Техническая начинка
Двигатели 2,4 и 3,5 V6
Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра (167 лошадиных сил) и шести цилиндровый V образный (277 лошадиных сил).
Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i . Их клапанный аппарат можно регулировать методом подбора шайб. Эту операцию следует проводить после того, как машина пройдет 150 километров. К типичным неисправностям двигателя относят то, что у автомобилей данной серии ближе к 100тысячам километров пробега начинает проворачиваться шкив генератора. Эту деталь можно заменить, агрегат будет служить дальше.
Трансмиссия
С двигателем Тойота Камри в 40 кузове на 2,4 литра хорошо сочетается пяти ступенчатая автоматическая и механическая коробки передач.
Шести цилиндровый V6 оснащался шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Механический вариант признается наиболее надежным. В промежутке от сорока до шестидесяти километров требуется значительное усилие для переключения передач из-за раннего износа на сцеплении выжимного подшипника, имеющего выжимную функцию.
Шестиступенчатая механическая коробка Aisin U250E показала себя надежным механизмом в процессе эксплуатации. Она хорошо поддается ремонту, не надо ее спешит менять полностью. Достаточно заменить некоторые детали, такие как концевой датчик и контакт в блоке управления.
Шестиступенчатая КПП Aisin U250E тоже признается довольно надежной. Срок его службы во многом определяется стилем езды. При агрессивном вождении происходит преждевременный износ фрикционов, при этом забиваются каналы гидроблока продуктами распада. Стоимость ее ремонта моет достигать восьмидесяти тысяч.
Менять масло надо чаще, чем рекомендовано (через каждые 80 тыс. км.). В этот промежуток начинают стучать внешние ШРУСы, они идут в комплекте с полуосями.
Ходовая часть
Подвеска у Тойоты Камри 40 позаимствована у предыдущих моделей разновидности V30. Она отличается высокой прочностью. Первой страдает втулка стабилизатора в промежутке до 80 км пробега. Износ сайлент-блоков из строя входят рычаги, которые меняют примерно на 130 км.
Шаровые опоры, амортизаторы сохраняют свою целостность до 200 км. Примерно такое же время продержатся амортизаторы, поперечные задние рычаги, возможно, потребуется переборка задней подвески.
Других проблемных мест “ходовка” данной модели не обнаружила. Втулки стабилизатора сохраняются в рабочем состоянии в промежутке от 55 до 80 тысяч. Остальные детали обычно не выходят из строя. Зато в тормозной системе относительно быстро изнашиваются диски спереди. Они деформируются при резких торможениях. А также наблюдается закисание суппортов, их рекомендуют смазывать при каждом ТО.
Раньше срока изнашивается карданная крестовина рулевого вала. Отмечаются случаи протечек сальников, шлангов высокого давления в насосе гидроусилителя. Тяги рулевого управления выдерживают пробег до 130 тыс.км. Рейка годна сверх 200 тысячного рубежа пробега.
Как показывает себя авто с агрегатом 3.5?
Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.
Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.
Преимущества модели
При тихом ходе авто можно выявить несколько преимуществ:
- безупречная шумоизоляция;
- мягкость хода;
- усилитель руля при небольших углах поворота.
Также одним из плюсов такой модели является акустическое великолепие, безупречный двигатель удерживает обороты менее 2000, и в салоне полная тишина. Если же выжать сильнее газ, то мягкий «перелив», звучащий из-под капота, будет только дополнительным аккомпанементом к уже играющей музыке.
Спокойная синяя подсветка в районе ног является еще одним атрибутом представителя премиум-класса, а педаль стояночного тормоза говорит о выпуске такой модели непосредственно для автолюбителей США.
Самое большое удовольствие – не спеша вести такую красотку и, когда рядом окажутся Мерседес или БМВ, придавить педаль газа и оставить их позади.
Коробка автомат на авто с V6 работает более мягко, и имеется запас, позволяющий переключаться коробке, но нужно помнить, что она не любит частых гонок со светофора.
Тойота Камри c V6 является самой быстрой Toyota в России, разгоняясь до «соточки» за 7.1.
Семнадцатидюймовые диски на машинах V6 3.5 смотрятся очень красиво, также среди официальных аксессуаров Toyota есть более навороченные варианты колес.
Камри разгон до 100
Показатель разгона отражает время, за которое машина может развить скорость с 0 до 100 км/ч, и рассчитывается в секундах. Из-за погодных условий, характера дорожного покрытия и водительского опыта разгон Камри трудно определить самостоятельно. Для выявления точного результата испытания проводятся на стенде.
Японский производитель предлагает широкий выбор моделей, различающихся объемом установленного агрегата, типами трансмиссии и временем, необходимым для преодоления скоростной отметки в 100 км/ч. Указанные особенности линейки предопределяют мощность и динамику преодоления стокилометрового рубежа на спидометре.
Объемом 2.4 литра и автоматическая коробка переключения передач XV30 разгоняет авто до 100 за 10 с половиной секунд. Любителям неспешной езды для города и трассы подойдет указанная Камри и ее сравнительно умеренный расход топлива в различных погодных условиях. В случае механической трансмиссии разгон до 100 отнимает 9.4. Данный агрегат уверенно набирает 6 тысяч оборотов в минуту и может похвастаться мощностью в 167 л.с. Коробка-автомат увеличивает не только время набора скорости, но и расход бензина – на 1-2 литра на каждую сотню. Трехлитровый движок и АКПП разгоняют Camry XV30 до 100 за 9.1.
Заводское время преодоления сотни неоднократно проверено водителями в реальных условиях и на практике соответствует действительности, при условии полной исправности автомобиля.
Двигатель объемом 2.4 литра и механическая коробка переключения передач способны преодолеть 100 за 9.6. Тот же движок с АКПП выдает скромный результат в 10.2, а также повышение расхода горючего.
Трех с половиной литровый двигатель Камри при автоматической коробке до рестайлинга выдает результат в 7.4. Конечно, для двигателя 3.5 у Камри XV40 разгон слабоват, причина в переднем приводе, который не способен реализовать столько мощности и крутящего момента.
Тот же мотор после рестайлинга может похвастаться показателем в 6.8 секунды. Двигатель 2.4 с механической трансмиссией разгоняет Camry до 100 за 9.1, а АКПП – за 9.3 секунды. Таким образом, после рестайлинга цифры разгона XV40 уменьшились при тех же моторах и коробках. Во всех вышеописанных модификациях Камри установлен передний привод, однако, на внутреннем японском рынке можно было приобрести XV40 с полным приводом.
У Camry XV50 разгон до 100 также разнится в зависимости от объема мотора и установленной коробки переключения передач. Двухлитровый движок и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия преодолевают отметку в 100 км/ч за 12.5. Та же установка для рестайлинговой модели с традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой способен набрать указанную скорость за 10.4. После рестайлинга XV55 стала разгоняться практически на 1.5 секунды быстрее, чем XV50.
Двух с половиной литровый двигатель Камри в дорестайлинговой XV50 с АКПП преодолевает стокилометровую отметку на спидометре ровно за 9 сек. Данная силовая установка обладает мощностью в 181 л.с. Трех с половиной литровый агрегат при той же коробке выдает 7.1. Существует также японская гибридная версия с бесступенчатой трансмиссией и 2.5 мотором, набирающим скорость до 100 за 9 секунд.
Камри в кузове XV70 2.0 6AR-FE, 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FKS разгоняется до первой сотни медленнее, чем XV55 с такими же силовыми установками. Объясняется это более высокими экологическими требованиями и увеличенной массой авто.
Двухлитровая установка с АКПП кузова Camry XV70 способна преодолеть скоростной рубеж с 0 до 100 за 11 секунд. Этот бензиновый мотор сконструирован сложным образом, все детали конструкции выполнены из алюминия, что позволило снизить массу силовой установки. Повышение объема агрегата на пол литра предоставляет возможность набора скорости за 9.9. Мотор 3.5 и восьмиступенчатая коробка способны разогнать более чем полуторатонный автомобиль до 100 за 7.7 секунд. Этот автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и в городе, подойдет автолюбителям, предпочитающим активную и динамичную манеру езды.
Затраты на обслуживание
Несмотря на сравнительно высокую цену, Toyota Camry 2021 года станет оптимальным выбором для тех, кому нужен недорогой в обслуживании автомобиль. Японская модель укомплектована тремя двигателями, каждый из которых способен выдержать несколько сотен тысяч километров. В частности, средний эксплуатационный срок 3,5-литрового «атмосферника» превышает 300 тысяч километров. Чуть раньше придется ремонтировать автоматическую КПП. Но и эта часть расходов будет относительно небольшой. Еще одна особенность Camry кроется в том, что элементы рулевого управления и подвески отличаются хорошей выносливостью. Первый относительно дорогой ремонт этих частей автомобиля придется проводить по прошествии 100 тысяч километров и больше.
Чьи машины самые быстрые
Деятельность международных и национальных сертификационных институтов концентрируется на вопросах безопасности. Специальными нормативами обеспечивают безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Существуют ограничения по выбросам, загрязняющим окружающую среду. Однако нет общих стандартов для измерения динамики.
Каждый производитель вправе использовать собственные правила испытаний. Инженеры FIAT и VW размещают в салоне груз 30 и 200 кг соответственно. Разница в 170 кг оказывает существенное влияние на разгон до 100 км/ч. Если модели автомобилей оснащены маломощными двигателями, результаты испытаний при остальных равных условиях будут отличаться на 0,5-1,5 секунды.
Если проверяют технику с ручной КПП, результат зависит от мастерства водителя. Для динамичного ускорения:
- стартуют с небольшой пробуксовкой колес;
- быстро переключают передачи (за 0,15-1,2 секунды);
- поддерживают высокие обороты коленвала.
С автоматом решить аналогичную задачу проще. Надо только установить переключатель коробки в спортивный режим, чтобы электроника не ограничивала подачу топлива для улучшения экономических показателей.
Контрольные заезды выполняют с отключенным кондиционером и другими потребителями энергии. Разгон ускоряют:
- узкими шинами;
- облегченными дисками;
- накладками, улучшающими аэродинамику;
- маслами с уменьшенной вязкостью.
Особые методики применяют редакции автомобильных журналов, сертификационные лаборатории.
Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым
На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно. Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.
Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.
Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.
Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.
Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х
Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?
Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2021 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry
Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?
Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2021 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?
Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.
Источник
Камри разных поколений разгон до 100
Для отдельных поколений Toyota Camry использовались силовые агрегаты различных модификаций. Этим фактом характеризуется разгон Тойота Камри, который находится в пределах от 6.8 до 12.5 секунд. Далее детально рассмотрим время достижения скорости в 100 км/ч для Камри разных поколений. Также будут представлены факторы, влияющие на ускорение машины при старте с места.
Время набора скорости в 100 км/ч для Toyota Camry XV30 находится в пределах от 9.1 до 10.5 секунд. Конкретный показатель зависит от марки силового агрегата и используемой трансмиссии. Далее представлены данные для комплектаций Camry XV30:
Двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач, уступал комплектации с МКПП по времени ускорения до ста километров в час. Это обусловлено алгоритмом работы АКПП и ее внутренними настройками.
Для поколения Toyota Camry XV40, начиная с 2006 года, использовались два типа моторов, объемом 2.4 и 3.5 литра. Для двигателей 2.4 предусматривалась комплектация как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а для силовых агрегатов 3.5 л использовалась исключительно АКПП с шестью ступенями передач. Они модернизировались в 2009 году, что не привело к изменению основных технических характеристик, но отразилось на разгоне автомобиля до 100 км/ч.
Данные по затрачиваемому времени для достижения 100 км/ч моделями Toyota Camry XV40 с дорестайлинговыми силовыми агрегатами:
После рестайлинга в 2009 году, цифры разгона Тойота Камри XV40 уменьшились при тех же моторах и коробках, что связанно с иными настройками АКПП. Для мотора 2.4 2AZ-FE показатели разгона до 100 км/ч составили 9.1 и 9.3 секунды, с механической и автоматической трансмиссией. А для силового агрегата V3.5 2GR-FE – 6.8 с.
Конечно, для двигателя объемом 3.5 литра у Камри в кузове XV40 разгон слабоват, причина в переднем приводе, который не способен на старте реализовать столько мощности и крутящего момента. На внутреннем японском рынке можно было приобрести Тойота Камри XV40 с полным приводом. При этом на модели устанавливался двигатель 2.4 2AZ-FE с АККП-4, который позволял разогнаться автомобилю до сотни за 9.3 секунды.
Разгон до 100 км/ч Toyota Camry XV50 составлял:
После рестайлинга в 2014 году Тойота Камри 2.0 XV55 стала разгоняться на 2 секунды быстрее, чем XV50. Машина комплектовалась двухлитровым мотором 6AR-FSE. Его мощность составляла 150 лошадиных сил, при значении максимального крутящего момента 199 Н*м. В качестве трансмиссии использовалась шести ступенчатая АКПП. Эта комплектация позволяла разогнаться до сотни за 10.4 секунды.
Японские модели Toyota Camry
Автомобили для внутреннего рынка отличаются не только правосторонним рулевым управлением, но и расширенным оснащением. Конструкторы предлагают модификации двигателей с увеличенной мощностью. В комплектацию добавляют новейшие технические решения, которые в серийных автомобилях для других стран применяют через несколько лет практических испытаний.
Модель (поколение) | Время разгона, с | Максимальная скорость, км/ч | Мощность, л.с. | Коробка передач | Топливо |
1.8 LT (V10) | 11,2 | 168 | 100 | МКПП5 | бензин |
2.0 Lumiere (V30) | 9,4 | 200 | 140 | МКПП5 | бензин АИ-95 |
2.4 G (XV30) | 9,4 | 210 | 159 | МКПП5 | бензин АИ-95 |
2.4 G limited edition (XV50) | 9,3 | 205 | 167 | АКПП5 | бензин АИ-92 (95) |
2.5 G package (XV60) | 9 | 210 | 160 (105 кВт — электродвигатель) | вариатор | бензин АИ-92 (95) |
2.5 X (XV70) | 9 | 210 | 181 (88 кВт) | вариатор | бензин АИ-92 (95) |
Старые поколения авто
Родоначальник серии — седан, созданный на базе спортивного купе Toyota Celica. Конструкторы сделали передний привод, применили поперечное расположение мотора, увеличили колесную базу. При собственном весе 1265 кг самая мощная редкая версия (160 л.с.) первого поколения V10 разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Дизельный автомобиль (85 л.с.) предназначен для неспешной езды с экономным расходом топлива. При отсутствии сильного встречного ветра для ускорения до такой же скорости придется потратить не менее 15,5 секунды.
В моделях V20 устанавливали двигатели с инжекторным впрыском, что вместе с увеличением объема до 1998 см куб. помогло повысить мощность серийных моделей до 140 л.с. Соответственно улучшили удельные показатели — 8,5 л.с./кг против 9,9 л.с./кг в автомобилях предыдущего поколения.
Следующая серия (V30) получила на японском рынке высокие оценки потребителей, как хорошо сбалансированный семейный автомобиль. Выпускали модификации с полным приводом и четырехступенчатым автоматом, бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 91 до 140 л.с.
Соответствие уровню бизнес-класса подтверждается электроприводами сидений, встроенной навигационной системой, другими дополнительными опциями в базовом оснащении.
Камри XV40
Седьмое поколение хорошо приспособлено к условиям ежедневной эксплуатации. Увеличены следующие параметры:
В стандартную комплектацию добавлены ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и встроенный накопитель на жестком диске. Увеличение веса компенсировано мощным двигателем, который в комбинации с новой пятиступенчатой КПП обеспечивает хорошую динамику разгона.
XV50 и рестайлинг
Главное новшество в этом поколении — появление гибридного силового агрегата. В комбинации с вариатором это инженерное решение уменьшило расход топлива и обеспечило плавность разгона с минимальными потерями в трансмиссии, снизило уровень шума.
Toyota Camry XV70
Девятое поколение Камри создано с применением модульного построения автомобильных конструкций. С этой серии прекращено разделение дизайна для отечественного и зарубежных рынков. Однако только в Японии Camry XV70 предлагается с гибридной силовой установкой. Усовершенствованный бензиновый мотор отличается большей мощностью при сохранении хороших показателей потребления топлива — 3 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
https://youtube.com/watch?v=nAy8JtOsU9g
Нужно ли три литра?
Как показывает практика, не всегда «больше» значит «лучше». Комплектация Тойота Камри с трехлитровым двигателем не имеет выдающихся характеристик. Силовой агрегат располагает мощностью 186 л. с. Он значительно отличается конструктивно от версии 2.4 литра, не похож на версию и 2.5 литра: прежде всего, это V-образная шестерка.
Расположение цилиндров делает машину более надежной с точки зрения эксплуатации, но совершенно не добавляет динамики. Для Камри 3.0 разгон до 100 по заводским данным за 9.1 с, однако наш экземпляр показал результат в 9.6 с. Разница незначительна, если учесть, что после зимы переобуть машину так и не успели, а погодные условия были плюсовыми.
S режим
Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.
Для чего это нужно:
Динамика разгона.
Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.
Торможение двигателем.
АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.
Движение по снегу или гололеду
Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.
Комплектации и цены
Продажи новой модели в российских автосалонах уже начались. И поклонники этой марки и серии могут выбрать комплектации с ценой от 1,57 до 2,5 миллионов рублей. Комплектаций для России представлено целых 7, а версий – 10. Причём, уже у базового варианта есть светодиодные фары, противотуманки, диски R16 из лёгких сплавов, полноразмерная запаска, электропакет для зеркал и стёкол. А ещё – климатическая система с 2 зонами, 6 подушек безопасности, кожа на рукоятке АКПП.
Список особенностей других комплектаций Camry 2021 года включает:
- Для «Стандарт Плюс» – кожаная оплётка для рулевого колеса, парктроник, датчик дождя и мультимедийная система с 7-мидюймовым экраном, и даже круиз-контроль.
- У «Элеганс Сэйфети» – 17-тидюймовые диски, камера с динамической разметкой, подогреваемый руль, коленная подушка и пакет безопасности Toyota Safety Sense. В списке опций есть система распознавания и информирования о дорожных знаках, предупреждение передних столкновений и адаптивный круиз-контроль.
- Для «Престиж Сэйфети» – ионизатор воздуха, система мультимедиа с экраном 8» и аудиосистемой JBL. А ещё – колёсные диски R18 и боковые подушки для каждого ряда кресел.
- У «Икзекьютив Сэйфети» – электропривод регулировок рулевого колеса и подрулевые лепестки для управления системами автомобиля. Эта же версия комплектуется 10-тидюймовым проекционным экраном и вентиляцией первого ряда, камерами кругового обзора и функцией визуального оповещения при передвижении задним ходом.
Спортивная версия S-Edition получила двухцветную окраску кузова, стальные накладки на бамперах и чёрные спортивные элементы. Колёсные диски R18 украшены специальным логотипом. Окантовка задних фар тоже чёрная, завершающая спортивный облик автомобиля.
Табл. 1. Характеристики российских комплектаций.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод модели | Стоимость, тыс. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензин | Автомат | Передний | 1573 |
Стандарт+ | 1651 | |||
Классик | 1731 | |||
Стандарт+ | 2.5 л, 181 л.с., бензин | 1756 | ||
Классик | 1836 | |||
Элеганс Сэйфети | 1951 | |||
Престиж Сэйфети | 2063 | |||
С-Эдишн | 2104 | |||
Люкс Сэйфети | 2195 | |||
3.5 л, 249 л.с., бензин | 2324 | |||
Икзекьютив Сэйфети | 2499 |
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.