Плюсы и минусы
Говоря о положительных качествах велосипедов Santa Cruz, нельзя не отметить непревзойденное качество сборки и стильный дизайн двухколесных агрегатов. Это высокопроизводительные и надежные модели, которые пользуются популярностью у профессиональных райдеров и тех, кто имеет отношение к велоспорту.
Производитель дорожит своей репутацией, а выпускаемая продукция соответствует заявленным характеристикам. Велосипеды Santa Cruz это:
- высокое качество сборки и надежность компонентов;
- стильный дизайн и неплохой выбор моделей;
- пожизненная гарантия на обслуживание подшипников подвески;
- поддержка клиентов и помощь в обслуживании байков (хотя, как показывает практика, велосипеды Santa Cruz ломаются крайне редко).
Что касается недостатков, то он только один – относительно высокая стоимость моделей. Мы не зря использовали термин «относительно», поскольку 80 тысяч рублей для среднестатистического велосипедиста, которому нужно систематически ездить по городу, – это действительно многовато. А если речь идет о профессиональном спортсмене, который ищет высокопроизводительную машину, то и 100 тысяч за байк – это не деньги.
Interior, Comfort, and Cargo
Inside, the Santa Cruz has one of the nicest cabins among mid-size pickups. Hyundai has made a habit of building vehicles with attractive materials and desirable modern features that would look right in costlier vehicles. It’s the first truck in its class to offer a fully digital gauge cluster, and we appreciate that it has a traditional shifter on the center console instead of a finicky rotary knob or push-button setup. The Santa Cruz is only available with a four-door crew cab, and passenger space in the front and the back is competitive with similarly sized trucks. Its cargo bed is one of the shortest in the segment at about four feet long, but it’s very versatile, with a lockable tonneau cover and a useful in-bed trunk that’s similar to what the Honda offers.
View Photos
Hyundai
Highway Driving Assist (HDA)
While driving on the highway, this technology automatically helps keep you centered in your lane and traveling at a safe distance from the car ahead. It also keeps you driving at the right speeds, setting your pace based on GPS and highway data.
Standard on Limited trim.
Highway Driving Assist (HDA), when used in conjunction with Lane Following Assist and Smart Cruise Control, is for highway use only and can help keep the vehicle centered in its lane while maintaining a safe distance from the vehicle ahead only when the lane markings are clearly visible on the road and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. HDA will not work under all circumstances and will not prevent loss of control. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Команды
На сегодняшний день компанию Santa Cruz представляют 2 команды: Santa Cruz Syndicate и Enduro. Первая является очень успешной в дисциплине даунхил. Официальными спонсорами DH команды бренда являются Maxxis, Oakley, Fox и многие другие. Участники команды уже смогли доказать превосходство неординарного взгляда компании на, казалось бы, очевидные вещи. Речь идет о DH байке V10, а именно о модели на колесах 29 дюймов.
Команда Santa Cruz Enduro состоит всего из трех райдеров. Хоть они и не так успешны, нежели их коллеги из Синдиката, зато принимают участие во всех этапах Enduro World Series. Командный велосипед – найнер Hightower LT.
Грег Минаар – участник Santa Cruz Syndicate
Обзор нового пикапа
Новый пикап от Хендай мог бы составить серьезную конкуренцию в этом сегменте, если бы не одно «но»: платформа от Tucson предполагает несущий кузов и базовый передний привод, чего явно не хватает для конкуренции с мощными рамными вездеходами. Корейцы вышли из этой ситуации по-настоящему элегантно – они заявили, что их разработка принадлежит новому классу под названием SAV (Sport Adventure Vehicle).
Кузов
Экстерьер пикапа Hyundai Santa Cruz 2021 модельного года может стать одним из достоинств этой модели, поскольку спереди и в боковых кузовных панелях он полностью копирует дизайн кроссовера Tucson, уже собравшего от экспертов множество положительных отзывов.
Корейцам не составило труда добавить этой машине стильную корму с интересными Т-образными LED-модулями задней оптики и завершить цельный образ «спортивного» пикапа оригинальными колесными дисками. Разумеется, серийная версия может лишиться ряда «фишек», которые есть у концепта, но на представленных рендерах нет ничего «лишнего», от чего теоретически следовало бы отказаться.
Which Santa Cruz Trim Line Is Best?
There new Santa Cruz comes in four trims, starting with the entry level SE at $25,174 including shipping from Hyundai’s factory in Alabama. The SE comes with the non-turbo engine and by default drives the front wheels, with AWD a $1,500 option. SEs ride 18-inch alloys and their cloth seats have fewer adjustments than the higher-spec trims. Standard safety features include forward collision avoidance with pedestrian detection, lane centering assist and a drowsy driver warning system. Unfortunately, the locking tonneau cover isn’t available on the SE.
The $28,375 SEL fills in some gaps left by the SE: blind spot warning and rear cross traffic alert with intervention, safe exit warning (highway-side doors won’t open if traffic is approaching), satellite radio, telematics and a power driver’s seat. An SEL Activity options package adds the tonneau cover, 10.25-inch center display, wireless phone charging, cargo bed LED lights, 120-volt power in the bed and other features for $3,270. Most weekend warriors with cost constraints will be happy with the SEL Activity.
Santa Cruz in repose on the Pacific Coast Highway north of Santa Cruz, California, target market whizzing past. Bill Howard
The SEL Premium, at $36,885, comes with AWD standard, gets the more powerful engine and its higher tow rating, and comes with plusher accommodations. The SEL Activity’s equipment is joined by a sunroof and Hyundai’s slick Digital Key, which allows an Android smartphone or smart card (as at hotels) to unlock and start the car.
The $40,905 Limited, also AWD-only, adds adaptive cruise control and semi-autonomous Highway Driving Assist, which works quite well on interstates, keeping the car centered and pacing the car ahead. There’s also a surround-view camera system with blind spot cameras which display on the instrument panel. It also gets leather seating, premium Bose audio, and natty if rock-damage susceptible 20-inch rims.
Rear Occupant Alert (ROA)
As the engine is turned off, a visual warning in the instrument cluster reminds you to check the rear seats before exiting.
Standard on all trims.
When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Хендай Солярис
Отличное авто, пользующееся огромной популярностью среди автомобилистов. Первое появление на российском рынке зарегистрировано на 2010 год. Сборка происходит во многих странах мира: Китае, Мозамбике, Южной Корее и России.
Первое что помогает создать хорошее впечатление об авто — его положительные качества. Хендай имеет несколько отличительных качеств:
Выгодная цена. Один из важнейших факторов, который обеспечивает популярность модели. Большинство людей при выборе авто ориентируются именно на стоимость. За небольшую сумму, человек получает довольно комфортабельный, безопасный и красивый автомобиль.
Внешний дизайн и интерьер. Дизайнеры компании постарались на славу, и на первый взгляд авто не выдает свою принадлежность к «бюджетному» сегменту. Материалы, используемые при создании интерьера — довольно качественные и обладают неповторимыми чертами. В отличие от конкурентов, Солярис имеет мультимедийную систему. Помимо этого, приборная панель имеет мягкое освещение.
Объемный багажник. Большинство покупателей отмечало вместительный багажник. Действительно, ведь его объем составляет 470 литров. Он подойдет для семейных поездок и небольших путешествий.
Экономичные моторы. Двигатели 1,4 и 1,6 литра обладают одними из важнейших качеств, а именно экономичность и экологичность. Даже использование АИ-92 не ухудшит ситуацию.
Высокое качество АКПП. Большинство автомобилистов отмечают достаточно плавный ход АКПП.
Управляемость. Здесь стоит отметить особое отношение создателей к колесной базе. Использование новых технологий позволило создать такой автомобиль, который отлично держит дорогу даже в тяжелых погодных условиях. Чтобы упростить процесс управления — применяется электромеханическое усиление
Во время поворота кузов не качается из стороны в сторону.
Надежность конструкции. Специалисты с вниманием относятся к каждой машине, прилагая максимум усилий к её сборке. Именно поэтому Хендай Солярис может эксплуатироваться до 3-5 лет без какого-либо ТО.
Информация о велобренде Санта Круз
Это сегодня Santa Cruz – всемирно известная компания, выпускающая высокопроизводительные байки для истинных энтузиастов велосипедного спорта. А в далеком 1993 году о ней знали только единицы. Компания Santa Cruz Bicycles была основана на территории размером с гараж для одного автомобиля.
Еще на заре своей популярности основатели бренда посчитали, что должны создать велосипед, который не будет вписываться в стандартные представления о двухколесном транспорте. В 1993 году появился первый байк Santa Cruz – это была модель Tazmon, одношарнирный байк с двумя подвесками, который изменял устоявшиеся стандарты. В те времена двухподвесные модели были далеки от норм, и универсальный байк (то, что сегодня мы называем «трейловым» или «all-mountain») с задней подвеской считался нестандартным решением.
Роб Роскопп
Сегодня в каталоге бренда только 16 моделей, а в арсенале – большой опыт, собственные наработки и даже несколько спортивных команд, которые систематически демонстрируют неплохие результаты в велосипедных дисциплинах.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA)
If your Hyundai detects a vehicle in your blind spot while your turning signal’s on, it will alert you with an audible and visual warning and also automatically apply brakes, if necessary.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Blind-Spot Collision-Avoidance Assist (BCA) assists the driver by warning of other cars in the blind spot region. It senses the rear side territory of the vehicle when it is traveling over 20 mph. There are limitations to the function, range, detection and clarity of the system. It will not detect all vehicles or objects in the blind spot. Its operation depends on the size, distance, angle and relative speed difference between your car and other cars. BCA may not operate if sensors are obscured in any way. Do not rely exclusively on BCA. BCA is a supplemental system and the driver must still be attentive and exercise caution when driving. It is important to always signal, look over your shoulder and through your mirrors before changing lanes. It is the driver’s responsibility to be aware of the surroundings and ensure it is clear before changing lanes or directions. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Introducing Hyundai Shopper Assurance.
A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.
Previous
Transparent Pricing
Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.
Flexible Test Drive
Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.
Streamlined Purchase
On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.
3 Day Worry-Free Exchange
We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.
Next
Introducing Hyundai Shopper Assurance.
A whole new car buying experience designed to save you time and help make buying your new car as enjoyable as driving it.
Previous
Transparent Pricing
Get online pricing up front so you can shop and compare with confidence.
Flexible Test Drive
Schedule a test drive in advance at your convenience. Or skip the dealership and we’ll gladly bring your test drive to you.
Streamlined Purchase
On participating dealership websites, you can purchase your new Hyundai quickly and easily. It’s a process called Hyundai Click to Buy. From credit applications, loan approvals and payment calculations to financing and trade-in options and home delivery, it’s all done simply at your convenience.
3 Day Worry-Free Exchange
We’re sure you’ll love your new Hyundai. If for any reason you don’t, return it within 3 days and exchange it for another new Hyundai.
Next
Советы по выбору
Не будем лукавить, велосипеды Santa Cruz – это не продукция массового потребления. Это байки, предназначенные для настоящих профессионалов и спортсменов. Продукция американского велобренда приглянется опытным фрирайдерам и тем, кто предпочитает ровным дорогам ухабистое бездорожье. Несмотря на то, что потенциальные покупатели велосипедов Santa Cruz знают, чего хотят от техники, мы предоставим несколько рекомендаций, которые помогут сделать правильный выбор:
- Покупайте велосипед по росту. Не по цвету, не по дизайну, не по соотношению цена/качество, а по размеру рамы.
- Всегда узнавайте у продавца, где можно отремонтировать велосипед по гарантии. Не каждая мастерская возьмется за реанимацию брендового байка, поэтому владелец Santa Cruz должен знать, где можно будет купить запчасти к велосипеду и отремонтировать боевого товарища.
Clever Storage
With the core demographic of the urban adventure-seeker in mind (young, tech-savvy, $80,000 income, shares an apartment to devote more money to getting away on weekends, says Hyundai) a lockable sliding aluminum-slat tonneau cover protects valuables when private parking isn’t available and gives weekend travellers the option to leave gear secure overnight.
Under the composite bed is a lockable storage bin with a drain. It’s ideal for storing smaller valuables, or can be used to pack 100-plus beverages and ice as well as the dirtiest, grungiest clothing and gear (ideally not at the same time). Also standard are cargo D-rings, LED cargo lights, sidewall storage compartments and integrated rear bumper steps for climbing in and out.
The Santa Cruz’s pickup bed is 48.4 inches long at the floor, 52.1 inches at the so-called upper level, where it’s also wide enough to carry plywood. It holds objects that won’t fit inside a crossover such as mountain bikes and surfboards, or messy items like topsoil. Longer cargo will hang out over the tailgate and might require strapping down, but it beats stuffing them uncomfortably inside a small crossover.
As for carrying plywood sheets, there’s an upper level above the wheel housings just for plywood or drywall. The load bed plus the tailgate, secured at an angle, extends out more than 5 feet, though it’s best to employ tie-downs.
Underbed storage includes a cooler for tailgating. Or you can use it for stowing dirty gear, muddy boots, or other things you’d like to keep separate. Bill Howard
Цена и дата начала продаж
Цена первого Hyundai Santa Cruz Pickup 2020 стартует с 1.45 миллиона рублей. В каких числах пикап заедет к дилерам в Америке пока неизвестно. Многие эксперты склоняются ко второй половине 2020 года.
Все-таки продакшена у внедорожника пока нет, презентации как такой пока тоже не проводилось, соответственно полной информации о технических начинках и бортовых функциях покупатель понятия не имеет, а учитывая конец года и отсутствие в это время каких-либо знаковых автомобильных мероприятий, ожидать официального знакомства стоит только в начале следующего года.
О поставках на российский рынок пока речи не идет. Даже в самой компании к пикапу относятся, как к некоему эксперименту из разряда зайдет-не зайдёт. Если продажи хорошо себя покажут, то Хендай ничего не помешает адаптировать pickup и под другие рынки. Но пока ждать не стоит.
Фотографии нового Пикапа от Хендай:
Engine, Transmission, and Performance
The Santa Cruz comes with two different powertrain choices. The standard setup is a 2.5-liter four-cylinder that makes 191 horsepower and 181 pound-feet of torque. However, based on the languid acceleration it provided the Tuscon crossover we tested, this entry-level engine is best avoided. The upgraded engine is a turbocharged 2.5-liter four with 281 horses and 311 pound-feet. Its added power and punchier responses are much better suited to the Santa Cruz. Both engines mate to eight-speed automatics, but the turbo option partners with the dual-clutch variety. All-wheel drive is also offered with both four-cylinders. The Santa Cruz is shorter and lower than its segment rivals, which helps make it easier to maneuver around town. The top-of-the-line Limited model we drove showcased the truck’s refined ride and agile handling.
View Photos
Hyundai
Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA)
When you’re going in reverse, it lets you know if its sensors detect a vehicle approaching from the left or right. It will even apply the brakes automatically if needed.
Standard on SEL, SEL Premium, and Limited trims.
Rear Cross-Traffic Collision-Avoidance Assist (RCCA) can alert the driver of a potential hazard by providing an audible warning and/or applying braking. RCCA is active when the vehicle is in reverse and operating at low speeds. Never rely exclusively on RCCA. RCCA cannot prevent all collisions and may not provide alerts or braking in all conditions. Always look over your shoulder and use your mirrors to confirm rear clearance. There are limitations to the function, detection, range and clarity of the system. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Rear Occupant Alert (ROA)
Reminds you to check the backseat area to ensure a child or pet isn’t accidentally left inside after you park.
Standard on all trims.
When the vehicle is parked and the engine has been turned off, the Rear Occupant Alert can help to alert the driver if the rear door(s) have been opened at any point after the vehicle was unlocked at the beginning of the journey. Upon turning the engine off, Rear Occupant Alert will provide a visual alert on the instrument cluster. Rear Occupant Alert is not a substitute for driver attentiveness. Never leave a child unattended in a vehicle. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped)
When the forward camera and radar detect a vehicle or pedestrian in your path, it warns you of a potential collision. If you don’t begin stopping in time, the system will automatically apply emergency braking.
Standard on all trims.
The Forward Collision-Avoidance Assist with Pedestrian Detection (FCA-Ped) is intended to be a supplement to safe driving practices. The system is not designed to detect certain stationary objects such as trees or poles, and may not detect all vehicles or pedestrians under certain conditions. The system is a driver assistance system and is not a substitute for safe driving. The driver is responsible for being attentive and maintaining control of the vehicle, and should not wait for the system’s alerts before braking as there may not be sufficient time to brake safely. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Проблема выбора
Вопрос, что лучше Хендай Солярис или Шевроле Круз каждый решит сам. Дело в том, что это две абсолютно разные машины. Да и к тому же разного класса. Солярис – это больше молодежный автомобиль с ярким дизайном и приличной динамикой. Круз – более солидный, большой семейный седан с богатым оснащением. Конечно, разные классы автомобиля сказываются на их стоимости.
Так, стоимость Соляриса в зависимости от комплектации следующая: Active:
- 1.4 МТ – 535900 рублей;
- 1.4 АТ – 605900 рублей;
- 1.6 МТ – 595900 рублей;
- 1.6 АТ – 635900 рублей.
Comfort:
- 1.4 МТ – 582400 рублей;
- 1.4 АТ – 617400 рублей;
- 1.6 МТ – 607400 рублей;
- 1.6 АТ – 647400 рублей.
Elegance:
- 1.4 МТ – 636900 рублей;
- 1.4 АТ – 671900 рублей;
- 1.6 МТ – 661900 рублей;
- 1.6 АТ – 701900 рублей.
Выбор конечно не очень большой. Но его вполне достаточно для бюджетного автомобиля.
Шевроле Круз также имеет 3 комплектации, в которых можно выбрать несколько вариантов оснащения: LS:
- 1.6 MT – 609,000 рублей;
- 1.6 MT – 643,000 рублей;
- 1.6 AT – 678,000 рублей;
- 1.8 MT – 680,000 рублей.
LT:
- 1.6 MT – 674,000 рублей;
- 1.6 AT – 709,000 рублей;
- 1.8 MT – 711,000 рублей;
- 1.8 MT – 721,000 рублей;
- 1.8 AT – 746,000 рублей;
- 1.8 AT – 756,000 рублей.
LTZ:
- 1.8 MT – 771,000 рублей;
- 1.8 MT – 811,000 рублей;
- 1.8 MT – 811,000 рублей;
- 1.8 АТ – 806,000 рублей;
- 1.8 АТ – 846,000 рублей;
- 1.8 АТ – 846,000 рублей.
Как можно увидеть выше, у Шевролет Круз значительно больше вариантов комплектации, чем у Соляриса. Но не стоит забывать, что эти два автомобиля относятся к разным классам. Да и стоимость у них разная. Но, тем не менее, выбор есть, и его вполне достаточно для не слишком требовательного потребителя.
Smart Cruise Control (SCC) with Stop & Go
While traveling at a speed set by you, it uses radars to maintain a safe distance from the car ahead. When your Hyundai slows down to 6 mph or less, the cruise control automatically turns off. The cruise control also intelligently reactivates if the vehicle in front of you starts moving again within 3 seconds of stopping.
Standard on Limited trim.
Smart Cruise Control (SCC) is not a collision avoidance or warning device. SCC is for highway use only and should not be used in poor weather, heavy or varying traffic, or on winding or slippery roads. Driver remains responsible to slow or stop the vehicle to avoid a collision. See Owner’s Manual for further details and limitations.
Популярные модели
Учитывая, что в ассортименте компании Santa Cruz не так уж и много моделей, стоит вкратце рассказать о наиболее ярких экземплярах:
Santa Cruz V10
- Santa Cruz Chameleon. Хардтейл, предназначенный для кросс-кантри и неагрессивного трейла. Оптимальный вариант для тех, кто любит покорять тропы и необъезженные дороги. Модель выпускается только на алюминиевой раме, поэтому использовать ее для серьезных соревнований по XC не стоит. Вес байка составляет чуть меньше 13 кг. Размер колес имеет две вариации: 29 или 27+ дюймов. Модель выпускается в различных комплектациях: с вилкой Fox или RockShox с ходом 120 мм. Велосипед комплектуется навесным оборудованием от Sram. «Вишенка на торте» – подседельный штырь с выносной регулировкой, что делает конкретно эту модель наиболее подходящей для трейла.
- Santa Cruz V10. Культовая модель и один из самых передовых велосипедов для даунхилла. Сей экземпляр комплектуется фирменной подвеской VPP с ходом до 216 мм. Выпускается на 27,5-дюймовых колесах, но есть единичные экземпляры-найнеры. Модель комплектуется навесным оборудованием Sram X01 DH, даунхильными покрышками Maxxis, дисковыми гидравлическими тормозами Avid на роторах 203 мм спереди и 200 мм сзади. Это велосипед, не имеющий конкурентов, – V10 заслуженно пользуется спросом среди профессиональных райдеров.
- Santa Cruz Nomad. Яркий дизайн и безупречная работа подвески VPP нового поколения – результат плодотворной работы инженеров и разработчиков американской компании Santa Cruz. Велосипед Nomad эффективно справляется с поставленными задачами, которые характерны для агрессивной езды. Задняя подвеска с ходом 160 мм, рулевая труба в полтора дюйма, карбоновый верхний линк, отсутствие флекса заднего треугольника – облик высокопроизводительного байка для трейла.
- Santa Cruz Blue XC. Проверенный годами байк на раме из алюминиевого сплава теперь выпускается на карбоновой базе. Фирменная подвеска, классическая кросскантрийная геометрия в совокупности с высокой жесткостью рамы открывают перед гонщиком абсолютно новые горизонты, гарантируя максимальный комфорт и выносливость.
- Santa Cruz Tallboy. Вот и настало время больших колес. И здесь не обошлось без внедрения инновационной системы подвески VPP, которая гарантирует эффективное преодоление неровностей и мягкое гашение ударов. За плавными линиями карбоновой рамы скрывается невероятная прочность и жесткость конструкции, абсолютная точность управления и низкий вес велосипеда.
- Santa Cruz Heckler. Пожалуй, этот велосипед можно назвать легендарной моделью и «золотой серединой» всего ассортимента компании. Несмотря на годы, Hecker по-прежнему остается таким же надежным агрегатом для ежедневного катания. Рама изготовлена из легких, но прочных алюминиевых труб. Геометрия рамы идентична модели Blue LT. Задняя подвеска с ходом 150 мм и неприхотливой одношарнирной конструкцией Superlight обеспечивает мягкость езды и уверенное преодоление препятствий.
Отдельно стоит сказать несколько слов о велосипеде Santa Cruz Bullit. Этот тот самый случай, где производитель полностью проникся особенностями агрессивного катания. Мощные трубы из алюминия, массивная ось шарнира подвески, сменные дропауты (легкие 135 мм втулки на эксцентрике или не убиваемые оси 150*12) – это и многое другое дарит невероятные ощущения любителям фрирайда.