Сколько можно заработать в такси?
Давайте попробуем разобраться, выгодно ли работать в такси? Опытные таксисты утверждают, что на извозе можно зарабатывать неплохие деньги, но, каждая компания предлагает свои условия. Если это определенный процент от прибыли, заработок зависит от того, как работают водители такси. Но есть и фиксированная месячная зарплата, а это значит, что вы не сможете заработать больше, чем вам заплатит компания. Безусловно, в такси можно получать и «левый» заработок, но это слишком опасно и рискованно.
Чтобы вы могли понять, стоит ли идти работать в такси, приведем несколько простых расчетов. В среднем таксисты, которые работают по 12–14 часов без выходных, получают по 15–20 тыс. рублей. Это приличные деньги, особенно, если говорить о небольших провинциальных городках. Но если учесть все расходы на амортизацию, техническое обслуживание, резину и ремонт, сумма сокращается практически вдвое. Кроме того, отечественные автомобили и недорогие подержанные иномарки не приспособлены к такому режиму, поэтому они начинают «сыпаться» буквально через год работы. Люди, которые считают, что в такси выгодно работать на своей машине, зачастую не задумываются о том, что ежедневный пробег автомобиля составляет 200–400 км и это по нашим дорогам. Буквально через два года вы не сможете продать свой автомобиль даже на запчасти. Это не самый выгодный бизнес в 2021 году, но, если у вас нет других вариантов, можно попробовать поработать в крупной компании, чтобы получить необходимый опыт. После этого можно поинтересоваться, как открыть транспортную компанию с нуля и организовать собственный бизнес.
Сколько реально зарабатывают таксисты? Сколько реально зарабатывают таксисты?
Как работать в такси на своей машине без лицензии?
Крупные агрегаторы не сотрудничают с водителями на своих авто без разрешения на перевозку пассажиров. Таким обязательно отказывают.
Если таксопарк возьмет на работу водителя на личном автомобиле без разрешения, то рискует быть оштрафованным на 50 000 рублей. Инспектор ГИБДД вправе проверить документы у любого водителя, в том числе таксиста. За нарушение правил перевозок пассажиров ему грозит штраф, автомобиль могут забрать на штрафстоянку.
Через интернет (по приложению)
В каждом большом городе представлено несколько крупных агрегаторов, оказывающих населению услуги такси. У всех из них есть свое мобильное приложение для водителей и пользователей.
Подключение к компании, например, Яндекс Такси происходит путем установки приложения и прохождения несложной процедуры регистрации. После этого считается, что водитель заключил договор с агрегатором и согласен с его условиями.
Затем остается получать и выполнять заказы, с которых компания такси будет удерживать комиссию. За вывод средств также устанавливается комиссия, деньги поступают на следующий день.
Прямой работодатель
Таксист может трудоустроиться в службу такси. Особенностью является заключение договора гражданско-правового характера, а не трудового.
Почему так происходит?
Компании, оказывающей услуги такси, выгоднее принимать к себе водителя со своим автомобилем и не брать на себя расходы по обслуживанию, ремонту, страхованию и т.д. Чтобы работать в качестве пассажироперевозчика, таксисту необходимо стать самозанятым. Но самозянятый не может работать по трудовому договору. Поэтому он будет оказывать услуги перевозки граждан по договору ГПХ и получать за это вознаграждение.
Таксопарк будет удерживать комиссию за предоставление заказов (услуги диспетчерской службы) и вывод средств со счета.
Заниматься частным извозом довольно проблематично:
- в любой момент могут заинтересоваться инспекторы ГИБДД, проверить документы и выписать штраф за отсутствие разрешения на перевозку пассажиров;
- сложно искать клиентов, конкуренция слишком большая и пользователи предпочитают услуги крупных игроков на этом рынке.
Можно ли заработать в такси на арендованном авто
Арендовать транспортное средство для работы в такси выгодно только в том случае, если планируется работать полный день или ночь. Потому что за 2-3 часа поездок навряд ли наберется даже плата за машину.
- Представим, что водитель работает по 12 часов в сутки в мегаполисе.
- Стоимость аренды автомобиля составляет 2500 руб.
- За час можно выполнить 3 поездки.
- Вычтем из рабочего времени 2 ч, которые могут быть потрачены на пробки, ложные вызовы, отдых (остается 10 ч).
- Получается за день можно совершить 30 заказов (3 поездки умножить на 10 ч).
- Их средняя стоимость примерно составляет 200 руб.
- Получается итоговый суточный доход 6000 руб.
- Вычитаем отсюда комиссию. Пусть она будет 4% (около 250 руб.). От дохода остается 5750 руб.
- Вычитаем из получившейся суммы арендную плату за автомобиль. Остается 3250 руб. (5750-2500 руб.).
Как стало понятно, доход очень неплохой даже учитывая то, что за рулем придется находиться продолжительное время. Как показывает практика, водители чаще всего выходят на работу на 8 ч. В этом случае их средний чистый доход составляет 1800-2000 руб.
Полезная информация! Рекомендуется выходить на работу в вечернее время и с 7 до 10 утра. В это время на такси высокий спрос. От этого будет не только много заказов, но и повышенная стоимость на них.
Семь раз отмерь
Первое, что нужно четко решить для себя: а нужно ли вам садиться за руль в качестве «извозчика»? У этой профессии много плюсов, но и минусов немало. Главное ограничение, которое может поставить жирный крест на будущей карьере таксиста — это здоровье. Если есть проблемы с позвоночником, варикоз, пошаливает сердце или же мучают частые головные боли — лучше не брать на себя ответственность за жизнь и здоровье посторонних людей. Вы должны быть абсолютно уверены, что в нужный момент вас не подведут ни зрение, ни реакция.
Второе, что может стать «камнем преткновения» — это опыт вождения. Сразу оговоримся. Работать в такси и «бомбить» — две совершенно разные вещи. Мимоходом подвезти соседку до магазина или подкинуть до дома приятеля — все это не имеет отношения к работе в такси. А вот, чтобы стать настоящим таксистом, официально устроиться на работу в таксопарк, нужно иметь за плечами определенный стаж безаварийного вождения. Во многих компаниях при трудоустройстве предпочтение отдают водителям, которые отъездили за рулем не менее трех лет. Чтобы убедиться в этом, достаточно самому изъявить желание устроиться на работу таксистом.
Третье — это наличие и состояние автомобиля. В службу такси эконом-класса вполне могут принять отечественные автомобили с приличным пробегом. Хотя, шансы автоматически повышаются, если вы приходите со своей иномаркой, возраст которой — не более трех лет.
Получение лицензии
Если водитель решил устроиться на работу в компанию, которая официально занимается перевозкой пассажиров и предоставляет ему автомобиль по договору найма, то процедуру получения лицензии берет на себя компания. А вот если для работы будет использоваться собственное транспортное средство, то лицензия на перевозку пассажиров будет необходима.
Для этого понадобится:
Зарегистрироваться в местной налоговой инспекции в качестве ИП или ООО c правом перевозки пассажиров. Намного проще оформить статус ИП, это не потребует регистрации Устава предприятия и размещения на расчетном счету суммы уставного капитала (минимум 10000 рублей).
Для получения Свидетельства предпринимателя нужно подать в налоговую инспекцию заявление установленного образца, ксерокопию всех страниц паспорта с отметками и квитанцию об уплате государственной пошлины. Через 5 рабочих дней можно получить готовое Свидетельство об открытии ИП и с ним подавать документы на получение лицензии. Кстати, после этого нужно в течение трех дней зарегистрировать номер расчетного счета в любом удобном банке, иначе будет немаленький штраф.
В каждом регионе есть незначительные отличия в пакете необходимых для получения лицензии документов, поэтому предварительно лучше связаться с региональным Минтрансом и уточнить все у них. В любом случае понадобятся:
- Свидетельство об регистрации ИП (или ООО) с нужным видом деятельности;
- Заявление установленного образца на выдачу лицензии;
- Копия паспорта (все страницы с отметками);
- Копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое будет использоваться для работы;
- Документ о прохождении ТО автомобиля;
- Квитанция об оплате пошлины (в каждом регионе суммы отличаются).
Полученную лицензию нужно держать в машине вместе с остальными документами, ее могут попросить предъявить как представители ГАИ, так и дотошные пассажиры. Срок действия этого разрешения — 5 лет, потом ее нужно продлевать заново.
Следует знать, что Министерство может отказать в выдаче лицензии, если их не удовлетворят опыт водителя или состояние автомобиля.Даже то обстоятельство, что машина приобретена в кредит, может стать поводом для отказа в получении разрешения.
Работа в такси: негативные моменты
Однако, прежде чем торопиться сесть за руль, следует внимательно ознакомиться со всеми отрицательными сторонами такой работы:
- Работа в такси может быть опасна для жизни. Водитель все время находится за рулем, и риск попасть в аварию возрастает во много раз. К тому же некоторые выбирают деятельность на транспортном средстве в качестве основного заработка. В этом случае водитель может серьезно уставать и засыпать за рулем. Чтобы избежать этого, необходимо не забывать об отдыхе.
- Опасность, исходящая от пассажиров. Работая в такси, никогда не знаешь, кто будет твоим следующим клиентом. Приличные на первый взгляд люди запросто могут оказаться мошенниками. Именно по этой причине лучше подстраховаться и установить на машину кнопку против угона. Также не стоит возить с собой крупные суммы. Для вашей же безопасности в спинку сиденья лучше установить лист металла. От удавки поможет спастись высокий подголовник. На случай нападения лучше иметь с собой электрошокер или газовый баллон.
- Непостоянность. Работая в такси, никогда не сможешь заранее предугадать, сколько сможешь заработать сегодня. Поэтому крайне сложно планировать какие-то расходы.
- Необходимость ремонта автомобиля. Прежде чем устроиться в такси на своей машине, обязательно подумайте об износе автомобиля. Дороги в нашей стране далеки от идеала. Ежедневная работа в таких условиях способна убить даже самую надежную машину. Именно поэтому всегда выгодно начинать работать на новом автомобиле. Старый же будет вас мучать постоянными ремонтами. Также стоит учитывать, что от такой работы будет бешено расти пробег. В конечном итоге транспорт придется продать очень дешево.
- Монотонная нудная работа. Как и на любой другой, в такси вам придется выполнить один и тот же набор действий, что со временем начнет сильно выматывать.
Как взять авто в аренду
Водители, не желающие использовать для работы собственный автомобиль, могут воспользоваться услугами специального сервиса Яндекс Гараж. Для этого необходимо выполнить несколько несложных действий:
- Зайти на сайт и ввести свой номер телефона.
- Настроить фильтры поиска автомобилей, включая размер арендной платы, желаемый тариф, используемое топливо, тип трансмиссии, марку и модель авто, наличие фирменной оклейки, детского кресла и т. п.
- После выбора подходящего автомобиля нужно нажать кнопку «Позвонить мне».
- Дождаться звонка оператора таксопарка. Обычно это происходит достаточно быстро, но иногда приходится подождать.
- После разговора с оператором можно приходить смотреть машину.
- В случае, если все устраивает, необходимо оформить договор аренды транспортного средства без экипажа.
- Затем машину можно забирать и начинать работу.
Поиск машины на сайте Яндекс Гараж
Выбор автомобиля зависит не только от личных предпочтений водителя, но и желаемого тарифа. Для работы в Яндекс Такси подходят автомобили минимум с 4 дверьми, не старше 2007 года выпуска, в исправном техническом состоянии, с чистым салоном и свободным багажником. Для работы на более дорогих тарифах к автомобилям предъявляются повышенные требования. Например, тариф Детский предусматривает наличие детского кресла и имеет целый список ограничений по маркам авто, а к Бизнес допускают только седаны бизнес-класса. Окончательное решение о возможности использования автомобиля для работы на определенном тарифе принимается сервисом Яндекс Такси.
Плюсами Яндекс Гаража являются:
- надежность, поскольку публикуемые объявления принимаются только от таксопарков-партнеров и только после проверки модераторами;
- удобство, поскольку система позволяет настроить точный поиск в зависимости от желаемого тарифа, типа трансмиссии и вида топлива, брендирования автомобилей и т. п.
- в каждом объявлении видно, что включено в стоимость аренды (только арендный платеж или мойка, замена шин и прочие расходы).
Важно знать
Помимо Яндекс Гаража арендовать автомобиль можно в таксопарках, сотрудничающих со службой Яндекс Такси. Главное, при выборе таксопарка и непосредственно автомобиля, внимательно изучить, что входит в арендную плату, на кого возлагаются дополнительные расходы (оплата бензина, ТО, мойки и т
п.), а также на ком лежит ответственность в случае поломок.
Полезна ли для Вас статья?
Пожалуйста, оцените, мы старались
Да
Нет
- https://taxi.yandex.ru/rabota/arenda/
- https://taxi.yandex.ru/rabota/
- https://garage.yandex/
- https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/license
- https://pro.yandex/ru-ru/moskva/news/garage-bp
«Сейчас выгоднее работать курьером, чем таксистом»
Рассказывает Дария Каменская, владелица автомастерской
Предприниматели просто развлекаться в такси не пойдут — только за деньгами. В кризис 2014 года таких было много, лично знала. Это люди с долларовыми кредитами, долгами, у которых бизнес есть, а денег на кредиты и ипотеки в моменте — нет.
Еще в такси идут предприниматели, которым срочно нужна машина. Он берет такси, но не таксовать не может — это же не аренда автомобиля. Так вот, он отрабатывает несколько поездок, чтобы отбить стоимость аренды, а дальше едет по своим делам на этой машине.
Я знала мужчину, который продавал маленькие морозилки. У него был склад, машина, клиенты — всё как надо, но у машины сломался двигатель, он отдал ее в ремонт. А возить заказы надо, поэтому он пошел в такси, арендовал там машину. Каждый день он несколько часов таксовал, а потом возил свои морозилки. Иногда его заказывала его же жена — тогда видеокамер в машине не было, заказ принял от жены, а сам морозилку повез.
Брать машину в такси выгоднее, чем арендовать в каршеринге, к тому же это дает право ездить по выделенной полосе, что в Москве — половина успеха. А еще такси может выехать в другой регион, а на арендованной машине в Тульскую область уже не поедешь.
Когда был кризис 2014 года, я сама таксовала — не полный день, а скорее подрабатывала. Чтобы работать в такси, нужно было сдать экзамен в Яндексе и получить разрешение, это я и сделала. Мне дали в аренду бюджетную машину, я работала в экономклассе, поэтому часто сталкивалась с пьяными мужчинами, которые учили, когда переключать передачу, и даже приставали.
Я работала в экономклассе, поэтому часто сталкивалась с пьяными мужчинами, которые учили, когда переключать передачу, и даже приставали
В этот кризис таксовать я не хочу — невыгодно. Сейчас в Москве сильно упал спрос, а цена поездок невысокая, много не заработаешь. А еще таксистов всё время штрафуют за грязные машины, а как им быть не грязными, когда много моек закрылись.
Сейчас выгоднее работать курьером на большие компании. Моя клиентка на новеньком БМВ устроилась курьером в Озон — у нее кофейня, которую пришлось закрыть в кризис. Еще идут пешими курьерами в Яндекс-еду — тоже выгоднее, чем в такси.
Сколько можно заработать в такси
Средняя зарплата в России
Средняя зарплата в России в 2019 году — 42 263 рубля, в это же время средний доход в такси составлял 63 000 рублей.
В целом быть таксистом в России выгоднее, чем просто работать в России. Если бизнесмены пойдут подрабатывать в такси в Москве или Питере, они могут рассчитывать на 83 000 рублей в месяц.
Сами таксисты с аналитиками не согласны: такие доходы были во времена, когда агрегаторы такси Яндекс, Гет, Ситимобил не охватили весь рынок. Например, в 2014 году в Москве можно было получать 100 000 рублей в месяц, если много работать.
Сколько зарабатывают таксисты в Москве — Известия
Сейчас же бизнесмен-таксист из Москвы может рассчитывать на 25 000 рублей в месяц при стандартном восьмичасовом рабочем дне и на 70 000 рублей — если работать по двенадцать часов практически без выходных.
Работа таксистом в диспетчерской службе
Вы решили попробовать свои силы и устроиться работать извозчиком в диспетчерскую компанию.
В данном случае наличие своего автомобиля роли не играет. Многие фирмы имеют в таксопарке достаточное количество машин, поэтому им нужны только опытные водители.
Перед тем, как устроится на работу необходимо пройти собеседование.
Чтобы стать водителем, необходимо соответствовать таким критериям:
- Возраст от 25 лет;
- Водительский стаж как минимум 5 лет;
- Знание города;
- Опыт работы водителем и рекомендательные письма с предыдущего места трудоустройства (не обязательно, но желательно);
- Отсутствие случаев ДТП;
- Не должно быть судимостей, даже условных;
- Наличие справки от нарколога о том, что человек не имеет проблем с наркотиками и алкоголем;
- Справка от психиатра, что кандидат на должность не перебывает на учете у врача.
- Большим плюсом будет умение пользоваться навигатором, но даже если таких знаний нет, то этому быстро можно научиться.
Данные требования могут в разных компаниях отличаться
Например, для одних служб не важно, сколько водителю лет, а другие строго соблюдают данный пункт
Солидные таксопарки Москвы требуют от водителей знания английского языка, ведь в столицу часто приезжают иностранцы.
Если у вас есть свое авто, то нужно иметь лицензию на перевозку пассажиров (как её получить, мы расскажем ниже), государственный техосмотр авто и пройденную медицинскую комиссию.
Особенности рабочего дня на арендованном такси
Работа на арендованном такси имеет свои нюансы, которые не всем подходят.
Как проходит рабочий день у таксиста без своего авто:
- Водитель приходит на парковку, и берет свой рабочий автомобиль. Необходимо перед рейсом проверить техническое состояние машины. Если вы увидели дефекты, то сообщите об этом сразу сотруднику, который выдает такси со стоянки.
- Если все в порядке, вы берете автомобиль и развозите клиентов строго по указаниям диспетчеров фирмы. О том, куда ехать, вам будут сообщать по телефону.
-
Все заработанные за день деньги вы отдаете фирме. Зарплату выдают таксистам 1-2 раза на месяц. Сколько именно вы заработаете, будет зависеть от количества рабочих дней и выручки, если вы работаете от процента.
Некоторые диспетчерские службы платят работникам только ставку. Какой способ лучше, решает для себя каждый таксист индивидуально.
Сколько можно заработать на арендованном авто?
Теперь конкретно о цифрах. Если таксист работает не на своем авто, то за аренду транспортного средства придется отдать процент компании.
С одного вызова извозчик получает всего 20%. Остальная сумма уходит на бензин и зарплату диспетчерам.
Если работать на своем авто, то диспетчеру нужно отдать за 1 вызов до 25%, определенная сумма уйдет на бензин, а остаток переведут в счет зарплаты водителю.
Иногда компании перевозчики берут водителей на ставку. Если работать по графику 6/1 по 12 часов в день, то оклад будет равен примерно 35-50 000 рублей в месяц.
Для работы таксистом в диспетчерской службе многого не нужно, но вот хорошо заработать будет сложно. Зато вам предоставят исправный автомобиль, за ремонт и топливо которого будет отвечать только фирма.
Также не будет нужды тратить время на поиски клиентов, этим занимаются другие люди. Нужно лишь максимально быстро и с комфортом доставить клиента по нужному адресу.
Кем можно устроиться работать в такси Яндекс
Согласитесь, ничего сверхъестественного компания не требует. Но также необходимо определиться,
как собираетесь осуществлять трудовую деятельность, а именно:
- Устроиться на работу такси яндекс, как наёмный водитель. В этом случае наличие лицензии и личного авто необязательно. Таксист заключает договор с компанией, получает транспортное средство и спокойно работает, получая заработную плату. Налоги платит Яндекс.
- Как ИП. В этом случае потребуется личный автомобиль, наличие лицензии. С оформлением документов может помочь компания, если водитель захочет.
- Устроиться водителем в яндекс такси, как самозанятый. Здесь есть один нюанс — подключение возможно, если регион входит в программу регистрации самозанятых граждан.
Таксист сам планирует свой рабочий график, который может быть неполный, самостоятельно оформляет лицензию и платит налоги.
В большинстве случаев начинающие водители в Яндекс выбирают первый и третий вариант. С ИП много времени уйдёт на оформление документации и налоги придётся платить больше.
Какие требования предъявляются к водителям такси или для чего им нужен стаж
Подработка или основной заработок в «Яндекс.Такси» – это совокупность нескольких преимуществ:
- свободный гибкий график выхода на работу;
- наличие бонусной программы, привилегии сервиса, скидки и кэшбэки;
- дистанционное управление с поддержкой технической команды;
- выплаты на банковскую карту, вывод средств по мере накопления.
Удобные условия работы с перспективой повышения заработка делают трудоустройство привлекательным для водителей по всей стране.
Работодатель предъявляет особые требования к наемным таксистам:
- возраст сотрудников;
- опыт вождения;
- авто, прошедшее ТО.
Требования сервиса
Устроиться в «Яндекс.Такси» на своей машине без стажа легальным путем нельзя. Начиная с 21 апреля 2011 года на территории Российской Федерации действует Федеральный закон, касающийся работников такси.
Правовой акт устанавливает единые правила:
- возраст водителя – не менее 23 лет;
- опыт пассажирских перевозок — не менее 3 лет;
- общий период вождения – 5 лет.
Таким образом, опыт для работы в «Яндекс.Такси» на своей машине может быть общим или зарегистрированным.
Требования к водителю
Чтобы стать водителем в такси Поехали, необходимо соответствовать следующим требованиям компании:
- возраст – 21 год и старше;
- водительский стаж – не менее 3 лет;
- лицензия на таксомоторную деятельность;
- отличное знание города;
- наличие гражданства РФ;
- регистрация в городе предполагаемого места работы;
- ответственность, доброжелательность по отношению к пассажирам.
При возникновении дополнительных вопросов касательно трудоустройства обратитесь в службу поддержки. Утончить номер горячей линии и адрес офиса можно на сайте – выберите в верхней панели нужный город и перейдите в раздел «Контакты».
Сколько можно зарабатывать в такси
Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.
Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.
Как и сколько зарабатывают в такси в Москве
Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.
Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.
Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.
Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.
Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.
Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.
Как видите, в Москве заработать можно. Если у вас есть желание, немного свободного времени и, в идеале, собственная машина (хотя вполне можно обойтись и без нее), попробуйте такой вид заработка. Он перспективен и востребован. Кто знает, может уже через год-два вы и сами станете руководителем крутого таксопарка, который предложит своим клиентам сервис высочайшего уровня и «заткнете за пояс» своих конкурентов.
Опубликовано:
Добавить комментарий
Вам понравится