Кроссовер нового поколения лексус рх 350 (lexus rx 350): цены и технические характеристики

Оглавление

Салон

Интерьер салона новой модели Лексус РХ350 2018 вполне соответствует ценовой категории кроссовера. Так, гравировка деревянных элементов на передней панели выполнена с помощью специальной лазерной технологии. В отделке можно заметить натуральную кожу, которой обтянуты подлокотники, дверные карты и даже центральная консоль.

Среди других особенностей салона стоит обратить внимание на такие решения:

  • электрорегулировку кресел первого ряда и их боковой поддержки;
  • наличие подогрева и вентиляции у тех же передних сидений;
  • деревянные вставки в рулевом колесе, подогреваемом в местах хвата и изменяющем положение с помощью электрорегулировки;
  • классическую приборную панель с круглыми приборами, стрелочными индикаторами и экраном бортового компьютера;
  • проекционный экран, позволяющий получать информацию, не отрываясь от дороги – на лобовое стекло передаются сведения о скорости, расходе топлива и другие параметры;
  • дисплей мультимедийной системы, напоминающий на вид прямоугольную трапецию и легко разделяемый на две части – например, для проигрывателя и карты.

Электрорегулировка есть и задних кресел – у сидений регулируется наклон и расстояние до первого ряда. Изменяя их положение, здесь могут свободно разместиться даже высокие люди. А наличие пластиковых накладок является полезной опцией при постоянной перевозке маленьких детей.

Технические характеристики Лексус РХ 350 2020 года

Автомобиль комплектуется единственным вариантом мотора – 2GR-FKS, объём 3,5 л, мощность 300 л.с. Расход бензина кроссовера, независимо от комплектации, составляет около 9 л на 100 км (6,9 л на трассе, 12,7 л – по городу). Машина разгоняется до 200 км/ч и может достичь скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды. В комплекте с ДВС идёт 8-миступенчатый «автомат», которым можно управлять с помощью подрулевых переключателей.

Объём багажника кроссовера стандартный для рестайлинговой версии 4-го поколения и составляет 506 литров. Это на 47 л меньше, чем у прошлой версии. Зато при раскладывании спинок второго ряда пространство можно увеличить до 1,626 кубометра.

Новая модель получила целый ряд систем помощи водителю, активной и пассивной безопасности. Среди них – 10 подушек, доступных даже для базовой комплектации, и динамическая стабилизация. У версии F SPORT появляется система VDIM, повышающая стабильность движения на любом покрытии и при разных погодных условиях. Топовая версия получила комплекс безопасности Safety System+, который сводит риск попадания в ДТП практически к нулю. А по результатам краш-тестов по системе NHTSA автомобиль получил 4-5 звёзд по всем показателям.

Продажа Lexus RX350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 365 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 055 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

2 899 999 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 245 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2015

3 200 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 956 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 956 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

1 039 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

1 039 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2008

830 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2007

950 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2006

897 000 q

Тверь

RX350 2016

3 080 000 q

Тверь

RX350 2010

1 495 000 q

Москва

RX350 2006

909 000 q

Москва

RX350 2007

875 000 q

Москва

RX350 2008

980 000 q

Москва

RX350 2010

1 370 000 q

Москва

RX350 2017

3 439 000 q

Москва

RX350 2007

990 000 q

Лучшее предложение в премиальном сегменте

Нельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.

В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.

Рисунок 2. Вид на авто сзади

Комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получил 19-дюймовые диски с 5 спицами, аудиосистему с 9 колонками, кнопку для пуска двигателя и светодиодные противотуманные фары. Топовая версия отличается наличием электрорегулировки переднего ряда сидений и заднего дивана, камер кругового обзора, адаптивной подвески и системы контроля «слепых» зон. Есть у этой версии и панорамная крыша, и фирменная аудиосистема с 15 динамиками.

Спортивный вариант авто отличается наличием удобных подрулевых лепестков для управления музыкой и системой вентиляции. Важным отличием RX350 Ф Спорт Луксури можно назвать и специально настроенную спортивную подвеску. А эксклюзивный вариант Black Royal легко узнать по окрашенным в чёрный цвет зеркалам, 20-тидюймовым дискам и накладкой на заднем бампере. На задних дверях можно увидеть шильдики с названием комплектации.

На украинском рынке стоимость самой недорогой версии авто начинается с 2,007 миллиона гривен. Комплектацию F Sport можно приобрести за 2,35 млн. грн. А топовый вариант, Exclusive, придётся заплатить больше 2,5 миллионов гривен.

Табл. 1. Параметры разных комплектаций.

Название Двигатель КПП Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

Премиум 3,5 л, 301 л.с., бензиновый АКПП полноприводная 3,929
Блэк Ройал 3,959
Ф Спорт Луксури 4,313
Эксклюзив 4,414

Силовая установка автомобиля

Бренд принял решение установить под капот последнего Lexus RX350 силовую установку с шестью цилиндрами, расположенными в форме буквы V. Мотор работает по технологии подачи топлива непосредственно в камеру сгорания. Мощность данной установки достигает отметки в 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в данном случае насчитывает 370Нм при 4600 оборотов в минуту. Автомобиль набирает скорость 100 километров в час не более, чем за 8,2 секунды. Максимальный показатель скорости данного автомобиля – 200 километров в час.

Описание на официальном сайте японского бренда гласит, что в комбинации с упомянутой выше силовой установкой работает восьмидиапазонный «автомат», а также система подключаемого полного привода, оборудованная многодисковой муфтой. Это означает, что в базовом режиме кроссовер передвигается за счет передней оси, однако, например, при проскальзывании, автоматически подключается и задняя ось.

Рисунок 6. Хищный взгляд кроссовера

Так как базисом для разработки обновленного Лексус РХ 350 стало его предыдущее поколение, технические характеристики в остальном скомпонованы следующим образом:

  • передние стойки МакФерсон, сзади – двойные рычаги поперечной конструкции;
  • шасси адаптивного типа под названием Adaptive Variable Suspension;
  • электронные амортизаторы, которые не только качественно адаптируются под конкретные условия эксплуатации, но и существенно подавляют крены, возникающие на поворотах;
  • прогрессивный электроусилитель руля управления;
  • система тормозов, оборудованная вентилируемыми дисками.

Так как у модели РХ 350 характеристики варьируются в зависимости от комплектации, хотелось бы отдельно выделить версию с пакетом F SPORT. Экстерьер такого кроссовера оборудован рядом элементов стайлинга, которые делают автомобиль по-настоящему спортивным, однако, в интерьере отличий машина практически не имеет. Опциональный пакет данной комплектации состоит, помимо прочего, из особенного «агрессивного» режима работы силовой установки, а также специализированной трансмиссии Sport S+, из-за которой машина намного более отзывчива на дороге.

В условиях смешанного цикла этот пятиместный кроссовер потребляет около 9 литров за 100 километров, однако, на трассе этот показатель составляет 6,9 литра, а непосредственно в городе – 12,7. Специалисты рекомендуют использовать бензин марки АИ-95. Объем бака в четвертом поколении модели позволяет залить в него 72 литра горючего.

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Рабочий объём, см3 3456
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 300 / 221 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 370 при 4600–4700
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 200
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, восьмиступенчатая
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4890/1895/1710
Колёсная база, мм 2790
Дорожный просвет, мм 200
Масса, снаряжённая (полная), кг 2040—2155 (2575)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 553
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 12,7/6,9/9
Актуальная цена, руб. от 2,87 млн

Технические характеристики

Автомобиль производится на основе старой платформы. Ключевые моменты следующие:

  • На выбор предоставляется несколько моторов: бензиновые и гибридные установки. Самая мощная установка способна развивать 313 л.с. Гибридная установка пользуется весьма большой популярностью в Европе, так как она характеризуется низким расходом топлива.
  • В паре с моторами устанавливается 8-АКПП. Она характеризуется высокой эффективностью и высокими эксплуатационными качествами. Однако, конструкция не рассчитана для движения по бездорожью.
  • Гибридная установка представлена сочетанием бензинового мотора и двух электромоторов. Современная система распределения тяги позволяет продлить срок работы электродвигателей.
  • Даже в базовой версии устанавливается полный привод, который существенно повышает устойчивость кроссовера и его проходимости на дороге. Система полного привода может по-разному распределять тягу в зависимости от особенностей дорожного покрытия.

При достаточно больших габаритах кузова автомобиль имеет относительно небольшой вес, что связано с применением высокопрочной стали и алюминия.

Комплектации и цены Лексус РХ 350 2021 в новом кузове

Новая модель Лексус РХ 350 2021 года (на фото) будет поставляться в нескольких версиях. Стоит ожидать формирование довольно высокой цены на базовую комплектацию, так как она включает большое количество опций. Особенности следующие:

В продаже встречается трехместный вариант. Для безопасности пассажиров устанавливается три шторки безопасности для каждого ряда. Подобная степень оснащения сегодня встречается не у всех кроссоверах.
В наличии есть продвинутый комплекс различных систем безопасности. Они могут контролировать происходящее вокруг. Примером назовем установку систему кругового обзора, мониторинга слепых зон, появления пешеходов и велосипедистов на полосе

Кроме этого, автомобиль способен поддерживать заданную скорость и контролировать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
При рассмотрении трехместной версии исполнения следует уделить внимание тому, что устанавливаемый климат-контроль трехзональный. Он позволяет сделать третий ряд более комфортным

Для второго и третьего ряда воздух подводится через специальные дефлекторы, а управление может проводиться через отдельные блоки.

  1. При отделке салона применяется исключительно кожа. При этом сочетается материал с различной фактурой, строчка ровная и качественная.
  2. Современный мультимедийный комплекс представлен 12,3-дюймовым дисплеем самого высокого качества.
  3. Аудиосистема Mark Levinson характеризуется высоким качеством. Она представлена сочетанием 15 динамиками, которые распространены по всему салону. Есть и более доступные версии, представленные сочетанием 9 и 12 динамиков.
  4. В качестве дополнительной опции устанавливается панорамная крыша с электрическим приводом. Подобная встречается сегодня исключительно в премиум классе.
  5. Много внимания уделили и комфорту переднему пассажиру и водителя. Для этого проводится установка кресел, которые обладают огромным количество функций: электрический привод, вентиляция и подогрев.
  6. Рулевое колесо также имеет функцию подогрева.
  7. Для пассажиров заднего ряда устанавливают сидения с подогревом. Они имеют электрический привод, несущественную боковую поддержку.

В целом можно сказать, что автомобиль имеет самое современное и качественное оснащение, которое можно встретит на рынке. Компания Лексус специализируется на выпуске исключительно презентабельных моделей с уникальным экстерьером и привлекательным интерьером.

Запчасти и шины на Lexus RX350

Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987

Цена 14 000 р.

Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015

Цена 2 000 р.

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 10 000 р.

Бампер задний Lexus RX 350

Цена 5 000 р.

Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015

Цена 6 500 р.

Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.

Цена 5 000 р.

Статьи о Lexus RX350

Статьи об автомобилях Lexus RX350 – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары; Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным; Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое; Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Lexus RX350

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев; Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…

Для Lexus RX появился новый обвес от TOM;. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
  • Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
  • RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail
  • Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
  • РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Внешний дизайн

RX 350 это среднеразмерный кроссовер.

Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.

В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:

  • длина — от 4729 до 4890 мм;
  • ширина — от 1845 до 1895 мм;
  • высота — от 1680 до 1710 мм;
  • колесная база — от 2715 до 2749 мм;
  • масса — от 1755 до 2160 кг.

Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку. Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру

Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки

Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.

Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.

Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.

Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.

Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.

Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.

На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.

Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.

Модель 2018 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.

Размеры нового Лексуса РХ 350 2018 года:

  • длина — 4770 мм;
  • ширина — 1890 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • клиренс — 180.

Салон Лексус РХ 2008-2015

Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.

Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.

На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.

Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.

Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:

  • Светло-коричневый
  • Цвет слоновой кости
  • Коричневый
  • Черный.

Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.

Автомобиль для городских джунглей

Внедорожники с рамой, мостом в подвеске и понижающей передачей в трансмиссии в премиум-сегменте уже были, Lexus и сам к этому времени продавал уже второе поколение LX. Но японцы первыми задали вопрос: а зачем все это клиенту, который практически никогда не покидает асфальт? И создали премиум-кроссовер — более легкий, маневренный и удобный для города по сравнению с тяжеловесами-внедорожниками.

RX создавался не для покорения пустынь и тундры, а единственные джунгли в его жизни — городские. И чтобы вписаться в ритм города, нужно было сочетать в себе лучшие качества седана, внедорожника и минивэна: управляемость, проходимость и универсальность. Японские инженеры нашли решение.

Отказ от рамы позволил значительно понизить центр тяжести, что положительно сказалось на динамике, расходе топлива и управляемости автомобиля. Кроме того, это позволило понизить пол в салоне, из-за чего водителю и пассажирам стало удобнее и просторнее. Использование полностью независимой подвески обеспечило машине большую плавность хода и тоже добавило очков управляемости.

Новый кроссовер быстро стал одной из самых продаваемых премиальных моделей на рынке США не только среди полноприводных автомобилей, а вообще среди всех. Когда в 2000-х RX добрался до Европы и России, то быстро завоевал сердца клиентов и тут. Конкуренты поняли, что должны чем-то ответить, и новые премиальные кроссоверы стали выходить на рынок буквально каждый год.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.

Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.

Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.

Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.

     
     

Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.

С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.

Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.

Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.

⇡#Заключение

В прошлом году Lexus RX возглавил продажи в своём сегменте, ближайший конкурент, BMW X5, отстал примерно на треть. Чем же японец привлекает россиян? Во-первых, грамотной ценовой политикой — конкуренты из стана немецкой тройки стоят дороже. Во-вторых, надёжностью — в авторитетном рейтинге J.D. Power Lexus лидирует четвёртый год подряд. В-третьих, по показателю остаточной стоимости в России RX также в числе лидеров, это значит, что при дальнейшей продаже автомобиля потери будут не очень большими.

Lexus RX нового поколения сделал шаг вперёд по сравнению с предшественником. Агрессивный дизайн изменил восприятие этой машины — она больше не выглядит как автомобиль только для женщин. Роскошный и вместительный салон, отличная шумоизоляция, неплохие ходовые характеристики, богатое оснащение при разумной цене — таков секрет успеха RX.