Интерьер
Внутренняя часть обладает двухместным салоном, получившим ковшеобразные кресла. Интерьер имеет углепластиковые панели, вставки из алькантары и кожи, которую тоже решили применить в петлях дверей, вместо классических ручек, чтобы снизить массу транспортного средства. В общем, внешний вид салона Hennessey Venom F5 получился легкий, аскетичный, но при этом довольно футуристичный.
Тут есть спортивные нотки и вкрапления современных высокотехнологичных элементов. Отдельно хочется выделить уникальную концепцию размещения центральных дефлекторов вентиляционной системы, которые повторяют контуры размещения выхлопных труб в задней части автомобиля. Также очень выделяется рулевое колесо, имеющее 2 вариант оформления. Первая вариант представляет классическую форму с подрезанной под гоночный тип верхней и нижней частью.
Второй вариант обладает полностью гоночным вариантом с перенесенным на центральную часть «штурвала» экраном «приборки». Опциональный гоночный вариант оснащен цифровой приборной панелью, размещенной прям на мультифункциональном рулевом колесе. Правее можно заметить компактный экран развлекательного центра. Многие сойдутся во мнении, что нынешний интерьер намного лучше предшественника в лице GT.
История создания[править | править код]
В июле 2007 года автомобиль Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper, являющийся модернизированной версией Dodge Viper, победил в тесте гиперкаров журнала Road & Track. Автомобиль выполнил разгон от 0 до 200 миль/ч (321 км/ч) за 20,3 секунды. Для улучшения характеристик было решено отказаться от Dodge Viper в пользу Lotus Exige совместно с двигателем Venom 1000 Twin Turbo. В результате, осенью 2007 года, был официально анонсирован концепт на базе кузова Lotus Exige — Hennessey Venom GT, весом около 1225 кг (2700 английских фунтов) и десятицилиндровым двигателем мощностью более 1000 л. с. Концепт был нарисован британским дизайнером Стивом Эвериттом.
Спустя два года, в 2009 году, появились первые фотографии и технические характеристики прототипа. Вместо десятицилиндрового двигателя он получил модифицированный восьмицилиндровый двигатель LS9 компании General Motors.
Изначально компания планировала ограничить производство модели количеством 29 экземпляров. Всего же с 2010 по 2016 года было произведено двенадцать автомобилей: первые шесть из них были в версии купе, остальные — родстер. Последний автомобиль — родстер Hennessey Venom GT Spyder под названием «Final Edition» отличает синий цвет кузова с белыми полосами по середине. Его стоимость равна 1,2 миллиона долларов.
Веном вне комиксов
Персонаж вдохновил многих создателей-аниматоров, режиссёров и разработчиков компьютерных игр.
Мультфильмы
Среди мультфильмов, Венома можно увидеть в некоторых эпизодах сериалов о Человеке-Пауке:
- 1994 г. «Spider-Man: The Animated Series»;
- 1999 г. «Непобедимый Человек-паук»;
- 2008 г. «Непобедимый Человек-паук»;
- 2012 г. «Совершенный Человек-паук»;
- 2013 г. «Халк и агенты У.Д.А.Р.»
- 2017 г. «Человек-Паук».
Кино
В киновселенной всё немного иначе. Некоторые фильмы забраковали. Но, всё равно симбиота можно увидеть в некоторых фильмах.
- Веном 1997 г. (Дэвид Гойер). Согласно сценарию Веном должен был быть антигероем. А в качестве главного антагониста выступал Карнаж. Но проект запустили. И права на персонажа выкупила студия Sony Pictures.
- Человек-паук 3: Враг в отражении 2007 г. (Сэм Рэйми). Здесь Веном является самым настоящим антагонистом, который захватывает Питера Паркера. Последняя часть трилогии, где Питера показали с другой стороны.
- Веном: Истина в журналистике 2013 г. Короткометражка. Команда журналистов из Франции собирается взять интервью у Эдди Брока, который на тот момент считается лучшим репортёром. Но, потом вся правда о методах работы начинает всплывать наружу.
- Новый Человек-паук: Высокое напряжение 2014 г. (Марк Уэбб). По сценарию в этом фильме роль антагониста изначально должен был сыграть Веном. Но т.к. в будущем планировалось создать отдельный сиквел по симбиоту, от этой идеи сценаристы отказались.
- Веном 2018 г. (Рубен Фляйшер). Отдельный спин-офф, где репортёр Эдди Брок заражается симбиотом и пытается научиться контролировать новую силу, которую он получил.
Компьютерные игры
В компьютерных играх персонаж выступает как в качестве антагониста, так иногда и помогает главному герою:
- The Amazing Spider-Man на GameBoy – финальный босс;
- Spider-Man (SuperNintendo) – финальный босс;
- Spider-Man: The Video Game – обычный босс;
- The Amazing Spider-Man vs. The Kingpin – выставляем максимальную сложность и Венном появляется на каждом уровне;
- The Amazing Spider-Man: Lethal Foes (японская версия для SuperNintendo) выступает в качестве помощника для борьбы с Карнажем;
- для приставок SNES и Sega Genesis Веном появляется почти в каждой игре, основанной на сериале;
- Maximum Carnage и Separation Anxiety (сиквел) Венома можно выбрать как играбельного персонажа;
- Spider-Man (PlayStation, Sega Dream Cast и PC) – босс;
- Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects (GameCube, PlayStation 2, Xbox, Nintendo DS и PlayStation Portable);
- Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes и Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes (файтинг, где Венома можно выбрать как бойца);
- Ultimate Spider-Man (GameCube, Xbox, PlayStation 2, Gameboy Advance, Nintendo DS и PC) – симбиот является как боссом, так и играбельным персонажем;
- Spider-Man 3 (игра выпущенная по мотивам последней части трилогии Сэма Рэйми, Веном является финальным боссом);
- Marvel: Ultimate Alliance (Xbox 360) – уникальный скачиваемый персонаж;
- Spider-Man: Friend or Foe (босс и играбельный персонаж);
- Spider-Man: Web of Shadows;
- Marvel Heroes (MMORPG) – один из боссов, а так же игрок может заполучить уникальный костюм симбиота (в будущем он стал играбельным персонажем);
- LEGO Marvel Super Heroes (босс и играбельный персонаж);
- Spider-Man (2018 г.) – является лекарством, которое должно излечить Гари Озборна;
- The Amazing Spider-Man 2 (для iOS и Android) – носителем является Эдди Брок.
Симбиот прошёл долгий путь. От злодея до антигероя. В его жизни встречались множество хозяев со своим характером и нравом. И он по праву считается одним из лучших персонажей вселенной Marvel.
Ford Mustang Hennessey Heritage Edition, 2018
Суперкар стоимостью 89 950 долларов имеет все, что определяет класс. Краткая характеристика этого автомобиля заключается в использовании двигателя 5.0L/V8 с мощностью 808 лошадиных сил. Его скорость разгона составляет 0-100 всего за 3,3 секунды, и при этом достигается скорость более 320 км/ч. Мускулистый автомобиль, тюнингованный Hennessey, обладает мощью и характеристиками, которые дополняют его великолепный дизайн. Модернизация авто включает систему с наддувом 3,0 л, карбоновые волокна, нижнюю систему подвески, 20-дюймовые легкосплавные диски, подголовники Hennessey и многие другие обновления. Машина оправдывает каждую копейку!
Брок был журналистом-неудачником, Кэседи — серийным убийцей с культом почитателей. Черный симбиот — миролюбивым защитником, красный — хладнокровным охотником.
Гойер написал рабочую версию сценария, которая предусматривала открытую концовку на случай, если фильм окажется успешным. Иными словами, был задел на продолжение. В New Line Cinema не оценили сценарий и были в ужасе от такого взгляда на Венома. Рейтинг R гарантировал, что сборы не будут большими, а бюджет на производство фильма по первичным оценкам превышал 140 миллионов долларов. Сценарий Гойера остался невостребованным, и через три года, в начале 2000, права вернулись в Marvel. Арад остался недоволен опытом работы с New Line Cinema, несмотря на то что деньги за лицензию остались у Marvel.
Сэм Рейми
В 2000 году, во время съемок первой части трилогии Spider-Man Сэма Рейми, оправившаяся от банкротства Marvel, сменившая название на Marvel Enterprises, передала Columbia Pictures, входящей в группу компаний Sony, права на всех персонажей, которые непосредственно связаны с Человеком-Пауком. Это был не жест доброй воли, а холодный расчет. Грядущий фильм должен был стать настоящим событием в мире кинокомиксов и оригинальный держатель прав хотел быть уверен в том, что киноадаптация главного персонажа Marvel будет в надежных руках.
С целью наблюдения за грядущими фильмами, Ави Арад получил кресло продюсера фильмов о Человеке-Пауке, которые будут выходить на экран под эгидой Sony. Первая часть собрала 821 миллион долларов, но сборы второй части, несмотря на более высокие оценки критиков и зрителей, оказались ниже прогнозируемых и достигли пиковой отметки в 783 миллиона. Продюсеры в Columbia Pictures и Sony увидели в этом угрозу сборам третьей части, выход которой был запланирован на 2007 год.
Арад и другие продюсеры посчитали, что Сэм Рейми слишком избирателен в плане выбора отрицательных персонажей и основывает свой выбор на том, что он был большим поклонником комиксов о Человеке-Пауке периода Серебряного века и сознательно игнорировал более современных злодеев, которые приобрели популярность в 80-х и 90-х.
Когда пришло время определять направление, в котором двинется третья часть трилогии Рейми, и со стороны определенной части зрителей, и со стороны продюсеров все громче звучало желание увидеть Венома в кино. Арад лично настаивал на включении этого персонажа в сценарий третьего фильма, но он не учел одного. Если Семпер с самого начала увидел, что Веном потенциально интересный и глубокий персонаж в мифологии Marvel, Рейми открыто говорил, что никогда не был заинтересован в адаптации этой истории.
https://youtube.com/watch?v=bnO7EcY3wiM
Незаконченный трейлер Spider-Man 3, который оказался в сети раньше времени стал первым взглядом на киноверсию Венома.
Где Семпер и Арад пытались находить общий язык и идти на компромисс, дуэт Рейми и Арад обладал взрывоопасной химией. У Семпера был карт-бланш, которым он пользовался с оглядкой на корпоративные решения, Рейми же находился под постоянным наблюдением продюсеров, которые хотели, чтобы выходящий в 2007 Spider-Man 3 собрал не меньше миллиарда долларов.
В конце концов, Рейми отступил, поддавшись продюсерскому напору. Веном должен был стать частью нового фильма, несмотря на то что его появление даже не предусматривалось в первоначальном сценарии.
Неиспользованный концепт Венома для Spider Man 3
Итог известен: фильм Spider-Man 3 собрал почти 900 миллионов долларов, но получил довольно низкие оценки. Желание Арада угодить фанатам, добавив одного из самых популярных персонажей, вышло ему боком.
Hennessey Venom GT, 2011
Хеннесси описывает это как
машину, которую он всегда хотел построить для себя. Он отмечает, что мощный
американский 6,2-литровый двигатель с наддувом LS9 V8, который выдает 725
лошадиных сил и огромное соотношение мощности и веса, являются одними из
главных факторов, обеспечивающих идеальную функциональность этого суперкара.
Марка весом 1220 кг использует 6-ступенчатую механическую коробку передач
Ricardo.
Они собрали все технологии
и использовали передовые материалы для создания Hennessey Venom GT. В салоне
двухместного автомобиля установлены сиденья с кожаной обивкой. Билл Томас из
VenomGT назвал эту машину одним из самых эффективных и самых быстрых
автомобилей в мире. Он развивает максимальную скорость 435,22 км/ч и стоит
ошеломляющую цену в 750 000 долларов!
Рекорды скорости
21 января 2013 года Venom GT был поставлен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый легальный автомобиль на дорогах со скоростью 0–186 миль в час (0–300 км / ч) со средним временем разгона 13,63 секунды. Кроме того, автомобиль установил неофициальный рекорд разгона 0–200 миль в час (0–322 км / ч) за 14,51 секунды, побив время Koenigsegg Agera R в 17,68 секунды, что сделало его неофициальным самым быстрым легальным автомобилем с ускорением в мире. Мир.
3 апреля 2013 года Hennessey Venom GT разогнался до 427,6 км / ч на дистанции 2 мили (3,2 км) во время испытаний на авиабазе ВМС США Лемур в Лемуре, штат Калифорния . Компания Hennessey использовала две системы регистрации данных VBOX 3i для документирования пробега и имела под рукой официальных лиц VBOX для подтверждения цифр.
14 февраля 2014 года на взлетно-посадочной полосе для шаттлов Космического центра Кеннеди во Флориде команда Хеннесси зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на ограниченном расстоянии в 2,3 мили (3,7 км). ) с директором Miller Motorsport Park Брайаном Смитом за рулем. Поскольку пробег был в одном направлении и было произведено всего 29 автомобилей (для попадания в Книгу рекордов Гиннеса необходимо произвести минимум 30 автомобилей), он не считается самым быстрым серийным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса. .
25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder показал максимальную скорость 265,57 миль в час (427,4 км / ч) на военно-морской авиабазе Лемур в Калифорнии, отмечая 25-летие компании Hennessey. Как и в случае с предыдущими скоростными тестами, эта гонка была независимо подтверждена Racelogic как самый быстрый в мире дорожный спортивный автомобиль с открытым верхом. В мае 2016 года команда Hennessey сообщила, что мощность автомобиля снизилась примерно на 300 л.с. (224 кВт) из-за проблем с одним из трех топливных насосов большой емкости. Обычно 7,0-литровый двигатель V8 с принудительной индукцией в Venom GT Spyder вырабатывает 1451 л.с. (1082 кВт; 1471 л.с.) и 1745 Нм крутящего момента.
Hennessey Goliath 6×6
Еще один зверь из коллекции
Хеннесси. Благодаря успеху Velociraptor появился еще один режим с 6 колесами. Hennessey
не разочаровал. В презентации он заявил, что зверь может отвезти своих хозяев
на Родео-драйв или песчаные дюны пустыни Сахара.
Оригинальный двигатель
марки 6.2L/V8 оснащен системой наддува HPE700 2.9L, которая позволяет
производить 705 лошадиных сил. Был сделан ряд обновлений, которые включают
20-дюймовые легкосплавные диски, Rollbar, светодиодные фонари, бамперы и
3-летнюю гарантию. Все это объединено в 375 000 долларов, а производство
ограничено 24 единицами.
Upgrades (26)
Upgrade | Duration | R | G | |
---|---|---|---|---|
1 | Engine: Cold Air Intake | 12 Hours | 166,000 | 46 |
2 | Engine: Competition Engine Tuning | — | — | 65 |
3 | Engine: Competition Throttle Body | — | — | 100 |
4 | Engine: Increase Engine Bore | 1 Day 12 Hours | 560,400 | 155 |
5 | Engine: Competition Intake Manifold | — | — | 230 |
6 | Engine: Competition Cam-shaft | 2 Days | 1,260,800 | 350 |
1 | Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel | 12 Hours | 154,500 | 42 |
2 | Drivetrain: Uprated Sports Driveshaft | — | — | 60 |
3 | Drivetrain: Race-Spec Lightweight Differential | — | — | 95 |
4 | Drivetrain: Competition Sports Gearbox | 1 Day 12 Hours | 521,400 | 140 |
1 | Body: Polycarbonate Window Replacements | 12 Hours | 122,700 | 34 |
2 | Body: Aero Optimised Undertray With Diffuser | — | — | 50 |
3 | Body: Aerodynamic Detailing | — | — | 75 |
4 | Body: Advanced Body Refinement | 1 Day 12 Hours | 414,200 | 115 |
1 | Suspension: Advanced Suspension Tuning | 12 Hours | 141,600 | 38 |
2 | Suspension: Fully Adjustable Performance Shocks | 18 Hours | 212,400 | 55 |
3 | Suspension: Fully Adjustable Racing Shocks | — | — | 85 |
1 | Exhaust: Ultra-Flow Catalytic Converter | 12 Hours | 140,000 | 38 |
2 | Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers | — | — | 55 |
3 | Exhaust: Custom Titanium Turbo-back Exhaust | — | — | 85 |
1 | Brakes: Uprated Competition Brake Pads | 12 Hours | 108,300 | 30 |
2 | Brakes: Uprated Competition Calipers | — | — | 45 |
3 | Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs | 1 Day | 243,600 | 65 |
1 | Tires & Wheels: Camber & Toe Adjustments | 12 Hours | 129,900 | 36 |
2 | Tires & Wheels: Elite Racing Compound | — | — | 50 |
3 | Tires & Wheels: Ultra Light Competition Rims | 1 Day | 292,400 | 80 |
Colour keys |
---|
For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.
Экстерьер
Не обычный спорткар, а настоящий дорожный хищник, это заметно по аэродинамичным контурам. В любой момент он готов сделать мощный рывок, набрать невероятно высокую скорость и скрыться с поля зрения. Задняя часть оформлена в футуристическом стиле, целиком визуально воспринимается, как что-то агрессивное и динамичное, но при этом крайне стильное.
Панели сделаны из углеволокна, как и монокок, что характерно для американских спорткаров. Используются покрышки Michelin Pilot Cup 2. Использование легких материалов позволило добиться небольшого веса машины — всего 1340 кг. Его коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,33. Для сравнения: даже у французского Bugatti Chiron он выше, 0,35.
Сложно не начать восхищаться его изгибами, но они сделаны не только для красоты. Благодаря очертаниям происходит перенаправление потоков воздуха для повышения аэродинамических характеристик. Если у его предшественника, Venom GT, коэффициент сопротивления лобового стекла составлял 0,44, то у нового лидера — 0,33. Создатели заявляют, что прижимная сила заднего антикрыла выше, чем у упомянутого ранее Бугатти. При этом задняя часть невероятно красивая, просто фантастическая. На ней можно увидеть три выхлопные трубы, сложенные треугольником, и светодиодные фары.
Сюжет: Том Харди живет с монстром
По
сюжету журналист Эдди Брок в исполнении Тома Харди спустя год после событий
первого фильма всеми силами пытается приспособиться к новой для себя жизни —
возрождает карьеру и параллельно привыкает быть носителем симбионта Венома, не
обделенного специфическим черным юмором.
Симбионт
наделил Эдди Брока сверхчеловеческими способностями, и тот пользуется этими
возможностями в своей новой жизни. Герой решает взять интервью у серийного
убийцы Клетус Кэссиди (Вуди Харрельсон), который в результате неожиданно становится
носителем для симбионта по имени Карнаж, и совершает побег из тюрьмы.
Фото: кадр из фильма
Веном
— известный персонаж из комиксов Marvel Comics, он фигурирует в выпусках вместе
с Человеком-пауком, первое его появление датируется 1988 годом. Изначально он был
злодеем, но впоследствии приобрел статус антигероя.
Что касается Карнажа, то это классический суперзлодей
вселенной Marvel и комиксов Marvel Comics, один из самых заклятых врагов
Человека-паука и Венома. На экране он впервые появился в мультсериале Spider-Man:
The Animated Series 1994 года и быстро получил культовый статус.
Venom GT “World’s Fastest Edition”Hennessey builds special-edition supercar to commemorate speed records
– 13.63 sec. 0-300 km/h Guinness World Record – 270.4 mph top speed run at the Kennedy Space Center
March 25, 2014—For immediate release
Sealy, Texas—Hennessey Performance (HPE) is building a limited run of
World’s Fastest Edition Venom GTs to celebrate the company’s recent top speed run of 270.4 mph, which was set at NASA’s Kennedy Space Center in February. The World’s Fastest Edition (WFE) also alludes to the Venom’s 0-300 km/h Guinness World Record.
“The Venom GT is America’s supercar and it broke 270 mph on the same runway where the Space Shuttle landed at the Kennedy Space Center,” said company founder John Hennessey. “We wanted to offer a special paint scheme that would incorporate the colors of the American flag—the same flag we flew on the Space Shuttle runway. Thus, our special livery package includes a body in white with red and blue stripes.”
The Venom GT generates its incredible speed from a simple formula: huge power, minimal weight. Its 7.0-liter twin-turbo V8 makes 1244 bhp and with only 2743 lb. to accelerate (that’s 1244 kg, hitting that magic 1 bhp/kg mark), the Venom GT is not only the fastest series-produced road car; it’s also the quickest. It holds the Guinness World Record for standing-start acceleration, rocketing from rest to 300 km/h (186 mph) in just 13.63 seconds. Lightweight aluminum construction, carbon-fiber bodywork and featherweight carbon-ceramic brakes all make this extraordinary power/weight ratio possible.
Just three World’s Fastest Edition cars are being built and have already been sold at a price of $1.25 million U.S. This makes the Venom GT WFE not only the fastest but also one of the rarest supercars ever built.
Веном, показанный в фильме, получил мало экранного времени, и оказался слишком далек от оригинального видения персонажа, да еще и сыгран самым неожиданным и неподходящим актером. Финансовые показатели были в порядке, но репутация была подпорчена.
В июле 2007, давая очередное интервью, Ави Арад объявил, что Columbia Pictures и Sony займется производством сольного фильма о Веноме. В первое время эта новость воспринималась и прессой, и зрителями как одна большая шутка от человека, который активно вмешивался в производство Spider-Man 3, но анонсы, последовавшие позже, убедили всех, что Sony готовы двигаться вперед со своими идеями, которые не всем пришлись по душе.
Чтобы понять мотивацию Sony при принятии будущих решений о фильмах, основанных на персонажах Marvel, стоит держать в голове главный финансовый аспект, который будет сопровождать компанию на протяжении периода с 2009 по 2015 годы. В конце 2009, после того как Disney купили Marvel Enterprises, снова сменившую свое название на Marvel Entertainment, Sony обратились к новым владельцам комиксного гиганта для пересмотра некоторых положений договора о лицензировании интеллектуальной собственности.
По пересмотренным условиям контракта Sony получали 100% от сборов фильмов, основанных на интеллектуальной собственности Marvel, в то время как Disney получал 100% от выручки от продаж соответствующего мерчендайза
Даже если брать во внимание неизвестную (и, судя по тому, что Sony решились на такой шаг) большую сумму денег, которые они получили за такую рокировку с правами, это был весьма опрометчивый шаг для компании
Продажи сопутствующей продукции генерируют неприлично большую выручку, в некоторых случаях превосходящую общие сборы фильма. Именно благодаря этой сделке, персонажи, связанные с Человеком-Пауком, до сих пор присутствуют во всех маркетинговых материалах издательства. Получилось так, что при любом исходе окончательную выгоду получали Marvel и Disney.
Взлом Sony Pictures, хаотичное планирование и Venom a-la Francais
Несмотря на преждевременный разрыв отношений с Сэмом Рейми и закрытие классической серии фильмов, Sony, глядя на успехи Marvel Studios с развивающейся Marvel Cinematic Universe, решил выстроить перезапущенную франшизу о Человеке-Пауке по схожему принципу. Марк Уэбб, снявший первую часть The Amazing Spider-Man, в конце 2013 года находился в процессе подготовки финальной версии сиквела, которая должна была выйти в мае 2014.
Руководство Sony, видя сборы фильма Iron Man 3, которые превысили тот самый злополучный миллиард долларов, все сильнее вмешивалось в производство The Amazing Spider-Man 2 и, без ведома Уэбба и выбранных им актеров, принялось анонсировать новые фильмы. Объявление о том, что триквел уже на ранней стадии разработки не стало откровением, но анонс сразу и четвертой части новой серии фильмов, в которой на тот момент вышел только один, был довольно смелым решением.
В декабре 2013 Sony Pictures в лице Ави Арада и его нового протеже Мэтта Толмака сделали анонс, который заставил всех задуматься о том, что Sony не знают, в какую сторону ведут свою новую кинофраншизу. Наряду с находящимися на ранней стадии разработки The Amazing Spider-Man 3 и The Amazing Spider-Man 4, Sony объявили, что начинают разработку фильмов под рабочими названиями Sinister Six (фильм о группе суперзлодеев под названием Зловещая шестерка) и Venom.
В период между 2007 и 2013 годом Sony приложили огромные усилия, чтобы фильм о Веноме вышел за пределы производственного ада. Первую версию сценария написал Джейкоб Ээрон Эстес, но она сразу была списана в утиль. В 2008 году над сценарием начал работу Гэри Росс, а позже его сценарий будет отдан на доработку Полу Вернику и Ретту Ризу, более известным сейчас по работе над сценарием для первой части Дэдпула.
В одном из интервью они расскажут, что одной из идей, которую они рассматривали для фильма, была сцена, в которой симбиот Веном перебирался бы с одного носителя на другого, чтобы перемещаться по Нью-Йорку и выживать. В связи с перезагрузкой франшизы Spider-Man, наработки Росса, Верника и Риза отправились в долгий ящик.
Параллельно с разрабатываемым Sony Pictures фильмом, американский продюсер и режиссер Ади Шанкар решил снять свою короткометражную версию истории Венома. Семнадцатиминутный фильм, получивший название Venom: Truth in Journalism, был сделан в формате французской документальной ленты (серьезно, даже все субтитры к фильму были на французском языке).
Главную роль получил австралийский актер Райан Квантен, знакомый зрителям по сериалу True Blood. Даже несмотря на очень нестандартную трактовку и реализацию, Truth in Journalism нашел отклик у аудитории, которая даже пыталась убедить Шанкара выдвинуться в качестве режиссера будущего фильма, который разрабатывался силами Sony Pictures.