Комплектации и цены
Завод предлагал клиентам 9 вариантов оснащения седана:
- Standard с минимальной ценой и упрощенной отделкой салона (пластиковый руль и тканевые обшивки кресел, имевших ручную регулировку). Машина оснащалась 150-сильным мотором, 16-дюймовыми колесными дисками, зеркалами с интегрированными повторителями поворота и цветным дисплеем диагональю 4,2″ в центре комбинации приборов.
- Standard Plus, получивший расширенный пакет деталей с кожаной отделкой, магнитолу с сенсорным цветным дисплеем, поддерживающую камеру заднего вида. Мультимедийный центр оборудовался блоком беспроводной связи Bluetooth, разъемы 6USB и AUX входили в стандартное оснащение.
- Classic, который оснащался салоном с кожаной отделкой, а механизмы регулировки передних сидений получили электрические приводы (для водительского кресла предусмотрена корректировка поясничной зоны на спинке).
- Komfort, комплектовавшийся 181-сильным мотором (предыдущие модели оснащались 2-литровым агрегатом) и тканевым салоном с ручными настройками. Фары головного света получили систему очистки струями воды, а в системе вентиляции предусматривался автоматический ионизатор воздуха (с возможностью принудительного отключения). Для отделки панели приборов использовали накладки с глянцевой окраской под дерево.
- Eleganse отличался от Komfort применением кожаной отделки и электрических приводов сидений. Фары с линзами имели лампы галогенного типа.
- Eleganse Plus отличался от предыдущих моделей применением головной оптики со светодиодными лампами ближнего света и 17-дюймовых колесных дисков. Заднее сиденье получило обогрев, предлагался бесключевой доступ. Для отключения сигнализации и разблокирования дверных замков использовался специальный брелок с идентификационной меткой.
- Exclusive с 2,5-литровым двигателем и дизайнерским пакетом Premium, для отделки салона использовалась оранжевая кожа. Магнитола на базе операционной системы Android имела экран диагональю 10″.
- Prestige оснащался задним диваном с электрическими регулировками.
- Luxe отличался применением 3,5-литрового мотора.
Комплектация Standard имеет минимальную цену.
Стартовые цены на автомобили, рекомендованные заводом в 2021 г., приведены в таблице (без учета доплаты за окраску материалами с визуальными эффектами перламутр и металлик).
Модель | Цена, млн руб. |
Стандарт | 1,407 |
Стандарт + | 1,460 |
Классик | 1,536 |
Комфорт | 1,557 |
Элеганс | 1,640 |
Элеганс + | 1,681 |
Эксклюзив | 1,722 |
Престиж | 1,787 |
Люкс | 2,003 |
Больше драйва
Благодаря измененным настройкам подвески и коробки передач автомобиль стал более устойчивым при движении на больших скоростях. Улучшение характеристик достигнуто путем введения многорычажной задней подвески и жесткого крепления подрамников к кузову. Все рычаги подвески изготовлены из стали, алюминий не используется. Точность работы рулевого управления повышена благодаря переносу электрического усилителя на рейку.
Жесткость ходовой части обеспечивает обратную связь на скоростях плоть до 160-180 км/ч. Автомобиль сохраняет прямолинейное направление движения, без продольной раскачки и боковых смещений на неровностях дороги. Снижение высоты кузова позволило разместить центр тяжести на 20 мм ниже. Из-за этого автомобиль не наклоняется в стороны при прохождении поворотов на большой скорости. Устойчивость автомобиля поддерживается системой стабилизации, которая имеет измененный алгоритм работы. Система активируется только при резких маневрах.
Улучшены тормозные механизмы, которые критиковались на Камри предыдущей версии. На передних колесах применены вентилируемые диски с увеличенным диаметром. Задние монолитные диски сохранили диаметр, но увеличились по толщине. Соответственно претерпели изменение и тормозные суппорты. На автомобилях устанавливается 2 варианта вакуумных усилителей тормозов — в зависимости от мощности силового агрегата. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, предупреждая остальных участников движения об опасности.
Кузова с индексом V
Расстояние от дороги до нижней части днища Camry V10 равно 16 см.
Toyota Camry V20
У седана V20, выпущенных до 1988 г – 150 см. У машин, произведенных после 1988г клиренс составляет 160 мм.
У большинства комплектаций Camry V30 дорожный просвет – 15 см, но у вариантов с дизелем 2.0 2C-T – 15.5 см.
У Camry V40 клиренс может быть 150 или 160 мм в зависимости от комплектации.
Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».
Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.
Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Пиджак в обтяжку
В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.
Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.
Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.
Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером
Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.
Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей
В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.
Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.
Минусы
К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.
Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.
Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.
Низкий клиренс
Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.
Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.
Старые двигатели
Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.
Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.
Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.
Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.
На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке
При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.
Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре
При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.
Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне
В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 40-й кузов
Автомобиль получился более чем узнаваемым на вид. Благодаря длинному и широкому кузову, большой колёсной базе и объёмным формам, Camry XV40 трудно перепутать с любым другим авто
А среди других обращающих на себя внимание особенностей экстерьера стоит отметить:
- стильную радиаторную решётку с оригинальным дизайном;
- небольшую площадь стёкол, особенно по сравнению с объёмным кузовом;
- обновлённую по сравнению с 30-м кузовом переднюю оптику.
В 2009 году появилась рестайлинговая версия седана. Обновлённое авто получило повторители поворотов на боковых зеркалах, хромированную полоску на крышке багажного отделения, изменившийся дизайн переднего бампера и решётки радиатора. Размеры Тойоты остались без изменений – 4,805 м в длину, 1,47 м в высоту (на 2 см ниже XV30) и 1,82 м в ширину (на 2,5 см шире прошлой версии). А салон увеличился благодаря выросшей до 2,775 м колёсной базе.
Комфорт в приоритете
Новая Тойота Камри 2020 услужливо распахнула передо мной водительскую дверь, и я погрузился в салон максимально возможной комплектации. Ради моей же экономии 3,5-литровый мотором V6 благоразумно дефорсировали с 277 до 249 л.с. Транспортный налог от этого сократился более чем в два раза (18 675 руб), спасибо и за крутящий момент, который остался неизменным, помогая комфортной езде.
Toyota-Camry-2015: модернизированная версия появилась год назад в Америке, потом премьерой на Московском автосалоне 2014, сейчас пошли активные продажи Camry российской сборки. Двигатели бензиновые 2-л (150 л.с.), 2,5-л (181 л.с.), 3,5 л. (249 л.с.), трансмиссия — 6-ступенчатый автомат. Цены базовых комплектаций: 1 212 000 — 1 823 000 руб.
В паре с V6 ставится исключительно 6-ступенчатый автомат, уже знакомый по кроссоверам Venza и Highlander.
Через небольшой люк из багажника в салон мне удалось пропихнуть пару лыж, и вот мы вместе с боссом, который, разумеется, устроился на заднем диване, отправляемся из душного летнего офиса в закрытый зимний парк «Снежком» сразу за МКАД. На нашем предприятии ценится здоровый образ жизни и умеренность.
Тойота Камри 2020: проем багажника широкий, но задние арки выступают, съедая полезный. Задние сиденья не складываются, зато спинку можно регулировать. В лючок я и просунул горные лыжи.
Новая Тойота Камри 2020 теперь более узнаваема на дороге, а обилие хрома, который особенно хорошо заметен на темной машине, не оставляет сомнений – это деловой заслуживающий уважения автомобиль.
Два поколения представительского автомобиля Camry. Новое можно легко узнать по хромированной накладке, рассекающей задние фонари.
В новом поколении агрессивнее передок, в фарах светодиодные ходовые огни.
TOYOTA CAMRY
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 2,0 VVT-i | 2,5 Dual VVT-i | 3,5 V6 Dual VVT-i |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 | 4850 / 1825 / 1480 / 2775 |
колея спереди / сзади | 1575 / 1565 | 1575 / 1565 | 1575 / 1565 |
Объем багажника, л | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья | 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья |
Радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1460 / 2100 | 1540 / 2100 | 1615 / 2100 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 7,1 |
Максимальная скорость, км/ч | н.д. | 210 | 210 |
Топливо / запас топлива, л | А95 /70 | А95 / 70 | А95 / 70 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | н.д. / н.д. / 7,2 | 11,0 / 5,9 / 7,8 | 13,2 / 7,0 / 9,3 |
Выбросы СО2, г/км | н.д. | 183 | 215 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 2494 | 3456 |
Степень сжатия | 9,8 | 10,4 | 10,8 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 6500 об/мин. | 133 / 181 при 6000 об/мин. | 183 / 249 при 6200 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 199 при 4600 об/мин. | 231 при 4100 об/мин. | 346 при 4700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | переднеприводная | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | А6 | А6 | А6 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон | Мак-Ферсон / Мак-Ферсон |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/55R17 | 215/55R17 | 215/55R17 |
Минусы
К недостаткам седана Camry относят снижение дорожного просвета, спорные решения при оформлении салона и сохранение части силовых агрегатов от предыдущего поколения. В салоне машины применили модный глянцевый пластик. Причем вставки расположены не только на панели приборов, но и на дверных картах. Гладкая поверхность притягивает дорожную пыль и моментально покрывается следами от пальцев.
Еще одним недостатком являются аэродинамические шумы, возникающие при движении на скорости 80-90 км/ч и выше. Источник шума расположен около передних стоек крыши кузова. Недостаток обнаружен только на машинах российской сборки и является следствием недоработки производственного процесса.
Небольшой критике подвергается подвеска, которая стала жестче. Машина реагирует на стыки дорожного покрытия, выступающие заплатки и канализационные люки. При чередовании неровностей наблюдается снос задней части, который не влияет на стабильность траектории и не ухудшает управляемость.
Низкий клиренс
Изменение внешности кузова и бамперов привело к незначительному снижению дорожного просвета. По нижней кромке переднего бампера клиренс сократился на 5-10 мм. Минимальное расстояние от бампера до земли составляет 200 мм. По кузову минимальный клиренс составляет 155 мм.
Дорожный просвет является достаточным для движения по асфальтовым дорогам и относительно ровным грунтовкам. Проблемы возможны на кочках, которые станет цеплять днище из-за длинной базы.
Старые двигатели
Базовые моторы с объемом 2,0 и 2,5 л позаимствованы у предыдущей генерации Toyota Camry. Такое решение продиктовано стремлением снизить минимальную стоимость автомобиля. Оба двигателя построены по рядной 4-цилиндровой схеме, развивают 150 и 181 л. с. соответственно. Моторы предназначены для эксплуатации на бензине А95, но производитель допускает применение топлива А92.
Динамические показатели автомобилей с моторами 2,0 и 2,5 л близки — максимальная скорость составляет 210 км/ч. Силовой агрегат с меньшим рабочим объемом имеет более резкий характер, обеспечивая ускоренный разгон на высоких оборотах.
Для двигателей 2,0 и 2,5 л предлагается 6-скоростная гидравлическая коробка передач. От предшественницы она отличается измененными алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Из-за увеличения снаряженной массы автомобиля динамика снизилась. Недостаток отчасти скомпенсирован настройками педали газа и блока управления двигателем, но разгоняется новая Camry хуже предшественницы.
Для оснащения топовых модификаций седана Camry предлагается 249-сильный мотор с рабочим объемом 3,5 л. Это единственный новый силовой агрегат, предлагающийся российским покупателям. На двигателе использован комбинированный впрыск с подачей топлива непосредственно в цилиндры и впускные каналы. При малой нагрузке происходит отключение части цилиндров, что способствует экономии топлива. Для реализации возможностей двигателя используется 8-скоростная автоматическая коробка.
Тойота Камри 2020 клиренс
Новую Тойота Камри 2020 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.
Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.
Клиренс Камри 2018
Седан Тойота Камри 2020 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.
Низкий клиренс
Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.
Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.
При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.
Увеличение клиренса.
Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.
Но он же несет в себе и некоторые проблемы:
- действие оказывается только на пружины;
- ограничивается ход амортизаторов.
Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.
Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.
Полезное видео
Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2020 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.
Выбираем черный строгий цвет
Мне как водителю такое злобное выражение «лица» даже нравится: поток расступается, стоит лишь плотнее прижаться к впереди идущей машине, но босс наглых не любит, и я не злоупотребляю. Не совсем понятно, из вежливости или от греха подальше, но в любом случае, до места я доезжаю быстрее, чем на более скромных машинах. Сказывается здесь и обилие черных Camry, которые работают на госслужбе.
Поэтому, на мой водительский вкус, Новая Тойота Камри 2015 должна быть именно черной, светлые варианты менее выразительны. И мой шеф так считает.
Широкие дверные проемы, запас пространства для ног, воздух над головой. Центральный подлокотник с пультом управления климат-контролем, обогревом сидений, аудисистемой. Есть и электрорегулировка наклона спинок сиденья. Втроем здесь не ездят.
Тойота Камри 2020: Полностью переработана панель приборов, в центре теперь цветной 4,2 -дюймовый дисплей трип-компьютера. Руль модный трехспицевый. Поверхности ветрового стекла обогреваются электричеством, еще плюс за трехзонный климат-контроль. Селектор автомата остался прежним — уже архаичен. Прежними остались и ощущения удобства.
Характеристики
Теперь следует отметить технические характеристики Тойота Камри. В базовой версии покупатели будут владеть агрегатом, который позволяет экономить на топливе. Другими словами, стандартная модель имеет 4-цилиндровый агрегат номиналом 2 л.
В базовой модели будет 150 л.с. При этом развивать скорость машина будет максимум до 202 км/час. Благодаря тому, что вес снижен и используется обновленный силовой агрегат, потребление горючего сокращено.
О габаритах речь шла выше, теперь стоит разобраться с другими паспортными данными:
- снаряженный вес авто – 1530 кг и 1615 кг, в зависимости от мотора;
- полный вес – 2100 кг;
- дорожный просвет – 160 мм. В то время как клиренс для Европы составляет 145 мм;
- на всех версиях устанавливается 6-ст. АКПП;
- передний привод колес;
- подвеска независимая McPherson;
- вся тормозная система дисковая;
- средний расход будет составлять – 7.5 л.
Это все основные характеристики Тойота Камри 2020 года, что потребуется изучить перед покупкой. Благодаря независимой подвеске и хорошим тормозам управление получается очень комфортное и безопасное.
Технические характеристики
Важной технической характеристикой Toyota Camry 2018 является расход топлива, который вырос для версий с моторами 2,0 и 2,5 л. Это связано с увеличением веса автомобиля, который составляет до 1625 кг
Версия с мотором 249 л. с. расходует в городе 12,5 л топлива на 100 км, что всего на 1,0 л больше варианта с двигателем 2,5 л. При движении по загородным трассам наиболее экономичным является мотор 2,0 л, потребляющий при скорости 90 км/ч всего 5,5 л бензина.
Динамические параметры в зависимости от мощности двигателя приведены в таблице.
Параметр 2,0 2,5 3,5 Скорость, км/ч 210 210 220 Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,0 9,9 7,7