Затраты на содержание
Если анализировать расходы, связанные с содержанием автомобиля, то глупо рассчитывать на то, что они окажутся незначительными. Hyundai Palisade 2021 года позиционируется разработчиком как флагман, поэтому и затраты на его обслуживание будут не малыми. К тому же, кросс комплектуется объемным бензиновым силовым агрегатом, поэтому нужно рассчитывать, что оформление страховки, а также регулярная заправка автомобиля бензином обойдутся весьма недешево.
В то же время, несомненным преимуществом модели является тот факт, что корейские производители предлагают массу неоригинальных комплектующих и запасных частей, имеющих высокое качество. Это позволит довольно существенно сэкономить на обслуживание авто в сервисных центрах.
Стоимость обслуживания
Новый Palisade буквально несколько месяцев назад поступил на российский рынок. В связи с этим пока дать точную оценку расходам, которые вынужден будет нести владелец корейской модели, невозможно. Однако, техобслуживание нового Palisade стоит в сравнении с ближайшими конкурентами сравнительно дешево:
- ТО-1 — 15,2 тысячи рублей;
- ТО-2 — 17,9 тысячи рублей;
- ТО-3 — 15,2 тысячи рублей;
- ТО-4 — 24,9 тысячи рублей;
- ТО-5 — 15,2 тысячи рублей;
- ТО-6 — 17,9 тысячи рублей.
Самым дорогим окажется техобслуживание после 120 тысяч километров. К этому моменту проводится комплексная проверка работоспособности бортовой электроники, из-за чего отчасти цена ТО достигает 30 тысяч рублей.
Дизайн
Что касается дизайна кроссовера, то проведенный рестайлинг внес лишь минимальные изменения во внешний вид автомобиля. В целом паркетник получил типичный экстерьер с присутствием квадратных форм кузова, крупных головных фар, шестиугольной радиаторной решетки и выступающим вперед бампером. Основным отличием обновленной модели является наличие воздухозаборника с интегрированными противотуманками. Боковая часть кузова выглядит весьма объемно благодаря выштамповокам на крыльях и дверях. Корма выделяется за счет крупных фонарей и рельефной двери багажного отсека. Задний бампер также укомплектован встроенным диффузором. В целом весь кузов, получивший дополнительный пластиковый обвес, стал более стильным и агрессивным.
Салон обновленного кросса получил более качественные материалы отделки, хотя принципиальных отличий в доступном оснащении сразу никак не заметишь. На центральной панели выделяется довольно крупный сенсорный дисплей управления функционалом системы мультимедиа, по бокам от которого установлены дополнительные дефлекторы воздуховодов. Также можно отметить яркую приборную панель и наличие дополнительных настроек шасси, выведенных в виде регулирующих селекторов на центральный тоннель. Кресла салона являются достаточно удобными и обладают очень качественной боковой поддержкой.
Багажник весьма вместительный, а в случае потребности перевозки крупных грузов может увеличиться, благодаря сложенным задним креслам.
Управляемость и внедорожные характеристики
Несмотря на свои громоздкие габариты, Hyundai Palisade имеет великолепную управляемость. Наличие установленных поперечных стабилизаторов позволяет автомобилю четко входить в повороты. На прямых проблем с удержанием траектории никакой нет – кроссовер обладает серьезными размерами и внушительной массой, поэтому держится на дороге идеально.
Несмотря на то, что Хендай Палисад является кроссовером, наличие полноприводной системы, внушительного клиренса и возможности выбора между различными режимами движения позволяют уверенно преодолевать бездорожье. Безусловно, постоянно «топить» Palisade в болотах и грязи не рекомендуется. Но в случае необходимости кросс справится с бездорожьем. К тому же, он оборудован мощным мотором, который позволяет выбираться на любые подъемы без значительных трудностей.
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Комплектации и цены
Как было отмечено ранее, корейская новинка предлагается в России в пяти исполнениях. Однако последняя версия кроссовера представляет собой 7-местный вариант топовой комплектации. Во всех остальных модификациях устанавливаются 8 сидений.
Lifestyle
- алюминиевыми дисками колес радиусом 18 дюймов;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- полностью светодиодной светотехникой, размещенной по кругу;
- передними фонарями с датчиком света;
- чувствительными к дождю «дворниками;
- зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- сидениями с кожаной обшивкой.
Уже в базовой комплектации можно найти шесть подушек безопасности и системы помощи при торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за «слепыми» зонами и давлением в колесах. За комфорт в корейской новинке отвечают:
- круиз-контроль (адаптивный опционально);
- системы помощи при движении по склону вверх и вниз;
- несколько парковочных датчиков;
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- электроподогрев для сидений первого и второго рядов, рулевого колеса;
- электропривод водительского кресла;
- система доступа в салон и запуска мотора без ключа;
- трехзонное климатическое оборудование с фильтром.
В список стандартного оснащения также включены аудиосистема с шестью динамиками и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники. За доплату можно приобрести:
- ассистента удержания в полосе движения;
- систему предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля;
- систему контроля усталости водителя;
- систему управления головной оптикой;
- навигацию;
- систему оповещения о наличии заторов на дороге.
Кроме того, в начальной версии предусматриваются полноразмерное запасное колесо, парковочная камера и самозатемняющееся салонное зеркало.
Prestige
Следующая по списку комплектация оценена на 300 тысяч дороже базовой. Такая доплата предусматривается за появление камер бокового и переднего обзора, навигации, системы оповещения о дорожных заторах и 10,25-дюймового сенсорного монитора. Одной из главных особенностей данной модификации является наличие премиальной акустики марки Harman/Kardon с 12-ю динамиками и сабфувером. Также в комплектации Prestige появляются платформа для беспроводной зарядки мобильной техники, вентиляция и электропривод передних кресел с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, вместе с этой модификацией покупатель получит сервопривод багажной двери с бесконтактным открыванием и 7-дюймовый цифровой щиток приборов.
High-Tech
Hyundai Palisade 2021 года в исполнении High-Tech обойдется в минимальные 3,78 миллиона рублей. В эту сумму помимо указанного оборудования вошли панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, адаптивный круиз-контроль, а также системы предупреждения выезда из полосы движения и лобового удара, слежения за состоянием водителя и управления дальним светом. Есть в данной модификации дополнительные шторки, которые размещаются на окнах задних дверей.
Cosmos
Помимо возможности установки семи посадочных мест, за что производитель просит доплатить 30 тысяч рублей, Hyundai Palisade 2021 года в топовом исполнении приобретает новые декоративные вставки. Примечательно, что, несмотря на довольно существенную доплату в размере 220 тысяч рублей, данная версия корейского кроссовера по уровню оснащения практически сопоставима с предыдущей.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Размер шин
245/60 R18; 245/50 R20
Размер колесных дисков
7,5J x 18; 7,5 Дж х 20
ABS
да
Внешний вид Hyundai Elantra 2021 года
Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.
Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.
Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.
Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.
Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.
Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.
Салон
Высокому статусу автомобиля отвечает ассортимент и качество материалов салонного интерьера. В ассортименте только натуральная кожа, добротный и красивый пластик, а также декоративные вставки из полированного алюминия.
В заключение специалистов отмечено, что по составу технической и электронной бортовой оснастки, кроссовер идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов. В частности, будущих владельцев порадует расширенный функционал массивного многофункционального руля.
- Передняя панель предлагает блочный конструктив цифрового приборного щитка и дополненного многочисленными командными функциями монитора штатного мультимедийного комплекса.
- В составе самой панели – парный комплект вентиляционных дефлекторов и узкий пульт с аналоговыми кнопками активации функциональных и образующих комфорт опций.
- В комплектации широкого и низкого тоннеля: блок настройки салонного микроклимата, переключатель ходовых режимов, мультимедийная шайба, подстаканники и расширенный перечень полезных органайзеров.
Завершается компоновка тоннеля скрытым под подлокотником вместительным объемом холодильной камеры.
В зависимости от комплектации, раскладка салона – семи- или восьмиместная. Передние кресла с широким спектром эксплуатационных регулировок оборудованы подголовниками, боковой поддержкой, системами вентиляции и подогрева сидений. Второй ряд оформлен в виде удобного трёхместного дивана с функцией наклона спинки. В активе двух сидений третьего ряда только подогрев.
Частичной трансформацией задних посадочных мест стандартный объем багажника можно увеличить с 500 до 2 000 литров.
Новый кузов: седан в стиле лифтбека
Изощренный дизайн и увеличение размеров
Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.
Модульное шасси
Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов
Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности
Интерьер совершает революцию
Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения
Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.
Простор для ног и багажник
Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.
Технические характеристики
Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.
Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.
- В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
- Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.
Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.
Правила экстренного вождения автомобиля в случае отказа тормозной системы: автоэксперты дали несколько важных советов
Primary
Базовый вариант кросса получил название Primary, а его стоимость составляет 1 584 000-1 634 000 рублей. В списке его возможностей значатся такие сервисы и оборудование:
- электроусилитель руля;
- литые диски колес на 17 дюймов;
- галогенная головная оптика;
- передние и задние противотуманки;
- ходовые огни и задние фонари со светодиодным наполнением;
- датчик света;
- окрас электрозеркал в цвет кузова, а также встроенная система их обогрева;
- дверные ручки, окрашенные под цвет авто;
- система обогрева заднего стекла;
- спойлер;
- очиститель заднего стекла;
- оплетка рулевого колеса, выполненная из кожи;
- различные варианты регулировки рулевого колеса;
- мультируль;
- отделка салона из ткани с добавлением декоративных вставок под карбон;
- передний и задний подлокотники;
- встроенный подогрев кресел переднего ряда;
- центральный замок;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- пакет для курильщика;
- электроразъем;
- комплект подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- система антиблокировки;
- распределение тормозного усилия;
- автоактивация аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- курсовая устойчивость;
- помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
- круиз-контроль;
- отслеживание уровня давления в колесах;
- кондиционер;
- штатная автомагнитола и 6 динамиков;
- hands-free;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Family
Следующей по доступности является комплектация Family. Ее стоимость составляет 1 719 000-1 969 000 рублей. Для нее характерны следующие дополнительные возможности:
- возможность блокировки дифференциала;
- тонировка паркетника с завода;
- рейлинги;
- дополнительная отделка из хрома решетки радиатора;
- поясничная опора для передних кресел;
- встроенный обогрев руля;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- переключатель доступных режимов движения;
- динамическое освещение указателей поворотов;
- задний датчик парковки;
- двухзонная система климат-контроля;
- сенсорный дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов;
- камера заднего вида.
Way
Третьим вариантом исполнения является комплектация Way, цены на которую находятся в пределах от 1 769 000 до 1 959 000 рублей. Она в дополнение к вышеуказанным возможностям получила:
- головные фары со светодиодными матрицами;
- встроенные омыватели фар;
- встроенные указатели поворотов в боковые зеркала;
- передний помощник парковки;
- сенсорный дисплей на 8 дюймов;
- встроенная система навигации.
Внешний вид
Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора
Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:
- высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
- фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
- совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.
На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.
В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.
В конструктивных особенностях боковин:
- удлинённая спойлером пологая крыша;
- тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
- закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.
В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.
В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.
По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.
Технические характеристики
Если внешне Хендай Палисад 2021 года выглядит абсолютно новым, то конструкция кроссовера позаимствована у других моделей корейской марки. Автомобиль базируется на стандартной платформе с несущим кузовом и передними амортизационными стойками McPherson. Сзади у корейской модели смонтирована многорычажная конструкция. По кругу размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.
В России кроссовер предлагается с двумя двигателями. Роль базового выполняет 3,5-литровый «атмосферный» мотор с системой Start/Stop. Его заявленная полезная мощность достигает 249 л.с. (показатель искусственно ограничен электроникой), а крутящий момент равен 336 Н*м. За доплату покупателям доступен турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Он также дополняется системой Start/Stop и выдает не более 200 л.с. мощности и 440 Н*м тягового момента. С каждым из предложенных двигателей можно приобрести 8-ступенчатую автоматическую КПП и подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.
Общая длина корейской новинки не превышает 4 980 мм, а расстояние между колесами достигает 2 900 мм. Ширина кроссовера составляет 1 975 мм, высота — 1 750 мм. К отличительным особенностям Palisade следует отнести тот факт, что коэффициент аэродинамического сопротивления кузова у него равен 0,33. Такой показатель характерен для многих компактных хэтчбеков.
Расход топлива (город)
9,6 л
Расход топлива (трасса)
6.3 л
Расход топлива (смешанный)
7,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
10,5 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Мощность
200 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
441 Нм при 1750-2750 об / мин.
Объем двигателя
2199 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Экстерьер
Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:
- имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
- трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;
Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.
- как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
- «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
- большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
- салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
- багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
- руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.
Дизайн
Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.
Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши
Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»
Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.
Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.
Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:
- 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
- Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.
В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:
- Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
- Колесная база – 2700 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Количество дверей/мест – 4/5.
- Масса автомобиля – 1355 кг.
- Допустимая полная масса – 1800 кг.
- Емкость бензобака – 50 литров.
- Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.
Есть ли инновации?
Данный электромобиль уже не раз становился героем публикаций ITC.ua: кажется, о нем известно все и даже больше. Поэтому здесь повторю лишь общие пункты. Электрокар построен на основе ДВС-модели Kona, которая использует собственную платформу: несущий кузов с высокой долей высокопрочных сталей, независимая подвеска спереди, полунезависимая или полностью независимая сзади. Логично, что Hyundai Kona Electric отличается наличием электромотора и тягового аккумулятора. В тестовом экземпляре был установлен аккумулятор типа «литий-ион-полимер» емкостью 64 кВтч (реально используются чуть меньше) от LG: номинальный запас хода равен 450 км. Электромотор развивает 150 кВт (204 л.с.) и 395 Нм. Базовая версия Hyundai Kona Electric отличается не только аккумулятором (39,2 кВтч и запас хода 312 км), но также электромотором: 100 кВт (136 л.с.) и аналогичный момент 395 Нм. Кроме того, такой электрокар чуть легче – 1535 кг для версии 39,2 кВтч, против 1685 кг для версии 64 кВтч. В двух случаях используется одинакового встроенное зарядное устройство-преобразователь мощностью 7,2 кВт, также предусмотрен порт для «быстрой зарядки» с допустимой мощность до 100 кВт: для класса и цены Hyundai Kona Electric это хорошие показатели.
Электрокар Hyundai Kona Electric построен на основе ДВС-модели Kona, но получил аккумулятор в нижней части кузова и электромотор под капотом. Разъемы для подключения зарядки установлены спереди – максимум 7,2 кВт или 100 кВт.
Также лишь вкратце расскажу о системе мультимедиа, поскольку она максимально похожа на систему Hyundai Ioniq Electric. Но это не отменяет богатый функционал и продуманную логику управления. Так, на стартовом экране вы всегда видите небольшое окошко карты навигации, аудиосистемы, параметров электромобиля. При клике на выбранное окно переходите к нужному пункту, при нажатии кнопки меню – открываете полное меню системы. Не буду рассказывать о навигации, управлении аудио, подключении телефона, работе камеры заднего вида: здесь все понятно и сделано вполне логично. Но обязательно отмечу все, что связано с электромобилем. Во-первых, есть два таймера – один управляет началом/окончанием зарядки (удобно для зарядки только в ночное время по сниженному тарифу), второй отвечает за прогрев/охлаждение салона к нужному моменту (позволяет нагреть/охладить салон при питании от зарядной станции, что бережет заряд тягового аккумулятора). Во-вторых, система точно рассчитывает время, необходимое для полной зарядки тягового аккумулятора в зависимости от использованной зарядной станции. В-третьих, есть отчет о прошлых поездках, где фиксируется расход энергии – аналог бортового компьютера с фиксацией расхода топлива у обычных ДВС-автомобилей. Плюс ограничение силы тока зарядки и лимита емкости аккумулятора, индикация и настройка ездовых режимов…
Возможно центральный сенсорный дисплей и меню мультимедиа выглядят просто, но на самом деле система умеет очень много – особенно если говорить об электромобильной составляющей.
Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021
Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.
На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.
Преимущества комплектации салона Hyundai Kona
Следует обязательно отметить универсальный, удобный и стильный салон модели. Он оснащен:
- инновационной панелью приборов;
- высококлассным контролем за физическим состоянием водителя;
- современным мультимедийным дисплеем AVN с 5-, 7- или 8-дюймовым тачскрином, который достаточно легок в использовании и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (размещен над приборной панелью по центру);
- некоторым моделям будут доступны беспроводная зарядка для смартфона и проекционный дисплей;
- различными удобными системами автоматического паркования;
- продвинутым адаптивным климат-контролем;
- комфортной формой рулевого колеса со множеством функций;
- системами экстренного торможения, которые очень важны при угрозах аварийных ситуаций;
- камерой заднего вида с возможностью обзора в 360 градусов и электронными «помощниками» для движения задним ходом;
- автоматизированным переключением фар дальнего света;
- встроенным наблюдением за дорожными знаками, а также слепыми зонами;
- высококачественными материалами обивки салона;
- уникальным оформлением интерьера;
- максимально комфортным и просторным салоном для автомобиля сегмента В;
- достаточно хорошей обзорностью благодаря высокой посадке за рулем;
- многими другими привлекательными и полезными деталями или опциями.
В Hyundai отмечают, что это будет самый просторный салон в классе.