Технические данные
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Киа Соренто.
Объем топливного бака Киа Соренто составляет от 64 до 80 л.
Россия
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2017, suv, 3 поколение, UM
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
2.2 CRDi AT Luxe |
71 |
2.2 CRDi AT Prestige |
71 |
2.2 CRDi AT Premium |
71 |
2.2 CRDi AT GT-Line |
71 |
2.4 GDI AT Classic |
71 |
2.4 GDI AT Luxe |
71 |
2.4 GDI AT Comfort |
71 |
2.4 GDI AT Prestige |
71 |
3.5 AT Prestige |
71 |
3.5 AT Premium |
71 |
3.5 AT GT-Line |
71 |
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
2.2 CRDi MT Comfort |
64 |
2.2 CRDi AT Comfort |
64 |
2.2 CRDi AT Luxe |
64 |
2.2 CRDi AT Prestige |
64 |
2.2 CRDi AT Premium |
64 |
2.4 MT Comfort |
64 |
2.4 MT Classic |
64 |
2.4 AT 2WD Comfort |
64 |
2.4 AT Comfort |
64 |
2.4 AT Luxe |
64 |
2.4 AT Prestige |
64 |
2.4 AT Premium |
64 |
2.4 AT Classic |
64 |
2.4 MT 2WD Classic |
70 |
2.4 AT Premium |
70 |
Объём бака Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
Топливный бак.
2.2 CRDi AT Luxe |
71 |
2.2 CRDi AT Prestige |
71 |
2.2 CRDi AT Premium |
71 |
2.2 CRDi AT GT-Line |
71 |
2.4 GDI AT Luxe |
71 |
2.4 GDI AT Comfort |
71 |
3.3 AT Premium |
71 |
3.3 AT Prestige |
71 |
3.3 AT GT-Line |
71 |
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 CRDi МТ Комфорт |
80 |
2.5 CRDi МТ Классик |
80 |
2.5 CRDi AТ Люкс |
80 |
2.5 CRDi AТ Элеганс |
80 |
3.3 AТ Элеганс |
80 |
Объём бака Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.4 МТ Базовая |
80 |
2.5 CRDi МТ Базовая |
80 |
2.5 CRDi AТ Базовая |
80 |
3.5 AТ Базовая |
80 |
США
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM
Схема топливной системы.
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
2.4 AT 2WD LX |
64 |
2.4 AT 4WD LX |
64 |
3.3 AT 2WD LX |
64 |
3.3 AT 2WD EX |
64 |
3.3 AT 2WD SX |
64 |
3.3 AT 2WD Limited |
64 |
3.3 AT 4WD LX |
64 |
3.3 AT 4WD EX |
64 |
3.3 AT 4WD SX |
64 |
3.3 AT 4WD Limited |
64 |
Объём бака Kia Sorento 2009, suv, 2 поколение, XM
2.4 MT 2WD Sorento |
68 |
2.4 MT 2WD LX |
68 |
2.4 MT 4WD LX |
68 |
2.4 MT 4WD EX |
68 |
2.4 AT 2WD LX |
68 |
2.4 AT 2WD Sorento |
68 |
2.4 AT 4WD EX |
68 |
2.4 AT 4WD LX |
68 |
3.5 AT 2WD Sorento |
68 |
3.5 AT 2WD LX |
68 |
3.5 AT 4WD Sorento |
68 |
3.5 AT 4WD EX |
68 |
3.5 AT 4WD LX |
68 |
Южная Корея
Объём бака Kia Sorento 2014, suv, 3 поколение, UM
Комплектации |
Объем топливного бака, л |
2.0 VGT AT 2WD Deluxe 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Luxury 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Prestige 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse Special 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Prestige 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 2WD Noblesse Special 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Prestige 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse Special 5 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Prestige 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse 7 seats |
71 |
2.0 VGT AT 4WD Noblesse Special 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse Special 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Prestige 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse Special 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Noblesse 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Prestige 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 2WD Luxury 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse Special 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Prestige 7 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse Special 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Noblesse 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Prestige 5 seats |
71 |
2.2 VGT AT 4WD Luxury 5 seats |
71 |
Объём бака Kia Sorento рестайлинг 2006, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD LX |
80 |
2.5 MT 4WD LX Premium Type |
80 |
2.5 MT 4WD TLX Premium |
80 |
2.5 MT 4WD Type TLX Premium Type |
80 |
2.5 MT 2WD LX |
80 |
2.5 MT 2WD LX Premium Type |
80 |
2.5 MT 2WD TLX Premium |
80 |
2.5 MT 2WD Type TLX Premium Type |
80 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type |
80 |
2.5 AT 4WD TLX Premium |
80 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type |
80 |
2.5 AT 4WD LX |
80 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type |
80 |
2.5 AT 2WD TLX Premium |
80 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type |
80 |
2.5 AT 2WD LX |
80 |
2.5 AT 4WD Limited |
80 |
2.5 AT 4WD Premium |
80 |
2.5 AT 2WD Limited |
80 |
2.5 AT 2WD Premium |
80 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD LX 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD Type TLX Premium Type 5 seats |
80 |
2.5 AT 4WD TLX Premium 5 seats |
80 |
2.5 AT 4WD LX Premium Type 5 seats |
80 |
2.5 AT 4WD LX 5 seats |
80 |
2.5 AT 4WD Limited 7 seats |
80 |
2.5 AT 4WD Premium 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD LX 7 seats |
80 |
2.5 AT 2WD Type TLX Premium Type 5 seats |
80 |
2.5 AT 2WD TLX Premium 5 seats |
80 |
2.5 AT 2WD LX Premium Type 5 seats |
80 |
2.5 AT 2WD LX 5 seats |
80 |
Объём бака Kia Sorento 2002, suv, 1 поколение, BL
2.5 MT 4WD Base |
80 |
2.5 MT 2WD Base |
80 |
2.5 AT 4WD Base |
80 |
2.5 AT 2WD Base |
80 |
3.5 AT 4WD Base |
80 |
KIA Sorento Prime комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sorento Prime
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 10.2 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.0 | 8.9 | 2 124 900 | |
Comfort | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 274 900 | |
Luxe | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 394 900 | |
Luxe | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 554 900 | |
Prestige | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 569 900 | |
Prestige+ | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 649 900 | |
Prestige | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 729 900 | |
Prestige | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 2 789 900 | |
Prestige+ | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 809 900 | |
Premium | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 994 900 | |
GT Line | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 3 014 900 | |
Premium | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 054 900 | |
GT Line | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 074 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры KIA
Цена Kia Sorento 2021 года в зависимости от комплектации
Базовая модификация «Classic» со стандартным оснащением – около 2 225 тысяч рублей. Предусматривает наличие:
- климат-контроля;
- аудиосистемы;
- стеклоподъемников с электронным управлением;
- регулировки рулевой колонки и кресла водителя;
- система подогрева сидений 1-го ряда, руля и зеркал;
- алюминиевых дисков;
- стандартного металлического окраса кузова;
- передних и фронтальных подушек безопасности;
- надувных шторок;
- противотуманок;
- круиз-контроля;
- датчика, отслеживающего давление в шинах.
Стоимость комплектации «Комфорт» – от 2 350 тысяч рублей. Помимо базового набора включает кожаную обивку салона и наличие камеры заднего вида.
Цена моделей «Luxe» начинается от 2 490 тысяч рублей. Здесь к базовым опциям добавлены датчики осадков, возможность запуска мотора с кнопки, а также наличие электроприводов, регулирующих высоту сидений и дверцы багажника.
Минимальная цена версии «Prestige» стартует с 2 670 тыс. руб. Она дополнительно оснащена фирменной навигационной системой, а также вентиляцией передних кресел.
Самая дорогостоящая комплектация «Premium» – от 3 095 тыс.руб. Это 7-местная модель. Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеющей открывающийся люк, электропривод сидений с памятью и автоматический стояночный тормоз.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения — новый 2,5-литровый двигатель, расход топлива:
2,5-литровый турбодвигатель обладает мощностью 281 л.с. с 421 Нм крутящего момента. С таким крутящим моментом этот двигатель способен быстро разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч за 8,8 секунд, кроме того, он впечатляюще плавный и тихий благодаря отличной шумоизоляции.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения двигатель
Двигатель отлично работает с восьмиступенчатой быстрой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта конфигурация обеспечивает невероятно быстрое переключение передач. К сожалению, эта автоматическая коробка передач не реагирует нужным образом на низких скоростях, когда вы нажимаете газ коробка начинает работать не так быстро, но это проходит.
Реальная экономия топлива, которую покупатель Sorento получит с этим двигателем: в среднем расход топлива составил 8,65 литров на 100 километров пути по данным бортового компьютера. При движении по городу этот автомобиль расходует 10,69 литров на 100 километров, а на шоссе — 8,11 литров на 100 километров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения — интерьер:
В соответствии с новым впечатляющим кузовом, интерьер нового Sorento четвертого поколения также превосходен, особенно в высококачественной отделке комплектации SX Prestige. Здесь много мягкого материала отделки на приборной панели и дверях, сиденья покрыты стеганой кожей и выглядят великолепно. Также заметно влияние на обновление интерьера более большей модели Kia Telluride: от положения переключателей обогрева сидений до конструкции дверных тяг и приятного на ощупь механического переключателя. В целом салон удобный, просторный и хорошо собран, но не совсем идеальный.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения интерьер
Необычно то, что Kia решила использовать как физические переключатели, так и сенсорные кнопки для управления системой климат-контроля. Все они удобны и комфортны в практическом использовании, устанавливаются относительно высоко на приборной панели и оба типа элементов управления (сенсорные и аналоговые) расположены рядом друг с другом.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения климат контроль
Еще один совершенно новый элемент в салоне этой Киа это расположение дефлекторов обогрева и охлаждения. Выпускные отверстия HVAC имеют трапециевидную форму, они большие и их легко регулировать в зависимости от необходимого потока тепла или прохладного воздуха. Под каждым из них есть крошечное дополнительное вентиляционное отверстие, полезность которого сомнительна.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения — дефлектор климат-контроля
Новый Sorento 4 поколения доступен с цифровой приборной панелью размером 12,3 дюйма или 31,24 сантиметров в диагонали. Эта привлекательная и удобно читаемая цифровая панель приборов позволяет легко отслеживать такие важные параметры, как скорость, пробег и расход топлива.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения цифровая панель приборов
Слева есть секция в виде вкладок, которая выходит за пределы корпуса приборной панели, что выглядит совершенно неуместно и без всякой необходимости, как будто на нем должны быть кнопки или что-то в этом роде.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения мультимедиа
Что касается дисплеев информационно-развлекательной системы, в новом Sorento предлагается два размера. Меньшие модели в стандартной комплектации оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном (20,32 сантиметров диагональ), более дорогие варианты имеют яркий и красочный 10,2-дюймовый экран (25,91 сантиметров в диагонали). Эта отличная информационно-развлекательная система с диагональю 25,91 сантиметров является быстрой и интуитивно понятной. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto возможна уже в стандартном оборудовании.
В отличие от некоторых своих конкурентов, включая Nissan Murano, Honda Passport и Jeep Cherokee, новый Sorento предлагает три ряда сидений, как в конфигурации с шестью, так и с семью пассажирами. Что касается комфорта, то новый автомобиль очень удобен и комфортен при передвижениях на длительные расстояния. Передние кресла комфортны, как и кресла второго ряда, места достаточно даже для взрослых пассажиров ростом более 1 метра 85 сантиметров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения второй ряд сидений
Третий ряд сидений этого внедорожника тоже вполне удобен, но с недостатком пространства для ног для взрослых пассажиров.
Kia Sorento 2021 года 4 поколения третий ряд сидений
Новый кузов kia sorento prime 2021-2020
https://youtube.com/watch?v=iD_NhKEoFRI
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2021 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% – это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений – все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 – 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Безопасность
В отношении электронной начинки «Прайм» до своих премиум-конкурентов не дотягивает: у него нет ни автоторможения, ни контроля за соблюдением дорожной разметки. Как утверждают в Kia Motors, это потому, что на данные системы нет спроса. При этом в списке «умных» помощников числятся системы доступа в салон без ключа, помощи при выезде задним ходом, вызова экстренных служб («Эра-Глонасс»), мониторинга мертвых зон, круиз-контроля и автопарковки, а вдобавок предусмотрены камеры кругового видеообзора и заднего вида с динамическими линиями. Подушек безопасности предостаточно — уже в стандартное оснащение включены фронтальные и боковые подушки, а также «шторки».
Безопасность киа соренто прайм 2021-2020
В 2021 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Киа соренто прайм технические характеристики
В бензиновую линейку двигателей Sorento Prime входят два агрегата: 2,4-литровая «четверка» GDI с отдачей в 188 л.с. (241 Нм) и прямым впрыском, а также топовая 3,3-литровая 250-сильная «шестерка» MPI (318 Нм) с распределенным впрыском. Дизельная линейка представлена очень тяговитым 200-сильным турбодизелем CRDi объемом 2,2 л. (441 Нм) с охладителем наддувочного воздуха.
Все моторы соответствуют экостандарту Euro-5 и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Паспортный средний расход модификации «на тяжелом топливе» — 7,8 л/100 км, а бензиновых модификаций — 9,4-10,5 л/100 км, однако реальные цифры, судя по отзывам автовладельцев, несколько выше.
Подвеска и управляемость
На предыдущих моделях инженеры компании Nissan ставили откровенно жесткую подвеску, которая нужна была для более агрессивного вождения. Но теперь эта особенность стала заметна гораздо меньше. Двигаясь по ровной трассе, автомобиль практически не тревожит пассажиров. Он хорошо реагирует на малейшие движения руля и не дает кренов на поворотах.
У «КИА» подвеска еще жестче. В салоне пассажиры чувствую малейшую ямку, включая дорожные люки, хоть немного выступающие над асфальтом. Но есть у «Спортейджа» и достоинства. Руль не передает биения, машина твердо следует намеченному курсу. Считается, что среди этих двух машин выявить победителя по такому компоненту как управляемость невозможно.
Доступные варианты двигателей
Их предлагается два комплекта, моторы, как и коробка передач к ним, уже известные и апробированные на других моделях:
- бензиновый 2,5-литровый 180-сильный двигатель MPI в паре с 6-ступенчатым гидротрансформатором, привод передний или полный;
- дизельный 2,2-литровый 199-сильный мотор CRDi, сблокированный с 8-ступенчатой роботизированной коробкой DCT, привод только полный.
Примечание: на других рынках будет представлена “слегка гибридная” модификация, бензиновый турбомотор объемом 1,6 л, мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Работает он с 6-ступенчатым гидроавтоматом, в который встроен дополнительный электромотор на 60 л. с.
Дизель очевидно интереснее, как по крутящему моменту (440 против 225 Нм), так и по экономичности (6,1 против 8,9 л/100 км в комбинированном цикле для полноприводных машин, у переднеприводной бензиновой расход чуть ниже – 8,5 л/100 км). На традиционный вопрос, какой бензин заливать, ответ получен несколько уклончивый, с октановым числом не ниже 95.
Следствием большей мощности стала несколько лучшая разгонная динамика у дизельной машины:
- бензиновая версия с полным приводом – 10,3 секунды до 100 км/ч;
- бензиновая версия с передним приводом – 10,1 секунды до 100 км/ч;
- дизельная версия с полным приводом – 9,2 секунды до 100 км/ч.
То есть машина с дизелем уверенно “выезжает” из десятки, лишний раз опровергая старый миф о “задумчивом” моторе с воспламенением от сжатия.
Подвеска авто вышла сравнительно сбалансированной и энергоемкой, без явных провалов. Машина неплохо держит дорогу на скорости и упруго отрабатывает неровности на разбитом асфальте. Но ход подвески невелик, впору скорее чисто легковой машине, чем кроссоверу. Даже на слабопересеченной местности колеса вывешиваются очень быстро.
Кстати, новый Соренто одна из немногих моделей Киа, где инженерам удалось справится с проблемой шума в салоне. Внутри тихо, независимо от скорости, и даже звукам дизеля не удается пробиться к экипажу.
Один из примененных способов шумопоглощения – двойные стекла со звукопоглощающей, т. н. акустической, пленкой между ними в передних дверях, другой – аэродинамические щиты на днище, заодно и снижающие уровень шума снизу.
В максимальной комплектации усилитель рулевого управления стал электрическим и переместился на рейку. Как долго он проживет под воздействием едких антигололедных реагентов, применяемых в крупных городах, вопрос остается открытым.
Привод на задний мост осуществляется через муфту. Размер колес зависит от комплектации, от 17 до 20 дюймов. Диски колес из легкого сплава, но в базовой версии запаска – стальная докатка. Тормоза дисковые на всех колесах, а вот диаметр тормозных дисков, всего 13 дюймов, вселяет некоторые сомнения в их эффективности.
Размеры и масса kia sorento 2021, 2 поколение, suv, рестайлинг, um
Модель производилась с 07.2021 по 07.2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.4 MT Comfort | 4685 x 1885 x 1735 | 1680 | 185 |
2.4 MT Classic | 4685 x 1885 x 1735 | 1680 | 185 |
2.4 AT Comfort | 4685 x 1885 x 1735 | 1698 | 185 |
2.4 AT Luxe | 4685 x 1885 x 1735 | 1698 | 185 |
2.4 AT Prestige | 4685 x 1885 x 1735 | 1698 | 185 |
2.4 AT Premium | 4685 x 1885 x 1735 | 1698 | 185 |
2.4 AT Classic | 4685 x 1885 x 1735 | 1698 | 185 |
2.4 AT 2WD Comfort | 4685 x 1885 x 1735 | 1804 | 185 |
2.4 AT Classic | 4685 x 1885 x 1735 | 1804 | 185 |
2.2 CRDi AT Comfort | 4685 x 1885 x 1735 | 1890 | 185 |
2.2 CRDi AT Luxe | 4685 x 1885 x 1735 | 1890 | 185 |
2.2 CRDi AT Prestige | 4685 x 1885 x 1735 | 1890 | 185 |
2.2 CRDi AT Premium | 4685 x 1885 x 1735 | 1890 | 185 |
2.2 CRDi MT Comfort | 4685 x 1885 x 1735 | 1962 | 185 |
2.4 AT Premium | 4685 x 1885 x 1745 | 1650 | 185 |
2.4 AT Premium | 4685 x 1885 x 1745 | 1698 | 185 |
2.4 MT 2WD Classic | 4685 x 1885 x 1745 | 1760 | 185 |
Объем и масса
Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.
От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:
- Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
- Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
- Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.
Снаряженная масса Киа Соренто – 1 882 кг. Полная разрешенная масса – 2 510 кг. Показатель не превышают, иначе страдает подвеска, возможна деформация кузова.
Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.
Отзыв kia sorento 2.4 (киа соренто) 2021 г.
Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично.
За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей.
Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))).
Оснащение
Несмотря что «Ниссан Кашкай» стоит дешевле, он предложит покупателям больший, чем у «КИА» набор дополнительных опций, которые значительно упрощают вождение. Даже автомобили в средней комплектации обязательно имеют подогрев стекол и кожаный салон, чего не встретишь у КИА.
KIA Sportage тоже имеет свои преимущества. Он более практичен и комфортабелен. Хотя кожаный салон будет доступен только в «топовых» версиях, но зато есть обогрев задних сидений. Это особенно оценят пассажиры при минусовой температуре на улице. Порадует водителя и интеллектуальная электронная система для парковки, которая оценивает расстояние буквально до сантиметра.
- СД -магнитолой;
- электроприводами зеркал заднего вида и стеклоподъемников;
- климат-контролем;
- датчиком дождя;
- круиз-контролем;
- связью Bluetooth;
- системой стабилизации.
Адаптация к российским условиям
К российским климатическим условиям Sorento Prime подготовлен довольно хорошо, так как у него имеются все необходимые подогревы (пакет «Теплые опции»), включая подогрев сидений на первом и втором рядах, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, наружных зеркал и руля, а также есть дополнительный электроотопитель салона и индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Клиренс для сурового русского бездорожья скромноват — все-таки 185 мм для кроссовера маловато, зато предусмотрен привод на все колеса в сочетании с АКПП, причем в любой комплектации, что просто идеально для города и трассы.
За разработку полного привода для «Прайма» отвечала австрийская фирма Magna.
Срабатывание новой электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax происходит быстрее, чем у «старой» муфты JTEKT. Кроме того, данная муфта легче справляется с большим крутящим моментом, избегая перегрева, из-за которого машина обычно начинает вести себя как переднеприводная именно в тот момент, когда от нее ожидается реальная проходимость.
Минусы и плюсы
Особых болячек у двигателей Kia Sorento II нет. Поломками они не докучают. На бензиновом периодически требуется регулировать зазоры клапанов. До капитального ремонта он без проблем проходит 300-350 тыс. км. У дизеля ресурс ещё больше. Но он привередлив к качеству топлива. Слабым местом являются сверхчувствительные пьезофорсунки. На больших пробегах может начаться масложор и застучать цепь ГРМ. Это происходит из-за засорения смазочных каналов. Иногда может выйти из строя шкив коленчатого вала. Возможны провалы тяги виной которым грязный фильтр грубой очистки.
При спокойной манере езды автомат прослужит гораздо больше, чем его современные собратья. В системе полного привода иногда слизывает шлицы на переднем редукторе. Недолго живёт и карданная крестовина.
Типичных для Киа Соренто ХМ ФЛ эксплуатационных проблем не много. Часто начинает люфтить рулевой механизм (из-за изношенной втулки или карданчика). Случаются сбои в электрических и электронных системах. При каждом втором ТО мастера советуют проверять развальные тяги и добавлять смазку на их болты. Подвеска хоть и стала мягче, но всё же осталась довольно тряской. Её элементы не отличаются живучестью. Переборка может потребоваться уже на 60 тысячах пробега.
О плюсах и минусах Kia Sorento сказано много. Выделим лишь основные из них.
Достоинства:
- Надежные двигатели и коробки передач.
- Богатая базовая комплектация.
- Хорошие возможности в трансформации салона.
- Вместительность.
Недостатки:
- Отделка салона быстро теряет свой первоначальный вид.
- Расход топлива при эксплуатации сильно отличается от заявленного.
- Полный привод и подвеска не очень надежны.
Объем и масса
Перед покупкой автомобилист изучает технические характеристики Киа Соренто. Планирует режим эксплуатации: возить только пассажиров, или перемещать большие грузы. Далее решает, как снаряжать авто. Водитель должен представлять, сколько килограммов взять на борт, чтобы не перегрузить подвеску. Поэтому в описании ТС интересуются объемом и массой автомобиля.
От этого показателя зависит и расход бензина. Масса бывает:
- Снаряженная. Это вес автомобиля с оборудованием и комплектацией. Сюда же добавляют полный бак топлива, литражи масел и жидкостей, запасное колесо. В таком виде машину продают в салоне. Водитель, пассажиры и багаж в понятии снаряженная масса не учитываются.
- Полезная нагрузка, более известная, как грузоподъемность. Покупателей интересует, сколько килограммов транспорт перевезет без ущерба конструкции. Производители указывают это в паспорте ТС или на дверной раме. Нагрузки на передний и задний мосты разные. Водители учитывают это, когда загружают машину, особенно в дальнюю дорогу. В общий показатель включают экипаж и груз.
- Полная, или максимально допустимая масса. Включает снаряженную массу и полезную нагрузку. Каждый автомобиль проектируют под этот параметр.
Снаряженная масса Киа Соренто – 1 882 кг. Полная разрешенная масса – 2 510 кг. Показатель не превышают, иначе страдает подвеска, возможна деформация кузова.
Объем багажного отделения соотносится с полной массой. Багажник Киа Соренто довольно вместительный для семейного кроссовера. При сложенных сидениях — 605 л. Если задний ряд разложить, получают 1 662 л полезного объема.