Porsche cayenne 2018

Оглавление

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne 2018 года на первый взгляд может показаться моделью, прошедшей обычный фейслифтинг, а потому новой машиной не являющейся. Безусловно, Порше Кайен сохранил фамильные черты: это узнаваемый силуэт, плечевая линия, линия остекления. Но если детально посмотреть на каждый элемент кузова, то станет видно, что это абсолютно другая машина.

Головная оптика напоминает прежнюю по форме, но теперь она отлична от прежней по содержанию. Для Porsche Cayenne 2018 предлагается сразу три варианта оптики. Базовые машины во всех комплектациях предлагаются со светодиодными модулями. Комплектация чуть выше уже имеет систему Porsche Dynamic Light System с поворотными модулями и особым режимом движения на шоссе. Самая топовая версия оснащается матричными фарами с 84-светодиодами в каждой фаре.

Со сменой поколения произошло изменение габаритов. Длина кузова Порше Кайен увеличилась на 65 мм, в ширину прибавка составила 44 мм, а высота уменьшилась на 9 мм. Колесная база при этом осталось осталась прежней, там всё те же 2895 мм.

Зато вырос объем полезного пространства в багажнике, причём на внушительные 100 литров

Насколько это важно? Покупатели Porsche Cayenne 2018 решат для себя сами. Но тот факт, что теперь в багажнике поместится, как минимум, еще одна пара спортивных сумок – бесспорный плюс новинки

Габариты Порше Кайен

  • Длина (мм): 4918
  • Ширина (мм): 1983
  • Высота (мм): 1696
  • Колесная база (мм): 2895
  • Объем багажника при поднятых спинках (л): 770
  • Объем багажника при опущенных спинках (л): 1710
  • Снаряженная масса (кг): 1985

Самые заметные изменения в экстерьере нового Porsche Cayenne произошли в его задней части. Между задними фонарями теперь располагается светодиодная полоса, как на новой Porsche Panamera. Сами фонари тоже полностью светодиодные, выглядит очень красиво и элегантно. Таким образом автопроизводитель решил привести всю линейку моделей к общему знаменателю и повысить узнаваемость Porsche Cayenne 2018 на дороге

Действительно, при взгляде новый Порше Кайен с любого ракурса вы безошибочно идентифицируете эту модель, даже если не обратите внимание на название бренда

Разноширокие шины и управляемые заслонки

Компания Porsche уже приучили нас к тому, что каждый их новый автомобиль использует все самые современные технологии бренда. Новый Порше Кайен не стал исключением из этого правила. Например, также как на моделях 911, здесь реализована схема полноуправляемого шасси, а также установлены разноширокие шины.

Теперь более широкие задние покрышки улучшают сцепление автомобиля с дорогой и, как следствие, позволяют реализовать больше мощности. Узкие передние шины обеспечивают более понятную управляемость и, пусть ненамного, но всё-таки улучшают аэродинамику.
Уменьшить сопротивление воздушных потоков также удалось с помощью управляемых заслонок в передних воздухозаборниках. На скоростях до 160 км/ч они полностью закрыты и тем самым улучшают аэродинамические показатели. С дальнейшим ростом скорости эти заслонки постепенно приоткрываются для того, чтообы обеспечить более эффективное охлаждение мотора.

Спорткар Порше 911 GT3

В обозримой перспективе ассортимент европейских и американских автомобильных рынков пополнит новая, самая мощная модель Porsche образца 2018 года. Серия 911 GT3 совмещает в себе инновационные конструкторские и дизайнерские решения. В перечне нового оборудования фирменного спорткара:

  • более мощный 4-литровый двигатель с выходом 500 л.с.;
  • возможность выбора классической механической трансмиссии или максимально реализующей тяговые возможности мощного двигателя фирменной КПП Porsche Doppelkupplung;
  • наличие повышающей маневренность системы подруливания задних колес.

Доработка системы газораспределения и топливопитания, а также замена механической КПП фирменным аналогом PDK позволили сократить динамику разгона спорткара до скорости 60 миль/ч до 3,2 сек, и увеличить верхний предел максимальной скорости до 317 км/ч.

Модернизированный Порше 911 GT3 будет комплектоваться удобными сидениями Sport Seаts Plus с широким диапазоном эксплуатационных регулировок, современной бортовой электроникой, в состав которой входят информационно-развлекательный комплекс и 500-ваттная аудиосистема BОSE Surrоund Sоund.

Проверка надёжности Porsche Cayenne 2018

Новый Cayenne получился невероятно надежном. Автопроизводитель может подтвердить это весомыми фактами. Например, такими, как 4,4 млн. километров. Такую дистанцию преодолели прототипы и предсерийные машины в жесточайших условиях тестовых испытаний, проводившихся при температурах от -45 до +50 градусов. Помимо дорог общего пользования и внедорожных участков испытания проходили на собственном полигоне компании, а также на гоночных треках Германии и на суперскоростной трассе Ardo в Италии.

При взгляде на приборную панель нового Порше Кайен трудно отделаться от мысли, что её создатели пытались угодить одновременно и фанатам новых инфотехнологий, которые оценивают качество картинки исключительно по плотности пикселей, так и консервативным ретроградам, которые любят всё настоящее и аналоговое.

Хотите дисплей? Нет проблем – у Porsche Cayenne 2018 их сразу два, с диагональю 7 дюймов каждой. Любите аналоговые винтажные приборы? Пожалуйста, для вас есть стрелочный тахометр с колодцем по центру.

Порше Кайен 2018: конструкционные особенности

Успешно дебютировавшая на ежегодном автосалоне во Франкфурте модернизированная версия Порше Кайен третьего поколения отличается от предшественника:

  • повышенным комфортом;
  • глубоким рестайлингом внутреннего оборудования, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

Судя по анализу опубликованных в прессе фото, внешность обновленной версии престижного среднеразмерного пятиместного кара, сохранила большую часть стилистических решений, характерных для последних моделей Panamera и Macan.

Новый Порше 2018 года модернизирован на базе укороченной платформы модульного типа MLB Evo с пружинно-рычажной подвеской ходовой части и активными стабилизаторами путевой устойчивости. Аналогичная схема задействована в конструкции люксовых моделей Bentley Bentayga и Audi Q7.

Более комфортная версия Порше серии S получила пневматическую подвеску шасси с функцией изменения высоты клиренса.

Параметры внешнего оформления

Предполагается, что автомобиль в своей фирменной категории будет самым мощным, а также принесет будущим владельцам немало других приятных сюрпризов

Несмотря на внешний камуфляж и другие предосторожности, репортерам удалось сделать фото, которые послужили материалом для экспертных заключений

Имеются предположения, что будет изменена конфигурация решетки радиатора и боковых воздухозаборников, а классический дизайн кузова будет дополнен элементами спортивного стиля. В остальном изменения минимальные. Специалисты отмечают во внешнем облике следующие доработки:

  • существенно увеличены колесные арки;
  • присутствует видоизмененная конфигурация головной оптики и задних фонарей;
  • более выразительным стал рельеф капота и боковин кузова;
  • существенно повышен полезный объем салона и багажного отсека;
  • визуально определяется увеличенный размер задней двери и удлинение свеса кузова.

Дизайн салонного объема

В основу роскошного интерьера салона заложены решения, использованные при компоновке оборудования и отделке внутреннего объема фирменной модели Panamеra. Прежде всего, изменения коснулись:

  • формы руля;
  • рычагов управления режимами трансмиссии;
  • ручного тормоза и пульта настройки системы климат-контроля.

До современного уровня доведена эффективность работы систем эксплуатационно-дорожной безопасности.

  • На приборной панели удается рассмотреть мультифункциональный руль, новую компоновку приборов, встроенный сенсорный 12-дюймовый дисплей, улучшенный доступ к пульту настройки климат-контроля.
  • Эксперты также отмечают видоизмененный вид рычага управления трансмиссией и наличие электронного стояночного тормоза.
  • С учетом категории, в комплектации будущего спорткара Порше 2018 можно ожидать кнопочную регулировку положений, подогрев и вентиляцию сидений, парктроники, камеру кругового обзора, наличие современных систем дорожной безопасности.

В качестве базового силового агрегата предложен турбированный V-образный бензомоторный привод с рабочим объемом и мощностью 2,9/420 л.с. Восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S гарантирует динамику разгона до тестовой «сотки» на уровне 6,2 сек. Показатель максимальной скорости – до 245 км/ч.

Новая версия популярной модели Порше Кайен появится в европейских и отечественных автосалонах не ранее середины следующего 2019 года. По имеющейся информации, новый спорткар получит несколько вариантов оформления салона, что касается дизайна кузова, в этом плане существенных изменений не предвидится.

Эргономика водительского места

Со сменой поколений модели концепция водительского места по сути осталась прежней. Управление почти всем оборудованием на борту выведено на центральный тоннель. Но если в предыдущем Cayenne там наблюдалась россыпь физических кнопок, то теперь здесь кнопки сенсорные.

Поначалу такое решение может не понравиться, во всяком случае тем, кто предпочитает иметь дело с физическими кнопками. Для такого предпочтения есть основание: сенсор не даёт обратной связи, а потому после тыка по виртуальной кнопке не всегда понятно, произошло нажатие или нет.

В компании Porsche тоже знают об этом, а потому сделали сенсорные кнопки с виброоткликом. Благодаря ему водитель всегда знает, что кнопка сработала и ему не надо отвлекаться от дороги для перепроверки результата.

Руль унифицирован с другими моделями Porsche, чтобы было удобнее тем, кто уже привык к машинам данного бренда. Руль компактный, в меру острый и очень удобный. Под правой спицей находится переключатель, позволяющий выбирать режимы движения.

Стоит выбрать один из четырех режимов (комфортный, спорт, спорт плюс или индивидуальный), как машина сразу же меняет свои настройки. Кроме того, в центре этого переключателя расположена кнопка Sport Response. Нажав на неё вы на короткое время получаете прибавку в мощности, что полезно при совершении обгонов на трассе или загородном шоссе.

Двигатели Porsche Cayenne 2018

Обгонять на новом Porsche Cayenne стало ещё приятнее, чем на прежнем. Третье поколение кроссовера получило полностью новые силовые агрегаты. Cayenne и Porsche Cayenne S оснащаются V-образными шестерками с турбонаддувом. В первом случае мотор объемом 3 литра оснащен единственном турбонагнетателем и развивает 340 л.с.

Двигатель объемом 2,9 литра на «эске» оснащен уже двумя турбокомпрессорами и развивает 440 «лошадей». Силовой агрегат версии Turbo также стал более компактным и производительным. Мощность 3-литрового битурбомотора составляет 550 «лошадей», а крутящий момент возрос до 770 Нм, что позволяет кроссовера ускоряться с места до 100 км/ч за 4,1 секунды.

Помимо новых технологий и еще более совершенного управления новый Porsche Cayenne получил значительно расширенную базовую комплектацию. Теперь в неё входят светодиодные фары, 19 дюймовые диски, круговой парктроник, телефонный модуль LTE с точкой доступа в Wi-Fi, сервисы Porsche Connect и много чего ещё. Всё это по умолчанию устанавливается на все модификации Порше Кайен, тем более на Porsche Cayenne S.

Информация о том, сколько стоит новый Порше Кайен в России, появится не раньше января 2018 года, когда будут объявлены российские цены. Пока что озвучены цены только для Европы. Первыми в продажу поступит версии Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а некоторое время спустя будет доступна и версия Porsche Cayenne Turbo.

Порше Кайен — технические характеристики

  • Объем (см3) и тип двигателя: 3-литровый типа V6 с турбонаддувом
  • Вид топлива: бензин
  • Мощность (л.с.@об/мин): 340
  • Крутящий момент(Нм@об/мин) 450
  • Время разгона 0-100 км/ч (с) 6,2
  • Максимальная скорость (км/ч) 245
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат
  • Тип привода: полный
  • Расход топлива в городе (л/100 км) 11,3
  • Расход топлива на трассе (л/100 км) 8
  • Средний расход топлива (л/100 км) 9,2