Технические характеристики Hyundai Creta 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового Hyundai Creta / Хендай Крета 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4270 / 1780 / 1630 |
Колесная база, мм | 2590 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л |
402 / 1396 Снаряженная масса, кг 1345 — 1472
Объем топливного бака, л 55
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 |
Макс скорость, км/ч | 169 | 169 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,0 | 9,2 |
— трасса | 5,8 | 5,9 |
— смешанный | 7,0 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 192 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,7 | 11,3 |
Макс скорость, км/ч | 183 | 179 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,2 | 10,6 |
— трасса | 6,0 | 6,5 |
— смешанный | 7,5 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Работа
Сначала сдвиньте водительское кресло до упора назад и выкрутите 2 болта, которыми салазки крепятся к полу. После этого сдвиньте сиденье полностью вперед и открутите еще 2 болта сзади. Болты выкручиваются головкой Е12.
Примечание. При отсутствии головки Е12, вы можете использовать стандартную головку на 10. Однако есть вероятность, что она провернется, и грани болта будут сорваны. Кроме того, можно испортить головку.
Когда болты откручены, наклоните кресло назад и внизу отключите штекера подогрева и боковых подушек безопасности. Сам жгут проводов закреплен к каркасу кресла при помощи клипсы. Ее нужно вынуть либо срезать.
ВАЖНО! При снятии клипсы будьте осторожны, так как на каркасе могут быть стальные заусенцы, о которые можно порезать руки. После снятия проводки, выньте кресло из салона
Делайте это аккуратно, чтобы не повредить салазками салонный пластик или краску на кузове
После снятия проводки, выньте кресло из салона. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить салазками салонный пластик или краску на кузове.
Бурж
Дорогой друг, вы далеки от этой темы, советую удалить видео и не позориться на всю страну своими дилетантскими выводами, табличка, она же ЗМТ, как раз и находится под капотом, она дублирует номер нанесенный на кузове, и знающий человек по табличке уже может многое определить, риски между символами в номере кузова — это следы от боковых граней маркиратора, это нормально и проблем не будет не вводите в заблуждение людей, в вашем автомобиле можно тупо переварить фрагмент пола с номером и пере клепать табличку и такой специалист как вы ничего не поймет. Вы это даже не уведите.ПыСы — сомневаюсь что ваш автомобиль перебит (видео нечеткое) и в Беларуссии их никогда не собирали и не маркировали.
Написать комментарий
Shaylee
В конце 1990-х у отца был Москвич, правда не комби, а 412 ижевский, так мы на заднем ряду втроём ездили и с матерью, и с бабушкой, хотя было тесновато. А вот троим подросткам в самый раз. Бывало даже, когда с дачи ехали, на задний ряд утрамбовывались в пятером: двое взрослых и трое детей (один между взрослыми, и двое на коленках), до трамвая или автобуса доезжали и выгружались. Но эти колёсные арки, выпирающие в салон — это жопа жопная.
Написать комментарий
Задняя
Задний мост переднеприводного кроссовера hyundai creta скомпонован на основе торсионной балки. Поэтому оба его задних колеса собраны в единую систему, представляющую собой разновидность зависимой подвески. Это, безусловно, сказывается на степени комфортности авто: она невысока.
Располагая небольшими, но сравнению с независимой подвеской, возможностями, она не способна гасить большую часть неровностей дороги, как это делает макферсон.
Поэтому пассажиров, на заднем сидении, мотает из стороны в сторону. Впрочем, благодаря мягким комфортабельным креслам, это не слишком сильно сказывается на их самочувствии.
Было бы несправедливо говорить о том, что торсионная балка совершенно не отрабатывает неровности дороги. Она способна обеспечивать мягкость хода, правда, её возможности, в этом смысле, ограничены. Однако у неё есть и преимущества, перед тем же макферсоном.
Во-первых, торсионная подвеска намного дешевле. Во-вторых, она имеет меньшую массу, чем макферсон. В-третьих, не вызывает никакого сомнения её долговечность, срок службы балки соразмерен со сроком службы самого автомобиля.
В-четвёртых, в случае снижения технических возможностей, эта разновидность зависимой подвески легко поддаётся ремонту. Для этого нужно всего лишь подтянуть одну гайку обычным гаечным ключом. Тут главное иметь чувство меры, чуть гайку перетянул, и задний мост приобрёл неоправданную чрезмерную жёсткость.
Конечно, далеко не всё зависит от подвески, так, например, если дорожный просвет невелик, транспортному средству не помогут ни макферсон, ни торсионная балка, ни многорычажка. По счастью у этой модели хундая клиренс составляет 19 см.
Ходовые качества автомобиля
Изучая видео тест-драйва Хендай Грета 2021 года, остановите внимание на ходовых качествах и мощностных показателях транспортного средства. Начните с пуска мотора
Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум. Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения.
Автомобиль стартует очень быстро и легко, педаль газа достаточно чувствительная. Если приходится трогаться на подъеме, то специальная система Hill-Start Assist Control помогает выполнить действие с максимальной эффективностью, предотвращая скатывание авто назад. Тест-драйв кроссовера Хендай Грета смог это полностью подтвердить.
Все переходные процессы, например, переключение передач, происходят очень плавно и уверенно, поэтому транспортное средство хорошо набирает скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя и КПП. На разгон до сотни км/ч двухлитровому мотору требуется чуть больше 12 секунд. Максимальные скоростные показатели превышают отметку 180 км/ч. Резвость автомобиля сохраняется даже в модификациях, оснащенных автоматической коробкой передач. По этому показателю Хендай выигрывает даже у главного своего конкурента Рено Каптур.
Если говорить о маневрах, то этот тест авто также проходит достаточно успешно. На извилистой дороге оно чувствует себя вполне уверенно, легко преодолевает любые препятствия. Руль поворачивается без особых усилий, потому как на разных модификациях авто установлены гидро- и электроусилители. Торможение выполняется эффективно, хотя некоторым экспертам оно кажется несколько замедленным.
Также видео тест-драйва Хендай Грета показывает отличную устойчивость автомобиля на дороге. Даже если водитель отпустит педаль газа, нажмет на тормоз, выполнит резкий поворот, система стабилизации предотвратит занос и скольжение. Безопасность находится на высоком уровне. Любители экстремальной езды могут воспринимать этот момент неоднозначно, но в любом случае, транспортное средство защитит от аварийных ситуаций всех людей, находящихся в салоне.
Еще один момент, на который важно обратить внимание, просматривая видео тест-драйва Хендай Крета 2021 года – подвеска. Она прекрасно адаптирована под наши дороги, обеспечивает плавное движение кроссовера даже по дороге со значительными неровностями. Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод
При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации
Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод. При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации.
Какая итоговая оценка транспортного средства? Здесь сложно дать однозначный ответ. Где-то автомобиль заслуживает «пятерку», в каких-то моментах оценивается четверкой с плюсом. В целом, тест-драйв Хундай Крета удовлетворит ваш интерес, убедит в правильности совершенного выбора. Но, стоит отметить, что мнение о кроссовере может несколько меняться в зависимости от того, кто проводит тесты.
Больше и богаче
Внешние габариты Креты изменились не слишком существенно. Она подросла на 30 мм в длину и на 10 в ширину (4300х1790 мм), но при этом стала на 10 мм ниже (1620 мм). Теперь автомобиль выглядит заметно солиднее и приземистее. Представители завода пообещали, что и управляться она будет лучше, в том числе благодаря выросшей на 20 мм колёсной базе.
Свесы стали, наоборот, короче, но существенно геометрическая проходимость не изменилась. Багажник при этом прирос 31 литром полезного объёма (433 л).
Экстерьер получился не совсем однозначным. С некоторых ракурсов кроссовер действительно стал серьёзнее, но с других в нём прослеживается что-то общее то ли с Дастером, то ли с X-Ray. Стилистически получилось как-то не очень выдержанно, и практически круглые колёсные арки и плавные линии передних крыльев не слишком хорошо сочетаются с рубленной геометрией передней и задней оптики.
Хотя это, конечно, дело вкуса, и вряд ли первое поколение Креты стало популярным благодаря какому-то изысканному дизайну. При этом нужно сказать, что отдельные элементы (светодиодная оптика, характерная для всей современной модельной линейки Hyundai «каскадная» решетка радиатора, интересные литые диски) и впервые появившаяся на Крете панорамная крыша смотрятся весьма привлекательно.
Отдельно надо упомянуть доступные цвета кузова. На Крету примерили новую гамму, состоящую из пяти цветов, которыми в будущем окрасятся и петербургские Солярисы. Кроме того, возможна комбинация двух тонов с чёрной крышей.
А вот что удалось однозначно, так это интерьер. Тут явно присутствуют некие авиационные нотки: D-образный руль со срезанной нижней хордой напоминает штурвал самолёта, а своеобразная форма селектора АКП чем-то похожа на РУДы – рычаги управления тягой двигателя.
Завершают картину два дисплея: один – цифровой приборной панели Supervision, второй – 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кстати, хорошая новость: даже в базовой комплектации не будет никаких монохромных экранчиков. Минимум для мультимедиа – 8-дюймовый дисплей. Само собой, тоже сенсорный и с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Также в новом поколении Creta появились опции, доступные ранее только для более дорогих моделей Hyundai и отсутствующие у многих одноклассников. Например, телематический сервис Bluelink, позволяющий владельцу автомобиля связываться с ним через приложение на смартфоне.
Отмечу, что ни Bluelink, ни цифровая приборная панель Supervision не будут для Креты редкостными опциями в самой богатой комплектации. По словам представителей Hyundai, цифровая приборная панель будет стоять более чем на трети выпускаемых автомобилей, телематический сервис Bluelink – почти на половине.
Вывешивание
А вот съезжать на C-HR с асфальта страшновато. Но мы всё-таки рискнули…
Заменив платформы с роликами на естественные, дорожное препятствия, проверяем смогут ли кроссоверы самостоятельно выехать из диагонального вывешивания. Съехав одним колесом в кювет и вывесив другое, трогаемся пытаясь вернуться на дорогу.
Toyota C-HR нырнув колесом в кювет так же самостоятельно выбросать на дорогу. Переднего привода и великолепной электроники оказалось достаточно. Подвох может крыться в другом: угол въезда японца всего 15 градусов, тогда как у корейца 21 градус. Будьте осторожны, не стоит отрывать бампер в попытках проверить на деле электронику.
Toyota-C-HR — Hyundai-Creta — в такой овраг мы бы полезли только на Ниве.
Счёт 3:3
Hyundai creta prestige 2.0 at 4wd – комплектация и технические характеристики на драйве
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Мнение экспертов о клиренсе для отечественных дорог
Многие отечественные автолюбители стараются всячески оборудовать свой автомобиль дополнительными устройствами, а также увеличить клиренс. Для изменения клиренса устанавливаются другие пружины, амортизаторы, отбойники и колеса. Главная цель увеличения дорожного просвета — улучшить общую проходимость при эксплуатации машины на отечественном пространстве. На кроссовере Крета вполне реально изменить стандартные характеристики клиренса в 190 мм. Можно выделить наиболее эффективные способы:
- Установка колес или шин большого диаметра.
- Монтаж проставок в подвеску автомобиля.
- Установка подвески с усиленными пружинами и амортизаторами.
Любое из перечисленных вмешательств позволит увеличить клиренс в среднем на 50 — 80 мм дополнительно. Однако экспертами не рекомендуется вносить изменения в конструкцию автомобиля. Ведь любое вмешательство может повлечь за собой сбой в настройках подвески, распределения массы и ходовой части. Чаще всего отечественные владельцы Hyundai Крета устанавливают другие шины или диски.
Любое расхождение в размере колес от изначальных заводских параметров негативно сказывается на точности показаний спидометра. В зависимости от диаметра электроника может показывать большую или меньшую скорость, что негативно сказывается на безопасности передвижения и увеличивает вероятность получения штрафа.
Согласно большому количеству тестов и экспертным оценкам клиренса в 190 мм на Крете вполне достаточно для нормальной эксплуатации техники в разных условиях. Показатели дорожного просвета можно увеличить путем установки шин 215/65. В таком случае владелец не повлияет на общие настройки подвески и сможет получить прибавку в клиренсе до 5 — 10 мм. Также возможно установить измененную защиту картера двигателя.
В сумме при минимальных изменениях можно получить 196 мм от дорожного полотна до крайней нижней точки под днищем.
Старые знакомые
С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.
Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.
Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.
В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.
Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.
Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.
До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…
Габаритные размеры, мм | |
Длина | 4300 |
Ширина | 1790 |
Высота | 1620 |
Колесная база, мм | 2610 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 |
Колея | |
Передняя | 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″) |
Задняя |
2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″) 4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″) |
Свесы, мм | |
Передний | 840 |
Задний | 850 |
Внутренние размеры, мм | |
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм | 1051 / 973 |
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм | |
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм | 1404 / 1385 |
Объем багажника с несложенными сиденьями / со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA) |
433 |
Двигатели |
1,6 D-CVVT (2WD) |
1,6 D-CVVT (4WD) |
NU 2,0 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | |||||
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1999 | |||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 90,2 / 6300 | 88,7 / 6200 | 110 / 6200 | |||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 123 / 6300 (2WD) | 121 / 6200 (4WD) | 149,6 / 6200 | |||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 150,7 / 4850 | 148,3 / 4850 | 191 / 4500 | |||
Тип топлива | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Топливный бак, л | 50 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя |
Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Задняя |
2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами 4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Тормозные механизмы | ||||||
Передние | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм | |||||
Задние | Дисковые Ø262 или Ø284 мм | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Количество поворотов до упора | 2,74 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | ||||||
Шины и диски | ||||||
Шины | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H | |||||
Диски | 6.0Jx16; 6.5Jx17 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Тип привода | 2WD | 4WD | 2WD | 4WD | ||
Трансмиссия | 6МКП | 6АКП | 6МКП | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12,3 | 12,1 | 12,9 | 13,1 | 10,7 | 11,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 183 | 179 |
Экологические характеристики | ||||||
Расход топлива л / 100 км | ||||||
Городской цикл | 8,7 | 8,8 | 9,0 | 9,5 | 9,2 | 9,9 |
Загородный цикл | 5,6 | 5,9 | 6,2 | 6,4 | 5,8 | 6,4 |
Смешанный цикл | 6,8 | 7,0 | 7,2 | 7,5 | 7,1 | 7,7 |
Экологический класс | 5 | |||||
Выделение СО2, г / км | ||||||
Городской цикл | 203 | 206 | 211 | 221 | 215 | 231 |
Загородный цикл | 132 | 138 | 145 | 149 | 137 | 150 |
Смешанный цикл | 153 | 163 | 169 | 175 | 166 | 180 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1270-1355 | 1300-1385 | 1360-1445 | 1390-1475 | 1335-1420 | 1410-1495 |
Полная масса, кг | 1700 | 1730 | 1790 | 1820 | 1765 | 1840 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг |
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Достоинства и недостатки Hyundai Creta
Среди плюсов Hyundai Creta автовладельцы наиболее часто выделяют:
Выделим основные плюсы модели:
- привлекательную стоимость;
- красивый и вместе с тем практичный дизайн;
- большой объем пространства на заднем ряду;
- подогрев всех без исключения сидений;
- продуманную эргономику водительского кресла;
- качественную отделку дверей;
- отличную управляемость.
К минусам относят:
- плохое звучание аудиосистемы;
- жесткий пластик на передней панели;
- отсутствие навигации и круиз-контроля;
- расход топлива по факту выше заявленного производителем;
- отсутствие пластиковой защитной панели в моторном отсеке;
- плохую шумоизоляцию.
Хендай Крета увеличение клиренса
Для того, чтобы автомобиль был выше, а значит более проходимым, многие владельцы делают ряд доработок, позволяющих поднять кузов автомобиля выше над поверхностью над землей. В этом случае, машина сможет преодолевать более сложные препятствия, однако управляемость и маневренность машины пострадает. Кроме этого, устойчивость машины тоже изменится, и увы не в лучшую сторону. Если Вас это не пугает, то мы покажем, как можно произвести увеличение клиренса на Хендай Крета.
В настоящее время существует несколько способов увеличения дорожного просвета Хендай Крета. О них мы и поговорим дальше.
- Установка колес или резины большего диаметра. Если на автомобиль поставить более высокую резину, то можно сразу и без доработок увеличить клиренс на 2-3 см. У этого способа есть свои достоинства и недостатки. Из плюсов можно отметить быстроту и легкость доработки. Также при таком методе не сильно страдает управляемость авто. Из негативных последствий мы получим высокую цену доработки, так как новая резина или диски стоят не дешево. Есть риск того, что спидометр начнет врать. Дело в том, что с завода спидометр откалиброван под определенный размер колес. Устанавливая на их место колеса больше, спидометр начинает показывать не правильную скорость. Если Вы готовы смириться с остальным и пойти на замену резины, то не забывайте еще правильно подобрать размер. Если Вы поставите слишком большое колесо, то есть большая вероятность, что оно будет шеркать об арки на кочках или поворотах, если вообще влезет.
- Установка проставок. К счастью, в настоящее время можно найти уйму способов безопасно увеличить дорожный просвет на Крете. Есть и проставки под стойки, и под пружины. Оба способа не являются сложными в реализации и не ударят по карману. Доработка заключается в простой установке проставок под стойки и/или амортизаторы. Клиренс сразу увеличится на 2-4 см.
- Установка увеличенных пружин и амортизаторов. Этот способ является самым правильным с технической точки зрения, но в то же время и дорогим. Сегодня в магазинах можно найти амортизаторы и пружины большего размера. Такие детали продаются в виде тюнинга. Если на Вашу модель нет таких деталей в продаже, то можно подобрать подходящие по конструкции амортизаторы и пружины от других авто, но отличающиеся по высоте. Такие доработки хоть и дорогие, но позволяют значительно увеличить клиренс, не потеряв в управляемости.
- Есть еще один экзотический способ увеличения клиренса на Хендай Крета. Вряд ли Вы этим будет заниматься, но я все же опишу его подробно. Самый удобный способ увеличить дорожный просвет — установить пневмоподвеску. Это очень дорогостоящая доработка, но она позволяет регулировать дорожный просвет при необходимости. Т.е. на обычной ровной дороге Вы можете максимально низко опустить автомобиль, не теряя при этом управляемость. А когда въезжаете на плохую дорогу — можно увеличить дорожный просвет не выходя из салона авто. Доработка отличная, но стоить она будет от 40 тыс. рублей без работы.
Технические характеристики хендай крета
Характеристика | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Краткая информация | ||||||
Объем | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 2 | 2 |
Мощность | 123 | 123 | 121 | 121 | 149 | 149 |
Коробка | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Топливо | АИ-95 | |||||
Запас хода | ||||||
Разгон | 12.3 | 12.1 | 12.9 | 13.1 | 11.3 | 10.7 |
Расход | 7 | 7.1 | 7.4 | 7.6 | 8 | 7.5 |
Общая информация | ||||||
Страна марки | Южная Корея | |||||
Класс автомобиля | J | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | ||||||
Безопасность | ||||||
Оценка безопасности | none | |||||
Название рейтинга | none | |||||
Размеры, мм | ||||||
Длина | 4270 | |||||
Ширина | 1780 | |||||
Высота | 1630 | |||||
Колёсная база | 2590 | |||||
Клиренс | 190 | |||||
Ширина передней колеи | 1557 | |||||
Ширина задней колеи | 1570 | |||||
Размер колёс | 205/65/R16 | |||||
Объём и масса | ||||||
Объем багажника мин/макс, л | 402/1396 | |||||
Объём топливного бака, л | 55 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1345 | 1374 | 1420 | 1440 | 1472 | 1405 |
Полная масса, кг | 1795 | 1825 | 1850 | 1890 | 1925 | 1855 |
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | |||||
Тип привода | передний | передний | полный | полный | передний | полный |
Подвеска и тормоза | ||||||
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | |||||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза | дисковые | |||||
Эксплуатационные показатели | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 169 | 167 | 167 | 179 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.1 | 12.9 | 13.1 | 11.3 | 10.7 |
Марка топлива | АИ-95 | |||||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 161 | 166 | 173 | 178 | 188 | 177 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | none | |||||
Расход топлива, л смешанный | none | |||||
Расход топлива, л город/смешанный | none | |||||
Расход топлива, л город/трасса | none | |||||
Расход топлива, л город | none | |||||
Расход топлива, л трасса | none | |||||
Расход топлива, л трасса/смешанный | none | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | бензин | |||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Объем двигателя, см³ | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Тип наддува | нет | |||||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 123 / 92 при 6400 | 123 / 92 при 6400 | 121 / 89 при 6200 | 121 / 89 при 6200 | 149 / 110 при 6200 | 149 / 110 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 151 при 4850 | 151 при 4850 | 148 при 4850 | 148 при 4850 | 192 при 4500 | 192 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||||
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | |||||
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.3 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 | 81 × 97 | 81 × 97 |
Аккумуляторная батарея | ||||||
Запас хода на электричестве, км | ||||||
Емкость батареи, кВт⋅ч | ||||||
Время зарядки, ч |
123 л.с, 1.6 MT123 л.с, 1.6 AT123 л.с, 1.6 MT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 MT121 л.с, 1.6 AT123 л.с, 1.6 MT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 MT121 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 AT123 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT123 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT
Габариты hyundai creta
Разработчики кроссовера Крета не скрывают того, что их модель является не самым большим представителем семейства. Как ни странно, но даже с учётом этого, у задних пассажиров не возникает никакого дискомфорта. Даже отодвинутое максимально назад переднее кресло, не мешает заднему пассажиру среднего телосложения.
Как показывает практика, размеры Хендай Крета позволяют одновременно перевозить водителя и трёх пассажиров. Четвёртому человеку может быть дискомфортно, особенно при длительных путешествиях. Ниже представляем вам параметры кузова Хендай Крета:
- Длина – 4.27 м.
- Ширина – 1.78 м.
- Высота – 1.63 м (вместе с рейлингами может достигать 1.67 м).
- Колёсная база – 2.59 м.
- Снаряжённая масса – колеблется в диапазоне 1345-1552 кг, в зависимости от комплектации.
- Полная масса – колеблется в диапазоне 1795-1925 кг, зависимо от комплектации.
- Объём багажного отсека – 402-1396 литров.
Как мы уже говорили выше, задний ряд сидений способен комфортно уместить только двух пассажиров. Третьему будет тесно и несколько неудобно. Оптимальный вариант – водитель, три взрослых пассажира и ребёнок.
Чтобы добиться данных габаритов кузова, производители прибегли к использованию большого количества инновационных технологий. К примеру, сварочные работы проводились посредством использования роботов. Детали, прошедшие прессование, поступали на конвейер, где проходило еще несколько важных процедур. В конечном итоге получался готовый каркас, только без навесных элементов.
Выводы и общая оценка кроссовера
Новинка от Hyundai автомобиль Крета обладает всеми необходимыми функциями и характеристиками для удобной и комфортной эксплуатации на отечественном пространстве. В зависимости от комплектации машина может иметь полный или только передний привод. Однако в независимости от типа привода модель отличается высокими показателями проходимости на легком бездорожье.
Клиренс 190 мм позволяет преодолевать большинство типов препятствий, которые встречаются на отечественных дорогах. Большие колеса, правильное распределение массы и небольшие свесы идеально адаптированы для плохого дорожного покрытия. В совокупности с устойчивой и мягкой подвеской кроссовер не боится глубоких ям или выбоин. Автомобиль подойдет практически для любых целей в сфере гражданского пользования.
Владельцу не требуется задумываться перед тем, как преодолевать очередную лужу или въезжать на раскисшую проселочную дорогу. Модель Крета не является полноценным внедорожником. Однако за счет своих характеристик автомобиль можно назвать хорошим проходимым кроссовером.
Эксперты уверенны в том, что вышедший недавно кроссовер Хендай Крета немного опоздал, ведь более ранний дебют мог принести компании гораздо большую прибыль. Но, как известно, лучше поздно, чем никогда, и эти слова идеально подходят под эту ситуацию. Презентация Крета вызвала огромный ажиотаж – событий подобного масштаба уже давно не было на российском рынке. Так что же такое на самом деле этот Крета? Если вы думаете, что это чисто маркетинговый продукт, то сильно ошибаетесь – при правильном подходе из автомобиля можно высечь несколько неплохих искр. Ладно, отойдём подальше от метафор, и представим вам тест-драйв Хендай Грета.