Kia niro ev

Оглавление

Комплектация и стоимость KIA Niro EV

Автомобиль еще не поступил в продажу, поэтому точная стоимость еще не оглашена, как и комплектация. Точно известно, что большинство систем активной безопасности и помощи водителю будут входить в базовую комплектацию, как и 7 подушек безопасности.

Что же касается стоимости электромобиля, то она стартует от 37 000 долларов США (что по курсу составляет около 2 315 000 рублей). Но стоит отметить, что автомобиль в этом году появится только на корейском рынке. Россиянам остается лишь ждать появления информации от производителей и официальных представителей в РФ.

Поэтому цены нужно сверять в соответствии со своим рынком, если вы, конечно, не хотите пригнать автомобиль из-за границы.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Это интересно: Новый Kia Telluride 2019 – большой и мощный корейский внедорожник: освещаем все нюансы

Safety and Driver-Assistance Features

While the base model isn’t offered with any of the most common driver-assistance technology, the rest of the lineup comes standard with equipment such as automatic high-beams, lane-keeping assist, and more. For more information about the Niro’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available adaptive cruise control with stop-and-go technology
  • Available blind-spot monitor and rear cross-traffic alert

Внешний вид Kia Niro 2021

Не так уж много выдает эффективность Ниро. Несмотря на низкую высоту хода и исключительно переднеприводную платформу, стиль — классический псевдокроссовер. Он получает массивные черные крылья, рейлинги на крыше и неуклюжий кузов, который выглядит выше, чем на самом деле. Несмотря на то, что в спецификации указано, что это хэтчбек, внешний вид полностью кроссоверный.

Дизайн, существующий с 2018 года, отражает старые дизайнерские мотивы Kia. Внешний вид новых Seltos, Sorento или Telluride на самом деле не отражается на маленькой, узкой решетке радиатора Niro или зализанных фарах. Он больше всего похож на Sportage, который является еще одним кроссовером Kia с длительным сроком службы.

Особенности моделирования

Намереваясь подчеркнуть эстетическую уникальность Ниро, повысить аэродинамику и безопасность автомобиля, KIA предпринимает ряд мер в отношении моделирования, начиная с конструкционных особенностей и заканчивая декоративными мелочами.

Среди них пара скошенных вертикальных воздухозаборников, эффективно распределяющих воздушные потоки и мягко перенаправляющих их к колёсным аркам. 50% сверх высокопрочных сталей в конструкции, повышающих жёсткость на кручение. Кроме того, разработчики снизили вес машины на 5%, стараясь улучшить динамику вождения и производительность.

По размеру KIA Niro 2021 занимает особое место в модельном ряду бренда. Размеры кроссовера:

  • длина 4,35 метра;
  • ширина 1,8 м;
  • высоту 1,53 м.

Он заметно меньше нового Sportage и несколько крупнее пятидверного Ceed. Компактные габариты кроссовера сопровождаются:

  • обтекаемым силуэтом,
  • гладкими поверхностями,
  • аккуратными складками в нужных местах и мягкими,
  • современными линиями.

Без сомнения, новый Niro мгновенно узнаётся как продукт KIA. Он представляет последнюю эволюцию характерной решётки KIA (так называемого «тигриного носа»), широкие С-стойки и другие характерные стилистические черты, используемые корейским производителем.

Обладая относительно длинным капотом, короткими свесами, приподнятыми остроугольными фарами и растущей поясной линией, кроссовер выделяется спортивностью, контрастирующей с другими гибридными моделями, доступными сегодня на автомобильном рынке.

Силуэт Niro слегка наклонён назад: мягко скошенная крыша заканчивается тонким острым спойлером, накрывающим окно, рельефным багажником и выступающим задним бампером. Дополняясь глубокими изгибами металла между массивными колёсными арками, такой дизайн переводит большую часть визуального объёма в заднюю треть автомобиля и способствует высокой аэродинамической эффективности.

Особенности внешнего облика авто

Дизайн новинки от корейского производителя оригинальный, необычный и современный. Автомобиль выглядит очень спортивно, агрессивно, динамично, да и невысокий коэффициент аэродинамического лобового сопротивления в 0.29 сХ, говорит сам за себя. Атлетичное телосложение автомобиля, с раздутыми колёсными арками, великолепно сочетается с небольшими задними и передними бамперами, покатой линией крыши с массивной задней стойкой и небольшой кормой.

Солидный вид в эту модель вносят головные миндалевидные фары с миниатюрными уголками ходовых светодиодных огней, традиционная решетка радиатора от Kia, а также привлекательные противотуманки в нижней части лицевого бампера.

Задняя часть автомобиля выделяется шикарной графикой светодиодов, которые встроенных в необычные плафоны задних огней. Дверца багажника увенчана стильным спойлером, а аккуратный задний бампер отличается оригинальными вставками. В целом можно сказать, что экстерьер нового гибрида от компании Kia полностью соответствует всем современным стандартам моды.

Более того, кроме своей современности он отражает резкий, дикий, целеустремленный характер, заставляя любого прохожего обратить на себя внимание. С такой внешностью данная модель явно обречена на невероятный успех

KIA Sportage гибрид

На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

На российском внутреннем рынке модель 2021 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. или от 450 тыс грн. в Украине. Автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил.

Kia Niro: первые впечатления за рулем

Kia Niro является гибридом, но трогается на электромоторе. Если нажимать педаль акселератора плавно, то на «электрике» можно разогнаться вплоть до 30-40 км/ч; если нажать сильно – то ДВС подключится к электромотору уже на 20 км/ч. Отдельно управлять режимами езды или рекуперации невозможно; возможность выбора режима езды (только электромотор или гибрид) появится у версии Plug-In. Пока на приборах можно лишь отслеживать расход или рекуперацию энергии, а на дисплеях – ее потоки: от ДВС к колесам, от электромотора к колесам, от колес к электромотору и дальше на зарядку АКБ (при рекуперации), пр. По-умолчанию при выборе режима «D» (Drive) в коробке DCT гибрид Kia Niro едет в режиме «ЕСО» – на уровне компактного кроссовера со 120-сильным мотором. Но если перевести рычаг влево – то включается режим Sport: здесь «максимально-динамичные» настройки, при переключении передачи «робот» чуть злобно дергает, при начале движения (еще до включения ДВС) чувствуется возросшая отдача электромотора. Кто сказал, что гибрид – это скучно? В режиме «Sport» Kia Niro очень даже бодро едет на свои 140 лошадей.

А в остальном – это просто автомобиль: на втором ряду вдоволь места, есть «достаточный» багажник, удобный «климат», камера заднего вида. Плюс чуть увеличенный клиренс и защитные пластиковые накладки по периметру кузова – необходимый минимум для столь любимого класса «городского кроссовера». Да и в содержании это «просто компактный кроссовер Kia»: стандартная гарантия на 5 лет или 150 тыс. км без исключений для АКБ; периодичность ТО аналогична другим моделям марки (1 раз в 15 тыс. км.), а цена ТО – на уровне Rio, Ceed, Soul, дешевле ТО для Sportage.

В этом сила Kia Niro – он по-современному гибридный и по-кроссоверовски практичный. В свое время гибрид Toyota Prius был модным у звезд: эко-френдли автомобиль, причем сделанный так, что «эко» сразу видно. Сегодня Kia Niro повторяет подобный опыт – это всегда только гибрид: Kia прикладывает большие усилия в его продвижении и узнаваемости. В тоже время, Kia Niro выступает в другом формате – более практичный, удобный, вместительный кроссовер. Да и цена для гибрида назначена адекватная. Конечно, даже в модельном ряду Kia можно найти альтернативы за аналогичные деньги; но переплата за «гибрид» теперь уж не столь велика и потенциально может окупиться расходом топлива. А сам гибрид не требует жертв в просторе салона и объеме багажника.

Толи еще будет, когда выйдет подзаряжаемый от розетки Kia Niro. Хотя и к нынешнему вопросы остались. Каков реальный расход топлива в городе и на трассе? На сколько хватит АКБ? А что будет с динамикой, если полностью разряжен аккумулятор и нет добавки от электромотора? Словом, вопросов много. А потому к теме Kia Niro мы постараемся еще вернуться – уже в виде детального обзора.

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом. Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления). Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге. Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива. К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению. В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.). Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage. И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT. А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Экстерьер

Как ни смотри на кузов электромобиля Kia Niro EV, он со всех сторон выглядит очень приятно и стильно. Поэтому нужно отдать должное корейским инженерам. Конечно, смотря на фото Киа Ниро, не так трудно понять, что корейский кроссовер не получил традиционный двигатель внутреннего сгорания. Экстерьер иногда выдает это. Машина лишена большого количества воздухозаборных элементов и систем, а также выделяется увеличенным количеством рельефа, который улучшает аэродинамические показатели, которые очень важны для электрических транспортных средств.

Переднюю часть корейские специалисты сделали так, что она выглядит очень стильно и ярко, невзирая на электрическую принадлежность кроссовера. Хотя это небольшой паркетник, он обладает достаточно высокой посадкой, однако лишен значительной длины. С другой стороны, тут нет проблем с декоративными элементами, которые уже встречаются на капоте. Он может похвастаться легкими углублениями, которые можно найти по всей его поверхности. По сторонам от крышки нашлось место для массивных треугольных фар головного освещения, которые вмещают в себя светодиодное наполнение.

Центральная часть переднего бампера электрического Киа Ниро оснащена воздухозаборной системой, имеющей традиционную форму. Её тут немного решили изменить. Стандартные автомобили имеют крупную сетку, а электрокар получил решетку, прикрытую полоской кузова, имеющей небольшие отверстия, а также крышку, которая прикрывает доступ к зарядному отделению. Очень агрессивно выглядит также обвес переднего бампера. Тут можно увидеть еще целых 3 вспомогательных отверстия для забора воздуха.

Одно из них разместилось по центру и обладает трапециевидной формой, а также отделкой периметра тонкой голубой линией. Еще две решетки разместились по сторонам, однако они получили скорее треугольную форму. Вдобавок к этому, они оснащаются противотуманными фарами, а также украшаются уже знакомыми полосками голубого цвета. Более лаконично выглядит боковая часть Kia Niro EV. Тут почти сразу можно заметить наличие очень длинных окон, которые имеют хромированный периметр и достаточно широкие стойки. Если кто-то думал, что это все элементы из хрома, которые тут можно увидеть, то он глубоко ошибается.

Хром корейские инженеры также применили для дверных ручек, части боковых зеркал, колесных дисков, а также специальных декоративных вставок в нижней части кузова. Добавляет свою изюминку волнообразный рельеф, собранный на дверях и арках колес. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 160 миллиметров. Как и для гибридного варианта, электрическая версия тоже имеет широкую палитру расцветок кузова и несколько вариантов оформления «катков». А так, кроссовер опирается на 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, имеющие двухцветную отделку и алмазное покрытие.

Если смотреть на корму корейского кроссовера, она тоже смотрится достаточно агрессивно, не уступая передней части. Тут, как и у многих аналогичных автомобилей, можно разделить корму на 2 части – верхнюю и нижнюю. Первая размещена под наклоном, а основная, расположена перпендикулярно дорожному покрытию. Верхняя может похвастаться такими украшениями, как массивный козырек, имеющий линию повторителя стоп-сигнала, а также большим окном прямоугольной формы.

А нижней части достался волнообразный рельеф, причем в большом количестве. Тут еще есть огромные фары и шильдики, которые указывают на название транспортного средства. Обвес заднего бампера обладает большим количеством ступенчатого рельефа и парой углублений по сторонам, в которые гармонично были интегрированы «противотуманки». А вот агрессивного завершения выхлопа тут сильно не хватает.

Сводные данные

Перед покупкой автомобиля «Киа Ниро» необходимо обратить внимание на следующие технические характеристики:

  • ходовая;
  • двигатель;
  • расход топлива.

Ходовая

Автомобиль «Киа Ниро» оснащен передним приводом (FF). Размер дорожного просвета (клиренса) различается в зависимости от модификации авто.

Таблица 3.Привод и клиренс (США)

Модификации Клиренс, мм Тип привода
Гибрид 1.6 AMT GDI FE/LX 160 Передний (FF)
Touring
Touring EX/
Plug-in гибрид 1.6 AMT GDI EX Премиум
LX
EX

Таблица 4. Клиренс и привод (для Европы)

Модельный ряд Клиренс, мм Тип привода
1.6 AMT GDI Hybrid Plug-in 160 FF (передний)
Гибрид 160
Elektro 64 kWh 155
39,2 kWh 155

Таблица 5. Трансмиссия

Модельный ряд Трансмиссия
105 л. с., 1.6 л, привод FF, гибрид Робот (РКПП) 6
204 л. с., привод FF Редуктор
136 л. с., привод передний

Редуктор дешевле коробки передач АКПП. Основное достоинство механической трансмиссии — долговечность и легкость в обслуживании.

Двигатель

Мощность двигателя Kia Niro — 105 л. с. Его объем равен 1,6 л.

Таблица 6. Двигатель

Модификация Объем, см³ Крутящий момент, Н*м (макс.)
105 л.с., привод FF, роботизированная КПП, 1.6 л, гибрид 1580 147

Топливо

Расход топлива на кроссовере Kia Niro — 1,3-3,7 литра на каждые 100 километров. Авто работает только на бензине (дизель не подойдет). Но есть одно исключение.

Как показал тест-драйв (обзор машины профессионалом), авто может проехать 380 км на одной зарядке от батареи.

Расход топлива на гибриде «Киа Ниро» 1.6 л с 105 л. с., роботизированным КПП и приводом FF равен 1,3-3,7 л на каждые 100 км. Объем топливного бака различается в зависимости от модификации авто. Имея данные по расходу топлива машины, можно рассчитать, на сколько км пробега хватит бензина.

Таблица 7. Объем бака «Киа Ниро» (США)

Модификация Объем, л
1.6 AMT GDI Plug-in EX 43
Премиум EX
LX
Kia Niro Hybrid 1.6 AMT GDI S/EX Туринг 45
LX/FE
Touring

Таблица 8. Объем бака (для Европы)

Модельный ряд Объем, л
Плагин-гибрид AMT 1.6 GDI 43
1.6 GDI Гибрид AMT 45

Таблица 9. Разгон

Модельный ряд Разгон до 100 км/ч (в с)
1.6 л, 105 л. с., роботизированная КПП, привод FF, гибрид 1,5 или 9,8
204 л. с., привод FF, механический редуктор 7.8
136 л. с., привод FF, редуктор (механический) 11.5

В отличие от показателей «крутящий момент» и количество л. с., разгон до 100 километров в час можно реально проверить при передвижении на авто.

Interior, Comfort, and Cargo

The base LX features a fuss-free interior that is heavy on plastic and cloth. Leather appointments enter the mix starting on the mid-level Touring trim, but even the fanciest Niro features synthetic upholstery. Also standard across the lineup is two-zone automatic climate control, with controls for the driver and front-seat passenger. There’s even a button to turn the passenger’s climate control off if that seat is empty, which could save energy in hot summer months when hybrids traditionally forfeit efficiency due to the increased load from the air conditioner. The Niro was designed from the outset to be a hybrid, not converted from an existing gasoline-powered vehicle. As a result, cargo space is not reduced by its battery pack. Unfortunately, the rear seats don’t form a flat load floor when folded, and other similarly sized crossovers can accommodate more cargo. We managed to fit six carry-on suitcases behind the rear seats and 18 with the rear seats folded.

View Photos

Michael Simari

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться корейский кроссовер электрический мотор, который имеет мощность 150 кВт/204 «лошади» (395 Нм). Это позволяет «корейцу» тратить на разгон с места до первой «сотни» лишь 7.8 сек. Кроме этого, будет 136-сильный 100 кВт электрический двигатель (395 Нм). С ним машина разгоняется до скоростной отметки 100 километров в час уже спустя 9.8 секунд.

Аккумуляторная батарея

Для самой слабой версии предусмотрена аккумуляторная батарея, ёмкостью 39.2 кВт/ч. Этого должно хватить для 312 километров пути без подзарядки. А вот для более мощной версии решили установить блок АКБ, суммарная ёмкость которых составила 64 кВт/ч. Если верить предварительным данным, чтобы зарядить АКБ с нуля до 80 процентов, используя 100-киловаттную подзарядку, понадобиться около 55 мин. «Старшая» модель позволяет проехать на одном заряде порядка 485 километров пути. Некоторые тест-драйвы подтвердили, что машине достаточно 5 часов, чтобы зарядиться полностью, даже используя не самые зарядные устройства.

Ходовая часть

В качестве основания для новой электрической модели корейские инженеры решили взять современную гибридную платформу, которая предполагает независимые подвески «по кругу». Впереди разместили стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию. Управлять Kia e-Niro 2021 можно при помощи электрического усилителя руля. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства (для передних предусмотрена вентиляция).

Чтобы достигать максимального эффекта корейцы предусмотрели для своей новой электрической модели современные системы, куда можно отнести рекуперативную систему торможения, технологии CGC и PEC. Предпоследняя регулирует движение накатом, а последняя умеет управлять электрическим питанием, основываясь на специальных прогнозируемых алгоритмах.

Безопасность

Так как это современная модель корейской компании KIA, она получила большое количество самых инновационных ассистентов и систмем, которые должны увеличить общую степень безопасности

Важно, что львиная доля таких систем недоступна у соперников за аналогичные денежные средства. Так, арсенал Kia Niro EV может похвастаться:

  • Функцией стабилизации;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Пакетом передних и боковых подушек безопасности;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Датчиками слежения давления в покрышках;
  • Датчиком дождя;
  • Функцией экстренного торможения;
  • Технологией, которая помогает удерживать транспортное средство в заданной полосе;
  • Парковочным помощником;
  • Электронным иммобилайзером;
  • Ремнями безопасности;
  • Креплениями LATCH/ISOFIX (смотря какой именно рынок сбыта);
  • Дисковыми тормозными устройствами;
  • Системой безопасного торможения в городском потоке и прочим.

Также важно отметить, что KIA e-Niro получила кузов, произведенный с активным использованием прочных сортов стали. Это хорошо отразилось на общем уровне безопасности кроссовера

Подводим итоги

Итак, что же можно сказать в конце? Правильно ли корейская компания поступила, выпустив после Kia Niro Hybrid полноценную электрическую модель? Мнения тут могут отличаться, но корейцы все-таки рискнули и вряд ли кто-то может сказать, что они просчитались. Эта модель дебютировала на европейском рынке намного раньше большинства компаний из самой же Европы. Это стильная, динамичная, практичная и вместительная машина за довольно доступные деньги.

Конечно, она не может гордиться превосходной дальностью хода, прекрасной динамикой или полным приводом, однако, если учитывать её стоимость, многое ей можно простить. Жалко только, что до сих пор в нашей стране очень плохо развивается очень необходимая для электрических моделей инфраструктура. По этой и некоторым другим причинам, на российском рынке очень мало автомобилей, которые работают на электрической энергии.