Технические характеристики двигателя Хендай Акцент
На расход топлива влияют особенности строения автомобиля.
Тип двигателя
Под капотом Хендай Акцент находится двигатель внутреннего сгорания (ДВС) 1.4 MPi. Такой тип двигателя характеризуется нетурбированным строением, топливо впрыскивается через инжекторы (по одному инжектору на каждый цилиндр). Этот мотор долговечен, неприхотлив, выдерживает значительный пробег. От количества клапанов зависит мощность двигателя и расход топлива Hyundai Accent.
- 4 цилиндра;
- механика/автомат;
- 16 или 12 клапанов;
- цилиндры расположены рядами;
- топливный бак вмещает 15 литров;
- мощность 102 лошадиные силы.
Тип топлива
Двигатель Хендай Акцент работает на 92-м бензине. Этот тип бензина используется в модели данного типа, поскольку он характерен для двигателей карбюраторного строения, наследниками которого являются элементы типа 1.4 MPi, которые и стоят в автомобиле Хендай Акцент. Это топливо является наиболее популярным в странах СНГ, а в Западной Европе почти не используется, поскольку там предпочитают бензин АИ-95.
Hyundai Grandeur
Хендай Грандер – представитель седанов бизнес-класса. Впервые Хендай представила модель на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль сочетает в себе роскошь и последние технические достижения за сравнительно невысокую цену для машин такой категории. Особенно тщательно инженеры компании подошли к разрешению проблемы безопасности, установив даже в базовой комплектации сразу 9 подушек. Grandeur комплектуется одним из четырех силовых агрегатов и автоматической трансмиссией.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.4 АТ 180 л.с. (автомат) | 13.1 | 7.0 | 9.3 | Бензин |
3.0 АТ 250 л.с. (автомат) | 14.0 | 7.1 | 9.6 | |
3.3 АТ 235 л.с. (автомат) | 15.1 | 7.4 | 10.2 | |
2.2 АТ 192 л.с. (автомат) | 10.4 | 6.4 | 7.9 | Дизель |
Обзор целесообразности проведения ремонта
Автоматическая и механическая коробки перемены передач Хендай Акцент имеют достаточно хорошую ремонтопригодность. КПП распространены на автомобилях, продаваемых на отечественном и мировом рынке. Поэтому запчасти доступны, выпускаются массово и обладают весьма приятной ценой. Именно поэтому ремонт оправдан в большинстве случаев.
Если коробка перемены передач имеет полный критический износ или замечены существенные деформации, вызванные механическим воздействием или перегревом, то есть смысл задуматься о приобретении КПП. Контрактная механика стоит около 10-20 тыс. рублей. За поддержанный автомат потребуется заплатить 18-40 тыс. рублей.
Контрактные узлы, несмотря на сопроводительные документы, часто имеют гораздо больший пробег, чем заявленный. Определить реальный остаточный ресурс коробки на момент покупки практически невозможно. Именно поэтому приобретение контрактной КПП всегда является лотереей. Из-за этого многие автовладельцы отдают предпочтение новым узлам. Цены на МКПП начинаются от 60 тыс. рублей. За новую автоматическую трансмиссию потребуется заплатить 75-120 тыс. рублей.
Реальный расход
В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.
Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.
Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.
Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Рестайлинг второго поколения
В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.
Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:
- в трафике 9,5 л;
- средний показатель 7,1 л;
- трасса 5,4 л.
Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Второе поколение
Новое поколение Хендай Акцент было представлено в 2002, и выпускался в течение одного года. Производитель доработал двигатели предыдущей версии автомобиля, сделав их более мощными и экономичными.
К 75-сильной версии двигателя 1.3 была добавлена модификация на 86 сил, с динамикой до сотни 12,5 секунды. Расход топлива у этой комплектации Хендай Акцент составляет:
- 8,3 л в городе;
- 6,4 в смешанном цикле;
- 5,3 на трассе.
Мотор 1.5 предлагался в двух типах, был оставлен 88-сильный агрегат, кроме того, появилась версия на 102 лошадиные силы с разгоном до сотни за 10,5 с. Она комплектуется механической или автоматической трансмиссией. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива:
- городской режим 8,7 л;
- средний расход 6,9 л;
- шоссе 5,7 л.
Владельцы Hyundai Accent
- Валерий, Тверь. Купленный мной в 2007 году Акцент полностью отвечает моим требованиям. Двигатель 1.5 с механической коробкой не капризничает, машина покупалась для поездок на работу, с чем справляется на ура. Езжу в основном по городу, потребление — 9 л на сотню.
- Анатолий, Петербург. Несмотря на то, что Акцент обычный бюджетник, автомобиль мне очень нравится. Для езды по загруженным улицам брал автоматическую коробку с надежным и неприхотливым двигателем 1.5. Все работает четко, без рывков и сбоев, за время работы никаких проблем не было, менял только расходные материалы. Показатели расхода, в среднем 9-10 литров.
Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км
Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».
Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».
Первое поколение
Первая модификация Хендай Акцент, была представлена на рынке в 1994 году. Она предлагалась с двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине в паре с МКПП на 5 скоростей и АКПП на 4 скорости.
Моторы 1.3 предлагались в версиях на 60 и 75 сил они разгонялись до первой сотни, соответственно за 16,9 и 14,7 с. При этом потребление бензина на 100 км у них был идентичен и составлял:
- в городе 8,3 л;
- смешанный цикл 7,2 л;
- по трассе 5,3 л.
Версия силового агрегата 1.5 выдавала 88 или 99 лошадей, менее мощная версия разгоняется до сотни за 11,5 с, а форсированная на секунду меньше. Расход топлива на сто километров в этой комплектации составил:
- в трафике 10,6 л;
- средний показатель 8,2 л;
- на шоссе 6,6 л.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Акцент, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Accent в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Hyundai i30
Хендай i30 – это южнокорейский вариант компактного городского пятидверного (либо трехдверного) хэтчбека или универсала, к производству которого приступили в 2007 году. Над его дизайном трудились немецкие инженеры, поэтому модель пользуется спросом на европейском рынке. Машину позиционируют, как компактный автомобиль для семейного пользования. С 2012 года в продаже появились модификации второго поколения i30, производство которых продолжается до сих пор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 МТ 109 л.с. (механика) | 7.6 | 5.2 | 6.4 | Бензин |
1.6 МТ 130 л.с. (механика) | 9.5 | 5.4 | 7.4 | |
1.6 АТ 130 л.с. (автомат) | 9.5 | 5.4 | 7.4 | |
1.6 МТ 128 л.с. (механика) | 7.9 | 4.6 | 6.3 | Дизель |
1.6 АТ 128 л.с. (автомат) | 7.9 | 4.6 | 6.3 |
Hyundai Creta
К производству компактного кроссовера Хендай Крета на заводских линиях южнокорейского автопроизводителя приступили в 2014. Спустя год началось его серийное производство. На отечественном пространстве авто появилось с 2016. К положительным характеристикам этой модели относят ее компактность, оригинальный дизайн и некоторые внедорожные качества. Несмотря на то, что на индийском подразделении Хендай машину производят и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами, на российском рынке Крета представлена только в бензиновом варианте.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 123 л.с. (механика) | 11.0 | 7.0 | 9.0 | Бензин |
1.6 АТ 123 л.с. (автомат) | 11.0 | 7.0 | 9.0 | |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 12.0 | 8.5 | 10.0 |
Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994 – 2000)
Бензиновые:
- 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
- 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.
Поколение 2 (2002 – 2003)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
- 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
- 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
- 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
- 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
- 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
- 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км
Hyundai Tucson
К производству кроссоверов Хендай Туксон приступили в 2004 году. Эта модель считается одной из самых лучших в плане безопасности, за что и получила «пять звезд» от представителей Службы дорожного движения США. Tucson комплектуют одним из шести вариантов двигателей, в пару к которому устанавливают или механическую, или автоматическую коробку передач.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 142 л.с. (механика) | 10.6 | 6.8 | 8.6 | Бензин |
2.0 АТ 142 л.с. (автомат) | 10.6 | 6.8 | 8.6 | |
2.0 МТ 113 л.с. (механика) | 9.0 | 5.8 | 7.3 | Дизель |
2.0 АТ 113 л.с. (автомат) | 9.0 | 5.8 | 7.3 | |
2.7 МТ 175 л.с. (механика) | 13.2 | 8.2 | 10.6 | Бензин |
2.7 АТ 175 л.с. (автомат) | 13.2 | 8.2 | 10.6 |
Рестайлинг второго поколения
В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.
Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:
- в трафике 9,5 л;
- средний показатель 7,1 л;
- трасса 5,4 л.
Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.
Реальный расход горючего Хендай Акцент
- Анатолий, Саратов. Очень ждал эту машину именно в модификации brio 1.6 l поскольку считаю ее лучшим соотношением цены и качества на нашем рынке. Взял привычную механику, о чем не жалею. Движок отлично тянет на все 105 лошадок даже после 120 тыс. пробега. Расход топлива по кругу не превышает 10 литров даже зимой.
- Александр, Харьков. Акцент обладает набором характеристик, который делает его исключительно популярным, и я не исключение. Особенно хороша версия с движком 1.6, которой я и владею. Чтобы поправить финансовое положение, я время от времени таксую, должен сказать, что простота, надежность и неприхотливость машины, а также вместительность, делают ее неплохим вариантом. По городу потребляется около 8 литров АИ-95.
Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Accent
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 5
Пятое поколение имеет обозначение (sedan / седан), годы производства – 2017-по настоящее время.
Пятое поколение Hyundai Accent комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 4.8 до 5.3 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 45 литрам.
Поколение 4
Четвертое поколение имеет обозначение RB (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2011-2017.
В комплектации четвертого поколения Hyundai Accent присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 6.6 литров на 100 километров. Объем бака равен 43 литрам.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение MC (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 2006-2011.
На третьем поколении Hyundai Accent установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 6.2 до 7.1 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля 4.6 на туже сотню. Объем бака равен 45 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение LC, LC2 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1999-2003, а также рестайлинг – 2003-2006.
Второе поколение Hyundai Accent комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 6.1 до 7.6 литров на 100 километров, а дизеля 6.1 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 45 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение X3 (sedan / седан), (hatchback / хэтчбек), годы производства – 1994-1997, а также рестайлинг – 1997-2000.
В комплектации первого поколения Hyundai Accent присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 6.1 до 8.4 литров на 100 километров. Объем бака равен 45 литрам.
Реальный расход
В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.
Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.
Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.
Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.
Расход топлива на 100 км Хендай Акцент
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Акцент. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1994 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хендай Акцент (Поколение 5 – 2017-по настоящее время);
- Хендай Акцент (Поколение 4 – 2011-2017);
- Хендай Акцент (Поколение 3 – 2006-2011);
- Хендай Акцент (Поколение 2 – 1999-2003; Поколение 2 Рестайлинг – 2003-2006);
- Хендай Акцент (Поколение 1 – 1994-1997; Поколение 1 Рестайлинг – 1997-2000).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Accent является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хендай Акцент является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hyundai Accent подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля.
Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.
Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.
Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст
По ком горит лампа?
Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.
Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:
- Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
- Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
- Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
- Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
- При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
- Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.
Стоянка в безлюдных местах небезопасна.
Первое поколение
Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году. Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л. В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.
Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)
Модификация | Расход, литров на 100 км | Используемое топливо |
1.3 л, 84 л.с., МКПП | 6,1 | АИ-92 |
1.5 л, 90 л.с., МКПП | 6,2 | АИ-92 |
1.3 л, 75 л.с., МКПП | 6,5 | АИ-92 |
1.3 л, 60 л.с., МКПП | 6,6 | АИ-92 |
1.5 л, 90 л.с., АКПП | 6,8 | АИ-92 |
1.3 л, 84 л.с., АКПП | 7,3 | АИ-92 |
1.3 л, 91 л.с., АКПП | 8,0 | АИ-92 |
1.3 л, 91 л.с., МКПП | 8,0 | АИ-92 |
1.5 л, 99 л.с., АКПП | 9,0 | АИ-92 |
1.5 л, 99 л.с., МКПП | 9,0 | АИ-92 |
Hyundai i40
В марте 2011 на автосалоне в Женеве представители компании Хендай презентовали свою новую модель i40 в кузове универсал, а двумя месяцами позже в Барселоне южнокорейцы продемонстрировали ее модификацию в кузове седан. Hyundai i40 является одним из флагманов марки в категории машин класса D, разработанных специально для европейских потребителей. У автомобиля премиум-класса привлекательный и динамичный внешний вид, а также многовариантная линейка силовых агрегатов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 МТ 135 л.с. (механика) | 8.3 | 5.2 | 6.3 | Бензин |
1.7 МТ 141 л.с. (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.3 | Дизель |
1.7 МТ 116 л.с. (механика) | 4.9 | 3.8 | 4.2 | |
1.7 АТ 141 л.с. (робот) | 5.9 | 4.7 | 5.1 | |
2.0 МТ 150 л.с. (механика) | 10.4 | 6.1 | 7.7 | Бензин |
2.0 АТ 150 л.с. (автомат) | 10.3 | 5.9 | 7.5 |