1967 Ferrari 275 GTB
Модель Ferrari 275 GTB была усовершенствованной версией серии Феррари GT от Berlinetta, дизайн которой разрабатывался компанией Пинифарина. Как и большинство знаковых моделей Ferrari, кузов 275 GTB проектировался вручную дизайнером Скальетти. Этот автомобиль быстро завоевал популярность среди автолюбителей, по праву получив звание культового суперкара.
Примечательно, что Ferrari 275 GTB стал первой моделью дорожного автомобиля, оснащённой независимой задней подвеской, а также с установленной по схеме Transaxle трансмиссией. Дизайн кузова опередил своё время и стал прообразом Berlinetta, который мы видим сегодня.
Эта модель находится в списке самых красивых автомобилей в мире по версии most-beauty.ru.
5
Цены
На вопрос, сколько стоит машина Ferrari, однозначно ответить невозможно. Все зависит от модели, дополнительной оснастки, возраста и комплектации. Эксклюзивные модификации и ретро-автомобили даже очень богатым людям не всегда по карману. Их цена исчисляется семизначными числами в долларовом эквиваленте.
Серийную новую модель можно приобрести за 200-500 тысяч условных единиц. Подержанные модели – на порядок дешевле. Спорткары обойдутся дороже, чем кабриолеты, которые менее мощные и имеют минимальную оснастку
Важно, что качество рассматриваемого автомобиля – всегда на высшем уровне
Ferrari 488
Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.
Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».
Технологии Формулы 1 — в массы
Череда восьмицилиндровых среднемоторных Феррари тянулась до наших дней, но одной из самых заметных машин стала Ferrari F430. Ее начали собирать всего десять лет назад и она была самой лучшей серийной Ferrari в мире. Ее кузов состоял только из алюминия и пластика, она имела не несущий кузов, а жесткую пространственную раму из того же алюминия, которую разработали инженеры Феррари в сотрудничестве с компанией Alcoa. Машина не стала самой легкой в мире, но аэродинамические показатели и прижимная сила позволили увеличить максимальную скорость до 320 км/ч.
Этот автомобиль стал немножко революционным в плане продвижения технологий Формулы 1 на массовый конвейер. Здесь в базовой комплектации устанавливались систему оперативной настройки подвески при помощи электронной системы управления, а также карбонокерамические шестипоршневые тормоза известной фирмы на букву Б.
Maserati GranTurismo
GranTurismo — классический пример совместного развития двух итальянских брендов. Это семейство двигателей V8 F136, известных как «двигатель Ferrari-Maserati». Купе из Модены получит модификации F136 U (рабочий объем 4,2 л, 405 л.с.) и F136 Y (4,7 л, с 440 до 460 л.с.).
Всего за 12 лет с конвейера было продано чуть более 40 000 купе Gran Toursimo и кабриолетов GranCabrio. Однако это не ограничивает сотрудничество двух компаний — двигатели F136 устанавливаются как на Maserati Coupe, так и на Quattroporte пятого поколения. В свою очередь Ferrari ставит двигатель на F430, используя его для гонок до 2016 года.
1957 Ferrari 250 TR
Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.
Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.
3
Первая среднемоторная Феррари
Среднемоторная машина Феррари начала сводить с ума нормальных людей еще в 1965 году. Это было купе Pininfarina Stradale Speciale с индексом 250 LM. Ее продали всего 32 раза, но ни одна из машин так и не сменила хозяина. Это не слишком известный, хоть и до безумия красивый автомобиль. Но самый первый восьмицилиндровый V8 с достаточно крупной серией в 14 тысячи машин стала Ferrari 308 GTB. Настоящий бестселлер того времени.
Первых два года ее выпускали только с пластиковым кузовом, только потом она сменила костюм на стальной. Трехлитровые восьмерки располагались сразу за спиной у водителя и могли выдавать от 214 до 260 лошадей. Не бог весть что, но это же серийный автомобиль, предназначенный по идее для передвижения по дорогам общего пользования. Полиция даже выдавала им номера.
Этот же автомобиль Феррари для нищих имел индекс 208 и мотор всего в два литра с мощностью 220 сил, а самые быстрые машины этой серии разгонялись до сотни за 6 секунд.
Pontiac Firebird Pegasus
Эта концептуальная модель — один из самых странных продуктов, которые когда-либо выпускались с завода Pontiac. По легенде, в начале 70-х главный дизайнер Chevrolet — Джерри Палмер в рамках эксперимента нарисовал Camaro с внешним видом в стиле Ferrari Testarossa. Эта идея понравилась Уильяму Митчеллу, вице-президенту GM Design, который решил реализовать радикальный проект.
В 1971 году был представлен Pontiac Firebird Pegasus, оснащенный двигателем Tipo 251 v12, выхлопной системой и 5-ступенчатой механической коробкой передач от Ferrari 365 GTB / 4. Тормоза — от Chevrolet Corvette, дизайн передней части и приборной панели напрямую отсылает к классическим итальянским спорткарам.
Lancia Thema 8.32
В конце 80-х годов прошлого века мир покорила мода на быстрые и мощные седаны. BMW предлагает M5 и Opel Lotus Omega. Lancia решила сыграть на одном и в 1988 году начала производство седана Thema с двигателем F105 L от Ferrari 308. 3,0-литровый двигатель развивает 215 л.с., а обозначение 8.32 означает 8 цилиндров и 32 клапана. На крыше автомобиля есть активный спойлер, который активируется нажатием кнопки в салоне.
Получив этот движок, Thema 8.32 вынуждена расстаться с его доступной ценой. В Великобритании модель стоит почти 40 тысяч фунтов, что дешевле донорской Ferrari 308, но во много раз дороже, чем Thema 16V Turbo, развивающая 205 л.с. За 3 года произведено и продано около 4000 единиц данной модели.
Модификация Berlinetta
В линейке итальянского концерна эта модель считается самой мощной машиной под маркой «Феррари». Гоночные автомобили «Берлинетта F-12» оснащаются атмосферной силовой установкой объемом 6,3 литра. Из особенностей можно о, позволяющую уменьшить потребление топлива на холостых оборотах. Модель оборудована семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с укороченным передаточным числом.
Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля
Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях
2013 Ferrari F12 Berlinetta
Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.
Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.
Усовершенствованная Ferrari Testarossa
В 1992 году вышел обновленный автомобиль от известной итальянской компании. Машина «Феррари» серии 512 TR получилась мощной, надежной, отлично управляемой. Внешне она очень осталась похожа на предшественницу Ferrari Testarossa. Двухместный спорткар агрегировался мотором на 4,9 литра, мощность которого составила почти четыреста тридцать лошадиных сил.
Кроме того, новинку оборудовали усовершенствованной системой впуска воздуха и жаровыми трубами Nikasil. Подверглась модернизации поршневая и выхлопная система, увеличилась степень сжатия. Силовой агрегат с блоком управления «Бош Мотроник 2,7» позволил набирать скорость до сотни километров за пять секунд. Предельная скорость автомобиля приблизилась к отметке 310 км/ч.
1969 Jerrari
Сейчас Ferrari работает над будущим внедорожником Purosangue, но это будет не первый внедорожник с скачущим жеребцом на капоте. Еще в 1969 году коллекционер автомобилей Уильям Хара представил миру симбиоз Jeep Wagoneer и Ferrari 365 GT 2 + 2 под названием Jerrari. Первая модель выглядит комично, ведь Jeep укомплектован всей передней частью спорткара, включая 4,4-литровый V12 мощностью 320 л.с., 5-ступенчатую механическую коробку передач и некоторые элементы салона.
В таком виде Jerrari просуществовал до 1977 года, когда Хара решил создать вторую аналогичную машину. Однако на этот раз внешность Wagoneer не затронута, и только крышка оранжевого внедорожника расширена для размещения двигателя V12. Впоследствии первый Jerrari получил двигатель от Chevrolet Corvette и ушел в частную коллекцию, а вторая машина Хары осталась в его музее в Неваде.
№1: Ferrari 250 GTO
И на первом месте машина-легенда, которую создали специально для легенды гонок Стирлинга Мосса — Ferrari 250 GTO 1962. Однако, из-за полученной в аварии травме, участвовать в гонках на этом авто гонщик так и не смог. Автомобиль за 6 секунд способен разогнаться до 100км\ч. Самая дорогая Феррари была продана по космической цене в 15 млн. фунтов стерлингов.
Это все машины легенды, с которыми связана история и бешеные суммы денег на аукционах. Самые дорогие модели Ferrari поселились в гаражах знаменитостей, спортсменов; особенной популярностью машина пользуется среди футболистов, а многие главы разных держав тоже имеют по паре машин Феррари в своих автопарках. Ну и, конечно же, коллекционеры не обходят Ferrari стороной. Главным представителем бренда стал известный Михаэль Шумахер.
После того, как в 1989 году компания Fiat приобрела Ferrari, машины стали еще более мощными и стильными. Компания начала выпускать автомобили класса премиум в спортивном стиле, но по привлекательной цене. Сейчас Феррари представительского класса можно приобрести за довольно разумные деньги. Если есть средства, но нет хобби, можно начать коллекционировать Феррари среднего бюджета.
Приобрести Феррари сейчас можно за 21 млн. рублей — например, Ferrari FF с мощностью в 660 л.с. Это первый хетчбэк суперкар с полным приводом, который обеспечивает надежность и комфортное управление автомобилем в любые погодные условия.
2011 Ferrari 458 Italia
Это один из самых ценных автомобилей в мире с точки зрения идеального баланса между точно спроектированной аэродинамикой и привлекательным дизайном. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы создать красивый автомобиль, который имел бы меньший вес и лучшие аэродинамические показатели, чем предыдущий Ferrari F430, не оправдавший ожиданий экспертов.
Добавим, что 458 Italia гораздо экономичнее своего предшественника в плане расхода топлива. Дизайн этой модели несколько напоминает Ferrari Enzo, что говорит о его значимости для компании, в то время как 4,5-литровый двигатель V8 уступает в мощности. Примечательно, что автомобиль похвалил даже знаменитый ведущий Top Gear Джереми Кларксон, назвав Феррари 458 единственным ожидаемым им автомобилем 2010 года.
10
Lancia New Stratos
На протяжении всей своей жизни спортивный автомобиль Lancia Stratos всегда был неразрывно связан с Ferrari. Раллийная версия Stratos HF оснащена 2,4-литровым двигателем V6 с индексом 135B, позаимствованным у Ferrari Dino. В 2010 году Brose Group и Pininfarina даже попытались возродить модель, продемонстрировав новые Stratos с карбоновым кузовом.
В отличие от своего предшественника, новый Stratos получает двигатель V8 от Ferrari F430 Scuderia. Этот двигатель также из серии F136, получив собственный индекс ED. На New Stratos он развивает 548 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Увы, из запланированных 25 машин было произведено всего три, одна из которых была продана на аукционе в январе 2020 года.
Модели Ferrari
296 GTB Ferrari 208308 Ferrari 250 GTO Ferrari 328 Ferrari 348 Ferrari 360 Ferrari 400 Ferrari 412 Ferrari 456 Ferrari 458 Ferrari 488 Ferrari 512 BB Ferrari 512 M Ferrari 512 TR Ferrari 550 Ferrari 575M Ferrari 599 Ferrari 612 Ferrari 812 Superfast Ferrari California Ferrari Dino 206 GT Ferrari Dino 246 GT Ferrari Enzo Ferrari F12berlinetta Ferrari F355 Ferrari F40 Ferrari F430 Ferrari F50 Ferrari F8 Tributo Ferrari FF Ferrari FXX K Ferrari GTC4Lusso Ferrari LaFerrari Ferrari Mondial Ferrari Portofino Ferrari Testarossa Monza SP Roma SF90 Stradale
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал о новом моторе на 90 л.с. для LADA Largus и Granta
- Эксперты Njcar назвали УАЗ «Патриот» самым ненадежным автомобилем с пробегом в России в 2021 году
- Дизайн Mazda CX-50 2023 появился на патентных изображениях
- На тестах замечен прототип электрического Audi Q6 E-Tron
- В Италии продают тюнингованный советский внедорожник УАЗ-469 с дизельным агрегатом
- Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
- Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе
- Компания «Соллерс Форд» представила новые автомобили на платформе Ford Transit
- Марка Ford представила в Европе новый компактвэн Ford Tourneo Connect
- В Сети показали первые шпионские снимки нового кроссовера Mercedes EQE 2023 года
- Появилось первое фото салона китайского конкурента Hyundai Elantra от Changan
- Продажи автомобилей LADA на Украине увеличились в четыре раза
- В интернете показали кроссовер Kia Sportage в базовой комплектации
- Три модели Porsche подорожали в России на 2 – 3% в октябре 2021 года
- Бренд Ford представил в Китае пятиместный кроссовер Ford Equator Sport
- Водителям в РФ перечислили десять проблем автомобиля, с которыми нельзя пройти техосмотр в 2021 году
- Бренд McLaren зарегистрировал 3 имени для своих будущих моделей
- Компания АВТОВАЗ оснастит автомобили LADA дорожным набором с 18 октября 2021 года
- Автопроизводитель АвтоВАЗ повысит цены на автомобили с 18 октября
- Внедорожники бренда Jeep подорожали в России сразу на 100 000 рублей
- Автоэксперт Васильев назвал два способа сэкономить на техобслуживании автомобиля в 2021 году
- Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
- Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах
- Компания Toyota представила в ЮАР новый трёхрядный компактвэн Rumion
- Компания Haval начнет продажи нового кроссовера X DOG весной 2022 года
- В Сеть попали новые шпионские фото гибридного Chevy Corvette E-Ray
- Гонщик-ветеран Ханс-Йоахим Штук вывел на трек восстановленный Porsche 962 C
- Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески
- Составлен ТОП-7 продаваемых японских автомобилей в РФ в сентябре 2021 года
- «Зарядные ангелы» Ford будут искать и чинить неисправные зарядки для электрокаров
Автосервисы в России
- Шиномонтажная мастерская
- Тюнинг-центр Custom Race Motorsport
- СТО-услуги
- Автомастерская КДВ
- Автостудия Bass-Garage
- Автосервис Иномарок
- ООО Крепость-Авто
- Студия тонирования автомобилей
- Автомагазин Грузовичок
- Вольтаж ремонт реек
- Мойкoff
- Автосервис
- Автомоечный комплекс Fakel
- Автомойка
- СТО На Краснодарской
- Эвакуатор
- Автосервис
- Лидер
- Автостекло, ИП Вылегжанин С. Н.
- Специализированная кузовная мастерская
- Эксперт-Авто
- Ауди в Крылатском
- А-Сервис
- Центр Авто-Звук
- Студия автотюнинга
- СТО
- Реммотор
- Бош Автосервис
- АвтоСтимул
- Урал Сервис Авто
- Регионшинснаб
1957 Ferrari 250 GT California
Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.
Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.
2
Toyota GT4586
Это один из самых известных экспериментов по пересадке итальянского «сердца», который проводит американский профессиональный Drifter Райан Терк. Он использовал Ferrari 458 Italia в качестве донора, взял у него 8-цилиндровый F136 FB и начал вживлять его под капот Toyota GT86, но оказалось, что это было непросто.
Необходимо обрезать часть лобового стекла японского спорткупе, заменить радиатор и переделать большую часть элементов. Все это приводит к удорожанию, а в итоге модификации стоят дороже, чем цена самого GT86. В итоге получившаяся машина получила название GT4586, была выкрашена в ярко-красный цвет и отправилась штурмовать трассы для дрифта по всему миру.
В завершение
Не секрет, что стремительная и яркая красная «Феррари» — это машина, о которой мечтает большинство автомобилистов, уважающих мощь, скорость и стильный дизайн. На протяжении многих десятилетий итальянский концерн удерживает лидирующие позиции по изготовлению элитных суперкаров и кабриолетов.
Машины Ferrari отличаются надежными и сверхскоростными силовыми агрегатами, отличным управлением и оптимальной динамикой. Использование новаторских технологий и высококачественных компонентов обуславливает популярность автомобиля по всему миру. Несмотря на высокую стоимость, желающих приобрести этого «железного коня» не убывает. Хочется надеяться, что итальянские разработчики не раз порадуют пользователей еще более современными и усовершенствованными новинками.
2002 Ferrari Enzo
Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.
Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.
8
Все модели Ferrari
2005 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 12 090 000 руб.
Все фото
2014 — 2015
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2002 — 2006
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2006 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 13 972 000 руб.
Все фото
2004 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 13 543 000 руб.
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2017 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе
приблизительно 19 220 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Представительский
- Кузов
- купе-кабриолет
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- универсал 3-дв.
приблизительно 23 000 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
Ferrari 328/348 — спортивное барокко
Их выпускали вплоть до 1985 года, пока модель не вытеснила со скупого на план конвейера Ferrari 328. Она также была построена на похожей, как сейчас принято говорить, платформе. То есть, имела на всех четырех точках опоры двухрычажную подвеску и комплектовалась всего-навсего двумя моторами и одной механической коробкой передач. Моторы могли быть трех- или двухлитровый с мощностью 270 и 250 лошадей. Тот, что поменьше в объеме свистел турбиной и разгонялся до сотни за 5,1 секунды. На тот момент машина стоила 58 600 долларов, а до 1989 года было собрано и продано семь с половиной тысяч таких машин.
С середины 89-го выходит на старт новая, еще более популярная Ferrari 348. Ее собирали сразу в трех кузовах:
- берлинетта, купе по-нашему;
- тарга, машина со съемной крышей;
- кабриолет с насекомым именем Spider.
За счет применения стальной пространственной рамы, автомобиль стал немного тяжелее, но новый V8 объемом 3,4 литра с мощностью 300 лошадиных сил заставляла забыть о слоновьем весе машины, а это около 1300 кг, в зависимости от наличия крыши над головой. Самый быстрый и легкий Спайдер укладывал стрелку спидометра на отметку 100 за 5 секунд, а в базовой комплектации автомобиль вынуждены были комплектовать АБС и тракшн контролем. Всего в мире ездит около 9 тысяч таких автомобилей.
«Феррари»: модельный ряд
Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять «лошадок»).
Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.
1962 Ferrari 250 GTO
Большинство людей, следящих за модельным рядом Ferrari, наверняка, знакомы с 250 GTO. Эта линейка выпускалась с 1962 по 1964 годы, за это время свет увидело всего 39 экземпляров, что делает их одними из редчайших моделей Феррари, за которыми гоняются коллекционеры всего мира. Производительность автомобиля была настолько высока, что он выиграл три гонки FIA категории GT3 подряд.
Кроме качественного «железа» Ferrari 250 GTO может похвастать безупречным дизайном, разработанным компанией Pininfarina под руководством самого Скальетти. Экземпляр этой линейки Феррари в буквальном смысле невозможно найти. Ходят слухи, что одна машина ушла с молотка на закрытом аукционе за умопомрачительную сумму в $31 млн.
4
Ferrari F430, сезонные скидки
490-сильный восьмицилиндровый мотор дышал в спину водителю и передавал бешеных 465 Нм крутящего момента на задние колеса при помощи шестиступенчатой механики или же шестидиапазонного робота со скромным индексом F1. Сам же мотор имел по пять клапанов на цилиндр, систему изменения фаз ГРМ, и фантастической системой регулировки частоты колебаний на выпуске с электронным управлением. Двигатель имел, естественно, сухой картер и водно масляный теплообменник, который смог поместиться только в развале цилиндров. Система привода и задний дифференциал мог блокироваться с помощью электронно управляемой муфты.
Модификации этих автомобилей с разными моторами линейки могли развивать до 510 лошадей, а как опцию, можно было заказать улучшенные тормоза от тех же Брембо и еще более жесткую подвеску. Стоимость автомобиля в Старом Свете составляла порядка 180 тысяч евро, а в России цена автомобиля была на сто тысяч евро выше. Оно и понятно, у нас сами дороги располагают к езде не менее 300 км/ч.
Между тем, существуют люди, которые их покупают. Им плевать на то, что использовать космический потенциал машины можно только на гоночном треке, что понятие комфорт здесь очень условно, что в ней сроду не устанавливали кондиционера и что тормозные колодки нужно менять уже через четыре круга по кольцевому треку. Эта машина дарит нечто другое. Что? Прокатитесь хоть раз за рулем Феррари 458 или одной из ее модификаций, тогда, возможно, станет понятно, почему за эту машину многие готовы душу дьяволу отдать. Только он не берет. У него у самого штуки три таких Ferrari.
1987 Ferrari F40
Феррари F40 пришла на смену вышеупомянутой Ferrari 288 GTO. Именно F40 является последней моделью, разработанной и выпущенной при жизни великого Энцо Феррари, но не только по этой причине она остаётся одним из самых востребованных суперкаров итальянского производителя. Понимая, что это его последнее детище, Энцо Феррари вложил в него все свои умения и таланты, желая получить на выходе лучший автомобиль на планете.
В какой-то мере его желания сбылись. Взяв от 288 GTO впечатляющую мощность и потрясающую скорость, F40 получил обновлённый дизайн, отличительной чертой которого был высокий спойлер, хоть он и не подходил гладкому кузову автомобиля, но должен был препятствовать взлёту Ferrari, так как автомобиль развивал действительно сумасшедшую скорость в 315 км/ч.
7
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 6.0 л | 1050 л.с. | 900 H*m | — | — | V12 |
Подробнее
Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.
FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.
В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.
История компании
История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.
Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.
Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.
Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.
Модель Spider F-430
Продолжим дальнейший обзор автомобилей «Феррари». Модельный ряд в 2005 году пополнился версией «Спайдер». Данная гоночная машина весьма успешно участвовала на различных соревнованиях. Модификация обрела обновленный дизайн. Появились пятилучевые диски, оригинальные воздухозаборники, заднее антикрыло плавно перетекает в пластиковую прозрачную крышу, которая складывается за двадцать секунд. Выраженные аэродинамические формы авто добавили быстроты и изящности.
Сидения итальянский производитель оснастил специальной системой фиксации и мягкой обивкой. На это поколение поставили восьмицилиндровый мотор, разработанный совместно с конструкторами концерна «Мазератти». Разбег до ста километров выполняется за четыре секунды при скоростном максимуме 312 км/ч. Управляет динамикой и разгоном полуавтоматическая коробка передач с шестью ступенями. Мощность автомобиля на должном уровне – четыреста девяносто «лошадок».
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio / Stelvio Quadrifoglio
Что касается двигателей, Ferrari не забывает и о своих аналогах FCA от Alfa Romeo. Этот бренд получает новейшие разработки — двигатели семейства F154, которые устанавливаются практически на всю текущую линейку Ferrari, начиная с 488 GTB, а также на топовые модели Maserati из серий GTS и Trofeo.
Дело в том, что для соседей Турина двигатель был капитально отремонтирован, лишен двух цилиндров, а его рабочий объем ограничен 2,9 л. Biturbo V6 устанавливается на машины из семейства Quadrifoglio, развивающие 510 л.с. и 600 Нм. Также существует версия Giulia GTA, в которой мощность увеличена до 540 л.с.
Исторические факты
Итальянский концерн сначала занимался выпуском автомобильного оснащения (рам, бамперов, кузовных деталей, элементов для двигателей). Первая серийная машина «Феррари» вышла в 1946 году. Она оборудовалась двенадцатицилиндровой силовой установкой из алюминия, которая наделила стандартное городское авто спортивными свойствами. Комфорт при этом был на высшем уровне.
Основателем компании стал Энто Феррари. Его детище является неоднократным победителем в нескольких гонках, в том числе и на знаменитом турнире «Милле-Милья». Новый автомобиль пользовался огромным успехом. Вскоре появилась следующая модификация под названием Ferrari-340 America.
Ferrari F8 Tributo
276 550 долларов
Еще одна новинка этого года – двухместное купе F8 Tributo, построенное на базе хардкорной спецверсии берлинетты 488 GTB Pista. Начальный ценник среднемоторного спорткара бодрящий: минимум 276 550 долларов (или 19,1 миллиона рублей).
В длинном списке опций числятся тормозные суппорты «особого цвета» (так и написано!) за полторы тысячи долларов (105 тысяч рублей), карбоновый капот за восемь тысяч (552 тысячи рублей) и титановые выпускные патрубки за 2,5 тысячи долларов (172,5 тысячи рублей). Также предлагается выбрать окрас тахометра и один из пяти вариантов отделки сидений.
Для особо неугомонных фанатов находчивые итальянцы припасли титановые колесные болты за 1,7 тысячи долларов (117 тысяч рублей). Таким образом, упакованная под завязку F8 Tributo потянет на 405 тысяч долларов или 28 миллионов рублей.
- Двигатель: 3,9-литровый V8 с двойным наддувом
- Мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
- Крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 2,9 с
- Разгон до 200 км/ч: 7,8 с
- Максимальная скорость: 340 км/ч