Фото киа соул 2019 года, технические характеристики, цены

Салон

Взглянув на фото салона Киа Соул 2012 года можно отметить, чтоонзаметно отличается эргономичностью и компактностью, показывает свою индивидуальность отделкой центральной консоли в виде овала и удобным для водителя расположением всех систем управления автомобилем. Тонким намеком на принадлежность к спортивной нише является двухцветность отделки салона. Потенциальный покупатель может сам выбрать различные варианты оформления интерьера, от вида ткани обшивки до освещения и покрытия мелких деталей. Внушительного размера динамик расположен в верхней центральной части и будет оценен молодежным сегментом покупателей

А водители более солидного возраста обратят внимание на устойчивое рулевое колесо и камеру заднего вида, установленную во внутреннее зеркало

В авто предусмотрено 4 пассажирских места и одно для водителя. Для этого инженеры предусмотрели частичную сборку кресел заднего ряда, если возникла такая необходимость. Эта особенность будет влиять на размеробъема багажника. В стандартном варианте объем составляет 222 литра, после рестайлинга багажный отсек получил 340 литров, учитывая нижний отдел. За счет возможности сложения заднего сидения, например, для хозяйственных нужд или дальней поездки, можно получить увеличение объема багажника до 818 литров, что довольно ощутимо.

Производитель попытался угодить потенциальным покупателям всех сегментов рынка, и это ему удалось, судя по статистике объема продаж KIA Soul I поколения, который почти дошел до одного миллиона.

Особенности интерьера

Проектируя внутреннее убранство третьего Soul дизайнеры и разработчики, прежде всего, делали упор на безопасность и комфорт, быть может, именно поэтому интерьер новинки смотрится не совсем современно. Центральную часть передней панели занимает прямоугольный 10.2-дюймовый сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, который вместе с расположенными сверху классическими воздуховодами, обрамлен в округлый выступ на панели – симпатичное решение, как у Mini Cooper. Ключевой особенность «мультимедийки» можно считать поддержу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. С помощью «блютуз» владельцы могут синхронизировать свои гаджеты с Soul и управлять ими прямо через экран мультимедийного комплекса.

Осматривая центральную панель ниже, замечаем симпатичный блок климат-контроля с компактным монохромным экранчиком. Как и в случае с «мультимедийкой» основные регулировочные круглые шайбы, а также округлый экран системы, сильно выделяются на фоне прямоугольных кнопок, которых здесь не так много. Центральный тоннель получился функциональным. Переход от консоли к тоннелю отделен модной на сегодняшний день нишей для беспроводной зарядки гаджетов, также здесь находятся USB-порты и розетки на 12В. Далее натыкаемся на клавишу запуска мотора, переключатели для управления вентиляцией и обогрева сидений первого ряда, ручник, несколько подстаканников и, разумеется, подлокотник с внушительными внутренностями для хранения различных мелочей. Обратная сторона подлокотника оснащена USB-портами и воздуховодами. Впервые Soul получил профессиональную аудиоподготовку от компании Harman Kardon, представленную десятью динамиками суммарной мощностью в 650 Ватт. Также интерьер оборудован стильной светодиодной подсветкой, которая умеет мерцать в такт с музыкой – очередная попытка завоевать молодежную аудиторию покупателей.

Рассмотрим водительское место. В качестве приборной панели здесь предлагается стандартный аналоговый щиток с небольшим дисплеем бортового компьютера. Цифровая приборная панель будет доступна в электрической модификации Soul EV, которую продавать на территории России пока не собираются. Рулевое колесо в каждой комплектации имеет свои индивидуальные особенности, но в «базе» это 3-спицевый элемент с мультимедийными клавишами по обе стороны и лепестками для управления трансмиссией сзади. Версия GT, например, получит подрезанный снизу руль.

С изменением кузовных размеров объем свободного пространства также увеличился, однако здесь есть некоторые нюансы. На первом ряду действительно стало просторно, а вот сзади по прежнему тесновато, свободного места ровно столько же, сколько и у прошлой версии Soul. Все потому, что образовавшееся дополнительное пространство инженеры компании не стали присваивать второму ряду, а отправили его прямиком в багажный отсек. При сложенных спинках кресел заднего ряда грузовой отсек стал больше на 145 литров и теперь способен вместить до 651 литра поклажи. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира по стандарту получили обдув, обогрев, высокие подголовники, отменную боковую поддержку. Задний ряд без труда и с должным комфортом разместит на своей площади трех пассажиров.

В ассортименте отделочных материалов присутствует искусственная кожа, бюджетный пластик и несколько разновидностей тканей. Следует отметить отличную подгонку всех элементов интерьера и их надежный монтаж, а также неплохую шумоизоляцию. В качестве дополнения можно украсить салон «Соул» декоративными вставками из более качественного пластика и полированного алюминия. Расцветок интерьера несколько: коричневый, ярко-серый, бежевый, черный.

В целом после взаимодействия с интерьером остаются исключительно положительные впечатления и яркие эмоции. Сегодняшняя стилистика смотрится оригинально и модно, а оформление дверных карт и мерцание LED-подсветки в такт музыки в разы увеличивает интерес к этому мини-кроссоверу.

Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»

Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения. Мультемидийка работает одновременно с Android Auto и Apple CarPlay. Через блютуз пассажиры имеют возможность вывести на дисплей любую информацию, синхронизировав гаджеты.

Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.

Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.

  • Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2019» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
  • Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
  • Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
  • Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
  • Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.

Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2019 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.

Кому же ты достанешься?

Сейчас называть автомобиль «типичным женским» или «машиной для домохозяек» – значит вызывать в свою сторону волну разных комментариев, но это именно так. Мне тяжело представлять в автомобиле мужчину 30 лет, который едет на работу или по делам. Таким автомобиле должна управлять или хрупкая девочка, или уже устоявшаяся «мама», которая отвезла детей в сад или школу и направляется по своим женским делам. Это не помешает ей на обратном пути заехать в магазин и купить продуктов.

В целом, автомобиль получился интереснее предшественника, и, безусловно, он собирает внимание. А если помнить о том, что Kia умудряется упаковывать современные системы безопасности и помощи практически во все комплектации кроме минимальной – он достоен внимания вдвойне

Самое главное – определиться с этой компектацией, благо выбор всегда есть.

21.06.2021

09.10.2018

21.06.2019

18.10.2018

30.10.2019

01.02.2019

09.10.2020

20.11.2017

12.03.2019

28.05.2021

01.11.2017

29.05.2020

14.05.2019

11.10.2021

11.07.2019

20.06.2018

05.10.2021

22.11.2017


Коммерческая техника

Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»

Технические характеристики

Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.

Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:

  • атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
  • атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
  • турбированный на 1,6 л (201 л. с.).

«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.

По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.

Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.

Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.

Размерность шин и дисков «Киа Соул»

Бывалые автомобилисты советуют не заниматься экспериментами, чреватыми потерей гарантии, ускоренным износом элементов подвески, а следовать рекомендациям производителя.

Оптимальные размеры

Корейский производитель официально рекомендует следующие размеры колес Kia Soul:

  • 205/60R16;
  • 215/55R17;
  • 235/45R18.

Советуем придерживаться их. Эти размеры колес «Киа Соул» одинаково подходят для зимнего и летнего сезонов.

Какое давление должно быть в покрышках

Рекомендуемые параметры прямо зависят от загрузки автомобиля:

  • Для «Киа Соул» с размером шин 16 желательно использовать не менее 2,2 бар при неполной загрузке.
  • При полной – по 2,5-2,9 бар спереди и сзади соответственно.

Характеристики шин и параметры дисков «Киа Соул» в этом случае не имеют большого значения. Но все же опытные автомобилисты рекомендуют держать повышенное давление в высокопрофильных шинах при езде по асфальту – так менее комфортно, но вероятность заломов в поворотах снижается.

Дизайн экстерьера и интерьера с фото

Первые полноценные фото KIA Soul 2019 в новом кузове появились в конце 2018 года. Уже тогда экстерьер машины порадовал публику. Некоторые фанаты отметили, что машина потеряла свой первоначальный шарм, но на деле концерн лишь идет в ногу со временем. По этой причине ранее округлые очертания Соул стали более агрессивными, вытянутыми, а фары – узкими.

Интересно!

Осветительные приборы теперь расположены в два ряда. Сверху – поворотники и габариты, снизу – дополнительные фары.

Освещение сзади также поменялось в угоду современным тенденциям. Задние фары приобрели форму бумеранга и соединяются вместе перемычкой, которая также оснащена подсветкой. Несомненно, такое решение смотрится очень стильно.

Говорить о дизайне KIA Soul 2019 в новом кузове в целом достаточно сложно, ведь между комплектациями авто есть существенные различия. Общей чертой всех вариантов являются кубические формы, которые сохранились еще от предыдущих поколений, в сочетании со сглаженными углами.

У двух из трех версий внушительный воздухозаборник создает иллюзию крепкого внедорожника. В целом экстерьер более спортивный, вызывающий, что явно понравится аудитории.

Салон также претерпел положительные изменения. Сиденья не выглядят такими эффектными, как у других автомобилей аналогичного класса, однако по эргономике превосходят машины конкурентов. Передние сиденья оснащены регулировкой по высоте, обеспечивается и боковая поддержка. Улучшилось качество обивки и отделочных материалов в целом.

Они стали более приятными на ощупь и прочными. Система управления автомобилем не претерпела сильных изменений, но эргономика улучшилась: теперь до кнопок достать легче, да и ориентироваться на ощупь не составляет труда. Даже новичок быстро привыкнет.

Комфорт в салоне, вместимость, эргономика

По отзывам владельцев интерьер у нового «Киа Соул» 2019 стал более современным, хотя радикальных изменений в нем не произошло. Производители облегчили посадку и высадку из транспортного средства. Они откорректировали высоту подушки сиденья и расширили расстояние от подушки до верхней части проема двери.

Максимальная степень комфорта обеспечивается благодаря широкому выбору опций. Пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя спереди, руля, лобового стекла, зеркал. Такой сервис позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самый сильный мороз.

Эргономика панели управления является большим плюсом. Как сказано в отзывах о «Киа Соул» 2019, все находится под рукой у водителя – кнопки, рычаги. На 3-спицевом рулевом колесе расположены функциональные клавиши и лепестки переключения передач, что позволяет водителю не убирать руки с него во время движения. Руль можно отрегулировать по высоте и глубине в зависимости от анатомических особенностей человека.

В автомобиль помещается 5 человек с водителем. У «Киа Соул» последнего поколения стало больше свободного места для водителя и пассажира переднего ряда за счет увеличения хода кресел. Для пассажиров сзади пространство не увеличилось, но места там достаточно для комфортной поездки. Центральный подголовник и подлокотник между сидениями создают дополнительные удобства для пассажиров.

Обшивка автомобиля может быть выполнена тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Цвета внутренней обивки для новой модели – черный, бежевый, серый, коричневый.

Как оно есть

Если говорить о габаритах со стороны простого человека ростом 174 см и имеющего «комок нервов» в районе руля – я без проблем поместился как на переднее кресло, так и сам за собой, имея хороший запас в коленях. Автомобиль легко справляется с четырьмя людьми в салоне и определённым количеством вещей в багажнике. К слову, багажник в сравнении с предшественником вырос на 10 литров, а если вы едете без пассажиров, то 364 литра превращаются в 384. Пустячок, а для городского автомобиля весьма неплохо.

Но к эмоциям мы вернёмся попозже – идём обратно на улицу.

В новинке заметнее всего изменились передние и задние фары. Спереди фары стали узкими, модными, их объединили общей полосой. «Кабанья» тематика в оформлении интерьера не оставила дизайнеров, и на этот раз можно представлять себе очки Бибопа (если вам около 30 лет – вы безошибочно поймёте о чём речь). Оптика у автомобиля может быть как и галогенной, так и светодиодной. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, противотуманный фары и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь дневные ходовые огни, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.

Что касается задней оптики, она выполнена в виде кольца из «бумерангов» и может быть светодиодной. Передний бампер обладает крупными ячейками, что может привести к тому, что радиатор будет страдать от насекомых, камешков и прочей дорожной инфраструктуры. Скорее всего, самой популярной дополнительной опцией станет предохранительная сетка, ну или гарантийная замена радиатора.

Если рассматривать остальные новшества автомобиля, то их тут достаточно. ЭУР перенесли на рулевую колонку вследствии изменения переднего подрамника, а максимальную комплектацию оснастили турбомотором на 200 «лошадей» (вместо 204 у предшественника, что положительно скажется на налоговой базе). Этот двигатель получил семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В остальных комплектациях по-прежнему двигатели, проверенные временем и людьми: 1,6-литровый Gamma MPI как у Hyundai Solaris и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Коробки остались прежними, шестиступенчатая «механика» и «автомат».

Самым важным изменением в автомобиле, на мой взгляд, является адаптация клиренса, ведь он вырос с 163 до 180 мм. Хорошо это или плохо – каждый решит для себя, но могу уверенно сказать, что на управляемости это сильно не сказывается. При острой необходимости автомобиль уверенно поддаётся на все водительские провокации и возвращается на траекторию, не доставляя никаких проблем.

Если говорить об оснащении, то Kia традиционно делает технологии ближе к людям, и уже сразу в автомобиле доступна современная «голова» с CarPlay или Android Auto. Максимальная же комплектация обладает огромным экраном и интерфейсом, приближенным к флагманским автомобилям бренда.

Если говорить о салоне предметно – скажем, что он настроен на любителей света и музыки. Возможности кроссовера достигли, наверное, своего логического предела. Центральная консоль сверкает лаком и выделяется на фоне остальных деталей интерьера, увязываясь с боковыми дефлекторами, которые напоминают что-то европейское. Наш «тряпичный» салон, к сожалению, был весьма неярким, однако оказалось, что в тёмное время просыпается интерьерная подсветка, которая может моргать в такт музыке и это радует. Акустика здесь, кстати, Harman/Kardon вместо обычного JBL – везде заметен упор на премиальность.

В целом, если говорить об оснащении – автомобиль может быть достаточно хорошо оснащённым, включая даже опции подогрева и вентиляции сидений. Правда, панорамную крышу решили убрать, заменив её на люк. Обидно.

Подобные автомобили всегда необходимо сравнивать. Если не обращать внимания на одно существенное различие – я бы сравнивал Soul с Renault Kaptur или Hyundai Creta. И если ставить на одну ступеньку переднеприводные версии, можно однозначно сказать, что наш автомобиль на порядок лучше и качественнее.

Комплектации и цены

Корейцы приготовили семь комплектаций для этого авто. С 123-сильным мотором на «механике» в комплектации Classic (базовое исполнение) автомобиль обойдется отечественному покупателю в 1 029 900 рублей. Топовый вариант с 200-сильным мотором в самом заряженном исполнении GT Line будет стоить 1 629 900 рублей.

Список базового оборудования включает в себя следующее:

  • Внешний облик: Зеркала и дверные ручки в цвет кузова, брызговики, бампер с защитной накладкой, передняя стойка покрыта черным глянцем.
  • Интерьер: Двойной пол и полка в багажнике, отделение для очков.
  • Комфорт: электростеклоподъемники на все двери, «мультируль», аудиоподготовка на шесть динамиков и USB входом, датчик света, кондиционер, регулировка положения руля по вылету и высоте, «блютуз» функция «Эскорт», механическая настройка водительского кресла.
  • Безопасность: дисковые тормоза на все колеса, курсовая устойчивость, антиблокировочная система, помощь при экстренном торможении, помощь при старте в гору, технология активного управления, датчики давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления для монтажа детского сиденья, центральный замок, иммобилайзер.

История модели

Впервые автомобиль был представлен в конце 2008 года и сразу привлек к себе внимание необычным экстерьером. Изначально специалисты даже затруднялись отнести модель к конкретному классу. В настоящий период производится Соул второго поколения, прошедший плановое обновление в 2016 году

Кроме оригинального внешнего вида, автомобиль обладает такими достоинствами, как:

  • надежность;
  • просторный салон;
  • хорошая проходимость;
  • безопасность;
  • универсальность.

Третье поколение Soul представили еще в конце 2018 года, а в Женеву компания Киа привезла полностью электрическую версию автомобиля.

Конкуренты новой модели:

Наиболее близко Киа Соул подходит к описанию сегмента mini-SUV и поэтому ближайшими конкурентами принято считать следующие кроссоверы:

  • Suzuki SX4;
  • Hyundai Creta;
  • Skoda Yeti;
  • Ford EcoSport;
  • Mitsubishi ASX.

Видео:

Смотрите видео-обзор бензиновых и электрических версий Kia Soul 2019-2020:

Комплектация Киа Соул 2019 года

Киа Соул 2019 в новом кузове, как видно по фото, имеет 7 комплектаций по разной цене. Разброс стоимости составляет свыше 600 тыс. рублей. Отличный маркетинговый ход: покупатели с разным бюджетом и запросами смогут подобрать для себя оптимальную сборку, не заморачиваясь с оплатой дополнительных опций и предзаказом.

Classic

Базовая комплектация по самой доступной цене. Двигатель 1,6 литров на 123 л. с. Коробка передач на выбор – МТ или АТ (за доплату).

Важно!

Безопасность даже у базовой сборки на высшем уровне: в комплект входят фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.

Читайте еще: Комплектация Фольксваген Поло 2019 года

Имеется система экстренного торможения, специальные крепления для детского кресла, центральный замок, настройка электроусилителя руля.

Дизайн данной версии стандартный – зеркала и ручки под цвет корпуса, диски стальные, есть черные вставки (бампер, стойка). Без доплаты водитель получает аудиосистему, 6 динамиков, кондиционер, ряд дополнительных крючков и полок для багажа и интерфейсы для подключения телефона.

Comfort

Помимо перечисленных выше удобств, в эту комплектацию входит ДУ для центрального замка, система мониторинга давления в шинах. Диски легкосплавные, в базовой сборке также есть противотуманные фары.

Помимо кондиционер, имеется раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений. Для руля и рычагов сделана кожная оплетка. Двигатель аналогичен вариации Классик, можно выбрать МТ или АТ.

Читайте еще: Комплектация и цены новой Шкода Рапид 2019 года

Luxe

В Люкс сборки уже не отличаются трансмиссией, в обоих случаях предустановлена АТ. Зато можно выбрать объем двигателя: 1,6 л или 2,0 л. Для удобства парковки и езды предусмотрены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, выбор режима езды Drive Mode Select.

Ходовые огни светодиодные, окраска уже не одноцветная, а двухцветная. Диски легкосплавные, 17 дюймов. В салоне есть обогрев руля, общее отопление, улучшенная медиасистема с семью каналами, центральный подлокотник.

Prestige

Двигатель 1,6 или 2,0 на 123-150 л.с. Есть не только задние, но и передние датчики парковки, бесключевой запуск двигателя. Все фары и фонари светодиодные, боковые зеркала обладают электроприводом.

На крыше предусмотрены рейлинги для дополнительной перевозки. Задний бампер окрашен в серебристый. В комплект входит тонировка заднего ряда. Внутренняя отделка из искусственной кожи, сиденья водителя оснащено электрической регулировкой.

Premium

Система помощи при выезде с парковки задним ходом, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла, электрический привод сидений, дополнительные розетки в салоне – все сделано для комфорта пассажиров и водителя. Любителям оригинального дизайна понравится стильная подсветка салона.

Читайте еще: Toyota Corolla 2019: комплектации, цены, фото, когда выйдет в России

GT Line

Обратите внимание!

Эта вариация практически не отличается от Премиум по техническим характеристикам, зато превосходит ее по дизайну. Он более агрессивный и спортивный.

Выхлопные трубы сдвоенные, множество хромированных вставок, решетка радиатора глянцевая. Отделка салона с красной прострочкой и комбинированные вставки делают интерьер более привлекательным.

Premium+

В крыше предусмотрен люк с электроприводом. Автомобиль максимально автоматизирован: предусмотрено несколько систем помощи водителю. Обеспечивается вентиляция передних сидений, в салоне установлена улучшенная аудиосистема, есть разъемы для заднего ряда.

Достоинства и недостатки

Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:

  • Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
  • Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
  • Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
  • Гарантия 5 лет.
  • «Тихая» коробка передач.

Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:

Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.

  • Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
  • Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
  • Плохая шумоизоляция колесных арок.
  • Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.

Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.