Kia seltos (киа селтос)

Модификации KIA Seltos

KIA Seltos 1.6 MT

Цена от

1 140 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 150/4850
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Seltos 1.6 AT

Цена от

1 180 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 123/6300
Момент, Н·м / оборотах 150/4850
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Seltos 1.6 MT 4×4

Цена от

1 280 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 148/4850
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Seltos 1.6 AT 4×4

Цена от

1 330 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 121/6200
Момент, Н·м / оборотах 148/4850
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Seltos 2.0 CVT

Цена от

1 400 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 149/6200
Момент, Н·м / оборотах 179/4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Seltos 2.0 CVT 4×4

Цена от

1 520 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 149/6200
Момент, Н·м / оборотах 179/4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Недостатки подвески

От компоновки подвески зависит не только управляемость авто, но и комфортность езды (в том числе и шумность салона), а также напрямую от обустройства шасси зависят стоимостные показатели тех или иных моделей.

Что касается подвешивания шасси Киа Селтос, то разработчики, не умничая, пошли проторенными путями, поставив на передок традиционный МакФерсон, а на заднюю ось они предложили либо торсионную балку (2 WD), или независимую многорычажку (4WD).

Относительно подвески, то ранее была информация, что подвеска Киа Селтос, якобы была модернизирована под особенности российских, как дорог, так и климата, а именно доработка коснулась, таких агрегатов, узлов и деталей подвески, как:

  • – амортизаторов;
  • – рычагов стабилизации;
  • – передних пружин. Якобы их сделали более мягкими, чем изначально они были для корейской пользовательской аудитории;
  • – а также сайлент-блоков.

Какой получился результат? Скажем так, что результат модернизации подвески оказался далеко не однозначным.

Одни первые российские пользователи Киа Селтос отмечают, что кроссовер в поворотах допускает крены, которые не свойственны другим моделям с такими же параметрами дорожных просветов. Помимо этого и в помине нет плавности хода, который был якобы гарантирован мягкими пружинами. 

Киа Селтос одинаково скверно отвечает на наличие на дорожных покрытиях, как мелких, так и достаточно крупных неровностей, передавая их амплитуды с помощью вибраций прямо в салон.

Другие же представители российской пользовательской аудитории Киа Селтос, напротив, утверждают, что в целом, якобы подвеска получилась добротной.

Она в меру жесткая, что как раз и нужно для российских дорог. Потому что мягкие подвески, как правило, приводят к расшатанному состоянию узлов и деталей подвески, а значит и к необходимости дорогих ремонтов шасси.

Не говоря уже о том, что ущербно мягкие подвески – это прямой путь к потерям контроля над управлением авто.  

Расход горючего

Если шумоизоляция – это скорее вторичный показатель для россиян при выборе авто, то первым делом наш брат интересуется «аппетитами» тех или иных моделей. Что касается потребления топлива Киа Селтос, то имея три двигателя для пяти конфигураций модели, кроссовер обладает расходными показателями:

  • – на 1.6 литровом атмосфернике – 9.9/6.8/8.0(7.8). В литрах по городу/ в режиме трассы/ при смешанной езде соответственно. В скобках – при наличии механической трансмиссии;
  • – на 1.6-литровом турбированном силовом агрегате – 9.5/6.3/ 7.6;
  • – на двух литровом атмосфернике с трансмиссией автоматом – 8.8/5.6/6.8, а вот на таком же движке, но в спарке с вариатором – 9.1/ 6.3/7.3.

Нельзя сказать, что Киа Селтос потребляет слишком уж много топлива, но и  утверждать, что эта модель корейца имеет экономичные силовые агрегаты, тоже язык не поворачивается. Единственным утешением может служить, что все версии моторов могут потреблять помимо А-95 еще и А-92 по качеству бензин.  

Если посмотреть на потребление горючего в зависимости от трансмиссий Киа Селтос, то выходит, что чем круче трансмиссия, то тем больше она требует топлива.

Это не только касается общего потребления, но и динамики авто. Иначе говоря, традиционная механика имеет наилучшие разгонные показатели по сравнению с автоматом и вариатором. 

Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки

Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению

Относительно мест концентрации пластика в салоне Киа Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.

При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.   

Обзор Киа Селтос

Пока на своей новой машине накатал около 1000 км, но, думаю, этого достаточно, чтобы поделиться своими впечатлениями от новинки. В своем обзоре я хочу рассказать не только о достоинствах, но также о недостатках авто.

Внешний вид: интерьер и экстерьер

Внешне автомобиль очень нравится. Так как это новая машина, она еще не успела примелькаться на дорогах. В потоке Киа Селтос смотрится свежо, оригинально и даже круто.

Стоит отметить, что идеально машина смотрится с топовой оптикой, а в базовом варианте – несколько блекло. У меня в этом плане все хорошо, я взял модель с оптикой высшего класса.

Салон выполнен привлекательно, все на высшем уровне, претензий нет. Внутри все смотрится красиво, а находиться здесь приятно. Для отделки использованы недорогие материалы, но они приятны на ощупь, смотрятся современно и презентабельно.

Отдельно хочется отметить удобные сиденья и достаточное количество пространства во втором ряду. Также радует довольно вместительный багажник.

В машине установлена современная мультимедийная система. Ее нельзя назвать высшим классом, но звучание довольно приятное. В качестве дополнения внутри авто имеется множество «плюшек», которые повышают комфорт и удобство.

О недостатках

Конечно, моя машина не может быть идеальной и, как и все другие, имеет свои недостатки. Не могу сказать, что они существенные, но все же остановлюсь на них подробнее.

Итак, о недостатках:

  • на лобовом стекле после 100 км пробега появились царапины и сколы, поэтому пришлось заклеить бронезащитной пленкой;
  • в авто слабая шумоизоляция, причем ощущения во многом зависят от состояния дорожного полотна. В общем, находится более-менее терпимо, но все же данный момент – однозначно минус.

Подводя итоги, хочу сказать, что своей Kia Seltos пока вполне доволен. Существенных недостатков, из-за которых бы я поменял свое мнение, нет. Рекомендую.

Читайте далее:

Отзывы владельцев Kia Rio на механике

Классика жанра – Kia Seltos на механике

Kia Seltos 1,6 автомат: отзыв владельца авто

Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика

Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

KIA Seltos — обзор автомобиля

KIA Seltos / Киа Селтос

Компактный кроссовер KIA Seltos был показан публике в июне 2019 года в Дели на выставке автомобилей. Бюджетный класс Seltos с агрессивным дизайном и стильными кузовными элементами показывает его ориентацию на городскую молодежь. В основе названия кроссовера лежит имя Кельт — это сын древнегреческого богатыря Геракла. Селтос по своему оригинальному современному дизайну значительно опережает своего главного французского конкурента Renault Duster. Спереди кроссовер выделяется решеткой радиатора в виде «носа тигра» и массивным бампером с вертикальными противотуманными фарами. Сзади расположены габаритные огни в крупных плафонах, в хромированной вставке между которыми находится логотип компании. В салоне KIA Seltos передние кресла имеют хорошую боковую поддержку с достаточным количеством различных регулировок. На заднем диване с комфортом могут расположиться только два пассажира, троим будет тесновато. Трехспицевый руль имеет много функциональных кнопок и переключателей. Запасное колесо с необходимыми базовыми инструментами
находится под фальшполом багажника, имеющего объем в 498 литров.

В KIA Seltos устанавливаются три рядных бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Первый мощностью 149 л.с. имеет объем 2.0 л, крутящий момент в 179 Н*м и работает с вариатором. Второй объемом в 1.6 л и крутящим моментом в 150 Н*м передает энергию на передние колеса с помощью механической коробки передач с шестью скоростями или автоматом с шестью ступенями. Третий двигатель мощностью в 177 л.с. и крутящим моментом в 265 Н*м снабжается роботом с семью ступенями. Впереди устанавливается подвеска типа МакФерсон, сзади — полунезависимая балка или многорычажка. Рулевое колесо имеет электрический усилитель, тормозная система — дисковые тормоза с вентиляцией передних колес. KIA Seltos сочетает хорошую управляемость с плавностью хода, а также обеспечивает уверенность водителю при движении по проселочным дорогам.

Базовая комплектация KIA Seltos включает светодиодную оптику с обеих сторон, датчик дождя, противотуманные фары, системы ABS, ESP и EBD, камеру для контроля при движении задним ходом, тканевую отделку сидений в салоне, подогреваемые передние кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, крепления ISOFIX, систему Drive Моdе Sеlесt, кондиционер или климат-контроль, 18-дюймовые диски.

Kia Seltos – мечты сбываются

К кроссоверам присматривался давно, мечтал об автомобиле с большим просветом, так как устал кататься на «пузотерке» и черкать все, что только можно, особенно в зимнее время. Для выбора дал себе достаточно времени, так как решил не спешить с покупкой и хорошо взвесить все плюсы и минусы. В общем присматривался и выбирал новую машину около полугода.

Изначально рассматривал Октавию и Киа Серато, но остановится на Селтосе по той простой причине, что это кроссовер, а значит и более универсальный вариант для каждодневного использования.

За все время рассмотрел много вариантов, выбирал придирчиво

Селтос привлек внимание практически сразу, поэтому когда машина появилась у дилеров, сразу поехал и протестировал, а после, недолго думая, сдал свою старую машину по трейд-ин

Первое впечатление Kia Seltos

Признаюсь, что до этого видел Seltos только на картинках в интернете. Да, Вы можете сказать, что в Индии Селтос продается уже полгода минимум. Видео в интернете полным полно. Но, спешу Вас огорчить. Kia Seltos для Индии и для России — это две большие разницы. Для начала нужно понимать, что в Индии используется платформа K1, а для России будет применена K2. K1 — это полный аналог Hyundai Creta. А на K2 должна быть совершенно другая машина.

Хочется сразу сказать, что внешне машина хоть и выглядит современно по европейским меркам, но на меня не произвела какого-то неизгладимого впечатления. Да, все сделано со вкусом и лаконично, но какого-то революционного подхода к дизайну я тут не заметил. Купил бы я себе такую машину, основываясь только на внешнем виде? Больше да, чем нет.

Салон Киа Селтос

При беглом осмотре салона сразу понимаешь, что ты находишься в дорогом автомобиле. И понимаешь, что комплектация Premium названа не просто так. Однако, чего-то революционно нового тут нет. Если честно, то салон очень напомнил Creta. Но, опять же, находится в Seltos приятно и выходить из него не торопишься. Но только до тех пор, пока не начинаешь движение. Дело в том, что шумоизоляция салона очень слабая и слышен буквально каждый шум снаружи, особенно от колес. Конечно, корейцы никогда не славились отличной шумоизоляцией, но Seltos будет стоит почти 2 млн. рублей. За что такие деньги?

Особенно зацепили сиденья с подогревом и вентиляцией, как в премиум авто. При чем подогревы и вентиляция еще и в трех положениях работают. Класно? Да, классно.

Силовая установка Kia Seltos

Давайте сразу нырнем под капот нашего экземпляра. У нас под капотом «двушка» на вариаторе с полным приводом и с большим количеством электронных опций. Комплектация Premium, которая будет стоить в России не менее 1 800 000 рублей. Много это или мало — судите сами. Я пока не буду комментировать цену, а просто воздержусь. Итак, под капотом все вполне понятно и лаконично — знакомый нам 2.0 литровый мотор G4NH-5. Все как у «японцев» — просто и аккуратно. Минимум пластика, который так любят европейцы. А из декора только пластиковая крышка двигателя, которая едва ли закрывает мотор сверху. Не исключено, что и эта крышка будет в качество дополнительной опции. Совершенно непонятно, решили ли корейцы проблему с задирами цилиндров, а также с разваливающимся катализатором, как на Хендай Крета. Увы, об этом мы узнаем лишь спустя некоторое время.

Что касается вариатора, то тут корейцы решили немного изменить свой традиционный подход и заменили гибкий ремень на цепь. Таким образом, пожертвовав шумностью и тишиной работы, они увеличили надежность и ресурс узла в целом. Кстати, такую конструкцию в своих вариаторах часто используют немцы, например AUDI. Такой вариатор способен «переварить» значительные нагрузки, не теряя при этом в ресурсе

Чот касается шумности работы, то я даже не обратил внимание на это. Возможно, под капотом очень хорошая шумоизоляция, а возможно агрегат просто новый и еще не успел зашуметь сильнее

Двигатель, динамика, управляемость и разгон

В моей машине установлен двигатель в 1,6 л и полный привод. Силовая установка ведет себя достаточно эластично и комфортно работает в тандеме с механической коробкой передач. К тому, как коробка и мотор справляются со своими обязанностями, претензий нет.

Машина достаточно удобна в использования. Даже когда впервые сел за руль, почувствовал необычайный комфорт. Все понятно на интуитивном уровне, все органы управления расположены на своих местах.

Разгон нельзя назвать очень быстрым, но авто держится на дороге очень даже хорошо. Машина разгоняется плавно и без рывков. Динамика средняя, но на скорости идет довольно неплохо. Модель не для гонщиков, но меня устраивает.

Я брал машину в первую очередь для езды по городу, но иногда выезжаю и на трассу. Набор скорости идет постепенно и почти незаметно. Ход плавный и спокойный на любой скорости, подвеска иногда слегка подкачивает на неровностях, но в общем комфортно. При поворотах на скорости слегка кренит.

Управляемость авто на высшем уровне. Машинка прекрасно рулится, отлично маневрирует в потоке и следует за рулем. Руль имеет хороший отклик, получается, что ты сделал движение – машина откликнулась. Данный пункт – однозначно плюс.

В целом машина с полным приводом довольно динамична, ее возможностей достаточно для езды в пределах города и за его чертами. Думаю, любителям драйва понравится не сильно, но я не любитель острых ощущений.

Аппетит автомобиля, как для такой комплектации, умеренный. На 100 км в городских условиях Kia Seltos съедает примерно 14 л.