Внешний вид
После рестайлинга модель слегка увеличилась в размерах. Теперь ее длина приближается к 4,8 метра, ширина составляет 1,89 метра, а высота 1,7 метра. Для машины, которая позиционирует себя как семейная, это замечательные показатели. Внешность нового Киа Соренто 2021 модельного года тоже претерпела серьезные изменения.
Передок нового кузова слегка приподнялся, а капот получил грозный вид благодаря приплюснутой центральной части и выступающим боковинам. Непосредственно под крышкой капота красуется заметно усовершенствованная радиаторная решетка, отдаленно напоминающая то, что можно было увидеть на прежних генерациях машины.
Правда, такого количества хрома в отделке периметра и сетки основного воздухозаборника еще не было. Почти вплотную к ней прилегают злые, узкие полосы передних фар, обеспечивающих, благодаря качественному наполнению ксеноновыми огнями, великолепную видимость перед машиной в темное время суток.
На обвесе тоже появилось много нового. Во-первых, это глубокие вертикальные прорези с краев, в которых отлично чувствуют себя противотуманки, а также дополнительный воздухозаборник, слегка прибавивший в размерах. В самом низу имеется небольшая защитная линия из неокрашенного металла для сохранения в надлежащем состоянии элементов кузова, находящихся вблизи днища.
В профиль новая модель выглядит мощно, но при этом довольно элегантно.
Такое впечатление складывается, в первую очередь, за счет волнообразного рельефа, сравнительно небольшой площади остекления с щедрой отделкой периметра хромом, большой подножкой, также окрашенной хромом, а также более мелких деталей, в совокупности существенно улучшающих внешний вид автомобиля.
Сзади Киа Соренто смотрится стильно и агрессивно одновременно. Такой имидж создается за счет крупного козырька с дублерами «стопов», массивного стекла багажника, просто огромных габаритных огней, выполненных в форме овала, а также солидного дутого обвеса.
Адаптация к российским условиям
К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.
За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.
Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.
Технические характеристики Sorento 4 поколения
Силовой агрегат
Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).
Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).
Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.
Ходовая часть
Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система. Управлять помогает реечный рулевой механизм, получивший активный электрический усилитель. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.
Безопасность
Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:
- Полным пакетом airbag;
- Шторками безопасности;
- Мультимедийной системой;
- Цифровой панелью приборов;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью 4G;
- Системой кругового обзора;
- Слежением за состоянием водителя;
- Голосовым управлением;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником автоматической парковки;
- Передним и задним парктроником;
- Дистанционным управлением;
- Системой, предотвращающей столкновения.
Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.
Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:
- климат-контроля;
- аудиосистемы;
- стеклоподъемников с электронным управлением;
- регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
- система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
- алюминиевых дисков;
- стандартного металлического окраса кузова;
- передних и фронтальных подушек безопасности;
- надувных шторок;
- противотуманок;
- круиз-контроля;
- датчика, отслеживающего давление в шинах.
Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.
Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.
Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.
Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.
Рестайлинг 2017
Компания Kia рассекретила рестайлинговый кроссовер Sorento (в России продается под названием Sorento Prime) для европейских рынков. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, сообщает пресс-служба корейского бренда.
Рестайлинговый Kia Sorento можно отличить от предшественника по видоизмененной хромированной радиаторной решетке и модернизированным светодиодным фарам головного света с интегрированным дневными ходовыми огнями. По краям переднего бампера появились новые блоки противотуманных фар с четырьмя оптическими элементами.
Также кроссовер получил воздухозаборники другой формы, иные задние фонари, модернизированный спойлер на крыше, сдвоенные патрубки выпускной системы, новые бамперы, красные тормозные суппорты, а также 17- и 19-дюмовые колесные диски. В салоне машины устанавливаются спортивные сиденья, новая приборная панель, 8-дюймовой сенсорный дисплей, навигатор TomTom и модернизированная информационно-развлекательная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также водителю доступна аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками. Обновленный кроссовер впервые оснастили 8-ступенчатой автоматическую трансмиссией. Она пришла на смену 6-ступенчатой АКП и работает совместно с с 2,2-литровым дизельным двигателем.
В России нынешний Kia Sorento Prime предлагается со 188-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, а также с 2,2-литровым дизелем мощностью 200 лошадиных сил. Топовые версии оснащаются 3,3-литровым бензиновой «шестеркой», выдающей 250 сил. Трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 2 134 900 рублей (на автомобили 2017 г. выпуска).
Безопасность
В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».
Европейский интерьер азиатского происхождения
- Приборная панель аналоговая, «утоплена» в глубокие «колодцы» в топе приборка Supervision c 7-дюймовым TFT-дисплеем;
- На центральной консоли удачно расположили аудиосистему с Радио, CD, MP3, USB и AUX-разъёмом или Мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином;
- Под ним разместили блок управления климатом – кондиционер или климат-контроль с ионизатором воздуха;
- Bluetooth для подключения мобильных устройств;
- Подогрев сидений и мультифункционального руля;
- Электростеклоподъемники;
- Подлокотник;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Акустика с 6-ью звуковыми динамиками;
- Багажник – 285 л. (в 7-местном) или 500 лит. (в 5-местном).
Привлекает внимание добротность и качество материалов отделки. Пластик почти везде мягкий, не издающий посторонних звуков
Главное, чем запоминается салон – это его размеры и большое количество свободного пространства.
Цены kia sorento prime 2021-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.4 6AT | бензиновый,2.4 (188 л.с.) | передний | автоматическая,6-ступ. | 2 024 900 руб. |
Comfort 2.4 6AT | бензиновый,2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая,6-ступ. | 2 174 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT | бензиновый,2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая,6-ступ. | 2 294 900 руб. |
Luxe 2.2 8AT | дизельный,2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая,8-ступ. | 2 454 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT | бензиновый,2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая,6-ступ. | 2 469 900 руб. |
Prestige 2.2 8AT | дизельный,2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая,8-ступ. | 2 629 900 руб. |
Prestige 3.5 8AT | бензиновый,3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая,8-ступ. | 2 689 900 руб. |
Premium 2.2 8AT | дизельный,2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая,8-ступ. | 2 894 900 руб. |
GT Line 2.2 8AT | дизельный,2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая,8-ступ. | 2 914 900 руб. |
Premium 3.5 8AT | бензиновый,3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая,8-ступ. | 2 954 900 руб. |
GT Line 3.5 8AT | бензиновый,3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая,8-ступ. | 2 974 900 руб. |
Технические характеристики киа соренто прайм
Характеристика | 2.4 AT 188 л.с. бензин передний | 2.4 AT 188 л.с. бензин полный | 2.2 AT 200 л.с. дизель полный | 3.5 AT 249 л.с. бензин полный |
---|---|---|---|---|
Краткая информация | ||||
Объем | 2.4 | 2.4 | 2.2 | 3.5 |
Мощность | 188 | 188 | 200 | 249 |
Коробка | автомат | |||
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Запас хода | ||||
Разгон | 10.2 | 10.5 | 9.4 | 7.8 |
Расход | 8.9 | 9.2 | 6.5 | 10.4 |
Общая информация | ||||
Страна марки | Южная Корея | |||
Класс автомобиля | J | |||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | ||||
Безопасность | ||||
Оценка безопасности | ||||
Название рейтинга | ||||
Размеры, мм | ||||
Длина | 4800 | |||
Ширина | 1890 | |||
Высота | 1685 | |||
Колёсная база | 2780 | |||
Клиренс | 185 | |||
Ширина передней колеи | 1644 | |||
Ширина задней колеи | 1639 | |||
Размер колёс | 235/65/R17 235/60/R18 | |||
Объём и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 605/1662 | |||
Объём топливного бака, л | 71 | |||
Снаряженная масса, кг | 1882 | 1938 | 2032 | 1981 |
Полная масса, кг | 2510 | 2520 | 2620 | 2560 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автомат | |||
Количество передач | 6 | 6 | 8 | 8 |
Тип привода | передний | полный | полный | полный |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 195 | 203 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.5 | 9.4 | 7.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | ||||
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||||
Расход топлива, л смешанный | ||||
Расход топлива, л город/смешанный | ||||
Расход топлива, л город/трасса | ||||
Расход топлива, л город | ||||
Расход топлива, л трасса | ||||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Объем двигателя, см³ | 2359 | 2359 | 2199 | 3470 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 6000 | 188 / 138 при 6000 | 200 / 147 при 3800 | 249 / 183 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 241 при 4000 | 241 при 4000 | 441 при 1750 – 2750 | 336 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) | непосредственный впрыск (прямой) | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 11.3 | 11.3 | 16 | 10.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 88 × 97 | 85.4 × 96 | 92 × 87 |
Аккумуляторная батарея | ||||
Запас хода на электричестве, км | ||||
Емкость батареи, кВт⋅ч | ||||
Время зарядки, ч |
188 л.с, 2.4 AT188 л.с, 2.4 AT188 л.с, 2.4 AT200 л.с, 2.2 AT188 л.с, 2.4 AT249 л.с, 3.5 AT200 л.с, 2.2 AT188 л.с, 2.4 AT200 л.с, 2.2 AT249 л.с, 3.5 AT200 л.с, 2.2 AT249 л.с, 3.5 AT200 л.с, 2.2 AT
Технические характеристики киа соренто
Характеристика | 2.4 AT 175 л.с. бензин передний | 2.4 МТ 175 л.с. бензин полный | 2.4 AT 175 л.с. бензин полный | 2.2 AT 197 л.с. дизель полный |
---|---|---|---|---|
Краткая информация | ||||
Объем | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.2 |
Мощность | 175 | 175 | 175 | 197 |
Коробка | автомат | механика | автомат | автомат |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Запас хода | ||||
Разгон | 10.8 | 11 | 11.5 | 9.9 |
Расход | 8.6 | 8.8 | 8.8 | 6.7 |
Общая информация | ||||
Страна марки | Южная Корея | |||
Класс автомобиля | J | |||
Количество дверей | 5 | |||
Количество мест | ||||
Безопасность | ||||
Оценка безопасности | ||||
Название рейтинга | ||||
Размеры, мм | ||||
Длина | 4685 | |||
Ширина | 1885 | |||
Высота | 1710 | |||
Колёсная база | 2700 | |||
Клиренс | 185 | |||
Ширина передней колеи | 1626 | |||
Ширина задней колеи | 1623 | |||
Размер колёс | 235/65/R17 | 235/65/R17 | 235/65/R17 235/55/R19 | 235/65/R17 |
Объём и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 530/2052 | |||
Объём топливного бака, л | 70 | |||
Снаряженная масса, кг | 1698 | 1750 | 1779 | 1997 |
Полная масса, кг | 2510 | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | автомат | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | |||
Тип привода | передний | полный | полный | полный |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |||
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 11 | 11.5 | 9.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | ||||
Выбросы CO2, г/км | ||||
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | ||||
Расход топлива, л смешанный | ||||
Расход топлива, л город/смешанный | ||||
Расход топлива, л город/трасса | ||||
Расход топлива, л город | ||||
Расход топлива, л трасса | ||||
Расход топлива, л трасса/смешанный | ||||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Объем двигателя, см³ | 2359 | 2359 | 2359 | 2199 |
Тип наддува | нет | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 175 / 129 при 6000 | 175 / 129 при 6000 | 175 / 129 при 6000 | 197 / 145 при 3800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 225 при 3750 | 225 при 3750 | 225 при 3750 | 436 при 1800 – 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 97 | 88 × 97 | 88 × 97 | 88 × 92.5 |
Аккумуляторная батарея | ||||
Запас хода на электричестве, км | ||||
Емкость батареи, кВт⋅ч | ||||
Время зарядки, ч |
Интерьер
Новый кузов Киа Соренто – не единственное изменение. Салон теперь выглядит дорогим и комфортным. Компоновка передней панели и консоли, вместе с закругленными формами, больше смахивает на интерьер внедорожника, чем на стандартного представителя SUV-класса. Качество материалов отделки и уровень сборки на высоте. Отсутствуют видимые зазоры между элементами.
Перед водителем стоит 4-спицевый многофункциональный руль. За ним установлена 12.3-дюймовая приборная виртуальная панель. Передние кресла могут похвастаться большим количеством настроек и имеют подголовники. Что касается боковой поддержки, она есть, но минимальная. С помощью высокой посадки открывается хороший обзор из салона для владельца. Модель получила улучшенную шумоизляцию.
Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы. Он в разных комплектациях может иметь различные размеры: от 8 до 10.25 дюймов. Теперь вместо привычного рычага АКПП, стоит поворотная шайба-селектор. Уже базовые версии получат протоколы Apple CarPlay, Android Auto, а более дорогие версии оснастят расширенным функционалом синхронизации со сматрфонами.
На втором ряду хватает места, чтобы разместить там 3-х пассажиров, а благодаря минимальному выступу тоннеля, обеспечивается много свободного места перед ногами. Семиместная версия имеет багажник, рассчитанный на 187 л, но убрав 3-й ряд, цифра вырастит до 821 л. При убранных двух рядах, образующих почти ровный пол, багажник получает 2 100 л полезного пространства.
Сочетание мощности и экономичности в технической начинке
Что же касается «сердца» SUVa, то в Россию машина поставляется с двумя вариантами двигателей, прошедшие после очередного обновления дополнительную модернизацию, которая положительно отразилась на их эксплуатационных характеристиках.
- Первый из них бензиновый, семейства Theta, имеет рядную, 4-цилиндровую, 16-клапанную компоновку, его рабочий объем равен 2,4 литра;
- Мощность – 175 л.с., крутящий момент – 225 Н.м.;
- Из КПП доступны: 6-МКПП или 6-АКПП;
- Трансмиссия: 2WD или 4WD;
- Вторым является 2,2-литровый турбо-дизельный четырёхцилиндровый агрегат CRDi, построенным на основе технологии Common Rail;
- Его отдача – 197 лошадиные силы, пиковая тяга – 436 Ньютон-метра;
- Работает совместно с безальтернативной 6-скоростной автоматической коробкой;
- Привод – только полный.
Ходовая часть и тормозная система:
- Подвеска передняя – независимая McPherson, задняя – рычажно-пружинная;
- Тормоза – все дисковые (спереди вентилируемые);
- Руль – с электрическим усилителем.
Безопасность:
- Кузовной каркас изготовлен с использованием высокопрочной стали;
- Датчики дождя, света и давления в шинах;
- Пакет Airbag состоит из фронтальных и боковых подушек;
- ABS, ESC, HAS, VSM;
- Иммобилайзер;
- Автоматическое запирание дверей;
- Крепления ISOFIX для детских сидений;
- Эра-ГЛОНАСС.
Характеристика Kia Sorento
Первое поколение автомобиля увидело свет еще в 2002 г. Машины эти производились семь лет подряд. Но лишь начиная с 2008 г. после обновления линейки двигателей, внешнего вида модель стала действительно популярна на приоритетном для корейцев рынке США. Именно это подвигло их к немедленной разработке второго поколения.
Впервые широкой публике автомобиль этой генерации был представлен еще в 2009 г., а уже через три года он был отправлен на плановый рестайлинг. В других странах второе поколение «Соренто» с конвейеров убрали еще в 2014 году, но в России сборку продолжили на калининградском «Автоторе», где в то время собирали Sorento Prime.
Здесь история простого «Соренто» могла бы закончиться, но с четвертого поколения, появившегося на наших дорогах в 2021 году, корейцы снова вернулись к практике одновременной сборки двух моделей. Сейчас на конвейере стоит Prime третьей генерации и Sorento четвертой.
Гамма двигателей и КПП
В последнем поколении Sorento получил относительно богатый спектр моторов с коробками:
- 2,5 л MPI, бензин, на 180 л.с., агрегатируемый с шестискоростной АКПП;
- дизельный CRDi 2,2 л на 199 л.с. (именно он шел на авто третьего поколения), в комплекте с восьмискоростным «роботом»;
- любителям классики предлагается атмосферный V6 на 249 л.с., сопрягаемый с восьмиступенчатой АКПП.
Но три мотора появились буквально в последние дни перед стартом продаж: изначально сообщалось, что четвертая генерация Sorento получит лишь безальтернативный дизель.
Ходовая часть
«Соренто», начиная со второго поколения, позиционируется корейцами исключительно как среднеразмерный SUV. Покупателям предлагаются как полноприводные авто, так и монопривод. В этом случае сравнить «Соренто» и «Соренто Прайм» объективно не получится, так как характеристики машин аналогичны.
Автомобиль базируется на платформе Hyundai Santa Fe, но у Sorento четвертой генерации ее тип новее. Спереди – «МакФерсон», сзади – независимая рычажно-пружинная подвеска, дополненная гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. За торможение двухтонной машины отвечают дисковые тормоза «вкруг», причем спереди их сделали вентилируемыми.
Поведение на бездорожье
Рассчитывая на полный привод, некоторые покупатели бесстрашно едут покорять на новом Sorento бездорожье. Пусть некоторые издательства преподносят автомобиль как «внедорожник», его проходимость не поражает. Любая «диагоналка» потенциально чревата поисками трактора. На нечто большее, нежели преодоление слегка размытых грунтовок, владельцам этого авто рассчитывать не стоит.
Поколения и комплектации
2.2 CRDi AT GT-Line | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.4 GDI AT Classic | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Prestige | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
3.5 AT GT-Line | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
3.5 AT Premium | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
3.5 AT Prestige | G6DC | 3.5 л | 249 л.с. |
2.2 CRDi AT GT-Line | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Luxe | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Premium | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.2 CRDi AT Prestige | D4HB | 2.2 л | 200 л.с. |
2.4 GDI AT Comfort | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
2.4 GDI AT Luxe | G4KE | 2.4 л | 188 л.с. |
3.3 AT GT-Line | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Premium | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Prestige | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT GT-Line | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Premium | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
3.3 AT Prestige | G6DB | 3.3 л | 250 л.с. |
Новый кузов kia sorento prime 2021-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2021 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% – это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений – все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 – 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Киа соренто прайм технические характеристики
В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха.
Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.