Практически премиум салон
Серьёзному обновлению подвергся и салон. Внутри уменьшилось количество угловатых поверхностей, а отделка теперь состоит из мягкого пластика и других качественных материалов. По интерьеру салона Хайлендер может легко конкурировать с машинами премиум класса.
Водительское сидение настраивается в 8-ми положениях, включая поясничный отдел и длину сидушки. Все настройки производятся с помощью электропривода. В топовой комплектации креслу добавляется память, очень удобно, если вы едете не один или любите поменять положение во время поездки.
Передняя часть салона бежевого цвета. Бокс между креслами большого объёма
Для российского рынка подросла боковая поддержка, конструкторы поняли, что мы не такие тучные как американцы.
Передние кресла имеют вентиляцию и подогрев, задние только подогрев. Руль настраивается в двух направлениях, таким образом, практически любой водитель может устроиться вполне комфортно.
Передняя панель оснащена цветным, 8-ми дюймовым дисплеем, на который выводится:
- вся информация о состоянии автомобиля
- аудио настройки
- камера заднего вида с направляющими линиями
- навигатор
Привлекает внимание длинная полочка с подсветкой, которая тянется от водителя до правой двери. Очень удобно класть сюда телефон, рядом есть подключение к USB, для подзарядки
Передняя панель новой модели 2014 года
Посередине, между передними креслами расположена просто огромная ниша, её объём 24 литра, сюда может влезть очень много.
Заднее сидение готово принять и расположить с комфортом даже трёх человек, хотя отформованы сидения для двух.
Новое поколение Тойоты Хайлендер принесло увеличение свободного места для задних пассажиров. Сзади очень просторно, а спинки сидений могут отклоняться для ещё большего комфорта. Сам диван также можно двигать вперёд-назад. По бокам находятся подстаканник, а посередине настройки климат контроля.
Toyota Highlander 2014 комплектуется трехзонным климат контролем, что в очередной раз подтверждает премиальность салона.
Но это ещё не всё, за вторым рядом сидений, есть ещё и третий. Там весьма удобно может разместиться два, не слишком больших, человека. Заметьте, я не сказал детей, а именно взрослых, потому как места там тоже вполне достаточно. Спинки этих сидений также регулируются по углу наклона.
Как пройти на третий ряд
По отзывам владельцев Тойота Хайлендер 2014, шумоизоляция салона была существенно улучшена, по сравнению со вторым поколением. Это подтверждается и сухими цифрами, которые говорят об увеличении площади покрытия шумоизоляционным покрытием на треть.
Объём багажника составляет 391 литров – при 7-ми посадочных местах, 1197 литров в 5-ти местном варианте и более чем 2000 литров при всех сложенных задних сидениях.
Багажное отделение при 7-ми местном салоне
Дверь багажного отсека оснащена сервоприводом и может открываться из салона, с брелока и кнопкой на двери. Кроме того, если вам нужно положить в багаж что-нибудь мелкое, то достаточно открыть только окно в двери багажного отделения.
Динамика и экономичность
Всего два двигателя для современной модели — это более чем скромный набор, даже несмотря на то обстоятельство, что во втором поколении «Горец» и вовсе довольствовался единственным агрегатом. Старая «шестерка» объемом 3,5 л подверглась некоторым изменениям, которые сложно назвать несущественными: ее дефорсировали, вписав мощность в рамки 250 сил и тем самым уменьшив налоговую нагрузку. В результате этих инженерных махинаций крутящий момент мотора не пострадал, но вот его аппетит в городских условиях немного подрос — на 0,6 л (согласно официальным данным, в реале же разрыв, скорее всего, окажется более существенным). Правда, по трассе он выпивает заметно меньше — выигрыш составляет два с лишним литра на сотню. Потеря 24 «лошадок» не замедлила сказаться на динамике — по сравнению со старой версией автомобиль стал ленивее на полсекунды.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Вместительный багажный отсек
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Проблемы с двигателем
В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо, при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов. Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев, связанные с двигателем 1AR-FE:
- Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
- Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.
Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:
- Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
- Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
- Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.
Практически премиум салон
Серьёзному обновлению подвергся и салон. Внутри уменьшилось количество угловатых поверхностей, а отделка теперь состоит из мягкого пластика и других качественных материалов. По интерьеру салона Хайлендер может легко конкурировать с машинами премиум класса.
Водительское сидение настраивается в 8-ми положениях, включая поясничный отдел и длину сидушки. Все настройки производятся с помощью электропривода. В топовой комплектации креслу добавляется память, очень удобно, если вы едете не один или любите поменять положение во время поездки.
Передняя часть салона бежевого цвета. Бокс между креслами большого объёма
Для российского рынка подросла боковая поддержка, конструкторы поняли, что мы не такие тучные как американцы.
Передняя панель оснащена цветным, 8-ми дюймовым дисплеем, на который выводится:
- вся информация о состоянии автомобиля
- аудио настройки
- камера заднего вида с направляющими линиями
- навигатор
Привлекает внимание длинная полочка с подсветкой, которая тянется от водителя до правой двери. Очень удобно класть сюда телефон, рядом есть подключение к USB, для подзарядки
Передняя панель новой модели 2014 года
Посередине, между передними креслами расположена просто огромная ниша, её объём 24 литра, сюда может влезть очень много.
Заднее сидение готово принять и расположить с комфортом даже трёх человек, хотя отформованы сидения для двух.
Новое поколение Тойоты Хайлендер принесло увеличение свободного места для задних пассажиров. Сзади очень просторно, а спинки сидений могут отклоняться для ещё большего комфорта. Сам диван также можно двигать вперёд-назад. По бокам находятся подстаканник, а посередине настройки климат контроля.
Toyota Highlander 2014 комплектуется трехзонным климат контролем, что в очередной раз подтверждает премиальность салона.
Но это ещё не всё, за вторым рядом сидений, есть ещё и третий. Там весьма удобно может разместиться два, не слишком больших, человека. Заметьте, я не сказал детей, а именно взрослых, потому как места там тоже вполне достаточно. Спинки этих сидений также регулируются по углу наклона.
Как пройти на третий ряд
По отзывам владельцев Тойота Хайлендер 2014, шумоизоляция салона была существенно улучшена, по сравнению со вторым поколением. Это подтверждается и сухими цифрами, которые говорят об увеличении площади покрытия шумоизоляционным покрытием на треть.
Объём багажника составляет 391 литров – при 7-ми посадочных местах, 1197 литров в 5-ти местном варианте и более чем 2000 литров при всех сложенных задних сидениях.
Багажное отделение при 7-ми местном салоне
Дверь багажного отсека оснащена сервоприводом и может открываться из салона, с брелока и кнопкой на двери. Кроме того, если вам нужно положить в багаж что-нибудь мелкое, то достаточно открыть только окно в двери багажного отделения.
Подвеска и другие характеристики ходовой
На шасси нового авто впереди смонтированы стойки Макферсон, при этом задняя подвеска построена на поперечных рычагах. Такой вариант подвески улучшает управляемость и дал возможность расширить заднюю часть салона. Подвеска настроена на комфортный мягкий вариант, это ощущение присутствует, когда движется машина по хорошей трассе. А вот на неровностях проявляется вибрация и часто пробивается подвеска.
Экстерьер, эргономика и комфорт салона Toyota Highlander
Новый Хайлендер имеет 8-ми местный довольно просторный салон с расположенными в нем в 3 ряда креслами, причем доступ к последним рядам сидений более легкий, чем в предыдущих моделях. Отмечается высокое качество отделочного материала используемого в нем. В разных частях салона и дверной обшивке присутствует много вставок в виде хромированных элементов и деталей имитирующих дерево.
С точки зрения дизайна интерес представляет передняя панель, где аккуратно смотрится сенсорный дисплей и различные приборы. Передние сидения стали гораздо шире и имеют электропривод для регулировки кресел. Использование качественного материала в т. ч. мягкого пластика изменило салон в лучшую сторону, он стал более удобным, практичным и технологичным.
Появились новые опции такие, как кнопочный пуск двигателя, подогрев сидений и пр. Изменился и экстерьер автомобиля, даже при беглом взгляде видна внушительная решетка, опущенная крыша, тонкие фары, усовершенствованные ходовые огни и т. д
Обращает на себя внимание размерами задняя дверь, которая дает удобный доступ к багажнику
Преимущества и слабые места модели 2014 года
Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:
- вместительность и просторность;
- надежность;
- удобные кресла;
- большой бардачок подлокотника;
- LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.
Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:
- Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
- Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
- Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
- Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
- Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.
Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.
Двигатель и трансмиссия
В Highlander установлен шестицилиндровый двигатель с чугунными вставками 2GR-FE формы развилки. На каждые три цилиндра – свой вал и фазовый распределитель клапанов VVT-I. У двигателя нет турбонагнетателя и дизельных версий, только бензиновые с впрыском D-4S. Дроссельная заслонка и тракт впуска управляются электроникой.
Двигатель тихий, работает по циклу Аткинсона, когда во впускном коллекторе давление сниженное. Рекордный расход – 5,6 л бензина на 100 км.
Трансмиссия – механизм, изменяющий передачу вращательного момента двигателя. Автоматический вариант переключается в зависимости от скорости движения автомобиля. Марка трансмиссионного масла выбита на щупе проверки уровня, замена требуется раз в 2 года.
Салон Toyota Highlander 2014
У Хайлендера 3 ряда сидений. Уменьшилась ширина салона спереди и сзади до 1,42 м и 1,4 м соответственно. Спинки задних сидений стали тоньше на 4 см, что добавило простора для ног пассажиров третьего ряда
Все комплектации Тойоты Хайлендера выполнены с кожаной обшивкой салона. Предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажиров. Водительское кресло класса «Престиж» запоминает настройки положения.
Руль также в кожаной оплетке, с функцией обогрева. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Багажное отделение разграничено шторкой.
Салон класса «Элегант» декорирован серебристыми вставками, топовые комплектации – элементами «под дерево». Для продвинутых вариантов предусмотрены подсветка салона и солнцезащитные шторки.
В конструкцию автомобиля заложены элементы, подавляющие шумы. Опора двигателя сконструирована с гидравлической частью, в полостях кузова пористый, гасящий вибрации материал. Специальная форма боковых зеркал не возбуждает звуковых волн при движении. Стекла утолщенные, передние двери оснащены герметизирующими прокладками.
Бюджет
Цена «Горца» в базовой комплектации, даже несмотря на появление менее мощного мотора, поднялась на 70 тысяч. Но справедливости ради надо заметить, что выход машины нового поколения на российский рынок пришелся как раз на период падения курса рубля и тотального подорожания всех автомобилей. К тому же за эти деньги вы дополнительно получите систему запуска двигателя кнопкой, электроприводы складывания зеркал и регулировки сидений, люфт водительского кресла, кожаный салон, обогрев руля и дивана и многое другое. В то же время помимо потери заметного количества «лошадей» из базы исчезла полноприводная трансмиссия и система помощи на спуске. Да, сальдо складывается не в пользу нового «Горца». Если сравнить цены на автомобили с 3,5-литровыми двигателями, то за топовую версию «Престиж» раньше пришлось бы заплатить на 47 тысяч меньше, чем сейчас за начальную «Элеганс».
Технические характеристики
У Хайлендер 2015 очень тяжелый капот. Toyota никогда не вводит резких новшеств, которые потом могут ломаться и создавать проблемы. Их главная политика состоит в том, чтобы просто взять предыдущий кроссовер, посмотреть, какие в нем были проблемы и доработать его до идеала.
В предыдущем кроссовере основная проблема была пластик. Кроме того, автомобиль использовал действительно очень много топлива. Машина без полной рамы и особо большой проходимости ела 19 литров на 100 километров.
По большому счету на Toyota Highlender поставили систему полного привода от RX. Теперь обычная муфта, постоянный привод на передние колеса и по принуждению при пробуксовке подключается задний. Подвеска mcpherson, за основу многое взято от Lexus RX. Сзади — многорычажная подвеска. Двигатель — 249 лошадиных сил. Большим плюсом стало уменьшение с 277 лошадиных сил с сохранением такой же мощности. Обычный 4-цилиндровый двигатель VV-time на фазовращателях, очень тихий. А также — шестиступенчатый автомат взамен пятиступенчатого. Благодаря этому машина стала тратить меньше топлива по трассе и по городу, потому что авто лишилось межосевого дифференциала. Минус — в глубоком сугробе или грязи муфта отключится и машина неминуемо застрянет.
Салон Тойота Хайлендер 2014
Автомобиль вмещает до 8 человек на трех рядах кресел. Передние места водителя и пассажира с подогревом. Два ряда кресел можно регулировать и трансформировать, создавая внутреннее пространство. На передней панели информационный дисплей и мультимедийный экран 4,3 и 6,1 дюйма соответственно, там же расположено управление аудиосистемой и климат-контролем.
Комплектация автомобилей:
- Комфорт;
- Престиж;
- Люкс.
Различие версий – в типе обивки салона, размерах дисплеев, функциях медийной системы. Люкс имеет:
- 3-зонный климат-контроль;
- кожаную обивку;
- электропривод положения руля и кресел.
Датчик дождя и обогрев зеркал обзора и лобового стекла выполнены в помощь водителю при плохой погоде. Камеры парковки и защита от столкновений предупредят ДТП при выполнении маневра. Изменение задней подвески третьего поколения Тойота Хайлендер увеличило внутренний объем салона.
Плюсы и минусы Хайлендер 2014
Внедорожник Highlander третьей генерации – достойный представитель компании Toyota, бестселлер японского автопрома. Автомобиль справляется с бездорожьем и в нем комфортно ездить по городским трассам.
Положительные характеристики машины:
- полный привод с надежной подвеской;
- трансмиссия справляется с диагональным перекосом поверхности;
- мощный двигатель;
- комплект алюминиевых дисков;
- много опций в базовом варианте комплектации;
- солидный вид;
- большое внутреннее пространство;
- удобные сиденья;
- ниши для вещей и подставки под планшеты и телефоны;
- просторный багажник.
Минусы внедорожника Хайлендер 2014:
Тойота Хайлендер выпуска 2014 года больше подходит для спокойной езды в городской черте. Автомобиль не для постоянного преодоления дорожных препятствий, лучше выбрать кроссовер попроще.
Нам не страшен серый волк
И хотя проходимость авто немного уменьшилась, забота о безопасности воителя и пассажиров, осталась. Машина комплектуется весь внушительным количеством активных и пассивных систем безопасности.
- 8 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности для коленей водителя
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи при внезапном торможении
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – система антипробуксовки
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
- Помощник при перестроении из ряда в ряд
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Оценка систем предотвращения столкновений
Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования
Итоги обзора
Подводя итоги обзора Toyota Highlander можно сказать, что этот автомобиль будет отличным семейным авто. Надёжный, безопасный, красивый, комфортный – что ещё нужно хорошей машине для всей семьи.
Технические характеристики и расход топлива Тойота Хайлендер
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 8.4 л. | трасса | 14.4 л. | город | 3.5 AT Престиж |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Июль 20, 2014
Технические характеристики
У автомобиля третьего поколения 6-цилиндровый бензиновый двигатель V-образной формы класса Euro-5. Технические характеристики Toyota Highlander 2014 адаптированы под российское налогообложение, мощность ниже, чем в США на 34 л. с. Для экономии бензина АИ-95 установлена система впрыска D-4S. Разгон до 100 км/ч с 6АКПП Aisin занимает менее 9 сек., максимальная скорость – 180 км/ч.
Список технических характеристик Тойота Хайлендер 2014:
- бензиновый двигатель;
- мощность – 249 л. с.;
- объем – 3456 см3;
- полный привод, подключаемый муфтой;
- передняя подвеска Макферсон, задняя – рычажная;
- цепной привод ГРМ;
- дисковые передние и задние тормоза;
- размер колес – 19 дюймов;
- электроусилитель руля;
- расход топлива АИ-95 – 8,4 л на трассе;
- 7 пассажирских мест, 5 дверей;
- вес машины – 2135 кг.
Наполнение салона Хайлендера 2014 года увеличилось. Стало больше защитных систем:
- подушки безопасности, в том числе для коленей, – 8 штук;
- тормозная система ABS, с разделением усилий – EBD и регулирование устойчивости при внезапном торможении;
- защита от пробуксовки ARS, система устойчивости ESP;
- блокировка отката при подъеме – HHC, электронное ограничение разгона на спуске – HDC;
- электронный помощник при смене полосы движения.
С такими опциями водитель безопасно выйдет из сложных ситуаций на дороге.
Экстерьер Тойота Хайлендер 2014
На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.
Палитра цветов на выбор:
- черный;
- темный синий;
- серый с синим;
- пепельный;
- серебристый металлик;
- бежевый;
- перламутровый белый;
- темный красный.
Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.
Дизайн
Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.
Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье. Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно
Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные
Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.
Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.
Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база – 2790 мм;
- клиренс – 197 мм.
Подводим итоги
Заканчивая тест драйв, нельзя не сказать про непотопляемый имидж Тойота, который сыграл одну из ключевых ролей в сбыте предыдущих Highlander. За 2013 года Хайлендер был продан 7380 раз, а в 2014 году Тойота выбрала цель в 11 тысяч продаж. Это смелое заявление, которое может реализоваться. Новый Хайлендер продается по следующим ценам:
- Базовая версия обойдется покупателям в России в 1 760 000 рублей;
- Оптимальный вариант – 1 967 000 рублей;
- Премиум версия – 2 291 000 рублей.
Тест драйв этого автомобиля показал, что версия V6 – это отличный выбор для любителей экстремального бездорожья, помогает в этом и дорожный просвет в 197 миллиметров. Чтобы полностью убедиться в характеристиках автомобиля, ознакомьтесь с видео тестом, где Хайлендер предстает во всей красе.