Киа венга

Оглавление

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления — порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже — на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей — медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей. 

Интерьер

Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.

Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.

Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.

Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.

Передние кресла

Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.

Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.

Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.

Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).

Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.

Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.

Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.

В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.

Технические характеристики автомобиля

Название малолитражки переводится с испанского как «давай», что делает заявку на динамику и стремительность маленького задорного автомобиля. Время показало, что изготовитель не ошибся в своих планах: очень скоро юркий бюджетный однообъемник завоевал признание у молодых семей.

Двигатели

Невысокая цена модели объясняется не только компактными габаритными размерами «Киа Венга», но и недорогими, неспешными моторами.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Венга»:

  • Объем 1396 см3. Младшая силовая установка способна выдать скромные 90 л. с., демонстрируя при этом неплохую разгонную динамику – 12,8 сек. до первой сотни км. Максимальная отметка на спидометре 168 км/ч. В городе автомобиль тратит 7,5 л топлива, на трассе – 5,5 л, в смешанном ритме – 6,2 л на 100 км пути.
  • Объем 1591 см3. Старший двигатель развивает мощность в 125 лошадей, стартовый разгон до 100 км/ч составляет 10,9 сек. Крайняя правая отметка на спидометре – 180 км/ч. Экономичному мотору требуется 8,6 л горючего в городе, 5,2 л – на треке, 6,5 л – в комбинированном режиме.

Производитель заявляет, что рабочий ресурс двигателей — 200 тыс. км пробега.

Трансмиссия

Технические характеристики КПП Kia Venga 2012 соответствуют выбранным силовым установкам. В паре с двигателями идут 4-скоростная автоматическая коробка либо «механика» с пятью или шестью ступенями.

Цена на авто с 1,4-литровым мотором на МКПП начинается от 629 тыс. руб., доплата за автомат – 30 тыс. руб. Стоимость машины с большим объемом, но такой же трансмиссией возрастает на 100 тыс. руб.

Ходовая часть

Привод микровэна передний. Подвеска – достаточно мягкая для езды по городским улицам: независимый «МакФерсон» с двойными рычагами в передней части и полузависимая торсионная сзади.

Тормозная система оснащена прогрессивными дисковыми механизмами, фронтальные — вентилируемые. С конвейера авто сходят с внедренной электронной системой активной безопасности – ABS. Руль «Венги» с электроусилителем.

Габариты

Пятидверный хэтчбек уверенно ведет себя в дорожном потоке: ускоряется, обгоняет, маневрирует. Этому способствуют габариты «Киа Венга» (ДхШхВ) – 4080х1770х1600 мм.

Другие параметры:

  • колесная база – 2615 мм;
  • дорожный просвет – 156 мм;
  • полный бак – 48 л бензина Аи-95;
  • масса – от 1178 до 1194, в зависимости от модификации.

Комплектации

«Киа Венга» 2012-1013 с неплохими техническими характеристиками выпускали в нескольких комплектациях:

  • «Классик». Владелец компактвэна получал аудиосистему МП3, 6 динамиков, 2 подушки безопасности, иммобилайзер. Штатно шли системы АБС, ESS, BAS.
  • «Комфорт». К «базе» добавились кондиционер и «теплые» опции: обогрев руля, передних кресел, лобового стекла в районе дворников. Мультифункциональный руль, электростеклоподъемники задних дверей и блютуз также стали доступны с конвейера.
  • «Люкс». Дорогая версия снабжалась противотуманными фарами, климат-контролем. Новинкой были датчики парковки. За безопасность отвечали активные подголовники, системы ESC, VSM, HAC.
  • «Престиж». Максимальная модификация получила LED-оптику, 7-дюймовый сенсорный экран, панорамную крышу. В салон можно попасть без ключа.

За сенсор нужно доплатить 10 тыс. руб.

Кузов

Экстерьер субкомпакта привлекательный и приветливый. К разработке дизайна приложил руку Петер Шрайер – автор знаменитого «носа тигра». Это радиаторная решетка, ставшая фирменным знаком автомобилей «Киа».

Аккуратный кузов имеет плавные формы, скошенные фары передней оптики, высокий «лоб» – ветровое стекло. Несмотря на последнее обстоятельство, с аэродинамикой авто все в порядке: коэффициент сопротивления встречному потоку воздуха составляет 0,31. Такой показатель свидетельствует о топливной экономии.

Боковины украшают хромированные ручки дверей. Внешне машина выглядит вполне «по-европейски», утеряв азиатскую самобытность. Небольшие габариты позволяют водителям легко припарковаться на узком пятачке и найти место в попутном потоке транспорта.

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 125 л.с.

Объявления о продаже Kia Venga

Сейчас в продаже есть подержанные Киа Venga 2010 – 2014 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Kia Venga

Kia Venga 2010 года выпуска — 56 000 рублей. 3 объявления
Kia Venga 2011 года выпуска — 8 097 рублей. 1 объявление
Kia Venga 2012 года выпуска — 103 668 рублей. 1 объявление
Kia Venga 2013 года выпуска — 29 135 рублей. 1 объявление
Kia Venga 2014 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Киа Venga соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Kia Venga с пробегом

Разместить

59 931р.

KIA Venga Venga 1.4 CRDi 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1396 см3 и
мощностью 75 л.с.,
Пробег автомобиля 313 290 км.

Baranowo (Польша)

58 339р.

KIA Venga Venga 1.6 CRDi 1.6 Битый

Хэтчбек c объёмом 1582 см3 и
мощностью 128 л.с.,
Пробег автомобиля 141 502 км.

Baranowo (Польша)

8 097р.

KIA Venga Venga 1.4 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1396 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 49 602 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 4 объявления

Семейные интересы

Если в плане классификации Venga расположилась, что называется, на стыке сегментов, то в коммерческом смысле – на стыке интересов покупателей. Кто эти покупатели, к слову, совершенно очевидно. Львиную долю клиентов составят, предположительно, семейные молодые люди, еще более вероятно – люди, имеющие детей. Экстерьер Venga – и это сразу бросается в глаза – создавался с учетом приоритетов таких потенциальных владельцев. Внешне Venga не похожа ни на модернистский и эпатажный Soul, ни на изящный и заводной Sportage, ни на монументальные Sorento и Mohave. Эта машина стала редким исключением из общего дизайнерского правила KIA. Шеф-стилист марки Петер Шрайер решил не пересаживать ей фирменный “тигриный нос” радиаторной решетки и “клыки” секций “противотуманок”. Компактный однообъемник смотрит на мир большими, вытянутыми вдоль капота блок-фарами и загадочно улыбается – такой визуальный эффект возникает из-за перетекания линии переднего воздухозаборника в ниши противотуманных фонарей. Эффект улыбчивости подкреплен раздутыми колесными арками, напоминающими щеки

И тем не менее во внешности “тихони” нет-нет да и прорвется фамильная агрессивность – обратите внимание хотя бы на радикально короткие свесы, энергичную выштамповку бортов, большие колеса с дисками “колючего” дизайна или заострения внешних зеркал и дверных ручек. Так Шрайер оставляет лазейку для обремененных семьей драйверов – все же внешность Venga обещает толику спорта и азарта

Спортивные нотки, к слову, звучат и в салоне. Трехспицевый мультируль, знакомый по другим моделям KIA, выраженная боковая поддержка передних кресел, приборы, утопленные в глубоких колодцах, – все это приманки для молодых и активных. Им же адресована уже традиционная для корейской марки поддержка электронных гаджетов. Автомобиль оборудован портом для подключения любых аудионосителей, включая USB-устройства, MP3-плееры, i-Phone, i-Pod. Здесь есть сразу два “прикуривателя”, а значит, сразу двое могут подключить в салоне свои компьютеры или, скажем, навигаторы – бортовой навигационной системы в компактвэне не предусмотрено.

Эргономика салона Venga тщательно продумана. Многие органы управления бортовой электроникой вынесены на центральную консоль. Последняя решена в оригинальном, не свойственном другим моделям KIA ключе и, поскольку разделена на два блока, нисколько не перегружена кнопками и тумблерами. В салоне можно обнаружить массу всевозможных кармашков, полочек и емкостей – есть куда сложить все необходимое. Но вот центральный бокс в подлокотниках обоих рядов, к сожалению, не предусмотрен.

Эргономические плюсы дополняются в Venga качественной и стильной отделкой. Жесткий пластик панелей не выглядит дешевым, кресла отделаны фактурной тканью. Рулевое колесо и рычаг МКП обшиты приятной на ощупь кожей. Вкрапления серебристого отделочного пластика освежают салон и вполне уместны.

И, наконец, еще об одном козыре KIA Venga, который наверняка оценят семейные пары. Речь идет о системе трансформации салона, благодаря которой автомобиль получился и просторным, и практичным. Спинка заднего дивана здесь не просто банально складывается в соотношении 60:40. Сиденья можно сдвинуть вперед, и тогда объем багажника возрастет с 440 до 570 л. Если же задний диван отодвинуть к “корме”, полезное пространство салона увеличится до параметров, привычных в “гольф”-классе. Добавим, что при складывании спинок сидений образуется ровный пол, и, стало быть, в Venga можно легко перевозить крупногабаритные грузы.

Ходовая

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее — проработают свыше 70-100 тыс. км.

Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние — после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние — в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).

Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.

Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.

Интерьер и особенности машины

За счет высокой крыши в салоне Венги довольно просторно, поэтому даже у рослых седаков вряд ли возникнут приступы клаустрофобии. Необходимый диапазон регулировок руля и сидений позволяет водителю без проблем занять удобное положение, хотя тем, кто не ездил до этого на компактвенах, придется первое время привыкать к высокой посадке.

Салон выглядит пусть и бюджетно, но качественно.

Все под рукой, когда сидишь за рулем, пожалуй, лишь яркие пластмассовые  рычаги на колесе напоминают о низкобюджетном прошлом, есть также место для стаканов и других предметов, что упрощает жизнь водителю. На панели приборов  необходимый минимум информации – обороты двигателей, скорость и топливо.

Пожалуй, единственным существенным минусом этой машины заключается в том, что в солнечную погоду передняя панель отсвечивается на лобовом стекле, что несколько ухудшает видимость.

Ни одна из машин этого сегмента не достаточно велика, чтобы вместить более пяти человек, но в Венге три человека могут сидеть сзади достаточно комфортно благодаря отсутствию туннеля трансмиссии, которая мешает расположить ноги нормально.

Обе стороны дивана могут выдвигаться вперед и назад, к тому же можно откидывать спинку сиденья для удобства или чтобы уложить детей спать во время длительной поездки.

Технические характеристики КИА Венга

Если вы выберете этот автомобиль то, скорее всего, он будет обладать двигателем объемом 1,4 литра мощностью 89 л.с

Практически все автомобили этой модели оснащены двигателями такого объема и мощности, неважно бензиновый он или дизельный

Пенсионеры или жители городов могут предпочесть другой вариант с бензиновым двигателем 1,6 литра и мощностью 124 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

На всех вариантах авто установлены:

  • кондиционер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические стеклоподъемники;
  • сиди плеер с разъёмом для USB;
  • подушки безопасности;
  • подголовники с защитой плечевых травм;
  • система контроля устойчивости;
  • в моделях люкс класса еще имеется люк с электрическим приводом.

Мотор тянет машинку достаточно быстро, а четырех ступенчатый автомат, несмотря на небольшую задумчивость, вполне нормально себя ведет в городской пучине. У него управление настроено, скорее, на хорошие маневры и на небольшую скорость, нежели на резвый пилотаж. От этой машины никто никогда не ждет спортивности, хотя короткоходная подвеска на хорошей дороге ведет себя на удивление прилично.

Тест-драйв КИА Венга вы найдете здесь:

Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла. 

Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека. 

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года –  1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской. 

По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами». 

Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.

Внешний вид

Любопытно, что семейный компактвэн является южнокорейской машиной, но над его дизайном работал немецкий специалист, имя у неё испанское (перевод – «давай»), а выпускали малолитражку на заводе Киа, построенном в Словакии, в г. Жилина. Поэтому у автомобильчика нет и следа от азиатской самобытности. Он предназначался для европейского авторынка. 

У кузова плавные формы. Внешность Киа Венга 2011 года говорит о «дружелюбности» ТС. Аэродинамика просто на высоте. Его коэффициент – 0.31, что свидетельствует о топливной экономичности субкомпактный однообъемника.   

Габариты кузова компактвэна небольшие. В длину компактвэн вытянулся на 4.08 метра. Ширина автомобиля составляет 1.77, высота – 1.6 м. Колесная база Венга — 2.62 м. У Киа Венга клиренс – 156 мм, полный/снаряженный вес —  1.71-1.73/1.18-1.19 т.  

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться. 

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

На трассе компактвэну явно не хватает шестой передачи (это было учтено при рестайлинге). Когда скорость на спидометре переваливает за отметку 120, двигатель начинает «жарть» топливо и начинает шумно работать. 

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет). 

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается. 

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад. 

В редких случаях может перестать функционировать датчик угла рулевого поворота руля и отключаться усилитель «баранки». Ремонт не предусмотрен, придется менять рулевую колонку. 

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Экстерьер

Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.

Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.

Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.

Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.

Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.

Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.

Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.

Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.

Сравнение с конкурентами

Когда водитель выбирает себе транспортное средство, ему хочется сравнить его с соперником, чтобы удостовериться в точность собственного выбора. В роли конкурентов для «корейца» выступают Skoda Roomster и Peugeot Partner. Если сравнивать нашего героя со Skoda, то Kia обладает меньшим расходом топлива, более мощным силовым агрегатом и лучшим разгоном.

Проигрывает Венга в объеме багажного отделения и более скромном запасе хода. Киа Венго лучше «француза» по динамике, увеличенному запасу хода, более сильному мотору, но в то же время уменьшенному потреблению бензина. Однако Пежо лучше по объему багажника и топливного бака (что не так существенно).

Кроме этого, в роли конкурентов Киа Венга выступает Kia Soul и Nissan Note. Если в данном вопросе смотреть в совокупности, то Kia Venga выделяется не только по стоимости, но и по техническим характеристикам, что часто и становится решающим моментом во время выбора автомобиля.

Обзор Kia Venga 2021

Компактвэн Kia Venga 2021 не претерпел по сравнению с предшественниками каких-либо серьезных изменений ни во внешнем облике, ни в оформлении салона. Тем не менее, обновленный Киа Венга оснащен усовершенствованным оборудованием и обладает некоторыми опциями, недоступными в более ранних версиях.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер модели сильно не изменился, потому что потребители по достоинству оценили его дизайн в предыдущих версиях. Главными новшествами являются другой бампер, обладающий современными аэродинамическими составляющими, «фальшивая» решетка радиатора, обновленная оптика в передней части и нижний воздухозаборник, более габаритный, чем у предшественников.

Размеры авто следующие: длина — 407,5 см, ширина — 176,5 см, высота – 160 см, колесная база – 261,5 см, а клиренс – 15,6 см. Для версии Kia Venga 2021 дизайнеры предлагают 10 цветовых решений окраски капота, а также колесные диски из металла диаметром 15 дюймов и из легкосплавного материала диаметром 16 дюймов.

Внутренний мир модели

Оформление салона, рассчитанного на 5 человек, стало более дорогим. Машину оснастили современной мультимедийной системой, усовершенствованной центральной консолью и обогревом рулевого колеса. Также водителю облегчили процесс управления – теперь он может пользоваться электроусилителем рулевого управления.

Багажное отделение Kia Venga 2021 довольно большое – его объем составляет 440 л, а благодаря передвижным задним креслам его можно увеличить до 570 л. При необходимости в автомобиле можно перевезти более габаритный груз, сложив спинки задних сидений – в таком случае максимальная вместимость багажника будет составлять 1253 л.

Технические характеристики машины

Киа Венга 2021 обладает четырехцилиндровым бензиновым мотором вместимостью от 1,4 до 1,6 л. Мощность силовой установки равна 90-124 л.с. Автомобиль может достичь максимальной скорости 168-178 км/час, а с места может разогнаться до 100 км за 12,2-12,8 секунды. Модель достаточно экономна, так как расходует от 6,2 до 6,5 л горючего на 100 км пути. Авто с передним приводом обладает пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом»

Подведем итоги

Компактвен – это семейный автомобиль, а значит, он предполагает выезды на природу, пикник, дачу. Несмотря на то, что Венга не обладает умопомрачительным дорожным просветом (156 мм), очень помогают короткие свесы. Легкое бездорожье автомобиль штурмует неплохо, а помогают ему в этом отличный тяговитый турбодизель и механическая коробка передач, с автоматом на грунтовой дороге будет гораздо тяжелее.

Очень короткие свесы позволяют венге взбираться на крутые препятствия не боясь за сохранность пластика на бампере и похоже что этот “городской проныра” не сможет проехать там, где будет опасность сесть днищем. Несмотря на то, что центр тяжести у корейца расположен не очень низко перевернуть этот автомобиль не так-то просто. При потере сцепления Венга охотно срывается в занос и довольно легко возвращается на нужную траекторию. Тяги дизельного двигателя объёмом 1,6 литра вполне хватает, чтобы уверенно себя чувствовать как в городских условиях, так и на легком бездорожье. При этом мотор у машины экономичный, средний расход солярки не превышает 7 литров.

В общем КИА Венга оказался довольно практичным и функциональным автомобилем. Отзывы владельцев КИА Венга говорят, что машина отлично справится с поставленными перед ним задачами, как в огромном мегаполисе, так и за его пределами.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Подводим итоги

Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.

Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.

Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.

Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.

Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.

Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.

Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.