого автомобиля предлагается в России за 1 120 000 рублей. Но, думаю, эстетам, поэтам и влюбленным в жизнь холерикам этих денег будет не жалко. 

Подводим итоги

В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает.

Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается.

Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе. Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне.

Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой.

Не является рекордным и багажное отделение, тем не менее данный итальянский автомобиль прекрасно подойдет для небольшой семьи и городских поездок, ибо его расход является приемлемым, что позволит сэкономить на топливе. Alfa Romeo Giulietta позволит окунутся в мир итальянской истории и поэзии, ощутить который можно лишь сев за руль хэтчбека.

Рестайлинговая версия машины лишь усовершенствовала уже существующие преимущества автомобиля. Поэтому до обновления и после него можно уверенно сказать – автомобиль получился незабываемым.

Заключение

Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.

Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.

Вывод

В начале трагедии Джульетта Капулетти — обычная милая девочка. Она окружена любовью и заботой родителей, двоюродного брата Тибальта, кормилицы, ставшей по существу ей подругой, которой она доверяет все свои нехитрые секреты. У неё должно быть счастливое будущее, вот и жених уже появился.

Но о замужестве она пока не думает — любовь ещё не коснулась её сердца

Она послушна родителям, и на просьбу матери обратить внимание на молодого патриция Париса спокойно отвечает согласием

Вражда двух семейств, Монтекки и Капулетти, её не очень волнует. Она не понимает причины этой вражды. Но Джульетта рассудительна и умна, имеет собственное мнение, поэтому после бала, полюбив Ромео, она делает вывод для себя, что «Ромео под любым названьем был бы тем верхом совершенств, какой он есть». Нельзя ненавидеть кого-то просто так, без причины.

Если Ромео опьянён любовью и в любую минуту готов на опрометчивые поступки (например, пробирается к дому Капулетти, забыв о предосторожности), то Джульетта всегда учитывает и анализирует ситуацию. Она, например, предупреждает Ромео об опасности, первая говорит о браке как о единственно возможном способе выражения любви, готова выпить зелье, предложенное Лоренцо, но размышляет о возможном результате и т

д. Взросление Джульетты происходит стремительно. Так же быстро её мягкость и доверчивость сменяются твердостью характера. Особенно ярко это проявляется в заключительном акте в сценах разговора с родителями, с кормилицей. Она готова пожертвовать всем и всеми ради своей любви.

Образ Джульетты — вечный символ всепобеждающей любви.

Характеристика образа Джульетты может пригодиться при написании сочинений и для подготовки урокам литературы.