Кузов с лучшим антикоррозийным покрытием, бюджетная цена и производительный мотор: новый chery tiggo 7 pro 2021 года

Калькулятор вместо компьютера

Перед водителем Tiggo 7 Pro — полностью «цифровая» панель приборов, очень похожая на таковую в моделях Tiggo 4 и 8. Читаемость отличная, а компоновка логичная, все данные о движении, как говорится, «налицо», а надписи переведены на русский. Но одна «незадача» осталась: средний расход топлива на тестовом автомобиле не обнулялся. Так что порадовать интересующихся читателей мало-мальски точными данными об «аппетитах» модели в разных режимах я, увы, не смогу. Получил машину с показателем около 10 л на сотню — примерно с таким же и вернул в пресс-парк спустя неделю, накрутив около 1000 км пробега. Городской ли режим, трассовый с высокими скоростями или передвижение по разбитым сельским дорогам, в том числе грунтовым — ничто серьезно не изменило показатель расхода.

Попробовал оценить параметр иначе. При заправке до полного бака зафиксировал потенциальный пробег на данном количестве топлива, а также записал показание одометра. Когда потенциальный пробег сократился на 300 км, взглянул на одометр: цифры увеличились на 360 км.

На «круизе» при установленной скорости 120 км/ч на протяжении около 80 км показатель расхода не менялся. А скорость? Автомобиль поддерживал ее с завидной точностью: число «120» лишь изредка и на доли секунды менялось на «119» или «121». Точно так же «автомобильные» 120 км/ч практически постоянно соответствовали «спутниковым» 116-117 км/ч.

В пресс-парке мне рекомендовали заправлять автомобиль 95-м бензином, но вообще считается допустимым и 92-й. Я не стал сравнивать два вида топлива, тем более что при невозможности сброса показателя расхода это было бы практически бессмысленно. Но вообще тест на динамику оказался интересным.

Tiggo 7 Pro оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. и по паспорту ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с. Приставка «турбо» здесь заявляет о живости, и практика это подтверждает. Опровергает она лишь «полку» максимального момента: все же мотор любит «раскрутку», на низких оборотах тяга невелика. Доказательство тому — замеры ускорений в диапазоне 80 — 120 км/ч. Достигнув 120-ти, кроссовер начинает в буквальном смысле уходить из-под ног. Двигатель наконец раскручивается: тахометр в этот момент индицирует около 4000 об/мин.

Вариатор у Tiggo 7 Pro, однако, 9-диапазонный! Таким количеством передач до недавнего времени хвастались лишь немногие премиальные модели, в частности, «Рейндж Роверы». Совершенно не «разгонные» передачи с шестой по девятую на «китайце» призваны, вероятнее всего, помогать экономить топливо, но, увы, это не проверишь. Ускорения на время показывают, что пятая передача тоже не для разгонов и обгонов: с 80 до 120 км/ч позволяет ускориться лишь за 11 с, тогда как четвертая сокращает это время до девяти с небольшим секунд. А третья? Увы, она почти ничего не отыгрывает у четвертой, так как автоматически сменяется ею по достижении примерно 110 км/ч и красной зоны оборотов.

И это не единственный парадокс силового агрегата «профессионального» Tiggo 7. Представьте, в автоматических режимах этот кроссовер динамичнее, чем в ручных! 8,2 — 8,5 с, за такое время он преодолевает промежуток от 80-ти до 120-ти, что было подтверждено неоднократными заездами и замерами. Причем, автоматические режимы, коих тут два, ECO и SPORT (в точности как на Tiggo 8, и клавиша включения такая же), в плане обгонной динамики почти одинаковы. Это тем более странно, поскольку противоречит водительским ощущениям: в спортивном режиме наш «профи» воспринимается как гораздо более «живой».  Но секундомер беспристрастен.

Оригинальный джойстик управления трансмиссией не имеет фиксированных положений и вообще очень легкий «на ходу». Режим паркинга включается кнопкой в верхней части джойстика — прямо как в моделях BMW. Из-за чересчур легких ходов устройства руку на нем во время движения лучше не держать: можно невзначай переключиться из D в N и даже в R. Правда, ничего криминального при этом не произойдет, вы только услышите предупреждающий звуковой сигнал.

Реальный краш тест Chery Tiggo 4

Сколько раз вы слышали о том, что китайские автомобили небезопасны? Мы утверждаем, что этот стереотип неактуален. Сегодня это просто миф. Почему? Читайте контент и смотрите реальное видео “живого” краш теста Chery Tiggo 4 после жесткого лобового столкновения далее в нашей статье. Многие знают, что кроссовер Chery Tiggo 4 появился на территории России в продаже у дилеров в конце 2021 года. Это российский вариант китайского Chery Tiggo 5x, который утюжит дороги Поднебесной уже с 2021 года.

Четвертый тигго довольно внушительный внешне автомобиль. Длина кросса составляет более четырех метров, ширина метр восемьдесят три, высота – метр шестьдесят пять, вес авто чуть меньше полутора тонн.

Да, и вы будете приятно удивлены как это средневесовой “боец” держит удар. Итак, первый ролик это собственно сам crash-test Tiggo 5x, который провели автопроизводители.

Как видим, все что за капотом цело и невредимо. В салоне вся геометрия в норме, повреждений не видно от слова совсем. Манекены живы:) Вот он, отличнейший результат привлечения к процессу британской инженерии, а также совместной работы европейских специалистов с китайскими инженерами.

Итак, итоговый балл по методике C-NCAP практически наивысший – 5,29 баллов, в том числе:

  • 14,27 баллов (фронтальный удар 50 км/ч со 100-процентным перекрытием)
  • 13,58 баллов (фронтальный удар 64 км/ч с 40-процентным перекрытием)
  • 18 баллов (боковой удар)
  • 7,05 баллов (другое…)

Это была теория. А теперь практика.

Удивительно, но видеоролик с канала Dizzlike Channel также на 100% доказывает принадлежность Чери Тигго 4 к САМЫМ БЕЗОПАСНЫМ транспортным средствам в своем классе.

Что же произошло в видео? Лобовое столкновение четверки с автобусом на скорости ! 90 км/ч. Водитель жив здоров. Разбитый автомобиль сдал в трейд-ин и уехал домой на точно таком же кроссе Chery Tiggo 4. Почему, да потому что китайский кросс просто сделал свое дело – спас водителю жизнь. Смотрим…

Что мы видим. Удар принял весь кузов автомобиля по брусьям безопасности. Понятно, что “морда” повреждена, пробит радиатор, треснуло в одном месте стекло. Однако зеркала на месте, двигатель и коробка передач целы, открываются все двери, бортовая электрика вся работает. Причем сохранены все зазоры кузова за капотом. В салоне не повело ни пол, ничего, только сработала подушка.

Вывод таков – картонных чери тигго больше нет. Вот он симбиоз европейской и китайской технической безопасности! В общем картинка такова: попал в ДТП, разбил “морду”, завел двигатель, доехал до сервиса или в салон… И поменял авто на точно такой же надежнейший Chery Tiggo 4.