Как сдать экзамены на права с первого раза?

Оглавление

Как быстро запомнить билеты Правил Дорожного Движения

Выдели главное

Есть очень хороший способ, как быстро выучить теорию ПДД при сдаче на экзаменах в ГИБДД. Он так-же очень подходит для подготовки к другим экзаменам, сдаваемым подобным образом. Но полной халявы нет, учить все равно придется!

Суть в том, что вы должны сосредоточиться на главном- то что плохо запомнили при изучении экзаменационных билетов. Для этого надо отсортировать простые и сложные для вас вопросы правил дорожного движения.

У вас должен быть сборник задач ПДД. Обычно, при подготовке изучаются все решения, затем повторяются и так пока хватит терпения или подойдет пора экзамена.

Как лучше запоминать:

Сначала вы изучаете всё.
Часть задач для вас окажется легкой.
Часть заставит задуматься на несколько секунд для поиска решения. Но вы его знаете, просто нужно время для выбора верного ответа.

А на часть приходится искать ответ в правилах. Т.е. вы не помните ответ и не можете его логически вычислить. Обычно это задачи на знание (длинна, время, ответственность, где перевязать. )
При ответах вы помечаете карандашом те, на которые не смогли сразу, без задержки ответить или которые вызвали сомнение. Как в примере на фото:

Т.о. у вас будут отмечены птичками наиболее трудные задания

Обычно набирается 1-4 вопроса на страницу.
При повторном изучении билетов ПДД НЕ ОБРАЩАЙТЕ внимание на вопросы без птичек. Т.к

вы хорошо знаете на них ответ, они же с первого раза не вызвали у вас никакого затруднения.
Теперь вы решаете только задания с птичкой. Если отвечаете на них сразу без ошибок, то птичку стираете и вопрос выходит из зоны вашего внимания.
В среднем получается, что при повторе можно раз в 10 быстрее пройти и значит лучше запомнить билеты ПДД.
Сосредоточив на трудных заданиях все внимание, выучить правила намного быстрее. Не затрачивая лишнего времени на простые вопросы, ответ на который всегда сразу вспомнится или легко вычисляется.

Трудности остановки

Еще одна сложная проблема для кандидатов – остановка транспортного средства. Начинающие водители часто не знают, где можно совершить остановку, а где нельзя. О ситуациях, когда уже практически сдавший экзамен курсант получал незачет из-за того, что по просьбе экзаменатора остановился в неположенном месте, учеников всегда предупреждают в автошколах.

Для простоты запоминания нужно выучить те места, остановка в которых разрешается. К ним относятся:

  • левые полосы движения на дорогах с односторонним движением;
  • с правой стороны улицы рядом с бордюром или обочиной (в 1 ряд);
  • в отдельных случаях – на тротуаре;
  • в «карманах» для парковки.

В остальных случаях даже кратковременная остановка ТС для посадки (высадки) пассажиров запрещается. К подобным местам относятся:

  • пешеходные переходы и обочины, а также участки рядом с ними на расстоянии менее 5 метров;
  • ж/д переезды, мосты, эстакады, путепроводы и т. д.;
  • участки ближе, чем на 5 метров к перекресткам и пересечениям дорог;
  • участки проезжей части ближе, чем на 15 м к остановкам общественного транспорта;
  • обочина возле светофоров и дорожных знаков;
  • участки, на которых ТС может создавать помехи другим автомобилям и пешеходам.

Важно
Особое внимание нужно обращать на знак 3.27 «Остановка запрещена» и желтую разметку 1.4 с аналогичным значением. В местах, обозначенных данным знаком или разметкой, остановка транспорта запрещается

Смейтесь

Смех снижает уровень кортизола — гормона стресса, который угнетает функции гиппокампа. А эта область мозга ответственна за перевод информации в устойчивые воспоминания. Кроме того, когда мы смеёмся, в организме повышается уровень улучшающего память эндорфина.

Совокупный эффект выглядит так: если вы смеётесь, значит, вы запомните вызвавшую смех информацию лучше, чем любую другую. Байки, анекдоты, карикатуры о дорожном движении — отличный способ зафиксировать ПДД в памяти.

В России введена новая разметка на шоссе — три сплошные линии. Они означают то же, что две или одна, но надо же что-то делать!

Анекдот

Грубые нарушения ПДД, при которых направляют на пересдачу практического экзамена

Автоинспектора обязательно должны действовать с учетом нового регламента ГИБДД и в 2017 году внесены некоторые поправки. Они стали гораздо жестче.

При допущении хотя бы 1-ой ошибки из списка грубых нарушений начисляется сразу 5 штрафных баллов за:

  • превышение разрешенной скорости;
  • проезд на красный сигнал светофора дороги;
  • не уступка дороги пешеходам с учетом правил ПДД;
  • игнорирование особых знаков на дороге;
  • выезд на встречную полосу;
  • несоблюдение правил при развороте;
  • пересечение сплошной линии при наличии дорожной отметки;
  • неуступка дороги иным транспортным средствам;
  • отсутствие выполнения поручений, данных сотрудником ГИБДД или экзаменатором;
  • обгон машины в случае его остановки перед пешеходным переходом либо включения спецсигналов;
  • грубый заезд за линию светофора или за знак “Стоп”.

Наверняка придется пересдавать практику в случае набора 2-ух и более мелких нарушений как при прохождении практического, так и теоретического экзамена на площадке.

Только через 6 месяцев с момента сдачи экзамена можно будет сдать практический экзамен по городу повторно. Если же данный срок будет пропущен, то потребуется пересдача дополнительно теоретической части экзамена.

Нарушения ПДД, которые набирают 5 штрафных баллов

5 штрафных баллов выписываются экзаменатору в случае допущения хотя бы одной грубой ошибки ПДД. К подобным нарушениям стоит отнести:

  • игнорирование заданий экзаменатора;
  • отсутствие каких-либо действий в процессе управления ТС для предотвращения возникшего ДТП на дороге;
  • выполнение обгона машины с нанесенными графическими схемами или включенным синим маячком;
  • нарушение правил опережения других ТС;
  • обгон в случае переезда через пешеходный переход;
  • отсутствие принятия мер по снижению скорости в случае появления опасности на дороге;
  • превышение скоростной нормы при движении на том или ином участке пути;
  • несоблюдение заднего хода при движении;
  • нарушение ПДД при переезде через железнодорожные пути;
  • невыполнение правил разворота поворота;
  • обгон или пересечение стоп-линии, если висит запрещающий сигнал светофора;
  • несоблюдение указаний регулировщика на дорогах;
  • игнорирование приоритетных знаков, дорожных разметок или знаков с особым значением проезд;
  • выезд на встречную полосу или трамвайные пути;
  • создание помех для пешеходов в местах, где они имеют преимущественное право;
  • неуступка дороги иным машинам также с преимущественным правом.

Нарушения ПДД, которые набирают 3 штрафных балла

3 балла начисляется за допуск средних ошибок. К типичным из них стоит отнести:

  • несоблюдение дорожных разметок, в частности требований к ним;
  • отсутствие подачи сигнала при повороте;
  • нарушение правил стоянки и остановки;
  • не включение аварийной сигнализации при знаке аварийной остановке;
  • образование заторов на дороге и создание помех машинам, приезжающим в поперечном направлении;
  • не пристегивание ремня безопасности;
  • нарушение правил перевозки пассажиров;
  • использование телефона при движении;
  • отсутствие снижения скорости либо остановки в случае необходимости.

Принцип работы маховика Есть ли смысл ставить облегченный

Добро пожаловать! Маховик — это одна из важных частей автомобиля, за которой необходимо вести бережный уход в плане езды, потому что если ездить небрежно (Трогаться с пробуксовкой, передачи включать не выжимая сцепления и т.д), то в таком случае моховик и само сцепление проживут не долгую жизнь и вследствие чего сильно износятся и потребуют замены.

А почему маховик со временем изнашивается? А как вообще работает данная деталь? И какой маховик лучше поставить на свой автомобиль, чтобы машина быстрее ехала? На самом деле у меня очень часто спрашивают эти три вопроса, поэтому сегодня мы с вами разберём их по подробней!

Из-за чего маховик изнашивается?

Если говорить о стандартных маховиках, то происходит это лишь из-за сильных нагрузок на него, а именно как уже упоминалось ранее, при резком трогании с места сопровождающимся пробуксовкой, а так же при неправильной установки маховика и при езде на высоких оборотах двигателя, то есть когда стрелка тахометра будет находится в красной зоне.

Какой принцип работы у маховика?

Маховик — это сам по себе диск, благодаря которому мощность от двигателя передаётся на сцепление, а затем на коробку и в конечном итоге на колёса, в связи с чем автомобиль едет. При работе данного агрегата, происходят маятниковые движения, а именно маховик не крутиться по всей своей оси, а лишь по принципу маятника работает на одном месте, для наглядности взгляните на рисунок ниже и вы всё поймете.

Примечание! Более детально понять принцип работы данного агрегата, вы сможете в самом низу статьи, в рубрике под названием: «Дополнительный видео-ролик»!

Какой маховик лучше всего поставить на автомобиль?

На данный момент бытует очень множество слухов, то что поставив облегчённый маховик на автомобиль, машина якобы быстрее поедет. На самом то деле всё верно, но к сожалению не во всех случаях. Облегченную версию данного агрегата нужно устанавливать на автомобиль только в том случае, если холостой и рабочий ход двигателя предназначен лишь для средних оборотов «1700-∞».

Поэтому если облегчённый маховик поставить на полностью стандартный мотор, холостой ход у которого составляет «800 оборотов в мин», то уже именно в этом случае при заводке двигателя на холодную, автомобиль скорее всего будет работать неустойчиво и возможно даже будет глохнуть. Выход из этой ситуации является лишь один, поднимать холостой ход у автомобиля за счёт различных доработок двигателя, или же менять маховик на старый.

Примечание! На облегчённом маховике, пытайте при езде никогда не доводить рабочий момент двигателя до слишком низких оборотов, потому что это со временем погубит ваш двигатель от перегрузок!

Как заменить маховик на ВАЗ?

Как произвести замену — на классике?

Дополнительный видео-ролик: Более детально о принципе работы маховика, а так же об его облегчённой версии, смотрите в интересном видео-ролике который приведён ниже:

Vaz-Russia.ru

Штрафные баллы

Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД в 2021 году жестко регламентируют начисление штрафных баллов и автоматический отказ в получении прав за грубые ошибки в управлении транспортным средством. Если ранее для отстранения курсанта от управления надо было набрать 5 балов, сейчас прекратить экзамен можно немедленно, если безопасность участников дорожного движения подвергается опасности.

Когда выставляется оценка «Не сдал»

Курсант отстраняется от сдачи экзамена и автоматически получает неудовлетворительную оценку в следующих ситуациях:

  • курсант на пристегнулся ремнем безопасности – грубая ошибка, отстранение от экзамена;
  • инструктор вмешался в управление транспортным средством для предотвращения ДТП или аварийной ситуации;
  • наезды на различные препятствия также являются основанием для прекращения экзамена;
  • если курсант не уступил дорогу пешеходам, транспортным средствам с преимуществами движения, экзамен считается не сданным;
  • выезды на полосы встречного движения, запрещающие сигналы светофоров, пересечения стоп-линий, несоблюдение знаков дорожной разметки без наличия на то веских оснований – повод для остановки тестирования;
  • если курсант нарушает правила выполнения обгона, поворота и разворота, движения задним ходом, превышает разрешенную скорость, инспектор вправе отстранить его от дальнейшей сдачи;
  • поводами для прекращения экзамена являются использование при движении смартфона, игнорирование команд инспектора, применение при развороте передачи заднего хода более 3 раз.

Все указанные ошибки считаются грубыми. Их наличие означает необходимость дополнительного обучения курсанта и последующую пересдачу. Ниже приведены нарушения, за которые принимающий экзамен выставляет штрафные баллы.

Когда выставляются штрафные баллы при сдаче экзамена

В соответствии с правилами приема экзаменов сотрудниками ГИБДД, за нарушения выставляются штрафные баллы номиналом 1,2 или 3 единицы. В конце тестирования баллы суммируются, принимается решение об успешной или неуспешной сдаче норматива.

Нарушения категорируются по следующей шкале:

  • 3 балла начисляется выезд на перекресток в условиях затора, нарушении правил остановки или стоянки, отсутствие световых сигналов при перестроениях. Также 3 балла засчитывается при неправильном выборе скоростного режима, нарушениях правил перевозки пассажиров и использования аварийной сигнализации;
  • меньшие 2 балла даются за нарушения требований дорожной разметки, расположения автомобиля на проезжей части, движении со слишком малой скоростью, неправильном использовании световой сигнализации и звуковых сигналов. Также 2 балла засчитывается при отсутствии контроля отката тормозом, резкой остановке транспортного средства, не соблюдением правила преимущественного проезда;
  • в 1 балл обойдутся такие ошибки, как рывок или пробуксовка при старте, несвоевременное включение поворотников, неверная оценка дорожных условий. Также 1 штрафной балл можно получить за неуверенное управление ТС, внештатную остановку мотора, незначительные нарушения правил дорожного движения.

Если экзамен проведен с нарушением правил, имеется жалоба от курсанта, результаты тестирования могут быть отменены после рассмотрения материалов соответствующей комиссией. В этом случае назначается пересдача без дополнительных затрат со стороны курсанта. Узнать, сколько ошибок допускается и сколько раз можно сдавать вождение, записываться на экзамен в ГАИ, можно в автошколе.

Рекомендации

Многие люди, не уверенные в своих силах и знаниях, задумываются о том, как сдать теорию в ГАИ. Хитрости, используемые многими будущими водителями, позволяют им без проблем справиться с теоретической частью. Поэтому учитываются гражданами следующие рекомендации:

заранее надо выучить все ПДД, так как именно на них делается упор при составлении вопросов;
важно не только выучить правила, но и хорошо разбираться в них;
желательно заранее потренироваться в работе с компьютером, если гражданин не умеет пользоваться данным техническим средством;
перед тем как ответить на какой-либо вопрос, необходимо тщательно его прочитать, чтобы не возникла ситуация, когда поставленный вопрос был неверно истолкован гражданином;
сложности обычно возникают, когда в билете имеется несколько однотипных вопросов, поэтому будущий водитель должен хорошо изучать имеющийся текст;
рекомендуется сначала ответить на вопросы, которые являются легкими, а после этого уделить внимание сложным вопросам;
не следует торопиться, так как имеющегося времени достаточно для нахождения правильного ответа на все вопросы;
перед непосредственной проверкой надо уделить как можно больше внимания и времени тренировкам, для чего можно установить специальную программу на телефон или проходить тестирование непосредственно с помощью компьютера в интернете;
не следует даже пытаться получить подсказку от других людей, находящихся в помещении, так как обычно такие действия приводят только к негативным последствиям, так как если такое общение будет замечено автоинспектором, то он дисквалифицирует обоих граждан.

Если учитывать вышеуказанные советы, то имеется высокая вероятность, что человек, планирующий получить права в ближайшее время, сможет без проблем пройти тестирование.

Как сдать экзамен в ГИБДД по городу с первого раза – советы инспектора

Во время экзамена по вождению важно не терять концентрацию внимания. Не рекомендуется разговаривать, проявлять нервозность, жестикулировать, задавать излишние вопросы экзаменатору

Общий сценарий и длительность экзамена

Экзамен состоит из двух частей. Вначале проверяются навыки и умения на закрытой площадке. Здесь нужно выполнить 5 упражнений, уложившись в 20 минут. Только после успешного прохождения данного этапа курсант выезжает на реальные городские дороги. За рулем здесь нельзя отвлекаться.

Длительность езды по городу в составе практического экзамена составляет максимум 30 минут.

4 навыка

При отработке практических навыков вождения важно сконцентрироваться на параллельной парковке, эстакаде, въезд задним ходом внутрь гаража, а также разворот в условиях ограниченного пространства. Последнее умение нередко проверяют во время практического вождения внутри города, когда просят развернуться на дороге с двумя полосами без выезда на обочины

Сразу провал экзамена

Здесь будущему водителю важно не допустить критических ошибок, которые автоматически прекращают экзамен. К ним относятся следующие ляпы водителя, управляющего автомобилем:

  • неспособность начать движение более 30 секунд;
  • непристегнутый ремень безопасности;
  • использование мобильного телефона;
  • пересечение стоп-линии;
  • несоблюдение правильной траектории движения;
  • заглохнувший более трех раз двигатель;
  • выезд за отмеченные границы участка, где выполняется упражнение;
  • наезд на нанесенную линию границы;
  • откат на подъеме на расстояние больше 30 сантиметров;
  • превышение отведенного на выполнение задания времени;
  • игнорирование запрещающего сигнала светофора.

Кроме того, экзамен прекращается, если для предотвращения ДТП приходится вмешиваться экзаменатору. Нарушение правил обгона, поворота, разворота, приоритетности движения, скоростного режима, проезда ЖД-переезда.

Снятие 3 баллов

Здесь можно выделить такие ошибки и нарушения:

  • нарушение правил остановки и стоянки;
  • ошибка при развороте в условиях ограниченного пространства;
  • игнорирование необходимости снизить скорость, остановки;
  • неправильная перевозка людей;
  • ошибки при параллельной парковке, заезде задним ходом в бокс;
  • проблемы с выполнением упражнения «эстакада»;
  • выезд и остановка на пешеходном переходе, перекрестке при образовавшемся заторе;
  • неправильное использование или игнорирование указателей поворота.

Снятие 2 баллов

Такое наказание может наступить за создание помех из-за слишком медленного движения, неправильного использования сигнала или фар головного света, нарушений требований дорожной разметки. Кроме того, нельзя неправильно размещать ТС на проезжей части.

Снятие 1 балла

Такое взыскание ожидает будущего водителя за несвоевременное включение указателей поворота, неуверенное использование сцепления при переключении передач. Кроме того, минимальное наказание предусматривается за неправильную оценку дорожной обстановки, некоторые мелкие нарушения ПДД.

Основные плюсы сдачи ЕГЭ в досрочный период

Существует распространенный миф о том, что варианты ЕГЭ для досрочного периода проще, чем для основного. Это не так, уровень сложности вариантов для всех экзаменующихся текущего года аналогичен. Однако некоторые организационные особенности весенней «волны» действительно позволяют некоторым добиться более высоких баллов.

Меньше народу – меньше нервов

Досрочный период сдачи ЕГЭ несопоставим по массовости с основным. Например, в 2021 году по всей России досрочно экзамены сдавало 26 тысяч человек – а в летнюю «волну» число экзаменующихся приблизилось к 700 000. В итоге в мегаполисах пунктах приема экзамена собираются не сотни до предела взволнованных школьников – а всего лишь несколько десятков человек (а в менее крупных населенных пунктов счет «досрочникам» может идти и на единицы). Кроме того, некоторые выпускники прошлых лет, подавшие заявление на сдачу ЕГЭ, ко дню экзамена могут изменить свое решение и не явиться на испытание – в итоге в аудитории, рассчитанной на 15 человек, может в итоге сидеть 6-8 сдающих. Причем часть из них будет взрослыми людьми, обычно воспринимающими экзамен спокойнее, чем среднестатистические школьники, «накрученные» многочисленными беседами о том, что ЕГЭ решит их судьбу.

Это делает общую психологическую обстановку на экзамене на порядок менее нервозной. А, как показывает опыт многих выпускников, возможность успокоиться и сосредоточиться во время сдачи ЕГЭ играет решающую роль. Кроме того, при малом числе сдающих значительно уменьшается время на предварительный инструктаж и «оргвопросы»: распечатку и раздачу заданий, проверку совпадения штрих-кодов, контроль заполнения бланков и прочее. И это тоже снижает «градус волнения».

Четкая организация

Досрочная сдача ЕГЭ считается официальным стартом экзаменационной кампании

В это время в регионах работает лишь несколько экзаменационных пунктов, при этом организации работы в них уделяется огромное внимание. Поэтому, несмотря на то, что именно во время досрочного периода обычно «обкатывают» все процедурные новшества, сбоев, технических проблем и организационных нарушений в обычно не встречается. И вероятность столкнуться, к примеру, с нехваткой дополнительных бланков или отсутствию в аудитории часов стремится к нулю

И вероятность столкнуться, к примеру, с нехваткой дополнительных бланков или отсутствию в аудитории часов стремится к нулю.

Предсказуемый микроклимат в аудитории

Сдача экзаменов в конце мая и июня таит в себе еще одну опасность – в жаркие дни в экзаменационной аудитории может оказаться очень душно, а прямые лучи летнего солнца могут добавить неприятных ощущений. При этом организаторы экзаменов далеко не всегда соглашаются открыть окна. Весной, в отопительный сезон, температура воздуха в аудитории более предсказуема, и всегда можно одеться «по погоде», чтобы во время экзамена не мерзнуть и не потеть.

Быстрая проверка

Во время досрочного периода ЕГЭ нагрузка на экспертов, проверяющих работы, гораздо ниже – и, соответственно, работы проверяются быстрее. Ждать результатов на следующий день после экзаменов все равно не стоит – официальные сроки проверки работ досрочного периода обычно составляют 7-9 дней, при этом баллы могут быть опубликованы и за пару дней до установленного срока. Во время основного периода школьникам обычно приходится ждать результаты ЕГЭ около двух недель.

Время на разработку стратегии поступления

Сдающие ЕГЭ досрочно уже к концу апреля точно знают свои результаты – и у них есть еще два месяца на то, чтобы детально проанализировать свои шансы на поступление в тот или иной вуз по выбранному направлению, «прицельно» сходить на дни открытых дверей и так далее. И, даже если результаты оказались ниже ожидаемых – времени на то, чтобы найти выход из сложившейся ситуации, предостаточно.

Кроме того, учащиеся выпускного класса, «отстрелявшиеся» с экзаменами, могут весьма расслаблено провести два последних месяца школьной жизни. Пока их одноклассники усердно готовятся к экзаменам, пишут пробники и бегают по репетиторам, им можно с чувством выполненного долга заняться своими делами.

Экзамен в городе: как сдать его легко с первого раза

При успешном прохождении двух первых этапов бывший ученик автошколы допускается к проверке в условиях реального движения. Сложность экзамена на улицах заключается в том, что точно ситуации, которая будет при экзамене предвидеть невозможно. Именно на этом испытании чаще всего «срезаются» ученики, даже сдавшие теорию и площадку с первого раза.

Как определяется успешная сдача вождения

Критерии оценивания такие: все возможные ошибки делятся на три категории:

  • грубые;
  • средние:
  • мелкие.

За одну грубую ошибку начисляется 5 штрафных баллов, за среднюю – 3, за мелкую – 1. Если набрали 5 или больше баллов – экзамен не сдан. Таким образом, можно допустить максимум один средний и один мелкий, или четыре мелких недочёта. Хоть одна грубая ошибка – провал экзамена. Полный их список вы сможете найти в следующем файле.

Подготовка к экзамену

Ещё на стадии обучения следует разузнать вероятный маршрут на экзамене и покататься по нему с инструктором. Практика тут имеет решающее значение, поэтому старайтесь наездить столько, чтобы передвижение по улицам города не вызывало у вас трудностей. При необходимости берите дополнительные уроки.

Подготовка к движению аналогична таковой перед сдачей площадки. Отрегулировать сиденья и зеркала, пристегнуться, включить ближний свет – вот обязательный список. Если вы точно знаете, что автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями, то фары можно и не включать в светлое время суток. И не забудьте снять машину с ручника.

Подводные камни последнего этапа

Автоинспекторы иногда прибегают к хитрости: дают указания, противоречащие Правилам движения. Выполнять такие требования ни в коем случае нельзя – помните, что водитель вы, и отвечаете за соблюдение ПДД только вы, а не инспектор. Поэтому на этом этапе необходимо очень хорошее знание Правил дорожного движения, чтобы понимать, когда указания инспектора – одно из элементов задания, невыполнение которого равносильно «завалу» экзамена, а когда – хитрая уловка.

Мнение эксперта
Поляница Инна Владимировна
Эксперт Умной Автошколы — цифровая автошкола г. Санкт-Петербург

Записаться в онлайн автошколу

Госавтоинспектор на экзамене оценивает умение кандидата в водители ориентироваться в условиях реальных городских дорог согласно правилам дорожного движения. Так что, это не уловки инспектора, а требования безопасности дорожного движения.

Если инспектор говорит: «Выберите место, развернитесь в обратном направлении», а впереди остановка общественного транспорта, это не значит, что вам предлагают развернуться в запрещающем месте. Вы, как будущий водитель, должны оценить дорожную обстановку и выбрать разрешенное место для разворота. Будьте внимательны и не перекладывайте ответственность за свои действия!

В то же время бывают ситуации, когда экзаменатор пытается вменить нарушение, которого на самом деле не было. Если вы уверены, что ПДД – на вашей стороне (а для этого необходимо знать их назубок), аргументированно и сдержанно докажите автоинспектору, что он неправ, желательно со ссылкой на пункт Правил. Практика показывает, что экзаменующие по достоинству оценивают глубокие знания будущего водителя и принимают правильные возражения.

Главные правила вождения

Не забывайте смотреть в зеркала, лучше делайте это с поворотом головы, чтобы это было заметно принимающему экзамен. Пользуйтесь, когда нужно, поворотником: при начале движения, перестроениях, поворотах. При остановках ставьте обязательно машину на ручник, особенно на подъёмах. Мобильный телефон отключите – чтобы не было соблазна ответить на звонок. Использование мобильника во время движения – это серьёзная ошибка.

Двигаться нужно уверенно, демонстрируя своё умение водить машину, но, естественно, без лихачества. Излишне низкая скорость, неплавное переключение передач, неумелое использование органов управления – всё это недочёты, за которые начисляются штрафные баллы.

Поэтому тренируйтесь и ещё раз тренируйтесь до экзамена. К сожалению, сейчас это можно делать только с инструктором, имеющим официальное разрешение на обучение, и на специально оборудованном автомобиле. Но тут уж сами решайте, что вам важнее – сэкономить или легко и уверенно сдать экзамен по вождению с первого раза и быстро получить права.

Вождение машины на автодроме

При решении вопроса, как сдать площадку в ГАИ с первого раза, риски на автодроме становятся уже немного выше. Вождение по автодрому становится первым местом реального показа основных практических навыков вождения.

Для успешной сдачи данной части экзамена, стоит проследить за тем, чтобы не были допущены следующие ошибки:

  • не нужно пытаться вести автомобиль тесно прижимаясь к стойкам;
  • нежелательно демонстрировать идеальное ощущение габаритов машины, что может быть ошибочным чувством и приведет к ошибкам;
  • категорически запрещается спешить. Штрафы за это начислены не будут, но к провалу всего экзамена спешка может привести. Кроме того, при невысокой скорости у водителя остается достаточное количество времени на принятие решения;
  • при выполнении упражнения «проезда в бокс» или при осуществлении параллельной парковки нужно ставить машину максимально ровно. Положительный балл можно получить и в случае не очень ровной постановки авто, главное, чтобы это было в границах установленной зоны. Неровная постановка может стать свидетельством того, что водитель плохо понимает, как пользоваться задними зеркалами и рулем. На основании таких замечаний инструктор может не допустить новичка к сдаче экзамена в городе, так как подобные ошибки могут привести к аварийным ситуациям.

Понятно, что новичок не должен в идеале владеть всеми элементами и приемами вождения, но автошкола уделяет достаточно много времени на прохождение практики, необходимые навыки можно отточить без особых проблем, проехать автодром без ошибок, то есть сдать вождение.

Если остались еще те или иные пробелы в пилотаже, стоит организовать несколько дополнительных уроков вождения. Тогда шансов на успешную сдачу экзамена с первого раза будет намного больше.

Совет № 2 – как быстро выучить билеты ПДД – повторять по темам.

Если вы посмотрите на вопросы по ПДД – то обратите внимание, что каждой теме соответствует свой экзаменационный вопрос. И  можно будет учить вопросы по темам. Попробовать порешать Вы по темам Вы можете на нашем сайте

Билеты на сдачу экзамена в ГИБДД устроены так, что первый экзаменационные вопрос каждого билета –  эта тема  “Общие обязанности водителя” и  “Общие положения”. Второй, третий и четвертый вопрос –  дорожные знаки. Пятый вопрос  – это разметка.  Шестой вопрос – это  светофор и регулировщик и так далее.

Постарайтесь построить свое обучение так, что например,  сегодня вы учите  общие положения. Как только выучили данную тему переходите к следующей теме, предварительно повторив предыдущую и так до конца. В один день, возможно, разобрать 20-40 вопросов, То есть на все 800 Вы потратите 2-2,5 недели. 

Пример как учить вопросы ПДД по темам.

День недели Тема для повторения Новая тема
понедельник 1. Общие положения 2. Общие обязанности водителя
вторник 1. Общие положения2. Общие обязанности водителя Предупреждающие дорожные знаки 
среда 1. Общие положения 2. Общие обязанности водителя,  3. Предупреждающие дорожные знаки Запрещающие  знаки
четверг 1. Общие положения 2. Общие обязанности водителя, 3.Предупреждающие дорожные знаки 4. Запрещающие  знаки 1. Знаки приоритета 2. Предписывающие знаки

Постарайтесь разделить темы так, что бы в один день Вы не разбирали больше 20-30 новых вопросов. Для разбора новой темы выберите самое спокойное время, а повторять можно и в транспорте, на перемене или в обеденный перерыв.

За что экзаменатор сразу же ставит о?

Экзамен прекращается, если в вашем экзаменационном листе появится больше 4 баллов. В таком случае экзаменатор ставит о.

Досрочно останавливается экзамен, и ставится о при допуске следующих нарушений:

  • создание аварийной ситуации;
  • не предоставление приоритета транспорту, пешеходам, имеющим преимущество;
  • выезд на «встречку»;
  • проезд на запрещающий свет светофора или сигнал регулировщика;
  • не соблюдение запрещающих знаков;
  • пересечение сплошной линии разметки, стоп-линии;
  • нарушение правил опережения, обгона, поворота, разворота;
  • неправомерное движение задним ходом;
  • неправильный проезд железнодорожных переездов;
  • превышение разрешенной скорости передвижения.

Учтите, если у вас не получилось включить заднюю передачу при движении задним ходом, экзамен сразу же провален, второй попытки нет. Хотя раньше кандидатам в водители предоставлялось неограниченное количество подобных попыток.

Нарушения и ошибки курсантов на экзамене в городе ценой в три штрафных балла

Три минусовых очка новички получают за такие типичные ошибки:

  • нарушение правила остановки и стоянки;
  • отсутствие необходимого указателя светового сигнала перед совершением маневра;
  • не выполнение требований дорожной разметки, кроме сплошной линии и «уступи дорогу»;
  • отказ от использования аварийной сигнализации или знака аварийной остановки при необходимости;
  • выезд на перекресток, на котором создан затор, создание помехи движению транспорту в поперечном направлении;
  • не пристегнут ремешком безопасности;
  • не соблюдение требований перевозки пассажиров;
  • использование мобильного телефона за рулем авто;
  • не снижение скорости перед нерегулируемым пешеходным перекрестком, при условии, что попутный транспорт остановился, перед остановившимся авто с опознавательным знаком «Перевозка детей».

Где именно в городе проходит экзамен по вождению?

Экзамен «город» проходит на одном из маршрутов, утвержденных главными инспекторами ГИБДД. Путь передвижения должен соответствовать требованиям:

  • содержит дорожные знаки, элементы и признаки уличного движения,
  • предоставляет возможность выполнить на нем задания экзаменатора;
  • приспособлен для разных категорий ТС.

Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три. Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД.

Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением. В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды.

Подводя итоги

Если все этапы экзамены были сданы, потребуется оплатить госпошлину и получить на руки водительское удостоверение. Факт получения прав не говорит о том, что человек является полноценным и уверенным участником дорог общего пользования.

Продолжать заниматься можно и без инструктора. Желательно время от времени повторять ПДД, закреплять практикой опыт вождения, садясь за руль как можно чаще.

Необходимо понимать, что основной задачей новичка является постоянные и регулярные выезды на дорогу. Это поможет не растерять полученный опыт. Чем больше человек будет ездить по трассе, тем быстрее наберется необходимого опыта.