Kia picanto (киа пиканто)

Kia Picanto рестайлинг 2020 года — основные отличия

Официальные подробности о фейслифтинговом Пиканто появились в сети в самом начале июня 2020-го, а первые шпионские фото были опубликованы еще в начале этого же года (в январе).

Обновленная версия у себя на родине теперь поставляется только с двумя типами бензиновых ДВС – это 1-литровые 3-цилиндровые движки 67 и 100 лошадиных сил (модификации MPI и Turbo).

Kia Picanto 2021 модельного года, продаваемый в Корее под именем Morning Urban, обзавелся новой автоматической трансмиссией (АМТ), из прочей модернизации здесь нужно отметить:

  • появление несколько другой оптики, и она стала полностью светодиодной;
  • установку других бамперов и решетки радиатора в базовой комплектации;
  • увеличение дисплея мультимедиа с семи до восьми дюймов;
  • добавление других вариантов цветов кузова и салонной обшивки, системы предотвращения столкновений BCA (при нахождении авто в «слепой» зоне).

В рестайлинговом Пиканто теперь стала доступной цифровая 4,2-дюймовая панель комбинации приборов, а информационно-развлекательная система имеет функцию Bluetooth Multi Connection с подключением одновременно двух устройств и поддержку AndroidAuto/ AppleCarplay.

В зависимости от варианта исполнения автомобиль может дополняться хромированными молдингами боковых дверей, оснащаться как 14-дюймовыми колесами, так и шинами R15 или R16 с оригинальными легкосплавными дисками.

Компания Киа на новый автомобиль предоставляет основную гарантию до семи лет или 150 тысяч пройденных километров, и до 3 лет (36 месяцев), если без ограничения по пробегу.

Но гарантийные обязательства от официальных российских дилеров – только 5 лет, распространяются не на все детали и узлы, при этом пользователь авто должен неукоснительно выполнять своевременное техобслуживание с занесением всех операций в сервисную книжку.

Немного из истории Киа Пиканто

Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.

Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.

Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).

Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).

Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».

За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.

Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.

В этом поколении:

  • основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
  • в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
  • появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).

Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.

Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.

Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.

В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.

Экстерьер

Новый автомобиль получил более интересный, современный дизайн. Переднюю часть выделяет массивная воздухозаборная решетка. Причем это касается не основной, а той, которая расположена в нижней части переднего бампера. Она оснащается большим овалом, внутри которого стоит сетка, которая разделяется на множество частей. Примерно в центральной части проходит линия кузова, на которую устанавливается номерной знак.

Что касается основной же радиаторной решетки, она получила скромные размеры. Это небольшая линия, в центральной части которой есть 2 выступа. Она по бокам переходит в переднюю оптику. Эти фары кажутся более крупными, чем сама радиаторная решетка. Внутри стоят «галогенки» и светодиодное наполнение.

Не обошлось без противотуманных фар, установленных в дополнительные системы охлаждения, которые размещены немного дальше от массивного воздухозаборника. Они необходимы для подачи воздушного потока к системе тормозов. Заряженная версия имеет более широкие воздухозаборники, которые получили насадку такого окраса, который отличается от основного цвета автомобиля КИА Пиканто 2020. Эта же версия имеет противотуманные фары, которые установили не в боковых отверстиях, а в главной системе забора воздуха.

Боковая часть KIA Picanto 2020 чем-то особенным не выделяется. Она обладает немного выпирающими колесными арками, прямыми линиями стекол, хромовой окантовкой, немного измененными зеркалами, имеющими повторители поворотов, небольшим углублением в нижней части хэтчбека, а также юбкой. Спортивная модификация может похвастаться новыми колёсными дисками большего размера. Опирается новинка на 14-дюймовые колёсные диски, идущие в базовой комплектации КИА Пиканто 2020. Однако более продвинутые модификации могут похвастаться легкосплавными 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 160 миллиметров.

Если же смотреть на корму нового KIA Picanto 3 поколения, тут заметны серьезные изменения. Стекло узкого типа, однако это не ухудшило уровень обзора. Выше него нашлось место для небольшого козырька, а под ним есть оптика, которая напоминает литеру С. В самой нижней части заднего бампера есть небольшие выступы и углубления. Украшается задняя часть корейского хэтчбека при помощи дополнительных стоповых огней. Выхлопная система разместилась под днищем и выделяется лишь одиночным патрубком.

Технические характеристики

Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).

Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.

Прочие характеристики Пиканто:

  • база колесная – 2400 мм;
  • клиренс – 161 мм;
  • колея колесная для передней/задней оси – 1405/1415 мм (для колес R14 мм), 1394/1403 мм (для R16);
  • свес передний/задний – 675/520 мм;
  • масса транспортного средства полная – 1370 кг;
  • масса снаряженная – от 885 до 980 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии);
  • радиус разворота минимальный – 4,7 м;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 225/1010 л;
  • подвеска передняя/задняя – МакФерсон/балка полузависимого вида;
  • тормоза передние/задние – дисковые/барабанные или полностью дисковые в богатых комплектациях;
  • усилитель руля – электрический, типа MDPS;
  • стояночный тормоз – механический ножной (педаль).

В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.

Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.

Салон Kia Picanto JA

Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.

Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.

Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.

Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.

Также читайте полный обзор Kia Rio 2020/2021 рестайлинг, комплектации и цены.

Комплектации и цены

В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • X-Line.
  • Prestige.
  • GT-Line.

«Классик»

Самые младшие комплектации оснащения «Классик» и «Комфорт» доступны как в исполнении 1.0 МТ, так и 1.25 АТ, все остальные версии идут исключительно с 1,25-литровым двигателем и коробкой-автоматом.

В набор базовых опций входит:

Уже в базе авто наделяется полноразмерной запаской, поставляется с барабанными задними тормозами, рулевая колонка регулируется по наклону, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, отделка сидений – черная ткань.

В модификации Classic 1.2 АТ (854,9 тыс. руб.), как и более старшей версии Comfort, добавляется кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB/AUX.

Также здесь предусматривается механическая регулировка водительского кресла по высоте, имеется электропривод передних стеклоподъемников.

Комплектация «Комфорт»

Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.

Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.

Luxe

Еще более дорогой вариант Luxe (от 959 900 р.) наделяется литыми дисками колес R14, линзованной передней оптикой, светодиодными задними фонарями, полноценным климат-контролем.

Покупатель такого авто вдобавок получает передние противотуманные фары, боковые аэрбеги, круиз-контроль.

Преимущества и недостатки модели

Киа Пиканто – это малогабаритный городской хэтчбек класса А, полностью оправдывающий свое предназначение в условиях мегаполиса, рассчитан на дороги с ровным асфальтированным покрытием.

Главные плюсы обновленной модели:

  • стильный внешний дизайн;
  • компактность;
  • маневренность;
  • мягкая подвеска;
  • неплохая управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • малый радиус разворота;
  • эффективные тормоза;
  • хорошая эргономика;
  • хорошая безопасность.

Одним из основных преимуществ считается легкость в парковке, ведь для такой машины достаточно легко найти место на стоянке, даже если у более крупных авто с этим возникает проблема.

Еще к достоинствам можно отнести быстро прогреваемый салон, довольно приличную обзорность, относительно невысокие цены на сам автомобиль, запчасти и обслуживание.

Двигатели и трансмиссия

Хотя для корейского рынка теперь доступен лишь однолитровый силовой агрегат в двух версиях («атмосферник» и турбо), в российском варианте хэтчбек по-прежнему представлен с MPI моторами.

Модификация Пиканто с турбодвигателем в РФ не поставляется, не предвидится она и в ближайшем будущем, а предложены следующие бензиновые движки:

  • 1.0L, 3-цил., модель G3LA, 67 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 95 Ньютон-метров;
  • 1.25L, 4-цил., G4LA, 84 л. с., 122 Н*м.

Силовой агрегат G3LA на Picanto идет в связке только с коробкой передач 5МТ (5-ступенчатой механической трансмиссией), выпускается с 2011 года, снискал немалую популярность в Европе благодаря очень неплохим характеристикам, достаточно высокой надежности и экономичности.

Прочие данные этого ДВС:

  • точный рабочий объем – 998 см3;
  • клапанов на 1 цил. – 4;
  • диам. цил./ход поршня – 71/84 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • предпочтительный вид топлива – бензин Аи-95;
  • соответствие нормам экологии – Евро-5;
  • количество распределительных валов – 2 (тип DOHC);
  • фазорегуляторы – есть, на впускном и выпускном распредвалу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • привод ГРМ – цепной;
  • материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминий;
  • объем масляного картера – 3,0-3,2 л.

Трехцилиндровый «атмосферник» позволяет машине осуществлять разгон 0-100 километров в час за 14,3 секунды, набирать максимальную скорость 161 км/ч.

Согласно заводской инструкции, расход топлива авто в модификации 1.0 5МТ на трассе составляет 3,7 л/100 км, по городу – 5,6 л, в смешанном цикле – 4,4 литра.

Основные проблемы «3-цилиндровика» – шумная работа на больших оборотах, возможное возникновение вибраций, склонность к перегреву из-за недостаточно хорошо продуманной системы охлаждения, завышенное по сравнению с паспортными данными потребление бензина, хотя здесь многое зависит от стиля вождения, нагрузки и климата.

Другой из силовых агрегатов, устанавливаемых на Пиканто-3 в российском исполнении – атмосферный двигатель G4LA, 4-цилинровый ДВС поставляется только с коробкой передач 4АТ (4-ступенчатой автоматической трансмиссией).

Он производится с 2008 года, его отличительные особенности:

  • объем – 1248 см3;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • диам. цил./ход поршня – 71/78,8 мм;
  • рекомендуемый бензин – Аи-95;
  • класс экологии – Euro-5;
  • степень сжатия – 10,5;
  • объем масла в картере – 3,5 л.

Как и у G3LA, головка и блок цилиндров у этого движка изготавливаются из алюминиевого сплава, присутствуют фазовращатели на обоих распредвалах (Dual CVVT), есть гидравлические компенсаторы, а газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи.

Средний ресурс четырехцилиндрового мотора составляет примерно 200 тысяч километров, максимальная скорость в модификации 1.25 4АТ равна 161 км/ч, разгон до «сотни» происходит за 13,7 секунды.

Потребление топлива на 100 км пути здесь: в городском режиме – 7,0 л, в загородном цикле – 4,5 л, в среднем – 5,4 л.

У четырехцилиндрового ДВС, как и у 1.0 MPI, могут наблюдаться вибрации на холостых оборотах, и сам по себе движок работает довольно шумно.

Многие автовладельцы также считают потребление топлива несколько завышенным, еще одна достаточно характерная «болезнь» данного движка – возможность возникновения задиров на стенках цилиндров, из-за чего возрастает расход масла.

Если не обратить внимания на повышенный «масложор», в дальнейшем появляются стуки в поршневой группе и сизый дым из трубы глушителя, как следствие, двигателю требуется капремонт.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Комплектации X-Line, Prestige и GT Line

Комплектация «Икс-Лайн» (1 004 900 руб.) – версия, отличающаяся от всех предыдущих установкой колес R15 на легкосплавных дисках, наличием переднего центрального подлокотника.

В этом варианте оснащения предусматривается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфона (поддерживается AppleCarplay и AndroidAuto), имеется шесть динамиков.

Также здесь присутствует камера обзора с задними парктрониками и пакет X-Line, который в себя включает «внедорожные» элементы:

  • накладки на педали из алюминия;
  • оригинальную обшивку сидений из искусственной кожи;
  • темную тонировку задних стекол;
  • насадку с хромированным покрытием на трубу глушителя;
  • внешний обвес: пластик на арках колес, боковые молдинги, особая решетка радиатора, оригинальные бампера.

Другая достаточно «заряженная» версия корейского хэтчбека – «Престиж», такой Kia Picanto купить можно всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем X-Line.

В этом варианте нет «внедорожных» элементов, зато прибавляется кнопочный запуск двигателя и «умный» ключ Smart Key, устанавливается цифровая комбинация приборов Supervision с LCD-экраном.

Также есть функция автоматического складывания зеркал, наружные дверные ручки имеют хромированное покрытие, и машина оснащается полностью дисковыми тормозами.

И, наконец, самой дорогой комплектацией (1 млн 059,9 тыс. руб.) является GT-Line с намеком на легкую спортивность: установлены более «агрессивные» бампера, свои боковые молдинги и радиаторная решетка.

Как и в случае с «Икс-Лайн», в варианте «GT Line» имеются алюминиевые накладки на педали, применена более глубокая тонировка на окнах всех задних дверей.

Еще здесь добавлены две хромированные накладки глушителя (по бокам сзади), сиденья обшиты экокожей, установлены литые диски R16 с соответствующей по размеру авторезиной.

Интерьер

Салон KIA Picanto 3 поколения выглядит еще краше, чем экстерьер. Что касается отделочных материалов, они хотя и бюджетного типа (ткань, пластик, немного кожи), однако они тут не играют почти никакой роли. По центру красуется массивный 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и имеющий все, что запрограммировано в транспортное средство. Под ним нашлось место нескольким дефлекторам, парочке шайб и только одному ряду клавиш, которые позволяют активировать только климатическую систему.

Тоннель получился довольно узким и коротким. Он обладает стояночным тормозом, ручкой переключения передач и одним большим отверстием для какой-то мелочевки. Подлокотник, как ни странно, не предусмотрели. Рулевому колесу также достался урезанный функционал. Благодаря нему можно лишь отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать и выбирать песни на музыкальной системе. За рулевым колесом разместили приборный щиток, оснащенный самым обычным спидометром, тахометром.

Нашлось место и для скромного бортового компьютера, способного выводить лишь пробег, температурный режим масла, уровень топлива, выбранную передачу и режим езды. Однако вокруг есть панель, на которой при неполадке может загореться определенный индикатор, которые оповещает водителя о данной неисправности. Сиденья тоже нельзя назвать самыми удобными и лучшими. Они получили тканевую отделку, набиты не самым мягким материалом, поэтому во время длительных поездок могут появиться некоторые трудности со спиной.

Тем не менее, они оснащены несколькими регулировками и настройками. А вот боковую поддержку ждать не стоит. Второй ряд получился тоже простым. Хотя теоретически сесть могут трое, но комфортно разместиться получиться лишь двоим. Багажное отделение имеет лишь 255 л, но ждать каких-то рекордов и не было смысла от компактной модели. Задний диван можно убрать неравными секциями в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 010 литров полезного пространства. Подпольная ниша получила компактное запасное колеса и комплект инструментов.

Экстерьер и багажник

Снаружи Пиканто 3 поколения смотрится весьма агрессивно, и что это модель Киа, спереди выдает фирменная радиаторная решетка в стиле «тигриный нос».

Машину в общем потоке легко выделить по крупным каплевидным «раскосым» фарам, высокому профилю, из-за чего хэтчбек становится даже немного похожим на минивэн.

Сзади модель узнается по вертикальным C-образным фонарям и треугольникам катафотов по краям заднего бампера, в целом же каких-то ярких и сразу запоминающихся деталей во внешнем облике этого «малыша» немного.

Хотя стоит отметить, что в старших комплектациях GT-Line (спортивный уклон) и X-Line (внедорожная версия) устанавливаются более эффектные бампера, присутствуют дополнительные элементы декора.

Также эти два варианта отличаются добавлением цветных вставок, например, у белого авто «ДжиТи-Лайн» они красные на переднем и заднем бампере и по бокам ниже дверей (молдинги на порогах).

У машины «Икс-Лайн» в аналогичном цвете эти же декоративные элементы имеют желтую окраску.

Багажник машины на 225 литров не может похвастаться вместительностью, хотя, в отличие от многих «одноклассников», в нем вполне помещается инструмент и пара хозяйственных сумок.

А если откинуть спинки заднего дивана в салоне, объем багажного отделения увеличивается уже до одной тысячи литров, что вполне достаточно для укладки нескольких чемоданов или какой другой поклажи.

Подводим итоги

Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.

Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция

Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?