Максимальная комплектация
Как показывают отзывы владельцев Infiniti Q50 и опыт эксплуатации, лучше всего приобретать этот спорт-седан в максимальном оснащении. Потому что в таком случае человек получает всё то, что ему только может пригодиться, и даже больше.
Система давления в шинах, датчик наружной температуры, интуитивное освещение, сигнализация, датчики света и дождя, галогенные фары с омывателями, противотуманная оптика, обогреватель заднего стекла с таймером, стекла с ультрафиолетовым фильтром и затемнением, подогрев лобового стекла – это лишь минимум, которым может похвастаться седан в максимальной комплектации. Человек получит даже стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, который зависит от скорости, на которой движется автомобиль! Что и говорить о наличии парктроников или о складывающихся электроприводных зеркалах.
Но всё же стоит отметить вниманием ещё несколько полезных функций. Это автоматический 2-зонный «климат», воздуховоды печки, размещенные на полу, электростеклоподъемники, зуммер предупреждения о включенных фарах и забытых ключах в замке зажигания, светодиодная подсветка салона, память настроек сидений, руля и зеркал, а также 14 динамиков и 2-канальная аудиосистема, известная как Hi-Fi
Такая комплектация называется Premium + NAVI.
Автомобиль с 211-сильным 2-литровым двигателем и таким оснащением обойдется примерно в 2 300 000 рублей.
Как избавиться от проблемы с впрыском на Infiniti Q50?
Чтобы закончить содержание нашей статьи на проблемы с впрыском на Infiniti Q50 , мы постараемся предоставить вам существующие решения для устранения этих проблем.Если после тщательного расследования именно ваш топливный насос является причиной ваших проблем, к сожалению, будет очень сложно устранить проблему без замены детали, это изменение обычно связано с заменой форсунок, а иногда и бака. займет между 2000 и 3000 евро в целом, попробуйте получить диагностику и оценку, прежде чем начинать какой-либо ремонт.Что касается проблемы с инжектором, есть разные решения в зависимости от ваших проблем, вот они:
- Грязный инжектор: можно очистите форсунки вашего Infiniti Q50, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания по этому вопросу, чтобы получить процедуру. Если не сработает, придется их заменить.
- Утечка в инжекторе: замена и покупка соединительного комплекта обойдется вам всего в несколько десятков евро, но вы все равно должны иметь возможность его заменить, не думайте дважды, чтобы проконсультироваться на нашей странице с информацией о инжекторах, которые протекают на Infiniti Q50. , чтобы вам были доступны все решения.
- Инжектор HS: Наконец, последнее средство, ваш инжектор сломан или больше не работает, вообще говоря, замена форсунки стоит около 500 евро труд включен.
Если у вас есть дополнительные вопросы об Infiniti Q50, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti Q50 категория.
Цена и комплектации
Для российского рынка японцы предусмотрели 4 комплектации – Pure, Luxe, Sport и Red Sport. Купить Инфинити Q50 в базовом исполнении можно от 2 690 000 руб. Такая версия будет оснащена:
- Шестью подушками безопасности;
- Подогревом кресел;
- 2-зонным «климатом»;
- «Круизом»;
- Задней камерой;
- Музыкальной системой, которая поддерживает USB и Bluetooth.
А вот цена Инфинити Q50 в самой дорогой версии составляет 3 340 000 р. Она дополнительно получит:
- Кожаный салон;
- Контроль слепых зон и полосы движения;
- Круговой обзор;
- Навигационную систему;
- Бесключевой доступ;
- Датчик света и дождя;
- Электрическую регулировку кресел с функцией памяти;
- Люк.
Интерьер
Оставляемые об автомобиле Infiniti Q50 отзывы изобилуют подробным описанием салона этого автомобиля. И внутреннее пространство седана действительно шикарно. Салон целиком и полностью соответствует канонам премиального сегмента. Эргономика находится на высоте, органы управления расположены под рукой, а отделочные материалы радуют своим высоким качеством.
Очень привлекательна приборная панель. Она не только лаконична и красива. Панель не перегружена разными ненужными функциями, которые могли бы отвлекать водителя от процесса езды. Человек будет получать только важную информацию, которую он сможет увидеть на цветном дисплее, находящемся между главными приборами.
Одной из главных изюминок салона является 3-спицевое рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления музыкальной системой, «круизом» и бортовым компьютером.
Какие существуют проблемы с впрыском на Infiniti Q50?
Во второй части мы собираемся открыть для себя различные проблемы с впрыском и их проявления, с которыми вы можете столкнуться на своем Infiniti Q50 .
Проблемы с ТНВД Infiniti Q50
Для начала мы обнаружим проблемы с ТНВД на вашем Infiniti Q50, их не так много, они, как правило, постоянные, но мы подробно расскажем о них ниже:
- Электронная проблема насоса высокого давления: если у вас есть проблема с электроникой, давление в вашей системе впрыска может быть слишком высоким или слишком низким, что вызовет плохую воздушно-топливную смесь и, как следствие, плохое сгорание и, таким образом, изменит производительность двигателя. вашего Infiniti Q50.
- Утечка из впрыскивающего насоса вашего Infiniti Q50: если у вас есть серьезная проблема с утечкой, конечный результат будет таким же, как если бы у вас не было давления, у вас не будет достаточного давления, и, следовательно, сгорание вашего топлива не будет будь хорошим
.Что касается исходы и проявления проблемы бензонасоса на Infiniti Q50 , вы непременно почувствуете недостаток мощности, заедание двигателя, выбросы темного дыма…
Проблемы с форсунками Infiniti Q50
Теперь перейдем к проблемы с инжектором на Infiniti Q50 . Инжекторы — это конец вашей системы впрыска, вот различные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:
- Грязные форсунки Infiniti Q50: это может произойти из-за низкого качества топлива, они пропускают меньше топлива или больше, если они полностью забиты. Таким образом, у вас потенциально может быть один или несколько цилиндров, которые не работают эффективно.
- Негерметичный инжектор Infiniti Q50: как правило, протечка инжектора происходит в уплотнениях высокого давления, а также, реже, может треснуть или сломаться.
- Форсунка Infiniti Q50 HS: это тот случай, когда ваши форсунки полностью забиты или когда у вас есть проблема с электроникой, он ничего не отпускает.
Что касается симптомы проблем с форсункой на вашем Infiniti Q50 он примерно такой же, как и у неисправного ТНВД. Вы можете столкнуться с проблемами с запуском, реакцией дроссельной заслонки, потерей мощности и дымовыделением.
Infiniti Q50 — обзор автомобиля
Infiniti Q50 / Инфинити Ку50
Официальная премьера новой модели компании Infiniti седана Q50 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2013 года. Первый серийный Infiniti Q50 сошел с конвейера завода компании в Точиги (Япония) 15 мая 2013 года. Infiniti Q50 открывает новую эру седанов премиум сегмента. Этот динамичный автомобиль поражает изысканным дизайном, а передовые технологии и непревзойденный уровень качества эффектно выделяют Q50 в своем классе. В программе тестирования и оценки седана Infiniti Q50 принимал 3-кратный чемпион мира в гонках Формула-1 Себастьян Феттель, который также будет принимать активное участие в усовершенствовании других автомобилей марки Infiniti.
Infiniti Q50 оснащается одним из двух силовых агрегатов. Это может быть экономичный 3.5-литровый 355-сильный гибрид либо 2.0-литровый бензиновый двигатель. Каждая модификация может агрегатироваться с полноприводной трансмиссией. На всех вариантах устанавливается 7-диапазонная автоматическая КП. Infiniti Q50 снабжен адаптивным рулевым управлением с несколькими настройками. Система Active Lane Control позволит избежать выезда автомобиля за пределы полосы движения. После обновления в 2016 году гамму модификаций пополнила версия с 3-литровым би-турбонаддувным агрегатом, мощностью 405 сил.
В начальной комплектации Pure японский спорт-седан Infiniti Q50 может похвастаться литыми 18-дюймовыми дисками, диодными «противотуманками», камерой заднего обзора, аудиосистемой (6 динамиков, iPod, USB, Bluetooth), двойным сенсорным дисплеем, круиз-контролем с управлением на руле, оптитронными приборами, сенсором дождя, зеркалом с автозатемнением, автоматическим 2-зонным климатом, обогревом передних кресел. В пакете оборудования Luxe добавляются хромированные элементы внешней отделки, обивка салона высококлассной натуральной кожей (в «базе» используется ткань). Исполнение Sport отличается стильными литыми колесами R19, парковочными сенсорами сзади и спереди, задним бампером с эффектным диффузором, улучшенным климатом салона с угольным фильтром и функцией микрофильтрации, премиальной обивкой приборной панели, аудиосистемой BOSE Performance (16 динамиков). В состав самой дорогой линии оборудования Red Sport вошли уникальные компоненты дизайна, усиленные тормоза с красными суппортами, функция адаптивного освещeния, люк с электроприводом. Помощь при экстренном торможении, динамическая стабилизация, ассистент прохождения поворотов, 4-канальная ABS, распределение тормозных усилий и целая россыпь подушек безопасности доступны уже в базовой версии Infiniti Q50.
Автомобилисты о работе оборудования
Технические характеристики седана Infiniti Q50, как можно было заметить, очень даже неплохие. Теперь можно поговорить про то, как работает всё, чем оснащен этот автомобиль. Данная тема тоже очень важна.
Некоторые говорят, что кое-какие функции работают недостаточно хорошо. Например, мультимедийная система читает не все флеш-карты. И система Bluetooth не с каждым телефоном «дружит», приходится подключать по несколько раз, чтобы всё получилось. Ещё нередко ошибается навигатор. Вместо города он показывает леса, поля, горы. Так говорят отзывы владельцев Infiniti Q50.
«Инфинити Ку 50» — хороший автомобиль, но недостатки тоже есть. Многие отмечают то, что экраны сильно отражают блики, если на улице царит солнечная погода. Это может отвлекать. Еще слишком быстро пачкаются камеры кругового обзора. Также владельцы говорят, что иногда спустя некоторое время после эксплуатации возникают ошибки в работе системы «Старт/Стоп», о которых информирует компьютер.
Как можно видеть, есть и кое-какие недостатки у автомобиля Infiniti Q50. Отзывы владельцев разные: одни люди уверяют, что на некоторые недочеты можно закрыть глаза, другие не считают это правильным. Впрочем, у каждой машины есть свои минусы.
Интерьер
Попадая в салон Infiniti Q50, сразу же появляется ощущение, что ты попал в престижную модель. Присутствует качественная кожа, вставки из дерева на центральной панели. Сев на водительское место можно заметить 3-спицевый кожаный функциональный руль, который позволяет в полной мере работать с развлекательным центром. Интересно, что сам «штурвал» напрямую не связывается с колесами, так как угол определяет электронная система, а владелец может задать ей примерный сигнал, от которого она и будет отталкиваться.
Далее можно увидеть красивую приборную панель, получившую большой тахометр и спидометр. Между ними поместили экран «борткомпьютера», который выводит всю необходимую информацию и подсказки навигационной системы. На центральной консоли японские инженеры разместили 8-дюймовый дисплей, а под ним нашлось место для чуть меньшего 7-дюймового дисплея. Оба поддерживают сенсорное управление и необходимы для того, чтобы облегчить владельцу переключение между мультимедийным центром и навигационной системой.
Смотрится это достаточно неплохо. Даже ощущается некая схожесть с Tesla Model S. Меломаны явно оценят в дорогой комплектации Infiniti Q50 премиальную акустическую систему Bose Performance Series, имеющую 16 динамиков, генерирующих объемный звук. Сам тоннель обладает отделениями для мелочевки, получившая деревянную вставку, а также селектором в форме шайбы, которая позволяет управлять мультимедийным центром Инфинити Q50 2021. Интересно, что тут можно увидеть клавиши, позволяющие выбрать экран, необходимый для управления. Недалеко нашлось место для двух подстаканников, имеющих хромированную окантовку.
На переднем ряду специалисты компании решили разместить прекрасные кожаные сиденья. Они получили хорошую боковую поддержку. Дополнительно их можно оснастить электрическими регулировками, функцией подогрева и памяти. Очень жаль, но они лишены вентиляции, при чем даже опционально. Даже отзывы владельцев Инфинити Q50 говорят о том, что машина выделяется правильно высчитанной эргономикой, удачно размещенными управляющими органами, качественными отделочными материалами, а также солидным оснащением.
Передние кресла Инфинити Q50 японские инженеры проектировали вместе со специалистами NASA.
На втором ряду, который кажется плоским, можно разместить 3-х взрослых пассажиров, однако лишь 2 из них буду чувствовать себя комфортно. Есть возможность откинуть центральный подлокотник и получать удовольствие от даже длительной поездки. Перед ногами места не так много, это стоит отметить. Премиальный седан Infiniti Q50 2020 может похвастаться 500-литровым багажным отсеком.
Но габариты перевозимых вещей могут быть ограничены из-за арок колес, которые сильно выпирают вовнутрь. Сюда также стоит отнести наличие довольно узкого проема в салон при сложенных задних сиденья (в пропорции 60/40). Подпольная ниша обладает лишь инструментом. Запасное колесо отсутствует, потому что седан имеет покрышки типа run-flat.
Технические характеристики
Эта тема тоже интересна, как и отзывы. «Инфинити Q 50» 2015/2016 года выпуска может похвастаться мощными силовыми агрегатами. Под капот обновлённой версии устанавливают 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель twin-turbo. Он предлагается в двух вариантах – на 300 и 400 лошадиных сил. Кстати, в тандеме с мотором идет 7-скоростной «автомат».
Помимо новенького мотора, предлагается бензиновый 2-литровый турбированный агрегат на 211 «лошадей». Максимальная скорость автомобиля в таком случае составит 245 км/ч, а разгон до «сотни» займёт около 7.3 с. Как заявлено в характеристиках, потребляет этот двигатель 7 литров в смешанном режиме.
Есть модели и с гибридной силовой установкой, мощность которой равна 364 «лошадям». Из них 302 принадлежат 3.5-литровому бензиновому двигателю, а 67 – электромотору.
Интересно, что каждая версия спорт-седана предлагается с задним и полным приводом.
Управление
Идеальная езда – вот чем может похвастаться Infiniti Q50. Седан наделен системой прямого адаптивного управления второго поколения, которая известна, как Direct Adaptive Steering. Благодаря её наличию, машина получила точное чувство руля и моментальную отдачу.
К тому же этот автомобиль имеет систему динамической цифровой подвески. А это обеспечивает великолепное сочетание хорошей управляемости и комфорта.
Отдельно водители отмечают систему выбора режима вождения DMS. На обновленной модели она получила так называемый персональный режим. Водители получили возможность определять настройки двигателя, рулевого управления и, конечно же, подвески.
Direct Adaptive Steering
Это действительно инновационная система, примененная в управлении. Потому о ней следует рассказать подробнее.
В ней было решено оптимизировать алгоритм работы, а также повысить обратную связь. Так система получила пять различных режимов. «Стандартный», «Экологический», «Зимний», «Спортивный» и «Спорт+». А ещё водитель получил возможность выбирать уровень обратной связи и степень тяжести руля. Это многие называют шестым режимом – персональным. Впрочем, о нем было сказано выше.
Особенность этой системы в том, что она адаптирует не только стиль управления, но и сам автомобиль к условиям. Если, например, человек едет по городу, то DAS это понимает (придя к выводу методом анализа дорожной обстановки, конечно). И она настраивает автомобиль на максимальную маневренность. Если человек начинает движение по трассе, то управление становится более спортивным. Ведь система видит, что скорость увеличилась и остается на таком уровне уже некоторое время. Потому и перенастраивает управление под характер езды. Но особенно удивляет то, что эта система делает до тысячи корректировок курса в одну секунду.
Стоимость
Напоследок следует сказать пару слов о цене этого автомобиля. Кстати, её многие относят к преимуществам. 2.3-2.5 миллиона рублей за автомобиль с 211-сильным двигателем и максимальной комплектацией – это не так уж и много, если вспомнить, насколько хорош этот спорт-седан с технической точки зрения. Пока что модель предлагается лишь с этим двигателем. Что тоже неплохо, ведь он, как известно, разрабатывался специалистами Infiniti совместно с мастерами концерна Mercedes-Benz.
Многие люди уже приобрели новинку. И, если хочется завладеть премиальным автомобилем с отличными характеристиками и богатой комплектацией, то можно смело делать выбор в пользу этой модели «Инфинити».
Что ещё есть внутри?
Отзывы автовладельцев Infiniti Q50 подробно рассказывают о центральной консоли. На ней находятся сразу два цветных экрана. Верхний, 8-дюймовый, немного погружен в торпедо. Ещё люди говорят, что очень удачным решением разработчиков стало вынесение кнопок управления «климатом» и «музыкой» в отдельные блоки.
И, конечно, сиденья. Они проектировались совместно с NASA, что уже значит многое. Отличная боковая поддержка, удобная форма, огромное количество настроек и регулировок – вот три их основных качества. А недостаток один – нет вентиляции.
Как показывает опыт эксплуатации Infiniti Q50 и отзывы, сзади смогут с комфортом разместиться только два человека. Третий будет лишним – это можно понять, взглянув на центральный тоннель. Зато сзади есть вентиляционные дефлекторы и подлокотник с подстаканниками. А ещё у этого автомобиля очень объемный багажник. Он может вместить в себя 500 литров груза.
Экстерьер
Внешность обновленного «Инфинити Ку 50» нельзя назвать кардинально новой, так как машина не может похвастаться новыми чертами или кузовом. Скорее инженерная группа решила «освежить» определенные элементы, благодаря чему они теперь выглядят более актуально и стильно. На передней части Инфинити Q50 2021 появилась новая оптика со светодиодным наполнением, которая выделяется более яркими и четкими линзами. По бокам от нее нашлось место для скромных указателей поворотов. Что касается остальной части, тут есть линзы и блоки ближнего и дальнего света также со светодиодным наполнением.
Если говорить за оптику «японца», она узнаваемая. Однако по словам производителя, это кажется лишь на вид, но по факту оптика стала другой. Центральная часть японского автомобиля обладает радиаторной решеткой, имеющей окантовку из хрома и темную вставку сетчатого типа. В центре, как и раньше, располагается значок японского бренда. Над ним инженеры поместили камеру, а по бокам от значка компании – датчики и сенсоры. Немного поменялся также и фронтальный бампер. Это положительно отражается на аэродинамических возможностях Infiniti Q50.
Нижняя решетка может похвастаться вспомогательными датчиками для систем безопасности и слежения. Если же говорить за боковую часть бампера, она имеет стильные светодиодные «противотуманки» и ДХО, имеющие светодиодное наполнение. Комплектация Инфинити Q50 может быть разной, но «передок» может получить C-образную черную вставку из пластика, хромированную или из черного хрома. Специалисты решили сделать специфическую форму, где днище немного выступает. Это также положительно отразилось на аэродинамических показателях.
Кроме этого, так седан выглядит более спортивно, чему дополнительно способствует новый сплиттер. В компании посчитали, что капот менять нет необходимости. Начиная с передних стоек и до радиаторной решетки растянулись выгнутые линии, смотрящиеся грозно. Боковую часть чуть-чуть приподняли, если сравнивать с «передком». Если же смотреть на боковую часть новинки, она выделяется небольшими переменами. Сюда можно отнести окантовку из хрома, которая стала намного шире, а также наличие более четких линий.
Центральную линию растянули от передних фар к задней оптике. А вторая часть стартует с середины дверей, продвигаясь к задней оптике. Нижняя часть получила выгнутые линии, так как молдинги уже нельзя назвать модными. На самой же нижней части есть пороги, придающие больше спортивности. Что касается колесных арок новинки, их нельзя назвать сильно выраженными, как можно наблюдать у остальных спортивных моделей. Перемены затронули боковые зеркала. Теперь цвет будет зависеть от определенного исполнения Infiniti Q50 2021.
Обратная сторона корпуса обладает повторителем поворотов. Базовый арсенал зеркал может похвастаться функцией подогрева, электрических регулировок, автоматического складывания. А вот топовые версии оснастят памятью на 3 различных положения. Опирается новый японский седан на 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, которые получили новый дизайн. Однако в качестве отдельной опции оснастять Q50 18- и даже 19-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 130 миллиметров.
На корме стильного японского седана можно увидеть более существенные перемены, чем на «передке». Отчасти, это благодаря установке новейших стоп-сигналов со светодиодным наполнением. Одна их часть размещена на крышке багажного отделения, а другая непосредственно на кузове. Стопы выделяются четко выраженными границами, а также светодиодными блоками. Повторяется стоп-сигнал также благодаря светодиодному повторителю, который разместился внизу заднего стекла. Центральная часть крышки багажного отсека получила эмблему «Инфинити». Правее есть шильдик, который указывает на модель и комплектацию.
Ниже эмблемы нашлось место для хромированной полоски, получившей надпись компании, которая позволяет лишний раз подчеркнуть грозность светодиодной оптики. Однако почему-то нижняя часть крыши багажного отделения лишилась дополнительной линии из хрома. Что касается самой крышки багажника, её не изменяли. А бампер получил более выдутую верхнюю часть. У нижней появился диффузор спортивного типа, а также вставка из хрома. Украшается задняя часть Инфинити Q50 при помощи круглых наконечников выпускной системы, а также компактной выемки, возвышающейся над выпускной системой.
Комментарии владельцев
Теперь более подробно следует рассмотреть оставляемые о седане Infiniti Q50 отзывы
Первое, что отмечают вниманием владельцы – это бесшумный старт. Таким преимуществом автомобиль «наградил» электропривод, который активируется работой литий-ионных аккумуляторов
Ещё люди уверяют, что на такой машине комфортно ездить в абсолютно любом режиме. Как в городском, так и в спортивном. Правда, как говорят ценители динамичной езды, во время «гоночной» езды не хватает характерного гула мотора. Но это уже качество на любителя.
Благодаря тому, что Q50 наделён полностью электрическим рулевым управлением, езда доставляет исключительно удовольствие. Даже если человек наезжает на камни, неровности или ямы – на руль не передается никаких вибраций. Водитель не почувствует вообще никаких преград. Правда, некоторые говорят об этом, как о минусе
Потому что внимание на дороге иногда притупляется
Кстати, если вдруг электроника даст сбой, то ничего страшного не случится, так как прямая механическая связь колёс и руля восстановится.
Какова цель инъекции Infiniti Q50?
Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с подробного описания того, как работает система впрыска, чтобы у вас была вся информация, необходимая для обнаружения связанных с ней сбоев. <br>Освободи Себя система впрыска Infiniti Q50 контролирует подачу топлива в двигатель , заменяет старые карбюраторы. Его преимущество состоит в том, что он намного точнее и под давлением сливает топливо в двигатель. ТНВД обеспечивает повышение давления топлива и его подачу к форсункам, а форсунки выпускают топливо в виде микрокапель в цилиндры вашего Infiniti Q50. Преимущество впрыска топлива состоит в том, что он имеет гораздо более точную дозировку, чем карбюратор, и обеспечивает лучшую топливно-воздушную смесь и, следовательно, лучшее сгорание.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка японская компания предусмотрела только 2 мотора, работающих на бензине. Однако другие рынки получат более обширные возможности в плане технических характеристик Infiniti Q50. Базовая версия оснащается 4-цилиндровой рядной 2.0-литровой силовой установкой, которая имеет систему непосредственного впрыска и турбонаддув. Она способна вырабатывать 211 конские силы (320 Нм). Это позволяет машине уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час, а максимальная скорость ограничивается на отметке 245 километров в час. Расход топлива в комбинированном режиме составляет порядка 7 литров бензина на каждые 100 километров пути.
А вот топовая версия получит 3.0-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор серии VR, которые имеет турбонагнетатели, систему непосредственного впрыска топлива, встроенные в голову блока выпускные коллектора и фазовращатели с быстродействующими электрическими моторами. Благодаря этому генерируется 405 лошадиные силы (475 Нм). Такой «движок» позволяет машине уже за 5.4 сек разгоняться с места до первой «сотни». А «максималка» составляет 250 км/ч. Мотор потребляет 9.3 л в смешанном режиме на каждые 100 км пути.
Трансмиссия
Оба двигателя работают вместе с 7-диапазонной автоматической коробкой переключения передач, которые получили дополнительно ручной режим переключения. «Младшая» версия соединяется лишь с заднеприводной конструкцией, тогда как «старшая» получила систему полного привода, имеющую многодисковую муфту. Последняя, когда необходимо, может «перебрасывать» крутящий момент на передние колеса.
Ходовая часть
В качестве основания для обновленного японского седана специалисты решили использоваться заднеприводную платформу Nissan FM (Front Midship). Эта «тележка» также послужила основанием для модели G-серии. Однако теперь её модернизировали. Передняя часть получила двухрычажную, а задняя – многорычажную подвеску. Модификации с V6 имеют адаптивное шасси и электронноуправляемые амортизаторы. Конструкция кузова выделяется обилием алюминиевых сплавов и высокопрочных сортов стали.
Это положительно отразилось на снаряженной массе седана – не более 1 640 кг. Что касается самой подвески – она имеет неплохое управление, однако немного жестковатая. Тормозная система спортивно настроенного седана Infiniti Q50 имеет эффективные дисковые установки (поддерживается вентиляция), 4-канальную ABS, EBD и BA. Трехобъемник получил рулевое устройство, имеющее электромеханический усилитель. Однако он положен лишь в базовым версиях. Топовые варианты получат прямой адаптивный механизм (Direct Adaptive Steering).
С ним «штурвал» и передние колеса не связываются между собой механическим образом – тут все делает электронная система. Механизм обладает тремя электронными блоками управления, анализирующими информацию с большого количества датчиков. Затем подаются нужные данные двум электрическим моторам. Когда система перестает работать, задействуют механическую связь руля и колес, используя электромагнитную муфту.
Безопасность
Вопросу безопасности Инфинити Q50 было уделено очень много времени и сил. Весь периметр оснащен подушками безопасности. Есть airbag для передних седоков и подушка в районе коленей водителя. Не обошлось в японском седане без боковых шторок и шторок безопасности. Чего только стоит более продвинутая версия ProPILOT. Кроме этого, новинка обладает:
- Технологиями EBD и ABS;
- Помощником тормозной системы BA;
- Системой динамического контроля VDC;
- Слежением за траекторией седана TCS;
- Системой, которая следит за давлением в покрышках TPMS;
- Технологией, которая предотвращает столкновения сзади (BCI) и спереди (PFCW);
- Системой слежения за слепыми зонами (BSW);
- Технологией кругового обзора;
- Парктроником;
- Помощником автоматической парковки;
- Контролем движения по полосе (LDW) с помощником (LDP);
- Интеллектуальным круиз-контролем;
- Экстренным торможением;
- Адаптивным управлением.
Чтобы повысить комфорт и безопасность, компания позаботилась о бесключевом доступе, иммобилайзере, ДУ с пульта и с современного телефона.
Спортивная версия
По-особенному выглядит версия Sport. У неё, в отличие от базового седана, более «острый» облик и видоизмененный карбоновый бампер. Особую оригинальность добавляет образу хищная радиаторная решетка и изящные фары, выполненные в необычной форме, похожей на полумесяц. Под бампером виднеются дополнительные светодиоды и воздухозаборники
Также не могут не привлечь внимание обновленные боковые юбки и кованые 20-дюймовые диски с ярко-красными тормозными суппортами. А заднюю часть украшают округлые патрубки выхлопной системы, между которыми разместился стоп-сигнал
В общем, о дизайне этого автомобиля можно рассказывать бесконечно, но намного лучше убедиться в великолепии спортивного седана, взглянув на его фотографию, предоставленную выше.
Что ещё стоит знать
В каждом автомобиле есть то, что нравится больше всего. Не является исключением и Infiniti Q50. Эксплуатация, отзывы, тест-драйвы – всё это помогает понять, что же является главным плюсом автомобиля.
И, как уверяют владельцы, в Q50 это качество отделочных материалов, управление и динамика. Особенно радует работа «автомата». Переключение передач абсолютно не чувствуется – создается впечатление, что на самом деле в машине установлен вариатор.
Правда, настроение может испортить расход. На деле автомобиль потребляет больше топлива. Самому слабому двигателю, например, нужно немного более 10 литров на 100 «городских» километров.
Зато, как уверяют производители, эта машина идеальна для российских климатических условий. Так как её презентация прошла совсем недавно, испытать её в самый суровый температурный «минус» пока не удалось. Но и предшествующая модель заводилась в мороз без проблем. Потому можно предполагать, что новинка тоже не подведёт.
Ходовая часть
О подвеске Infiniti Q50 отзывы есть разнообразные. Но в основном положительные. Люди говорят, что она получилась довольно упругой и жесткой. Некоторым хотелось бы от автомобиля премиального класса более мягкой подвески. А другие, напротив, рады пожертвовать небольшой долей комфорта ради идеального управления. Кстати, ранее упомянутая система DAS автоматически подруливает колёса автомобиля в те моменты, когда он проходит колеи и повороты.
По трассе автомобиль едет идеально. Кстати, довольно интересную особенность подмечают владельцы гибридного «Инфинити». Люди говорят: иногда во время езды по шоссе можно заметить, что стрелка тахометра опустилась до нуля. Это случается потому, что система отключает ДВС и машина едет за счет электротяги. Причем такое бывает не только на невысоких скоростях, но и тогда, когда стрелка спидометра превышает отметку в 120 км/ч. Но если нажать на газ, то ДВС снова начнет работать. И стрелка тахометра поднимется.
Подводим итоги
Итак, обновленный Infiniti Q50 2021 имеет все шансы бороться на равных среди своих «одноклассников». Машина способна понравится почти любому автолюбителю. Он имеет стильный, современный и спортивный внешний вид, а также качественный, дорогой и комфортный салон. Мощный двигатель и система полного привода позволяет чувствовать себя всегда уверенно на дороге. Более того, машина выделяется хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и обилием электронных систем и помощников.
Конечно, некоторым не понравится низкий клиренс и жестковатая подвеска, однако те, кто ценит быструю езду, готовы с этим мириться. Однако потенциальным покупателям Инфинити Q50 2021 придется приготовить большие деньги, так как ценник у «японца» солидный. Сможет ли японский седан успешно конкурировать с другими «одноклассниками» – покажет лишь время.