Honda fit (хонда фит)

Коробки передач Honda Fit 3

1.3-литровый L13B работает в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с вариатором с расширенным динамическим диапазоном. Двигатель на 1.5 литра также стыкуется либо с механической коробкой передач, либо с вариатором CVT. Предусмотрена спортивная версия RS с 1.5-литровым ДВС, в этой машине встречается вариатор или 6-ступенчатая механика. В гибриде стоит 7-ступенчатая преселективная коробка с двумя сцеплениями и автоматизированным переключением скоростей. Коробка сохраняет принцип и преимущества механической КПП, но при этом обеспечивает авто мощный разгон и минимальные потери. Одно сцепление контролирует работу четных, другое сцепление – нечетных передач. Для компактности КПП первая передача планетарная.

Комплектации и цены Honda Fit 3

В России приобрести данный автомобиль можно через посредников. Дело в том, что в РФ Хонда Фит 3 официально не продавалась, соответственно, сделать покупку можно только азиатской или европейской версии с левым рулем. Предложения есть на вторичном рынке, но к вопросу покупку такой машины необходимо подходить ответственно. В среднем стоимость машины 2013 года выпуска составляет 500-600 тысяч рублей. Приобрести гибридную модификацию можно за 650-750 тысяч рублей. Многое зависит от состояния авто, года выпуска, комплектации.

Уже в базовое оснащение входит:

  • различные ассистенты и электронные помощники;
  • восемь подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • контроль «слепых» зон;
  • датчики дождя и света;
  • полноценный электрический пакет;
  • помощник при старте и парковке авто.

В средней комплектации есть:

  • камера заднего вида для парковки;
  • подушки безопасности;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фирменная аудиосистема.

В максимальной комплектации:

  • 16-дюймовые литые диски;
  • кожаные чехлы и оплетка рулевого колеса;
  • датчик света;
  • светодиодные фонари;
  • персональный пакет «Dynamic».

Даже в базовой комплектации автомобиль хорошо укомплектован, что делает его привлекательным в глазах многих поклонников компактных городских автомобилей японского производства.

Honda Fit 3 поколения Hybrid

Honda Fit 3 поколения Hybrid

Honda Fit 3 поколения RS

Honda Fit 3 поколения c обвесом MUGEN

Honda Fit 3 поколения c обвесом MUGEN

Honda Fit 3 поколения: интерьер

Технические характеристики

Обновленная Хонда Фит 4 поколения представляет собой компактный хэтчбек, который оснащается силовым агрегатом, мощность которого составляет 98 лошадиных сил. Инженерам известного японского концерна удалось снизить расход топлива до рекордных значений без уменьшения динамических показателей машины. Высоких показателей экономичности удалось добиться применением системы e:HEV (гибридный двигатель).

В Honda Fit силовая установка состоит из бензинового двигателя и 2 электрических моторов. При небольшой скорости движения, машина движется за счет электроэнергии, вырабатываемой ДВС, работающим в режиме генератора. Благодаря наличию такой системы удается не только снизить расход топлива, но и существенно уменьшить шумность работы силовой установки.

Гибридная система Honda Fit (1.5 e:HEV) 2020 года реализована с 2 электромоторами.

Хонда Фит четвертого поколения может быть также укомплектована стандартным двигателем внутреннего сгорания без электродвигателя, но даже в этом случае экономические и динамические показатели автомобиля выгодно выделяют его на фоне машин данного класса.

Что касается комфорта при управлении Honda Fit 4 , то следует отметить информативное рулевое управление, эффективность использования которого дополняется подвеской, хорошо «держащей» дорогу и адекватно реагирующей на неровности.

Двигатель

Хонда Фит 4 поколения комплектуется различными по объему двигателями. Покупателям доступны автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • L13B – объемом 1,3 литра.
  • LEB – объемом 1,5 литра.

Атмосферный силовой агрегат L13B устанавливается исключительно на автомобили Хонда Фит и производится известным японским автоконцерном с 2012 года. К числу преимуществ мотора можно отнести хорошую выносливость, отличные характеристики передачи тепловой энергии (алюминиевый корпус), хорошие динамические и мощностные показатели (98 л. с.).

Несомненным плюсом двигателя этой модификации является наличие цепи ГРМ. В отличие от ремня газораспределительного механизма металлическая деталь служит намного дольше, что позволит существенно отдалить во времени необходимость выполнения сложной и дорогостоящей ремонтной операции. Двигателем L13B могут оснащаться все модификации автомобили Honda Fit 4 поколения.

Новый кузов Хонда Фит 2019 года, на фото слева мотор 1.3 л. L13B , справа двигатель 1.5 л. e:HEV LEB.

Полуторалитровый мотор LEB устанавливается не только на Фит, но и на другие автомобили Хонда (Civic, Accord). С целью уменьшения расхода топлива и увеличения ресурса двигателя, силовая установка дополняется генератором и электромотором мощностью 109 л.с.

При управлении автомобилем с гибридным типом силового агрегата водитель может выбирать задействовать ли электромотор с целью экономии топлива. Возможно полное переключение на электрическую тягу при условии, что батареи заряжены не менее, чем на 60%. Такой режим идеально подходит при движении в городской черте.

В четвертой версии автомобиля Хонда Фит, вне зависимости от типа привода, в качестве основного устройства по передаче крутящего момента на колеса используется вариатор (e-CVT).

На Honda Fit 4 поколения устанавливается вариатор во всех комплектациях.

Несмотря на существенные отличия в конструкции, автомобиль Хонда Фит 4 имеет заявленную производителем мощность в 98 л. с. для обоих бензиновых моторов. Существенные различия могут наблюдаться только в расходе топлива.

Машина с гибридным двигателем потребляет 3,5 литра на сотню километров, а с обычным – около 5 литров. Показатели расхода являются ориентировочными и достижимы только в идеальных условиях. При реальной эксплуатации неплохими значениями будут соответственно 5 и 7 литров на 100 км для гибрида и обычного мотора.

Комплектации

Хонда Фит 4 поколения можно приобрести в 5 различных вариантах. Покупателю на выбор предлагаются следующие комплектации:

  • Basic – в базовой комплектации, есть необходимый набор опций, в котором также присутствует камера кругового обзора и мультимедийная система высокого качества.
  • Home – дополнительно к базовой устанавливается кожаный руль и мягкие вставки в салоне.
  • Ness – базовая комплектация + отделка водостойкими материалами и наличие цветных вставок с внутренней и внешней сторон кузова.
  • Crosstar – в этой комплектации присутствуют все опции предыдущих вариантов оснащения, кроме того, автомобиль комплектуется обвесом и рейлингами на крыше.
  • Luxe – является самой дорогой комплектацией Хонда Фит, которая включает в себя кожаный салон, вставки на двери, выполненные из хромированного металла, а также колесные диски, диаметром 16 дюймов.

Все модификации Хонда Фит 4 поколения оснащаются следующими опциями:

  • Системой кондиционирования и вентиляции воздуха.
  • Возможностью дистанционной регулировки зеркал заднего вида.
  • Бортовым компьютером.
  • Электрическими стеклоподъёмниками на 4 двери.
  • Бесключевым доступом с дистанционным ключом.
  • Кнопкой старт-стоп двигателя.
  • Противоугонной системой безопасности автомобиля.

Продажа Honda Fit во Владивостоке возможна без пробега по территории России. Стоимость машины, в этом случае, составит не менее 1 млн. рублей. Если автомобиль эксплуатировался в нашей стране более 2-х лет, то его цена может составить от 850 тыс. руб. Найти подходящий вариант автомобиля Хонда Фин последнего поколения можно на автомобильном сайте Drom.ru

Продажа Хонда Фит 2020 года в Приморском крае без пробега на сайте Drom.ru

Скрытые проблемы малолитражки

Несмотря на все достоинства, второй «Фит» мало популярен на вторичке — всего 149 предложений со средним ценником 456 тыс. рублей. Востребованность тоже низкая. За последние три месяца через avtocod.ru его проверили всего 5 700 раз. Нашлись проблемные варианты. К примеру, этот Fit 2009 года выпуска с пробегом 80 тыс. км (по объявлению):

Автомобиль продается после ДТП:

Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть

Скорее всего, авария был не очень серьезной

Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины

Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года

А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:

В объявлении скрыта информация  о двух ДТП и об использовании авто в такси.

Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади – балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Параметры кузова

Автолюбителям, которые решили приобрести Хонда Фит последнего поколения необходимо знать о том, что клиренс этой модели составляет всего 135 мм. Для города дорожный просвет менее 14 см вполне годится, но выезжать на природу по грунтовым дорогам без риска повредить элементы кузова и подвески не получится.

Если же необходимо увеличить этот параметр, то потребуется приобрести специальные проставки на пружины амортизатора либо установить более высокие покрышки. Производитель комплектует Фит 4-поколения колесами 185/60 R15 в комплектациях Basic, Home. Автомобили в комплектации Ness, Luxe получили размер — R16 185/55. Выделяется из всех Crosstar, большей высотой диска и профиля — 185/60 R16.

Honda Fit Home, размер колес 185/60/R15, дорожный просвет 135 мм.

Если нет желание заниматься тюнингом, а использование машины предполагает частые выезды на рыбалку или охоту, то следует приобретать Honda Fit в комплектации Crosstar. Особенности этой модификации заключается в наличии дополнительных опций, в том числе существенного увеличения дорожного просвета до 160 мм.

Хонда Фит комплектация Crosstar, клиренс 160 мм.

Хонда Фит 2021 габаритные характеристики базовой комплектации:

  • Длина: 3995 мм.
  • Ширина: 1695 мм.
  • Высота: 1515 мм.
  • Колесная база: 2530 мм.
  • Масса: 1090 кг.

Объем топливного бака Хонда Фит составляет 40 литров, количества бензина, которое можно заправить достаточно для того, чтобы преодолеть расстояние до 1000 км (для гибридной версии авто). Весит машина, в зависимости от комплектации, от 1090 до 1100 кг.

Honda Fit базовая комплектация 1.3 Basic, клиренс 135 мм.

Интерьер

Хонда Фит является миниатюрным семейным автомобилем. Внутри салона очень уютно водителю и пассажирам, ведь все детали и элементы интерьера подобраны таким образом, чтобы чувство комфорта сохранялось даже во время длительной поездки.

Приборная панель Хонда Фит четвертого поколения представляет собой настоящее произведение инженерного искусства. Все основные элементы здесь на своем месте и не отвлекают водителя от основного занятия более, чем это необходимо для контроля за основными параметрами движения автомобиля. Все необходимая информация выводится в цифровом виде, что позволяет комфортно получать сведения о режимах работы автомобиля при любом освещении.

Передняя панель Honda Fit 4-поколения

Двухосевое рулевое колесо очень удобно и практически не требует приложения чрезмерных усилий во время выполнения поворотов. Этот элемент управления можно регулировать по высоте, а благодаря наличию на нем кнопок — управлять дополнительными функциями и системами.

В целом, салон Хонда Фит смотрится очень презентабельно, а во время движения отсутствуют какие-либо посторонние скрипы и шумы, благодаря тщательному подбору размеров каждого отдельного элемента.

Багажное отделение Хонда Фит 4 генерации
S

Среди наиболее интересных функций салона Хонда Фит следует отметить возможность значительного увеличения объема багажника за счет трансформации задних сидений. Если в обычном положении значения свободного пространства составляет всего 355 литра, то при сложенных креслах – 883 литра.

Вид изнутри салона New Honda Fit

В новой модификации Honda Fit значительно улучшена обзорность со стороны водителя. Благодаря тонким стойкам и большому ветровому стеклу во время управления автомобилем практически отсутствуют слепые зоны по обоим бортам машины.

Ходовая часть

Подвеска у «Фита» классическая. Впереди — стойки «МакФерсон», сзади — скручивающаяся Н-образная балка. Такая геометрия обеспечивает упругость, жёсткость и энергоёмкость ходовой, а на трассе — великолепную курсовую устойчивость. Но жёсткая подвеска для городского автомобиля — больше минус, чем плюс. Ямы и неровности приходится проходить очень медленно, чтобы не испытывать тряску.

Управление острое. «Фит» моментально откликается на торможение и движение руля и легко входит в повороты. Но из-за небольшого клиренса — 145-150 мм постоянно задевает неидеальные дороги пластиковой защитой.

Надежность конструкции

После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.

Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.

Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)

Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Двигатели Honda Fit 3

Автомобиль получил 1.3-литровый бензиновый двигатель под маркировкой L13B и 1.5-литровый силовой агрегат LEB (гибрид). Также предусмотрена 132-сильная версия 1.5-литрового двигателя L15B. Первый двигатель L13B является представителем семейства новых ДВС Honda Earth Dreams Engines. В его алюминиевой головке блока цилиндров расположены два распределительных вала DOHC. Валы приводятся посредством цепного привода. Мотор оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения I-VTEC и электронным впрыском топлива. В нем нет гидравлических компенсаторов, как и системы турбонаддува.

Это относительно новый силовой агрегат, поэтому об его недостатках и слабостях не так много информации. Обычно автомобилисты сетуют на плотную подкапотную компоновку, что затрудняет самостоятельное обслуживание ДВС. Достаточно быстро выходят из строя катушки зажигания. В целом, довольно неприхотливый и надежный двигатель с ресурсом 250 тыс. км. Главное современно менять моторное масло и прочие расходные материалы, не забывать и обязательной регулировке тепловых зазоров через каждые 50-60 тыс. км пробега. Некоторые автомобилисты ездят и по 100 тыс. км без регулировки, однако ничем хорошим подобные эксперименты не заканчиваются – ресурс сокращается и мотор выходит из строя.

Мотор LEB для гибридной модификации работает по циклу Аткинсона. Одновременно с 110-сильным бензиновым силовым агрегатом работает электромотор на 22 кВт. Он компактный, что позволило конструкторам встроить прямо в корпус трансмиссии, где он связан с валом нечетной передачи. Система управления автоматически подбирает нужный режим трансмиссии. В городе преимущественно задействован электродвигатель, обеспечивающий высокий уровень тяги, низкий уровень шума и экономию авто. Запас хода составляет примерно 20 км. Во время движения по трассе задействуется бензиновый мотор – в таком режиме он наиболее эффективен.

Следующий агрегат– L15B – конструктивно схож с 1.3-литровым мотором. Однако его потенциал не ограничен отметкой в 250 тыс. км. Вполне способен отходить и 275, и 300 тыс. км за счет большего объема. Также нуждается в качественном и своевременном обслуживании. В первую очередь это касается моторного масла и расходных материалов.

Комфорт и салон

Перед выходом второго поколения перед инженерами «Хонда» стояла непростая задача. Они должны были улучшить и без того прекрасный автомобиль и сделать его лучше первой версии, которая на тот момент пользовалась успехом во всем мире. Экстерьер стал свежее, салон — просторнее.

Внутри появилась новая приборная панель, Bluetooth, USB-разъём, панорамная крыша (на топовых версиях), подстаканники с возможностью охлаждения. Из опций доступен кондиционер, климат-контроль, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники, регулировка руля и регулировка сидений по высоте.

Также читайте: Вся правда о гибриде: Toyota Prius II (XW20)

В салоне удобно четырем взрослым пассажирам, хотя модель позиционируется как пятиместка. Объёма и расстояний между сиденьями, которые достались «Фиту» от «Аккорда», хватает. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix.

Огромный плюс салона «Фита» — возможность трансформации. Подушки задних сидений откидываются в двух положениях. Получается либо дополнительных 960 л объёма к 883 л багажника, либо глубокое погрузочное место, в котором удобно перевозить высокие вещи. Если опустить переднее пассажирское кресло, в салон поместится груз длиной до 2,4 метров.

Из-за особенностей размещения бензобака (у Fit он под передними сиденьями) и отсутствия запасного колеса под полом багажника размещается полезная ёмкость объёмом 64 л и высотой 23 см

Обратите внимание, «докатки» у малолитражки тоже нет, только ремкомплект

Слабое место салона второго «Фита» — плохая шумоизоляция и жёсткий пластик, местами склонный к затиранию (даже на центральной консоли).

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Системы безопасности

Honda Fit 4 поколения, является одним из самых безопасных автомобилей, что было неоднократно подтверждено в результате проведения различных испытаний. Наличие всевозможных датчиков, а также элементов пассивной безопасности, позволяет получить высокие показатели краш-тестов. Среди основных устройств, которые помогают избежать аварии или способствуют существенному снижению последствий при ДТП, следует отметить:

Хонда Фит 2021 в базовой версии оснащается адаптивным круиз-контролем (ACCS).

  • Подушки безопасности (фронтальные и боковые + шторки).
  • Крепление ISOFIX.
  • Контроль схода с полосы движения (LKA).
  • Система предотвращения лобового столкновения активным торможением.
  • Вспомогательная система торможения (BAS).
  • Антиблокировочная система (ABS).
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP).
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC).
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Система распределения тормозного усилия (EBD).

Наличие системы парктроника позволяет также безопасно установить машину на стоянку при совершении маневра на ограниченной по размеру площадке.

Болячки автомобиля

Как показывает время, в плане проблем и их устранения Honda Fit II почти идеальна

Но есть нюансы, о которых нужно знать и вовремя обращать внимание:

  • Проблемы зажигания, выражающиеся рывками и вибрацией автомобиля при разгоне (у двигателя 1,3 л). Решается своевременной заменой свечей (около 3 000 рублей).
  • Смесь стука и вибрации под капотом при разгоне и торможении. Решается заменой подушки вариатора (около 1 000 руб.)
  • Очень неудобная замена ламп головного света и габаритов. Если вы не проводили эту операцию раньше сами, то лучше сделать это в специализированном сервисе, так как операция трудоёмкая из-за сложности доступа к блок-фаре.
  • Настоящий расходник в условиях России — опоры и подшипники стоек. Ресурс составляет порядка 40 тыс. км, замена обходится около 5000 рублей.
  • Проблемы с ЛКП и металлом. Лакокрасочное покрытие со временем тускнеет, а любой скол или царапина приводит к появлению ржавчины.

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.