Клиренс mazda 6: слабое место или сильная сторона?

Технические характеристики Мазда 6 GH

Mazda 6 второго поколения относится к D-классу. Каждый покупатель может выбрать кузов исходя из своих потребностей. Для почитателей классики — седан, для городских модников — хэтчбек, для семьянинов — универсал. Основой для второго поколения «Шестёрки» стала новая платформа с полностью независимой подвеской и тремя разными бензиновыми двигателями. Силовые агрегаты объёмом 1.8, 2.0 и 2.5 литра комплектуются 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Все моторы 4-цилиндровые, рядные с распределённым впрыском и шестнадцатью клапанами.

Размеры и объёмы


Габариты Мазда 6 GH седан

Седан Mazda 6 2008:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колёсная база – 2725 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • масса – 1370 кг;
  • вместимость багажника – 501 л;
  • объём топливного бака – 64 л.


Габариты Мазда 6 GH универсал

Универсал Мазда 6 GH:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1795;
  • высота – 1490;
  • колёсная база – 2725;
  • клиренс – 165;
  • масса – 1430 кг;
  • вместимость багажника – 519/1751 л;
  • объём бака – 64 л.

Характеристики двигателей


Двигатели Mazda 6 GH

Двухлитровый встречается как с автоматической, так и с механической трансмиссией. Для топового 2,5-литрового ДВС, как и в первом случае, положена только механика, но это в дорестайлинговой версии, после обновления Мазда6 в 2010 году стала доступна и АКПП.


Двигатель Mazda L813 1.8л

Характеристики седана Мазда 6 2 поколения с двигателем 1.8 и 5МКПП:

  • марка ДВС – L813;
  • мощность – 120 л.с.;
  • крутящий момент – 165 Нм;
  • степень сжатия – 11;
  • разгон до 100 км/ч – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 196 км/ч;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • расход бензина в городском, загородном и смешанном режимах – 9.1, 4.9 и 6.4 л.


Двигатель Mazda LF17 2.0л

Параметры Mazda6 GH с мотором 2.0 и 5АКПП:

  • марка ДВС – LF17;
  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 183 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 км/ч – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 203 км/ч;
  • топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/средний) – 11.1/5.7/7.7 л.

Характеристики Мазда 6 2008 с двигателем 2.0 и механической коробкой передач отличаются от варианта с таким же мотором и АКПП в разгоне и расходе топлива. Ускорение до первой сотни на секунду быстрее, а потребление бензина в смешанном цикле на 0,7 литра меньше.


Двигатель Mazda L5-VE 2.5л

Седан Mazda 6 2 поколения с ДВС объёмом 2.5 литра и 6АКПП:

  • марка ДВС – L5-VE;
  • мощность – 170 л.с.;
  • крутящий момент – 226 Нм;
  • степень сжатия – 9.7;
  • разгон до 100 км/ч – 8,1 с;
  • максимальная скорость – 220 км/ч;
  • топливо – АИ-95;
  • расход бензина – 11/6.3/8.0 л.


Дизельный двигатель Mazda 6 GH 2.2л, которые встречались в основном только в Европе.

Подвеска, рулевое управление и колёса


Передняя ось Мазда 6 GH имеет двухрычажную конструкцию.

Передняя ось Мазда 6 2010 имеет двухрычажную конструкцию, которая принимает на себя и гасит все колебания и наделяет автомобиль курсовой устойчивостью. Шины цепко держатся за асфальт во время манёвров, благодаря почти не уменьшающемуся пятну контакта при повороте колёс.


Задняя подвеска Mazda 6 GH многорычажная.

Задняя ходовая часть многорычажная. Короткие пружины дополнены амортизаторами с минимальным углом наклона. Рулевое управление оснащено электроусилителем, который дозирует усилие пропорционально скорости.

Безопасность

При создании Мазда 6 GH особое внимание уделили обеспечению безопасности. Все комплектации имеют передние, боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней, активные подголовники, а также системы ABS, DSC, EBD и TSC


Система пассивной безопасности SRS автомобиля Mazda 6:1 — фронтальная подушка безопасности переднего пассажира; 2 — боковая подушка безопасности переднего пассажира; 3 — оконная подушка (шторка); 4 — преднатяжитель ремня безопасности; 5 — боковая подушка безопасности водителя; 6 — фронтальная подушка безопасности водителя

В конструкцию кузова Mazda 6 2010 заложена многоуровневая защита людей находящихся в салоне. Непосредственно пассажирский отсек сделан жёстким, хорошо противостоит деформации, а окружающие его зоны при столкновении программируемо деформируются, гася удар. Силовой каркас сделан из легированных сталей, имеющих повышенную прочность. Это позволило повысить безопасность Мазда 6 2 поколения без увеличения массы конструкции.

Увеличение клиренса — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Переднюю не снимал почему-то.

Как только снял с ручника, машина опустилась: И в итоге клиренс вырос только на 2 см. Передние проставки распилил пополам, то есть высота на сторону получилась 15мм для лифта передней подвески: Процесс такой же, плюс к этому с верхней опорной чашки нужно выбить короткие болты, и установить длинные.

Длина болтов зависит от высоты проставки. Собираем всё в обратном порядке, и при этом на эти болты надеваем проставку.

Амортизатор снимешь, как в видео показано, тарелка снимается с пружины для замены болтов. Разжимать пружину ненужно.

Проставки для увеличения клиренса автомобиля Mazda 6

Развал не уходит, ненужно регулировать. По хорошему сайленты нужно перенастроить под получившиеся углы, но я не делал.

Айван писал а: Как может с проставками в 3 см — клиренс увеличится на 5 см. Мазда 6 — клиренс стал больше Второе поколение получило клиренс мм при грузоподъемности кг.

Колесная база составила 2 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе.

Проставки для Mazda 6

Проставки для увеличения клиренса мазда 6 то же время Мазда 6клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях.

Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя — мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 мм, что на мм больше, чем было у дебютной модификации M6.

Как увеличить клиренс Мазда 6

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов — они теперь слегка задраны кверху передняя линия находится на высоте ммк тому же днище практически плоское. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета

Установка резины с высоким профилем Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков проставки для увеличения клиренса мазда 6 соответственной резины.

Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины

Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля. Установка более жестких пружин Еще один безболезненный способ увеличить клиренс дорожный просвет на Мазда 6 — это замена стоковых пружин подвески на более жесткие

Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному.

Размеры и масса Mazda 6 2005 для США, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Sport 4745 x 1780 x 1430 1628 123
2.3 DISI MT Mazdaspeed6 Grand Touring 4745 x 1780 x 1430 1628 123
2.3i MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1402 130
2.3i AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1436 130
2.3i AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1436 130
3.0s MT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Touring 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Sport 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s MT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1506 130
3.0s AT Sport VE 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Touring 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Sport 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Grand Touring 4745 x 1780 x 1440 1532 130
3.0s AT Grand Sport 4745 x 1780 x 1440 1532 130

Мазда мазда 6 2002 технические характеристики, комплектации и цены

Салон Mazda 6 2 поколения

Интерьер Мазда 6 GH

В интерьере второго поколения Mazda 6 2009 стало чуть меньше спортивности, зато появились респектабельность и спокойствие. Взгляните на фото, почувствуете, какой гармонией от него веет. Массивное торпедо Мазда 6 GH очерчено снизу серебристыми вставками-бумерангами. Слегка наклонённая центральная консоль узкая снизу расползающаяся вширь в верхней части. Главенствующее положение занимает мультимедийная система, под ней крупные шайбы климатической установки. Венчают всё это прямоугольники воздуховодов и узкая полоска информационного дисплея.

На рулевом колесе расположены клавиши управления головным устройством.

Классический руль Mazda 6 GH с тремя спицами имеет клавиши управления головным устройством. За ним на приборке четыре циферблата — два больших центральных и два маленьких по бокам. Их шкалы чёткие, считываются даже при беглом взгляде.

Комбинация приборов Mazda 6 GH

Материалы отделки Мазда 6 2 поколения и качество сборки соответствуют D-классу. Пластик мягкий, кожа приятная на ощупь, зазоры минимальные. Передние кресла Mazda 6 2008 неплохо спрофилированы, с развитыми валиками боковой поддержки и набором регулировок, которых хватит для людей любой комплекции. Сзади спокойно смогут усесться три взрослых пассажира. Места для ног и над головой достаточно. Уютный диван располагает к дальним поездкам.

На заднем диване Mazda 6 2008 спокойно помещаются 3 взрослых пассажира.

Багажник

Багажник Мазда 6 GH в кузове универсал.

Объём багажника разнится в зависимости от типа кузова Мазда 6 GH. Самым большим трюмом естественно располагает универсал — 519 литров до подоконной линии, а если сложить спинку второго ряда, то 1751 литр.

Багажник Мазда 6 GH в кузове хэтчбек.

Практически не уступает ему хэтчбек — 510/1702 л. Да и седан нельзя обвинить в нехватке полезного пространства — 501 л. Жаль только нет никаких дополнительных удобств. Производитель посчитал, что Mazda 6 2 поколения не нужны ниши для мелочёвки и крючки, а в подполье хватает места только для компактной запаски.

Багажник Мазда 6 GH в кузове седан.

технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года Седан

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

2,0 CRTD 1998 103(140)/3500 L4 (рядное расположение) 330/2000 Common Rail Дизель
1,8 16V 1798 88(120)/5500 L4 (рядное расположение) 165/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1999 108(147)/6500 L4 (рядное расположение) 184/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 16V 2488 125(170)/6000 L4 (рядное расположение) 226/4000 Непосредственный впрыск Бензин
2,0 CRTD Передний привод 6-МКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 16V Передний привод 6-МКПП
2,0 CRTD Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 CRTD 205/60 R16
1,8 16V 205/60 R16
2,0 16V 205/60 R16
2,5 16V 205/60 R16
2,0 CRTD 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
1,8 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,0 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,5 16V 4735 1796 1440 1549/1549 2725 130 504
2,0 CRTD 1370
1,8 16V 1355 1885 530
2,0 16V 1370 1905 535
2,5 16V 1395
2,0 CRTD 204 0.31
1,8 16V 200 11.3 0.31
2,0 16V 214 9.9 0.31
2,5 16V 220 8 0.31
2,0 CRTD 6.7 5 5.6 149 Дизель
1,8 16V 9.5 5.2 6.8 161 Бензин
2,0 16V 9.8 5.4 7 165 Бензин
2,5 16V 11.1 6.3 8.1 192 Бензин

Как обстоят дела с клиренсом в Мазда 6: достаточно ли запаса?

Второе поколение было несколько не приспособлено к отечественному дорожному полотну. Это прослеживалось в настройках подвески и в низком дорожном просвете. Зимой можно было легко повредить бампер, а на бездорожье – еще и картер двигателя.

Пожелания были учтены и, судя по отзывам владельцев, проблема исчезла. Достаточно высокий клиренс Мазда 6 теперь позволяет спокойно ездить на природу по укатанной колее. Кроме того, парковаться в городских условиях теперь не сложно. Передняя «бровка» сделана достаточно высоко, что позволяет вплотную подъехать к бордюру.

Шестерка – отличный выбор теперь не только для молодежи. Приобретенные черты представительности теперь будут по вкусу и среднему возрастному классу.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Мазда 6 2020 года в России – 1,54 миллиона рублей. В такую сумму обойдётся базовая комплектация Supreme, получившая 6 подушек безопасности, светодиодные огни, легкосплавные диски 17’’, подогрев первого ряда кресел, электронный стояночный тормоз и электрические стеклоподъёмники на дверях. А ещё – «противотуманки», аудиосистему с 4 динамиками, системы ESP, ABS, TCS и целый ряд других полезных опций.

Более дорогие модификации, начиная с Active, получили не только сравнительно мощный двигатель, но и датчики дождя, круиз-контроль, кожаную отделку руля и электропривод боковых зеркал. У самых топовых версий (Икзекьютив и Икзекьютив+, которые отличаются только двигателями) есть аудиосистема Bose с 11 динамиками, система контроля рядности движения, парктроники и 19-тидюймовые диски. А ещё – подогрев второго ряда и проекционный дисплей.

Табл. 1. Комплектации и цены.

Название комплектации Мотор Коробка передач Привод Стоимость,

млн. руб.

Supreme 2,0 л, 150 л.с., бензин «автомат» передний 1,539
Drive 1,573
Active 2,5 л, 194 л.с., бензин 1,771
Supreme Plus 2,019
Executive 2,197
Executive Plus 2,5 л, 231 л.с., бензин 2,362

Плюсы и минусы Мазда 6 2 поколения

Найти не битую Mazda 6 2008 на вторичном рынке сложно. Это не удивительно —автомобиль был популярен у молодёжи. До аккуратного ли тут вождения, когда молодая кровь бурлит в жилах, а под тобой автомобиль с драйверскими ходовыми качествами? Можно ли считать перекрашенный бампер или шпаклёвку на крыльях причиной для отказа от покупки решать вам. Мы же перечислим общие достоинства и недостатки.

Начнём с минусов:

  • Маленький клиренс и длинные свесы. Броское слово «пузотёрка» характеризует внедорожные возможности Мазда 6 второго поколения. Оторванные юбки, треснутые бамперы и замятые пороги — здесь обычное дело.
  • Качество лакокрасочного покрытия. Вы встречали хоть одного владельца «Zoom-Zoom-мобиля», который доволен качеством заводской покраски?  При желании ЛКП Mazda 6 можно оцарапать даже ногтем.
  • Посредственная шумоизоляция. Если проехать в «Шестёрке» с закрытыми глазами, то какофония проникающих в салон звуков окунёт вас в атмосферу бюджетных автомобилей.
  • Скрип заднего стекла. Болячка детская, но распространённая и действующая на нервы. Устраняли её по гарантии, поэтому теперь скрипучие экземпляры встречаются редко. Проблема возникала зимой, когда на стекле появлялась наледь или снег.
  • Текущие радиаторы. Чаще всего эта неприятность встречается на дорестайлинговых Мазда 6 GH и попортила нервы водителям изрядно. Теплообменник автоматической коробки совмещён с радиатором ДВС. Когда его штуцеры сгнивают, антифриз и масло АКПП смешиваются. Эта жижа попадает прямиком в коробку и убивает фрикционы. Это может происходить даже на пробегах до 100 тыс. км. Менять радиатор на такой же оригинальный не стоит — проблема быстро вернётся. Лучше подобрать хороший аналог.
  • И последнее слабое место – рулевая рейка. На датчике положения руля со временем изнашивается пластиковая втулка и машину начинает вести в сторону. Калибровка датчика положение не спасает. Всю рейку можно не менять, достаточно купить ремкомплект.

Теперь о достоинствах:

  • Дизайн. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет. Но внешность шестой модели Мазда нравится всем, ну или почти всем.
  • Надёжность «Уазика». Нет, всё не так плохо, как вы подумали. Просто Мазда 6, как и российский внедорожник может начать барахлить, но обязательно довезёт до дома. Редко какая поломка сможет заставить вас метаться по трассе в поисках эвакуатора. И это, несомненно, плюс.
  • Эргономика. Здесь даже нечего комментировать. Сядьте на водительское место, потыкайте пальцем в кнопки и всё поймёте сами.
  • Простор в салоне и вместительный багажник. Места в Mazda 6 хватит всем. Даже рослые люди будут чувствовать себя комфортно на заднем диване. В багажник легко вмещаются чемоданы и детские коляски, а при желании в универсале можно и средних размеров холодильник перевезти.
  • Эталонная управляемость. Что тут можно добавить? Это визитная карточка Мазда GH. Ради удовольствия от вождения её и покупают.

В ожидании новинки

Обновленная «Мазда 6», длина которой указана далее, появится этим летом. Так обещают автодилеры. Авто будет с усовершенствованным двигателем, обновленным дизайном и более широким спектром функций безопасности.

Теперь фары, которые стандартизируются со светодиодной технологией, представлены в новой компоновке, а противотуманные фары в переднем бампере полностью устранены. Теперь на решетке есть обновленные конструкции обода, которые освежают внешний вид. В интерьере пассажиры могут рассчитывать на недавно разработанную приборную панель в горизонтальном дизайне.

Теперь верхняя половина приборной панели четко отделена от нижней с помощью блоков управления для радио и кондиционирования воздуха с помощью, по-видимому, аналогового спидометра и высококонтрастного экрана для информационно-развлекательной системы.

Новая «Мазда 6», длина которой не похожа на другие модели, будет иметь более угловые и меньшие вентиляционные отверстия, встроенные в интерьер. Они образуют разделительную линию. Новый дисплей отражает информацию в лобовом стекле. Кроме того, пересмотрен передний и задний ряд мест. Теперь обивка стала толще, а сиденья — шире.

Комплектации и оборудование

Mazda 6 имеет пять уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Drive. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 324 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, омыватели фар, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и кнопка запуска/остановки двигателя.

Цена Мазда 6 в комплектации Active начинается от 1 385 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Drive, данная комплектация включает: климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, круиз-контроль, коммуникационная система Bluetooth, электроприводы складывания зеркал, многофункциональный цветной дисплей и кожаный руль и ручка КПП.

В комплектации Supreme, цены на которую начинаются от 1 606 500 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: светодиодные противотуманные фары, датчики парковки спереди и сзади и электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя.

За 1 634 600 руб. вы можете приобрести Mazda 6 в комплектации Supreme Plus, которая в дополнение к оборудованию комплектации Supreme содержит: камера заднего вида, люк с электроприводом, аудиосистема BOSE и 8 и более динамиков.

Самая дорогая комплектация — Executive. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 877 200 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Supreme Plus входят следующие элементы:.

Второй рестайлинг третьего поколения

По экстерьеру новшеств у рестайлинговой Mazda 2018/2019 годов не так и много, но некоторые детали проведенного фейслифтинга заметны сразу даже невооруженным взглядом.

В первую очередь привлекает внимание совсем иной формы решетка радиатора – она увеличилась в размерах и по своей структуре чем-то напоминает кольчугу

Также есть и другие нововведения:

  • удлинились и стали более выразительными хромированные вставки под передними фарами;
  • исчезли как самостоятельные элементы противотуманки, они теперь встроены в головную оптику;
  • нет спереди машины и стандартных поворотников, указатели поворотов здесь находятся в боковых зеркалах;
  • обновился рисунок колесных литых дисков;
  • в задних фонарях добавилось количество светодиодов;
  • заметно модернизирован передний бампер;
  • стали более крупными насадки на выхлопные трубы.

Также некоторую модернизацию можно наблюдать в салоне, в частности, у новой Mazda 6 «подрос» размер мультимедийного экрана (восьмидюймовый вместо семидюймового дисплея).

Несколько видоизменились: щиток приборов, центральные дефлекторы с кнопкой аварийной сигнализации, блок климат-контроля, рулевое колесо с находящимися на нем элементами управления.

В машинах с богатой комплектацией в интерьере добавилось количество хромированных деталей, причем, это не имитация, а панель приборов и консоль рычага КПП оформлены с кожаной отделкой.

Описание дорожного просвета

Как считают многие владельцы, просвет у «Мазды-шестерки» никак не соответствует заявленному в документации. Кто-то намеряет 145 миллиметров, а кто-то и того меньше. На самом деле у Mazda 6 клиренс описание имеет следующее: 150 миллиметров от точки опоры колес до листа «брони». Между листом защиты, который имеет толщину почти 10 миллиметров, и самим картером двигателя, имеется еще свободное пространство — около 100 мм.

Тем самым и набирается показатель 165 миллиметров. Не стоит забывать о технических положениях производства автомобиля. Также просвет зависит и от установленных на автомобиль. Чем больше диаметр колеса, тем выше просвет. Если владелец «Мазды 6» не удовлетворен высотой просвета, то можно смело сменить колеса на большие, тем самым изменив размер и клиренса, и дизайн авто.

Серийное производство автомобиля налажено в Японии, в городах Хиросима и Хофу; в США, в штате Мичиган; в Колумбии, в городе Богота; в Китае, в городе Чанчунь и в России, во Владивостоке.Серийное производство Мазда 6 стартовало в 2002 году, модель была выпущена на замену Mazda 626. Однако компании Mazda полностью удалось изменить представление об этом модельном ряде, так как Mazda 6 практически ничего не унаследовала от своего предшественника. Модельный ряд 6-й серии весьма разнообразен. Со времени появления этой модели на автомобильном рынке она была выпущена в четырёх модификациях. Последнее обновление произошло в 2013 году, однако оно коснулось исключительно кузова седан.

Основными моторами, которыми снабжается Мазда 6, являются бензиновые двигатели объёмом 1,8 и 2 литра, мощностью 120 и 141 лошадиные силы соответственно. Помимо этих двигателей в линейке силовых агрегатов нельзя не выделить бензиновый мотор с объёмом 2,3 литра и мощностью 160 лошадиных сил, который чаще всего устанавливали на универсалы. Для любителей быстрой езды компания Мазда представила спортивную версию 6-й серии – Mazda 6 MPS. На эти автомобили устанавливается турбированный бензиновый силовой агрегат с объёмом 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил. На весь модельный ряд Mazda 6 устанавливали как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Мазда 6 обладает дорожным просветом в 165 мм. Объём багажника у седана составляет порядка 480 литров, у универсала 530 литров, а у хетчбека 510 литров. Более подробные технические характеристики, а также фото Мазда 6 доступны в галерее автомобиля на сайте auto.dmir.ru.

Mazda 6 – это гармоничное сочетание новых идей и классических элементов дизайна, которые способны выделить этот автомобиль из общей массы. Особую привлекательность кузову придают раздутые колёсные арки.Автомобиль с типом кузова универсал включает в себя все необходимое. Он обладает просторным, универсальным и функциональным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода делает Мазда 6 универсал истинным удовольствием для вождения.

Внутренне убранство Мазда 6 отвечает самым высоким требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы; обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП доступны в стандартной комплектации независимо от типа кузова.По безопасности пассажиров и детей Мазда 6 получила 5 из 5 возможных звёзд, по безопасности пешехода – 2 из 4. Все испытания проводились по методике краш-тестов Euro NCAP. Обсудить эту и другие модели японского производителя автомобилей — Mazda, а также написать отзыв и пообщаться с владельцами этой модели Вы можете в клубе «Мазда» в разделе «Обсуждение» на нашем сайте auto.dmir.ru.

Комплексное обновление шестой серии принесло компании Mazda всемирное признание. Именно третье поколение считается самым лучшим по мнению многих автомобилистов. Об этом свидетельствуют и различные награды, которые уже успела получить генерация.

Интерьерные включения

Параметры интерьера новой Мазды 6 поколения:

  1. Куполообразная форма крыши не скрадывает свободного пространства в салоне, который и впрямь является просторным.
  2. Моторная часть так устроена, что все силовые агрегаты разместили под приборную панель. Благодаря этому существенно увеличилось пространство для ног водителя и того, кто будет сидеть с ним рядом. И этот «трюк» также позволил увеличить простор для установки комфортного второго ряда сидений. Здесь теперь просторно не только ногам пассажиров, но и их глазам. «Диван» чуть приподнят, из-за этого обзорность увеличилась.
  3. Корпус из алюминия. Отделка – натуральная или искусственная кожа. Эти детали присущи настоящему спортивному автомобилю. Лакированная пластмасса в декорирующих материалах отсутствует.
  4. Цифровое интеллектуальное оснащение бортового компьютера включает в структуру планшетный экран, оптимального размера. Он располагается на самом видном месте – в центре вверху. Очень важный рестайлинг – экран отлично просматривается даже при попадании на изображение солнечных лучей, света фонарей или внутреннего освещения в авто.
  5. На рулевом колесе имеются специальные кнопки для регулировки климат контроля, стеклоочистителей и прочих ключевых удобств. Они совсем не мешают процессу управления.

Удивительно, но Mazda 6 2018 теперь выглядит изнутри довольно стильно, чего нельзя сказать о моделях более ранних. Например, лет 10 ранее приборная панель хоть и была создана по максимуму функциональной, но достаточно скучной

Сегодня же внимание автомобилиста занимают все детали приборной панели – они стали более стильными и не утратили своей значимости