Киа селтос 2020: стильный кроссовер с лидерскими амбициями

Оглавление

Новый кузов

Создатели «рестайла» подошли к делу очень даже основательно. Не тронули лишь крышу и двери. Всё остальное «слеплено» заново. Хотя, это и обошлось компании очень дорого.

Начало продаж в России и конкуренты

Похоже что начало продаж Киа Каденза 2020 в России – событие, которое можно не ждать. Optima – заметно меньше (она имеет индекс K5). Stinger – даже не седан, а лифтбек (и он подчёркнуто «горячий»), а K900 стоит намного дороже

А если хочется купить пятиметровый седан, то можно обратить внимание, например, на такие модели:

  • Genesis G80 – тоже выглядит роскошно. А стоит от 2 миллионов 810 тысяч рублей. Базовый мотор имеет мощность 197 л.с.;
  • Audi A6 – не менее 3 055 000 рублей. Но это минимум со 190-сильным турбомотором – наверняка захочется доплатить за что-нибудь. А опций много;
  • цены на BMW пятой серии начинаются с отметки 3 180 000 рублей;
  • Mercedes E-класса ещё дороже – от 3.3 миллиона рублей.

Заключение

Нельзя назвать корейский седан статусным. Но он неплохо подойдёт рачительным людям, которым не хочется переплачивать за «немцев». Киа Каденза 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Сомнительно, что на протяжении ближайших года или двух. Увы, представительство пока молчит насчёт этой машины.

Видео обзор KIA Cadenza 2020 года:

KIA представительского класса

KIA K900, также именуемый Quoris, собрал в себе все качества современного представительского седана: солидность и строгость.

Дизайнерские решения позволили исключить главный недостаток авто этого класса – скучность. Одного взгляда на достаточно, чтобы распознать весь драйв и динамику Quoris. За это отвечают скульптурные линии кузова, сверкающая решетка радиатора и современная оптика. Но главное для этого класса – роскошный интерьер. Варианты отделки салона гарантируют элегантность и комфорт, а использующиеся материалы – роскошь и проявление вкуса. Куорис имеет комплектации с двигателями мощностью от 249 до 413 л.с. Современные системы позволяют адаптироваться к любой дороге и типу вождения, а также обеспечивают легкость и приятные ощущения от вождения.

Новый кузов

Совершенно верно! В данном случае у модели абсолютно новый кузов. Да, конечно, технически Kia не полностью самобытен. Но ведь это и незачем. Потребности хозяина удовлетворить способен, внешний вид и цена устраивают – вот главное. А «своя» у машины подвеска или система кондиционирования или «позаимствованная» у какой-то другой машины– кого это волнует? На самом деле, уже вышли Киа Теллурайд 2020 тест драйв видео. И там об этой глыбе рассказывают подробно.

Начало продаж в России и конкуренты

Киа Теллурайд 2020 цена старт продаж в России произойдёт ближе к осени этого года. Но обещают не затягивать. Автомобили будут поставлять непосредственно из-за океана. Пока что локализация не планируется. Хотя, конечно, всё зависит от объёмов продаж. А они, в свою очередь, от цен.

Если нужен трёхрядный и относительно доступный американский кроссовер, то можно обратить внимание, например, на такие модели:

  • Volkswagen Teramont. Он стоит у нас от 3 миллионов 9 тысяч рублей. Причём, «база» уже неплохо «упакована».
  • Honda Pilot. Продаётся плохо, поскольку стоит дороже Фольксвагена (от 3 189 000 рублей без учёта доплаты за цвет), а оснащена – хуже. Например, за эти деньги будет лишь простой «кондей», а у «американского немца» — трёхзонный климат-контроль.

Читать также: KIA Telluride 2019 года

Больше автомобильных новинок:news-avto.com

Самые свежие авто-новости:

Заключение

Вполне возможно, что «кореец», спроектированный, исходя из предпочтений американцев, и ими же собранный, придётся тамошней публике по нраву. Да и у нас, возможно, эти кроссоверы будут неплохо расходиться. Киа Теллурайд 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Ближе к концу года.

Видео обзор Kia Telluride 2020 года:

Imagine

Представленный в Женеве концепт электрокара Imagine by Kia не будет запущен в серийное производство. Однако многие черты оригинальной разработки могут унаследовать другие детища концерна. Решетка из «тигриного носа» перевоплотилась в «маску тигра». Фары обрамлены блоком из акрилового стекла, что создает парящий эффект. Двери безрамочные, а вместо зеркал установлены камеры. Лобовое стекло и крыша – единый элемент.

Батарея здесь располагается под полом. Под капотом дополнительное пространство для хранения, таким образом владелец имеет 2 багажника. Внутри предусмотрено четыре места.

Sorento

Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года является 4 поколение популярного кроссовера Kia Sorento, интерес к которому остается стабильно высоким не только в Южной Корее, а и на ранках Европы, России и США.

Уступив первенство по габаритам новому Telluride, Соренто теперь занимает уверенное второе место

Помимо внушительных размеров и отличных ходовых качеств, свойственных данной модели, 4-я генерация Sorento обещает привлечь внимание покупателей целым рядом улучшений. Так, модель 2021 года получит:

  • новый экстерьер в агрессивной спортивной стилистике;
  • инновационную оптику;
  • черный внедорожный обвес;
  • обновленный дизайн задних фонарей;
  • двухцветное оформление салона;
  • цифровую панель приборов;
  • большой дисплей мультимедийной  системы.

Технических характеристик новинки в Kia Motors пока не раскрывают. Известно только что наряду с классическими силовыми агрегатами, 4-е поколение Соренто получит экономичную гибридную установку.

Дизайн

Стремительный силуэт KIA Seltos демонстрирует мускулистые формы и раскрывает энергичный характер. Безупречное сочетание стиля и технических решений позволит Вам насладиться премиальным комфортом и спортивным драйвом. Этот компактный кроссовер готов к любым приключениям!

Яркая светодиодная оптика

Головные фары с энергоэффективными светодиодами обеспечивают отличную видимость дороги в темное время и долго служат.

Эффектные задние фонари

Энергосберегающие светодиоды поддерживают идеальный баланс яркости излучаемого света, быстродействия и долговечности.

Оригинальная решетка радиатора

Массивная решетка радиатора с фирменным дизайном и крупные воздухозаборники на переднем бампере подчеркивают уверенность и смелость KIA Seltos.

Вставка на заднем бампере

Необычная хромированная окантовка создает в экстерьере выразительный акцент и придает задней части кроссовера особую привлекательность.

Рейлинги на крыше

В сочетании с поперечными дугами, устанавливаемыми в качестве опции, обеспечивает удобное размещение и перевозку багажа на крыше кроссовера.

Stinger

После достаточно успешного старта, интерес к спортивной модели Стингер немного упал, что подтолкнуло компанию Киа к выпуску следующей генерации лифтбека.

Новинка порадует эффектным экстерьером, в котором будет читаться спортивный характер модели, а также целым рядом технических улучшений, в числе которых должны оказаться:

  • новые фары с расширенным функционалом;
  • улучшенную систему пассивной безопасности;
  • несколько режимов передвижения (как в Genesis G70), которые можно будет менять в зависимости от дорожного покрытия;
  • функциональная мультимедийная система;
  • бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 или 3,3 литра.

КИА среднего класса

KIA K7 после рестайлинга получил приставку Premier.

Теперь автомобиль выглядит еще серьезнее. Создается впечатление, что после очередной модификации модель отнесут к бизнес-классу. У К7 Премьер интересная вогнутая под острым углом решетка радиатора, эффективная оптика и изящная покатая форма крыши. Светодиодная линия соединяет задние фары и создает приятное впечатление от тыла автомобиля.

Инновационность и стиль отличают KIA Optima от конкурентов.

Спортивные элементы в фарах, решетке радиатора и боковых «юбках» привлекают внимание на дорогах. Привлекает внимание передняя оптика, выполненная в виде двух пар драгоценных камней

Салон также исполнен в спортивном стиле, но при этом смотрится дорого и статусно. Выбрать отделку можно среди большого количества цветов и материалов. Руль оснащен подрулевыми переключателями передач. Визуально просторнее салон Оптимы делает трехсекционная панорамная крыша. По сторонам на передней панели расположена светодиодная подсветка из 9 цветов на выбор. Лучший двигатель Optima имеет мощность 245 л.с. Комфортное и безопасное вождение обеспечивает целый набор из систем, включающий ассистента водителя. Специальные версии GT и GT Line с агрессивными и смелыми дизайнерскими решениями имеют Turbo-двигатели.

С момента появления на рынке KIA Soul получил звание обладателя самого необычного кузова.

Спустя годы модификаций ситуация не изменилась: модель до сих пор ассоциируется с самым современным экстерьером. Элементы футуристичности можно наблюдать в оптике, форме кузова и спортивной окраске автомобиля

Задняя часть кузова привлекает внимание непривычными формами. Но Soul хорош не только дизайном: 250-сильный двигатель ценят за качество работы и оснащение последними технологиями

Экономный режим легко переключается в спортивный, в зависимости от дорожной ситуации. Просторный салон украшают качественные материалы. Комфорт обеспечивается широким диапазоном регулировок и пространством для ног пассажиров на задних сиденьях.

Sorento

Многие автомобилисты ожидают рестайлинга Sorento. Это действительно надежное авто, которое может прослужить своему хозяину долгие годы. Во внешний вид добавили брутальности и агрессии, а длина кузова увеличилась. Внутри добавился сенсорный мультимедийный дисплей, воздуховоды также стали брутальнее, отделка салона теперь двухцветная. Изюминку придает неоновая подсветка над бардачком и дверях.

К вопросам сохранения жизни и здоровья разработчики всегда относились серьезно, поэтому и в этой модификации установлено 6 эйрбэгов и другие системы безопасности. Выпуск корейца начнется осенью 2020, а приобрести новинку можно будет в 2021. Стоимость пока не уточняется, но предположительно она составит около 2.5 млн. руб.

Cerato (Forte)

Один из самых лучших в своем классе Cerato после рестайлинга может похвастаться хорошей базовой комплектацией. Здесь предусмотрены стеклоподъемники на всех 4 дверях, 6 подушек безопасности, аудиосистема и кондиционер. Существенных изменений в кузове не замечено, линии стали более плавными, а оптика – меньше.

Производитель подготовил целых 5 пакетов оснащения: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+. Немного изменился и салон. Начиная с конфигурации Prestige устанавливаются мультимедийные дисплеи. Технически российский вариант никак не изменился. Стоимость рестайлинговой модели будет начинаться от 1.13 млн. руб.

Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос

Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:

  • – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
  • – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
  • – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
  • – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
  • – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова Универсал (кроссовер)
Кузов
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм Длина 4370
Ширина 1800
Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1615 (16″) / 1620 (17″/18″)
Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1630 (16″) / 1635 (17″/18″)
Колесная база, мм 2630
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм 177
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393
Докатка 468 / 1428

Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.

В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.  

Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций

Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.

Подвеска
Подвеска Передняя Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная
Тормоза Передние Вентилируемые дисковые: Ø305 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
Задние Дисковые: Ø284 мм Дисковые: Ø262 мм
Рулевое управление
Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Что касается рулевого управления, то это надежный  электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.

А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.

Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:

  • – видеокамеры обзора по кругу;
  • – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
  • – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
  • – система вентиляции сидений;
  • – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
  • – климат контроль селективного и адаптивного типа;
  • – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go; 
  • – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
  • – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
  • – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.

Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.

Mohave

Компания Киа уже начала сборку новых внедорожников Мохаве на базе калининградского завода Автотор. В автосалонах России новинка должна появиться уже в начале 2021 года.

Модель 2021 года выпуска будет отличаться от Mohave предыдущей генерации новым более агрессивным экстерьером и возросшими габаритами, хотя сохранит рамную конструкцию, полный привод и многодисковую муфту.

В качестве первого и пока единственного силового агрегата внедорожник получит 3-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., хотя производитель не исключает расширение моторной гаммы в ближайшем будущем.

Какой будет цена новой модели Киа в комплектациях Luxe и Premium пока неизвестно, но за модели  предыдущей генерации в автосалонах России просят 2 820 000 и 3 050 000 рублей соответственно.

Stinger

Рестайлинговый Stinger оснащен полностью независимой подвеской и мощными дисковыми тормозами, что делает его динамичным и чутко реагирующим на дороге авто. Экстерьер изменится незначительно, скорее всего это будет радиаторная решетка и оптика. Внутри появится 10,25-дюймовый сенсорный дисплей и виртуальная приборная панель. В более широкой палитре будут представлены внутрення отделка салона и кузов.

С технической стороны в Киа Стингер скорее всего появятся двигатели семейства Smartstream и 8-ми ступенчатая коробка передач с пятью режимами работы. Когда точно будет презентована модель, как и ее стоимость, пока неизвестно, но на отечественных рынках она появится не ранее зимы 2021 г.

Обзор двигателей Kia Sportage

Самый распространенный — 2.0 G4NA

Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:

  1. Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
  2. Инжекторное питание;
  3. Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
  4. Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
  5. Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».

Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:

  • Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
  • Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
  • Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.

Надежный дизель — 2.0 D4HA

Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:

  1. 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
  2. Система впрыска common rail;
  3. Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
  4. Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
  5. Необходимо дизельное топливо.

Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA

  • Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
  • Троение.
  • Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
  • Увеличенное потребление масла при быстрой езде.

Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ

Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:

  1. 4 цилиндра, 16 клапанов;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
  4. Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
  5. Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
  6. Бензин АИ-95.
  • Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
  • Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
  • Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
  • Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.

Мотор 2.4 – G4KJ

Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.

  1. Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
  2. Система прямого впрыска;
  3. Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
  4. Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
  5. Бензин АИ-95.

Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:

  • Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
  • Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
  • Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
  • Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
  • Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.

Экстерьер

Новый Киа Каденза 2020 модельного года, безусловно, очень элегантен. Видео обзор говорит, что в облике нет напыщенности или злости. И, да, хром, конечно, есть. Однако, именно сколько требуется для того, чтобы не отпугнуть тех, кто хотел бы купить KIA Cadenza 2020, не более.

Основные изменения внешнего вида:

  • огромная блестящая решётка радиатора с гнутыми вертикальными прутьями. На Киа Каденза 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото она является главным элементом экстерьера;
  • строгая оптика в передней части;
  • задние фонари тоже другие. Их соединяет светодиодная полоса красного цвета. Поэтому и багажник получил «особую» крышку.
  • уменьшенные «противотуманки»;
  • новые бамперы с блестящим обрамлением;
  • многоспицевые колёсные диски.

Интерьер

Салон просто-таки преобразился. Даже не верится, что это лишь Киа Каденза 2020 года рестайлинг. Вряд ли отзывы владельцев содержат упрёки в излишней скромности. Но интерьерщики решили перестраховаться – и это отлично видно на фото салона. Основные изменения салона:

  • значительно увеличенный размер мультимедийного дисплея;
  • дефлекторы вентиляционной системы. Раньше они были прямоугольными и располагались слева и справа от экрана, теперь сузились и «уехали» ниже;
  • блоки управления «музыкой» и климатом были отдельными. А сейчас визуально объединены в единое целое;
  • исчезли маленькие стрелочные часики;
  • изменена форма рычага коробки передач.

Технические характеристики

У Киа Каденза 2020 технические характеристики обеспечивают комфортное и в меру быстрое передвижение. Подвесная система настроена на езду по хорошим дорогам. Ведь в основных странах продаж именно такие, а откровенного бездорожья практически и нет. Поэтому и клиренс невелик – всего 13.7 сантиметра.

Размеры

Общая длина – 5 метров без пяти миллиметров. 7.5 сантиметра добавлено только за счёт бамперов. Колёсная база – 2.855 м. В Киа Каденза/К7 2020 тест драйв видео говорят, что внутри очень даже просторно.

Интерьер

Небольшой уклон дисплеев на панели приборов обеспечивает простоту считывания информации. При этом интерьер Seltos удобен не только для водителя. Благодаря продуманной эргономике и функциональности салона поездки становятся приятными и комфортными для всех пассажиров.

Мультимедиа-центр с экраном 10.25

Большой полноцветный информационный дисплей обеспечивает простой просмотр маршрутов на картах навигации, удобное управление музыкой на внешних носителях, получение данных об обстановке на дороге и другой информации.

Проекционный дисплей на стекле (HUD)

Виртуальный 8-дюймовый экран, отображающийся на специальной панели перед лобовым стеклом, позволит просматривать данные о запасе хода, скорости движения, режиме круиз-контроля и работе ассистентов, не теряя внимания с дороги.

Беспроводная зарядка гаджетов

Для зарядки совместимого смартфона в автомобиле не нужны проводные адаптеры. Просто положите гаджет на специальную площадку рядом с рычагом КПП.

Премиум-акустика от Bose

Шесть встроенных в дверные панели динамиков, мощная центральная колонка, внешний усилитель и сабвуфер – такой комплект автомобильной акустики от престижной марки Bose наполнит салон качественным и объемным звучанием, идеально соответствующим атмосфере интерьера и Вашему настроению.

Динамическая интерьерная подсветка

Отдельные участки дверей имеют мягкую подсветку с приятными цветами, которые пульсируют синхронно музыке или плавно чередуются между собой.

Моторы и КПП

Киа Каденза/К7 2020 последние новости ведают, дескать, объёмы двигателей для седанов, страна сборки и рынок сбыта которых – Южная Корея – такие:

  • 5-литровая «четвёрка» мощностью 198 сил. Чтобы снизить расход топлива, в конструкции применили комбинированный впрыск бензина;
  • V-образная «шестёрка» на три литра. Она развивает 266 «лошадей»;
  • аналогичная по объёму газовая машина слабее (235 л.с.);
  • 2-литровый турбодизель. Его мощность – 202 силы.

Есть и гибрид. В этой силовой установке 2.4-литровый бензиновый «атмосферник» (159 л.с.) работает вместе с 52-сильным электромотором.

Киа Каденза 2020 свежие новости указывают, что единственная коробка передач – очень современный восьмиступенчатый «автомат». Ручных коробок не предусмотрено в принципе.

Безопасность

Старт продаж Киа Каденза 2020 пока состоялся только в Южной Корее. А в США проводили независимые тесты на активную и пассивную безопасность дорестайлинговой машины. Почти во всех дисциплинах автомобиль заработал самую высокую оценку «Хорошо». Критике подвергся только головной свет. Но есть надежда, что в ходе модернизации, доработали и его.

Комплектации и цены

Киа к 7 2020 новый кузов комплектации и цены фото пока существуют лишь в южнокорейской версии. Минимальная цена KIA Cadenza 2020 – 1 930 000 рублей по курсу. А в США «дорестайл» стоит не менее $33100 (2.658 миллиона рублей).

Моторы и КПП

О красавце Киа Теллурайд 2020 свежие новости пишут, какие объёмы двигателей можно найти под его необъятным капотом. На самом деле, мотор всего один.

Сейчас все производители гонятся за тем, чтобы снизить расход топлива, и потому почти поголовно ставят маленькие турбированные агрегаты. Корейцы пошли другим путём и установили 3.8-литровую атмосферную V-образную «шестёрку. Её мощность – 291 «лошадь», но есть шанс, что у российской модификации эту величину «подрежут» до 249 сил, дабы владелец платил меньше в казну каждый год.

Коробка передач – только восьмиступенчатый «автомат». «Ручки» нет – она никому не нужна на машинах такого класса. Даже у нас продажи версии с «палкой» исчислялись бы единицами.

По американской традиции привод» в базе» – только на одну ось, а именно – передний. Версию 4х4 предложат за доплату. Однако, ещё до того, как состоялось начало продаж Киа Теллурайд 2020 в России, известно, что переднеприводники к нам поставлять не будут.

Безопасность

О Kia Telluride 2020 последние новости уже рассказали, какая именно у него пассивная безопасность. Автомобиль разбит на ударных испытаниях в Штатах и получил по их итогам такие оценки:

  • фронтальный тест – 4 звезды;
  • боковые тесты – 5 звёзд;
  • итоговый рейтинг – 4 из 5.

Комплектации и цены

Киа Теллурид 2020 новый кузов, комплектации и цены фото в Сети уже присутствуют. Правда, это касается только версий для Штатов. Кстати, США и есть страна сборки. Старт продаж Киа Теллурайд 2020 там уже состоялся.

Итак, «база» имеет 8 мест, называется LX и стоит $31890 (2.15 миллиона рублей).

  • серая решётка радиатора;
  • три розетки на 12V и целых 5 USB-разъёмов;
  • 18-дюймовые колёса (конечно, литые);
  • 6 динамиков;
  • мультимедиа-система. Диагональ экрана – 8 дюймов;
  • ДХО на светодиодах;
  • 9 подушек;
  • комплект систем активной безопасности;
  • камера сзади;
  • обивка кресел из кожзаменителя;
  • кондиционированный салон.

Затем – S. Салон – семиместный. На втором ряду – так называемые «капитанские» кресла. И это уже 34290 долларов (2.3 миллиона рублей).

  • водительское сиденье с десятью электрорегулировками. Оба передних – с подогревом;
  • расширенная отделка кузова хромом, включая фальшрадиаторную решётку;
  • двойной выхлоп;
  • 20-дюймовые колёса;
  • стеклянная крыша;
  • рычаг КПП с кожаной отделкой.

Следующая комплектация – EX. В этом случае цена Kia Telluride 2020 возрастает до $37290 (2 516 000 рублей).

  • диски диаметром «вновь» 18 дюймов. Но уже другого дизайна;
  • электрические регулировки есть и у пассажирского кресла. Вдобавок, у него (и у водительского) уже имеется и вентиляция;
  • диагональ центрального дисплея возрастает до 10.25 дюйма;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • шторки на окнах для второго ряда;
  • складывание внешних зеркал с электроприводом;
  • 6 USB-портов;
  • -возможность заряжать телефон без провода;
  • отделка интерьера «под дерево».

Ну и «максималка» – SX за 41790 долларов США (2.82 миллиона рублей) без учёта опций.

  • водительское кресло получило память и 12 электрических регулировок;
  • полностью светодиодные фары, включая «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • стильные чёрные диски колёс;
  • круговой обзор;
  • виртуальные приборы. Диагональ – 7 дюймов.

Минусы Sportage 4

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Внешность Kia Sportage 2020

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Kia Sportage 2020 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2020 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Видеообзоры KIA

Soul и e-Soul

Модель компактного Soul доступна только с передним приводом и 3-мя вариантами моторов. В каждой из комплектаций производитель добавил определенный набор опций. Внешне это все та же узнаваемая Соул, однако оптика переместилась к низу от капота. Привычную решетку радиатора заменила вставка, а обдув расположился по центру. В целом черты стали строже, цветовая гамма разнообразнее. Внутри упор сделан на комфорт и безопасность, есть мультимедийная и аудиосистема, места стало больше.

Собрат с электродвигателем e-Soul имеет такую же внешнюю реновацию. Салон также коснулись изменения в виде обновленной приборки, которая теперь похожа на самолетную. Сидения спереди оборудованы подогревом и обдувом. Цена стартует от 1 049 900 руб.

Optima (K5)

Долгожданное 5 поколение фастбека Оптима уже в 2020 году должно поступить на рынки США и Кореи.

Помимо необычных Y-образных фар, придающих автомобилю особенную харизматичность, модель будет интересна существенно расширившимся функционалом бортовых систем и современных помощников.

Моторная гамма новинки будет включать в себя:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый турбированный

1,6 л

180 л.с.

С турбонаддувом

2,5 л

290 л.с.

MPI

2,0 л

152 л.с.

«Атмосферник» CVVL

2,0 л

160 л.с.

GDi (дизель)

2,5 л

194 л.с.

В скором будущем линейка силовых агрегатов должна расшириться и современной гибридной установкой, о технических характеристиках которой производитель пока умалчивает. Вероятнее всего, это будет система, ранее использованная в гидридах Соната.

Модели малого среднего класса

KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.

Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.

Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.

При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.

Imagine

Харизматичный концепт демонстрирует, в каком направлении планирует развиваться компания Kia Motors и какими могут быть новые модели Киа 2020-2021 модельного года.

Конечно, серийная версия может оказаться не столь роскошной и инновационной, как представленный недавно концепт, но уже тот факт, что новинка еще одним инновационным электрокаром и получит впечатляющий функционал, делает ее интересной для всех, кто следит за развитием автомобильного рынка.

Каких-либо технических характеристик производитель не раскрывает. Скорее всего, модель пока существует в виде концепта, демонстрирующего исключительно экстерьер и особенности интерьера новинки. Что окажется под капотом футуристического электро-кроссовера, узнаем в конце 2020 либо начале 2021 года.

  • Новинки Renault 2020-2021 года
  • GMC Yukon 2021 года
  • Новинки Hyundai 2020-2021 года

В качестве итогов

По мнению корреспондента «За рулем» в классе компактных кроссоверов Киа Селтос имеет потенциал возглавить список российских продаж в будущем 2020-м благодаря максимуму достоинств и минимуму недостатков.

Что касается достоинств, то это наличие:

  • – под капотом, как «атмосферников», так и турбированных движков;
  • – трансмиссий, начиная от МКПП и АКПП. И заканчивая вариаторами и роботами;
  • – достойной шумовой изоляции;
  • – широкого диапазона дополнительных опций.

Из недостатков  следует выделить наличие между капотом и облицовкой радиатора довольно широкой щели и отсутствие в этом месте резинового уплотнения. Что является источником загрязнения двигателя в пыльных условиях и попадания на движок влаги при нахождении в пути в условиях дождя и снега.       

Читайте далее:

Обзор Kia Seltos: теперь про Creta можно забыть

Комплектация Luxe Kia Seltos: объявлены характеристики и цены

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Отзывы реальных владельцев Киа Селтос говорят за себя сами

Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos