Размеры
1.высота
1.41m
1.44m
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
2.колесная база
2.7m
2.7m
Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
3.длина
4.53m
4.56m
Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать
4.ширина
1.78m
1.78m
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
5.дорожный просвет
140mm
140mm
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
6.максимальная высота в салоне (спереди)
970mm
993mm
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
7.максимальная высота в салоне (сзади)
924mm
947mm
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
8.размер салона. 2614l
2614l
2724l
Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.
9.грузовое пространство
377l
422l
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
Внешний вид
Новая модель идентифицируется по видоизмененным пропорциям корпуса, в частности, удлиненному капоту и сдвинутой к кормовой части кабине. Конструкция нового седана ориентирована на более высокий уровень путевого комфорта и безопасности, улучшение ходовых и расходных характеристик.
Очередной рестайлинг позволил ввести в облик новинки элементы спортивного стиля. Большая часть изменений сосредоточена в оформлении фронтальной стороны корпуса. На фото передка седан нового поколения уверенно демонстрирует сочетание фирменной классики и новых дизайнерских решений.
При обзоре Киа Форте 2019 анфас в верхней части передка внимание привлекает динамичный наклон лобового остекления, волновой рельеф наклонного капота, увеличенный формат блоков головной светодиодной оптики и широкий хромированный периметр фирменной радиаторной решетки.
Более агрессивно выглядит металлопластиковый обвес, оснащенный большим вентиляционным воздухозаборником, боковыми воздушными диффузорами системы охлаждения тормозов, а также парными комплектами противотуманных фар и указателей поворотов. Композицию дополняют элементы аэродинамического ребристого рельефа.
В оформлении боковин низко посаженного кузова преобладает практичность и функциональность. В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.
В поле зрения: круто ниспадающая к корме линия крыши, черные стойки и хромированное обрамление окон, небольшое количество фирменного рельефа и отлично выполненный дизайн колесных дисков.
Компоновка тыльной стороны кузова в большей степени характерна для автомобилей более высокой ценовой категории. В наличии:
- по-спортивному зауженный формат заднего окна;
- дополненная брендовым логотипом и внутренними секциями задних фонарей массивная дверца багажного отсека;
- вынесенные на стороны крупного бампера треугольные блоки дополнительной оптики.
Завершается композиция воздушным диффузором с вырезом под крупнокалиберный патрубок выхлопной системы. Несмотря на минимум декоративной хромировки, новый кузов бюджетного седана весьма привлекательно смотрится даже на фоне своих более дорогих и престижных аналогов.
Трансмиссия
На Киа Spectra устанавливали два вариант коробок – пятиступенчатую механику или четырехступенчатый автомат. На автомобили с объемом двигателя устанавливали АКПП F-4EAT или F4A-EL. Это агрегаты, разработанные инженерами концернов Мазда и Ятко. На двигатели с меньшим объемом ставили АКПП, разработанные концерном Мицубиси. На модели российской сборки устанавливалась только коробка A4CF2.
На автомобилях, выпущенных до 2007 года, стоят оригинальные коробки, а на более новых моделях – собранные в Китае. Последние менее надежны.
Механическая коробка ломается нечасто, но со временем может появиться гул подшипников. Примерно через 150 тыс. км слышится хруст при переключении скоростей, что обусловлено износом синхронизаторов.
Kia Spectra II
Корейская модель сменила предшественника КиaCerato. Производство автомобиля было налажено с 2004 до 2006 года. Дебют состоялся зимой 2004 на автосалоне в Детройте. Прототипом Спектры стала модель С класса Киа Sephia. Кузов хэтчбек имел название Киа Shuma, в Великобритании она именуется Ментор. Архитектура Kia Spectra II аналогична японской Мазде 323.
С 2005 Kia Spectra II собиралась на автозаводе в Ижевске. Многие придерживаются мнения, что второе поколение модели возникло именно с данного момента. В 2010 сборка прекратилась, однако спустя год производитель выпустил более 1500 экземпляров киа спектра 2011 года выпуска. С этого момента история отечественной Спектры благополучно завершилась, однако, ещё до момента снятия авто с конвейеров, модель была признана устаревшей.
Kia Spectra II была в состоянии конкурировать лишь с бюджетными автомобилями японской и европейской сборки. Тем не менее, в начале своей карьеры Спектра смотрелась вполне удачно и более выгодно в сравнении со многими отечественными марками. Автолюбители очень ждали официального выхода второй генерации Спектры, поскольку на тот момент авторынок пестрил лишь дорогостоящими марками, а российский автопром не предоставил ничего действительно стоящего. Автомобиль получил общую базу с HyudaiElantra. В Америке модель оставалась неизменным лидером продаж вплоть до снятия авто с производства, пока на смену корейцу не пришла новая Киа Форте.
Kia Spectra II по сей день остаётся популярной на вторичном рынке. Причиной тому служат хорошие технические характеристики, многообразие опций, привлекательная стоимость.
Сколько объем бака на киа спектра * Клуб Киа Спортейдж
Измерение компрессии Kia Spectra
kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Киа Спектра 2006 2007 фото, отзывы владельцев Spectra 2016 цена
Ледокол тоже вроде удовлетворяет, правда — сравнивать могу только со стоковой прошивкой. Познавательно, но повторять, наверное, все же не стоит. И как я понял можно почистить форсунки, и топлива будет хватать на большее расстояние? Объявления о продаже авто.
Киа Спектра 2006 2007 фото, отзывы владельцев Spectra 2016 цена
Технические характеристики Kia (Киа) Spectra 1.6 4 дв. седан г.
киа форум — KIA Клуб
Стандартные размеры топливного бака На сайте Узнайте, сколько Объем масла. Спектра) Объем топливного бака: 50 Количество клапанов на.
Kia выпустит серийную версию концепта GT. ДНК автомобиля или его отпечаток пальца. И так по порядку: заправился я по горлышко, обнулил счетчик суточного пробега и начал кататься. Познавательно, но повторять, наверное, все же не стоит.
kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация
Киа Спектра 2006 2007 фото, отзывы владельцев Spectra 2016 цена
Объем бензобака — KIA Spectra Клуб
В салоне Киа Ниро на удивление много места, Объем бака: сколько стоит модель и прочие. корейская модель Киа Спектра (на Объем бака: сколько стоит — там.
Объем бака Киа Спектра
Полезная информация спасибо, попробую. За эксперимент спасибо конечно. KIA Spectra Клуб -. Заправлялся на разных заправках.
11, 2010 · что хватит на примерно на 420 км какова емкость бака Киа Спектра. (КИА Мохав). Записаться на сервис Запись на Рабочий объем, см3 2959.
Киа Спектра замена масла в двигателе
На сайте АвтоФлот представлены официальные данные. Размер бака Сколько Объем. Замена жидкости гидроусилителя руля на Киа Спектра. Киа Спектра сделал это.
Киа Ниро 2021 фото цена технические характеристики новый кроссовер в России
Киа Спектра замена масла в ключ «на 17», особенный ключ для отворачивания масляного. Сколько литров клапанов на цилиндр 4 Объем топливного бака 60 л.
Киа Спектра замена масла в двигателе
Экстерьер новинки
Внешне новый Форте выглядит очень стильно и презентабельно, сочетая в себе надежность проверенной платформы и эффектный дизайн в стилистике популярного сегодня Kia Сee’d.
Экстерьер третьего поколения седана получился динамичным, что подчеркивает спортивный характер автомобиля. При первом знакомстве взгляд притягивают:
- удлиненная форма капота, для достижения которой конструкторы передвинули передние стойки на 127 мм;
- стильные удлиненные модули головной оптики;
- эффектный дизайн решетки радиатора, придающий агрессивность фронтальной части автомобиля;
- интересная конструкция бамперов с большими воздухозаборниками и интегрированными полосками светодиодных ходовых огней и компактными противотуманками;
- миниатюрные окошки в области задних стоек;
- оригинальное оформление двери багажника с узкой полосой светодиодных стоп-огней.
В результате конструктивных изменений кузова автомобиль немного увеличился в размерах. Теперь его габариты составляют:
Длина |
4640 мм (+80 мм) |
Ширина |
1800 мм (+18 мм) |
Высота |
1440 мм (+13 мм) |
Колесная база |
2700 мм |
Объем багажника |
428 л (по стандарту EPA) |
Эксплуатация Kia Spectra 2008
Kia Spectra — это недорогая иномарка. Как и у других бюджетных авто, у нее есть несколько проблем. Но некоторые владельцы не замечают их даже в течение длительной эксплуатации.
Преимущества и недостатки
Согласно отзывам автолюбителей, у Kia Spectra пять «плюсов»:
- надежность;
- вместительный салон;
- недорогое сервисное обслуживание;
- просторный багажник;
- надежная подвеска, специально разработанная для неидеальных российских дорог.
Среди минусов водители отмечают в первую очередь низкую проходимость автомобиля, который создан для поездок по городу и не может заехать на бордюр, проехать яму и кочку. Еще один недостаток — это плохая шумоизоляция. При езде на шипованных шинах водителю будет слышно, как они царапают асфальт. Некоторые люди заметили большой расход топлива и плохое качество коробки передач. Но это нехарактерные проблемы данной модели.
Стоимость обслуживания и ремонта
У водителей разные требования к транспортному средству, но каждому человеку важно, чтобы поддержание работоспособности автомобиля обходилось недорого. В процессе эксплуатации часто выходят из строя дворники, лампы ближнего и дальнего света
Эти детали есть во всех магазинах автозапчастей, а их замена выполняется самостоятельно, без помощи мастера.
Возможности тюнинга
Некоторые водители задумываются о тюнинге авто. Чтобы улучшить внешний вид своего транспортного средства, часто заменяют колеса. Эта модель автомобиля рассчитана на установку дисков со следующими техническими характеристиками:
- ширина 5,5, 6,0, 6,5;
- диаметр 14, 15, 16;
- разболтовка 4Х100.
Еще одна возможность для тюнинга — это покраска кузова. Машина необычного цвета выделяется среди других транспортных средств и отлично выглядит на дороге.
Перед выбором транспортного средства важно изучить технические характеристики, посмотреть обзоры и ознакомиться с мнением людей, уже ставших владельцами такого нового или подержанного автомобиля
Экстерьер
На фото видно, что внешний вид второй Киа Спектры характеризуется стремительностью кузовных линий, заниженной посадкой, напоминающую спортивную модель. Однако, внешность авто не притягивает восхищённых взглядов, но и не отталкивает. Вряд ли кто-то станет провожать глазами подобный автомобиль. В отличие от предшественника, в новой версии производители установили современную оптическую систему округлой формы. В тандеме с качественными противотуманками, фары обеспечивают хорошую освещённость в тёмное время суток. Боковые панели ровные, в них отсутствует витиеватость и оригинальность оформления линий и изгибов.
Также, в сравнении с первой генерацией, в экстерьере Kia Spectra II сменилась форма воздухозаборника. Вместо зауженной щели мы можем наблюдать прямоугольник. Решётка радиатора сетчатая, приобрела отделку из хрома. Агрессию дополняют ярко выраженные вырезы на поверхности бампера. В глаза бросаются выступающие колёсные арки на крыльях. Сзади установлен небольшого размера спойлер. В совокупности, все элементы экстерьера смотрятся гармонично.
Продолжая обзор, стоит отметить, что автомобиль производится в кузовах седан и хэтчбек. На отечественном рынке выпускается лишь четырёхдверный седан. Пятидверный хетчбек собирается в североамериканских странах. Здесь же дополнительно налажено производство лифтбека.
Что касается габаритов киа спектра седан 2008, длина кузова достигает 4510 мм, ширина авто – 1720 мм, высота – 1415 мм. В сравнении с предшественником, увеличена колёсная база модели до 2610 мм. Масса автомобиля достигает 1600 кг. 50 литров объёма топливного бака вполне хватает. Для Киа Спектры 2 в базовом оснащении устанавливаются 14-15-дюймовые колёсные диски.
Клиренс Kia Spectra II средний, составляет 15,4 мм. Дорожный просвет позволяет авто уверенно двигаться в городском потоке, преодолевая небольшие, незначительные неровности.
Отдельно стоит отметить подверженность Спектры к коррозии. При сборке на автомобильном заводе кузов модели подвергается четырёхкратной катафорезной ванне. Мероприятие простыми словами носит название оцинковки. Производители дают гарантию на отсутствие коррозии в течение 100 000 км пробега. И, действительно, согласно отзывам владельцев о киа спектра, редко найдутся на вторичном рынке откровенно ржавые модели, если только Спектра не стала участником аварии. Железо кузовной части второй генерации Киа Спектры не достаточно толстое, в связи с чем, следует быть аккуратным со столкновениями, а лучше, совсем избегать подобных ситуаций.
Первое поколение
Kia Cerato LD | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Kia Motors | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — — (на экспорт) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | завод в Яньчэн, Цзянсу, КНР Хвасон, Республика Корея | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные обозначения | Kia Spectra (В Северной Америке) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформа | Hyundai-Kia J3 platform | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||
бензиновый: 2,0 л дизельные: 1,5 л; 1,6 л; 2,0 л |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4-скор. АКПП 5-скор. МКПП | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1735 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1470 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс | 160 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2610 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1485 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1495 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | 1246—1366 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 1760 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 55 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.
Комплектации
Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:
- Гидроусилитель руля
- Электростеклоподъёмники передних дверей
- Преднатяжители ремней безопасности
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
- Кондиционер
- Задний противотуманный фонарь
- Антиблокировочная система
- Зеркала с подогревом
- Электрокорректор фар
- Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
- Возможность регулировки рулевой колонки по высоте
Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя
- Регулировка сидения водителя по высоте
- Электростеклоподъёмники всех дверей
- Противотуманные фары
- Маршрутный компьютер
- Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала у автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
- Полностью автоматический климат-контроль
Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:
- Спойлер багажника
- Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
- Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
- Накладки порогов
Тест-драйв
При резком ускорении Kia Spectra Forte стартует плавно без пробуксовки благодаря оперативному реагированию вариатора, который по своей работе мало чем отличается от АКПП. Торможение при нажатии на твердую педаль происходит тихо без «клевков».
В повороты автомобиль входит без крена и подпрыгивания, не теряя управляемость. По мелким неровностям машина идет незаметно. Рулевое колесо крутится легко в режиме Normal и Smart. Разницы между ними особо не заметна. Если же выбрать функцию Sport, то руль словно тяжелеет. Зато повышается курсовая устойчивость, что полезно при поездках на трассе.
На хорошем асфальте машиной управлять одно удовольствие. Единственное, что сильно раздражает, так это высокий уровень шума. Но эта беда характерна для всех малолитражек такого класса.
Как она едет?
С точки зрения водителя, Kia Forte 2019 года более приятен, чем Honda Civic, и почти такой же привлекательный, как седан Mazda 3. При остановке двигатель работает так плавно и тихо, что легко подумать, что он не работает. И когда вы хотите резко ускориться, у CVT-автомата нет секундной задержки и отсутствует пробуксовка, в то время как покрышки некоторых конкурентов в этот момент страдает от перегрузок. Во многих отношениях CVT ведет себя как традиционный «автомат».
Ускорение — это не то, что мы считаем впечатляющим, но оно более чем адекватно для достижения скоростей шоссе. Киа Форте будет соответствовать свободному потоку движения без стресса для вас или двигателя. При прохождении более медленных участков дороги, он быстрее, чем некоторые соперники, выбирает правильное передаточное отношение для получения максимальной мощности. Когда вам нужно замедляться, педаль тормоза имеет соответствующую твердость, которая вас успокаивает и легко регулируется до плавной остановки.
Когда дорога начинает изгибаться, Форте чувствует себя уверенным и умелым. Движения хорошо управляются, без большого крена или подпрыгивания, как только автомобиль входит в поворот. В отличие от большинства авто в своем классе, он имеет заднюю подвеску с торсионной балкой, что обычно означает менее совершенную езду по неровностям. В этом новом Forte этот недостаток сильно уменьшился, и подвеска отлично справляется с тем, чтобы задние шины не теряли контакта с дорогой.
Качество езды немного более жесткое в результате улучшенных характеристик управляемости, но водитель и пассажиры не испытывают от этого сильного дискомфорта. Мы проехали много километров в течение дня по не очень качественным дорогам, но не чувствовали от этого усталости. Было заметное количество дорожного шума, но оно обычное для это класса автомобилей. И его легко можно заглушить, просто включив радио.
Технические характеристики
Двигатель Киа Спектра 2 работает в тандеме с четырёхдиапазонным АКПП и пятиступенчатой МКПП. Что касается надёжности автомата, японская сборка слегка упростила конструкцию трансмиссии. АКПП данной модели является необслуживаемой, на техосмотре производится только проверка уровня масла. Однако, следует знать, что необходимо самостоятельно следить за качеством заливаемого масла в коробку и при необходимости осуществлять его замену.
Важно обращать внимание на наличие подтёков. Если залить недостаточное количество масла, это может спровоцировать перегрев и шум трансмиссии. Как результат, выходят из строя элементы автомата
Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей
Как результат, выходят из строя элементы автомата. Ярким признаком перегрева является чёрный оттенок масла с выраженным запахом гари. Стоит отметить, что ремонт Автоматической коробки на второй Киа Спектре с установкой обойдётся владельцу в 40 000 рублей.
Нередко владельцы отмечают, что киа спектра дергается при переключении с первой на вторую скорость. Причиной неполадки служит залипание электромагнитных клапанов. Переключаясь с третьей скорости на четвёртую авто может перегазовывать. Дефект устраняется с помощью замены прошивки в ЭБУ.
Пятиступенчатая мкпп киа спектры не имеет подобных проблем. Владельцы отрицательно отзываются об отсутствии чёткости в переключениях передач. Спустя 50 000 км возникает подтекание масла через уплотнительное кольцо. Также после 70 000 км выходит из строя диск сцепления.
Подвеска киа спектра 2010 выполнена в классическом стиле. В передней части установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. Имеются амортизационные стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Владельцы не выделяют серьёзных недостатков. Признаками неисправности шаровых опор является стук, возникающий на 150 000 км пробега.
Подвеска характеризуется мягкостью, удобством. Автолюбители, желающие, чтобы подвеска была жёстче, устанавливают неоригинальные амортизаторы и пружины. Слишком мягкий ход автомобиля должен насторожить владельца и подтолкнуть к проверке состояния амортизаторов.
После 100 000 км часто возникает выход из строя ступичных подшипников, проявляющийся в гудении. Одновременно меняется и ступица.
Что касаемо тормозной системы, спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Модификации с антиблокировочной системой оснащены дисковыми тормозами на всех колёсах. Колодки на дисковых тормозах живут до 40 000 км, барабанных – 100 000 км. Владельцы не отмечают недостатков данного технического параметра авто.
Облик и интерьер Kia Telluride
Концепт-кар получил достаточно оригинальные задние двери, головные LED-огни, «спрятанные» в бампер выхлопные патрубки и задний спойлер на крыше.
Но самые впечатляющие решения скрываются в салоне. Например, в отдельно стоящие 4 капитанские сиденья встроен целый комплект датчиков, контролирующих важные сведения о пассажирах. Вся собранная информация преобразуется в своего рода инфографику, которая отображается на встроенных в панели дверей ЖК-экраны. Эти же данные синхронизируются с так называемой терапевтической световой системой Light Emitted Rejuvenation. Свет от потолочной LED-панели, по словам разработчиков, помогает стабилизировать суточные биоритмы, восстановиться после тяжелого дня или длительного перелета.
У пассажиров второго ряда есть в распоряжении также стильно оформленная сенсорная интерактивная лента, при помощи которой они могут управлять поддерживающим технологию жестов информационно-развлекательным комплексом. Здесь же установлено и индукционное зарядное устройство для самртфонов.
Экстерьер
На фото видно, что внешний вид второй Киа Спектры характеризуется стремительностью кузовных линий, заниженной посадкой, напоминающую спортивную модель. Однако, внешность авто не притягивает восхищённых взглядов, но и не отталкивает. Вряд ли кто-то станет провожать глазами подобный автомобиль. В отличие от предшественника, в новой версии производители установили современную оптическую систему округлой формы. В тандеме с качественными противотуманками, фары обеспечивают хорошую освещённость в тёмное время суток. Боковые панели ровные, в них отсутствует витиеватость и оригинальность оформления линий и изгибов.
Также, в сравнении с первой генерацией, в экстерьере Kia Spectra II сменилась форма воздухозаборника. Вместо зауженной щели мы можем наблюдать прямоугольник. Решётка радиатора сетчатая, приобрела отделку из хрома. Агрессию дополняют ярко выраженные вырезы на поверхности бампера. В глаза бросаются выступающие колёсные арки на крыльях. Сзади установлен небольшого размера спойлер. В совокупности, все элементы экстерьера смотрятся гармонично.
Продолжая обзор, стоит отметить, что автомобиль производится в кузовах седан и хэтчбек. На отечественном рынке выпускается лишь четырёхдверный седан. Пятидверный хетчбек собирается в североамериканских странах. Здесь же дополнительно налажено производство лифтбека.
Что касается габаритов киа спектра седан 2008, длина кузова достигает 4510 мм, ширина авто – 1720 мм, высота – 1415 мм. В сравнении с предшественником, увеличена колёсная база модели до 2610 мм. Масса автомобиля достигает 1600 кг. 50 литров объёма топливного бака вполне хватает. Для Киа Спектры 2 в базовом оснащении устанавливаются 14-15-дюймовые колёсные диски.
Клиренс Kia Spectra II средний, составляет 15,4 мм. Дорожный просвет позволяет авто уверенно двигаться в городском потоке, преодолевая небольшие, незначительные неровности.
Технические характеристики
Новое поколение Сераты оснащается всем известными двигателями: Gamma и Nu. Силовые агрегаты были значительно модифицированы, для их изготовления применили современные материалы, что позволило уменьшить массу агрегата, практически на 35%. Внедрение современных технологий увеличило мощность и крутящий момент. Разумеется, все новшества отразились на расходе топлива, что в нынешних реалиях не маловажный фактор.
- Первый двигатель, устанавливается на базовую комплектацию, это четырехцилиндровый бензиновый 1,6 литровый агрегат. В пике крутящего момента 158 Нм выдает 130 лс. Крутится движок до 6300 оборотов, пик достигается уже при 4800 оборотах. Двигатель может работать в совокупности с шести диапазонным автоматом или шести ступенчатой механикой. Авто с механикой разгоняется до 200 км/ч, до сотни потребуется 10 секунд. Расход топлива с механикой в смешанном режиме – 6,5 л, в городе с пробками – 8,8 л, трасса – 5,4 литра. Установка автомата, чуть ухудшает характеристики. Максимальная скорость – 195 км/ч, до сотни 11 сек. Расход топлива: город – 9,2 л, трасса – 5,5 л, смешанный – 6,9 л. Это все официальные данные, отзывы реальных владельцев могут раскрыть правду на многое.
- Второй более мощный агрегат из серии Nu, построен по той же технологии, только увеличен объем до 2 литров, за счет этого увеличены обороты, максимальные 6500. Также увеличился пик крутящего момента до 194 Нм, достигается при тех же 4800 оборотах. Максимальная скорость Киа Церато с данным зверьком увеличилась всего на 5 км/ч, смешно если честно. Но в лучшую сторону сыграл разгон, до 100 кмч – 9,3 с. С данным двигателем агрегатируется только автомат. Расход топлива в городе – 10,3 л, на трассе – 5,4 л, смешанный – 7,3 л.
Cerato третьего поколения наследовала современный, женский кузов. Спереди подвеска крепится на независимые стойки МакФерсон, сзади торсионную балку Coupled Torsion Beam Axle. Разработчики отлично проработали тормозную систему, установив спереди вентилируемые диски, сзади обычные.
Фотография двигателя установленного в Серату 2015 года
Обидно, что базовая комплектация комплектуется только ABS, все современные ассистенты/помощники будут в топовой версии (Курсовая устойчивость, помощник при трогании в гору, предупреждение и усиление при быстром торможении, активное управление). Управляемость автомобиля улучшилась за счет современного электроусилителя, который сохраняет превосходную управляемость на любых дорогах.
Вывод
Новый Kia Cerato 2014 2015 года – это современный, молодежный, привлекательный автомобиль. Над которым трудились передовые специалисты компании. Все в седане сделано качественно с расчетом на большую аудиторию. Хороший выбор комплектаций и функционального оснащения. Конечно, хорошее можно перечислять долго, но цена, цена это основной минус данной малышки, как не крути — дорого. Сравнивая со стоимостью в Корее удивляешься, как накидывают наши дилеры. Всё-таки Киа Серато представитель С-класса, так что будьте добры, выложить сумму и кататься на привлекательной игрушке.