Ferrari fxx-k 2015

Оглавление

Стоимость и комплектация Феррари FXX-K Evo 2018 года

Известно, что Ferrari FXX-K Evo будет выпущена минимальным тиражом, а её цена составит не менее 2,5 млн. евро (порядка 190 млн. руб.). Любопытно, что хранится все автомобили будут в техническом центре Ferrari, расположенном в городе Маранелло, при этом их использование вне программы FXX K и эксплуатация на дорогах общественного пользования строго запрещена.

Более того, если владелец соберётся прокатиться на собственном FXX-K Evo 2018, его доставкой, подготовкой и обслуживанием будут заниматься специалисты из специализированного подразделение Феррари.

Список оборудования гиперкара включает:

  • Светодиодные габаритные огни и оптику головного света;
  • Три жидкокристаллических монитора;
  • Кондиционер;
  • Систему контроля тяги F1-Trac;
  • Систему Racing SSC;
  • Системы EBD, ESС и ABS;
  • Мультифункциональный спортивный руль;
  • 4 эирбега;
  • Углерод-керамические тормоза Brembo;
  • Легкосплавные диски R19 на передних и R20 на задних колёсах;
  • Систему HY-KERS;
  • Специальные аэродинамический обвес, боковые юбки и задний диффузор;
  • 7-скоростной «робот» DCТ;
  • Камера обзорности назад;
  • Спортивные сидения с карбоновым каркасом и интегрированными подголовниками;
  • Систему рекуперации;
  • Гоночные слики Pirelli P-Zero и многое другое.

Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация.

Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя.

Ferrari FXX Evolution Package и его знаменитый хозяин

Усовершенствованная версия Ф-Икс-Икс была представлена в 2007 году. Данная модель установила новое рекордное время на треке – минута шестнадцать секунд.

Программа тестирования возобновилась и была продлена до 2009 года. В планах компании была постройка двадцати девяти экземпляров модели, но в 2006 году завершил свою гоночную карьеру великий автомобилист Михаэль Шумахер, занимавший первые места в Формуле-1, известный на весь мир гонщик, и руководители концерна приняли решение преподнести ему в знак уважения и признательности за его победы и достижения подарок в виде экземпляра Ф-Икс-Икс.

Отличие данного автомобиля от серийных заключалось в черном антрацитовом корпусе, черных дисках с красной обводкой и вставками, и наличием логотипа Шумахера в кабине автомобилю был присвоен тридцатый номер. Стоимость сего шедевра составляет полтора миллиона евро без учёта налогов, или свыше двух миллионов долларов США.

Приобретаемый пакет включает в себя авто, экипаж, экипировку и некоторые услуги, предлагаемые концерном. Кстати, одна из Ferrari Ф-Икс-Икс принадлежит российскому миллиардеру Роману Абрамовичу.

FXX-K Evo

Ferrari FXX-K Evo
Обзор
Производство Ноябрь 2017 г. — настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверная берлинетта
Макет Задний средний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 6,3 л без наддува F140 V12
Передача инфекции 7-ступенчатая Magna 7DCL750 с двойным сцеплением
Габаритные размеры
Колесная база 2650 мм (104 дюйма)
Длина 4896 мм (192,8 дюйма)
Ширина 2051 мм (80,7 дюйма)
Рост 1116 мм (43,9 дюйма)
Снаряженная масса 1405 кг (3097 фунтов) с жидкостями 1075 кг (2370 фунтов) сухих

FXX-K Evo был представлен на Ferrari Finali Mondiali 2017 года по 28 октября 2017 в Stazione Leopolda во Флоренции во время празднования 70 — летнего юбилея Ferrari . Это аэродинамический пакет, доступный для существующего Ferrari FXX-K. FXX-K Evo позволяет автомобилю производить на 23% больше прижимной силы, чем стандартный FXX-K, и на 75% больше, чем разрешенный для дорог LaFerrari, благодаря измененной передней панели, большому заднему крылу и диффузорам под днищем. Данные о производительности и весе неизвестны, но, по словам производителя, снижение веса на 90 кг (198 фунтов).

С 29 августа 2018 г. FXX Evoluzione-K (номер 54) был вновь показан публике во время Формулы 1 Милан Фестиваль 2018 года во главе с экс — Formula 1 водитель Джанкарло Физикелла .

Экстерьер

Нельзя пока сказать точно, что машина сделана на базе своего предшественника, хотя на это указывают габариты нового автомобиля. Агрессивный дизайн, что обязательно для подобного типа машин. Гладкие формы и нотки агрессии напоминают другие автомобили компании, например, F12 berlinetta.

Передняя часть Ferrari Portofino 2020-2021 притягивает больше всего внимания за счет огромных воздухозаборников, узких светодиодных фар и красивого аэродинамичного бампера. Также прослеживается сильное сходство с более старшим братом – 812 Superfast. Рядом с оптикой присутствуют небольшие отсеки, задача которых прогонять воздух и вытягивать его через боковые отверстия наружу, тем самым еще лучше улучшая аэродинамику.

Сбоку отлично выглядят плавные линии, соединяющиеся с ручками дверей. Огромные углубления и обвесы внизу, нереальных размеров колесные арки просто притягивают взгляд к машине. Отсюда можно заметить присутствие складной крыши с жестким кузовом, выпущенной компанией Webasto.

Корма Феррари Портофино 2020-2021 позволяет узнать производителя без особых проблем, даже если закрыть логотип. В этом особенно помогают две круглые углубленные оптики. Форма верха задней части сделана так, что образуется небольшое анти-крыло, существенно помогающее аэродинамике. Внизу заметен огромный диффузор с вмонтированными 4-мя патрубками системы выпуска, издающих нереально крутой звук.

Что данный спорткар представляет собой по габаритам:

  • длина – 4586 мм;
  • ширина – 1938 мм;
  • высота – 1318 мм;
  • колесная база – 2670 мм.

Synopsis

Introduced in December 2014, the FXX K is the track variant of the LaFerrari and the successor to the Enzo Ferrari-based FXX. Its «K» designation refers to the kinetic energy recovery system (KERS) that supplements its combustion engine.

It was in production from 2015 to 2017. Ferrari unveiled the FXX K Evoluzione on 28 October 2017, an enhanced model with 23% more downforce and 90 kg (198 lb) decrease in weight.

Drivetrain

The FXX K uses a similar drivetrain to the LaFerrari, but with total power increased to 1036 hp (773 kW) and a torque figure of at least 664 ft·lb (900 N·m). Its redline is set at 9250 rpm.

Platform

Optimized for track racing, the FXX K has a dry weight of 2831 lb (1284 kg), and is fitted with a series of body alterations that include winglets joined by a rear spoiler that raises on vertical stabilizers. As a result it is capable of producing more than 1190 lb (540 kg) of downforce at 124 mph (200 km/h).

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Интерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Салон новинки того и гляди можно спутать с кабиной боевого истребителя, чему способствует просто-таки огромное количество всевозможных кнопок и переключателей, располагающихся на руле, центральной консоли и даже напротив переднего пассажира.

Перед водителем располагаются три цифровых дисплея, на которые выводится информация тахометра, спидометра, картинка с камеры заднего вида, телеметрия и прочая информация о системах и настройках суперкара.

В сравнении с Ferrari FXX-K, Evo-версия получила новый мультируль, который по уровню функциональности максимально приближен к штурвалам гоночных болидов Формулы-1.

Отдельно стоит выделить стильные и оригинальные дефлекторы воздуховодов, отдалённо напоминающих турбину реактивного самолёта. Сборка находится на чрезвычайно высоком уровне, а материалы отделки представлены натуральной кожей, углеволокном, алюминием и мягкими пластиками.

Водителю и переднему седоку предложены комфортные спортивные кресла с интегрированными подголовниками и карбоновым каркасом, надёжно фиксирующими корпус человека даже в момент прохождения поворотов на максимальной скорости. Такие кресла изготавливаются индивидуально, с учётом роста и комплекции будущего владельца машины.

Стоит оговориться, что с целью снижения общей массы автомобиля из салона была демонтирована часть отделки, поэтому везде виден «голый» карбон. Кроме того, производитель убрал аудиосистему, но сохранил кондиционер.

Второй ряд сидений отсутствует как таковой, ровно как и багажный отсек, поэтому говорить о таком параметре как объем багажника не приходится.

В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Ferrari FXX , на Викискладе?

Внешние ссылки

Технический лист Ferrari FXX, фотографии

Хронология дорожных моделей Ferrari с 1960 года до наших дней

Тип 1960-е 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
GT 2-х местный с передним двигателем 250 ГТ 275 GTB / GTS 365 GTB / 4 и GTS / 4       550 Маранелло 575M Маранелло 599 GTB Fiorano F12berlinetta 812 Сверхбыстрый
  и 365 GTC / GTS         599 GTO SA Aperta    
GT 2 + 2 с двигателем V12 раньше 250 GTE 330 GT 2 + 2     Феррари 365 GTC / 4 365 GT4 2 + 2 400i   456 GT 456M GT 612 Scaglietti FF GTC4Lusso
  500 сверхбыстрых Феррари 365 GT 2 + 2            
2 + 2 с передним двигателем V8             Рома
2 + 2 с передним двигателем V8           Калифорния Портофино
Спортивный 2-местный автомобиль с V6 или V8 по центру сзади   Dino 206 GT и Dino 246 GT / GTS , и 208 Turbo F355 360 Модена F430 458 Italia 488 ГТБ F8 Tributo
            SF90 Stradale
Спортивный 2 + 2 с центральным расположением задней части двигателя     308 и 208 GT4 Мир 8 Глобальный 3.2 Глобальный т        
Задний центральный двигатель Flat-12     365 GT4 BB 512 ББ 512 ББи Testarossa 512 TR и F512 M        
Америка 400 суперамерика 500 сверхбыстрых 365 Калифорния           575 Superamerica     F60 Америка    
Суперкары   250 GTO 250 лм       288 GTO   F40   F50     Энцо     LaFerrari    
Icona             Монца SP1 и SP2
Прототипы 250 P5 Berlinetta Speciale  · 250 P6  · 365 Special P  · 599XX  · Aurea  · Dino 246 GT / GTS  · FXX  · Modulo  · Mythos  · P4 / 5  · Pinin  · Rossa  · GG50  · Dino Berlinetta Speciale  · FXX K
  • Автомобильный портал
  • Портал автоспорта
  • Портал Италии

Ferrari FXX-K Evo — лимитированная трек-версия

Лимитированные версии автомобилей всегда привлекают к себе внимание водителей, которые поражаются техническим данным, оснащению, внешности и наличию большого количества дополнительных опций, делающих эксплуатацию еще более комфортной и приятной. За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно

За торможение отвечают углерод-керамические вентилируемые диски от компании Brembo, диаметром 398 и 380 мм спереди и сзади соответственно

Одной из таких моделей является легендарный Ferrari FXX-K Evo. Последняя версия была представлена в 2021 году, но остается актуальной и на сегодняшний день. Машина была произведена ограниченным тиражом. Всего с конвейера сошло 40 спорткаров итальянского бренда.

Внешность и дизайн. В сравнении с «обычным» Ferrari FXX K, продвинутая Evo-версия получила улучшенную аэродинамику, модернизированное днище, задний диффузор, а также полностью перенастроенную подвеску. Как и прежде, автомобиль предназначен для узкого круга постоянных клиентов марки, которые и будут тестировать его в рамках особой программы ХХ.

Кузов автомобиля изготовлен с применением сверхпрочной стали и углеволокна, благодаря чему снаряжённая масса составляет менее 1165 кг

Внешность автомобиля никого не оставляет равнодушным. Фронтальная часть машины, за исключением переднего бампера, имеет большое количество аэродинамических элементов, делающих модель еще более современной и интересной. Стильный и многофункциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Кузов выполнен в клинообразной форме. Такое решение буквально кричит о мощи автомобиля и его взрывном характере, который дает возможность чувствовать себя уверенно на гоночных треках. С базовой модификацией трековая версия имеет общую светодиодную головную оптику, задние дефлекторы и мощный задний бампер.

Отдельно стоит отметить, что теперешние владельцы Ferrari FXX-K также смогут проапгрейдить свой автомобиль до Evo-версии, при этом нет даже предположительной информации о том, во сколько обойдётся подобная модернизация

Салон автомобиля вполне можно спутать с кабиной боевого истребителя. Более ярко картину дополняет большое количество различных кнопок, переключателей и центральная консоль, которая также имеет массу различных элементов. Перед водителем расположено три цифровых прибора. По ним можно контролировать все данные автомобиля, чувствуя себя за рулем уверенно даже на высоких скоростях.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено два комфортных сиденья, которые имеют встроенные подголовники, электрорегулировку и боковые поддержки. Кресла были изготовлены по индивидуальному заказу для каждого автомобиля в ручную. Учитывая лимитированность версии, производители решили сделать кресла уникальными и у них это получилось.

По сути на втором ряду сидений просто нет, как впрочем и нет багажного отделения, поэтому говорить об их размерах глупо и бессмысленно. В целом, несмотря на огромное количество кнопок, рычажков и переключателей, салон Ferrari FXX-K Evo оставляет положительное впечатление не только своей сборкой и отменной эргономикой, но и минимально необходимыми благами цивилизации, которые во многих трековых гиперкарах отсутствуют в принципе.

Техническая сторона модели. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 6,3-литровго мотора и 190-сильного электромотора. Суммарная мощность гибридной модели составляет 1050 лошадиных сил. Вместе с ним работает высокопроизводительная семиступенчатая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 2,8-секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 350 километров в час. Производители уверены, что этого показателя вполне будет достаточно.

Ferrari FXX-K Evo – уникальный, эффектный и высокопроизводительный автомобиль, наглядно демонстрирующий все последние наработки компании, а также подчёркивающий статус и благосостояние своего обладателя

Оснащение. В перечне оснащения числятся такие опции, как: антиблокировочная система, системы EBD и ESС, четыре эирбега, система контроля тяги F1-Trac, система Racing SSC, 4-точечные ремни безопасности, светодиодная оптика и углерод-керамические тормоза Brembo, а также прочие системы безопасности.

Заключение. Автомобиль является очень интересным и привлекательным. Машина действительно выделяется среди конкурентов. Учитывая, что это лимитированная модель, стоимость одного автомобиля составляет более 190 миллионов рублей.

Performance

The FXX K emphasizes the handling-over-speed driving characteristic of the LaFerrari with more cornering grip and greater steering response, which are enabled by improved aerodynamics and a lower weight. It counts as one of the best handling cars in the Forza series, being capable of at least 1.7 lateral Gs at 120 mph (193 km/h), and also exceeds in braking performance due to being able to deflect air resistance upwards upon braking.

Powered by a 1036 hp (773 kW) drivetrain, the FXX K is also capable of recovering speed very quickly upon corner exits, as it only requires 2.4 seconds for 0 to 60 mph (97 km/h) and 4.5 seconds for 0 to 100 mph (161 km/h). Despite higher engine figures, top speed is limited to 214 mph (344 km/h) although acceleration remains largely unaffected by wheelspinning.

The FXX K is best used on handling-demanding tracks as its low top speed relative to other hypercars may be of disadvantage on high-speed courses.

Statistics

Speed 8.1

Handling 7.5

Acceleration 9.5

Braking 7.5

P 926

DLC:
Requires the Top Gear Car Pack

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 1,500,000 CR or 3,000 T

Performance & Division

Division:
None

Speed:
Top Speed: 211.9 mph  (340.9 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.400 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 4.500 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 91.6 ft (27.9 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 222.4 ft (67.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.50 g
120 mph (193 km/h): 1.84 g

Speed 8.1

Handling 7.5

Acceleration 9.5

Braking 7.5

Legendary 

P 926

Unlock Requirements

Showcase:

Complete the Passing Challenge — Ferrari FXX K Showcase event

Performance & Division

Division:
Hypercar

Value: ? CR
Collection Tier:

Tier 5 — Legendary (+1,890)

Speed:
Top Speed: 212.0 mph  (341.1 km/h)
1/4 Mile: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.400 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 4.515 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 116.4 ft (35.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 259.1 ft (79 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.50 g
120 mph (193 km/h): 1.84 g

Speed 7.9

Handling 9.3

Acceleration 9.6

Launch 9.2

Braking 10

S2 998

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 2,700,000 CR or 5,400 T
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Extreme Track Toys

Speed:
Top Speed: 209.7 mph  (337.4 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.412 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 4.500 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 106.1 ft (32.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 248.8 ft (75.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.31 g
120 mph (193 km/h): 1.74 g

Speed 8.1

Handling 10

Acceleration 8.8

Launch 9.9

Braking 10

S2 989

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 2,700,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Extreme Track Toys

Rarity:
Legendary

Speed:
Top Speed: 209.2 mph  (336.6 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 2.414 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 4.516 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 93.5 ft (28.5 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 209.2 ft (63.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.51 g
120 mph (193 km/h): 1.83 g

Speed ?

Handling ?

Accel ?

Launch ?

Braking ?

Offroad ?

?

Unlock Requirements

Prerelease:
Unknown requirements

Performance

Rarity:
missing data

Speed:
Top Speed: missing data

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): missing data

0-100 mph (0-161 km/h): missing data

Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): missing data

100-0 mph (161-0 km/h): missing data

Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): missing data

120 mph (193 km/h): missing data

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 6.0 л 1050 л.с. 900 H*m V12

Подробнее Наконец мы подобрались к самому интересному, это мотору и подвеске. Сразу стоит сказать, что буква K в названии модели не просто так, она означает наличие системы рекуперации кинетической энергии, которая называется KERS.

FXX K – это гибридный автомобиль, который представляет собой два мотора, это электродвигатель, выдающий 90 лошадиных сил, и бензиновый мотор, который выдает 850 лошадей. Общая мощность равна 1050 лошадиным силам, а общий крутящий момент равен 900 H*m. Бензиновый агрегат представляет собой V12 объемом 6,3 литра, это атмосферный мотор с прямым впрыском.

В качестве пары для данной установки предлагается роботизированная семи ступенчатая коробка передач DCT. В итоге производителям удалось улучшить динамические характеристики, но он их к сожалению не разглашает. Мы помним, что обычная версия LaFerrari набирает первую сотню за 3 секунды, скорость в 300 км/ч она набирает за 15 секунд. Отсюда можно сделать вывод, что гоночная версия будет если не значительно, то хотя бы немного быстрее, что радует.

Как уже говорилось на центральной консоли, присутствуют кнопки, предназначенные для переключения различных режимов. Есть такой режим как Quality, который представляет собой функцию максимальной отдачи силового агрегата FXX K. То есть он будет неплох, в те моменты, когда вам нужно преодолеть несколько кругов на максимальной скорости и обойти своих соперников. Также есть режим Long Run, который работает наоборот, он выдает не максимальную мощность, но позволяет автомобилю пройти максимальную дистанцию. Еще один режим носит название Manual Boost, он временно увеличивает крутящий момент, если вам нужно очень быстро кого-то обогнать. Последний режим это Fast Charge, его задача сократить время зарядки аккумуляторов электромотора.

Салон

Вообще рассказывать про интерьер подобных машин не имеет смысла, так как они создавались для спортивной езды и в их внутреннем убранстве ничего особо интересного нет.

Начнем по традиции с посадочных мест. Здесь два кожаных ковша, которые имеют просто огромную боковую поддержку и трех точечные ремни безопасности. Как вы понимаете водителю и переднему пассажиру здесь не до комфорта, свободного места не так уж много, так как все должны быть сконцентрированы на дороге.

Рулевая колонка обшита алькантарой, она представляет собой трехспицевый спортивный руль, на котором присутствует также еще карбон и кнопки по управлению различными функциями FXX K. Использование достаточно важных кнопок на руле это так сказать фишка Ferrari, это внедрено практически в каждый автомобиль компании

Панель приборов представляет собой дисплей, на нем может отображаться практически любая информация, но по умолчанию показывается только самое важное, это тахометр, текущая скорость и информация о состоянии мотора

Центральная консоль получила одну небольшую панель, на которой расположены различные кнопки, по управлению автомобилем. По сути на данный консоли больше ничего интересного нет, и не будет. Весь интерьер обшит алькантарой, кое-где применяется кожа, также достаточно много карбона. Все это сделано для того чтобы уменьшить вес автомобиля.

See Also

Ferrari LaFerrariFerrari FXX K Evo

Cars in CSR Racing
Tier 1 MINI Cooper S • Dodge Dart RT • Audi A1 • Mercedes-Benz A 250 Sport • Ford Focus STNissan Altima Coupe 2.5 S • BMW 125i Coupe • MINI John Cooper Works
Tier 2 Ford Focus RS • Ford Mustang GT • Jaguar F-Type • BMW Z4 sDrive35i • Dodge Charger RT Nissan 370Z • BMW 1M Coupe • Chevrolet Camaro SS • Dodge Challenger RTSubaru BRZ • Honda Civic Type-R • Audi TT RS • Alfa Romeo 4C
Tier 3 Audi RS 3 Sportback • Bentley Continental GT V8 • Ford Focus RS (2016)Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe • BMW M3 Coupe • Dodge Charger SRT8BMW M6 Coupe • Dodge Challenger SRT8 • Chevrolet Camaro ZL1Ford Mustang Boss 302 • Chevrolet Corvette C6 • Jaguar XFRFord Mustang Boss 302 Laguna Seca • Chevrolet Corvette Stingray
Tier 4 Jaguar XKR-S • Alfa Romeo 8C • Ford GT • Alfa Romeo TZ3 StradaleChevrolet Corvette ZR1 • SRT Viper GTS • Lotus Evora GTC • Nissan GT-RNissan Nismo 400R • BMW M4 GTS • Bentley Continental SupersportsMercedes-Benz SLR McLaren • Mercedes-Benz SLS AMG • Nissan Nismo R34 GT-R Z-TuneAudi R8 V10 FSI • BMW 3.0 CSL Hommage R • Cadillac CTS-V
Tier 5 Nissan GT-R NISMO GT3 • Ford Mustang Shelby GT350R • Lamborghini ReventónAudi R8 LMS Ultra • Ruf Rt 12R • Chevrolet Camaro GT3 • Ferrari F50 • BMW Z4 GT3Ford Mustang Cobra Jet • McLaren 12C • Mercedes-Benz SLS AMG GT3Koenigsegg CCX • Arrinera Hussarya • Maserati MC12 • Dodge Charger SRT HellcatFord Mustang FR500 GT3 • Nissan Juke R 2.0 • Jaguar XJ220 • Saleen S5S RaptorTrion Nemesis RR • Ford GT (2017) • Lamborghini Murciélago LP 670-4 SVHennessey Venom GT • Lamborghini Huracán • Mercedes-Benz CLK GTR • Ferrari 488 GTBMercedes-AMG C63 Racing Coupé • Lamborghini Asterion LPi 910-4 • Mazzanti EvantraHonda NSX • Zenvo ST1 • Cadillac ATS-V.R • W Motors Lykan HyperSportLamborghini Sesto Elemento • Ferrari Enzo • Lamborghini Aventador LP750-4 SVDonkervoort D8 GTO • Ferrari 599XX Evoluzione • McLaren 12C GT3 Special EditionUltima Evolution • Spania GTA Spano • Aston Martin Vulcan • Pagani Zonda R
(RED) Mercedes-AMG GT
CSR Editions Ford GT CSR • Audi R8 LMS Ultra CSR • McLaren F1 CSR
Race Your Friends MINI Cooper S RYF • Pagani Zonda S 7.3
Veloci Crew Ferrari 458 Speciale • Ferrari F12berlinetta • Ferrari F40 • Ferrari F430 • Ferrari LaFerrari
Armada Crew Koenigsegg Agera R • Pagani Huayra • Aston Martin One-77 • Ruf CTR3Bugatti Veyron Vitesse
Spitfire Crew McLaren F1 GTR • McLaren 650S • Lotus Evora GTC • Aston Martin V12 Vantage SMcLaren P1 GTR
Rushmore Crew SRT Viper GT3-R • Chevrolet COPO Camaro • Chevrolet Corvette C7 Z06Dodge Challenger Drag Pak • Saleen S7 Twin Turbo
The International Lamborghini Veneno • Jaguar C-X75 • Koenigsegg One:1 • Mazda Furai • Ferrari FXX K
GT3 Racing Lamborghini Huracán GT3 • Mercedes-AMG GT3 • Aston Martin Vantage GT3Bentley Continental GT3 • McLaren 650S GT3 • Ferrari 458 Italia GT3BMW M6 GT3

Trivia

  • The 6.3L V12 Hybrid engine swap originates from this car.
  • It is shown in the Forza series using the Long Run mode from four driving modes that control the HY-KERS unit.
  • It is depicted as a 2016 model on forzamotorsport.net.
  • The FXX K in the Forza series lacks a racing number.
  • Its active rear wing can neither be deployed nor retracted in Forzavista. Unlike the LaFerrari, its glass engine cover cannot be opened either.
  • In Forza Motorsport 7, completing a race on Mugello Autodromo Internazionale in an FXX K unlocks the Italian Tune Up achievement.
  • In Forza Motorsport 7, the FXX K has a glitch where all the manufacturer colors of the car feature the exact same stripe color as with the first manufacturer color instead of different colors for the stripes for each manufacturer color.

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

Характеристики

Двигатель

Двигатель F140B V12

Двигатель в Enzo установлен продольно , а автомобиль имеет заднюю срединно-приводную компоновку с распределением веса спереди / сзади 43,9 / 56,1 . Силовая установка представляет атмосферный двигатель Ferrari V12 с 65 °, на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения и систему впрыска топлива Bosch Motronic ME7 с рабочим объемом 5998,80 куб. кВт; 651 л.с.) при 7800 об / мин и 657 Нм (485 lb⋅ft) крутящего момента при 5500 об / мин. Красная линия — 8 200 об / мин.

Подвеска, коробка передач и тормоза

Ferrari Enzo использовал трансмиссию F1 и имел индикатор переключения передач на рулевом колесе, сообщающий водителю, когда нужно переключать передачи.

Enzo имеет автоматизированную механическую коробку передач (известную как коробка передач F1 ) с подрулевыми лепестками для управления автоматически приводимым в действие электрогидравлическим сцеплением и механизмом переключения, а светодиодные индикаторы на рулевом колесе сообщают водителю, когда следует переключать передачи. Коробка передач имеет время переключения 150 миллисекунд. Коробка передач была «безмуфтовой» конструкции первого поколения с конца 1990-х годов, и были жалобы на ее резкое переключение.

Enzo имеет четырехколесную независимую подвеску с амортизаторами, приводимыми в действие толкателями, которые можно регулировать из кабины, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Ferrari Enzo впервые использовал углеродно-керамические тормозные диски для дорожных автомобилей Ferrari.

Enzo использует 19-дюймовые (482,6 мм) колеса и 15-дюймовые (381,0 мм) дисковые тормоза Brembo . Колеса удерживаются одной гайкой с проушинами и оснащены шинами Bridgestone Potenza Scuderia RE050A.

Механизм 1 2 3 4 5 6 Конечная передача
Соотношение 3,15: 1 2,18: 1 1,57: 1 1,19: 1 0,94: 1 0,76: 1 4,1: 1

Представление

Спуск в одну сторону с разворотом на 1 фут Enzo может разогнаться до 97 км / ч (60 миль в час) за 3,14 секунды и разогнаться до 161 км / ч (100 миль в час) за 6,6 секунды. Время мили (~ 400 м) составляет около 11 секунд, на трелевочной площадке оно достигло 1,05 г , а максимальная скорость была зафиксирована на уровне 355 км / ч (221 миль в час). Его расход составляет 34 литра на 100 километров (6,9 миль на галлон ‑ США ) в городе, 20 л / 100 км (12 миль на галлон ‑ США ) на шоссе и 29 л / 100 км (8,1 миль на галлон ‑ США ) вместе взятых.

Несмотря на производительность и цену Enzo, 430 Scuderia (улучшенная версия стандартного серийного автомобиля Ferrari F430) способна проехать тестовую трассу Ferrari всего на 0,1 секунды медленнее, чем Enzo. Porsche Carrera GT был 1.12 секунды быстрее в прямом сравнении на только 1577-метровых (5,174 футов) Автодром — дель — Леванте недалеко от Бари .

Журнал Evo протестировал Enzo на знаменитой трассе Нордшляйфе и показал время круга 7: 25,21. У Enzo в тесте сломался электронный демпфер. Они также тестировали его на автодроме Бедфорд Вест, где он показал время круга 1: 21,3, что на 1,1 секунды медленнее, чем у Porsche Carrera GT, но быстрее, чем у Litchfield Type-25.