Ходовая
На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.
Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.
Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.
Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.
Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.
Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.
Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.
Porsche 356
Вернемся к истокам, а именно 1931 году, когда основали Порше. Хотя их первый «серийник» был запущен только в 1948 году, и его названием было 356. Именно тогда был установлен тон для дальнейшего производства: расположение двигателя в задней части, минимальный общий вес, знакомо? Это же касается двухдверного дизайна и конструкции, напоминающей «ванную». С годами производители Порше ни на шаг не отступили от выбранных шаблонов. Модель выпускалась на протяжении 7 лет и имела множество модификаций, самой популярной из которых стал 356 Speedster. Безусловно, Порше 356 одна из самых желанных моделей от автогиганта для коллекционеров.
3
Porsche 959
Всем известно, что Порше в основном доминирует на шоссе, но 959 была выпущена специально для менее объезженных трасс. Это такой себе поднятый полноприводный 911, начавший свою «карьеру» в качестве раллийного автомобиля категории B. После провала 1985 года, разработчики Porsche показали, что могут работать и в грязи, заняв в следующем году первое и второе места. На то время это был наиболее технологичных автомобиль, кроме полного привода, оснащенный колесами из магния с плоскими шинами. Хотя славился он не только «навороченностью», но и высокой ценой. Согласитесь $225 тыс. для 1986 года — огромные деньги. Правда, в наше время он стоит более миллиона долларов!
5
Порше Кайен 2016 — 2017
В 2017 году на рынке появится новый Порше Кайен 2017, который должен стать самым быстрым кроссовером в мире. Новая модель получит двигатель V8 мощностью 550 л.с. и будет построена на «фольксвагеновской» модульной платформе. В сети появились первые шпионские фото салона. По ним видно, что у новинки полностью поменяется дизайн центральной консоли и тоннеля. Верхнюю часть панели занимает внушительных размеров дисплей системы мультимедиа. Рычаг переключения скоростей стал электронным, изменился блок управления аудиосистемой, а многие кнопки стали сенсорными. Такой же дизайн ожидает и хэтчбек Panamera.
Немецкий автопроизводитель Porsche в преддверии премьеры нового поколения , распространил фото версии Platinum Edition, на которую уже начался прием заказов. По заявлению разработчиков, новинка сможет разгоняться до скорости в 300 километров в час. Porsche Cayenne всегда был быстрым автомобилем, но новая модель должна превзойти всех своих предшественников, став самым динамичным авто данного класса в мире. Новинка выполнена с использованием алюминия и композитных материалов, что позволило значительно снизить вес полноразмерного автомобиля. Снаряженная масса Porsche Cayenne в самой заряженной версии составит 1 995 килограмм. Новый автомобиль оснащается не только мощными двигателями, но и гибридной установкой, которая позволит значительно снизить расход топлива без потери динамических характеристик кроссовера.
Porsche Mission E
Mission E представляет собой совершенно новый тип Porsche. Он работает от электричества и славится высокой технологичностью. Производители Порше призывают поклонников своей продукции не беспокоиться, выпуск Mission E никак не скажется на других моделях. Впервые электрокар был представлен во Франкфурте в 2015 году, а серийное производство начнется до конца десятилетия. Дизайн инновационной модели сохраняет основные черты Порше. Три варианта автомобиля будут рассчитаны на 400, 536 и 670 лошадиных сил. Стоимость новинки будет начинаться с $75 000. Tesla уже опасается? Поживем — увидим.
Салон Порше Макан
Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.
- Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
- Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
- На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.
Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.
Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.
Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:
- глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
- широкий спектр эксплуатационных регулировок;
- наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
- несколько режимов вибрационного массажа.
В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.
Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.
Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.
Другие проблемы и неисправности
Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей — из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.
Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.
Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Porsche 911 Carrera 2016 -2017
Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.
А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.
Какой из них лучше купить?
Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.
Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 км\ч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.
Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов
2017 Porsche Panamera 4 E-Hybrid
На автосалоне в Париже в октябре 2016 года состоится премьера гибридной версии хэтчбека Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2017 модельного года. Заказать новинку уже можно в России.
Технические характеристики. В движение автомобиль приводится гибридной установкой, в состав которой входят бензиновый 2,9-литровый ДВС с двойным наддувом мощностью 330 л.с. и 450 Нм момента, 136-сильный электродвигатель (400 Нм) и комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВтч.
Суммарная мощность силовой установки составляет 462 лошадиных сил (700 Нм). Новая Порше Панамера 4 E-Hybrid 2017 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 278 км/ч. Средний расход топлива в гибридной режиме составляет всего 2,5 литра на 100 км пробега. Исключительно на электрической тяге автомобиль может проехать до 50 км.
Porsche 956/962
Porsche всегда стремился быть в лидерах среди гоночных автомобилей, но выход 956 способствовал просто подавляющему преимуществу немецкого автогиганта. Выпуск 956 датирован 1982 годом, а через два года он плавно модифицировался в 962 для того, чтобы принять участие в IMSA. Он одержал 19 побед в Ле-Мане, держа марку в течение 10 лет. Кроме того, эта модель гоночного автомобиля обладает одним из самых привлекательных дизайнов, являясь олицетворением автопромышленности 1980-х, когда удавалось создавать невероятно быстрые автомобили, без использования революционных технологий.
13
Фирма в 1980/90-е годы
В восьмидесятые происходит очередная смена руководства фирмы. Новый глава Анри Бон делает ставку на модернизацию и стилизацию под современный стиль наиболее известных моделей, в частности «Порше-911». Получая новые, более мощные двигатели, модернизированные материалы и детали, «Порше» конца восьмидесятых – девяностых годов вполне успешно конкурировали на мировом автомобильном рынке.
В 1994 г. модели получили новое покрытие. Ходовая часть была обустроена новой подвеской. В 1995 году появился новый кабриолет, при его создании компания воплотила в жизнь много оригинальных на тот момент технических решений.
Такая политика привела к тому, что фирма «Порше» становится одним из лидеров не только среди спортивных моделей, но и недорогих массовых. Появившийся в середине последнего десятилетия двадцатого века «Бокстер» только подтвердил это положение. Это был двухместный автомобиль с шестицилиндровым двигателем («бокстером»), установленным перед задней осью, с мягким автоматически складывающимся вверх кузовом типа «родстер».
Появление бренда «Порше»
Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.
Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.
До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.
Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.
Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.
Porsche 912
Наверное, на этой планете нету энтузиаста, который бы не хотел, чтобы в его гараже был, по крайней мере, одинPorsche — независимо от того, будь он новый или 20—летний ветеран. Или, по крайней мере, посидеть за рулем этого автомобиля. Просто спортивные автомобили немецкого производителя уже давно стали легендой. И единственным препятствием является их цена.
Существует одна модель Porsche, обустроена немного по-другому. Она была подготовлена в период, когда компания имела не очень состоятельных клиентов, а именно — в 60-х годах прошлого века. Тогда маркетологи компании решили разработать идеальное сочетание модели 911 и мощного двигателя. В то время, Porsche имеет 4-цилиндровый двигательот легендарной 356. Остается адаптировать шасси 911. И так родилась Porsche 912 — самая доступная модель в истории бренда. Машина была выпущена в 1965 году и на американском рынке стоила почти $ 4 700.
Технические характеристики
Производитель анонсировал только три мотора, которые могут быть установлены в обновленный кроссовер. Среди них имеются:
- Двухлитровый бензиновый агрегат, оснащенный турбиной и имеющий отдачу в размере 245 лошадиных сил. С места до первых ста километров в час автомобиль разгонится всего за 6.7 секунды. Предельная скорость его не может быть больше 229 км/ч. Средний расход составляет около 7.4 литра на сто километров хода.
- Трехлитровый мотор, который также расходует бензин. Он имеет турбонаддув и производительность 354 лошадиные силы. Разгоняется он за 5.2 секунды. Максимальная скорость составляет 256 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.2 литра.
- Установка объемом 2.9 литра и мощностью 440 лошадиных сил. Она заменила собой двигатель, который выдавал 400 лошадиных сил и имел объем 3.6 литра. Его точные динамические показатели на данный момент неизвестны.
Для всех моторов предусмотрен семидиапазонный робот.
Производитель озвучил появление иных двигателей, среди которых значатся как бензиновые, так и дизельные варианты. Однако более подробную информацию о них он не сообщил. Подвеска автомобиля независимая на обеих осях. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех четырех колесах.
За безопасность в Porsche Macan 2019 отвечает целый комплекс систем и оборудования. Особо среди них стоит отметить такие решения (и это все в базовой комплектации):
- комплекс подушек,
- ремни,
- крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
- антиблокировочную систему,
- круиз-контроль,
- парктроники,
- датчики,
- систему отслеживания состояния водителя,
- контроль слепых зон,
- контроль рядности движения,
- систему экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия на дороге,
- кузов оснащен повышенной жесткостью и изготавливается из высокопрочной стали.
Габариты Порш Макан 2019:
- Длина – 4 681 миллиметр;
- Ширина – 1 923 миллиметра;
- Высота – 1 624 миллиметра;
- Размер колесной базы – 2 807 миллиметров;
- Дорожный просвет – 20.5 сантиметра.
Модификации 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD
Безопасность Порше Макан
Новый Porsche Macan 2019 оборудован большим количеством систем активной и пассивной безопасности. А также ассистентами, облегчающими водителю управление транспортным средством.
Стоит отметить:
- современную антиблокировочную систему
- систему стабилизации PTV Plus
- систему экстренного торможения Multi Collision Brake
- систему PHC
- светодиодную оптику
- систему контроля слепых зон
- ассистент движения по полосе
- адаптивный круиз-контроль
- камеру кругового обзора
- датчики помощи при парковке спереди и сзади
- систему контроля усталости водителя и др.
Также безопасность повышается за счет высокопрочного кузова.
Porsche 928
Porsche 928 является одним из самых роскошных и элегантных купе этой немецкой фирмы, выпускавшихся в конце 70-х годов. Производство модели, правда, длилось практически 20 лет — с 1977-го по 1995-й. Эта машина стала прямым доказательством того, что штутгартским производителям по силам делать не только заднемоторные агрегаты.
Вкратце об истории Первым делом хотелось бы отметить, что Porsche 928 должен был выйти в свет еще в 1971 году, то есть на шесть лет раньше, чем получилось. Ведь в конце шестидесятых руководство фирмы хотело снимать с конвейера такую легендарную модель, как 911-й “Порше”! Считалось, что это авто уже исчерпало свои ресурсы, и заднемоторная конструкция не имеет права существовать. Но потом приняли решение оставить пока эту затею и начать разрабатывать классический вариант автомобиля.
Чтобы создать кузовные панели Porsche 928, в производстве использовали особую гальванизированную сталь. Однако капот, двери и передние крылья выполняли из чистого алюминия. Благодаря этому вес купе свели к возможному минимуму. В частности, эта модель на целую четверть тонны легче, чем все его конкуренты, коими являются “Феррари 400” и “Jaguar XJ-S”. А еще фирма “Порше” давала гарантию на кузов сроком в семь лет. Это являлось доказательством того, что машина надежная, ведь панели оцинкованы с двух сторон.
Автомобили Porsche
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — 2019
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2011
- 3 поколения, 2004 — 2018
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2004 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2011
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 1996 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 3 поколения, 1996 — сегодня
- 5 поколений, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — сегодня
- 4 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — 2018
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2009 — 2016
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — 2017
- 2 поколения, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
Порше 930
Porsche начал эксперименты с технологией турбонаддува в конце 1960-х годов, в 1972 году разработал версию 911 с подобным двигателем. Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных уличных гонок, как иCarrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели стандартный 911. Новая машина стала платформой для гоночных моделей 934 и 935. В это время компанию покидает Фердинанд Порше и разработка переходит к Эрнсту Фурманну (Ernst Fuhrmann), адаптировавшему технологию турбонаддува 917/30 для 3,0-литрового двигателя Carrera RS 3,0, который получил индекс Porsche 930. Мощность двигателя была больше, чем у стандартной Carrera — 260 л. с. (191 кВт). Вследствие значительного повышения мощности были пересмотрены подвеска, тормоза и коробка передач. Некоторые покупатели были недовольны 4-ступенчатой МКПП, в то время, как Carrera оснащались 5-ступенчатыми МКПП. Также устанавливались задние спойлеры «Whale-Tail» для лучшего воздушного охлаждения расположенного сзади двигателя и увеличения прижимной силы на заднюю часть машины, более широкие задние колёса и сцепление от 911 для лучшей стабилизации.
Porsche Cayenne: начало
Большие изменения происходят в традиционной сфере автомобилестроения «Порше». Очередным этапом развития стал Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный гоночный автомобиль. Страна-производитель «Порше-Кайен» — Германия.
Модель произведена при активном привлечении к работам концерна «Фольксваген». Создание начального уровня (Type 955/9PA) стартовало в 2002 году, а в США реализация проекта шла с 2003 г. Наименование модели машины, Cayenne, было образовано от названия центрального колониального владения Франции. К 2002-2003 годам влияние общемировых автомобильных тенденций доходит до такого уровня, что можно задаться вопросом: кто производит «Порше-Кайен», какая страна-производитель?
В 2008 г. машины были оснащены более современными моторами, в авто поставлен механизм прямой передачи горючего. Например, типовая машина (страна-производитель Германия) «Порше-Кайен», как и раньше, приводилась в движение шестицилиндровым двигателем, его объем составил 3,6 л, а мощность – до 290 л. с. У других машин оставались восьмицилиндровые двигатели объемом 4,8 л с мощностью от 385 л. с. до 542 л. с.
Шасси оборудовалось целиком самостоятельной подвеской обычного типа. Имелось два вида подвески: типовая пружинная, для базовой версии Cayenne и на Cayenne S, а также организуемая пневматическая, разрешающая видоизменять размер путевого расстояния от 157 до 273 мм для Cayenne Turbo (для двух начальных моделей поставлялась как опциональная возможность).
Кто производит «Порше-Кайен» (страна-производитель)? Авто отличается немецким качеством. Внедорожник приобрел полноприводную трансмиссию, позволяющую при типовых путевых обстоятельствах сосредоточивать крутящий момент мотора между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62. Из-за этого Cayenne сохраняет возможность маневров, общую для заднеприводных машин. У «Порше-Кайен» производитель — Германия, как и было сказано.
Технические характеристики Porsche Macan GTS 2020
Как уже отмечалось, новый GTS унаследовал силовую установку от Macan Turbo. Однако наддувной мотор V6 2.9 для «джи-ти-эса» дефорсирован с 440 до 380 л.с. и с 550 до 520 Нм. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» PDK, тяга распределяется между всеми колесами с помощью системы полного привода (подключение передней оси производится через муфту).
Базовая комплектация модели предусматривает оснащение адаптивной подвеской PASM (шасси занижено на 15 мм), а в качестве опции доступна пневмоподвеска (кузов опущен еще на 10 мм). Альтернативой стандартным чугунным тормозам (диаметр дисков 360 мм спереди и 330 мм сзади) выступают диски с покрытием из карбида вольфрама (PSCB) и углеродокерамические диски (PCCB).
До «сотни» Macan GTS разгоняется за 4.9 секунды (без пакета Sport Chrono) или за 4.7 секунды (со спорт-пакетом). На спурт до 200 км/ч кроссовер затрачивает 19.5 или 19.3 секунды в зависимости от наличия пакета Sport Chrono. Предельная скорость версии GTS ограничена 261 км/ч. Расход топлива в цикле NEDC составляет 9.6 литра на 100 км.
Порше 914
Porsche 914 – купе тарга, имеющее весьма интересную историю. Своим появлением AWтомобиль обязан 1969 году.
Прежде всего, это купе, но необычной концепции. Кузов тарга сочетает в себе изящество кабриолета и жесткость кузова купе. В общем смысле тарга, это такое же купе, но с откидными панелями, которые выступают в роли крыши и легко снимаются. Преимущество данной концепции кузова – сохранение требуемой жесткости купе. Хотя возможно, некоторые считают данный тип кузова разновидностью кабриолета.
Прежде всего стоит отметить, что данный AWтомобиль является результатом сотрудничества 2-х AWтомобильных фирм, Volkswagen и Porsche. Для его выпуска даже пришлось создать компанию VW-Porsche. Выгоду от этой сделки получали 2 фирмы, но не будем особо углубляться в это, а поговорим об AWто. Дизайн кузова разительно отличался от поколения 911, появившегося в те времена на рынке. Круглый дизайн уступил место, более современному в ту пору прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых местах. Спереди двухместный AWтомобиль обзавелся ультрамодными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась великолепно.
Комплектации и цены Порше Макан
Внешний вид был скорректирован, внутреннее убранство и техническое оснащение приведено в соответствие с последними разработками автомобилестроения. Говоря о Porsche, в голове сразу всплывает характеристика — «дорогой автомобиль». Так оно и есть. Это в полной мере относится к модели Macan. Прежде чем раскрывать наполнение комплектаций, стоит вкратце остановиться на линейке моторов. Для покупателей предлагается сразу 3 двигателя на выбор. Среди них есть и бензиновые агрегаты, и дизельные. Последние проходят последние доработки. Совсем скоро они также будут предлагаться для оснащения Porsche Macan 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль шикарен, это показатель статус и престижи. Он дороге он ведет себя уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, минусов почти нет, разве что стоимость, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
За 3 986 000 рублей покупатель получает достаточно полный комплект оснащения. Он сможет пользоваться следующими опциями:
- климат-контролем,
- камерой заднего вида,
- пневматической подвеской,
- светодиодной оптикой,
- разнообразными датчиками,
- фирменной музыкальной системой,
- обогревом мультифункционального рулевого колеса.
За отдельную плату, которая может достаточно сильно поднять стоимость кроссовера, можно установить такие дополнения:
- круиз-контроль,
- кожаную отделку салона,
- навигацию,
- систему мониторинга мертвых зон,
- панорамную крышу,
- оригинальные легкосплавные диски большего размера (20 или 21 дюйм),
- вентиляцию кресел,
- контроль рядности движения.
Стоимость Porsche Macan 2019 высока, однако, за эти деньги владелец получает премиальный автомобиль с самыми современными функциями и отличными динамическими показателями. Порш Макан 2019 в новом кузове традиционно презентабелен. Комплектации и цены, фото и отзывы – все отражает люксовость будущей покупки.
Porsche 944
Когда-то Porsche 924 побил рекорд по числу продаж. Но все же с 70-х годов интерес к этой модели начал стихать. Поэтому компания начала искать новую концепцию под руководством Петера Шульца. В то время Порше разрабатывал новый двигатель для турбо 924.
При этом вместо мотора с 4-мя цилиндрами хотели поставить с 6-ю в один ряд, который из-за своих размеров, к сожалению, не поместился под капотом машины. Поэтому в Porsche 944 начали устанавливать мотор от 928-ой модели. Это был двигатель из алюминиевого сплава объемом 2,400 л. Такой агрегат устранял дефекты 924-ой модели при помощи двух валов. Они компенсировали вибрации и обеспечивали спокойное и плавное движение.