Впечатления
И понеслось, поменял все жижи, тормоза тоже пришлось менять (больное место — задние супорта, раз в пол года надо их обслуживать). После начал слышать дребезг муфт распредвалов в первые секунды холодного запуска. Думал все, приехал!
Но почитав об этом в интернете, понял, что это не так страшно, немного успокоился, но все же решил их поменять. Что оказалось зря, после 2-3 тыс км они вновь загремели. Не так громко, но гремят. А стоит это не дешево. Так и ездил ldf с лишним года. И ничего страшного не произошло!
Еще у меня стояла пневмоподвеска! И это тоже добавляло радости и горя! Так как без нее автомобиль очень кренится в поворотах, с ней тоже кренится, но не критично. Можно опустить машину в положение LO и тогда машина достаточно хорошо рулится.
Но вот еду я как-то с дачи от друзей и понимаю, что походу проколол колесо. Вышел, осмотрел все и понял, что это не колесо! Задняя правая стойка задралась в крайнее верхнее положение и сдуваться не хочет!
Но в тот момент я уже знал, что это такое, предварительно почитав о болячках пневмы. На следующий день мне заменили датчик высоты, который я купил на разборе. И вуаля! Машинка встала прямо.
Я купил оба задних датчика и тот, что снял, тоже не выбросил, просто вскрыл, почистил, просушил и собрал. Только крышку промазал герметиком, т.к. резиновое кольцо высохло и пропустило влагу во внутрь, поэтому и заглючило!
Где-то через 4-5 месяцев тоже самое произошло с левой задней стойкой. Причем глючат только задние датчики т.к. они расположены неудачно. Во время эксплуатации Лексус RX 350 с пневмой особых проблем не возникло, она достаточно надежна у Тойоты, да и ремонтируют их сейчас довольно не дорого.
Еще одна болячка машины — это фары, причем и передние, и задние, ибо потеют страшно. В задних поселяются насекомые, как они туда попадают — неизвестно! Проклеивал передние и затонировал задние — проблема решилась.
Салон Лексус RX 350 тоже удивил, он был живой! Сверчки повсюду, каждый сверчок выявлял и проклеивал или смазывал. Причем скрепит даже кожа заднего дивана, лечится пропиткой кондиционером для кожи.
Карты дверей проклеивал по контуру виброизоляцией, шумка, кстати, неплохая, но вот арки можно было и прошумить, но после CR-V она просто божественна. Кто ездил на RX 350 поймут — там ее нет вообще.
В общем, не смотря на недостатки, Лексус RX 350 очень хороший автомобиль. Двигателя хватало везде и на затяжных обгонах фур по дороге в Астрахань, и на серпантинах Кавказа. Всегда знаешь, что сейчас нажму педальку и полечу. Поэтому сейчас купил автомобиль с таким же двигателем. Налог только смущает, но на менее мощный уже не согласен.
АКПП никогда не подводила, хоть она и не отличается быстротой, но надежна и неприхотлива. Главное менять жижу в ней раз в 50 тыс. км. Когда я купил RX 350, было видно, что ее никто не трогал до меня и масло было черно-розовое.
Путем частичной замены в течении пяти месяцев я исправил это, добился нормального цвета. Ходовая часть на 5 с +, если б не пневма, то на все 6 из 5-ти! Ничего не ломается. А дороги бывали разные. Электрика вообще не беспокоила.
Салон удобный, относительно большой, багажник тоже приличный, электропривод задней двери — очень удобная штука.
Кстати, Лексус RX 350 неплохо едет по бездорожью, без фанатизма, конечно. Смотрится неплохо, но только в черном цвете и без хрома. Я почти весь хром убрал. Опять же, это на любителя, «все относительно»!
История покупки
Здравствуйте. Хочу поделиться обладанием Лексус RX 350. Итак, 2014 год, я продаю свою HONDA CR-V 3-го поколения, машина очень надежная, как и все Хонды (Сивик и Аккорд были до нее). И начинаю поиски ACURA RDX.
Хотелось более динамичного автомобиля, т.к. после Аккорда следующий оказался овощем, хоть и тот же двигатель 2.4, но все мы понимаем что это кроссовер и т.д и т.п. А так как до этого были Хонды и полностью устраивали, то решил приобрести премиум Хонду.
Но не судьба! Потому как не нашел ничего стоящего. Все редиски в плачевном состоянии, вернее была одна очень хорошая машинка, но я не успел — ее быстро забрали
И тут добрый человек посоветовал обратить внимание на Лексус RX 350, а именно тот, кто забрал у меня СРВ
Так как у него был такой же, а этот он покупал своей девушке. И даже дал мне протестировать свою машину. От тест-драйва я был в восторге! Понял, что V6 — это не рядная четверка. Едет очень хорошо, особенно по прямой!
Ну и на радостях начал поиски RX 350. Благо, выбор огромный в Москве и области. И посмотрев несколько вариантов, пришел к выводу что RXы эксплуатируют и в хвост, и в гриву. Но все-таки есть достойные экземпляры. Нашел. Купил.