Lexus rx

Интерьер

Салон обновленного Лексус РХ 2020 не сильно изменился и смог сохранить безукоризненное качество сборки. Никуда не делись очень качественные материалы отделки и точно выверенная эргономика. Непосредственно перед водителем японские инженеры разместили современное мультифункциональное рулевое колесо. На месте удобные подрулевые переключатели коробки передач. За ним расположили хорошо читаемую приборную панель. Последняя получила массивный жидкокристаллический дисплей вместе с аналоговыми циферблатами.

Если обратить внимание на центральную часть, можно сразу же заметить наличие крупного 12.3-дюймового дисплея развлекательной установки, оснащенного немного другой формой. Однако такой экран положен лишь дорогим комплектациям Lexus RX

Простым вариантам Лексус РХ достанется 8.8-дюймовый экран. Радует поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Ниже нашлось место для круглых аналоговых часов с лаконичным блоком управления «музыкой» и микроклиматом. По бокам от круглых часов установлены обычные дефлекторы вентиляционной системы.

В 2009-м году Лексус РХ превысил отметку в миллион проданных экземпляров.

На переднем пассажирском кресле может разместиться любой человек. Прямо перед ним размещен вместительный бардачок. Для него предусмотрена функция охлаждения напитков. Не обошлось без стильных и современных декоративных вставок из алюминия, подчеркивающих стиль и статус транспортного средства. Весь салон Лексус РХ 2020 буквально всем напоминает к какому классу принадлежит эта машина.

Первый ряд оснащен комфортными сиденьями, имеющими прекрасную боковую поддержку, большое количество различных настроек и благ современной цивилизации. Между передними сиденьями нашлось место для высокого тоннеля. Последний размещает на себе селектор КПП, клавишу, активирующую электронный стояночный тормоз и шайбу, позволяющую переключать режимы работы трансмиссии. Кроме этого, на тоннеле разместилась сенсорная панель, позволяющая управлять развлекательным центром (доступно в качестве отдельной опции), два подстаканника, а также удобный подлокотник.

На втором ряду японские специалисты смогли установить задний диван, отпрофилированный для 2-х пассажиров, хотя он способен достаточно свободно принять третьего. Если брать удлиненную модификацию, она может оснащаться третьим рядом сидений с возможностью регулировки положения. Третий ряд сидений можно максимально отодвинуть к задней части, что позволит вполне комфортно разместиться подросткам.

Когда необходимо увеличить объем багажника, эти кресла, наоборот, максимально близко подвигаются к спинкам среднего ряда сидений

Раз речь пошла о багажнике обновленного Lexus RX, важно отметить довольно солидные 506 л. Но это не все

При необходимости задние спинки среднего ряда убираются, что позволяет увеличить объем багажника Лексус РХ 2021 до 1 626 л полезного пространства.

История автомобиля

В общей сложности японцы выпустили 4 поколения автомобиля Lexus RX. Впервые общественность увидела новинку в 1998-м. Концептуальным предвестником являлся Lexus SLV, представленный еще зимой 1997 года во время автомобильного салона Чикаго. Кроссоверу удалось быстро завоевать расположение публики. Второе поколение Лексус РХ показали уже в 2003-м. Через 4 года японская компания показала 3 поколение своей машины.

А уже в 2012-м году произошел плановый рестайлинг Lexus RX. Наконец четвертое поколение Лексус РХ японцы представили официально в 2015-м на автомобильном салоне Нью-Йорка. Однако уже под конец мая 2019 года был показан рестайлинг Lexus RX 4 поколения. Все были очень заинтересованы выходом этого кроссовера, который, к слову, не сильно изменился внешне, но все равно стал лучше по многим параметрам. В этой статье мы ближе познакомимся именно с новым Lexus RX 2021.

Экстерьер

Если говорить в общем, то с выходом нового кузова Lexus RX 2021, поменялось не так много. Поэтому японский кроссовер до сих пор можно легко узнать в городском потоке. Инженерам компании удалось сохранить габариты и основные декоративные элементы. Тем не менее, даже смотря на фотографии Лексус РХ 4 поколения можно увидеть принципиально новые решения. Это позволило сделать внешний вид «японца» более грозным и стильным.

Тут будет больше разного рельефа, чуть-чуть измененная форма оптики, больше вставок, окрашенных в хром или глянец. Также автомобиль выделяется пластиковыми защитными элементами в базовых модификациях и прочими мелкими деталями

Понятно, что больше всего на себя внимание обращает именно «передок» обновленного Lexus RX. Он размещен не так высоко, имеет средние габариты и наклон

Благодаря этому улучшается качество обзора для любого водителя.

Сама передняя часть нового Lexus RX 2021 обладает немного притопленным капотом в центральной части с закруглением. Трудно не заметить сильно выпирающие боковые ребра. Потом можно заметить фирменную воздухозаборную систему, которой отвели очень много места. Сама система оснащена многоугольной формой и тоже чуть-чуть притоплена в кузов. Вдобавок к этому, у конструкции есть интересное обрамление, окрашенное в хром или черный глянец. Внутренняя часть радиаторной решетки Лексус РХ располагает массивной сеткой черного цвета, «шильдиком» компании-производителя, а также площадкой для крепления номерного знака.

Первое поколение Lexus RX – это первый автомобиль в истории мирового автомобилестроения кроссовера класса «люкс».

Что касается почти всех остальных деталей бампера, они размещены по сторонам от воздухозаборника. Над ними нашлось место для головной оптики. Последняя стала более агрессивной и теперь внутри располагаются только светодиодные огни. После можно заметить пару углублений, которые заполнены решетками для оптимального охлаждения подкапотного пространства и тормозной системы. Самая нижняя часть Lexus RX отдана противотуманным фарам, а также защитному слою из неокрашенного пластика.

Сбоку японский кроссовер выглядит почти так же, как и до рестайлинга. Профиль Лексус РХ 2021 традиционно выделяется необычной формой фигуры, состоящей из окон. Она соединяется с задним стеклом при помощи компактной стойки. Кроме этого, для неё предусмотрели тонкую хромированную линию и 2 разделительные глянцевые части, выполняющие роль псевдостоек. На этом украшения не заканчиваются. Машина обладает почти треугольными зеркалами заднего вида, покрашенными в черный глянец.

Приятно, что уже базовой версии достанутся повторители сигналов поворота. Основная часть автомобиля оснащена обилием рельефа. Он может быть, как ступенчатый, так и волнообразный. Нижняя часть обладает сильно раздутыми колесными арками, с почти квадратной формой, спортивными порогами, а также защитным слоем из пластика. Высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров. Опирается обновленный Lexus RX на 18-20 дюймовые колесные диски, которым достался новый дизайн.

На корме также есть агрессивные нотки, что очень хорошо. В самом верху РХ 4 поколения стоит сильно наклоненное окно багажника. Над ним решили установить не самый широкий козырек, который дополняется стоп-сигналами. После идет дверь багажного отделения, лишенная наклона. Она обладает хромированными шильдиками, ступенчатым рельефом, огромными габаритными сигналами необычной формы, а также другими небольшими украшениями. Обвесу тут досталось не так много места. У него противотуманные фары, хромированная декоративная вставка, выхлопные трубы и пластиковая защита. Покупателю японцы предлагают выбрать один из 12 разных расцветок кузова для RX 4.

Комплектации и цены

Вначале новый автомобиль начали продавать на рынке Северной Америки, а уже к осени 2019-го модель Lexus RX «доехала» к нам. Купить Лексус можно будет в 6 комплектациях на выбор. Цена базовой версии начинается от 3 389 000 руб. При таком раскладе машину оснастят:

  • легкосплавными «катками», рассчитанными на 18 дюймов;
  • светодиодной передней и задней оптикой;
  • LED-ходовыми огнями;
  • омывателями фар;
  • противотуманными фарами;
  • рейлингами;
  • электрическим усилителем «штурвала»;
  • подрулевыми переключателями передач;
  • мультифункциональным рулевым колесом, получившим кожаную отделку;
  • передними креслами с электрическими регулировками;
  • обивкой кресел перфорированной кожей;
  • датчиком света и дождя;
  • «круизом»;
  • задней камерой;
  • технологией start/stop;
  • электрическим подогревом переднего и заднего стекла, а также боковых зеркал;
  • функцией подогрева сидений первых двух рядов;
  • развлекательным центром, рассчитанным на 8-дюймовый дисплей и 9 динамиков;
  • иммобилайзером;
  • электронными системами HAC, ABS, TRC, ACA, EBD и VSC;
  • 10 airbag;
  • активируемым в автоматическом режиме «ручником»;
  • активными подголовниками и так далее.

Цена же Лексус РХ 450h начинается от 5 574 000 р. Эта комплектация дополнительно получит:

  • 20-дюймовые «катки»;
  • адаптивный электрический усилитель руля;
  • 2-зонный «климат»;
  • панорамную камеру;
  • адаптивную подвеску;
  • электрический привод багажника;
  • динамическую внутреннюю подсветку;
  • 3-дюймовый развлекательный центр, рассчитанный на 15 динамиков и сабвуфер;
  • проекционный монитор;
  • систему RCTAB, BSM и прочие «фишки».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Лексус РХ, особенно моторов, тут японские инженеры решили не придумывать ничего нового. Подкапотное пространство обладает бензиновыми моторами. В роли начального выступает 2-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, способный генерировать 238 лошадиные силы (350 Нм).

Для тех, кому этого будет мало, устанавливают 3.5-литровый бензиновый 6-цилиндровый V-образный мотор. Он развивает 299 конские силы (370 Нм). На покорение первой «сотни» уходит уже 8.2 секунды, а максимальная скорость остается на прежнем уровне. Так как мощность больше, это отразилось и на расходе топлива Lexus RX – порядка 9 литров бензина в смешанном режиме.

Кроме этого, компания предлагает гибридную силовую установку, подразумевающую 3.5-литровый атмосферный мотор и два электрических двигателя. Присутствует система впрыска топлива D4-S. Общая мощность составит 313 «лошадей» (335 Нм). За 7.7 секунды гибридный Лексус РХ разгоняется с нуля до 100 км/ч. «Максималка» не меняется, а расход топлива Lexus RX Hybrid будет не более 5.2 л бензина в смешанном цикле.

Трансмиссия

По умолчанию двигатель Lexus RX синхронизирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако опционально машине устанавливают продвинутую систему полного привода, имеющую многодисковую муфту.

Ходовая часть

Собрали кроссовер на платформе прошлого поколения. Lexus RX 4 поколения имеет полноценную независимую архитектуру подвески. Присутствуют стойки McPherson впереди и двойные поперечные рычаги сзади. Опционально компания предлагает установку адаптивного шасси, получившего систему электронноуправляемых амортизаторов. Управление обновленным Лексус РХ осуществляется благодаря электрическому усилителю с изменяемыми настройками.

Для тормозной системы предусмотрели вентилируемые дисковые устройства «по кругу». Над обновленным Лексус RX 4 поколения трудились не только дизайнеры, но и инженеры. Они изменили стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроили пружины и амортизаторы подвески. Кузов стал более жестким. Благодаря этому снизились крены, вибрации и шумы.

Не обошлось без интересного опционального пакета F-Sport. Он обладает спортивными декоративными элементами внутри и снаружи, а также перенастроенным режимом работы мотора и подвески. Это положительно отразилось на более точной и собранной управляемости.

Безопасность

Японцы традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности Лексус RX. Кроме 3-летнего бесплатного подключения к Lexus Enform Safety Connect и 10-летнего срока подключения к Enform Service Connect, входящего в штатное исполнение кроссовера, для машины предусмотрели Lexus Safety System + 2.0. Этот пакет электронных технологий обнаруживает пешеходов и велосипедистов даже, если есть проблемы с освещенностью. Функция слежения и распознавания дорожных знаков (RSA) умеет выводить необходимые сведения о дорожных знаках на «приборку».

А благодаря системе, отслеживающей дорожное движение, удается следить за маркировкой полос, чтобы определить положение полосы движения и размещение машины в центре полосы. Когда дорожную разметку отыскать не удается, система будет отталкиваться от сведений, поступаемых от транспортного средства, едущего впереди. У кузова Lexus RX 2021 появилось 25 новых точек сварки и 4.2 м клеевых соединений. Это улучшило не только жесткость, но и поведение машины на дорожном участке.

Подводим итоги

Итак, группа дизайнеров и инженеров выполнила колоссальную работу. Новый кроссовер Lexus RX стал выглядеть еще новее и агрессивнее. Более того, он теперь стал лучше в плане управляемости. Японцы надеются, что теперь их автомобиль продолжит отлично продаваться на разных рынках мира. Конечно, его нельзя назвать идеальным, и он в определенных моментах проигрывает немецким конкурентам.

Однако японский кроссовер Лексус РХ 2021 имеет и свои определенные сильные качества. Автомобиль до сих пор является одним из лучших премиальных кроссоверов, обладающих эффектной и современной внешностью, качественным и хорошо оборудованным салоном, а также производительной начинкой.