Пзрк «стингер»

Расход на сотню

Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 8,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 9,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,2 Бензин АИ-95
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,6 Бензин АИ-95

По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.

Подробнее о конструкции кузова

Кузов прочный из-за применения компонентов высокопрочной стали. Практически 55% конструкции укрепили самым прочным видом сплава, который только доступен производителю. В общей сложности горячую штамповку прошел 21 элемент кузова. Боковые панели способны рассеивать силу удара, если другой автомобиль врежется в лифтбэк.

Подрамники усилили четырьмя боковыми креплениями, что нехарактерно, ведь обычно их три. Багажник усилен дополнительными креплениями и системой жестких перекрытий: жесткость кормы значительно увеличилась.

Комплектации Вместимость багажника, л
2.0T AT 4WD Luxe 406
2.0T AT 4WD Prestige 406
2.0T AT Comfort 406
2.0T AT 4WD GT Line 406
3.3T AT 4WD GT 406

Читайте далее:

Характеристики двигателя Kia Stinger

Kia Stinger 2021: фото цены характеристики

Какой расход топлива Kia Stinger?

Два типа подвесок Kia Stinger 2019

Шины и диски Kia Stinger 2019

Разгон до 100 км Kia Stinger 2021

Экстерьер

Корейский фастбэк смотрится потрясающе. Наличием низкого и широкого кузова с продолговатым капотом и ниспадающей в кормовой области крышей, новинка похожа на четырехдверные купе Ауди А5 Спортбек и БМВ 4 серии Гран Купе. Однако учитывая все это, «кореец» смог сохранить фирменный стиль компании – «нос тигра» решетки радиатора.

Автомобиль обладает аэродинамическим проемом с боковыми отделениями, который немного напоминает новенькую версию Kia Cerato 2017. Фары получили каплеобразную форму и имеют LED-модули. За основной решеткой, получившей обрамление хромом, специалисты расположили массивный воздухозаборник, играющий важную роль – охлаждение огромного интеркулера.

Вдобавок ко всему, среди материалов отделки экстерьера использовали только углеволокно. Почему? Ответ простой – оно обладает прекрасными аэродинамическими свойствами. Ветровое стекло нестандартно завершается узором на крыше. Такое решение, исходя из слов руководства компании, позволило улучшить аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.24.

Боковая часть заполучила стандартные 18-дюймовые катки и плоскую, покатую крышу с массивной задней дверью. Боковые пропорции Kia Stinger типичны для спортивных автомобилей. Присутствует стремительность и непоколебимая уверенность, а также рельефные арки колес.

Вообще, внешность «корейца» – действительно сильная сторона лифтбека, хотя она и имеет различные черты многочисленных именитых машин. Топовая GT-версия получила 19-дюймовые «катки» и разновеликие покрышки впереди и сзади. Выдают спортивное «нутро» тормозные диски, имеющие многопоршневые суппорта. Задняя часть Киа Стингер 2017 обладает легким возвышением, которое и способствует формированию кузова лифтбек.

Кормовые фонари решили предельно уменьшить и расположить сразу над скромным спойлером. Нижняя часть получила 4 хромированные трубы системы выхлопа. Сзади легко заметить солидный свес и всю массивную кормовую область. В нижнем отделе задней части поместили небольшой диффузор. Вся задняя часть подчеркивает спортивную принадлежность. Отсутствует чувство незаконченности или недостатка чего-то.

«Киа Стингер»: большой тест-драйв

Тест-драйв «Киа Стингер» (2018 модельного года) показал, что заявленная динамика разгона актуальна только для максимальной комплектации. Остальные версии авто набирать «сотню» в указанный временной интервал отказывались.

Отмечают аналитики и работу режима Sport. При его активации к управлению автомобилем подключаются ассистенты, помогающие в разгоне. Они же имитируют заблокированный дифференциал, хотя этой системы на полном приводе нет.

Отлично проявляют себя и тормоза от Brembo. Они помогают не только быстро и эффективно остановить машину, но и контролировать траекторию движения.

Аналитикам удалось оценить во время тест-драйва и круиз-контроль. В плотном потоке система чувствует себя отлично. Хорошие показатели и у ассистента, удерживающего авто в полосе.

Модернизации и модификации

ПЗРК «Стингер» второй модели — FIM-92B – получил усовершенствованную головку самонаведения. Кроме приёмника инфракрасного излучения, ГСП имела второй, работающий в ультрафиолетовом спектре. За счёт этого увеличилась устойчивость к помехам, как к «естественным», так и к тепловым ловушкам (которые в УФ-диапазоне не воспринимаются).

Кроме того, на последнем участке сближения с целью, ракета начинает наводиться уже не на тепловое излучение двигателей, а на контур летательного аппарата вообще. ПЗРК FIM-92B производился с 1982 года. Он также известен, как “Стингер POST” – «Passive Optical Seeker Technique» ( «пассивная оптическая ГСН»).

Комплекс FIM-92C, он же “Стингер RPM” – «Reprogrammable Microprocessor», выпускался во второй половине 80-х годов. От предыдущих вариантов он отличался, как это понятно из индекса, процессором системы наведения ракеты с возможностью перепрограммирования. Таким образом, при появлении новых самолётов противника, достаточно ввести в память ракеты их параметры.

ПЗРК FIM-92E был разработан с целью повышения эффективности поражения малых маневренных целей – крылатых ракет, беспилотников и лёгких вертолётов.

В войска начал поступать в 1995 году, и вскоре вытеснил «Стингеры» предыдущих модификаций. Комплексы серии –D, доработаные до стандарта серии –E получили обозначение FIM-92H.

В настоящее время в производстве находится модель ПЗРК с индексом FIM-92E, подробные характеристики которой не разглашаются. «Стингеры» серий E и H с середины 2010-х годов модернизируются до нового стандарта FIM-92J. Изменения включают неконтактный взрыватель, не требующий прямого попадания, и новый двигатель.


ПЗРК FIM-92E

Помимо переносной установки, существует DMS — турель, на которую устанавливаются 2 пусковых контейнера. В турель встроены системы питания и охлаждения ГСН ракет, она может принимать данные о целях от внешних источников.

Для подготовки расчётов была разработана учебная пусковая установка М134. Она выстреливает учебную ракету без боевой части и маршевого двигателя. Вместо настоящего запросчика системы «свой-чужой» учебная установка использует его имитатор, генерирующий случайные «ответы».

Вместо блока питания и охлаждения применяется специальная батарея, ёмкости которой достаточно для 16 учебных пусков. Кроме М134, для ознакомления с материальной частью выпускается массово-габаритный макет «Стингера» М60.

Ей, для самообороны от воздушных целей, вооружаются вертолёты и беспилотники. На основе «воздушного Стингера» также разработали лёгкую противорадиолокационную ракету ADSM, которая должна позволить вертолётам самостоятельно подавлять радары ПВО.

Расход на сотню

Корейцы продолжают хорошую традицию автопроизводителей – занижают расход. В смешанном цикле достичь 11 л/100 км невозможно. С учетом мощного двигателя под капотом ездить с подобной экономией сложно.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 8,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 247 л.с., бензин, АКПП, задний привод (FR) 9,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 197 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,2 Бензин АИ-95
3.3 л, 370 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,6 Бензин АИ-95

По городу вообще стоит забыть о расходе в 12 л/100 км. Ощущение динамики со светофора не позволит медленно набирать скорость, смотря как вас обгоняют. KIA Stinger не экономичный автомобиль, что только подтверждает его класс Gran Turismo.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло. 

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности. 

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки. 

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

Динамические характеристики

Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.

Комплектации Разгон до 100 км/ч
3.3T AT 4WD GT 4.9
2.0T AT 4WD Luxe 6
2.0T AT 4WD Prestige 6
2.0T AT Comfort 6
2.0T AT 4WD GT Line 6

Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.

По другим двигателям данные такие:

  • предельная скорость – 240 км/ч, разгон – 6,2 сек/100 км;
  • предельная скорость – 224 км/ч, разгон – 8,0 сек/100 км.

Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.

Рулевое управление


рулевое управление

Хотя минусом всего этого можно считать потерю связи водителя с колесами автомобиля на больших скоростях. При спокойной езде электроусилитель действительно работает в нужном нам направлении, а вот при переходе в спортивный режим возникает ощущение удаленности колес.

Руль работает не так резво, чтобы обеспечить необходимый контроль, поэтому погонять на KIA Stinger не получится. Корейцы больший упор сделали на длительные поездки, а не коротки перегоны.

Привод в зависимости от комплектации

Комплектации Тип привода
2.0T AT 4WD Luxe Полный (4WD)
2.0T AT 4WD Prestige Полный (4WD)
2.0T AT 4WD GT Line Полный (4WD)
3.3T AT 4WD GT Полный (4WD)
2.0T AT Comfort Задний (FR)

История создания

Переносные зенитно-ракетные комплексы появились в начале 60-х годов и впервые были массово применены на Ближнем Востоке в ходе очередного арабо-израильского конфликта (1969 год). Использование ПЗРК против низколетящих самолетов и вертолетов оказалось настолько эффективным, что в дальнейшем ПЗРК стали излюбленным оружием различных партизанских и террористических группировок. Хотя, следует отметить, что зенитные комплексы того времени были далеки от совершенства, их характеристики были недостаточны для уверенного поражения летательных аппаратов.

В середине 60-х годов в США была начата программа ASDP, целью которой являлась проработка теоретических оснований для создания нового переносного зенитного комплекса с ракетой, оснащенной всеракурсной ГСН. Именно эта программа дала старт созданию перспективного ПЗРК, который получил обозначение Stinger («Жало»). Работы над «Стингером» начались в 1972 году, их проводила компания General Dynamics.

В 1977 году новый комплекс был готов, компания приступила к изготовлению опытной партии, испытания были завершены в 1980 году, а на следующий год он был принят на вооружение.

Первым вооруженным конфликтом, в котором были использованы «Стингеры» стала Фолклендская война 1982 года. С помощью этого переносного комплекса был сбит аргентинский штурмовик Pucara и вертолет SA.330 Puma. Однако настоящим «звездным часом» Fim-92 Stinger стала война в Афганистане, которая началась в 1979 году.

Следует отметить, что американцы долго не решались поставить новейшее (и очень дорогое) оружие малоуправляемым отрядам исламских фанатиков. Однако в начале 1986 года решение все же было принято, и в Афганистан было отправлено 240 пусковых установок и тысяча зенитных управляемых ракет. На вооружении моджахедов уже находились несколько видов ПЗРК: советские «Стрела-2М», поставленные из Египта, американские Redeye и британские Blowpipe. Однако эти комплексы были довольно устаревшими и не слишком эффективными против советской авиации. В 1984 году с помощью переносных зенитных комплексов (было произведено 62 запуска) моджахедам удалось сбить всего лишь пять советских летательных аппарата.

ПЗРК Fim-92 Stinger могли поражать самолеты и вертолеты на дальности до 4,8 км и высоте от 200 до 3800 метров. Устраивая огневые позиции высоко в горах, моджахеды могли поражать воздушные цели, находящиеся на гораздо более значительных высотах: есть информация о советском Ан-12 , который был подбит на высоте девять километров.

Сразу после появления «Стингеров» в Афганистане у советского командования возникло сильное желание познакомиться с этим оружием поближе. Были сформированы специальные отряды, которым была поставлена задача добыть трофейные образцы этих ПЗРК. В 1987 году одной из групп советского спецназа улыбнулась удача: в ходе тщательно подготовленной операции удалось разгромить караван с оружием и захватить три единицы Fim-92 Stinger.

Вскоре после начала применения «Стингеров» были предприняты контрмеры, которые оказались довольно эффективными. Была изменена тактика применения авиации, самолеты и вертолеты были оснащены системами установки помех и отстрела ложных тепловых ловушек. Чтобы поставить точку в споре о роли ПЗРК «Стингер» в афганской кампании, можно сказать, что за время боевых действий советские войска потеряли больше самолетов и вертолетов от огня обычных зенитных пулеметов.

После окончания Афганской войны перед американцами встала серьезная проблема: как получить свои «Стингеры» обратно. В 1990 году США пришлось выкупать у бывших союзников-моджахедов ПЗРК, за один комплекс они платили по 183 тыс. долларов. Всего на эти цели было потрачено 55 млн долларов. Афганцы передали часть ПЗРК Fim-92 Stinger Ирану (есть информация о 80 пусковых установках), что также вряд ли обрадовало американцев.

Есть информация, что «Стингеры» использовали против войск коалиции в 2001 году. И даже про американский вертолет, подбитый с помощью этого комплекса. Однако это выглядит маловероятным: за более чем десять лет у ПЗРК должны были сесть батареи и прийти в негодность управляемая ракета.

В 1987 году Fim-92 Stinger использовали во время военного конфликта в Чаде. С помощью этих комплексов были сбиты несколько самолетов ливийских ВВС.

В 1991 году боевиками УНИТА в Анголе с помощью «Стингера» был сбит гражданский самолет L-100-30. Пассажиры и члены экипажа погибли.

Есть информация, что Fim-92 Stinger использовался чеченскими сепаратистами во время первой и второй кампаний на Северном Кавказе, но эти данные вызывают скепсис у многих экспертов.

В 1993 году с помощью данного ПЗРК был сбит Су-24 ВВС Узбекистана, оба пилота катапультировались.

Модернизации и модификации

ПЗРК «Стингер» второй модели – FIM-92B – получил усовершенствованную головку самонаведения. Кроме приёмника инфракрасного излучения, ГСП имела второй, работающий в ультрафиолетовом спектре. За счёт этого увеличилась устойчивость к помехам, как к «естественным», так и к тепловым ловушкам (которые в УФ-диапазоне не воспринимаются).

Кроме того, на последнем участке сближения с целью, ракета начинает наводиться уже не на тепловое излучение двигателей, а на контур летательного аппарата вообще. ПЗРК FIM-92B производился с 1982 года. Он также известен, как “Стингер POST” – «Passive Optical Seeker Technique» («пассивная оптическая ГСН»).

Комплекс FIM-92C, он же “Стингер RPM” – «Reprogrammable Microprocessor», выпускался во второй половине 80-х годов. От предыдущих вариантов он отличался, как это понятно из индекса, процессором системы наведения ракеты с возможностью перепрограммирования. Таким образом, при появлении новых самолётов противника, достаточно ввести в память ракеты их параметры.

ПЗРК FIM-92E был разработан с целью повышения эффективности поражения малых маневренных целей – крылатых ракет, беспилотников и лёгких вертолётов.

В войска начал поступать в 1995 году, и вскоре вытеснил «Стингеры» предыдущих модификаций. Комплексы серии –D, доработаные до стандарта серии –E получили обозначение FIM-92H.

В настоящее время в производстве находится модель ПЗРК с индексом FIM-92E, подробные характеристики которой не разглашаются. «Стингеры» серий E и H с середины 2010-х годов модернизируются до нового стандарта FIM-92J. Изменения включают неконтактный взрыватель, не требующий прямого попадания, и новый двигатель.

Помимо переносной установки, существует DMS – турель, на которую устанавливаются 2 пусковых контейнера. В турель встроены системы питания и охлаждения ГСН ракет, она может принимать данные о целях от внешних источников.

Для подготовки расчётов была разработана учебная пусковая установка М134. Она выстреливает учебную ракету без боевой части и маршевого двигателя. Вместо настоящего запросчика системы «свой-чужой» учебная установка использует его имитатор, генерирующий случайные «ответы».

Вместо блока питания и охлаждения применяется специальная батарея, ёмкости которой достаточно для 16 учебных пусков. Кроме М134, для ознакомления с материальной частью выпускается массово-габаритный макет «Стингера» М60.

Ей, для самообороны от воздушных целей, вооружаются вертолёты и беспилотники. На основе «воздушного Стингера» также разработали лёгкую противорадиолокационную ракету ADSM, которая должна позволить вертолётам самостоятельно подавлять радары ПВО.

Меры предосторожности

Эксперт: стабильность в Афганистане была, когда там были советские войска Решение НАТО усилить свое военное присутствие в Афганистане вряд ли поможет стабилизировать обстановку в этой стране. Такое мнение в эфире радио Sputnik высказал военный политолог Андрей Кошкин.

Тактика применения ПЗРК иррегулярными вооруженными формированиями не претерпела существенных изменений со времен Афганской войны. Все тонкости были давным-давно отработаны диверсионно-разведывательными зенитными группами (ДРЗГ) душманов, карауливших советские самолеты и вертолеты вблизи аэродромов. Вот как описывал первый случай применения “Стингера” начальник афганского отдела Центра разведки Пакистана (1983-1987) генерал Мохаммад Юсуф в книге “Ловушка для медведя”:

“Около тридцати пяти моджахедов скрытно пробрались к заросшему кустарником подножию небольшой высотки в полутора километрах к северо-востоку от взлетно-посадочной полосы Джелалабадского аэродрома. Огневые расчеты находились на расстоянии окрика друг от друга, расположенные треугольником в кустах, так как никто не знал, с какого направления может появиться цель. Мы организовали каждый расчет таким образом, чтобы три человека стреляли, а двое других держали контейнеры с ракетами для быстрой перезарядки. Каждый из моджахедов выбрал вертолет через открытый прицел на пусковой установке, система “свой-чужой” прерывистым сигналом сигнализировала, что в зоне действия появилась неприятельская цель, и “Стингер” захватил головкой наведения тепловое излучение от двигателей вертолетов. Когда ведущий вертолет был всего в 200 метров над землей, Гафар скомандовал: “Огонь”. Одна из трех ракет не сработала и упала, не разорвавшись, всего в нескольких метрах от стрелка. Две другие врезались в свои цели. Еще две ракеты ушли в воздух, одна поразила цель так же успешно, как и две предыдущие, а вторая прошла совсем рядом, так как вертолет уже сел”.

После ряда схожих инцидентов советское командование приняло меры. На всех, удобных для засады позициях вблизи аэродромов выставлялись дозоры. Ударные вертолеты совершали регулярные облеты оборонного периметра и окрестностей базы. Пилоты самолетов взлетали и приземлялись по более крутой траектории, чтобы сократить время нахождения в зоне поражения “Стингеров”. Все эти и другие нюансы учитывают и российские военные в Сирии. Кроме того, самолеты и вертолеты ВКС оборудованы комплексами радиоэлектронной борьбы, способными сбить с толку зенитную ракету. Преимущество и в том, что местное население настроено к россиянам дружелюбно, а значит, боевикам сложнее незамеченными добраться до рубежа пуска. Тем не менее опасность остается: купить, или запугать можно даже друзей.

“В Афганистане удалось достаточно эффективно выстроить работу с местным населением, — говорит Михаил Ходаренок. — Там был создан особый пропускной режим. Всем мужчинам старше 14 лет, проживающим и работающим вблизи наших авиабаз, выдавался специальный документ. Без него в охраняемую зону никого не пускали. Кроме того, в прилегающих населенных пунктах действовала разведка, на путях возможного следования караванов с ПЗРК организовывались засады. Принимались дополнительные меры по прочесыванию местности. Чтобы все это реализовать в Сирии, нужно много людей. А наших бойцов и офицеров там не так уж и много”.

С другой стороны, глупо думать, что у террористов в Сирии до настоящего момента не было ПЗРК. И поскольку ни один самолет или вертолет не был сбит с земли зенитной ракетой, значит, необходимые меры принимаются. И они эффективны.

Напечатать

Динамические характеристики

Не стоит ожидать от Киа Стингер посредственные динамические характеристики. Речь идет о полноценном спорткаре, который способен вдавить водителя в кресло при быстром старте с места.

Комплектации Разгон до 100 км/ч
3.3T AT 4WD GT 4.9
2.0T AT 4WD Luxe 6
2.0T AT 4WD Prestige 6
2.0T AT Comfort 6
2.0T AT 4WD GT Line 6

Речь сейчас идет о топ двигателе с разгоном до 100 км за 4,9 сек. Стоит отметить, что практически все тест-драйвы позволяли достигать данных показателей. Максимальная скорость – 270 км/ч.

По другим двигателям данные такие:

  • предельная скорость – 240 км/ч, разгон – 6,2 сек/100 км;
  • предельная скорость – 224 км/ч, разгон – 8,0 сек/100 км.

Разочаровать нет возможностей, корейцы основательно подошли к вопросу динамических характеристик. Конечно, уровень лифтеков Европы достигнут не был, но таких целей корейский производитель не ставил.

Очевидным становится проигрыш основным производителям спорткаров по динамике, поэтому тут решено привлечь покупателя возможностью комфортной поездки и получения больших эмоций путешествуя по стране.

Дизайн Киа Стингер

Даже вдоволь насмотревшись на новую Kia Stinger в автосалонах, вы легко можете принять
её за Audi. Питер Шрайер был ведущим дизайнером Ауди, занимал не последнее
место в компании, прежде чем Hyundai назначил его своим главным конструктором
(в настоящее время он занимается глобальным дизайном продуктов Hyundai и Kia).
Как и Ян Каллум, переехавший из Aston Martin в Jaguar и тут же списавший дизайн
со своего DB7 для нового Jaguar XK, Шрайер явно не испытывает угрызений
совести, воруя собственные эскизы из мусорной корзины Audi. Руководители Kia, к
их чести, даже не спорят, когда кто-то называет Стингер стильным близнецом Audi
A7.

«О,
конечно,» — говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый
плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи).
Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но
погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать
лучших, не так ли?

Kia Stinger вид сбоку

Имея длину чуть более 4,8 метра, новый Stinger 2018 заходит на территорию двух
классов — он на 20,3 см длиннее BMW 4 Series Grand Coupe, но короче Audi A7 почти на 15 см. Тем не
менее, его 114,4-дюймовая колесная база (290,5 см) практически идентична A7 и
длиннее, чем у вышеупомянутого БМВ, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Она
помогает выкроить больше места для ног пассажиров заднего ряда и одновременно
улучшает грузовместимость. Последняя дополнительно повышается благодаря
складывающимся задним сидениям, так что вы получите почти точную копию
огромного багажника А7.

Kia Stinger вид сзади

Со стороны
автомобиль выглядит спортивным и элегантным — гладкое тело с длинным точеным
капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими
свесами спереди и сзади.

Kia Stinger вид колеса

Кое-какие элементы
и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу — компания Киа не скупится на
опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как
наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.

Привод и шасси

Лифтбек Киа Стингер может быть задне- или полноприводным. В первом случае машина оснащается самоблокирующимся задним дифференциалом. Модификации с полным приводом получают многодисковую муфту для подключения передней оси и систему динамического контроля вектора тяги DTVC, имитирующую блокировку.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. На версии с двигателем V6 устанавливаются электронноуправляемые амортизаторы, адаптирующиеся под дорожную обстановку и стиль вождения.

Рулевое управление Kia Stinger снабжено электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке. Усилие в механизме изменяется в зависимости от выбранного режима движения системы Drive Mode Select (доступны настройки Comfort, Sport, Eco, Smart и Custom). У самой мощной версии GT рулевая рейка сделана с переменным шагом зубьев.

Технические характеристики

На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
  • бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см3;
  • бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см3.

История Kia Stinger

KIA Stinger (КИА Стингер) — новинка корейского производителя являющаяся лифтбэком класса «D». Презентация модели состоялась в январе 2017 года на автосалоне в Детройте.

Для нового спортивного лифтбека KIA Stinger предусмотрено два бензиновых двигателя с турбонаддувом от 197 до 370 л.с. и дизельный двигатель мощьностью 200 л.с. Все варианты двигателей будут доступны с автоматической 8-ступенчатой трансмиссией с электронным управлением.  КИА Стингер будет доступен как в заднеприводном исполнении, так и с полным приводом.

Новинка обладает уникальным дизайном кузова лифтбэк. Лифтбэк — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

В России будет доступно 4 модификации Kia Stinger:

  • четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор G4KL-5 и задний привод
  • четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор G4KL-5 и полный привод
  • шестицилиндровый 3,3-литровый мотор G6DP-5 и задний привод
  • шестицилиндровый 3,3-литровый мотор G6DP-5 и полный привод

Видео тест-драйв KIA Stinger любезно предоставил Игорь Бурцев

KIA Stinger › Цены и комплектации

Цена

Двигатель

Коробка

Привод

Расход

Разгон

Скорость

Comfort

2 214 900 руб.

бензин 2.0 л. | 197 л.с.

AT

Задний

12.9 | 6.5 | 8.8

8.0

224 км/ч

Luxe

2 364 900 руб.

бензин 2.0 л. | 247 л.с.

AT

4×4 Полный

12.7 | 7.2 | 9.2

6.7

240 км/ч

Prestige

2 524 900 руб.

бензин 2.0 л. | 247 л.с.

AT

4×4 Полный

12.7 | 7.2 | 9.2

6.7

240 км/ч

Style

2 739 900 руб.

бензин 2.0 л. | 247 л.с.

AT

4×4 Полный

12.7 | 7.2 | 9.2

6.7

240 км/ч

GT Line

2 944 900 руб.

бензин 2.0 л. | 247 л.с.

AT

4×4 Полный

12.7 | 7.2 | 9.2

6.7

240 км/ч

GT

3 504 900 руб.

бензин 3.3 л. | 370 л.с.

AT

4×4 Полный

15.7 | 8.4 | 11.0

5.3

270 км/ч

Модификации

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

  • Comfort2.0 л (197 л.с.) AT 2×4 бензин2 214 900 руб.
  • Luxe2.0 л (247 л.с.) AT 4×4 бензин2 364 900 руб.
  • Prestige2.0 л (247 л.с.) AT 4×4 бензин2 524 900 руб.
  • Style2.0 л (247 л.с.) AT 4×4 бензин2 739 900 руб.
  • GT Line2.0 л (247 л.с.) AT 4×4 бензин2 944 900 руб.
  • GT3.3 л (370 л.с.) AT 4×4 бензин3 504 900 руб.

Продажа

Дилеры KIA Stinger в России:

Москва Санкт-Петербург Белгород Волгоград Воронеж Екатеринбург ИжевскКазань Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов Самара Саратов Сургут Тольятти Тюмень Уфа Челябинск

KIA Stinger в новом кузове

ВСЕ ФОТО

CarsDo › Автомобили KIA

Cerato Classic

1 034 900 ₽

Sorento Prime

2 124 900 ₽

Новые автомобили KIA 2021

Все новые авто

Это интересно: Тюнинг нива шевроле своими руками: двигателя, кузова, салона

KIA Stinger технические характеристики | новый Киа Стингер характеристики и цены

  • Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях: а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС»; б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» при продаже автомобилей; в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров; г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» услуг; д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
  • е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.
  • Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс РУС» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс РУС» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс РУС» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс РУС» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс РУС» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс РУС» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс РУС» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

***ООО «Киа Моторс РУС» оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации».

Способы борьбы с ПЗРК «Стингер»

Появления в Афганистане ПЗРК Fim-92 Stinger стало серьезной проблемой для советской авиации. Ее пытались решить разными способами. Была изменена тактика использования авиации, это касалось как ударных машин, так и транспортных вертолетов и самолетов.

Полеты транспортных самолетов стали проводится на больших высотах, где их не могла достать ракета «Стингера». Посадка и взлет с аэродрома происходили по спирали с резким набором или потерей высоты. Вертолеты, наоборот, стали прижиматься к земле, используя сверхмалые высоты.

Сразу после отстрела ТЛЦ воздушное судно обязано выполнить противоракетный маневр, в противном случае оно все равно будет поражено ракетой.

Еще одним способом защиты летательных аппаратов от поражения ПЗРК может быть повышение их бронирования. Таким путем пошли создатели российского ударного вертолета Ка-50 «Черная акула» .