Завершаем тест Киа Селтос обзором цены
Полноценный тест драйв Киа Селтос видео авто плюс поможет разобраться в остальных нюансах будущего кроссовера. Напоследок мы оставили самое интересное – стоимость новой южнокорейской модели. Несмотря на многочисленные тест драйвы Киа Селтос в июле 2019 года, цена на КИА до сих пор держится в секрете. Речь идет, конечно же, о российском рынке. Ведь в Корее и Индии машины уже продаются. Вот приблизительные расценки на автомобиль в разных странах (с учетом курса конвертации валюты):
Корея | Индия | |
Цена базовой версии, руб. | 1 076 000 | 884 000 |
Цена «топовой» версии, руб. | 1 489 000 | 1 450 000 |
Что интересно, на родине Селтос в максимальной комплектации стоит дороже «топовой» модели Sportage. Подобная ситуация может повториться и в России. Эксперты и аналитики сравнивают кроссовер с бестселлером Хендай Крета, причем не только на видео тесте новой Киа Селтос 2019, но и в плане цены. Модель Creta стоит от 950 тысяч до 1,35 миллиона рублей. На этот диапазон и нужно ориентироваться. Хотя на конечную стоимость может повлиять множество факторов:
- Уровень инфляции;
- Место сборки;
- Технология производства;
- Комплектация автомобиля.
Если при калининградской сборке компании удастся сохранить высокое качество, машина оправдает себя даже при стоимости в 1,5 миллиона рублей. Она имеет отличное техническое оснащение, стильный дизайн и высокую эргономичность. Кроссовер универсален и безопасен. Большой тест драйв Киа Селтос видео раскрывает весь потенциал автомобиля: он подходит для езды по трассе и городу, для деловых и семейных поездок. Как высоко оценят автолюбители новую модель от КИА, покажет время. У неё есть все шансы стать бестселлером.
Что у нас спереди?
Переезжаем на передние сиденья. Водителя встречает комфортное кресло с электрическими регулировками. Есть перфорация и вентиляция, чтобы тело летом «дышало». Зимой – подогрев. Эта опция касается всех сидушек переднего ряда. Для дальних поездок полезен будет регулируемый валик поясничного подпора – он есть.
Недостатком считают высокую посадку. От головы до крыши несколько сантиметров, хотелось бы опуститься ниже. Это негативно сказывается при размещении локтей во время путешествий. Правая рука удобно лежит на регулируемом в горизонтальной плоскости подлокотнике, а вот левая нет. Для нее упор находится ниже, поэтому удобно расположиться не получается. Возможно рослым людям, для маленьких корейцев все будет хорошо.
Рулевой колесо оснащено кнопками управления мультимедией и адаптивным круиз-контролем. Регулировка по вылету, по высоте нет. Подогрев руля входит в пакет «Теплые опции» за доплату.
Щиток приборов не цифровой, но с большим экраном между аналоговыми шкалами тахометра и спидометра. Есть необычные решения. Визуализация положения автоматической коробки элегантно расположено сбоку от указателя оборотов двигателя, маленькое цифровой окно дублирует показания скорости. Последний пункт удобен фиксации скоростного режима в пределах работы камер контроля.
Кто впервые садиться в салон Kia Seltos будут недовольны большим экраном мультимедии, который не гармонично вписан в общий интерьер. В топовых комплектациях он имеет размер 10,25 дюймов. Скорость его работы хорошая. Есть возможность самостоятельно настраивать рабочие столы, удалять или устанавливать виджеты.
Вторым недостатком многие могут посчитать рояльный лак, которым покрыто стекло климатической установки. В самом богатом оснащении предлагается только однозонный климат-контроль. Плюс в том, что он вынесен на отдельную панель, имеет физические кнопки. Не придется отвлекаться от дороги чтобы перенастроить климат. Тактильные ощущения от нажатия на них приятные, как в премиальных моделях.
Экстерьер Киа Селтос 2020
Как уже отмечалось, Kia Seltos щеголяет современной и привлекательной внешностью. Фронтальная часть кузова демонстрирует рельефный капот, мелкоячеистую фальшрадиаторную решётку, выполненную в фирменном стиле «нос тигра», а также сложносочинённую головную оптику и массивный передний бампер.
К слову, передний бампер дополнен стильными вертикальными противотуманками и широким воздухозаборником, обрамлённым хромированной рамкой.
Динамичный профиль щеголяет длинным капотом, широкой задней стойкой, вздымающейся вверх оконной линией и дутыми колёсными арками, в которых обитают 18-дюймовые колеса с эффектными дисками. Тут же стоит выделить наличие декоративной пластиковой вставки в нижней части дверей, рейлинги на крыше и хромированную вставку, подчёркивающую оконную линию.
Длина, мм | 4375 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1620 |
Протяжённость базы колёс, мм | 2630 |
Над дорожным покрытием авто возвышается на 190 мм, чего достаточно для уверенной езды по лёгкому бездорожью, просёлочной местности и штурма препятствий городских джунглей, представленных «лежачими полицейскими», трамвайными путями и бордюрами.
Салон нового Kia Seltos встречает гостей лаконичной и стильной передней торпедо, демонстрирующей достойный уровень сборки и добротные отделочные материалы. Эргономика также не подкачала. Впрочем, тут корейцы максимально приблизились к представителям немецкого автопрома.
Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями проходит трансмиссионный туннель, на котором производитель поместил ручку КПП, кнопки подогрева кресел, электронного стояночного тормоза, а также широкий подлокотник, в недрах которого имеется ниша для различной поклажи.
Задний диван способен вместить троих седоков, но максимальный комфорт доступен только двум пассажирам.
Объем багажника заявлен на отметке в 433 литра, что повторяет багажник Hyundai Creta. Под фальшполом багажного отсека имеется запаска и базовый набор необходимого в дороге инструмента.
Технические характеристики Kia Seltos
В видео тест-драйва «Киа Селтос» 2019 года кроссовер сравнивается со своим основным конкурентом на авторынке – Hyundai Creta. Автомобили имеют схожий внешний вид и характеристики.
Длина кузова новинки из Кореи – 4315 мм, больше чем у «Креты» на 45 мм. Ширина – 1800 (+ 20 мм.). Высота – 1620 (+10). Дорожный просвет у обоих авто равный – 190 см. Колесная база у «Селтос» – 2610 мм., на 20 мм больше чем у Creta.
Точные динамические характеристики кроссовера на сегодня пока не известны. Разработчики новой модели уверяют, что ускориться до 100 километров в час, «Селтос» сможет за 10 секунд. Разогнаться автомобиль способен до 200 км/час. Расход топлива ожидается как у конкурента.
Рулевое управление «Селтоса» оснащено электроусилителем. Тормозная система оборудована дисковыми тормозами. Передние диски – вентилируемые.
Видео тест драйв нового Киа Селтос
В России Киа Селтос еще не продается. Еще нельзя сказать точно, какие точно комплектации будут продаваться, но обзоры, в том числе видео, разместили уже практически все издания. Кто-то делает упор на ходовые качества, кому-то больше нравится изучение салона.
Обзор Clickoncar
Обзор Clickoncar построен на сравнении нового Киа Селтон с более ранними модификациями Креты, Арканы, Соула. Осмотр начинается с оптики. Особый упор делается на то, что все фары — светодиодные
Обращает внимание эксперт и на «усы тигра», характерные практически для всех азиатских авто
Основной вывод — подвеска аналогична той, что использовалась для Креты. При движении по бездорожью она становится даже более жесткой. При этом практически не нивелируются неровности исходной поверхности.
Обзор «За рулем»
Эксперты За рулем в качестве объекта исследования выбрали машину, собранную в Южной Корее
Впервые отдельное внимание уделено двигателю, коробке передач, аккумуляторам. При изучении салона вновь не удалось отойти от сравнения с Кретой и Арканой
Параллели прослеживаются и при рассмотрении размеров, обшивки, центральной консоли.
Большой тест-драйв показал, что в России у водителей будут значительные проблемы со звукоизоляцией. Избавиться от шума в салоне не удастся при всем желании.
Технологии, оснащение
Seltos — это технологически продвинутый и изысканный компактный внедорожник, оснащённый рядом продвинутых и единственных в своём роде функций, призванных сделать вождение более безопасным и менее стрессовым, а также обеспечить простоту эксплуатации.
10,25-дюймовая усовершенствованная информационно-развлекательная система автомобиля содержит множество технологий и обеспечивает расширенные функциональные возможности разделения экрана. Это позволяет пользователям одновременно управлять или отслеживать многочисленные функции автомобиля, а также настраивать экран для одновременного отображения до трёх приложений. Водитель может выбрать один дисплей (например, навигацию) или комбинировать различные элементы на экране.
Seltos также предлагает инновационную телематическую систему UVO CONNECT от Kia. UVO CONNECT разработан для того, чтобы телепортировать традиционное вождение в цифровую эпоху, подключить водителей к окружающему цифровому миру и предоставить полезную информацию. Вывод информации через автомобильный сенсорный экран и через смартфоны.
В UVO используется система Kia Live, она имеет собственную SIM-карту для извлечения и обновления текущих данных во время поездки, таких как информация о дорожном движении, прогноз погоды, находящиеся вблизи достопримечательности. Вторым элементом системы UVO является мобильное приложение UVO, разработанное для смартфонов Android и Apple. Приложение предлагает пользователям множество функций и информации об автомобиле.
Система UVO бесплатна для пользователей в течение первых трёх лет и включает в себя систему уведомлений и отслеживание угнанного транспортного средства, предупреждения о безопасности, автоматическое уведомление о столкновении и экстренную помощь.
Kia Seltos старт продаж в России – чего ждать от кроссовера?
В Европе новинка появится ближе к началу осеннего сезона, дата выхода в России будет реализована в начале будущего, 2020 года.
В стране производства (Южная Корея) машина предлагается потенциальным клиентам с лета 2019 года. Практически в это время ее выставили в Европе и Индии. В России первые кроссоверы появятся не раньше весны 2020 года. Такую задержку с датой выхода многие связывают с необходимостью значительной доработки основы под наши реалии.
Производство планируется в Калининграде. Будет ли это только сборка или изготовление «с нуля», включая сварку, покраску, никто пока достоверно сказать не может. Цена в России, скорее всего, будет начинаться от 1 млн. рублей.
Эксплуатационные характеристики и системы безопасности
Улучшенные характеристики поведения на дороге гарантируют передние амортизаторы «Макферсон». Переднеприводные «Селтосы» оборудуется скручивающейся балкой. Полноприводные модели автомобиля оснащаются многорычажной подвеской.
В результате тест-драйва «Киа Селтос», обзора авто выявилось, что у модели излишне жесткая подвеска. Для российской сборки пружины и стойки обещают адаптировать под состояние отечественного дорожного покрытия. Мягкость хода регулируется тремя режимами: «Нормал», «Эко», «Спорт». Рулевое колесо имеет два вида усиления.
Кроссовер оснащен системой курсовой устойчивости на дороге, помощи при экстренном торможении и спуске с горы. Новый «Киа Селтос» оборудуется парктрониками и камерами внешнего обзора. Электронная блокировка EDS не позволит передним колесам пробуксовывать на скользкой поверхности.
Модель SP2i
2021 Seltos 1.6 EX (SP2i; Чили)
SP2i — это внутреннее обозначение модели Seltos, производимой в Индии и экспортируемой в основном на развивающиеся рынки. SP2i Seltos короче на 60 мм (2,4 дюйма) в длину и на 20 мм (0,8 дюйма) колесной базы по сравнению с SP2.
Визуально SP2i Seltos можно идентифицировать по SP2 Seltos по линии капота, которая заканчивается решеткой, которая создает плавный дизайн капота «раскладушки», в то время как у SP2 Seltos линия капота заканчивается за логотипом Kia. Передняя часть также немного короче, а задний бампер более плоский по дизайну. SP2i Seltos вместе с китайским KX3 также имеет другой дизайн внутренней приборной панели по сравнению с SP2 Seltos с более простым дизайном вентиляции HVAC и интегрированным стилем информационно-развлекательного экрана.
Модель SP2i с полным приводом не предлагается ни на одном рынке.
Индия
Seltos 1.5 HTX (SP2i; Индия)
В Индии Seltos предлагается в двух подмоделях: Tech Line и GT Line. В Индии предлагаются три варианта двигателей: два бензиновых и один дизельный . Бензиновые двигатели представляют собой 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором , а также 1,4-литровый двигатель Kappa с турбонаддувом мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138). л.с.) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). Дизельный двигатель представляет собой 1,5-литровый агрегат U-Line мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором .
Другие рынки
Построенные в Индии Seltos экспортируются в несколько регионов, которые в основном являются развивающимися рынками, включая Южную Африку, Юго-Восточную Азию (за исключением Филиппин), Латинскую Америку, Ближний Восток и другие рынки Южной Азии. Начиная с июля 2020 года он также собирается комплектами во Вьетнаме. Экспортируемый из Индии Seltos доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем, который не предлагается на внутреннем рынке Индии.
Он был обновлен для мексиканского рынка 6 августа 2021 года, включив новый логотип Kia.
Seltos был самым продаваемым внедорожником в Мексике в 2020 году.
Безопасность
Глобальные баллы NCAP | |
Взрослые пассажиры звезды | |
Оценка взрослого пассажира | 8.03 / 17.00 |
Звезды для взрослых жителей | |
Оценка ребенка-пассажира | 15.00 / 49.00 |
Целостность кабины | Нестабильный |
По результатам краш-теста Global NCAP , базовая спецификация безопасности SP2i Seltos получила три звезды из пяти. В отличие от модели SP2 в других краш-тестах, конструкция SP2i Seltos, разработанная для Индии, потеряла устойчивость во время теста на лобовой удар, и обе передние подушки безопасности были сбиты головой водителя и переднего пассажира. Грудь водителя считалась маргинальной, а автомобиль имел ограниченную защиту головы и шеи трехлетнего ребенка. Он не предлагает стандартные трехточечные ремни для всех сидений и не имеет стандартных креплений ISOFIX .
Документация по внутренней структуре от Kia показывает, что в SP2i Seltos использовалось меньше сверхпрочной стальной арматуры по сравнению с SP2 Seltos.
Двигатели
Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Трансмиссии |
Smartstream G1.4 / Каппа T-GDI | 1353 куб.см (82,6 у.е. дюйма) с турбонаддувом I4 | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 24,7 кг / м (242 Нм; 179 фунт-футов) при 1500–3200 об / мин | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая DCT |
Smartstream G1.5 MPI | 1,497 куб. См (91,4 куб. Дюйма) I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при 6300 оборотах в минуту | 14,7 кгм (144 Нм; 106 фунт-футов) при 4500 оборотах в минуту | 6-ступенчатая механическая вариатор |
1.6 Гамма MPI | 1,591 куб. См (97,1 куб. Дюйма) I4 | 123 л.с. (90 кВт; 121 л.с.) @ 6300 оборотов в минуту | 15,4 кг · м (151 Н · м; 111 фунт · фут) при 4850 об / мин | 6-МКПП 6-АКПП |
Дизель | ||||
Модель | Двигатель | Власть | Крутящий момент | Трансмиссии |
1,5 л U II CRDi VGT | 1,493 куб.см (91,1 куб. Дюйма) с турбонаддувом I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) @ 4000 оборотов в минуту | 25,5 кгм (250 Нм; 184 фунт-фут) при 1500–2750 об / мин | 6-МКПП 6-АКПП |
Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?
Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 6,8 |
Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.
Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.
Конкуренты
- Одна альтернатива, которую покупатели должны рассмотреть, является: Mazda CX-30 (21 990 $ +), у которого есть немного больше лошадиных сил.
- Другим конкурентом Seltos может быть его корпоративный родственник, Hyundai Kona ($ 19 050 +). Он использует те же движки и работает на той же платформе, но он меньше и дешевле. Он был назван одним из лучших автомобилей KBB, которые можно купить в 2020 году, а также отличная электрическая версия.
- А если вам нравится идея Seltos, но вы можете позволить себе немного разориться, посмотрите Mercedes-Benz GLB-Class (36 600 долларов США +).
Заключение
Seltos очарователен, привлекателен и полезен. Эти качества делают его достойным внимания среди субкомпактных кроссоверов. Он предлагает универсальность и ценность для автомобиля начального уровня. Вероятно Киа Селтос будет успешна в продажах 2021 модельного года.
Видео обзор Kia Seltos 2021 года:
Уровень оснащения и цена Kia Seltos 2020
Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.
- Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
- Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
- Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
- Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
- Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
- Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
- Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
- Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
- Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
- Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
- Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
- Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
- Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
- Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
- Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
- Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
- Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
- Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
- Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
- Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей
Несмотря на то, что официальной информации об уровне оснащения Kia Seltos нет, в сети гуляет инсайдерская инфо, согласно которой автомобиль сможет предложить:
- 18-дюймовые диски;
- светодиодную оптику спереди и сзади;
- противотуманки;
- задний парктроник;
- системы ABS, ЕВD и ESP;
- датчик дождя;
- медиа-систему с 10,25-дюймовым экраном;
- круиз-контроль;
- кондиционер / климат-контроль;
- подогрев кресел первого ряда;
- систему Drive Моdе Sеlесt;
- дисковые тормозные механизмы;
- тканевую / комбинированную отделку сидений;
- камеру задней обзорности;
- ремни безопасности;
- крепления ISOFIX;
- боковые и фронтальные эйрбеги;
- запасное колесо;
- акустику (в топовых версиях от компании Bose) и многое другое.
Заключение
Kia Seltos – яркий, современный и, главное, относительно недорогой кроссовер, имеющий все необходимое, чтобы покорить сердца российских автолюбителей и стать новым бестселлером рынка. А вот получится у него это или нет – узнаем ориентировочно в первом квартале 2020 года, когда машина обещает добраться до отечественного рынка.
Интерьер
Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.
Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.
Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».
В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.
Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.
Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.
Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.
Внешность кроссовера
Автомобильные эксперты, которым посчастливилось испытать новинку южнокорейских автопроизводителей, публикуют обзоры Kia Seltos на страницах интернет-порталов, посвященных автотематике и в блогах на «Ютубе».
Производители оснастили «Киа Селтос» фирменной трапециевидной решеткой радиатора с двухъярусной оптикой. Панель светодиодной подсветки располагается над верхней частью радиаторной решетки. Фары с замысловатым рисунком лишены традиционных ламп и оснащены диодами.
Передний бампер массивный, дополнен вертикальными блоками противотуманных фар. Широкие воздухозаборники окаймляет хромированная рамка. Элемент такой же фактуры выделяет ячеистую решетку радиатора.
На видео тест-драйва «Киа Селтос» 2019 года заметно пропорциональное размещение элементов кузова кроссовера. Линия крыши удачно прорисована и заканчивается рейлингами. Окна окаймлены хромированной вставкой. Нижняя часть защищена пластиковыми элементами. Защиту пластиком получили также колесные арки. Дверные ручки хромированные.
Бампер в нижней части имеет пластиковую накладку с массивной внедорожной вставкой. По бокам расположены декоративные патрубки, окаймленные серебристыми элементами.
Системы безопасности
Системы пассивной и активной безопасности Kia гарантируют, что пассажиры Kia Seltos будут максимально защищены в каждой поездке в любых условиях.
Кузов Seltos выполнен из сплава стали и алюминия, обеспечивающего максимальную жёсткость при кручении с сохранением малого веса. Благодаря большому количеству компонентов из высокопрочной стали повышенной прочности корпус кузова снижает доставку вибрацию дороги в салон и повышает безопасность пассажиров в случае столкновения.
Kia Seltos оснащён шестью айрбэгами, а также комплектом электронных систем безопасности. К ним относится система управления устойчивостью, включающая контроль тяги и электронный контроль устойчивости. Автомобиль получил и антиблокировочную тормозную систему, антипробуксовочную систему, систему помощи при торможении и систему помощи при движении по склону. Также компакт-кросс может похвастать передним и задним датчиками парковки.
Двигатели и КПП «Киа Селтос»
Силовое оснащение автомобиля, который будет доступен в России, пока неизвестно. Кроссовер, продаваемый на внутреннем рынке Южной Кореи и других стран, имеет три типа двигателей и разные коробки передач:
- бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 152 л.с. с вариатором;
- турбированный бензиновый силовой агрегат 1,6 литра, мощностью 177 л.с. с 7-мискоростной роботизированной коробкой передач;
- дизель с турбиной 1,6 литров, мощностью 136 л.с. с автоматической 6-тиступенчатой коробкой.
Эксперты отмечают, что 2-хлитровый двигатель доступен только с передним приводом.
Для России автомобиль оборудуется 1,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 123 л.с. и 2-хлитровым силовым агрегатом на 149 л.с. Обе версии оснащаются механической и автоматической коробкой передач.
Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций
Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.
Подвеска | |||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная | ||
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø305 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм |
Задние | Дисковые: Ø284 мм | Дисковые: Ø262 мм | |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Что касается рулевого управления, то это надежный электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.
А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.
Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:
- – видеокамеры обзора по кругу;
- – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
- – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
- – система вентиляции сидений;
- – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
- – климат контроль селективного и адаптивного типа;
- – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go;
- – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
- – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
- – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.
Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.